Законы и бизнес в России

Постановление Правительства ЯНАО от 08.07.2010 N 127-П “О Регламенте Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа“

Начало действия документа - 26.07.2010.

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 июля 2010 г. N 127-П

О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В целях организации деятельности Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010 года N 57-ЗАО “О Правительстве Ямало-Ненецкого автономного округа“ Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Регламент Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. Положения Регламента Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, предусматривающие принятие правовых актов Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа единолично Губернатором Ямало-Ненецкого автономного округа, методом опроса и заочным голосованием членов Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, вступают в силу после внесения соответствующих изменений в законодательство Ямало-Ненецкого автономного округа.

3. Признать утратившими силу:

постановление Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2007 года N 523-А “О Регламенте Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа“;

постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 марта 2010 года N 135-А “О внесении изменений в Регламент Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа“.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа

Д.Н.КОБЫЛКИН

Утвержден

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 8 июля 2010 г. N 127-П

РЕГЛАМЕНТ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) устанавливает основные правила организации деятельности Правительства автономного округа (далее - Правительство) по реализации его полномочий.

Порядок законопроектной деятельности Правительства определяется законодательством автономного округа.

Правила оформления служебных документов в Правительстве определяются Инструкцией по делопроизводству в Правительстве (далее - Инструкция по делопроизводству).

1.2. Правительство в пределах своих полномочий организует исполнение на территории автономного округа Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа и иных нормативных правовых актов автономного округа.

Правительство также осуществляет систематический контроль за выполнением исполнительными органами государственной власти автономного округа их задач и функций, исполняет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

1.3. Члены Правительства лично принимают участие с правом решающего голоса в заседаниях Правительства, выработке и реализации решений Правительства, исполняют иные обязанности в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа, поручениями Губернатора автономного округа и Правительства.

1.4. Для оперативного решения вопросов, входящих в компетенцию Правительства, Губернатором автономного округа из числа членов Правительства формируется
Президиум Правительства, осуществляющий деятельность между заседаниями Правительства.

1.5. Исключительно на заседаниях Правительства рассматриваются и принимаются решения:

- о представлении проекта бюджета, прогноза основных характеристик консолидированного бюджета автономного округа и отчета об исполнении окружного бюджета, а также формировании и использовании средств фондов автономного округа;

- об одобрении прогноза социально-экономического развития автономного округа;

- об одобрении проекта прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества автономного округа;

- о проектах долгосрочных окружных целевых программ автономного округа;

- о предоставлении дотаций, субсидий, оказании иной поддержки на безвозвратной и возвратной основах за счет окружного бюджета;

- об исполнении ранее принятых постановлений и распоряжений Правительства, действующих программ социально-экономического развития автономного округа;

- иные вопросы по решению Губернатора автономного округа.

1.6. По решению Губернатора автономного округа на рассмотрение Правительства могут быть вынесены проекты договоров, соглашений, заключаемых от имени автономного округа и Правительства.

1.7. Рассмотрением в Правительстве вопросов, относящихся к его компетенции, являются:

рассмотрение вопросов на заседаниях Правительства;

рассмотрение вопросов Президиумом Правительства;

рассмотрение вопросов методом опроса членов Правительства, заочным голосованием членов Правительства.

1.8. Результаты рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Правительства, оформляются:

постановлениями Правительства;

распоряжениями Правительства;

протоколами заседаний Правительства;

протоколами заседаний Президиума Правительства.

1.9. Ответственность за качество подготовки вопросов, правовых актов Правительства, рассматриваемых на заседаниях Правительства, за достоверность, полноту, своевременность представленных материалов несут руководители исполнительных органов государственной власти автономного округа, ответственные за их подготовку, и члены Правительства, координирующие указанные органы.

1.10. Организационное, документационное обеспечение Правительства осуществляет аппарат Губернатора автономного округа (далее - аппарат Губернатора).

II. Планирование работы Правительства

2.1. Правительство принимает программы социально-экономического развития автономного округа и планы действий по их реализации, а также планирует свою законопроектную деятельность, проведение заседаний и других мероприятий в соответствии с законодательством автономного округа.

2.2. Аппарат Губернатора автономного
округа формирует комплексный (на год) и квартальные планы заседаний Правительства, квартальные планы основных мероприятий исполнительных органов государственной власти автономного округа, месячные планы организационных мероприятий исполнительных органов государственной власти автономного округа.

2.3. Члены Правительства планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором автономного округа, заседаниях Правительства, образуемых Правительством координационных и совещательных органах, а также других обязательных для членов Правительства плановых мероприятиях.

Выезд в командировку и отпуск членов Правительства осуществляются по согласованию с Губернатором автономного округа.

2.4. Ответственность за сроки представления предложений в планы заседаний Правительства, планы основных мероприятий исполнительных органов государственной власти автономного округа, месячные планы организационных мероприятий исполнительных органов государственной власти автономного округа и выполнение указанных планов несут руководители исполнительных органов государственной власти автономного округа, ответственные за их подготовку, и члены Правительства, координирующие указанные органы.

Порядок формирования плана заседаний Правительства

2.5. В план заседаний Правительства включаются актуальные вопросы обеспечения комплексного социально-экономического и общественно-политического развития автономного округа и муниципальных образований в автономном округе, проведения единой государственной политики в отраслях (сферах) государственного управления, требующие всестороннего рассмотрения на заседаниях Правительства и принятия по ним решений (далее - аналитические вопросы).

К аналитическим вопросам, в частности, относятся:

отчеты об исполнении окружного бюджета, о реализации стратегии социально-экономического развития автономного округа и выполнении программы социально-экономического развития автономного округа;

отчеты об исполнении бюджета Окружного фонда обязательного медицинского страхования автономного округа;

отчеты о ходе (итогах) реализации окружных долгосрочных целевых программ автономного округа;

отчеты о деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа.

В качестве аналитических вопросов в план заседаний Правительства могут быть включены вопросы об одобрении проектов законов автономного округа и проектов постановлений Законодательного Собрания автономного округа в
качестве законодательной инициативы Правительства.

В Правительстве также рассматривается информация об исполнении поручений Губернатора автономного округа.

2.6. Проекты планов заседаний Правительства формируются на основе предложений членов Правительства.

Предложения представляются в аппарат Губернатора не позднее одного месяца до начала планируемого периода.

Контроль за своевременным представлением в аппарат Губернатора членами Правительства своих предложений в планы возлагается на помощников (консультантов) членов Правительства.

Планы заседаний Правительства утверждаются распоряжениями Правительства.

2.7. План заседаний Правительства содержит:

наименование аналитического вопроса, планируемого к рассмотрению на заседании Правительства;

наименование исполнительного органа, ответственного за подготовку вопроса;

дату рассмотрения аналитического вопроса на заседании Правительства.

При необходимости план заседаний Правительства может быть изменен (отдельные аналитические вопросы могут быть перенесены на другое заседание, сняты с рассмотрения, план может быть дополнен новыми аналитическими вопросами).

Мотивированные предложения о внесении изменений в план заседаний Правительства вносятся членами Правительства не позднее 7 календарных дней до дня заседания Правительства, на котором соответствующий аналитический вопрос подлежит рассмотрению.

2.8. Решение о внесении изменений в план заседаний Правительства принимает Губернатор автономного округа или по его поручению руководитель аппарата Губернатора.

2.9. Контроль за исполнением плана заседаний Правительства осуществляет аппарат Губернатора.

Планирование основных и организационных мероприятий

Правительства и исполнительных органов

государственной власти автономного округа

2.10. План основных мероприятий исполнительных органов государственной власти (далее - план основных мероприятий) формируется на квартал аппаратом Губернатора.

2.11. План основных мероприятий содержит перечень вопросов, планируемых к рассмотрению Губернатором автономного округа, первыми заместителями Губернатора автономного округа, заместителями Губернатора автономного округа, и перечень организационных мероприятий, планируемых к проведению.

Предложения в план основных мероприятий вносятся исполнительными органами государственной власти автономного округа не позднее месяца до начала планируемого квартала.

Предложения представляются на бумажном и электронном носителях по форме согласно приложению N 1 к
настоящему Регламенту.

2.12. План основных мероприятий на квартал утверждается распоряжением Правительства.

2.13. Изменения в план основных мероприятий вносятся на основании письменных предложений членов Правительства, направленных в аппарат Губернатора.

2.14. В целях уточнения организационных мероприятий, планируемых на квартал, аппарат Губернатора формирует план организационных мероприятий исполнительных органов государственной власти автономного округа на месяц (далее - план организационных мероприятий) согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.

Предложения в план организационных мероприятий на месяц направляются исполнительными органами государственной власти автономного округа не позднее 10 календарных дней до начала следующего месяца.

2.15. Ответственность за реализацию планов основных мероприятий возлагается на членов Правительства, руководителей исполнительных органов государственной власти автономного округа, указанных в соответствующих разделах и пунктах планов.

2.16. Результаты выполнения квартального плана основных мероприятий представляются исполнительными органами государственной власти автономного округа в аппарат Губернатора до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. В случае если мероприятия не выполнены или выполнены с нарушением срока, представляется информация с указанием причин их невыполнения.

2.17. Сводная информация о выполнении планов ежеквартально направляется Губернатору автономного округа за подписью руководителя аппарата Губернатора.

III. Порядок подготовки и проведения заседаний

Правительства и Президиума Правительства

Общие положения о заседаниях

Правительства и Президиума Правительства

3.1. Заседания Правительства проводятся, как правило, не реже двух раз в месяц и являются основной организационной формой его деятельности, обеспечивающей коллегиальное обсуждение вопросов и принятие решений.

Заседания Правительства правомочны при присутствии на них не менее половины членов Правительства.

3.2. Заседания Президиума Правительства проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины членов Правительства автономного округа, входящих в состав Президиума Правительства автономного округа.

Заседания Президиума Правительства назначаются Губернатором автономного округа.

3.3. Заседания Правительства могут
быть очередными и внеочередными, открытыми и закрытыми, а также выездными.

Очередные заседания Правительства проводятся в соответствии с планом заседаний Правительства и повесткой заседания Правительства во второй и четвертый четверг месяца. Начало заседания в 10 часов утра, если иное время не указано в повестке заседания Правительства.

Губернатор автономного округа может изменить дату и время проведения очередного заседания Правительства.

3.4. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания Правительства. Внеочередное заседание Правительства созывается по решению Губернатора автономного округа.

3.5. Губернатор автономного округа вправе принять решение о проведении выездного заседания Правительства вне места постоянного пребывания Правительства.

3.6. Заседания Правительства, как правило, являются открытыми.

По приглашению на заседаниях Правительства могут участвовать Председатель Законодательного Собрания автономного округа, главный федеральный инспектор в автономном округе, прокурор автономного округа, председатель Общественной палаты автономного округа, главы муниципальных образований в автономном округе, а также другие должностные лица органов государственной власти автономного округа, федеральных органов и служб, представители и выборные должностные лица органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе.

Список должностных лиц, приглашенных на заседание Правительства, определяется руководителем аппарата Губернатора по согласованию с Губернатором автономного округа.

Аппарат Губернатора не позднее 2 календарных дней до даты заседания Правительства направляет указанным должностным лицам информацию о дате, времени и месте проведения заседания Правительства.

3.7. На заседания Правительства приглашаются аккредитованные для участия в заседаниях Правительства представители средств массовой информации.

Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Правительства организуются департаментом информационной политики и связей с общественностью автономного округа в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

3.8. На открытых заседаниях Правительства могут присутствовать граждане (физические лица), в
том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления (далее - граждане), за исключением заседаний, на которых рассматриваются вопросы, содержащие сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, а также сведения конфиденциального характера.

Заявка от гражданина на присутствие на заседании Правительства подается в аппарат Губернатора не позднее 1 календарного дня до даты проведения заседания. В заявке должны содержаться фамилия, имя, отчество и место жительства лица, желающего присутствовать на заседании, а в заявке от представителя юридического лица или общественного объединения дополнительно к указанным сведениям - место работы и должность.

Прием и регистрацию заявок от граждан на присутствие на заседании Правительства осуществляет аппарат Губернатора. При регистрации заявок указываются дата и время приема заявки. Количество зарегистрированных заявок не может превышать количества мест, организованных для присутствия граждан в месте проведения заседания Правительства.

Аппарат Губернатора обеспечивает условия для присутствия граждан на заседании Правительства. Количество граждан, имеющих возможность присутствовать на заседании Правительства, зависит от количества мест, организованных для присутствия граждан в месте проведения заседания Правительства, но не может быть более пяти человек.

Допуск граждан на заседание Правительства осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Для представителей юридических лиц и общественных объединений дополнительно к документу, удостоверяющему личность, необходимо представить документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенности).

Граждане, допущенные присутствовать на заседании Правительства, не участвуют в обсуждении и принятии решений, не препятствуют ходу заседания, соблюдают нормы поведения в общественных местах. Гражданину, нарушающему порядок заседания, председательствующий делает замечание, а при повторном нарушении гражданин может быть удален из зала заседания.

3.9. По решению Губернатора автономного округа могут проводиться закрытые заседания Правительства или может быть
проведено закрытое рассмотрение отдельных вопросов повестки заседания Правительства.

Подготовка закрытых заседаний Правительства (закрытого рассмотрения отдельных вопросов повестки заседания Правительства), допуск к участию в них приглашенных лиц, оформление протокола заседания и принимаемых решений осуществляются с соблюдением требований о защите информации ограниченного доступа.

На закрытые заседания Правительства (закрытое рассмотрение отдельных вопросов повестки заседания Правительства) не допускаются представители средств массовой информации.

3.10. На заседании Правительства присутствуют лица, осуществляющие организационное и техническое обеспечение проведения заседания Правительства.

Порядок формирования и утверждения

повестки заседания Правительства

3.11. Заседания Правительства проводятся в соответствии с повесткой, содержащей:

дату, место и время проведения заседания Правительства;

наименования вопросов, планируемых к рассмотрению на заседании Правительства;

фамилии, имена, отчества и должности докладчиков и содокладчиков (при их наличии) по каждому вопросу, планируемому к рассмотрению на заседании Правительства.

3.12. Проект повестки очередного заседания Правительства формируется аппаратом Губернатора в соответствии с планом заседаний Правительства, с учетом поступивших в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента предложений членов Правительства, а также оформленными в установленном порядке проектами правовых актов Правительства, подлежащими рассмотрению на заседаниях Правительства.

Проект повестки внеочередного заседания Правительства формируется аппаратом Губернатора автономного округа в соответствии с поручениями Губернатора автономного округа.

3.13. Материалы по вопросам повестки очередного заседания Правительства представляются в аппарат Губернатора за семь календарных дней до даты заседания Правительства.

Вопросы, не предусмотренные планом заседаний Правительства, направленные в аппарат Губернатора после указанного срока, включаются в проект повестки следующего заседания Правительства.

Члены Правительства и руководители исполнительных органов государственной власти автономного округа, на которых возложена подготовка соответствующих материалов, несут персональную ответственность за их качество и своевременное представление.

Материалы по вопросам, подлежащим решению на заседаниях Правительства, рассматриваются и согласовываются членами Правительства, иными исполнительными органами государственной
власти автономного округа в первоочередном порядке.

3.14. Направляемые для рассмотрения на заседании Правительства материалы должны содержать:

- проект решения Правительства, согласованный со всеми заинтересованными лицами, завизированный руководителем исполнительного органа государственной власти автономного округа, ответственным за подготовку данного вопроса, и согласованный с членом Правительства, координирующим деятельность данного органа;

- информационные, справочные, аналитические справки;

- кандидатуры докладчика и содокладчиков;

- при необходимости презентацию на электронном носителе.

3.15. В случае если проекты решений Правительства по отдельным вопросам повестки заседания Правительства и иные материалы к ним не направлены в указанный срок, соответствующий вопрос повестки заседания Правительства снимается с рассмотрения по указанию руководителя аппарата Губернатора.

3.16. Сформированный проект повестки заседания Правительства визируется руководителем аппарата Губернатора и согласовывается Губернатором автономного округа.

Согласованный Губернатором автономного округа проект повестки заседания Правительства и материалы по вопросам повестки направляются членам Правительства и приглашенным лицам не позднее 2 календарных дней до даты заседания Правительства.

Члены Правительства при необходимости представляют в аппарат Губернатора в письменной форме не позднее 24 часов до начала заседания свои замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам повестки.

3.17. Аппарат Губернатора не позднее 2 календарных дней до проведения заседания информирует граждан о проведении заседания путем размещения на официальном Интернет-сайте аппарата Губернатора проекта повестки заседания Правительства.

3.18. Повестка заседания Правительства утверждается непосредственно на заседании Правительства.

В ходе обсуждения повестки заседания Правительства по предложению членов Правительства или приглашенных лиц повестка может быть изменена (отдельные вопросы могут быть исключены из повестки заседания либо может быть изменен порядок рассмотрения вопросов на заседании Правительства, включены дополнительные вопросы).

Включение в повестку заседания Правительства дополнительных вопросов после ее утверждения не допускается.

Порядок проведения заседаний Правительства

3.19. Члены Правительства участвуют в заседаниях лично. В случае невозможности их участия в заседании Правительства они информируют об этом Губернатора автономного округа.

Информацию об участии в заседании Правительства члены Правительства не позднее 24 часов до начала заседания Правительства сообщают в аппарат Губернатора.

3.20. На заседаниях Правительства председательствует Губернатор автономного округа либо лицо, временно исполняющее обязанности Губернатора автономного округа в соответствии с законодательством автономного округа.

3.21. Председательствующий на заседании Правительства:

открывает и закрывает заседание, при необходимости объявляет о перерывах в заседании;

ставит вопрос об утверждении повестки заседания;

ведет заседание;

организует рассмотрение вопросов повестки заседания;

предоставляет слово для выступления членам Правительства и приглашенным лицам в порядке поступления заявлений;

ставит на голосование предложения по рассматриваемым вопросам, организует голосование и подсчет голосов членов Правительства, определяет результаты голосования;

обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Правительства и приглашенными лицами.

3.22. Председательствующий на заседании Правительства вправе:

удалить из зала заседания лиц, препятствующих проведению заседания;

предупреждать выступающего на заседании в случае его отклонения от темы выступления и при превышении продолжительности времени, отведенного для выступления, а при повторном отклонении от темы выступления - лишать его слова.

3.23. Члены Правительства:

участвуют в голосовании с правом решающего голоса по всем рассматриваемым вопросам;

имеют право в случае несогласия с принятым Правительством решением письменно изложить свое особое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания Правительства.

3.24. Рассмотрение каждого вопроса повестки заседания Правительства начинается с доклада по этому вопросу.

После доклада может быть заслушан содоклад.

Продолжительность доклада и выступлений на заседании Правительства не должна превышать:

десяти минут - для доклада;

пяти минут - для содоклада;

трех минут - для выступления.

3.25. После завершения каждого доклада и содоклада председательствующим может быть предоставлено время для вопросов докладчику и содокладчику. Вопросы вправе задавать члены Правительства и приглашенные лица, но не более двух вопросов по каждому докладу.

После завершения ответов на вопросы председательствующим ставится вопрос о принятии решения.

3.26. Решения Правительства принимаются путем выражения общего согласия членов Правительства. При необходимости по решению председательствующего проводится голосование.

В случае проведения голосования решение считается принятым, если за него высказалось или проголосовало большинство присутствующих членов Правительства. При равенстве голосов решающее значение имеет голос председательствующего.

3.27. Членами Правительства и приглашенными лицами могут предлагаться поправки в проект решения Правительства, каждая из которых ставится на голосование.

В случае если поправка предложена членами Правительства и приглашенными лицами в устном виде и принята Правительством, окончательная редакция решения с учетом поправки подготавливается в течение 1 рабочего дня ответственным за подготовку вопроса (докладчиком) совместно с инициатором поправки, визируется в установленном порядке и представляется в аппарат Губернатора для оформления протокола заседания Правительства.

3.28. Правительством по результатам рассмотрения проекта правового акта Правительства принимается одно из следующих решений:

принять правовой акт;

принять правовой акт с учетом замечаний, высказанных в ходе обсуждения;

отклонить правовой акт;

направить проект правового акта на доработку и повторно представить его на рассмотрение Правительства;

снять проект правового акта с рассмотрения.

3.29. На заседаниях Правительства ведется стенографическая запись. Решение о необходимости расшифровки стенографической записи заседания Правительства принимается руководителем аппарата Губернатора.

3.30. Заседания Правительства оформляются протоколами с указанием даты заседания. Дата заседания является датой принятия решений Правительства.

3.31. Протокол заседания Правительства оформляется в течение трех рабочих дней, визируется руководителем аппарата Губернатора и подписывается председательствовавшим на заседании Правительства.

3.32. Принятые на заседаниях Правительства решения направляются членам Правительства, должностным лицам, ответственным за подготовку вопроса, исполнителям (должностным лицам, которым даны поручения) в виде выписок из протоколов.

3.33. Постановления и распоряжения Правительства, принятые на заседании Правительства, подписываются Губернатором автономного округа либо лицом, временно исполняющим обязанности Губернатора автономного округа в соответствии с законодательством автономного округа, публикуются и рассылаются в установленном законом порядке.

Порядок проведения заседаний Президиума Правительства

3.34. На заседаниях Президиума Правительства могут рассматриваться вопросы, относящиеся к полномочиям Правительства, за исключением тех, которые принимаются исключительно на заседаниях Правительства.

3.35. Решения Президиума Правительства принимаются большинством голосов от общего числа членов Президиума Правительства и оформляются в форме постановлений или распоряжений Правительства, протоколами заседаний Президиума Правительства.

3.36. Протокол заседания Президиума Правительства оформляется в течение трех рабочих дней, визируется руководителем аппарата Губернатора и подписывается председательствовавшим на заседании Президиума Правительства. Дата заседания является датой принятия решений Президиума Правительства.

3.37. Постановления и распоряжения Правительства, принятые на заседании Президиума Правительства, подписываются Губернатором автономного округа либо лицом, временно исполняющим обязанности Губернатора автономного округа в соответствии с законодательством автономного округа, публикуются и рассылаются в установленном законом порядке.

Поручения, данные на заседаниях Президиума Правительства, имеют обязательную силу для членов Правительства, исполнительных органов государственной власти и иных структур и должностных лиц в автономном округе.

Правительство вправе отменить любое решение Президиума Правительства.

3.38. По приглашению на заседаниях Президиума Правительства могут участвовать Председатель Законодательного Собрания автономного округа, главный федеральный инспектор в автономном округе, прокурор автономного округа, председатель Общественной палаты автономного округа, главы муниципальных образований в автономном округе, а также другие должностные лица органов государственной власти автономного округа, федеральных органов и служб, представители и выборные должностные лица органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе.

Список должностных лиц, приглашенных на заседание Президиума Правительства, определяется руководителем аппарата Губернатора по согласованию с Губернатором автономного округа.

Аппарат Губернатора не позднее 2 календарных дней до даты заседания Президиума Правительства направляет указанным должностным лицам информацию о дате, времени и месте проведения заседания Президиума Правительства.

IV. Рассмотрение правовых актов Правительства

4.1. Правительство принимает правовые акты в форме постановлений и распоряжений Правительства, обеспечивает их исполнение.

4.2. Порядок подготовки, оформления и согласования проектов правовых актов Правительства определяется Инструкцией по делопроизводству.

4.3. Постановления и распоряжения Правительства по вопросам, указанным в пункте 1.5 настоящего Регламента, рассматриваются на заседаниях Правительства.

4.4. Постановления и распоряжения Правительства по вопросам, не указанным в пункте 1.5 настоящего Регламента, могут быть рассмотрены на заседаниях Президиума Правительства либо методом опроса членов Правительства, заочным голосованием членов Правительства.

4.5. Распоряжения Правительства по оперативным и текущим вопросам могут быть рассмотрены по решению Губернатора автономного округа единолично в рабочем порядке без обсуждения на заседаниях Правительства, Президиума Правительства после процедуры оформления проекта правового акта в аппарате Губернатора.

Рассмотрение вопросов методом опроса членов Правительства,

заочным голосованием членов Правительства

4.6. Решения по вопросам, относящимся к компетенции Правительства, результаты рассмотрения которых оформляются правовыми актами Правительства, могут быть приняты по итогам голосования методом опроса членов Правительства, заочного голосования членов Правительства.

4.7. Решение о проведении голосования методом опроса членов Прави“ельства, заочного голосования членов Правительства принимается Губернатором автономного округа либо по его поручению руководителем аппарата Губернатора.

4.8. Голосование методом опроса членов Правительства, заочное голосование членов Правительства допускается после завершения процедуры подготовки, оформления и согласования проектов правовых актов Правительства, определенной Инструкцией по делопроизводству.

4.9. Проведение голосования методом опроса членов Правительства, заочного голосования членов Правительства и определение результатов голосования осуществляются аппаратом Губернатора в течение 2 рабочих дней с момента принятия решения о проведении голосования методом опроса членов Правительства, заочного голосования членов Правительства.

4.10. Для проведения голосования методом опроса членов Правительства, заочного голосования членов Правительства аппаратом Губернатора готовится лист голосования методом опроса членов Правительства либо заочного голосования членов Правительства (далее - лист голосования), который рассылается всем членам Правительства вместе с копией проекта правового акта и пакетом материалов, необходимых для принятия решения.

Форма листа голосования утверждается Инструкцией по делопроизводству.

4.11. Голосование методом опроса членов Правительства, заочное голосование членов Правительства осуществляется путем визирования листа голосования членом Правительства с письменным выражением позиции по представленному проекту правового акта Правительства.

В голосовании методом опроса членов Правительства участвуют члены Правительства, присутствующие на рабочем месте в дни проведения голосования методом опроса членов Правительства.

При проведении голосования методом опроса членов Правительства визы членов Правительства, завизировавших проект правового акта в ходе его согласования, дополнительно не собираются.

4.12. Заочное голосование членов Правительства проводится по поручению Губернатора автономного округа при необходимости оперативного принятия решения по проекту правового акта Правительства в период отсутствия на рабочем месте большинства членов Правительства.

Заочное голосование членов Правительства проводится путем получения телефонограммы, факсограммы от члена Правительства. Текст телефонограммы, факсограммы, подписанный уполномоченным лицом, приобщается к листу голосования, о чем в последнем делается соответствующая запись.

4.13. Проект правового акта Правительства считается принятым, если за это решение проголосовало более половины членов Правительства.

Правовые акты Правительства, принятые по итогам голосования методом опроса членов Правительства, заочного голосования членов Правительства подписываются Губернатором автономного округа.

4.14. В случаях принятия решений путем голосования методом опроса членов Правительства, заочного голосования членов Правительства датой принятия решения является дата подписания его Губернатором автономного округа.

V. Рассмотрение вопросов, относящихся к компетенции

Правительства, Губернатором автономного округа,

первыми заместителями и заместителями

Губернатора автономного округа

5.1. Губернатор от имени Правительства рассматривает вопросы:

- взаимодействия Правительства с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти автономного округа и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, организациями и гражданами;

- распределения обязанностей между членами Правительства, координации и контроля их деятельности;

- иные вопросы организации деятельности Правительства.

5.2. Решения Губернатора автономного округа по вопросам, относящимся к компетенции Правительства, оформляются в виде отдельных документов (писем, обращений, ответов на направленные в Правительство обращения), а также поручениями Губернатора автономного округа по итогам проводимых им совещаний.

Порядок подготовки совещаний, проводимых Губернатором автономного округа, оформления решений и поручений по итогам данных совещаний утверждается правовым актом Губернатора автономного округа.

5.3. Первые заместители, заместители Губернатора автономного округа в целях реализации полномочий по участию в деятельности Правительства дают поручения центральным исполнительным органам государственной власти автономного округа, находящимся в их ведении, в соответствии с распределением обязанностей.

5.4. Поручения первых заместителей, заместителей Губернатора автономного округа оформляются протоколами проводимых ими совещаний и резолюциями по рассмотренным ими документам.

Поручения первых заместителей, заместителей Губернатора автономного округа оформляются специалистами соответствующего секретариата либо исполнительным органом государственной власти автономного округа, ответственным за подготовку совещания, и доводятся до исполнителей путем направления им протокола совещания или выписки из протокола совещания либо резолюции.

Порядок оформления поручений первых заместителей, заместителей Губернатора автономного округа утверждается Инструкцией по делопроизводству.

VI. Координационные и совещательные органы,

образуемые Правительством

6.1. Координационные органы именуются комиссиями и образуются Правительством для обеспечения согласованных действий заинтересованных исполнительных органов государственной власти автономного округа в решении определенного круга задач, имеющих важное социально-экономическое значение для автономного округа.

Совещательные органы именуются советами и образуются Правительством для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки соответствующих предложений, носящих рекомендательный характер.

6.2. Образование, реорганизация, ликвидация координационных и совещательных органов, утверждение их состава, положений о них, а также определение задач и полномочий осуществляются правовым актом Правительства.

6.3. Решения координационных и совещательных органов оформляются протоколами, а при необходимости реализуются в виде проектов постановлений, распоряжений Правительства, которые вносятся в Правительство в установленном порядке.

6.4. Организационно-техническое обеспечение координационных и совещательных органы возлагается на исполнительный орган государственной власти автономного округа, руководитель которого является председателем комиссии или совета, либо на секретаря комиссии или совета.

VII. Исполнение поручений, содержащихся в актах

Правительства, протоколах заседаний Правительства,

протоколах заседаний Президиума Правительства

7.1. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, протоколах заседаний Президиума Правительства осуществляется членами Правительства согласно распределению обязанностей и функциям соответствующих исполнительных органов государственной власти автономного округа.

Данные должностные лица определяют конкретных исполнителей по осуществлению контроля, обеспечивающих сбор, обработку и обобщение информации о ходе исполнения поручений.

7.2. Доведение поручений до исполнителей (должностных лиц, ответственных за исполнение поручений) обеспечивается аппаратом Губернатора, как правило, в течение 2 рабочих дней, а срочных и оперативных поручений - незамедлительно.

Поручения, содержащиеся в актах Правительства, доводятся до исполнителей путем направления им копии акта.

Поручения, содержащиеся в протоколах заседаний Правительства, Президиума Правительства, доводятся до исполнителей путем направления им выписки из протокола заседания.

7.3. Общий контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства, Президиума Правительства, осуществляет аппарат Губернатора.

Общий контроль исполнения включает в себя постановку протоколов заседаний на контроль, регулирование хода исполнения, учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения поручений, снятие исполненных поручений с контроля, хранение материалов, отражающих ход исполнения поставленных на контроль поручений.

7.4. Аппарат Губернатора ежеквартально и ежегодно обобщает и анализирует информацию об исполнении поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства, Президиума Правительства, и представляет данную информацию руководителю аппарата Губернатора для информирования Губернатора автономного округа.

7.5. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколах совещаний Губернатора автономного округа, первых заместителей Губернатора автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа, осуществляет руководитель соответствующего структурного подразделения аппарата Губернатора, исполнительного органа государственной власти автономного округа, ответственный за подготовку и проведение совещания, либо специалисты соответствующего секретариата.

7.6. Порядок организации контроля за исполнением документов в Правительстве утверждается правовым актом Правительства.

VIII. Работа с обращениями граждан в Правительстве

Правительство в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений в соответствии с законодательством автономного округа.

IX. Порядок подготовки договоров (соглашений), доверенностей

9.1. Порядок подготовки, оформления, согласования, подписания, регистрации и исполнения договоров (соглашений), доверенностей от имени Правительства автономного округа утверждается Инструкцией по делопроизводству.

9.2. Порядок рассмотрения на заседаниях Правительства договоров (соглашений), доверенностей аналогичен порядку, установленному настоящим Регламентом для внесения и рассмотрения на заседаниях Правительства проектов правовых актов Правительства.

X. Порядок внесения изменений и дополнений в Регламент

Предложения по изменению и дополнению Регламента обобщаются аппаратом Губернатора и вносятся на утверждение Правительства.

Приложение N 1

к Регламенту Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

ПЛАН

основных мероприятий исполнительных органов

государственной власти

Ямало-Ненецкого автономного округа на квартал

------T------------------------------------------T----------T-------------¬

¦N п/п¦Наименование мероприятия, место проведения¦ Срок ¦Ответственный¦

¦ ¦ ¦выполнения¦за выполнение¦

+-----+------------------------------------------+----------+-------------+

¦ I. Вопросы для рассмотрения у Губернатора ¦

¦ Ямало-Ненецкого автономного округа ¦

+-----T------------------------------------------T----------T-------------+

¦1.1. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------------+----------+-------------+

¦1.2. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------------+----------+-------------+

¦ II. Вопросы для рассмотрения у первого заместителя ¦

¦ Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа ¦

+-----T------------------------------------------T----------T-------------+

¦2.1. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------------+----------+-------------+

¦2.2. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------------+----------+-------------+

¦ III. Вопросы для рассмотрения у заместителя ¦

¦ Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа ¦

+-----T------------------------------------------T----------T-------------+

¦3.1. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------------+----------+-------------+

¦3.2. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------------+----------+-------------+

¦ IV. Разработка проектов правовых актов Губернатора ¦

¦ и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа ¦

+-----T------------------------------------------T----------T-------------+

¦4.1. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------------+----------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------------+----------+-------------+

¦ V. Организационные мероприятия, проводимые с участием ¦

¦ Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа ¦

+-----T------------------------------------------T----------T-------------+

¦5.1. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------------+----------+-------------+

¦5.2. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------------+----------+-------------+

¦ VI. Организационные мероприятия, проводимые с участием ¦

¦ членов Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа ¦

+-----T------------------------------------------T----------T-------------+

¦6.1. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------------+----------+-------------+

¦6.2. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------------+----------+-------------+

¦ VII. Организационные мероприятия, проводимые исполнительными органами ¦

¦ государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦ Заседания постоянно действующих коллегиальных органов, ¦

¦ создаваемых исполнительными органами государственной власти ¦

¦ Ямало-Ненецкого автономного округа ¦

+-----T------------------------------------------T----------T-------------+

¦7.1. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------------+----------+-------------+

¦7.2. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------------+----------+-------------+

¦ Рабочие совещания (семинары, конференции, ¦

¦ заседания конкурсных комиссий и т.п.) ¦

+-----T------------------------------------------T----------T-------------+

¦7.3. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------------+----------+-------------+

¦7.4. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------------+----------+-------------+

¦ Контрольные мероприятия ¦

+-----T------------------------------------------T----------T-------------+

¦7.5. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------------+----------+-------------+

¦7.6. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------------+----------+-------------+

¦ Культурно-массовые мероприятия ¦

+-----T------------------------------------------T----------T-------------+

¦7.7. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------------+----------+-------------+

¦7.8. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------------+----------+-------------+

¦ Спортивные мероприятия ¦

+-----T------------------------------------------T----------T-------------+

¦7.9. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------------+----------+-------------+

¦7.10.¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------------+----------+-------------+

¦ Иные мероприятия ¦

+-----T------------------------------------------T----------T-------------+

¦7.11.¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------------+----------+-------------+

¦7.12.¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------------+----------+-------------+

¦ VIII. Организационные мероприятия, в которых принимают участие ¦

¦ исполнительные органы государственной власти ¦

¦ Ямало-Ненецкого автономного округа ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦ Заседания постоянно действующих коллегиальных органов ¦

+-----T------------------------------------------T----------T-------------+

¦8.1. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------------+----------+-------------+

¦8.2. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------------+----------+-------------+

¦ Рабочие совещания (семинары, конференции и т.п.) ¦

+-----T------------------------------------------T----------T-------------+

¦8.3. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------------+----------+-------------+

¦8.4. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------------+----------+-------------+

¦ Контрольные мероприятия ¦

+-----T------------------------------------------T----------T-------------+

¦8.5. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------------+----------+-------------+

¦8.6. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------------+----------+-------------+

¦ Культурно-массовые мероприятия ¦

+-----T------------------------------------------T----------T-------------+

¦8.7. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------------+----------+-------------+

¦8.8. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------------+----------+-------------+

¦ Спортивные мероприятия ¦

+-----T------------------------------------------T----------T-------------+

¦8.9. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------------+----------+-------------+

¦ Иные мероприятия ¦

+-----T------------------------------------------T----------T-------------+

¦8.10.¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------------+----------+-------------+

¦ IX. Планируемые выезды в муниципальные образования ¦

+-----T------------------------------------------T----------T-------------+

¦9.1. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------------+----------+-------------+

¦9.2. ¦ ¦ ¦ ¦

L-----+------------------------------------------+----------+--------------

Приложение N 2

к Регламенту Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

ПЛАН

организационных мероприятий исполнительных органов

государственной власти

Ямало-Ненецкого автономного округа на месяц

------T----------------------------------------T------------T-------------¬

¦N п/п¦ Наименование мероприятия, ¦ Срок ¦Ответственный¦

¦ ¦ место проведения ¦ выполнения ¦за выполнение¦

¦ ¦ ¦(указывается¦ ¦

¦ ¦ ¦ дата или ¦ ¦

¦ ¦ ¦ декада ¦ ¦

¦ ¦ ¦ месяца) ¦ ¦

+-----+----------------------------------------+------------+-------------+

¦ I. Организационные мероприятия, проводимые с участием ¦

¦ Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа ¦

+-----T----------------------------------------T------------T-------------+

¦1.1. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------------+------------+-------------+

¦1.2. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------------+------------+-------------+

¦ II. Организационные мероприятия, проводимые с участием ¦

¦ членов Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа ¦

+-----T----------------------------------------T------------T-------------+

¦2.1. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------------+------------+-------------+

¦2.2. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------------+------------+-------------+

¦ III. Организационные мероприятия, проводимые исполнительными органами ¦

¦ государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦ Заседания постоянно действующих коллегиальных органов, ¦

¦ создаваемых исполнительными органами государственной власти ¦

¦ Ямало-Ненецкого автономного округа ¦

+-----T----------------------------------------T------------T-------------+

¦3.1. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------------+------------+-------------+

¦3.2. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------------+------------+-------------+

¦ Рабочие совещания (семинары, конференции, ¦

¦ заседания конкурсных комиссий и т.п.) ¦

+-----T----------------------------------------T------------T-------------+

¦3.3. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------------+------------+-------------+

¦3.4. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------------+------------+-------------+

¦ Контрольные мероприятия ¦

+-----T----------------------------------------T------------T-------------+

¦3.5. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------------+------------+-------------+

¦3.6. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------------+------------+-------------+

¦ Культурно-массовые мероприятия ¦

+-----T----------------------------------------T------------T-------------+

¦3.7. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------------+------------+-------------+

¦3.8. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------------+------------+-------------+

¦ Спортивные мероприятия ¦

+-----T----------------------------------------T------------T-------------+

¦3.9. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------------+------------+-------------+

¦ Иные мероприятия ¦

+-----T----------------------------------------T------------T-------------+

¦3.10.¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------------+------------+-------------+

¦ IV. Организационные мероприятия, в которых принимают участие ¦

¦ исполнительные органы государственной власти ¦

¦ Ямало-Ненецкого автономного округа ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦ Заседания постоянно действующих коллегиальных органов ¦

+-----T----------------------------------------T------------T-------------+

¦4.1. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------------+------------+-------------+

¦4.2. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------------+------------+-------------+

¦ Рабочие совещания (семинары, конференции и т.п.) ¦

+-----T----------------------------------------T------------T-------------+

¦4.3. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------------+------------+-------------+

¦4.4. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------------+------------+-------------+

¦ Контрольные мероприятия ¦

+-----T----------------------------------------T------------T-------------+

¦4.5. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------------+------------+-------------+

¦4.6. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------------+------------+-------------+

¦ Культурно-массовые мероприятия ¦

+-----T----------------------------------------T------------T-------------+

¦4.7. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------------+------------+-------------+

¦ Спортивные мероприятия ¦

+-----T----------------------------------------T------------T-------------+

¦4.8. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------------+------------+-------------+

¦ Иные мероприятия ¦

+-----T----------------------------------------T------------T-------------+

¦4.9. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------------+------------+-------------+

¦ V. Планируемые выезды в муниципальные образования ¦

+-----T----------------------------------------T------------T-------------+

¦5.1. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------------+------------+-------------+

¦5.2. ¦ ¦ ¦ ¦

L-----+----------------------------------------+------------+--------------