Законы и бизнес в России

Постановление Администрации МО Надымский район от 02.12.2009 N 897 “Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности Администрации муниципального образования Надымский район“

Утратил силу в связи с изданием постановления Администрации МО Надымский район от 28.03.2011 N 163.

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 декабря 2009 г. N 897

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

ГРАЖДАН О ПРОЯВЛЕНИЯХ КОРРУПЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН

Во исполнение Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ “О противодействии коррупции“, Национального плана противодействия коррупции, утвержденного Президентом Российской Федерации 31.07.2008 N Пр-1568, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“, Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.03.2007 N 24-ЗАО “Об обращениях граждан“, постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2008 N 516-А “Об утверждении регионального Плана противодействия коррупции в
Ямало-Ненецком автономном округе на 2008 - 2011 г.г.“, в целях оптимизации работы структурных подразделений Администрации муниципального образования Надымский район по противодействию коррупции на территории муниципального образования Надымский район, Администрация муниципального образования Надымский район постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке рассмотрения обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Положение) согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Установить, что прием обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности Администрации муниципального образования Надымский район осуществляется управлением обращений и защиты прав граждан Администрации муниципального образования Надымский район.

3. Управлению обращений и защиты прав граждан Администрации муниципального образования Надымский район (Котко Н.А.) обеспечить организацию приема, рассмотрения, учета и анализа обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности Администрации муниципального образования Надымский район.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете “Рабочий Надыма“.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район Белкину О.В.

Глава муниципального образования

Надымский район

Л.И.ЗАХАРОВ

Приложение

к постановлению Администрации

муниципального образования

Надымский район

от 02.12.2009 N 897

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН О ПРОЯВЛЕНИЯХ

КОРРУПЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности Администрации муниципального образования Надымский район.

1.2. Целями организации работы по приему и рассмотрению обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности Администрации муниципального образования Надымский район являются повышение доверия граждан к институтам власти и обеспечение права граждан на обращение в органы местного самоуправления и к должностным лицам.

1.3. Основными задачами работы с обращениями граждан о проявлениях коррупции в деятельности Администрации муниципального образования Надымский район являются обеспечение приема указанных обращений, их учет, объективное рассмотрение, а также анализ
этих обращений при разработке и реализации мероприятий антикоррупционной политики.

1.4. Организация приема, учета и анализа обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности Администрации муниципального образования Надымский район (далее - обращения граждан), обеспечение своевременного рассмотрения этих обращений осуществляется управлением обращений и защиты прав граждан Администрации муниципального образования Надымский район.

1.5. Граждане имеют право обращаться с информацией о проявлениях коррупции в деятельности Администрации муниципального образования Надымский район лично в управление обращений и защиты прав граждан Администрации района, по телефону (по системе “телефон доверия“ круглосуточно в режиме автоответчика по номеру 544-090), по факсимильной, почтовой связи, на официальный сайт Администрации муниципального образования Надымский район, на электронный адрес Администрации муниципального образования Надымский район.

1.6. Правовую основу работы по рассмотрению обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности Администрации муниципального образования Надымский район составляют Конституция Российской Федерации, действующее законодательство Российской Федерации, законодательство Ямало-Ненецкого автономного округа, Устав муниципального образования Надымский район.

2. Требования, предъявляемые к обращению

2.1. В своем обращении гражданин указывает фамилию, имя, отчество, номер телефона (при желании), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о передаче обращения по подведомственности, излагает суть обращения.

2.2. Обращение по возможности должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество и должность лица, допустившего проявления коррупции;

- обстоятельства (место, дата, время) нарушения должностным лицом действующего законодательства, морально-этических норм;

- наличие доказательств, документов или свидетелей проявления коррупции в деятельности указанного должностного лица;

- иную информацию, способствующую объективному рассмотрению обращения.

2.3. Обращение может содержать информацию об условиях и причинах проявления коррупции в деятельности Администрации муниципального образования Надымский район, предложения о мерах по их устранению, в том числе путем внесения изменений в муниципальные
правовые акты.

2.4. В случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение подлежит рассмотрению по существу, при этом ответ на обращение не дается.

2.5. Если в поступившем обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

3. Организация работы по обращениям граждан

3.1. Все обращения, поступившие в управление обращений и защиты прав граждан Администрации муниципального образования Надымский район, подлежат обязательной регистрации и рассмотрению в следующем порядке:

3.1.1. Обращения заносятся в виде файлов в электронную базу данных, где хранятся в течение 5 лет. Каждому файлу присваивается регистрационный номер, с указанием даты поступления обращения, фамилии и инициалов обратившегося.

3.1.2. Обращение граждан регистрируется в течение 3-х дней с момента поступления в Администрацию муниципального образования Надымский район. Зарегистрированные обращения граждан представляются специалистом управления обращений и защиты прав граждан Главе муниципального образования Надымский район. Затем обращения согласно резолюции незамедлительно направляются на исполнение в структурные подразделения Администрации муниципального образования Надымский район.

3.1.3. Муниципальные служащие при рассмотрении обращений граждан:

- обеспечивают необходимые условия для своевременного эффективного рассмотрения обращений граждан;

- запрашивают необходимые для рассмотрения обращений документы и материалы в других органах и у других должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- принимают обоснованные решения по существу поставленных в каждом обращении вопросов, обеспечивают выполнение этих решений;

- принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.

3.1.4. Обращения граждан о проявлениях коррупции в деятельности Администрации муниципального образования
Надымский район рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, если иной срок (меньший) для рассмотрения не установлен Главой муниципального образования Надымский район.

В тех случаях, когда для разрешения обращений необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, направление запросов либо принятие других мер, сроки рассмотрения обращений могут быть в порядке исключения продлены Главой муниципального образования Надымский район не более чем на 30 дней с уведомлением об этом заявителя и обоснованием необходимости продления срока.

3.1.5. По результатам рассмотрения обращения о проявлениях коррупции в деятельности Администрации муниципального образования Надымский район гражданину направляется письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных законодательством, либо уведомление о передаче обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.

3.2. Обращения граждан о проявлениях коррупции в деятельности Администрации муниципального образования Надымский район ежемесячно анализируются в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий.