Законы и бизнес в России

Постановление Администрации г. Ноябрьска от 10.11.2010 N П-2083 “Об утверждении административного регламента осуществления Администрацией города Ноябрьска муниципальной функции по формированию бюджета муниципального образования город Ноябрьск“

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 ноября 2010 г. N П-2083

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

ПО ФОРМИРОВАНИЮ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД НОЯБРЬСК

В соответствии с Национальным планом противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы, утвержденным Президентом Российской Федерации 31 июля 2008 года, Планом противодействия коррупции в муниципальном образовании город Ноябрьск на 2008 - 2011 годы, утвержденным постановлением Главы города от 21.10.2008 N П-1652, постановлением Главы города от 19.11.2008 N П-1876 “Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией города Ноябрьска“, руководствуясь Уставом муниципального образования город Ноябрьск, Администрация города Ноябрьска постановляет:

1. Утвердить административный регламент осуществления
Администрацией города Ноябрьска муниципальной функции по формированию бюджета муниципального образования город Ноябрьск.

2. Управлению делами Администрации города Ноябрьска (Надратовская Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в городской газете “Северная вахта“.

3. Отделу информатизации Администрации города Ноябрьска (Коржавин Д.А.) разместить настоящее постановление на сайте Администрации города Ноябрьска в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Лавринца С.С.

Глава Администрации города

М.Ф.ШАРОВИН

Приложение

Утвержден

постановлением

Администрации города

от 10.11.2010 N П-2083

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ БЮДЖЕТА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК

1. Общие положения

Административный регламент осуществления Администрацией города Ноябрьска муниципальной функции по формированию бюджета муниципального образования город Ноябрьск (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества осуществления муниципальной функции и определяет сроки, требования, условия исполнения и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной функции.

1.1. Наименование муниципальной функции

Формирование бюджета муниципального образования город Ноябрьск (далее - муниципальная функция).

1.2. Наименование структурного подразделения Администрации

города Ноябрьска, осуществляющего муниципальную функцию

Исполнителем, непосредственно осуществляющим муниципальную функцию, является департамент финансов Администрации города Ноябрьска (далее - департамент финансов).

1.3. Перечень нормативных правовых документов,

регулирующих осуществление муниципальной функции

Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципальной функции:

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Устав муниципального образования город Ноябрьск;

- решение Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск от 18.12.2007 N 302-Д “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Ноябрьск“;

- постановление Администрации города от 24.08.2010 N П-1613 “Об утверждении Положения о департаменте финансов Администрации города Ноябрьска“.

1.4. Результат осуществления муниципальной функции

Результатом осуществления муниципальной функции является проект решения Городской Думы “О бюджете муниципального образования город Ноябрьск на очередной финансовый год и плановый период“, сформированный для представления его Главой Администрации города на рассмотрение в
Городскую Думу муниципального образования город Ноябрьск.

2. Требования к порядку осуществления муниципальной функции

2.1. Порядок информирования о правилах

осуществления муниципальной функции

2.1.1. Информация о муниципальной функции предоставляется при письменном и устном обращении (личном обращении, обращении по телефону, электронном обращении) заинтересованных лиц в департамент финансов.

2.1.2. Почтовый адрес департамента финансов: 626807, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 47, адрес электронной почты: mail@depfinnbr.ru, тел./факс (3496) 36-11-87.

2.1.3. Сведения, указанные в п. 2.1.2 настоящего административного регламента, график (режим) работы департамента финансов, а также информация о процедуре осуществления муниципальной функции размещаются на информационных стендах, расположенных в здании Администрации города Ноябрьска, а также размещаются на официальном сайте Администрации города Ноябрьска - www.noyabrskadm.ru.

2.1.4. Информирование заявителей о правилах осуществления муниципальной функции производится специалистами департамента финансов в кабинете N 111 либо по телефонам 36-10-60, 36-10-61.

2.1.5. График работы департамента финансов Администрации города Ноябрьска: понедельник - пятница - с 8.30 до 17.00 часов, перерыв на обед - с 12.42 до 14.00 часов.

2.1.6. Осуществление департаментом финансов Администрации города Ноябрьска муниципальной функции выполняется на безвозмездной основе.

2.2. Сроки осуществления муниципальной функции

Муниципальная функция осуществляется ежегодно не позднее 15 ноября.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) направление департаментом финансов субъектам бюджетного планирования порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Ноябрьск на очередной финансовый год и плановый период (далее - местный бюджет), утвержденного приказом департамента финансов;

2) прием и обработка департаментом финансов представленных субъектами бюджетного планирования расчетов, документов и материалов, необходимых для формирования проекта местного бюджета;

3) формирование проекта местного бюджета на основе представленных субъектами бюджетного планирования расчетов, документов и материалов и представление его в
департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа;

4) представление проекта решения Городской Думы “О бюджете муниципального образования город Ноябрьск на очередной финансовый год и плановый период“ на рассмотрение в Городскую Думу муниципального образования город Ноябрьск.

3.2. Процедура направления департаментом финансов субъектам

бюджетного планирования порядка планирования

бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной год

и плановый период, утвержденного приказом

департамента финансов

3.2.1. Департамент финансов направляет юридическим лицам - субъектам бюджетного планирования порядок планирования бюджетных ассигнований местного бюджета в части расходных обязательств, связанных с реализацией вопросов местного значения, муниципального образования город Ноябрьск на очередной финансовый год и плановый период; параметры индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств местного бюджета, денежного содержания муниципальных служащих на очередной финансовый год и плановый период; параметры индексации прочих расходов на очередной финансовый год и плановый период.

3.2.2. Срок представления указанной в пункте 3.2.1 информации ежегодно устанавливается постановлением Администрации города “Об утверждении Положения о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск и проекта бюджета муниципального образования город Ноябрьск на очередной финансовый год и плановый период“.

3.3. Представление субъектами бюджетного планирования

расчетов, документов и материалов,

необходимых для формирования проекта бюджета

муниципального образования город Ноябрьск

на очередной финансовый год и плановый период

3.3.1. Субъекты бюджетного планирования в соответствии с порядком планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной год и плановый период распределяют предельные объемы своих бюджетов на очередной год и плановый период по получателям средств местного бюджета, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов местного бюджета и кодам операций сектора госуправления, муниципальным целевым программам, прочим мероприятиям и представляют указанное распределение, а также иные документы и материалы, необходимые для составления
проекта местного бюджета, в департамент финансов:

3.3.1.1. Расчет потребности средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходных обязательств в очередном году и плановом периоде на капитальный ремонт жилищного фонда, содержание объектов благоустройства, подготовку объектов инженерной инфраструктуры к работе в осенне-зимний период, обеспечение населения города услугами городских пассажирских перевозок.

3.3.1.2. Расчет потребности бюджетных средств, необходимых для выплаты гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.

3.3.1.3. Сведения о согласованных годовых объемах потребления коммунальных услуг по содержанию имущества города, содержанию в чистоте зданий, помещений, дворов, текущему ремонту зданий, помещений для организаций, финансируемых из местного бюджета в натуральном и стоимостном выражении, на очередной год и плановый период.

3.3.1.4. Оценка текущего года и планируемые на очередной финансовый год и плановый период данные по доходам от продажи квартир, находящихся в собственности муниципального образования, и прочим доходам от использования имущества, находящегося в собственности муниципального образования.

3.3.1.5. Проект программы приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность. Реестр хозяйственных обществ с указанием доли муниципальной собственности в уставном капитале по состоянию на 1 июля текущего года. Реестр муниципальных унитарных предприятий по состоянию на 1 июля текущего года. Реестр муниципальных учреждений по состоянию на 1 июля текущего года. Сводный план финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий на очередной финансовый год и плановый период. Реестр плательщиков доходов в очередном году по договорам купли-продажи квартир с рассрочкой платежа и договорам мены квартир с выплатой разницы стоимости. Реестр плательщиков доходов от аренды муниципального имущества на очередной год в соответствии с заключенными договорами с указанием назначения использования муниципальной собственности. Планируемое поступление в очередном году средств от граждан
в счет возмещения разницы между стоимостью приобретаемых квартир и суммой предоставленных субсидий. Выпадающие доходы местного бюджета.

3.3.1.6. Численность работающих граждан, состоящих на учете и имеющих право на получение стандартного налогового вычета в размере 3000 рублей на каждый месяц в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 218 Налогового кодекса Российской Федерации. Численность работающих граждан, состоящих на учете и имеющих право на получение стандартного налогового вычета в размере 500 рублей за каждый месяц в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 218 Налогового кодекса Российской Федерации. Численность вдов (вдовцов), одиноких родителей, опекунов и попечителей, имеющих детей в возрасте до 18 лет.

3.3.1.7. Численность выпускников текущего года и численность поступивших на дневное отделение в высшие, средние специальные учебные заведения и учебные заведения профессионального образования.

3.3.1.8. Отчетные данные, оценка текущего года и планируемые данные на очередной год и плановый период по доходам от платной деятельности, осуществляемой бюджетными учреждениями, без учета обязательных налоговых платежей и безвозмездных поступлений бюджетным учреждениям в разрезе подведомственных получателей бюджетных средств.

3.3.1.9. Оценка текущего года, прогноз ожидаемых поступлений на плановый период государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.

3.3.1.10. Оценка текущего года, прогноз ожидаемых поступлений на плановый период сборов за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции.

3.3.1.11. Суммарная инвентаризационная стоимость строений, помещений и сооружений, находящихся в собственности физических лиц, по группам имущества: до 300 тыс. руб., от 300 до 500 тыс. руб., свыше 500 тыс. руб.

3.3.1.12. Численность работающих инвалидов с детства, а также инвалидов 1 и 2 групп для расчета стандартных налоговых вычетов при определении налога на доходы физических лиц.

3.3.1.13. Данные за отчетный
год, оценка текущего года и планируемые на очередной финансовый год и плановый период данные по поступлениям доходов в бюджет муниципального образования, в случае ведения учета по предприятиям топливно-энергетического комплекса в разрезе предприятий ТЭК.

3.3.1.14. Данные за отчетный год, оценка текущего года и планируемые на очередной финансовый год и плановый период данные по источникам финансирования дефицита местного бюджета.

3.3.1.15. Перечень администрируемых доходов местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.3.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.

3.3.3. Бюджет действующих обязательств субъектов бюджетного планирования определяется на основе реестра расходных обязательств муниципального образования.

3.3.4. Сокращение общего объема бюджета действующих обязательств субъекта бюджетного планирования по сравнению с ранее утвержденным (бюджет на текущий год и плановый период) объемом допускается только в случае изменения значений параметров, используемых при расчете ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств, либо в соответствии с решениями (предложениями) по сокращению (отмене, прекращению действия) в плановом периоде конкретных видов действующих обязательств.

3.3.5. Срок представления указанной в пунктах 3.3.1.1 - 3.3.1.15 информации ежегодно устанавливается постановлением Администрации города “Об утверждении Положения о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск и проекта бюджета муниципального образования город Ноябрьск на очередной финансовый год и плановый период“.

3.4. Формирование проекта местного бюджета на основе

представленных субъектами бюджетного планирования расчетов,

документов и материалов и представление его в департамент

финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

3.4.1. На третьем этапе разработки проекта местного бюджета департамент финансов направляет в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа следующие сведения:

3.4.1.1. Исходные данные для расчетов межбюджетных трансфертов, связанных с выравниванием бюджетной обеспеченности муниципальных образований, по форме, устанавливаемой департаментом финансов ЯНАО.

3.4.1.2. Оценка за текущий год
и прогноз на очередной финансовый год и плановый период выпадающих доходов окружного бюджета в связи с предоставлением налоговых льгот в соответствии с законодательством автономного округа в разрезе плательщиков.

3.4.1.3. Прогноз доходной части местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом изменений бюджетного и налогового законодательства, вступающего в силу с 1 января очередного года, соответствующих лет планового периода, в соответствии с бюджетной классификацией доходов бюджетов Российской Федерации и в разрезе предприятий топливно-энергетического комплекса. Оценка доходной части бюджета муниципального образования за текущий год. Сведения, необходимые для составления проекта окружного бюджета и консолидированного бюджета автономного округа в соответствии с перечнем, устанавливаемым департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа. Нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления об установленных и планируемых на территории муниципального образования местных налогах (сборах) и их ставки, вступающие с 1 января очередного года. По категориям земель, видам функционального использования, по зонам градостроительной ценности - предполагаемые ставки арендной платы; площади земельных участков, облагаемых земельным налогом; площади земельных участков, сданных в аренду. Иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами автономного округа.

3.4.1.4. При поступлении в департамент финансов из департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа информации о размере межбюджетных трансфертов для выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального образования департамент финансов доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

3.4.2. Субъекты бюджетного планирования осуществляют распределение объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по получателям, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов с обоснованными расчетами. Распределение средств бюджета субъектов бюджетного планирования по
подведомственным получателям на бюджетные ассигнования на исполнение действующих и принимаемых обязательств. Перечень несогласованных вопросов по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период. Иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами автономного округа.

3.4.3. Срок представления сведений, указанных в подпунктах 3.4.1.1 - 3.4.1.3 пункта 3.4, ежегодно устанавливается постановлением Администрации города “Об утверждении Положения о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск и проекта бюджета муниципального образования город Ноябрьск на очередной финансовый год и плановый период“.

3.4.4. Срок представления сведений, указанных в подпункте 3.4.1.4 пункта 3.4, ежегодно устанавливается приказом департамента финансов.

4. Порядок и формы контроля

за исполнением муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляет заместитель начальника департамента, начальник управления казначейства, анализа и планирования расходов производственной сферы и жилищно-коммунального хозяйства и заместитель начальника департамента, начальник управления планирования и анализа доходов контрольно-ревизионной работы и начальник бюджетного управления департамента финансов.

4.2. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляет департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа, Счетная палата города Ноябрьска.

4.3. Контроль за соблюдением и исполнением специалистами департамента финансов положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами осуществляет начальник департамента финансов либо иное уполномоченное лицо.

4.4. Недобросовестное исполнение обязанностей по осуществлению муниципальной функции влечет в отношении виновных должностных лиц ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

5. Обжалование действий (бездействия) и решений,

принятых в ходе осуществления муниципальной функции

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, действий и (или) бездействия лиц,
ответственных за исполнение муниципальной функции, во внесудебном порядке и в судебном порядке.

5.2. Во внесудебном порядке заинтересованные лица имеют право направить обращение о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях лиц при осуществлении муниципальной функции, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики лицами через отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска на имя Главы Администрации города либо заместителю Главы Администрации в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“.

5.3. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой лично, направить письменное обращение, электронное обращение, жалобу (претензию).

5.4. Решения, принятые в ходе осуществления муниципальной функции, действия и бездействие лиц, ответственных за осуществление муниципальной функции, могут быть обжалованы гражданином в суд общей юрисдикции, юридическими лицами - в Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа в течение 3-х месяцев со дня, когда заинтересованному лицу стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов.

Почтовый адрес Ноябрьского городского суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.

Почтовый адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Чубынина, д. 37-А.