Законы и бизнес в России

Постановление Совета Министров ЧР от 11.05.1993 N 129 “О целевых сборах в фонды борьбы с преступностью и изменениях, вносимых в связи с этим в бюджетную систему Чувашской Республики“ (вместе с “Положением о целевых сборах в фонды борьбы с преступностью в Чувашской Республике“; “Положением о порядке образования и использования средств фондов борьбы с преступностью в Чувашской Республике“)

Утратил силу в связи с изданием Постановления Кабинета Министров ЧР от 24.01.2002 N 10.

СОВЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 мая 1993 г. N 129

О ЦЕЛЕВЫХ СБОРАХ В ФОНДЫ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ

И ИЗМЕНЕНИЯХ, ВНОСИМЫХ В СВЯЗИ С ЭТИМ В БЮДЖЕТНУЮ

СИСТЕМУ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Во исполнение Закона Чувашской Республики от 28 января 1993 г. “О внесении изменений и дополнений в Закон Чувашской Республики “О фондах борьбы с преступностью в Чувашской Республике“ и постановления Верховного Совета Чувашской Республики от 28 января 1993 г. “О введении в действие Закона Чувашской Республики “О внесении изменений и дополнений в Закон Чувашской Республики “О фондах борьбы с преступностью в Чувашской Республики“
Совет Министров Чувашской Республики постановляет:

1. Принять к сведению информацию министра внутренних дел Чувашской Республики Киселева М.Ф. о ходе реализации Закона Чувашской Республики “О фондах борьбы с преступностью в Чувашской Республике“.

2. Утвердить прилагаемые Положение о целевых сборах в фонды борьбы с преступностью в Чувашской Республике и Положение о порядке образования и использования средств фондов борьбы с преступностью в Чувашской Республике.

3. Установить на 1993 год нормативы отчислений в республиканский фонд борьбы с преступностью от целевых сборов, взимаемых в районах и городах.

4. В связи с зачислением целевых сборов на специальные счета бюджетов республики внести уточнения в республиканский бюджет Чувашской Республики по доходам и расходам на 1993 год, а также во взаимоотношения между республиканским бюджетом Чувашской Республики и бюджетами районов и городов согласно приложениям N 2 и 3.

5. Государственной налоговой инспекции по Чувашской Республике обеспечить контроль за поступлением целевых сборов в фонды борьбы с преступностью и правильное зачисление их на специальные счета республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетов районов и городов.

6. Министерству финансов Чувашской Республики, главам районных и городских администраций открыть специальные бюджетные счета для зачисления целевых сборов в фонды борьбы с преступностью и обеспечить целевое их использование.

7. Признать утратившим силу постановление Совета Министров Чувашской Республики от 27 марта 1992 г. N 81 “Об утверждении Положения о порядке образования и использования средств фондов борьбы с преступностью в Чувашской Республике“.

8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство финансов Чувашской Республики и Министерство внутренних дел Чувашской Республики.

Председатель Совета Министров

Чувашской Республики

В.ВИКТОРОВ

Утверждено

постановлением

Совета Министров

Чувашской Республики

от 11.05.1993 N 129

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЦЕЛЕВЫХ СБОРАХ В ФОНДЫ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ

В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

1. Общие
положения

Целевые сборы в фонды борьбы с преступностью устанавливаются на основании Законов Чувашской Республики от 29 февраля 1992 г. “О фондах борьбы с преступностью в Чувашской Республике“ и от 28 января 1993 г. “О внесении изменений и дополнений в Закон Чувашской республики “О фондах борьбы с преступностью в Чувашской Республике“ и Законов Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“ и от 16 июля 1992 г. “О внесении изменений и дополнений налоговую систему Российской Федерации“.

2. Плательщики целевых сборов

Плательщиками целевых сборов в фонды борьбы с преступностью являются все предприятия, объединения, организации независимо от форм собственности, ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм, крестьянские (фермерские) хозяйства и другие юридические лица, зарегистрированные в установленном порядке на территории республики.

Не являются плательщиками целевых сборов бюджетные учреждения и общественные организации, не занимающиеся коммерческой деятельностью.

3. Ставка целевых сборов

Ставка целевых сборов устанавливается в размере 0,5 процента от годового фонда оплаты труда, но не более 3 процентов годового фонда оплаты труда, исчисленного исходя из установленной законом минимальной месячной оплаты труда.

Установление ставки целевых сборов, предоставление льгот, освобождение от внесения целевых сборов относится к компетенции Верховного Совета Чувашской Республики.

4. Порядок исчисления, перечисления и сроки

уплаты целевых сборов

Целевые сборы в фонды борьбы с преступностью исчисляются по установленной ставке 0,5 процента к сумме начисленной оплаты труда по всем основаниям по форме согласно приложению N 1.

Целевые сборы, подлежащие внесению в бюджет, не могут превышать суммы сбора, определенной по ставке 3 процента к фонду оплаты труда, исчисленного исходя из установленной законом минимальной оплаты труда. В случае указанного превышения сумма, взимаемая в бюджет, принимается
по ставке 3 процента к фонду оплаты труда исходя из минимальной оплаты труда.

Если на территории района (города) введены и взимаются другие целевые сборы, установленные местными Советами народных депутатов в соответствии с подпунктом “ж“ пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“, то общая сумма всех целевых сборов не должна превышать 3 процентов фонда оплаты труда, исчисленного исходя из минимальной оплаты труда.

В случае указанного превышения подлежащие внесению в бюджет суммы целевых сборов в фонды борьбы с преступностью и других вышеназванных целевых сборов уменьшаются на сумму этого превышения пропорционально к начисленным суммам целевых сборов.

При этом целевые сборы в фонды борьбы с преступностью, подлежащие внесению в бюджет, не могут быть уменьшены более 50 процентов сумм целевых сборов, исчисленных в размере 3 процентов от фонда оплаты труда, определенного исходя из минимальной оплаты труда (примеры расчета приведены в приложении N 2 к настоящему Положению).

Целевые сборы перечисляются на специальные бюджетные счета районов и городов, а также на отдельный бюджетный счет республиканского бюджета Чувашской Республики по нормативам, устанавливаемым ежегодно при утверждении республиканского бюджета Чувашской Республики, и учитываются в отчетности по бюджету районов и городов и республиканскому бюджету Чувашской Республики. На специальные бюджетные счета районов и городов также зачисляются другие источники средств, предусмотренных в статье 3 Закона Чувашской Республики “О фондах борьбы с преступностью в Чувашской Республике“.

Фактически поступившие суммы целевых сборов, а также других средств, предусмотренных статьей 3 Закона Чувашской Республики “О фондах борьбы с преступностью в Чувашской Республике“, в месячной отчетности об исполнении бюджета показываются по вновь вводимому коду 49.1 “Целевые
сборы в фонды борьбы с преступностью с выделением в том числе поступлений целевых сборов в фонды борьбы с преступностью по коду 49.11.

Целевые сборы перечисляются плательщиками ежемесячно не позднее 25 числа следующего за отчетным периодом месяца от фактически начисленной суммы оплаты труда. Расчеты представляются в налоговые органы не позднее 20 числа следующего за отчетным периодом месяца.

Расходы налогоплательщиков по уплате целевых сборов относятся на финансовые результаты.

5. Ответственность плательщиков и контроль

за перечислением целевых сборов

Ответственность за полноту и своевременность уплаты сборов возлагаются на налогоплательщиков.

Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность, предусмотренную статьей 13 Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“.

Контроль за полнотой и своевременностью уплаты, правильностью зачисления целевых сборов возлагается на налоговые органы.

Приложение N 1

к Положению о целевых сборах

в фонды борьбы с преступностью

в Чувашской Республике

Штамп предприятия (организации)

в Государственную налоговую инспекцию по

________________________________________

________________________________________

(полное наименование предприятия,

организации)

Штамп или отметка

налогового органа

Получено

“___“____________ 19__ г.

РАСЧЕТ

ЦЕЛЕВЫХ СБОРОВ В ФОНД БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ

В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

за ______________ 199__ г.

(месяц)

(тыс. руб.)

-----T-------------------------------------T-----------T---------¬

¦NN ¦ Показатели ¦По данным ¦По данным¦

¦стр.¦ ¦плательщика¦налоговой¦

¦ ¦ ¦ ¦ службы ¦

L----+-------------------------------------+-----------+----------

1. Суммы, начисленные на оплату труда по

всем основаниям

2. Ставка целевых сборов

3. Сумма целевых сборов

4. Сумма оплаты труда, исчисленного

исходя из минимальной оплаты труда

5. Сумма целевых сборов по ставке 3%

6. Сумма уплаченных других целевых

сборов, предусмотренных в подпункте

“ж“ пункта 1 статьи 21 Закона

Российской Федерации “Об основах

налоговой системы в Российской

Федерации“

7. Всего целевых сборов (стр. 3 + стр.

6)

8. Сумма целевых сборов, подлежащая

внесению в бюджет (не более сумм по

стр. 5), всего <*>

из них:

на специальный бюджетный счет района

(города) по нормативу _____%

на специальный бюджетный счет

республиканского бюджета Чувашской

Республики по нормативу ______%

Справочные расчеты

заполняются при превышении сумм целевых сборов, взимаемых согласно

подпункту “ж“ пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации “Об

основах налоговой системы в Российской Федерации“, включая сборы в

фонды борьбы с преступностью, показанные по по стр. 7 расчета, над

суммой, показанной по стр. 5

9. Превышение сумм целевых сборов 3%

фонда оплаты труда, определенного

исходя из минимальной оплаты труда

(стр. 7 - стр. 5)

10. Доля целевых сборов в фонд борьбы с

преступностью (стр. 3 : стр. 7 х 100)

11. Доля других целевых сборов

(стр. 6 : стр. 7 х 100)

12. Сумма уменьшения целевого сбора в

фонд борьбы с преступностью

(стр. 9 х стр. 10 : 100)

13. Подлежащая внесению в фонд борьбы с

преступностью сумма целевого сбора,

уменьшенная пропорционально

(стр. 3 - стр. 12)

14. Принимается в расчете и подлежит

внесению в фонд борьбы с

преступностью (не менее 50% суммы

целевого сбора, исчисленного по

ставке 3% к фонду оплаты труда,

определенного по минимальной оплате

труда (стр. 5 х 50%)

15. Подлежат уменьшению суммы других

целевых сборов

(стр. 6 - (стр.
5 - стр. 14))

16. То же - подлежит перечислению в

бюджет, используется в расчетах по

другим целевым сборам

(стр. 6 - стр. 15)

17. Контрольная цифра (сумма стр. 14 и

стр. 16 должна равняться стр. 5)

--------------------------------

<*> Примечание: В случае превышения сумм целевых сборов, взимаемых согласно подпункту “ж“ пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“, включая сборы в фонды борьбы с преступностью, над суммами целевых сборов, исчисленных в размере 3 процентов к фонду оплаты труда, определенного исходя из минимальной оплаты труда, проставляются данные строки 14 расчета.

Руководитель предприятия Руководитель налогового

(организации) органа

(подпись) (подпись)

Главный бухгалтер Главный бухгалтер

(подпись) (подпись)

Приложение N 2

к Положению о целевых сборах

в фонды борьбы с преступностью

в Чувашской Республике

ПРИМЕРЫ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ СБОРОВ

В ФОНДЫ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ

(тыс. руб.)

-----T--------------------------T-------------------------------------------------------¬

¦ NN ¦ Показатели ¦ Примеры ¦

¦стр.¦ +-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------+

¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

L----+--------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------

1. Суммы, начисленные на 13500 40000 100000 80000 100000 100000 100000

оплату труда по всем

основаниям

2. Ставка целевого сбора 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5

3. Сумма целевого сбора 67,5 200 500 400 500 500 500

4. Сумма оплаты труда, 13500 13500 13500 13500 13500 13500 13500

исчисленная исходя из

минимальной оплаты труда

5. Сумма целевого сбора по 405 405 405 405 405 405 405

ставке 3%

6. Сумма уплаченных других - 50 - 50 200 350 800

целевых сборов,

предусмотренных в

подпункте “ж“ пункта 1

статьи 21 Закона

Российской Федерации “Об

основах налоговой системы

в Российской Федерации“

7. Всего целевых сборов (стр. 67,5 250 500 450 700 850 1300

3 + стр. 6)

8. Сумма целевого сбора, 67,5 200 405 360 289,4 238,3 202,5

подлежащая внесению в <*> <*> <*>

бюджет (не более сумм по

стр. 5), всего

из них:

на специальный бюджетный 60,7 180 364,5 324 260,5 214,5 182,2

счет района (города) по

нормативу 90%

на специальный бюджетный 6,8 20 40,5 36 28,9 24,0 20,3

счет республиканского

бюджета Чувашской

Республики по нормативу

10%

Справочные расчеты

заполняются при превышении сумм целевых сборов, взимаемых согласно

подпункту “ж“ пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации “Об

основах налоговой системы в Российской Федерации“, включая сборы и

фонды борьбы с преступностью, показанных по стр.7 расчета над

суммой, показанной по стр. 5

9. Превышение сумм целевых 45 295 445 895

сборов сверх 3% фонда

оплаты труда,

определенного исходя из

минимальной оплаты труда

(стр. 7 - стр. 5)

10. Доля целевых сборов в фонд 88,9 71,4 58,8 38,5

борьбы с преступностью

(стр. 3 : стр. 7 х 100)

11. Доля других целевых сборов 11,1 28,6 41,2 61,5

(стр. 6 : стр. 7 х 100)

12. Сумма уменьшения целевого 40 210,6 261,7 318

сбора в фонд борьбы с

преступностью

(стр. 9 х стр. 10 : 100)

13. Подлежащая внесению в фонд 360 289,4 238,3 182

борьбы с преступностью

сумма целевого сбора,

уменьшенная

пропорционально

(стр. 3 - стр. 12)

14. Принимается в расчете и 360 289,4 238,3 202,5

подлежит внесению в фонд

борьбы с преступностью (не

менее 50% суммы целевого

сбора, исчисленного по

ставке 3% к фонду оплаты

труда, определенного по

минимальной оплате труда)

(стр. 5 х 50%)

15. Подлежат уменьшению суммы 5 84,4 183,3 597,5

других целевых сборов

(стр.6 - (стр.5 - стр.14))

16. То же - подлежит 45 115,6 166,7 202,5

перечислению в бюджет

(стр. 6 - стр. 15)

17. Контрольная цифра (сумма 405 405 405 405

стр. 14 и стр. 16 должна

равняться стр. 5)

--------------------------------

<*> Данные проставляются в суммах, указанных по стр. 14.

Утверждено

постановлением

Совета Министров

Чувашской Республики

от 11.05.1993 N 129

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ

ФОНДОВ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

1. Общие положения

Настоящее положение определяет порядок образования и использования средств от целевых сборов в фонды борьбы с преступностью, других средств на эти цели, которые введены Законами Чувашской Республики от 29 февраля 1992 г. “О фондах борьбы с преступностью в Чувашской Республике“ и от 28 января 1993 г. “О внесении изменений и дополнений в Закон Чувашской Республики “О фондах борьбы с преступностью в Чувашской Республике“ и Законов Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“ и от 16 июля 1992 г. “О внесении изменений и дополнений в налоговую систему Российской Федерации“.

2. Порядок образования фондов борьбы с преступностью

2.1. На территории Чувашской Республики образуются республиканский фонд борьбы с преступностью и районные и городские фонды, которые учитываются на специальных счетах республиканского бюджета и бюджетов районов и городов.

2.2. Фонды борьбы с преступностью образуются за счет:

целевых сборов в фонды борьбы с преступностью;

взысканных штрафов, наложенных милицией и судами за административные нарушения;

безвозмездных или благотворительных взносов, пожертвований организаций, предприятий и граждан;

иных источников, не запрещенных законодательными актами Российской Федерации и Чувашской Республики.

2.3. Целевые сборы в фонды борьбы с преступностью взимаются и зачисляются согласно Положению о целевых сборах в фонды борьбы с преступностью в Чувашской Республике.

Нормативы зачисления целевых сборов в республиканский бюджет Чувашской Республики и бюджеты районов и городов устанавливаются при утверждении республиканского бюджета Чувашской Республики.

Другие источники средств, указанных в п. 2.2 настоящего Положения, вносятся полностью в бюджеты районов и городов.

3. Порядок расходования средств фондов борьбы с преступностью

3.1. Средства республиканского фонда борьбы с преступностью направляются на финансирование мероприятий по борьбе с преступностью и охране правопорядка республиканского масштаба и материально-технического обеспечения криминальной милиции, милиции общественной безопасности и других правоохранительных органов, а также на дотации в местные фонды в случае недостаточности собственных средств.

3.2. Средства районного и городского фондов борьбы с преступностью направляются на финансирование мероприятий по борьбе с преступностью и охране правопорядка в районе, городе, содержание дополнительной численности местной милиции, материально-техническое и социальное обеспечение криминальной и местной милиции, стимулирование их труда.

3.3. В состав расходов включаются все виды денежного и вещевого довольствия установленной дополнительной численности местной милиции.

3.4. Средства местных фондов борьбы с преступностью используются согласно сметам расходов, утверждаемым главой администрации районов и городов, республиканского фонда - Председателем Совета Министров Чувашской Республики и согласованным предварительно соответственно финорганами и Министерством финансов Чувашской Республики.

3.5. Средства фондов борьбы с преступностью имеют целевое назначение и не подлежат расходованию на нужды, не связанные с преступностью.

3.6. Отчеты о расходах средств фондов борьбы с преступностью составляются, представляются в порядке и в сроки, установленные бюджетным законодательством.

В месячной отчетности об исполнении бюджета расходы на содержание милиции общественной безопасности, содержащейся за счет средств фонда борьбы с преступностью, отражаются по разделу 222, код 38, а также в вписываемой строке раздела “Справочно“ по вновь вводимому коду 100.

Приложение N 1

к постановлению

Совета Министров

Чувашской Республики

от 11.05.1993 N 129

НОРМАТИВЫ ОТЧИСЛЕНИЙ

В РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ФОНД БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ

ОТ ЦЕЛЕВЫХ СБОРОВ ПО РАЙОНАМ И ГОРОДАМ

НА 1993 ГОД

---T-------------------------------------------------T-----------¬

¦N ¦ Наименование районов и городов ¦ Нормативы ¦

¦пп¦ ¦ (в %) ¦

L--+-------------------------------------------------+------------

1. Алатырский 45

2. Аликовский 21

3. Козловский 85

4. Моргаушский 10

5. Урмарский 6

6. Цивильский 31

7. Чебоксарский 13

8. Янтиковский 15

9. г. Алатырь 51

10. г. Шумерля 35

11. г. Чебоксары 40

Примечание. По остальным городам и районам целевые сборы полностью зачисляются в местные фонды борьбы с преступностью.

Приложение N 2

к постановлению

Совета Министров

Чувашской Республики

от 11.05.1993 N 129

УТОЧНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БЮДЖЕТ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В СВЯЗИ С ЗАЧИСЛЕНИЕМ ЦЕЛЕВЫХ СБОРОВ В ФОНДЫ БОРЬБЫ

ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА СПЕЦИАЛЬНЫЕ СЧЕТА БЮДЖЕТОВ РАЙОНОВ

И ГОРОДОВ И РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

-----------------------------------------------------T-----------¬

¦ ¦ Сумма ¦

¦ ¦(тыс. руб.)¦

L----------------------------------------------------+------------

Доходы

Сборы и разные неналоговые доходы 93097,0

Расходы

Прочие расходы 36010

из них:

органы внутренних дел и Министерства обороны 36010

Взаимные расчеты с нижестоящими бюджетами 57087

Приложение N 3

к постановлению

Совета Министров

Чувашской Республики

от 11.05.1993 N 129

СУММЫ СРЕДСТВ,

ПЕРЕДАВАЕМЫХ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ФОНДА БОРЬБЫ

С ПРЕСТУПНОСТЬЮ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ФОНДЫ

БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ РАЙОНОВ И ГОРОДОВ,

НА 1993 ГОД

----T----------------------------------------------T-------------¬

¦ N ¦ Наименование районов и городов ¦ Сумма ¦

¦ пп¦ ¦ (тыс. руб.) ¦

L---+----------------------------------------------+--------------

1. Батыревский 212

2. Вурнарский 1405

3. Ибресинский 2064

4. Канашский 5290

5. Комсомольский 510

6. Красноармейский 136

7. Красночетайский 2425

8. Марпосадский 1449

9. Порецкий 2131

10. Шемуршинский 4111

11. Шумерлинский 253

12. Ядринский 470

13. Яльчикский 1824

14. г. Канаш 22832

15. г. Новочебоксарск 11975

Итого 57087