Законы и бизнес в России

Постановление Администрации города Новый Уренгой от 21.07.2010 N 197 “Об утверждении Порядка предоставления субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим гражданам, проживающим в муниципальном и находящемся в ведении органов местного самоуправления жилищном фонде деревянного исполнения, а также в специализированном жилищном фонде, жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек“

Вступает в силу со дня опубликования (пункт 4 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 июля 2010 г. N 197

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

НА КОМПЕНСАЦИЮ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ ОРГАНИЗАЦИЯМ,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМ ГРАЖДАНАМ,

ПРОЖИВАЮЩИМ В МУНИЦИПАЛЬНОМ И НАХОДЯЩЕМСЯ В ВЕДЕНИИ

ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ ДЕРЕВЯННОГО ИСПОЛНЕНИЯ,

А ТАКЖЕ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ,

ЖИЛИЩНЫЕ УСЛУГИ ПО ТАРИФАМ,

НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ ВОЗМЕЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК

В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст. 8, 36, 41, 44 Устава муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим гражданам, проживающим в муниципальном и находящемся в ведении органов местного самоуправления жилищном фонде деревянного исполнения, а также в специализированном
жилищном фонде, жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.

2. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.А.) опубликовать настоящее постановление в газете “Правда Севера“.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации города Ситникова А.В.

4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава города Новый Уренгой

И.И.КОСТОГРИЗ

Утвержден

Постановлением Администрации

города Новый Уренгой

от 21.07.2010 N 197

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА КОМПЕНСАЦИЮ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ

ОРГАНИЗАЦИЯМ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМ ГРАЖДАНАМ,

ПРОЖИВАЮЩИМ В МУНИЦИПАЛЬНОМ И НАХОДЯЩЕМСЯ В ВЕДЕНИИ ОРГАНОВ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ

ДЕРЕВЯННОГО ИСПОЛНЕНИЯ, А ТАКЖЕ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ

ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ, ЖИЛИЩНЫЕ УСЛУГИ ПО ТАРИФАМ,

НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ ВОЗМЕЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим гражданам, проживающим в муниципальном и находящемся в ведении органов местного самоуправления жилищном фонде деревянного исполнения, а также в специализированном жилищном фонде, жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (далее - Порядок), разработан в соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет:

- категории и критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий;

- цели, условия и порядок предоставления субсидий;

- порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

1.2. В Порядке применяются следующие основные понятия:

- жилищные услуги - комплекс услуг по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда;

- услуги по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда - это услуги по содержанию общего имущества жилого дома, уборке земельного участка, входящего в состав общего имущества многоквартирного дома, подготовке многоквартирного дома к сезонной эксплуатации, проведению технических осмотров, технического обслуживания, мелкого ремонта и аварийного обслуживания, ремонта общего имущества жилого дома, вывозу твердых бытовых отходов, включая услуги по управлению многоквартирным домом;

- тариф,
не обеспечивающий возмещение издержек, - размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, установленный в соответствии с п. 3 ст. 156 Жилищного кодекса РФ органами местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой для населения муниципального образования город Новый Уренгой в размерах, не обеспечивающих возмещения затрат организаций по предоставлению данных жилищных услуг населению;

- организация, предоставляющая гражданам, проживающим в муниципальном и находящемся в ведении органов местного самоуправления жилищном фонде деревянного исполнения, а также в специализированном жилищном фонде, жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, - это управляющая организация (юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, управляющие многоквартирным домом на основании договора управления), товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив;

- субсидии - денежные средства, выделяемые из бюджета города на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим гражданам, проживающим в деревянном и специализированном жилищном фонде, услуги по содержанию жилищного фонда по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;

- получатели субсидий - организации, предоставляющие гражданам, проживающим в муниципальном и находящемся в ведении органов местного самоуправления жилищном фонде деревянного исполнения, а также в специализированном жилищном фонде, жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, заключившие соглашение о предоставлении субсидии с уполномоченным органом;

- общее имущество в многоквартирном жилом доме - это помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы), а также крыши,
ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения, земельный участок, на котором расположен данный дом с элементами озеленения и благоустройства, и иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома объекты, расположенные на указанном земельном участке;

- площадь жилого помещения - общая площадь занимаемого жилого помещения в деревянном и специализированном жилищном фонде;

- перечень и периодичность работ по обслуживанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений - это перечень и периодичность работ по обслуживанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений, входящих в плату населения за содержание и ремонт жилого помещения. Перечень и периодичность работ утверждается постановлением Администрации города Новый Уренгой.

1.3. Право на получение субсидий из бюджета муниципального образования город Новый Уренгой имеют организации, предоставляющие гражданам, проживающим в муниципальном и находящемся в ведении органов местного самоуправления жилищном фонде деревянного исполнения, а также в специализированном жилищном фонде, услуги по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда в соответствии с перечнем и периодичностью работ по обслуживанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, за исключением организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих данный жилищный фонд в своей собственности.

1.4. Субсидии предоставляются на основании решения Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой о бюджете муниципального образования город Новый Уренгой на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающего предоставление таких субсидий.

1.5. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе.

1.6. Муниципальное учреждение “Управление муниципального хозяйства“ является органом, уполномоченным Администрацией города Новый Уренгой на предоставление субсидий организациям, предоставляющим
гражданам, проживающим в муниципальном и находящемся в ведении органов местного самоуправления жилищном фонде деревянного исполнения, а также в специализированном жилищном фонде, жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (далее - уполномоченный орган).

Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:

- ежегодно готовит и представляет в Управление экономики и инвестиционной политики Администрации города Новый Уренгой (далее - Управление экономики) расчет годового объема бюджетных ассигнований, необходимого для предоставления субсидий, в соответствии с настоящим Порядком;

- осуществляет отбор получателей субсидий и заключает с ними соглашения о предоставлении субсидии;

- принимает участие в вопросах реализации настоящего Порядка.

1.7. Управление экономики и инвестиционной политики Администрации города Новый Уренгой (далее - Управление экономики) согласовывает годовой объем бюджетных ассигнований, направляемых на предоставление субсидий, принимает участие в вопросах реализации настоящего Порядка, запрашивает и уточняет информацию, связанную с предоставлением субсидий, в Уполномоченном органе.

1.8. Управление финансов муниципального образования город Новый Уренгой (далее - Управление финансов) осуществляет финансирование Уполномоченного органа за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой в соответствии с настоящим Порядком.

II. Критерии отбора получателей субсидий

2.1. Получателями субсидий могут быть организации, указанные в п. 1.3 настоящего Порядка (далее - организации) и отвечающие требованиям (критериям), установленным п. 2.2 настоящего Порядка.

2.2. Критериями отбора организаций, имеющих право на получение субсидий, являются:

- государственная регистрация в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя и осуществление деятельности на территории муниципального образования город Новый Уренгой;

- отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации в отношении юридического лица, отсутствие решений арбитражных судов о признании юридического лица, индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

- наличие договора на управление многоквартирным домом (для управляющих организаций);

- наличие устава и договоров
со специализированными организациями, осуществляющими техническое обслуживание и ремонт строительных конструкций и инженерных систем, санитарное содержание, а также содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома (для товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов).

III. Порядок предоставления субсидий

3.1. Для получения субсидии организации представляют в уполномоченный орган:

- заявку на предоставление субсидии согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

- копии учредительных документов;

- копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя);

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) либо ее копию, выданную не ранее чем за месяц до дня ее предоставления в уполномоченный орган;

- оригиналы и копии договоров управления многоквартирными домами, договоров со специализированными организациями на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома;

- расчет размера субсидии, необходимого для покрытия расходов организации, понесенных вследствие оказания жилищных услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;

- информацию о банковских реквизитах счетов, используемых для получения субсидии.

3.2. Уполномоченный орган рассматривает представленные документы в течение 20 дней, проводит проверку представленных расчетов сумм субсидии и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении оформляется в письменном виде за подписью руководителя уполномоченного органа. О принятом решении уполномоченный орган уведомляет организацию в течение 5 дней со дня его принятия и, в случае принятия положительного решения, одновременно направляет в его адрес соглашение о предоставлении субсидии.

3.3. Указанным соглашением должны быть определены следующие условия:

- цель предоставления субсидии, размер и срок ее предоставления;

- порядок проведения расчетов (перечисления сумм субсидии), ведения учета оказанных жилищных услуг и предоставления отчетности о целевом использовании
субсидии с приложением копий документов, подтверждающих фактические затраты;

- порядок и форма предоставления отчетности о ходе и результатах выполнения получателем субсидии условий соглашения;

- обязательство получателя субсидии предоставлять по требованию уполномоченного органа необходимую дополнительную информацию о деятельности получателя субсидии, допускать уполномоченный орган к проверкам целевого использования субсидии;

- порядок и условия приостановления перечисления субсидии, а также досрочного прекращения действия соглашения, в том числе обязательства получателя субсидии по возврату суммы субсидии, использованной не по целевому назначению и (или) не использованной в течение отчетного периода;

- обязательство получателя субсидии предоставлять уполномоченному органу право безакцептного списания с расчетного счета получателя сумм субсидии, использованной не по целевому назначению и (или) не использованной в течение отчетного периода, посредством заключения дополнительного соглашения к договору банковского счета;

- ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения.

3.4. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в случае:

- сообщения о себе ложных сведений;

- предоставления неполного перечня документов, необходимых для получения субсидии;

- несоответствия требованиям, установленным п. 2.1 настоящего Порядка.

3.5. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в течение 15 дней с момента уведомления организации о предоставлении субсидии.

3.6. Основанием для предоставления субсидии является Соглашение о предоставлении субсидии, заключенное получателем субсидии с уполномоченным органом.

3.7. Для получения сумм субсидии получатели субсидии, в соответствии с условиями соглашения о предоставлении субсидии, ежемесячно:

- до 20 числа рассчитывают размер субсидии в соответствии с разделом IV настоящего Порядка и предоставляют в уполномоченный орган заявку на получение субсидии на следующий месяц по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

- до 15 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют отчет об использовании бюджетных средств по статье “Поддержка жилищного хозяйства“ по форме
согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

Получатели субсидий обязаны вести раздельный бухгалтерский учет затрат, связанных с оказанием жилищных услуг, субсидируемых в соответствии с настоящим Порядком за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой.

3.8. Уполномоченный орган в соответствии с заявкой на получение субсидий в течение 10 дней с момента получения заявки осуществляет перечисление денежных средств на счет получателя субсидии в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью и кассовым планом.

3.9. Получатели субсидий в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в уполномоченный орган информацию о жилищном фонде согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

3.10. Получатели субсидий в установленные соглашением о предоставлении субсидий сроки представляют в Управление экономики отчетные калькуляции себестоимости услуг по содержанию и ремонту жилищного фонда по форме 6-ж, утвержденной постановлением Госстроя РФ от 23.02.1999 N 9.

3.11. Нарушение получателями субсидий сроков представления информации и отчетности, несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов, указанных в пунктах 3.7, 3.9, 3.10 настоящего Порядка, является основанием для приостановления перечисления субсидии.

3.12. Решение о приостановлении перечисления субсидии направляется получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня обнаружения нарушений, перечисленных в пункте 3.11 настоящего Порядка.

3.13. Перечисление субсидии возобновляется в течение трех рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидии выявленных нарушений.

3.14. Получатели субсидий обязаны использовать полученные субсидии по целевому назначению и представлять материалы и иные документы, связанные с использованием субсидий, в том числе отчеты об использовании субсидий, в соответствии с настоящим Порядком и
условиями соглашения о предоставлении субсидий.

3.15. Уполномоченный орган в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии вправе осуществлять проверки целевого использования бюджетных средств, выделенных получателям субсидий, и, в случае необходимости, может потребовать представления актов сверки с поставщиками услуг и подрядными организациями.

IV. Порядок расчета субсидий

за услуги по содержанию жилищного фонда

4.1. Расчет размера субсидий производится исходя из размера субсидий на 1 м2 общей площади квартир жилищного фонда, указанного в приложении 2 к настоящему Порядку.

4.2. Размер субсидий на оплату услуг по содержанию жилищного фонда муниципального образования город Новый Уренгой (С) определяется по следующей формуле:

С = (Si x Тi + ... + Sn x Тn) - (Si x Пi + ... + Sn x Пn) x n, где:

С - размер субсидии (рублей);

Si, ... Sn - площади обслуживаемых жилых домов соответствующей степени благоустроенности (м2);

Тi, ... Тn - полная стоимость услуги по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда в соответствии с требованиями законодательства для жилых домов соответствующей степени благоустроенности, установленная в договоре управления с организацией, оказывающей данные услуги (рублей за 1 м2 в месяц);

Пi, ... Пn - размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, установленный органами местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой (рублей за 1 м2 в месяц);

n - количество месяцев оказания.

V. Порядок возврата субсидии

5.1. Полученные субсидии подлежат возврату в местный бюджет в случаях:

- нарушения установленных в п. 3.14 настоящего Порядка требований;

- реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства) юридического лица, получившего субсидию;

- несостоятельности (банкротства) индивидуального предпринимателя, получившего субсидию;

- наличия в отчетных документах недостоверной информации, в том числе установления факта превышения сумм субсидии, указанной в отчетных документах в качестве
использованной, над фактически понесенными затратами.

5.2. При возникновении определенных п. 5.1 настоящего Порядка оснований требования уполномоченного органа о возврате субсидии в размере неиспользованной суммы, использованной не по целевому назначению или с превышением над фактическими затратами, подлежат исполнению получателем субсидии в добровольном порядке путем перечисления в трехдневный срок на единый счет бюджета муниципального образования город Новый Уренгой.

По истечении срока, установленного для добровольного исполнения требования о возврате субсидии, уполномоченный орган предъявляет требование к исполнению, реализуя право безакцептного списания со счета получателя субсидии.

В случае отсутствия денежных средств на счете получателя субсидии взыскание сумм субсидии производится в судебном порядке.

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидий

на компенсацию выпадающих доходов

организациям, предоставляющим гражданам,

проживающим в муниципальном и находящемся

в ведении органов местного самоуправления

жилищном фонде деревянного исполнения,

а также в специализированном жилищном фонде,

жилищные услуги по тарифам,

не обеспечивающим возмещение издержек

ЗАЯВКА

на получение субсидии из бюджета

муниципального образования город Новый Уренгой

от _____________________________________

на _____________________________________

(период)

-------T--------------------------------------T---------------------------¬

¦N ¦ Наименование субсидии ¦ Сумма субсидии ¦

¦п/п ¦ ¦ к перечислению, руб. ¦

+------+--------------------------------------+---------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------------------+---------------------------+

¦ ¦ИТОГО ¦ ¦

L------+--------------------------------------+----------------------------

Исполнитель ____________________

(подпись)

Руководитель УО ____________________

(подпись)

М.П.

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидий

на компенсацию выпадающих доходов

организациям, предоставляющим гражданам,

проживающим в муниципальном и находящемся

в ведении органов местного самоуправления

жилищном фонде деревянного исполнения,

а также в специализированном жилищном фонде,

жилищные услуги по тарифам,

не обеспечивающим возмещение издержек

Информация о жилищном фонде

для определения субсидий за услуги по обслуживанию

жилищного фонда, предоставляемые гражданам, проживающим

в жилищном фонде деревянного исполнения,

а также специализированном жилищном

фонде _____________________________________

наименование получателя субсидии

за ___________ 20__ год

--------------T------------T--------T---------T--------------T-------T-------T---------¬

¦ Адрес дома, ¦Численность ¦ Общая ¦ Полная ¦ Размер платы ¦ Сумма ¦Доходы,¦ Сумма ¦

¦ квартиры ¦проживающих,¦площадь ¦стоимость¦за содержание ¦затрат,¦ руб. ¦субсидии,¦

¦ ¦ чел. ¦квартир,¦ услуги, ¦ и ремонт ¦ руб. ¦ ¦ руб. ¦

¦ ¦ ¦ м2 ¦ руб. ¦ жилого ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помещения, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленный ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органами ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ город Новый ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Уренгой, руб. ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+------------+--------+---------+--------------+-------+-------+---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+-------------+------------+--------+---------+--------------+-------+-------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+------------+--------+---------+--------------+-------+-------+---------+

¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------+------------+--------+---------+--------------+-------+-------+----------

Руководитель УО _______________________________________ Ф.И.О.

Главный бухгалтер ________________________________________ Ф.И.О.

М.П.

Приложение 3

к Порядку предоставления субсидий

на компенсацию выпадающих доходов

организациям, предоставляющим гражданам,

проживающим в муниципальном и находящемся

в ведении органов местного самоуправления

жилищном фонде деревянного исполнения,

а также в специализированном жилищном фонде,

жилищные услуги по тарифам,

не обеспечивающим возмещение издержек

ОТЧЕТ

об использовании бюджетных средств

по статье “Поддержка жилищного хозяйства“

по ________________________________________

наименование получателя возмещаемых сумм

за ________________ 20__ год

--------T-------------------------------------------T---------------------¬

¦N ¦ Наименование показателей ¦ Сумма, ¦

¦п/п ¦ ¦ тыс. руб. ¦

+-------+-------------------------------------------+---------------------+

¦1. ¦Получено средств ¦ ¦

+-------+-------------------------------------------+---------------------+

¦2. ¦Использовано средств, всего ¦ ¦

+-------+-------------------------------------------+---------------------+

¦ ¦в том числе ¦ ¦

L-------+-------------------------------------------+----------------------

Руководитель УО ____________________ Ф.И.О.

(подпись)

Главный бухгалтер ____________________ Ф.И.О.

(подпись)

М.П.