Законы и бизнес в России

Постановление Администрации Нижневартовского района от 21.10.2009 N 1230 “О внесении изменений и дополнений в постановление администрации района от 02.02.2009 N 69 “Об утверждении долгосрочной целевой программы “Комплексные меры пожарной безопасности на объектах социального назначения и жилищного фонда в районе на 2009 - 2010 годы“ (с изменениями от 27.05.2009 N 540)“ (вместе с “Перечнем программных мероприятий долгосрочной целевой программы “Комплексные меры пожарной безопасности на объектах социального назначения и жилищного фонда в районе на 2009 - 2010 годы“)

АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 октября 2009 г. N 1230

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ОТ 02.02.2009 N 69 “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ

ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ОБЪЕКТАХ СОЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В РАЙОНЕ НА 2009 - 2010 ГОДЫ“

(С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 27.05.2009 N 540)

В целях сбалансированности бюджета района на 2010 год в условиях складывающейся ситуации на финансовом рынке:

1. Внести изменения и дополнения в постановление администрации района от 02.02.2009 N 69 “Об утверждении долгосрочной целевой программы “Комплексные меры пожарной безопасности на объектах социального назначения и жилищного фонда в районе на 2009 - 2010 годы“ (с изменениями от 27.05.2009 N 540):

1.1. Пункт
3 постановления изложить в новой редакции:

“3. Определить общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета района и внебюджетных источников на 2009 - 2010 годы - 8422,0 тыс. руб., в том числе на 2009 - 3450,0 тыс. руб., на 2010 год - 4972,0 тыс. руб.

Объемы финансирования Программы на 2009 - 2010 носят прогнозный характер и подлежат корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета района путем уточнения.“.

1.2. Пункт 4 постановления изложить в новой редакции:

“4. Департаменту финансов администрации района (А.И.Кидяева) включить долгосрочную целевую программу “Комплексные меры пожарной безопасности на объектах социального назначения и жилищного фонда в районе на 2009 - 2010 годы“ в перечень целевых программ района на 2009 - 2010 годы, подлежащих финансированию, с предельным объемом ассигнований в бюджете района в 2009 году - 3450,0 тыс. руб., в 2010 году - 4972,0 тыс. руб.“.

1.3. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Комитету экономики администрации района (А.Ю.Бурылов) внести изменения в реестр целевых программ района.

3. Отделу делопроизводства и контроля управления организации деятельности администрации района (Ю.В.Мороз) внести информационную справку в оригинал постановления администрации района от 02.02.2009 N 69.

4. Пресс-службе администрации района (А.Н.Королева) опубликовать постановление в районной газете “Новости Приобья“.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района по потребительскому рынку, местной промышленности, транспорту и связи С.М.Пичугина.

Глава района

Б.А.САЛОМАТИН

Приложение

к постановлению

администрации района

от 21.10.2009 N 1230

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ОБЪЕКТАХ

СОЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В РАЙОНЕ

НА 2009 - 2010 ГОДЫ“

Паспорт Программы

Наименование “Комплексные меры пожарной безопасности на объектах

Программы социального
назначения и жилищного фонда в районе на 2009

- 2010 годы“

Дата утверждения решение Думы района от 05.07.2007 N 78 “О целевой

концепции и программе “Комплексные меры пожарной безопасности на

принятия решения объектах социального назначения и жилищного фонда в

о разработке районе на 2007 - 2010 годы“

Программы

(наименование и

номер

соответствующего

нормативного

акта)

Разработчик управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным

Программы ситуациям администрации района

Дата утверждения постановление администрации района от 02.02.2009 N 69 “Об

Программы утверждении целевой программы “Комплексные меры пожарной

(наименование и безопасности на объектах социального назначения и

номер жилищного фонда в районе на 2009 - 2010 годы“

соответствующего

нормативного

акта)

Муниципальный управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным

заказчик - ситуациям администрации района

координатор

Программы

Муниципальные управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным

заказчики ситуациям администрации района;

Программы управление образования администрации района;

управление жизнеобеспечения поселений администрации

района;

управление культуры администрации района;

муниципальное учреждение “Центральная районная больница

муниципального образования Нижневартовский район“;

муниципальное бюджетное учреждение “Управление

капитального строительства по застройке Нижневартовского

района“

Цели и задачи основная цель - уменьшение количества пожаров,

Программы материальных потерь и гибели людей на объектах

социального назначения и жилищного фонда муниципальной

собственности населенных пунктов района, не являющихся

муниципальными образованиями.

Цели Программы:

создание необходимых условий для укрепления пожарной

безопасности на территории района, защиты жизни, здоровья

и имущества граждан;

совершенствование противопожарной пропаганды и обучения

населения межселенных территорий

мерам пожарной безопасности;

приведение объектов образования, социальной сферы района,

муниципального жилищного фонда населенных пунктов района,

не являющихся муниципальными образованиями,

административных зданий в соответствие с требованиями

норм и правил пожарной безопасности.

Задачи Программы:

организационно-правовое регулирование обеспечения

первичных мер пожарной безопасности на территории района;

повышение культуры населения в области противопожарной

безопасности;

привлечение населения межселенных территорий к участию в

обеспечении первичных мер пожарной безопасности;

создание надлежащей противопожарной защиты объектов

образования, социальной сферы;

обеспечение противопожарной защиты объектов

муниципального жилищного фонда населенных пунктов района,

не являющихся муниципальными образованиями;

обеспечение противопожарной
защиты административных

зданий

Важнейшие целевые целевые индикаторы:

индикаторы и уровень знаний лиц, ответственных за пожарную

показатели безопасность;

(непосредственные уровень подготовленности населения межселенных территорий

результаты по предупреждению пожаров.

реализации Показатели результативности:

Программы) обеспечение противопожарной защиты жилищного фонда

муниципальной собственности населенных пунктов района, не

являющихся муниципальными образованиями, административных

зданий;

совершенствование противопожарной пропаганды и агитации,

информационного обеспечения населения межселенных

территорий, повышение пожарной безопасности объектов

образования, культуры, здравоохранения;

внедрение автоматических установок предупреждения

пожарной опасности, обнаружения пожаров

Сроки и этапы сроки реализации Программы: 2009 - 2010 годы. Программа

реализации реализуется в один этап в течение 2009 - 2010 годов

Программы

Перечень нет

подпрограмм

Объемы и общий объем финансирования Программы - 8422,0 тыс. руб.,

источники в том числе: 2009 год - 3450,0 тыс. руб.; 2010 год -

финансирования 4972,0 тыс. руб.

Программы Источником финансирования Программы являются бюджет

района, внебюджетные источники. Ежегодные объемы

финансирования Программы уточняются при составлении и

уточнении бюджета на соответствующий финансовый год.

Средства внебюджетных источников на финансирование

мероприятий Программы предполагается привлекать путем

заключения соглашений с хозяйствующими субъектами

Ожидаемые
ожидаемые результаты Программы:

конечные приведение в пожаробезопасное состояние объектов

результаты образования, социального назначения, жилищного фонда

реализации муниципальной собственности населенных пунктов района, не

Программы и являющихся муниципальными образованиями;

показатели повышение уровня подготовленности населения межселенных

социально- территорий к предупреждению возникновения пожаров,

экономической получение знаний и навыков при тушении очагов возгорания;

эффективности минимизация количества пожаров, материального ущерба и

предотвращение гибели людей при пожарах

I. Характеристики проблемы

1.1. Актуальность Программы.

В соответствии с Федеральными законами от 21.12.94 N 69 “О пожарной безопасности“, от 06.10.2003 N 131 “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ к полномочиям органов местного самоуправления относится обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов. Таким образом, вопросы организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах поселений устанавливаются и регулируются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Муниципальное образование Нижневартовский район, городские и сельские муниципальные образования района наряду с другими субъектами могут и обязаны осуществлять действенную политику по обеспечению первичных мер пожарной безопасности объектов образования, социальной сферы, муниципального жилого фонда.

Для эффективной политики на муниципальных уровнях городских и сельских поселений района, в муниципальных учреждениях района, предприятиях и других организациях по обеспечению пожарной безопасности сложились
определенные предпосылки, в частности:

объективная заинтересованность населения в обеспечении пожарной безопасности жилищного фонда, объектов образования, социальной сферы и т.п.;

наличие ресурсов, которые могут быть использованы в обеспечении пожарной безопасности на территории района;

наличие наработанного опыта и заделов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, в том числе скоординированная работа в рамках реализации предыдущих программ противопожарной безопасности.

Предлагаемая Программа выступает важным и необходимым условием решения накопившихся проблем в области пожарной безопасности проблемно-целевым подходом.

1.2. Содержание проблемы и технико-экономическое обоснование.

В 2008 году на объектах района зарегистрировано 138 пожаров, в том числе 3 пожара с гибелью людей, при которых погибли 3 человека. На пожарах получили травмы 15 человек. Материальный ущерб от пожаров составил 9,434 млн. руб. Пожарами уничтожено 34 строения, 6034 кв. м поэтажной площади.

Каждый день в районе от пожаров уничтожается и повреждается 0,28 строения на площади 26,2 кв. м, причиняется материальный ущерб на сумму 34,943 тыс. руб. На каждом 8 пожаре граждане получают травмы (ожоги, отравления продуктами горения и т.д.), на каждом 42 пожаре гибнет человек.

Отделом государственного пожарного надзора по Нижневартовскому району выявлены значительные нарушения противопожарных норм и правил на объектах с массовым пребыванием людей. Устранение нарушений требований пожарной безопасности в муниципальных общеобразовательных школах района, дошкольных образовательных учреждениях района, учреждениях здравоохранения района и муниципальном жилищном фонде населенных пунктов района, не являющихся муниципальными образованиями, требует значительных финансовых затрат.

1.3. Противопожарное состояние образовательных учреждений района.

На территории района расположено 32 образовательных учреждения, из них 21 - общеобразовательная школа, 7 - дошкольных учреждений, 2 - дополнительного образования и 2 - специальные (коррекционные) школы, подведомственные непосредственно Департаменту образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

По результатам плановых и внеплановых проверок отделом государственного пожарного надзора по Нижневартовскому району в 2008 году руководителям учреждений вручены для исполнения акты (предписания), в которых предложено к исполнению 183 противопожарных мероприятия, в том числе капитального характера - 32.

В период приемки образовательных учреждений района к началу нового учебного года в ряде образовательных учреждений выявлены нарушения и несоответствие требованиям норм противопожарной безопасности (системы пожарной сигнализации, оповещения людей о пожаре и т.п.).

В зданиях муниципального бюджетного образовательного учреждения “Излучинская общеобразовательная средняя школа N 1“, муниципальных образовательных учреждений “Охтеурская общеобразовательная средняя школа“, “Корликовская общеобразовательная средняя школа“, Ваховского муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада “Лесная Сказка“, Излучинского муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида “Сказка“ требуется капитальный ремонт охранно-пожарной сигнализации.

Нынешнее противопожарное состояние объектов образования и детских дошкольных учреждений района, в целом, отвечает существующим требованиям. Вместе с тем имеются проблемы, вызванные ресурсными сроками работы технических средств пожарной охраны и которые связаны с необходимостью капитального ремонта систем охранно-пожарной сигнализации.

Необходимо и дальнейшее повышение противопожарной культуры персонала и школьников, обновление агитационных и информационных материалов.

1.4. Противопожарное состояние объектов социальной сферы.

1.4.1. Противопожарное состояние объектов здравоохранения.

На территории района расположено 17 объектов здравоохранения. В 2008 году по результатам проверок объектов здравоохранения отделом государственного пожарного надзора по Нижневартовскому району руководителям учреждений вручены для исполнения акты (предписания), в соответствии с которыми предложено к исполнению 273 противопожарных мероприятия, в том числе 21 - капитального характера.

В результате проверок выявлено, что на большинстве объектов здравоохранения района организация мер по обеспечению пожарной безопасности объектов находится на должном уровне.

В то же время выявлено много нарушений требований норм противопожарных преград, путей эвакуации, размещения и содержания средств противопожарной защиты (системы пожарной сигнализации, оповещения людей о пожаре и т.п.). Так, в здании Покурской участковой больницы двери пожароопасных помещений (кладовая, электрощитовая) являются непротивопожарными. Помещения Охтеурской амбулатории, фельдшерско-акушерского пункта д. Сосновый Бор, Аганской врачебной амбулатории, Покурской участковой больницы не отделены противопожарной перегородкой 1-го типа от помещений другого функционального назначения. В зданиях фельдшерско-акушерского пункта д. Ваты и Ваховской врачебной амбулатории для отделки стен общих коридоров применены горючие материалы. Деревянные конструкции чердачных помещений фельдшерско-акушерского пункта д. Ваты не обработаны огнезащитным составом. В здании фельдшерско-акушерского пункта д. Ваты и в помещениях женской консультации пгт. Излучинска на окнах установлены глухие металлические решетки.

В здании фельдшерского пункта д. Сосновый Бор отсутствует автоматическая пожарная сигнализация, здание не обеспечено нормативным расходом воды для целей наружного пожаротушения.

1.4.2. Противопожарное состояние объектов физической культуры и спорта.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131 “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ согласно разделению полномочий вопрос местного значения осуществляют три спортивных комплекса городских поселений Излучинска и Новоаганска, в которых требуется капитальный ремонт охранно-пожарной сигнализации.

1.5. Противопожарное состояние жилищного фонда района.

По данным соответствующих федеральных и муниципальных надзорных структур, противопожарное состояние жилого фонда в 2008 году находится на низком уровне. В населенных пунктах района более 1/3 жилых домов относится к строениям с низкой пожаростойкостью.

На объектах жилого сектора в 2008 году в районе произошло 65 пожаров, погибло 2 человека, травмирован 1 человек. Материальный ущерб от пожаров составил 746,177 тыс. руб.

От общего количества пожаров, происшедших в районе, пожары в жилом секторе составляют 47,1%, материальный ущерб - 7,9%, гибель людей - 66,6%, травмирование людей - 6,6%.

В 2008 году сотрудниками отдела государственного пожарного надзора по Нижневартовскому району в ходе проведенных проверок объектов жилого сектора на административных территориях поселений района, а также населенных пунктов района, не являющихся муниципальными образованиями, выявлено 1158 нарушений требований норм и правил пожарной безопасности.

Основными причинами пожаров в жилом секторе являются поджоги, нарушение правил монтажа электрооборудования, нарушение правил технической эксплуатации электрооборудования, нарушение правил пожарной безопасности при эксплуатации электроприборов, нарушение правил устройства электропечей и неосторожное обращение с огнем. Также на противопожарном состоянии жилья серьезно сказывается изношенность жилого фонда района, состояние электропроводки, печного оборудования и наличие большого количества деревянных домов.

Для решения проблемы по снижению количества пожаров в жилом секторе, гибели и травматизма в результате этого людей, сохранению материальных ценностей требуется комплексный программно-целевой подход в реализации первичных мер пожарной безопасности.

II. Цели и задачи Программы

2.1. Основной целью Программы является уменьшение количества пожаров, материальных потерь и гибели людей на объектах социального назначения и жилищного фонда муниципальной собственности населенных пунктов района, не являющихся муниципальными образованиями.

2.2. Цель - создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности на территории района, защиты жизни, здоровья и имущества граждан. Достижение указанной цели в рамках Программы предполагает решение задачи:

организационно-правовое регулирование обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории района.

2.3. Цель - совершенствование противопожарной пропаганды и обучения населения межселенных территорий мерам пожарной безопасности. Достижение указанной цели в рамках Программы предполагает решение следующих задач:

обеспечение противопожарной защиты межселенной территории;

повышение культуры населения в области противопожарной безопасности;

привлечение населения межселенных территорий к участию в обеспечении первичных мер пожарной безопасности.

2.4. Цель - приведение объектов образования, культуры, социальной сферы района и муниципального жилищного фонда населенных пунктов района, не являющихся муниципальными образованиями, административных зданий в соответствие с требованиями норм и правил пожарной безопасности. Достижение указанной цели в рамках Программы предполагает решение следующих задач:

создание надлежащей противопожарной защиты объектов образования, культуры, социальной сферы района;

обеспечение противопожарной защиты объектов муниципального жилищного фонда населенных пунктов района, не являющихся муниципальными образованиями, административных зданий.

2.5. Достижение поставленных целей предполагается путем реализации основных мероприятий Программы. Программа реализуется в один этап в течение 2009 - 2010 годов.

2.6. Важнейшими целевыми индикаторами являются:

уровень знаний лиц, ответственных за пожарную безопасность;

уровень подготовленности населения района по предупреждению пожаров.

2.7. Показателями результативности являются:

обеспечение противопожарной защиты жилищного фонда муниципальной собственности населенных пунктов района, не являющихся муниципальными образованиями;

совершенствование противопожарной пропаганды и агитации, информационного обеспечения населения межселенных территорий;

повышение пожарной безопасности объектов образования, культуры, здравоохранения района;

повышение огнестойкости административных зданий;

внедрение автоматических установок предупреждения пожарной опасности, обнаружения пожаров.

III. Перечень программных мероприятий

3.1. Перечень основных программных мероприятий изложен в приложении 1 к Программе.

3.2. В течение срока реализации Программы предполагаются:

разработка и принятие ряда нормативных правовых актов, направленных на укрепление пожарной безопасности на территории района;

проведение работ по ряду направлений, позволяющих выявить проблемы, сформировать возможные перспективы развития, выработать предложения по вопросам пожарной безопасности;

проведение иных мероприятий, предусмотренных Программой.

IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

4.1. Общий объем финансирования Программы - 8422,0 тыс. руб., в том числе:

2009 год - 3450,0 тыс. руб.;

2010 год - 4972,0 тыс. руб.

4.2. Источником финансирования Программы являются бюджет района, внебюджетные источники.

4.3. Ежегодные объемы финансирования Программы уточняются при составлении и уточнении бюджета на соответствующий финансовый год.

4.4. Средства внебюджетных источников на финансирование мероприятий Программы предполагается привлекать путем заключения соглашений с хозяйствующими субъектами.

4.5. Объемы финансирования по годам и мероприятиям приведены в приложении 1 к Программе.

4.6. Контроль за расходованием бюджетных средств и выполнением мероприятий Программы осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

V. Механизм реализации Программы

5.1. Механизм реализации Программы включает следующие элементы:

разработка и принятие нормативных правовых актов, необходимых для выполнения Программы;

ежегодная подготовка и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и на плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий;

совершенствование организационной структуры управления Программой с четким определением состава, функций, механизмов, координации действий исполнителей мероприятий Программы;

размещение в средствах массовой информации и сети Интернет информации о ходе и результатах реализации Программы, финансирования программных мероприятий.

5.2. Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик - координатор Программы - управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района.

5.3. Муниципальный заказчик - координатор Программы реализует свои функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

5.4. Муниципальный заказчик - координатор Программы контролирует и координирует выполнение программных мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку, координирует деятельность по реализации основных мероприятий Программы, осуществляет мониторинг и оценку результативности мероприятий, участвует в разрешении спорных или конфликтных ситуаций, связанных с реализацией Программы.

5.5. Межведомственную координацию Программы осуществляет комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Нижневартовского района.

5.6. Текущее управление Программой осуществляет управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района.

5.7. Начальник управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района является руководителем Программы.

5.8. Исполнителями Программы являются муниципальный заказчик, муниципальное бюджетное учреждение “Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района“ и юридические лица, осуществляющие работы в соответствии с договорами подряда.

5.9. После утверждения Программы муниципальное бюджетное учреждение “Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района“ в установленном порядке инициирует размещение муниципальных заказов на закупку товаров, выполнение работ или оказание услуг, необходимых для реализации целевой программы.

5.10. Для своевременной корректировки Программы субъекты бюджетного планирования (управление образования администрации района, управление культуры администрации района, управление жизнеобеспечения поселений администрации района, муниципальное учреждение “Центральная районная больница муниципального образования Нижневартовский район“, заведующие хозяйствами межселенных территорий) при получении предписаний отдела Государственного пожарного надзора по Нижневартовскому району подают соответствующие данные в управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района для уточнения и внесения изменений в программные мероприятия.

5.11. Для обеспечения контроля и анализа хода реализации Программы муниципальный заказчик - координатор Программы производит сопоставление показателей эффективности и выполнения мероприятий Программы с целевыми индикаторами.

5.12. Контроль за исполнением Программы осуществляет Глава района.

VI. Оценка эффективности Программы

6.1. Оценка эффективности расходования бюджетных средств будет производиться по мере реализации Программы посредством сопоставления планируемых и фактических затрат и результата реализации мероприятий.

6.2. Оценка эффективности реализации Программы приводится в приложении 2 к Программе.

6.3. При выполнении намеченных программных мероприятий предполагается достичь приемлемого уровня пожарной безопасности, создать эффективную скоординированную систему противодействия угрозам пожарной опасности, укрепить материально-техническую базу объектов образования, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения. Предусматриваемые затраты позволят свести к минимуму количество пожаров на объектах образования, социальной сферы, объектах жилищного фонда муниципальной собственности населенных пунктов района, не являющихся муниципальными образованиями.

6.4. Конечный результат и экономический эффект от реализации Программы выражается в стабилизации обстановки с пожарами на территории района и предполагает:

устранить выявленные отделом Государственного пожарного надзора по Нижневартовскому району нарушения правил пожарной безопасности;

уменьшить количество пожаров;

уменьшить количество погибших и травмированных людей при пожарах;

обеспечить относительное сокращение потерь от пожаров;

создать эффективную систему пожарной безопасности;

повысить противопожарную культуру населения.

Приложение 1

к долгосрочной

целевой программе “Комплексные

меры пожарной безопасности

на объектах социального назначения

и жилищного фонда в районе

на 2009 - 2010 годы“

ПЕРЕЧЕНЬ

ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ОБЪЕКТАХ

СОЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В РАЙОНЕ

НА 2009 - 2010 ГОДЫ“

-----T-------------------T--------T--------------------T------T----------------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦ Срок ¦ Финансовые затраты ¦Источ-¦ Ожидаемые ¦

¦п/п ¦ программы ¦ выпол- ¦ на реализацию ¦ ники ¦ результаты ¦

¦ ¦ ¦ нения ¦ (тыс. руб.) ¦финан-¦ ¦

¦ ¦ ¦ +------T-------------+сиро- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ в том числе ¦вания ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +------T------+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+--------+------+------+------+------+----------------+

¦ I. Цель - создание необходимых условий для укрепления ¦

¦ пожарной безопасности на территории района ¦

+------------------------------------------------------------------------------+

¦ 1. Задача - организационно-правовое регулирование обеспечения ¦

¦ первичных мер пожарной безопасности на территории района ¦

+----T-------------------T--------T---------------------------T----------------+

¦1.1.¦Подготовка проектов¦ежегодно¦ не требуется ¦создание ¦

¦ ¦постановлений, ¦ ¦ ¦правовой базы ¦

¦ ¦распоряжений ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦противопожарной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+--------+---------------------------+----------------+

¦ II. Цель - совершенствование противопожарной пропаганды и обучения ¦

¦ населения межселенных территорий (д. Вампугол, д. Соснина, д. Пасол, ¦

¦ с. Былино) мерам пожарной безопасности ¦

+------------------------------------------------------------------------------+

¦ 1. Задача - создание эффективной системы обучения населения мерам ¦

¦ пожарной безопасности по месту работы, учебы, жительства ¦

+----T-------------------T--------T---------------------------T----------------+

¦1.1.¦Проведение ¦ежегодно¦ не требуется ¦повышение уровня¦

¦ ¦семинаров с ¦ ¦ ¦подготовленности¦

¦ ¦заведующими ¦ ¦ ¦заведующих ¦

¦ ¦хозяйствами ¦ ¦ ¦хозяйствами ¦

¦ ¦населенных пунктов ¦ ¦ ¦населенных ¦

¦ ¦района, не ¦ ¦ ¦пунктов района, ¦

¦ ¦являющихся ¦ ¦ ¦не являющихся ¦

¦ ¦муниципальными ¦ ¦ ¦муниципальными ¦

¦ ¦образованиями, ¦ ¦ ¦образованиями, ¦

¦ ¦руководителями ¦ ¦ ¦руководителей ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦муниципальных ¦

¦ ¦учреждений и ¦ ¦ ¦учреждений и ¦

¦ ¦предприятий района ¦ ¦ ¦предприятий ¦

¦ ¦по вопросам ¦ ¦ ¦района по ¦

¦ ¦состояния ¦ ¦ ¦вопросам ¦

¦ ¦противопожарной ¦ ¦ ¦противопожарной ¦

¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦безопасности ¦“br>
+----+-------------------+--------+------T------T------T------+----------------+

¦ ¦Итого по разделу II¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+--------+------+------+------+------+----------------+

¦ III. Цель - приведение объектов образования в соответствие ¦

¦ с требованиями норм и правил пожарной безопасности ¦

+------------------------------------------------------------------------------+

¦ 1. Задача - создание надлежащей противопожарной защиты ¦

¦ объектов образования района ¦

+----T-------------------T--------T------T------T------T------T----------------+

¦1.1.¦Капитальный ремонт ¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦бюджет¦своевременное ¦

¦ ¦охранно-пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района¦обнаружение ¦

¦ ¦сигнализации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возникновения ¦

¦ ¦модернизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возгорания, ¦

¦ ¦световых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение уровня¦

¦ ¦указателей, систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарной ¦

¦ ¦оповещения при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦

¦ ¦пожаре: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательное ¦ ¦150,0 ¦150,0 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Вампугольская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общеобразовательная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦начальная школа“; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальное ¦ ¦100,0 ¦100,0 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Корликовская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общеобразовательная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средняя школа“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+--------+------+------+------+------+----------------+

¦1.2.¦Ремонт ¦ 2009 - ¦ ¦ ¦ ¦бюджет¦своевременное ¦

¦ ¦электрических сетей¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦района¦обнаружение ¦

¦ ¦и силового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возникновения ¦

¦ ¦электроснабжения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возгорания, ¦

¦ ¦замеры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение ¦

¦ ¦сопротивления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦огнестойкости ¦

¦ ¦токоведущих жил: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конструктивных ¦

¦ ¦Излучинское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦элементов зданий¦

¦ ¦муниципальное ¦ ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дошкольное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждение детский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сад ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комбинированного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вида “Сказка“; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательное ¦ ¦2620,0¦ ¦2620,0¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Корликовская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общеобразовательная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средняя школа“; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательное ¦ ¦1800,0¦ ¦1800,0¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Охтеурская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общеобразовательная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦школа“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+--------+------+------+------+------+----------------+

¦1.3.¦Приведение путей ¦ 2009 - ¦ ¦ ¦ ¦бюджет¦своевременное ¦

¦ ¦эвакуации и ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦района¦обнаружение ¦

¦ ¦конструктивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возникновения ¦

¦ ¦элементов зданий в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возгорания, ¦

¦ ¦соответствие с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение ¦

¦ ¦нормативными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦огнестойкости ¦

¦ ¦правовыми актами в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конструктивных ¦

¦ ¦области пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦элементов зданий¦

¦ ¦безопасности: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Излучинское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальное ¦ ¦406,0 ¦406,0 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дошкольное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждение детский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сад ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комбинированного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вида “Сказка“; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательное ¦ ¦100,0 ¦100,0 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Охтеурская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общеобразовательная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦школа“; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Аганская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общеобразовательная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦школа“ ¦ ¦200,0 ¦ ¦200,0 ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+--------+------+------+------+------+----------------+

¦ ¦Итого по разделу ¦ ¦5426,0¦806,0 ¦4620,0¦ ¦ ¦

¦ ¦III ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+--------+------+------+------+------+----------------+

¦ IV. Цель - приведение объектов культуры в соответствие ¦

¦ с требованиями норм и правил пожарной безопасности ¦

+------------------------------------------------------------------------------+

¦ 1. Задача - создание надлежащей противопожарной защиты ¦

¦ объектов культуры района ¦

+----T-------------------T--------T------T------T------T------T----------------+

¦1.1.¦Пгт. Новоаганск: ¦ 2009 ¦1019,0¦1019,0¦ ¦бюджет¦своевременное ¦

¦ ¦здание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района¦обнаружение ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возникновения ¦

¦ ¦бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возгорания, ¦

¦ ¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение ¦

¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦огнестойкости ¦

¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деревянных ¦

¦ ¦образования детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конструкций ¦

¦ ¦“Детская школа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чердачного ¦

¦ ¦искусств“ - ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещения ¦

¦ ¦световых указателей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“ВЫХОД“, проведение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦повторной обработки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦огнезащитным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦составом деревянных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конструкций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦чердачного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+--------+------+------+------+------+----------------+

¦1.2.¦Д. Пасол: ¦ 2009 ¦175,0 ¦175,0 ¦ ¦бюджет¦своевременное ¦

¦ ¦здание сельского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района¦обнаружение ¦

¦ ¦клуба - ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возникновения ¦

¦ ¦световых указателей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возгорания ¦

¦ ¦“ВЫХОД“, замена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тепловых пожарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦извещателей на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дымовые (кабинет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦директора, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гримерной), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прокладка проводов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и кабелей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соединительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦линий системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оповещения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эвакуацией людей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦при пожаре (СОУЭ) в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конструкциях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коробах или каналах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦из негорючих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦демонтаж шлейфов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сигнализации. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Выполнить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расстояние между ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦электропроводами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автоматической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сигнализации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦электропроводами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦осветительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦электрооборудования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦не менее 0,5 м. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Установка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автоматической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сигнализации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помещении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦котельной. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Выполнить внешнее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦освещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(подсветку) от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аварийного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦источника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦электроснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+--------+------+------+------+------+----------------+

¦ ¦Итого по разделу IV¦ ¦1194,0¦1194,0¦ --- ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+--------+------+------+------+------+----------------+

¦ V. Цель - приведение объектов социальной сферы района ¦

¦ в соответствие с требованиями норм и правил пожарной безопасности ¦

+------------------------------------------------------------------------------+

¦ 1. Задача - создание надлежащей противопожарной защиты объектов медицины ¦

+----T-------------------T--------T------T------T------T------T----------------+

¦1.1.¦Пгт. Излучинск: ¦ 2009 ¦ 79,0 ¦ 79,0 ¦ ¦бюджет¦уменьшение ¦

¦ ¦здание клинико- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района¦распространения ¦

¦ ¦диагностической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площади ¦

¦ ¦лаборатории - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможных очагов¦

¦ ¦замена оконных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возгорания ¦

¦ ¦решеток на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦распашные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+--------+------+------+------+------+----------------+

¦1.2.¦Д. Вата: ¦ 2009 ¦1101,0¦1101,0¦ ¦бюджет¦оперативное ¦

¦ ¦здание фельдшерско-¦ ¦ ¦ ¦ ¦района¦реагирование на ¦

¦ ¦акушерского пункта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦случай ¦

¦ ¦- противопожарная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возникновения ¦

¦ ¦обработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожара, ¦

¦ ¦деревянных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение ¦

¦ ¦конструкций кровли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦огнестойкости ¦

¦ ¦здания, замена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конструктивных ¦

¦ ¦горючего материала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦элементов ¦

¦ ¦на стенах и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конструкций ¦

¦ ¦потолках путей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здания ¦

¦ ¦эвакуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+--------+------+------+------+------+----------------+

¦ ¦Итого по разделу V ¦ ¦1180,0¦1180,0¦ --- ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+--------+------+------+------+------+----------------+

¦ VI. Цель - приведение муниципального жилищного фонда населенных пунктов ¦

¦ района, не являющихся муниципальными образованиями, в соответствие ¦

¦ с требованиями норм и правил пожарной безопасности ¦

+------------------------------------------------------------------------------+

¦ 1. Задача - обеспечение противопожарной защиты межселенной территории ¦

¦ (д. Пасол) ¦

+----T-------------------T--------T------T------T------T------T----------------+

¦1.1.¦Капитальный ремонт ¦ 2009 ¦270,0 ¦270,0 ¦ ¦бюджет¦повышение ¦

¦ ¦отопительных печей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района¦пожаростойкости ¦

¦ ¦в жилом секторе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и огнестойкости ¦

¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦печного ¦

¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования в ¦

¦ ¦населенных пунктов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилом секторе ¦

¦ ¦не являющихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦

¦ ¦муниципальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности, ¦

¦ ¦образованиями (д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населенных ¦

¦ ¦Пасол) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пунктов района, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не являющихся ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальными ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованиями ¦

+----+-------------------+--------+------+------+------+------+----------------+

¦ ¦Итого по разделу VI¦ ¦270,0 ¦270,0 ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+--------+------+------+------+------+----------------+

¦ VII. Цель - приведение административных зданий ¦

¦ (ул. Таежная, д. 19, г. Нижневартовск) ¦

¦ в соответствие с требованиями норм и правил пожарной безопасности ¦

+------------------------------------------------------------------------------+

¦ 1. Задача - обеспечение противопожарной защиты административных зданий ¦

¦ (ул. Таежная, д. 19, г. Нижневартовск) ¦

+----T-------------------T--------T------T------T------T------T----------------+

¦1.1.¦Огнезащитная ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦бюджет¦повышение ¦

¦ ¦обработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района¦огнестойкости ¦

¦ ¦деревянных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административных¦

¦ ¦конструкций кровли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зданий ¦

¦ ¦здания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расположенного по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦адресу: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ул. Таежная, д. 19,¦ ¦352,0 ¦ ¦352,0 ¦ ¦ ¦

¦ ¦г. Нижневартовск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+--------+------+------+------+------+----------------+

¦ ¦Итого по разделу ¦ ¦352,0 ¦ ¦352,0 ¦ ¦ ¦

¦ ¦VII ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+--------+------+------+------+------+----------------+

¦ ¦ИТОГО по целевой ¦ ¦8422,0¦3450,0¦4972,0¦ ¦ ¦

¦ ¦программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----+-------------------+--------+------+------+------+------+-----------------

Приложение 2

к долгосрочной целевой

программе “Комплексные меры

пожарной безопасности на объектах

социального назначения и жилищного

фонда в районе на 2009 - 2010 годы“

ОЦЕНКА

ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ОБЪЕКТАХ

СОЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В РАЙОНЕ

НА 2009 - 2010 ГОДЫ“

Эффективность и результативность реализации Программы в основном зависят от степени достижения показателей, приведенных в данном приложении.

----T----------------T-----------------T------T----------T------T--------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Наименование ¦Факти-¦ Значения ¦Целе- ¦Соотношение затрат и¦

¦п/п¦ показателей ¦ Мероприятий ¦ческое¦показателя¦ вое ¦ результатов ¦

¦ ¦ результатов ¦ (комплекса ¦ зна- ¦ по годам ¦ зна- +------T-------------+

¦ ¦ ¦ мероприятий, ¦чение ¦ ¦чение ¦общие ¦ бюджетные ¦

¦ ¦ ¦ подпрограмм), ¦пока- ¦ ¦пока- ¦ за- ¦ затраты ¦

¦ ¦ ¦ обеспечивающих ¦зателя+----T-----+зателя¦траты +------T------+

¦ ¦ ¦ достижение ¦ на ¦2009¦2010 ¦ на ¦ по ¦общие ¦ за- ¦

¦ ¦ ¦ результата ¦момент¦год ¦ год ¦момент¦соот- ¦ бюд- ¦траты ¦

¦ ¦ ¦ ¦разра-¦ ¦ ¦окон- ¦ветст-¦жетные¦ бюд- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ботки ¦ ¦ ¦чания ¦вующим¦ за- ¦ жета ¦

¦ ¦ ¦ ¦ Про- ¦ ¦ ¦дейст-¦меро- ¦траты ¦района¦

¦ ¦ ¦ ¦граммы¦ ¦ ¦ вия ¦прия- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ про- ¦ тиям ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граммы¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+-----------------+------+----+-----+------+------+------+------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+---+----------------+-----------------+------+----+-----+------+------+------+------+

¦1. ¦Обеспечение ¦капитальный ¦ 23 ¦ 26 ¦ --- ¦ 26 ¦270,0 ¦270,0 ¦270,0 ¦

¦ ¦противопожарной ¦ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦защиты жилищного¦отопительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фонда ¦печей в жилом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальной ¦фонде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦собственности ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населенных ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пунктов района, ¦населенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦не являющихся ¦пунктов района, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальными ¦не являющихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образованиями ¦муниципальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦образованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+-----------------+------+----+-----+------+------+------+------+

¦2. ¦Повышение ¦капитальный ¦ 13 ¦ 15 ¦ --- ¦ 15 ¦250,0 ¦250,0 ¦250,0 ¦

¦ ¦пожарной ¦ремонт охранно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности ¦пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объектов ¦сигнализации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования ¦модернизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района ¦световых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦указателей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦систем оповещения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦при пожаре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------+------+----+-----+------+------+------+------+

¦ ¦ ¦ремонт ¦ 14 ¦ 15 ¦ 17 ¦ 17 ¦4470,0¦4470,0¦4470,0¦

¦ ¦ ¦электрических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦сетей и силового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦электроснабжения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦замеры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦сопротивления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦токоведущих жил ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------+------+----+-----+------+------+------+------+

¦ ¦ ¦приведение путей ¦ 16 ¦ 18 ¦ --- ¦ 18 ¦706,0 ¦706,0 ¦706,0 ¦

¦ ¦ ¦эвакуации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦конструктивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦элементов зданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦образования в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦соответствие с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦нормативными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦правовыми актами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+-----------------+------+----+-----+------+------+------+------+

¦3. ¦Повышение ¦ремонт световых ¦ 5 ¦ 7 ¦ --- ¦ 7 ¦ 63,0 ¦ 63,0 ¦ 63,0 ¦

¦ ¦пожарной ¦указателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности ¦“ВЫХОД“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объектов +-----------------+------+----+-----+------+------+------+------+

¦ ¦культуры района ¦проведение ¦ 5 ¦ 6 ¦ --- ¦ 6 ¦956,0 ¦956,0 ¦956,0 ¦

¦ ¦ ¦повторной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦обработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦огнезащитным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦составом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦деревянных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦конструкций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦чердачного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦помещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------+------+----+-----+------+------+------+------+

¦ ¦ ¦прокладка ¦ 5 ¦ 6 ¦ --- ¦ 6 ¦175,0 ¦175,0 ¦175,0 ¦

¦ ¦ ¦проводов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦кабелей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦соединительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦линий СОУЭ в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦строительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦конструкциях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦коробах или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦каналах из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦негорючих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+-----------------+------+----+-----+------+------+------+------+

¦4. ¦Повышение ¦противопожарная ¦ 8 ¦ 9 ¦ --- ¦ 9 ¦1101,0¦1101,0¦1101,0¦

¦ ¦пожарной ¦обработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности ¦деревянных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объектов ¦конструкций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения ¦кровли здания на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦объектах медицины¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------+------+----+-----+------+------+------+------+

¦ ¦ ¦замена оконных ¦ 4 ¦ 5 ¦ --- ¦ 5 ¦ 79,0 ¦ 79,0 ¦ 79,0 ¦

¦ ¦ ¦решеток на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦распашные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+-----------------+------+----+-----+------+------+------+------+

¦5. ¦Повышение ¦огнезащитная ¦ --- ¦--- ¦ 1 ¦ 1 ¦352,0 ¦352,0 ¦352,0 ¦

¦ ¦пожарной ¦обработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности ¦деревянных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦административных¦конструкций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зданий ¦кровли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦зданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+----------------+-----------------+------+----+-----+------+------+------+-------

Выполнение намеченных программных мероп“иятий, а также обеспечение выполнения целевых показателей влияют на достижение приемлемого уровня пожарной безопасности, создание эффективной скоординированной системы противодействия угрозам пожарной опасности, укрепления материально-технической базы объектов образования, физической культуры и спорта, здравоохранения.

Предусматриваемые затраты позволят свести к минимуму количество пожаров на объектах образования, культуры, социальной сферы, объектах жилищного фонда муниципальной собственности населенных пунктов района, не являющихся муниципальными образованиями.