Законы и бизнес в России

Постановление Администрации ЯНАО от 25.12.2009 N 770-А “Об утверждении Порядка предоставления и расходования из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства“

Утратил силу в связи с изданием постановления Правительства ЯНАО от 14.10.2010 N 292-П.

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 2009 г. N 770-А

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ

ИЗ ОКРУЖНОГО (РЕГИОНАЛЬНОГО) ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ

РАСХОДОВ СУБСИДИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ

РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОРГАНАМИ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 марта 2008 года N 2-ЗАО “О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе“ Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного
самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - Порядок).

2. Установить, что разъяснения о применении Порядка, утвержденного настоящим постановлением, дает департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.

3. Признать утратившим силу постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2008 года N 748-А “Об утверждении Порядка предоставления и расходования из окружного (регионального) фонда софинансирования субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства“.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кушнаренко С.Г.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа

Ю.В.НЕЕЛОВ

Утвержден

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 25 декабря 2009 г. N 770-А

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ

ИЗ ОКРУЖНОГО (РЕГИОНАЛЬНОГО) ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ

РАСХОДОВ СУБСИДИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ

РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОРГАНАМИ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ) полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

субсидия - средства, предоставляемые из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления в автономном округе при выполнении полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства:

- по предоставлению субсидий на компенсацию выпадающих доходов в связи с установлением тарифов на коммунальные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек. Субсидии направляются на возмещение расходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам -
производителям коммунальных услуг в связи с применением государственных регулируемых цен в виде недополученных доходов, сумма которых определяется расчетным путем исходя из фактических объемов реализации населению коммунальных услуг и разницы между полной стоимостью услуги и стоимостью услуг по тарифам для населения на очередной финансовый год и не содержит налог на добавленную стоимость;

- по предоставлению субсидий на софинансирование собственникам помещений в многоквартирных домах расходов на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома;

- по предоставлению субсидий на софинансирование организациям, использующим объекты энергообеспечения, находящиеся в муниципальной собственности, для подготовки последних к работе в осенне-зимний период;

- по предоставлению субсидий на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям недополученных доходов в связи с установлением цен на бытовые услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек;

- по оплате работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов по содержанию и ремонту муниципального имущества, в том числе: проведение капитального ремонта жилищного фонда, подготовку объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период, содержание и ремонт объектов благоустройства.

Тарифы для населения - тарифы, соответствующие плану поэтапного повышения платы граждан за коммунальные услуги, одобренному Администрацией автономного округа на очередной финансовый год: установленные службой по тарифам автономного округа тарифы на тепловую и электрическую энергию, сжиженный газ и рекомендованные службой по тарифам автономного округа тарифы на услуги водоснабжения и водоотведения.

Тарифы организаций коммунального комплекса - тарифы, устанавливаемые на электро-, тепло-, водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод, а также надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, в соответствии с федеральным законодательством, подлежащие государственному регулированию.

Уполномоченный орган - орган исполнительной власти автономного
округа - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе в форме субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Получатель субсидий - муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившего с уполномоченным органом Соглашение о предоставлении субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Соглашение о предоставлении субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - Соглашение) - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств окружного бюджета по форме, установленной приказом уполномоченного органа.

1.3. Под муниципальным образованием в рамках настоящего Порядка понимается муниципальный район и городской округ.

1.4. Уполномоченным органом является департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.

1.5. Предоставление субсидий осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в окружном бюджете по разделу “Межбюджетные трансферты“, подразделу “Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)“ на соответствующий финансовый год.

1.6. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в автономном округе при условии заключения до 15 января текущего финансового года Соглашения.

1.7. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в автономном округе при условии софинансирования расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения
в сфере жилищно-коммунального хозяйства не менее 5% за счет средств местного бюджета.

1.8. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в автономном округе при условии обеспечения своевременных расчетов и соблюдения коммунальными организациями графика платежей за топливо, поставленное в рамках централизованного досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов и используемое для производства энергии.

1.9. Муниципальные образования в автономном округе исходят из того, что расходы на жилищно-коммунальное хозяйство осуществляются программно-целевым методом.

Муниципальные образования в автономном округе до 1 марта текущего финансового года предоставляют в уполномоченный орган утвержденные в установленном порядке:

1.9.1. Адресную программу по проведению капитального ремонта жилищного фонда.

Для формирования адресной программы по капитальному ремонту рекомендуется использовать форму адресного перечня домов, утвержденную в приложении N 1 к Порядку формирования субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, утвержденному постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2008 года N 664-А.

1.9.2. Программу по благоустройству и озеленению территории.

1.9.3. Программы капитального ремонта и повышения эффективности функционирования коммунальной инфраструктуры организаций коммунального комплекса, согласованные с регулирующими органами.

1.9.4. Производственные программы организаций коммунального комплекса и с приложением правовых актов об установленных на соответствующий финансовый год тарифах и надбавках организаций коммунального комплекса.

В зависимости от установленных полномочий правовые акты, указанные в подпунктах 1.9.1 - 1.9.3 настоящего Порядка, представляются:

- отдельно по каждому из поселений, входящих в состав муниципального района в виде утвержденных муниципальных правовых актов поселений;

- в виде правовых актов муниципального района, принятых в рамках заключенных
соглашений о передаче органам местного самоуправления муниципального района осуществления части полномочий органов местного самоуправления поселений, входящих в его состав.

II. Порядок предоставления субсидий

2.1. В целях получения субсидий получатели субсидии ежемесячно, до 20-го числа текущего месяца, представляют в уполномоченный орган заявку на получение субсидий на следующий месяц по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

2.2. Заявка на получение субсидий на январь текущего финансового года направляется в уполномоченный орган не позднее 15 января текущего финансового года.

2.3. Заявка на получение субсидий на декабрь текущего финансового года направляется в уполномоченный орган не позднее 1 декабря текущего финансового года.

Заявка представляется с учетом прогнозной оценки потребности средств на предоставление субсидии, исходя из ожидаемого выполнения объемов работ, предоставления услуг на конец текущего года. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.

2.4. Заявки получателей субсидий подлежат обязательной регистрации.

2.5. Одновременно с направлением заявки на январь текущего финансового года муниципальными образованиями в автономном округе представляются заверенные выписки из нормативных правовых актов муниципальных образований в автономном округе, в том числе поселений, входящих в состав муниципальных районов, об утверждении местных бюджетов на соответствующий финансовый год, отражающие расходы местного бюджета по направлениям софинансирования установленных настоящим порядком расходов на жилищно-коммунальное хозяйство.

В случае изменения расходов местного бюджета, касающихся направлений софинансирования, установленных настоящим Порядком расходов на жилищно-коммунальное хозяйство в течение финансового года муниципальные образования в автономном округе представляют в уполномоченный орган заверенные выписки из соответствующих нормативных правовых актов не позднее 5 рабочих дней со дня их принятия.

2.6. Уполномоченный орган ежемесячно, до 1 числа текущего месяца (в январе - до 20 января, в декабре - до
5 декабря), осуществляет перечисление субсидии в бюджеты муниципальных образований в автономном округе в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом.

2.7. Уполномоченный орган в целях обеспечения своевременных расчетов коммунальных предприятий за топливо, поставляемое в рамках централизованного досрочного завоза продукции, на основании письменного обращения муниципального образования в автономном округе вправе осуществить авансирование муниципального образования в необходимых размерах субсидий, направляемых для компенсации выпадающих доходов предприятиям коммунального комплекса, но не более определенных сводной бюджетной росписью окружного бюджета.

2.8. К обращению об авансировании муниципальные образования в автономном округе представляют следующую информацию:

- прогнозные объемы поставки топливно-энергетических ресурсов в рамках централизованного досрочного завоза продукции производителям работ, услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

- пояснительную записку с расчетом необходимого размера авансирования.

2.9. Отказ в авансировании допускается в случае непредставления документов, перечисленных в пункте 2.8 настоящего Порядка.

2.10. Решение об отказе в авансировании должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Порядка.

2.11. Решение об отказе в авансировании направляется в муниципальное образование в автономном округе в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения.

III. Порядок расходования субсидий

3.1. Субсидии, предоставленные муниципальным образованиям в автономном округе, отражаются в доходах бюджетов муниципальных образований в автономном округе.

3.2. Получатели субсидий осуществляют дальнейшую передачу субсидий бюджетам поселений, находящихся в границах соответствующих муниципальных районов.

Предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий, переданных получателями субсидий поселениям, находящимся в границах соответствующих муниципальных районов, осуществляется в порядке, утвержденном нормативным правовым актом муниципального района.

3.3. Получатели субсидий и поселения:

3.3.1. Осуществляют расходование субсидий
при обязательном соблюдении пункта 1.9 настоящего Порядка путем направления их на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка. Использование субсидий на иные цели не допускается.

Использование субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса по тарифам, отличным от тарифов для населения, используемых в рамках настоящего Порядка, является нецелевым и подлежит возврату в окружной бюджет.

3.3.2. Формируют на постоянной основе реестр юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей работ, услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства и представляют указанные сведения в уполномоченный орган в сроки, указанные в пункте 3.6 настоящего Порядка.

3.4. Обязательным условием предоставления субсидии из бюджета муниципального образования в автономном округе является принятие органом местного самоуправления правового акта, регулирующего предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий.

Указанные правовые акты согласовываются с уполномоченным органом, и их содержание должно соответствовать требованиям, установленным бюджетным и налоговым законодательством, и учитывать, что субсидии направляются на возмещение расходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям работ, услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства в связи с применением государственных регулируемых цен в виде плановых убытков, сумма которых определяется расчетным путем и не содержит налог на добавленную стоимость.

3.5. Получатели субсидий отражают полученные средства в доходах и расходах местных бюджетов в соответствии с Перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций и межбюджетных субсидий, предоставляемых из окружного бюджета, утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на соответствующий финансовый год.

3.6. Получатели субсидий ежемесячно, до 12 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в уполномоченный орган отчет получателя субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему
Порядку.

3.7. Уполномоченный орган ежемесячно, не позднее 14 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов автономного округа сводный отчет об использовании субсидий по установленной форме.

3.8. Уполномоченный орган по итогам каждого квартала на основе отчетов получателей субсидий в соответствии с фактическим объемом реализации коммунальных услуг населению по регулируемым видам деятельности производит уточнение потребности в финансировании в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на указанные цели на текущий финансовый год. Данное уточнение учитывается при определении потребности в субсидиях в кварталах, следующих за отчетным.

3.9. Субсидии, не использованные муниципальными образованиями в автономном округе в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет, в порядке, установленном законодательством автономного округа, если иное не предусмотрено законом автономного округа об окружном бюджете на очередной год и плановый период.

В случае предоставления возможности использования субсидий текущего года в очередном финансовом году уполномоченный орган согласно статье 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации совершает необходимые действия и оформляет соответствующее решение.

3.10. До 1 февраля текущего финансового года муниципальные образования в автономном округе проводят сверку расчетов за прошедший финансовый год:

- городские округа в порядке, утвержденном в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка, - с юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими субсидию из местного бюджета;

- муниципальные районы в порядке, утвержденном в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, - с поселениями.

Поселения проводят сверку расчетов с юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими субсидии из местного бюджета в порядке, утвержденном в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка.

3.11. По итогам сверки муниципальные образования представляют в уполномоченный орган:

- копии актов сверки;

- копии платежных документов, подтверждающих возврат средств
в местный бюджет;

- информацию о направлениях расходования неиспользованных субсидий за прошедший финансовый год в текущем финансовом году.

3.12. Нарушение получателями субсидий сроков представления информации и отчетности, несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов и невыполнение условий, указанных в пунктах 1.6 - 1.9 настоящего Порядка, является основанием приостановления перечисления субсидий.

3.13. Решение уполномоченного органа о приостановлении перечисления субсидий направляется в муниципальные образования в автономном округе в течение трех рабочих дней со дня обнаружения нарушений, перечисленных в пункте 3.12 настоящего Порядка.

3.14. Перечисление субсидий возобновляется в течение трех рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение муниципальным образованием в автономном округе выявленных нарушений.

3.15. В случае образования экономии субсидии перераспределяются между муниципальными образованиями в автономном округе и отдельными направлениями субсидий на сумму образовавшейся экономии в пределах общего объема средств, предусмотренного в окружном бюджете на соответствующий финансовый год на указанные цели.

Перераспределение субсидий утверждается нормативным правовым актом Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.

3.16. Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляется уполномоченным органом.

3.17. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.

3.18. Получатели субсидий несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа.

Приложение N 1

к Порядку предоставления и расходования

из окружного (регионального) фонда

софинансирования расходов субсидий

на софинансирование расходных обязательств

при выполнении органами местного

самоуправления в Ямало-Ненецком

автономном округе полномочий

по отдельным вопросам местного значения

в сфере жилищно-коммунального хозяйства

ЗАЯВКА

на предоставление из окружного (регионального) фонда

софинансирования расходов субсидий

муниципальному образованию

__________________________________________________

на ______________________________

(период)

----T-------------------------------------------T-----------T-------------¬

¦ N ¦ Наименование субсидии ¦Потребность¦ Код ¦

¦п/п¦ ¦в финанси- ¦классификации¦

¦ ¦ ¦ ровании, ¦ доходов ¦

¦ ¦ ¦ руб. ¦ местного ¦

¦ ¦ ¦ (месяц) ¦ бюджета ¦

+---+-------------------------------------------+-----------+-------------+

¦ ¦Софинансирование компенсации выпадающих ¦ ¦ ¦

¦ ¦доходов организациям жилищно-коммунального ¦ ¦ ¦

¦ ¦комплекса ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+-----------+-------------+

¦ ¦Софинансирование проведения капитального ¦ ¦ ¦

¦ ¦ремонта жилищного фонда, подготовку ¦ ¦ ¦

¦ ¦объектов энергообеспечения к работе в ¦ ¦ ¦

¦ ¦осенне-зимний период, содержание объектов ¦ ¦ ¦

¦ ¦благоустройства, находящихся в ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальной собственности муниципальных ¦ ¦ ¦

¦ ¦образований автономного округа, и ¦ ¦ ¦

¦ ¦организацию бытового обслуживания населения¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+-----------+-------------+

¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦

L---+-------------------------------------------+-----------+--------------

Исполнитель _____________________

подпись

Руководитель финансового органа

муниципального образования

в Ямало-Ненецком автономном округе _____________________

подпись

М.П.

Приложение N 2

к Порядку предоставления и расходования

из окружного (регионального) фонда

софинансирования расходов субсидий

на софинансирование расходных обязательств

при выполнении органами местного

самоуправления в Ямало-Ненецком

автономном округе полномочий

по отдельным вопросам местного значения

в сфере жилищно-коммунального хозяйства

ОТЧЕТ

об использовании субсидий из окружного (регионального) фонда

софинансирования расходов муниципального образования

__________________________________________________

за ______________________________

(период)

-----T-----------------------T--------------------T---------T-------------¬

¦ N ¦ Наименование субсидии ¦ Код классификации ¦ Остаток ¦ Размер ¦

¦п/п ¦ ¦ расходов местного ¦на начало¦ субсидии, ¦

¦ ¦ ¦ бюджета ¦отчетного¦ руб. ¦

¦ ¦ ¦ ¦периода, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦

+----+-----------------------+--T---T---T---T-----+---------+------T------+

¦ ¦ ¦Рз¦Прз¦КЦС¦КВР¦КОСГУ¦ ¦назна-¦испол-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чено ¦ нено ¦

+----+-----------------------+--+---+---+---+-----+---------+------+------+

¦ 1. ¦Поддержка жилищного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--+---+---+---+-----+---------+------+------+

¦1.1.¦Компенсация выпадающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦доходов организациям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставляющим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населению жилищные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуги по тарифам, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечивающим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возмещение издержек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--+---+---+---+-----+---------+------+------+

¦ 2. ¦Поддержка коммунального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--+---+---+---+-----+---------+------+------+

¦2.1.¦Компенсация выпадающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦доходов организациям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставляющим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населению услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦электроснабжения по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тарифам, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечивающим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возмещение издержек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--+---+---+---+-----+---------+------+------+

¦2.2.¦Компенсация выпадающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦доходов организациям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставляющим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населению услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦теплоснабжения по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тарифам, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечивающим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возмещение издержек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--+---+---+---+-----+---------+------+------+

¦2.3.¦Компенсация выпадающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦доходов организациям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставляющим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населению услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водоснабжения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водоотведения по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тарифам, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечивающим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возмещение издержек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--+---+---+---+-----+---------+------+------+

¦2.4.¦Компенсация выпадающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦доходов организациям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставляющим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населению услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦газоснабжения по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тарифам, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечивающим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возмещение издержек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--+---+---+---+-----+---------+------+------+

¦ 3. ¦Капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилищного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--+---+---+---+-----+---------+------+------+

¦ 4. ¦Благоустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--+---+---+---+-----+---------+------+------+

¦ 5. ¦Подготовка объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦энергообеспечения к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работе в осенне-зимний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--+---+---+---+-----+---------+------+------+

¦ 6. ¦Организация бытового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обслуживания населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+--+---+---+---+-----+---------+------+------+

¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----+-----------------------+--+---+---+---+-----+---------+------+-------

Исполнитель _____________________

подпись

Руководитель финансового органа

муниципального образования

в Ямало-Ненецком автономном округе _____________________

подпись

М.П.

Примечания.

1. Отчет об использовании субсидий из окружного (регионального) фонда

софинансирования расходов предоставляется с подробной пояснительной

запиской о направлениях использования субсидий и обоснованием потребности в

дополнительном финансировании, сформированной в соответствии с

методическими рекомендациями, утвержденными приказом уполномоченного

органа.

2. Коды классификации расходов бюджетов указываются в соответствии со

сводной бюджетной росписью местного бюджета.