Законы и бизнес в России

Постановление Администрации города Лабытнанги от 22.03.2010 N 143 “Об утверждении Административного регламента осуществления Администрацией города Лабытнанги муниципальной функции по созданию, содержанию и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 марта 2010 г. N 143

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

ПО СОЗДАНИЮ, СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ

И (ИЛИ) АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ

НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В соответствии с Планом противодействия коррупции в муниципальном образовании город Лабытнанги на 2008 - 2011 гг., утвержденным постановлением Главы города Лабытнанги от 27.11.2008 N 454, постановлением Администрации города Лабытнанги от 18.03.2009 N 11 “Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией города Лабытнанги“, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления Администрацией города Лабытнанги муниципальной функции по
созданию, содержанию и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на главу Администрации города Лабытнанги Карасева С.В.

Глава Администрации

С.В.КАРАСЕВ

Утвержден

постановлением Администрации

города Лабытнанги

от 22 марта 2010 г. N 143

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО СОЗДАНИЮ, СОДЕРЖАНИЮ

И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ

И (ИЛИ) АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ

НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Административный регламент осуществления Администрацией города Лабытнанги функции по созданию, содержанию и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования определяет последовательность действий (административных процедур) по созданию, содержанию и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования город Лабытнанги (далее - муниципальное образование).

1.1. Наименование муниципальной функции.

Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования.

1.2. Наименование уполномоченного органа, непосредственно осуществляющего муниципальную функцию.

Муниципальную функцию по созданию, содержанию и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования (далее - муниципальная функция) осуществляет Администрация города Лабытнанги (далее - Администрация города).

От имени Администрации города муниципальную функцию реализует муниципальное учреждение “Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Лабытнанги“ (далее - Управление по делам ГО и ЧС Администрации города).

При реализации муниципальной функции Управление по делам ГО и ЧС Администрации города взаимодействует с должностными лицами и органами Администрации города, организациями, учреждениями и предприятиями независимо от форм собственности, расположенными на территории муниципального образования город Лабытнанги (далее - организации), службами муниципального образования (далее - службы), комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности в муниципальном образовании город Лабытнанги (далее - КЧС и ОПБ), Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее - ГУ МЧС РФ по ЯНАО), департаментом гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - ДГЗ ЯНАО), единой дежурно-диспетчерской службой “01“ Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - ЕДДС - “01“ ЯНАО), государственным учреждением “Управление аварийно-спасательной службы Ямало-Ненецкого автономного округа“ (далее - ГУ “Ямалспас“), органами управления по делам ГО и ЧС муниципальных образований, средствами массовой информации.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих осуществление муниципальной функции.

Осуществление муниципальной функции регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации самоуправления в Российской Федерации“;

Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“;

Федеральным законом от 22.08.1995 N 151-ФЗ “Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателя“;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“;

Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.02.2004 N 5-ЗАО “О защите населения и территорий Ямало-Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“;

постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.10.2006 N 459-А “О порядке организации аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях на территории Ямало-Ненецкого автономного округа“;

Уставом муниципального образования город Лабытнанги;

постановлением Главы города Лабытнанги от 07.05.2007 N 175 “Об утверждении Положения о порядке организации аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях на территории муниципального образования город Лабытнанги“.

1.4. Описание результатов осуществления муниципальной функции.

Результатом осуществления муниципальной функции является создание аварийно-спасательного
формирования на территории муниципального образования.

II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

создание аварийно-спасательного формирования;

организация деятельности аварийно-спасательного формирования.

2.1. Создание аварийно-спасательного формирования.

2.1.1. Основанием для создания аварийно-спасательного формирования на территории муниципального образования является План мероприятий по созданию и организации деятельности аварийно-спасательного формирования на территории муниципального образования, утвержденный правовым актом Администрации города.

2.1.2. Должностным лицом, ответственным за осуществление муниципальной функции, является начальник Управления по делам ГО и ЧС Администрации города.

2.1.3. Специалисты Управления по делам ГО и ЧС Администрации города разрабатывают План мероприятий по созданию и организации деятельности аварийно-спасательного формирования на территории муниципального образования и проект правового акта Администрации города об утверждении Плана.

2.1.4. Проект правового акта Администрации города об утверждении Плана мероприятий по созданию и организации деятельности аварийно-спасательного формирования на территории муниципального образования разрабатывается, согласовывается и направляется на подписание главе Администрации города в соответствии с Уставом муниципального образования город Лабытнанги и Инструкцией по делопроизводству в Администрации города.

2.1.5. При необходимости в План мероприятий по созданию и организации деятельности аварийно-спасательного формирования на территории муниципального образования вносятся изменения.

2.1.6. Управление по делам ГО и ЧС Администрации города осуществляет все необходимые действия для реализации Плана мероприятий по созданию и организации деятельности аварийно-спасательного формирования на территории муниципального образования.

2.1.7. В соответствии с утвержденным Планом мероприятий по созданию и организации деятельности аварийно-спасательного формирования на территории муниципального образования, структурой и предусмотренной штатной численностью Управления по делам ГО и ЧС Администрации города создается отдел организации помощи населению в экстремальных ситуациях (далее - отдел).

2.1.8. Задачи, порядок комплектования, подготовки личного состава и обеспечение деятельности отдела определяются Положением об отделе, утверждаемым начальником Управления по делам ГО
и ЧС Администрации города.

2.1.9. Организуется первоначальная подготовка специалистов отдела по программам обучения “Спасатель“ в образовательных учреждениях по подготовке, переподготовке и повышению квалификации спасателей.

2.1.10. Подготавливается и представляется заявка на получение специалистами отдела, прошедшими первоначальную подготовку по программам обучения “Спасатель“, статуса “Спасатель“ в Ямало-Ненецкую территориальную комиссию по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей на проведение аварийно-спасательных работ.

2.1.11. Управление по делам ГО и ЧС Администрации города разрабатывает мероприятия по укреплению материально-технической базы для проведения аварийно-спасательных работ и в установленные сроки направляет их в департамент финансов Администрации города для включения в проект бюджета муниципального образования на очередной финансовый год.

2.1.12. По завершении проведения мероприятий по подготовке и аттестации специалистов отдела, оснащению Управления по делам ГО и ЧС Администрации города необходимой техникой и специальным оборудованием для проведения аварийно-спасательных работ подготавливается и представляется заявка на право ведения аварийно-спасательных работ в Ямало-Ненецкую территориальную комиссию по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей на проведение аварийно-спасательных работ.

2.1.13. После получения свидетельства на право ведения аварийно-спасательных работ осуществляется реорганизация отдела организации помощи населению в экстремальных в аварийно-спасательное формирование Управления по делам ГО и ЧС Администрации города.

2.1.14. Результатом административного действия является создание аварийно-спасательного формирования Управления по делам ГО и ЧС Администрации города.

2.2. Организация деятельности аварийно-спасательного формирования.

2.2.1. Основанием для административного действия является создание аварийно-спасательного формирования Управления по делам ГО и ЧС Администрации города (далее - аварийно-спасательное формирование).

2.2.2. Ответственность за организацию деятельности аварийно-спасательного формирования возлагается на начальника Управления по делам ГО и ЧС Администрации города.

2.2.3. Общее руководство аварийно-спасательным формированием осуществляется начальником Управления по делам ГО и ЧС Администрации города.

2.2.4. Положение об аварийно-спасательном формировании
и его штатная численность утверждаются начальником Управления по делам ГО и ЧС Администрации города.

2.2.5. Аварийно-спасательное формирование использует технику, имущество, оборудование и материалы Управления по делам ГО и ЧС Администрации города.

2.2.6. Финансирование расходов на содержание аварийно-спасательного формирования осуществляется за счет средств сметы расходов Управления по делам ГО и ЧС Администрации города.

2.2.7. Результатом осуществления административного действия является организация деятельности аварийно-спасательного формирования Управления по делам ГО и ЧС Администрации города.

III. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

3.1. Текущий контроль за реализацией муниципальной функции осуществляется начальником Управления по делам ГО и ЧС Администрации города.

3.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляет председатель КЧС и ОПБ.

3.3. Готовность аварийно-спасательного формирования к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также в ходе комплексных и внезапных проверок, командно-штабных учений и тренировок, осуществляемых в пределах своих полномочий ГУ МЧС РФ по ЯНАО, ДГЗ ЯНАО, органами государственного надзора и Управлением по делам ГО и ЧС Администрации города.

IV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ

ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Должностные лица Администрации города, руководители органов Администрации города и организаций несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Обжалование действий или бездействия должностных лиц осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.