Законы и бизнес в России

Постановление Администрации города Лабытнанги от 23.12.2010 N 753 “О внесении изменений в Административный регламент по исполнению муниципальной услуги “Рассмотрение обращений граждан в Администрации города Лабытнанги“, утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 10.06.2009 N 469“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 декабря 2010 г. N 753

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “РАССМОТРЕНИЕ

ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ“,

УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ ОТ 10.06.2009 N 469

В соответствии с Федеральным законом от 29.06.2010 N 126-ФЗ “О внесении изменений в статью 11 Федерального закона “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“, Федеральным законом от 27.07.2010 N 227-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг“, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.06.2010 N 68-ЗАО “О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа “Об обращениях граждан“, руководствуясь
ст. 20, 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:

1. Внести в Административный регламент по исполнению муниципальной услуги “Рассмотрение обращений граждан в Администрации города Лабытнанги“, утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 10.06.2009 N 469, следующие изменения:

1.1. В пункте 1.3 раздела I “Общие положения“ слова “Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.03.2007 N 24-ЗАО “Об обращениях граждан“ исключить.

1.2. В разделе II “Требования к порядку исполнения муниципальной услуги“:

1.2.1. Подпункт 2.2.2 изложить в новой редакции:

“2.2.2. Обращения граждан, направленные в адрес Администрации города в письменном виде, в том числе в форме электронного документа или электронного сообщения, подлежат регистрации в течение трех дней с момента поступления.“.

1.2.2. В подпункте 2.2.4 слово “Письменное“ исключить.

1.2.3. В подпункте 2.2.6:

слова “направленное по электронной почте“ заменить словами “поступившие в форме электронного сообщения“;

слова “контактный телефон“ исключить.

1.2.4. Дополнить раздел новым подпунктом 2.2.7 следующего содержания:

“2.2.7. Обращение, поступившее в форме электронного документа (сканированный документ в формате pdf, с наличием подписи), подлежит рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.“.

1.2.5. В подпункте 2.2.8 текст после слова “письменно“ дополнить словами “в электронной форме“.

1.2.6. В подпункте 2.3.2 текст после слов “не поддается прочтению, о чем“ дополнить словами “в течение семи дней со дня регистрации“.

1.2.7. В
подпункте 2.3.4 текст после слов “обжалуется судебное решение“ дополнить словами “в течение семи дней со дня регистрации“.

1.3. В разделе III “Административные процедуры“:

1.3.1. В подпункте 3.1.1 слово “личное“ исключить.

1.3.2. В подпункте 3.1.2 слова “письменных и устных“ исключить.

1.3.3. В подпункте 3.1.5 слова “электронного обращения“ заменить словами “электронного документа“.

1.3.4. В подпункте 3.1.6 слова “письменных и устных“ исключить.

1.3.5. Подпункт 3.2.11 изложить в новой редакции:

“3.2.11. В процессе рассмотрения обращения гражданина специалисты сектора имеют право:

применять все предоставленные им полномочия в соответствии с должностной инструкцией;

в случае необходимости запрашивать, в том числе в электронной форме, дополнительную информацию по вопросам, поставленным в обращении гражданином, в органах Администрации города, организациях, учреждениях за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия. Запрос подписывается заведующей сектором по работе с обращениями граждан, в ее отсутствие - начальником отдела по связям с общественностью.“.

1.3.6. Подпункт 3.2.27 изложить в новой редакции:

“3.2.27. Процедура исполнения муниципальной услуги по рассмотрению письменного обращения гражданина завершается направлением ответа заявителю в письменной форме либо в форме электронного документа в соответствии с действующим законодательством.“.

1.4. В разделе V “Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги“:

1.4.1. Пункт 5.3 раздела изложить в новой редакции:

“5.3. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).“.

1.4.2. Пункты 5.6, 5.7 исключить.

2. Опубликовать данное постановление в газете “Вестник Заполярья“ и разместить на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Кузнецова А.И.

Заместитель главы Администрации

А.И.КУЗНЕЦОВ