Постановление Администрации МО город Салехард от 13.12.2010 N 384 “О предельно допустимом значении просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации“ (вместе с “Порядком определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации“)
Начало действия документа - 01.01.2011.- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Документ применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ Администрацией города Салехарда принято решение о предоставлении им субсидий из городского бюджета в соответствии с абзацем первым части 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (пункт 4 данного документа).
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2010 г. N 384
О ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОМ ЗНАЧЕНИИ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ
КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
С РУКОВОДИТЕЛЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений“ постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Аппарату Администрации города (Ю.П.Текутьев), департаменту образования Администрации города (Т.Н.Савоськина) внести изменения в трудовые договоры, заключенные с руководителями муниципальных бюджетных учреждений, в части приведения их в соответствие с требованиями настоящего постановления.
3. Департаменту финансов Администрации города (О.В.Питухина) проводить ежемесячный мониторинг состояния кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года и применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений“ Администрацией города Салехарда принято решение о предоставлении им субсидий из городского бюджета в соответствии с абзацем первым части 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации города
Ю.А.ЛИНК
Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 13 декабря 2010 года N 384
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ
КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
С РУКОВОДИТЕЛЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;
- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.
4. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов Администрации города отчетность подведомственных бюджетных учреждений о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности согласно приложениям N N 1, 2.
На основании указанной отчетности департамент финансов Администрации города осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
5. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных бюджетных учреждений, ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов Администрации города сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бюджетного учета, согласно приложению N 3, с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, и планом ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности департамент финансов Администрации города готовит доклад заместителю Главы Администрации города по экономике и финансам.
6. Решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации и (или) об урегулировании просроченной кредиторской задолженности принимается Главой Администрации города по предложению заместителя Главы Администрации города по экономике и финансам.
В случае принятия решения Главой Администрации города об урегулировании просроченной кредиторской задолженности распоряжением Администрации города утверждается план-график урегулирования просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации. Ответственным за подготовку проекта распоряжения Администрации города “Об утверждении плана-графика урегулирования просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения“ является орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.
Приложение N 1
к Порядку определения предельно
допустимого значения просроченной
кредиторской задолженности муниципального
бюджетного учреждения, превышение
которого влечет расторжение
трудового договора с руководителем
муниципального бюджетного учреждения
по инициативе работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом Российской Федерации
Сведения
о кредиторской задолженности
муниципального бюджетного учреждения
--------¬
¦ КОДЫ ¦
на “___“ __________ 20__ г. +-------+
Форма по КФН ¦ ¦
+-------+
Дата ¦ ¦
+-------+
по ОКПО ¦ ¦
+-------+
ИНН ¦ ¦
+-------+
Наименование бюджетного учреждения __________________ КПП ¦ ¦
Наименование органа, осуществляющего +-------+
функции и полномочия учредителя _____________________ Глава по БК ¦ ¦
Наименование органа, осуществляющего +-------+
ведение лицевого счета по иным субсидиям ____________ по ОКПО ¦ ¦
Периодичность: месячная +-------+
Единица измерения: руб. ¦ ¦
+-------+
по ОКЕИ ¦ 383 ¦
L--------
------------------------------------T------T-------------------T-------------¬
Состав кредиторской задолженности ¦ Код ¦ Кредиторская ¦ Срок ¦
за счет средств местного бюджета и ¦строки¦ задолженность ¦просроченной ¦
доходов, полученных от платной и ¦ +-----T-------------+кредиторской ¦
иной приносящей доход деятельности ¦ ¦всего¦ в том числе ¦задолженности¦
¦ ¦ ¦просроченная ¦ (дни) ¦
¦ ¦ ¦кредиторская ¦ ¦
¦ ¦ ¦задолженность¦ ¦
------------------------------------+------+-----+-------------+-------------+
1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
------------------------------------+------+-----+-------------+-------------+
Кредиторская задолженность - всего ¦ 010 ¦ ¦ ¦ ¦
------------------------------------+------+-----+-------------+-------------+
в том числе: ¦ 011 ¦ ¦ ¦ ¦
по поставщикам и подрядчикам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
------------------------------------+------+-----+-------------+-------------+
по оплате труда ¦ 012 ¦ ¦ ¦ ¦
------------------------------------+------+-----+-------------+-------------+
по государственным внебюджетным ¦ 013 ¦ ¦ ¦ ¦
фондам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
------------------------------------+------+-----+-------------+-------------+
по налогам и сборам ¦ 014 ¦ ¦ ¦ ¦
------------------------------------+------+-----+-------------+-------------+
по прочим кредиторам ¦ 015 ¦ ¦ ¦ ¦
------------------------------------+------+-----+-------------+--------------
Руководитель учреждения ---¬
(уполномоченное лицо) ___________ _________ _____________________ Номер страницы ¦ ¦
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) +--+
Всего страниц ¦ ¦
Руководитель планово- L---
финансовой службы ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
“___“ _________ 20__ г.
Приложение N 2
к Порядку определения предельно
допустимого значения просроченной
кредиторской задолженности муниципального
бюджетного учреждения, превышение
которого влечет расторжение
трудового договора с руководителем
муниципального бюджетного учреждения
по инициативе работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом Российской Федерации
Сведения
о просроченной кредиторской задолженности
муниципального бюджетного учреждения
и мерах по ее погашению
--------¬
¦ КОДЫ ¦
на “___“ __________ 20__ г. +-------+
Форма по КФД ¦ ¦
+-------+
Дата ¦ ¦
+-------+
по ОКПО ¦ ¦
+-------+
ИНН ¦ ¦
+-------+
Наименование бюджетного учреждения __________________ КПП ¦ ¦
Наименование органа, осуществляющего +-------+
функции и полномочия учредителя _____________________ Глава по БК ¦ ¦
Наименование органа, осуществляющего +-------+
ведение лицевого счета по иным субсидиям ____________ по ОКПО ¦ ¦
Периодичность: месячная +-------+
Единица измерения: руб. ¦ ¦
+-------+
по ОКЕИ ¦ 383 ¦
L--------
---------------T------T-----------------------T---------------T--------------¬
Наименование ¦ Код ¦ Договоры (контракты) ¦ Причины ¦ Меры, ¦
кредитора ¦строки+---------T-----T-------+ образования ¦принимаемые по¦
¦ ¦реквизиты¦сумма¦предмет¦ просроченной ¦ погашению ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кредиторской ¦ просроченной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задолженности ¦ кредиторской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженности ¦
---------------+------+---------+-----+-------+---------------+--------------+
1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
---------------+------+---------+-----+-------+---------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
---------------+------+---------+-----+-------+---------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
---------------+------+---------+-----+-------+---------------+---------------
Руководитель учреждения ---¬
(уполномоченное лицо) ___________ _________ _____________________ Номер страницы ¦ ¦
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) +--+
Всего страниц ¦ ¦
Руководитель планово- L---
финансовой службы ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
“__“ _________ 20__ г.
Приложение N 3
к Порядку определения предельно
допустимого значения просроченной
кредиторской задолженности муниципального
бюджетного учреждения, превышение
которого влечет расторжение
трудового договора с руководителем
муниципального бюджетного учреждения
по инициативе работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом Российской Федерации
РАСЧЕТ
превышения предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности
на 1 __________ 20__ г.
--------¬
¦ КОДЫ ¦
+-------+
Форма по КФД ¦ ¦
+-------+
Дата ¦ ¦
+-------+
по ОКПО ¦ ¦
+-------+
ИНН ¦ ¦
+-------+
Наименование бюджетного учреждения __________________ КПП ¦ ¦
Наименование органа, осуществляющего +-------+
функции и полномочия учредителя _____________________ Глава по БК ¦ ¦
Наименование органа, осуществляющего +-------+
ведение лицевого счета по иным субсидиям ____________ по ОКПО ¦ ¦
Периодичность: квартальная +-------+
Единица измерения: руб. ¦ ¦
+-------+
по ОКЕИ ¦ 383 ¦
L--------
I. Просроченная кредиторская задолженность
-----------------------------------------------T------T----------------------¬
Вид задолженности ¦ Код ¦Сумма на отчетную дату¦
¦строки+-----------T----------+
¦ ¦предыдущую ¦ текущую ¦
-----------------------------------------------+------+-----------+----------+
1 ¦ 2 ¦ 3 ¦4 ¦
-----------------------------------------------+------+-----------+----------+
По оплате труда и прочим выплатам персоналу ¦ 010 ¦ ¦ ¦
-----------------------------------------------+------+-----------+----------+
По налоговым платежам и иным обязательным ¦ 020 ¦ ¦ ¦
платежам в бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------------------+------+-----------+----------+
По расчетам с поставщиками и подрядчиками ¦ 030 ¦ ¦ ¦
-----------------------------------------------+------+-----------+----------+
По иным имеющимся обязательствам ¦ 080 ¦ ¦ ¦
-----------------------------------------------+------+-----------+----------+
Просроченная кредиторская задолженность, всего¦ 100 ¦ ¦ ¦
(стр. 010 + стр. 020 + стр. 030 + стр. 080) ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------------------+------+-----------+----------+
в том числе по решениям судебных органов и ¦ 101 ¦ ¦ ¦
(или) исполнительным листам (справочно) ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------------------+------+-----------+-----------
II. Финансовые и нефинансовые активы бюджетного учреждения,
обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств
(за исключением стоимости особо ценного движимого имущества
и недвижимого имущества)
----------------------------------------------T------T-----------------------¬
Вид актива ¦ Код ¦Балансовая (остаточная ¦
¦строки¦ стоимость) по данным ¦
¦ ¦бухгалтерского учета на¦
¦ ¦ отчетную дату ¦
¦ +------------T----------+
¦ ¦ предыдущую ¦ текущую ¦
----------------------------------------------+------+------------+----------+
1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
----------------------------------------------+------+------------+----------+
Денежные средства учреждения, в том числе в ¦ 110 ¦ ¦ ¦
иностранной валюте по курсу ЦБ РФ на отчетную¦ ¦ ¦ ¦
дату ¦ ¦ ¦ ¦
----------------------------------------------+------+------------+----------+
Дебиторская задолженность (за исключением ¦ 120 ¦ ¦ ¦
расчетов с поставщиками, подрядчиками и ¦ ¦ ¦ ¦
подотчетными лицами) ¦ ¦ ¦ ¦
----------------------------------------------+------+------------+----------+
Движимое имущество, не относящееся к ¦ 130 ¦ ¦ ¦
категории особо ценного имущества ¦ ¦ ¦ ¦
----------------------------------------------+------+------------+----------+
Готовая продукция, товары ¦ 140 ¦ ¦ ¦
----------------------------------------------+------+------------+----------+
Иные активы, обеспечивающие исполнение ¦ 150 ¦ ¦ ¦
принятых учреждением обязательств ¦ ¦ ¦ ¦
----------------------------------------------+------+------------+----------+
Активы, находящиеся под обременением (залог, ¦ 180 ¦ ¦ ¦
изъятые из оборота) ¦ ¦ ¦ ¦
----------------------------------------------+------+------------+----------+
ИТОГО (стр. 110 + стр. 120 + стр. 130 + стр. ¦ 200 ¦ ¦ ¦
140 + стр. 150 - стр. 180) ¦ ¦ ¦ ¦
----------------------------------------------+------+------------+-----------
III. Предельно допустимое значение
просроченной кредиторской задолженности
-----------------------------------------------T------T----------------------¬
Наименование показателя ¦ Код ¦Сумма на отчетную дату¦
¦строки+----------T-----------+
¦ ¦предыдущую¦ текущую ¦
-----------------------------------------------+------+----------+-----------+
1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
-----------------------------------------------+------+----------+-----------+
Величина превышения просроченной кредиторской ¦ 220 ¦ ¦ ¦
задолженности по всем имеющимся обязательствам¦ ¦ ¦ ¦
над стоимостью активов, их обеспечивающих ¦ ¦ ¦ ¦
(стр. 100 - стр. 200) * ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------------------+------+----------+------------
* При отрицательном результате проставляется нулевое значение (“0“).
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) ___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
“__“ _______ 20__ г.