Законы и бизнес в России

Соглашение о порядке взаимодействия между Думой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Следственным управлением Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (заключено 19.10.2009)

Вступил в силу с 19 октября 2009 года (пункт 7 данного документа).

ДУМА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА

ПРИ ПРОКУРАТУРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ

СОГЛАШЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ДУМОЙ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

И СЛЕДСТВЕННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА

ПРИ ПРОКУРАТУРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ

Настоящим Соглашением устанавливается порядок взаимодействия между Думой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Дума автономного округа) и Следственным управлением Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Следственное управление по округу) по вопросам, связанным с предупреждением, выявлением и пресечением правонарушений при осуществлении финансового контроля.

Взаимодействие между Думой автономного
округа и Следственным управлением по округу (далее также - Стороны) осуществляется в соответствии с компетенцией, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 “О прокуратуре Российской Федерации“, Указом Президента Российской Федерации от 01.08.2007 N 1004 “Вопросы Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации“, Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ “О противодействии коррупции“, Законом автономного округа от 20.07.2007 N 99-оз “Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре“, Законом автономного округа от 08.06.1995 N 5-оз “О Счетной палате Ханты-Мансийского автономного округа - Югры“, Регламентом Думы автономного округа, утвержденным постановлением Думы автономного округа от 30.05.2003 N 933, Регламентом Счетной палаты автономного округа, утвержденным постановлением Думы автономного округа от 16.03.2005 N 2163, и иными нормативными правовыми актами.

Взаимодействие Думы автономного округа и Следственного управления по округу по предупреждению, выявлению и пресечению правонарушений при осуществлении финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджетов государственных внебюджетных фондов автономного округа, средствами администраторов источников финансирования дефицита указанных бюджетов, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств осуществляется в форме обмена представляющей взаимный интерес информацией и обмена опытом работы в указанной сфере, проведения по обращению другой Стороны мероприятий, направленных на предупреждение, выявление и пресечение правонарушений.

Настоящее Положение не препятствует Сторонам в определении и развитии иных взаимоприемлемых форм сотрудничества путем подписания дополнений к указанному Соглашению.

1. При выявлении в ходе контрольных мероприятий Счетной палаты автономного округа данных о хищениях, должностных злоупотреблениях или
иных нарушениях законодательства соответствующие материалы Думой автономного округа направляются в Следственное управление по округу.

1.1. Направляемые в Следственное управление по округу материалы контрольных мероприятий должны содержать:

- постановление Думы автономного округа о направлении материалов в Следственное управление по округу;

- обращение Думы автономного округа, в котором перечисляются факты выявленных Счетной палатой автономного округа нарушений законов со ссылками на соответствующие разделы и пункты актов по результатам проведенных контрольных мероприятий, с приведением данных о совершении уголовно наказуемых деяний (при наличии таковых), сведений о характере и размере выявленного ущерба, а также иная имеющаяся информация, в том числе о содержании объяснений ответственных должностных лиц проверяемых объектов по существу указанных правонарушений. Обращение подписывается Председателем Думы автономного округа;

- копию представления (предписания) Счетной палаты автономного округа по результатам контрольного мероприятия, а также иную имеющуюся информацию, в том числе о содержании объяснений ответственных должностных лиц проверяемых объектов по существу указанных правонарушений;

- копию акта (актов) проверки с обязательным приложением копий первичных документов (финансовых и бухгалтерских отчетов, платежных и иных документов), подтверждающих факты выявленных правонарушений;

- копии письменных объяснений (возражений) руководителей и (или) ответственных должностных лиц проверяемых предприятий, учреждений или организаций на акты проверки;

- копию ответа Счетной палаты автономного округа на письменные разногласия должностных лиц проверяемой организации;

- перечень прилагаемых документов.

Постановление (обращение) Думы автономного округа может быть направлено без приложения представления (предписания) Счетной палаты автономного округа, если на момент направления обращения контрольное мероприятие не было завершено, но при этом требуется безотлагательное применение органами Следственного управления по округу соответствующих мер. В этом случае постановление (обращение) Думы автономного округа направляется с приложением акта о выявленном правонарушении (правонарушениях)
и других необходимых документов.

1.2. Направляемые в Следственное управление по округу документы должны быть оформлены в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Думе автономного округа.

1.3. К направляемым Думой автономного округа в Следственное управление по округу материалам прилагается информация о мерах, принятых Думой автономного округа к проверенной организации в связи с ранее выявленными правонарушениями.

2. Направленные Думой автономного округа по результатам контрольных мероприятий материалы рассматриваются Следственным управлением по округу в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Материалы проверок, содержащие сведения о нарушениях уголовного законодательства, выявленных в ходе проверок, проводимых Счетной палатой автономного округа, материалы Думы автономного округа по поручению руководителя Следственного управления по округу направляются соответствующим подведомственным подразделениям.

3. При необходимости Следственное управление по округу запрашивает у Думы автономного округа дополнительные материалы, связанные с фактами выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений законов.

4. В целях реализации настоящего Соглашения уполномоченные представители Сторон организуют обмен информацией, представляющей взаимный интерес, рассматривают иные вопросы в целях реализации настоящего Соглашения.

5. Стороны используют информацию, полученную в ходе исполнения Соглашения, только для осуществления своих полномочий и обеспечивают конфиденциальность сведений, полученных в соответствии с настоящим Соглашением.

6. Следственное управление по округу и Дума автономного округа по итогам работы за год обмениваются письменной информацией по осуществлению взаимодействия, предусмотренного настоящим Соглашением.

7. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до тех пор, пока одна из Сторон не заявит о желании прекратить его действие.

8. Настоящее Соглашение не налагает на Стороны конкретных финансовых обязательств.

9. По взаимному согласию Сторон в текст Соглашения могут вноситься изменения, которые оформляются дополнительными соглашениями, подписываемыми Сторонами.

Председатель Думы Руководитель Следственного управления

Ханты-Мансийского Следственного комитета при прокуратуре

автономного округа - Югры Российской Федерации по

Ханты-Мансийскому автономному округу -

Югре

_________ В.С.СОНДЫКОВ _______ А.Ф.СЫНГАЕВСКИЙ

19 октября 2009 года 19 октября 2009 года