Законы и бизнес в России

Решение Думы города Сургута от 09.11.2009 N 634-IV ДГ “О Порядке предоставления из местного бюджета субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуги теплоснабжения населению, проживающему во временных поселках“ (принято на заседании Думы 28.10.2009)

Утратил силу с 1 января 2010 года в связи с изданием решения Думы города Сургута от 29.12.2009 N 678-IV ДГ.

ДУМА ГОРОДА СУРГУТА

РЕШЕНИЕ

от 9 ноября 2009 г. N 634-IV ДГ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ

НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ

В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЮ,

ПРОЖИВАЮЩЕМУ ВО ВРЕМЕННЫХ ПОСЕЛКАХ

Принято на заседании Думы города от 28 октября 2009 года

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (в редакции от 07.05.2009), статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Думы города от 18.12.2008 N 478-IV ДГ “О бюджете городского округа город Сургут на 2009 год и
плановый период 2010 - 2011 годов“ (в редакции от 07.10.2009 N 595-IV ДГ) Дума города решила:

Утвердить Порядок предоставления из местного бюджета субсидии на возмещение недополученных доходов в 2008 году в связи с оказанием услуги теплоснабжения населению, проживающему во временных поселках, согласно приложению.

Глава города

А.Л.СИДОРОВ

9 ноября 2009 г.

Приложение

к решению Думы города

от 09.11.2009 N 634-IV ДГ

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ

НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В 2008 ГОДУ

В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЮ,

ПРОЖИВАЮЩЕМУ ВО ВРЕМЕННЫХ ПОСЕЛКАХ

Статья 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет порядок и условия предоставления субсидии организациям на возмещение недополученных доходов в 2008 году в связи с оказанием услуги теплоснабжения населению, проживающему во временных поселках.

В настоящем Порядке используются следующие понятия:

субсидия - бюджетные ассигнования, предоставляемые из местного бюджета получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе, в целях возмещения недополученных доходов организациям, оказывающим населению, проживающему во временных поселках, услуги теплоснабжения по ценам, устанавливаемым Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий год;

получатели субсидии - юридические лица любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), оказавшие услуги теплоснабжения в 2008 году населению, проживающему во временных поселках;

уполномоченный орган - департамент городского хозяйства Администрации города, осуществляющий расчет размера субсидии, контроль по заключению соглашений о предоставлении субсидии и целевым
использованием бюджетных средств.

Статья 2. Порядок и условия предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием населению, проживающему во временных поселках, услуги теплоснабжения

1. Критериями отбора организаций, имеющих право на получение субсидии, является оказание услуги теплоснабжения населению, проживающему на территории временных поселков Кедровый - 1, Кедровый - 2, Финский, Кедровый База ОРСа, Лесной на основании заключенных договоров с гражданами в 2008 году.

2. Получателями субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием населению услуги теплоснабжения являются организации, которые до 15 ноября 2009 года представят поадресный реестр о количестве потребленного тепла населением, проживающим во временных поселках, копии договоров, заключенных с ресурсоснабжающей организацией на поставку тепла в 2008 году.

3. Субсидия предоставляется в соответствии с решением Думы города о бюджете, на основании заключенных соглашений о предоставлении субсидии между Администрацией города и получателями бюджетных средств.

Размер субсидии на возмещение недополученных доходов в 2008 году в связи с оказанием населению, проживающему во временных поселках, услуги теплоснабжения определяется по формуле:

Д = Сv - Сnv, где:

Сv - стоимость фактически отпущенного объема тепловой энергии для отопления, руб.;

Сnv - стоимость нормативного объема тепловой энергии, предъявленного населению, руб.

Стоимость фактически отпущенного объема тепловой энергии для отопления определяется по формуле:

Сv = Vф x Т, где:

Vф - фактический объем тепловой энергии, отпущенный для отопления,
Гкал;

Т - тариф за 1 Гкал, установленный Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2008 год.

Стоимость нормативного объема тепловой энергии для населения определяется по формуле:

Сnv = S x Тн, где:

S - общая площадь жилых помещений, кв. м;

Тн - размер платы за отопление, установленный на 2008 год, руб./кв. м.

4. Предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов от оказания услуги теплоснабжения осуществляется в безналичной форме в соответствии с условиями соглашения и на основании отчетов организации о фактических объемах предоставленной тепловой энергии путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии в пределах бюджетных ассигнований.

5. Для получения субсидии организация, оказавшая услугу теплоснабжения населению, проживающему во временных поселках, предоставляет в уполномоченный орган в срок до 15 ноября 2009 года следующие документы:

1) обращение о предоставлении субсидии за подписью руководителя;

2) предварительный расчет субсидии на возмещение недополученных доходов в 2008 году от оказания услуги теплоснабжения населению, проживающему во временных поселках;

3) поадресный реестр, подтверждающий фактическое потребление объема тепловой энергии (адрес, общая площадь жилых помещений, помесячное количество потребленного объема тепловой энергии, сумма), за подписью руководителя и главного бухгалтера;

4) договоры, заключенные с ресурсоснабжающими организациями, предоставившие тепловую энергию;

5) документы, подтверждающие фактически отпущенный объем тепловой энергии населению.

За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет руководитель конкретного предприятия.

6. Соглашение о предоставлении
субсидии должно содержать права и обязанности сторон, размер субсидии, условия и порядок перечисления денежных средств, предоставления отчетности, срок действия соглашения, ответственность получателя субсидии за нецелевое использование субсидии, сроки предоставления субсидии, цели и условия использования субсидии, порядок возврата при нецелевом использовании бюджетных средств, осуществление контроля за расчетами с поставщиками услуг.

Уполномоченный орган производит определение получателей субсидии, расчет субсидии по каждому получателю субсидии и готовит соответствующий проект распоряжения Администрации города.

После выхода распоряжения Администрации города уполномоченный орган готовит соглашение о предоставлении субсидии и направляет его получателю субсидии.

Статья 3. Порядок возврата субсидии

1. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в местный бюджет в случаях:

1) нецелевого использования субсидии;

2) неиспользования субсидии в установленный соглашением срок.

2. Факт нецелевого использования субсидии устанавливается актом проверки уполномоченного органа либо органа, осуществляющего контроль за целевым использованием бюджетных средств. В течение 5-ти рабочих дней акт направляется получателю субсидии с требованием о возврате субсидии.

В течение 7-ми банковских дней с момента получения акта проверки получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств либо в письменной форме выражает отказ от возврата субсидии.

3. При неиспользовании субсидии в установленный договором (соглашением) срок получатель субсидии в течение 7-ми банковских дней производит возврат денежных средств в местный бюджет.

4. В случае невозврата денежных средств взыскание производится Администрацией города в судебном порядке.