Законы и бизнес в России

Решение Городской Думы МО город Губкинский от 24.12.2009 N 467 “О внесении изменений в решение Городской Думы “Об утверждении Положения о гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих на территории муниципального образования город Губкинский, работающих в организациях, финансируемых из средств местного бюджета“

Вступает в силу со дня опубликования (пункт 3 данного документа).

ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ГУБКИНСКОГО

РЕШЕНИЕ

от 24 декабря 2009 г. N 467

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

“ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГАРАНТИЯХ И КОМПЕНСАЦИЯХ

ДЛЯ ЛИЦ, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУБКИНСКИЙ,

РАБОТАЮЩИХ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ СРЕДСТВ

МЕСТНОГО БЮДЖЕТА“

Принято 24 декабря 2009 года

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, статьей 3 Закона Российской Федерации от 19 февраля 1993 года N 4520-1 “О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях“, на основании статьи 29 Устава муниципального образования город Губкинский, Городская Дума решила:

1. Внести в Положение о
гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих на территории муниципального образования город Губкинский, работающих в организациях, финансируемых из средств местного бюджета, утвержденное решением Городской Думы от 4 июня 2008 года N 294 (Нефтяник Приполярья, 20 июня 2008 года, спецвыпуск N 16), в редакции решения Городской Думы от 26 марта 2009 года N 380 (Губкинская неделя, 3 апреля 2009 года, спецвыпуск N 5), следующие изменения:

Действие подпункта 1 пункта 1 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года (пункт 4 данного документа).

1) пункт 2 статьи 3 дополнить абзацем следующего содержания:

“Документами, подтверждающими факт проживания в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, являются справка с образовательного учреждения об обучении лица в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, данные паспорта о регистрации лица в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях“;

Действие подпункта 2 пункта 1 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года (пункт 4 данного документа).

2) абзац 2 пункта 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:

“Право на компенсацию расходов за первый и второй годы работы возникает у работника по истечении 12 месяцев непрерывной работы. В дальнейшем у работника возникает право на компенсацию расходов за третий и четвертый годы непрерывной работы - начиная с четвертого года работы, за пятый и шестой годы - начиная с шестого года работы и т.д.

Если работник своевременно не воспользовался правом на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно на второй год (по истечении 12 месяцев непрерывной работы), он может воспользоваться этим правом на третий, пятый, седьмой и последующие годы
работы. При этом первый год работы не подлежит включению в исчисление первого двухлетнего периода, дающего права на компенсацию, как невостребованный работником. В данном случае период исчисления времени для предоставления права на оплачиваемый проезд к месту использования отпуска и обратно изменяется и исчисляется в следующем порядке:

- за второй и третий годы работы - начиная с третьего года;

- за четвертый и пятый годы работы - начиная с пятого года и т.д.“;

Действие подпункта 3 пункта 1 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года (пункт 4 данного документа).

3) пункт 8 статьи 5 изложить в следующей редакции:

“8. Расходы по проезду к месту использования отпуска и обратно возмещаются в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, но не выше стоимости проезда кратчайшим путем по следующим нормам:

1) воздушным транспортом - по тарифу экономического класса;

2) железнодорожным транспортом - по тарифу 1 места в 4-местном купе в поездах скорых и пассажирских, за исключением фирменных.

В случае если представленные работником организации, финансируемой за счет средств местного бюджета, документы подтверждают произведенные расходы на проезд по более высокой категории проезда, чем установлено подпунктами 1 - 2 настоящего пункта, компенсация расходов производится на основании справки о стоимости проезда в соответствии с установленной категорией проезда, выданной работнику (членам его семьи) соответствующей транспортной организацией, осуществляющей перевозку, или ее уполномоченным агентом (далее - транспортная организация), на дату приобретения билета. Расходы на получение указанной справки компенсации не подлежат.

Кратчайший путь - это наименьшее расстояние по существующей транспортной схеме. Определение кратчайшего пути следования (существующей транспортной схемы) на железнодорожном и воздушном транспорте производится с помощью официальных сайтов: ОАО “РЖД“ -
www.rzd.ru, авиакомпаний.

В случае если представленные работником организации, финансируемой за счет средств местного бюджета, документы подтверждают произведенные расходы на проезд не по кратчайшему пути следования, компенсация расходов производится на основании справки о стоимости проезда по кратчайшему пути следования, выданной работнику (членам его семьи) соответствующей транспортной организацией, осуществляющей перевозку, или ее уполномоченным агентом (далее - транспортная организация), по нормам, установленным подпунктами 1 - 2 настоящего пункта, на дату приобретения билета. Расходы на получение указанной справки компенсации не подлежат.

Город Губкинский либо ближайшие к городу Губкинскому аэропорты, железнодорожные вокзалы считаются пунктами выезда работников в отпуск. Не считается отклонением от кратчайшего пути следования проезд на железнодорожном и воздушном транспорте работником и (или) неработающими членами его семьи через город Москва к местам отдыха, расположенным в странах - Белоруссия, Украина, Молдавия“;

Действие подпункта 4 пункта 1 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года (пункт 4 данного документа).

4) в пункте 9 статьи 5 слова “за три рабочих дня до отъезда в отпуск“ заменить словами “за три рабочих дня до даты начала отпуска“;

5) статью 5 дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:

“9.1. При приобретении электронного проездного документа (билета) на железнодорожном транспорте компенсация стоимости проезда производится на основании:

1) электронного проездного документа (билета), оформленного на утвержденном в качестве бланка строгой отчетности проездном документе (билете) или на основании оформленного не на бланке строгой отчетности электронного проездного документа (билета) и документа, подтверждающего произведенную оплату перевозки посредством контрольно-кассовой техники (чека);

2) электронного контрольного купона, с указанием информации, позволяющей идентифицировать проезд работника и (или) неработающих членов его семьи к месту отпуска и обратно.

При приобретении электронного проездного документа
(билета) воздушного транспорта компенсация стоимости проезда производится на основании:

1) маршрут/квитанции электронного пассажирского билета, оформленной на утвержденном в качестве бланка строгой отчетности пассажирском билете или на основании оформленной не на бланке строгой отчетности маршрут/квитанции и документа, подтверждающего произведенную оплату перевозки посредством контрольно-кассовой техники (чека);

2) электронного полетного купона (посадочный талон) с указанием информации, позволяющей идентифицировать проезд работника и (или) неработающих членов его семьи к месту отпуска и обратно“;

6) статью 5 дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:

“12.1. В случае поездки за пределы Российской Федерации воздушным транспортом без посадки в ближайшем к месту пересечения государственной границы Российской Федерации аэропорту стоимость проезда компенсируется согласно справке транспортной организации о стоимости перевозки до конечного географического пункта пересечения государственной границы Российской Федерации, представляемой работником, но не выше фактически понесенных расходов. При этом конечным географическим пунктом пересечения государственной границы Российской Федерации признается:

1) в западном направлении (Франция, Германия, Чехия, Великобритания и др.) - город Белгород;

2) в северо-западном направлении (Финляндия, Швеция, Норвегия и др.) - город Санкт-Петербург;

3) в юго-западном направлении (Турция, Египет, Тунис, Греция, ОАЭ, Кипр, Израиль, Испания, Италия, Болгария, Хорватия, Словения и др.) - город Сочи;

4) в юго-восточном направлении (Таиланд, Индия и др.) - город Иркутск, в Китай - город Чита;

5) в восточном, северо-восточном (США, Канада, Бразилия, Аргентина, Япония и др.) - город Владивосток.

В случаях, не рассмотренных выше, определение конечного географического пункта пересечения границы Российской Федерации следует путем географического подхода к маршруту авиаперелета - по маршруту следования выбирается соответствующий коридор по географической широте в пределах территории Российской Федерации до пересечения с границей либо до пересечения с географической долготой аэропорта назначения“.

2. Направить
настоящее решение Главе города для опубликования.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.

4. Действие подпунктов 1 - 4 пункта 1 настоящего решения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.

Глава города

В.В.ЛЕБЕДЕВИЧ