Законы и бизнес в России

Решение Городской Думы МО город Салехард от 27.11.2009 N 74 (ред. от 27.04.2011) “Об утверждении Положения о Контрольно-Счетной палате муниципального образования город Салехард“

Начало действия редакции - 27.04.2011.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Изменения, внесенные решением Городской Думы МО город Салехард от 27.04.2011 N 36, вступили в силу с 27 апреля 2011 года.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД САЛЕХАРД

ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 27 ноября 2009 г. N 74

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

(в ред. решений Городской Думы МО город Салехард

от 26.03.2010 N 28, от 27.04.2011 N 36)

Принято Городской Думой

города Салехарда

27 ноября 2009 года

В соответствии с частью 1 статьи 34, частью 2 статьи 38 Федерального закона от 06.10.2003
N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, статьей 29, пунктом 13 части 1 статьи 32, статьей 56 Устава муниципального образования город Салехард, пунктом 13 части 2 статьи 3, частью 1 статьи 39 Регламента Городской Думы муниципального образования город Салехард Городская Дума решает:

1. Создать Контрольно-Счетную палату муниципального образования город Салехард с 1 января 2010 года.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

2. Утвердить предельную штатную численность сотрудников Контрольно-Счетной палаты муниципального образования город Салехард в количестве 5 единиц.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

3. Утвердить прилагаемое Положение о Контрольно-Счетной палате муниципального образования город Салехард.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

4. Опубликовать настоящее решение в городской газете “Полярный круг“.

5. Настоящее решение вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Председателя Городской Думы муниципального образования город Салехард Э.В.Панасюка.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 27.04.2011 N 36)

Глава муниципального образования

город Салехард

А.М.СПИРИН

Утверждено

решением Городской Думы

города Салехарда

от 27 ноября 2009 года N 74

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард

от 26.03.2010 N 28)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Контрольно-Счетной палаты города Салехарда

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Контрольно-Счетная палата муниципального образования город Салехард (далее - Контрольно-Счетная палата) - орган местного самоуправления муниципального образования город Салехард, образуемый Городской Думой муниципального образования город Салехард (далее - Городской Думой) и осуществляющий контроль за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка
подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Контрольно-Счетная палата подотчетна Городской Думе.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

В своей деятельности Контрольно-Счетная палата руководствуется федеральным законодательством, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования город Салехард (далее - Устав города), решениями Городской Думы и настоящим Положением. Контрольно-Счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Руководство работой Контрольно-Счетной палаты осуществляет председатель Контрольно-Счетной палаты на основе единоначалия. В случае отсутствия председателя Контрольно-Счетной палаты или невозможности исполнения им должностных обязанностей его полномочия осуществляет один из аудиторов Контрольно-Счетной палаты в соответствии с решением Городской Думы города Салехарда.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Контрольно-Счетная палата города является юридическим лицом, имеет печать с гербом муниципального образования город Салехард и своим собственным наименованием, штампы и бланки.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Юридический адрес Контрольно-Счетной палаты: 629007, город Салехард, улица Свердлова, дом 48.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Финансирование деятельности Контрольно-Счетной палаты осуществляется за счет средств местного бюджета. Расходы на содержание Контрольно-Счетной палаты предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Внутренние вопросы деятельности Контрольно-Счетной палаты, распределение обязанностей между сотрудниками Контрольно-Счетной палаты, порядок подготовки и проведения контрольных мероприятий и иной деятельности определяется Регламентом Контрольно-Счетной палаты, утверждаемым председателем Контрольно-Счетной палаты.

(в ред. решения Городской Думы МО город
Салехард от 26.03.2010 N 28)

Бухгалтерское, кадровое обеспечение, транспортное обслуживание, а также обеспечение ведения делопроизводства Контрольно-Счетной палаты может осуществляться Администрацией города, в соответствии с заключаемыми договорами.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Статья 2. Принципы деятельности Контрольно-Счетной палаты

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Принципами деятельности Контрольно-Счетной палаты являются законность, объективность, плановость, гласность, независимость и ответственность.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Контроль, осуществляемый Контрольно-Счетной палатой, должен быть достоверным, обоснованным и всесторонним.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Деятельность Контрольно-Счетной палаты открыта для общественности, итоговые результаты контрольных мероприятий, осуществляемых Контрольно-Счетной палатой, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в соответствии с действующим законодательством, Уставом города и настоящим Положением.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Статья 3. Задачи Контрольно-Счетной палаты

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Задачами Контрольно-Счетной палаты являются:

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

1) организация и осуществление контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета об его исполнении;

2) проведение внешней проверки годовых отчетов об исполнении местного бюджета;

3) проведение экспертизы:

- проектов решений Городской Думы о бюджете города Салехарда;

- проектов решений Городской Думы о внесении изменений в решения Городской Думы о бюджете города;

- проектов решений Городской Думы об исполнении бюджета города;

- иных решений Городской Думы, регулирующих бюджетные правоотношения;

4) осуществление контроля за использованием, управлением и распоряжением муниципальной собственностью города Салехарда;

5) осуществление финансового контроля за долговыми обязательствами муниципального образования;

6) определение эффективности и целесообразности расходования
средств местного бюджета и использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) информирование Городской Думы о результатах контрольных мероприятий, проводимых Контрольно-Счетной палатой.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Глава 2. СОСТАВ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 4. Состав Контрольно-Счетной палаты

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Контрольно-Счетная палата состоит из председателя Контрольно-Счетной палаты, аудиторов и специалистов.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Штатная численность Контрольно-Счетной палаты города Салехарда утверждается решением Городской Думы по представлению председателя Контрольно-Счетной палаты.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-Счетной палаты города Салехарда предусматриваются в бюджете города отдельно от других расходов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Статья 5. Председатель Контрольно-Счетной палаты

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Председатель Контрольно-Счетной палаты назначается на муниципальную должность и освобождается от должности решением Городской Думы в соответствии со статьей 56 Устава города, принятым открытым голосованием более чем половиной от установленного числа депутатов Городской Думы.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Днем вступления в должность председателя Контрольно-Счетной палаты является день вступления в силу решения Городской Думы о назначении на должность председателя Контрольно-Счетной палаты города Салехарда. Представление кандидатуры на назначение на должность председателя Контрольно-Счетной палаты города может быть внесено в Городскую Думу города Салехарда Главой муниципального образования город Салехард, группой депутатов не менее пяти человек, председателем Счетной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа.

(в ред. решения Городской Думы МО город
Салехард от 26.03.2010 N 28)

Председатель Контрольно-Счетной палаты города назначается сроком на 5 лет.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Председателем Контрольно-Счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, имеющий высшее образование, опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального контроля, экономики, финансов в органах государственной власти, органах местного самоуправления не менее 5 лет.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

В случае отсутствия председателя Контрольно-Счетной палаты или невозможности исполнения им должностных обязанностей его полномочия осуществляет один из аудиторов Контрольно-Счетной палаты в соответствии с решением Городской Думы города Салехарда.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Председателем Контрольно-Счетной палаты не может быть гражданин:

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

- признанный недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

- осужденный к наказанию по приговору суда, вступившему в законную силу. Председатель Контрольно-Счетной палаты не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Председатель Контрольно-Счетной палаты:

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

- осуществляет руководство деятельностью Контрольно-Счетной палаты и организует ее работу в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением и Регламентом Контрольно-Счетной палаты;

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N
28)

- представляет Контрольно-Счетную палату в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, юридическими и физическими лицами;

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

- представляет Контрольно-Счетную палату на заседаниях Городской Думы, в депутатских комиссиях и рабочих группах при рассмотрении информации о ходе исполнения местного бюджета и результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также по другим вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-Счетной палаты;

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

- представляет Городской Думе ежегодный отчет о деятельности Контрольно-Счетной палаты для утверждения, отчеты по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, иные документы;

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

- организует взаимодействие Контрольно-Счетной палаты с государственными, муниципальными органами финансового контроля и иными органами и организациями всех форм собственности;

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

- может по согласованию с ним вводиться в состав координационных и совещательных органов или рабочих групп при Городской Думе, Главы муниципального образования, Администрации муниципального образования город Салехард;

- имеет право принимать участие в заседаниях Городской Думы, ее комитетов и иных рабочих органов, а также принимать участие в мероприятиях, проводимых Городской Думой;

- исполняет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами муниципального образования город Салехард.

Во исполнение возложенных на него полномочий председатель Контрольно-Счетной палаты:

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

- издает постановления и распоряжения, подписывает представления, предписания, акты проверок, действует от имени Контрольно-Счетной палаты без доверенности, заключает хозяйственные, трудовые и иные договоры;

(в ред. решения Городской
Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

- подписывает соглашения о сотрудничестве с органами власти, контрольными, правоохранительными и другими органами;

- издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-Счетной палаты;

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

- контролирует исполнение специалистами Контрольно-Счетной палаты своих поручений;

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

- заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях Контрольно-Счетной палаты, привлекает на договорной основе негосударственные аудиторские организации.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Статья 6. Аудиторы Контрольно-Счетной палаты

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Аудитор Контрольно-Счетной палаты назначается на должность и освобождается от нее решением Городской Думы города Салехарда.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Аудитор Контрольно-Счетной палаты города назначается сроком на 5 лет.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Аудиторами Контрольно-Счетной палаты могут быть граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование, опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального контроля, экономики, финансов не менее 3 лет.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Аудиторы Контрольно-Счетной палаты организуют и осуществляют контрольные и экспертно-аналитические мероприятия в соответствии с планом работы Контрольно-Счетной палаты и ее Регламентом.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Статья 7. Специалисты Контрольно-Счетной палаты

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Права и обязанности специалистов Контрольно-Счетной палаты определяются действующим законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, решениями Городской Думы о муниципальной службе, положениями о
структурных подразделениях, должностными инструкциями. Положения о структурных подразделениях Контрольно-Счетной палаты и должностные инструкции специалистов Контрольно-Счетной палаты утверждаются председателем Контрольно-Счетной палаты.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Специалисты Контрольно-Счетной палаты замещают должности муниципальной службы, за исключением работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Контрольно-Счетной палаты.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Прием и увольнение специалистов Контрольно-Счетной палаты осуществляется председателем Контрольно-Счетной палаты в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 8. Регламент Контрольно-Счетной палаты

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Внутренние вопросы Контрольно-Счетной палаты, определение обязанностей аудиторов Контрольно-Счетной палаты, распределение обязанностей между сотрудниками, порядок подготовки и проведения контрольных мероприятий регулируются Регламентом, утверждаемым председателем Контрольно-Счетной палаты, и разрабатываемыми на его основе инструкциями, положениями, методическими рекомендациями и стандартами.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Статья 9. Виды деятельности Контрольно-Счетной палаты

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

В процессе реализации задач, предусмотренных статьей 3 настоящего Положения, Контрольно-Счетная палата осуществляет контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Статья 10. Планирование работы Контрольно-Счетной палаты

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Контрольно-Счетная палата организует свою работу на основе годового плана работы, который формируется исходя из необходимости обеспечения системного контроля за исполнением бюджета города, а также за использованием, распоряжением
и управлением муниципальной собственностью с учетом всех видов деятельности Контрольно-Счетной палаты.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Обязательному включению в годовой план работы Контрольно-Счетной палаты подлежат мероприятия по поручениям Городской Думы и Главы муниципального образования город Салехард.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Обязательному рассмотрению при формировании годового плана работы Контрольно-Счетной палаты подлежат предложения постоянных комитетов Городской Думы.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Проект годового плана работы формируется Контрольно-Счетной палатой и утверждается Городской Думой.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Внесение изменений в годовой план работы Контрольно-Счетной палаты осуществляется на основании решений Городской Думы.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Статья 11. Область действия контрольных полномочий Контрольно-Счетной палаты

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Контрольные полномочия Контрольно-Счетной палаты в ходе реализации задач, предусмотренных статьей 3 настоящего Положения, распространяются на органы местного самоуправления муниципального образования город Салехард и их структурные подразделения, получателей бюджетных средств города, на муниципальные учреждения, предприятия и другие организации вне зависимости от форм собственности, если они получают, используют средства бюджета города либо используют, распоряжаются или управляют муниципальной собственностью муниципального образования город Салехард.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Статья 12. Обеспечение деятельности Контрольно-Счетной палаты

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Органы местного самоуправления муниципального образования город Салехард, организации, на которые распространяются контрольные полномочия Контрольно-Счетной палаты, и их должностные лица обязаны по запросам председателя или аудиторов Контрольно-Счетной палаты предоставлять информацию и документацию, необходимую для обеспечения деятельности Контрольно-Счетной палаты.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Информация (документация) предоставляется в сроки, установленные в запросе. Если срок не установлен, информация (документация) предоставляется не позднее двадцати дней со дня получения запроса.

Председатель, аудиторы и специалисты Контрольно-Счетной палаты при проведении контрольных мероприятий имеют право по предъявлению служебного удостоверения и удостоверения на право проведения контрольного мероприятия:

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

1) беспрепятственно входить на территории и в помещения, занимаемые органами местного самоуправления, организациями, на которые распространяются контрольные полномочия Контрольно-Счетной палаты;

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

2) иметь доступ к документам и материалам, имеющим отношение к проводимым контрольным мероприятиям, требовать их предъявления от руководителей проверяемых организаций;

3) получать необходимые письменные объяснения и заверенные копии необходимых документов от ответственных лиц проверяемой организации;

4) изымать необходимые документы на срок проведения контрольного мероприятия, оставляя в делах акт изъятия и копии или опись изъятых документов. Руководители проверяемых организаций обязаны для работы Контрольно-Счетной палаты предоставлять необходимые помещения, средства транспорта и связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Председатель, аудиторы и специалисты Контрольно-Счетной палаты обязаны компетентно и добросовестно исполнять свои обязанности, защищать права и интересы граждан, общества, муниципального образования, государства. В соответствии с действующим законодательством они несут ответственность за достоверность результатов проводимых контрольных мероприятий, а также за разглашение государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайны.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Контроль за использованием Контрольно-Счетной палатой средств бюджета города и муниципального имущества осуществляется по согласованию с Главой муниципального образования город Салехард в порядке, утвержденном решением Городской Думы.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Статья 13. Организация контрольных мероприятий Контрольно-Счетной палаты

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Проведение контрольных мероприятий (проверок, обследований и экспертизы) осуществляется в соответствии с утвержденным годовым планом работы Контрольно-Счетной палаты.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Конкретные сроки, объемы и способы проведения контрольных мероприятий устанавливаются председателем Контрольно-Счетной палаты.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

При необходимости Контрольно-Счетная палата может использовать материалы других контрольных органов по итогам проведенных ими проверок и ревизий.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Контрольно-Счетная палата может привлекать к проводимым контрольным мероприятиям специалистов иных организаций и независимых экспертов на основании заключенных с ними договоров.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

В случае выявления Контрольно-Счетной палатой фактов совершения правонарушений соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются в правоохранительные органы.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

1. В ходе проведения проверок и обследований на основе документального подтверждения данных бухгалтерского учета и отчетности и иной документации, анализа финансового состояния проверяемой организации определяются формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, целесообразность, правомерность, наличие и движение имущества и обязательств, использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.

По результатам проведения проверки или обследования аудитором либо ответственным за конкретное контрольное мероприятие специалистом составляется Акт, за достоверность которого он несет персональную ответственность. Акт подписывается всеми принимавшими участие в проведении проверки или обследования.

Акт в течение трех дней после подписания направляется для ознакомления руководителю проверяемой организации. Руководитель проверяемой организации вправе в течение пяти дней с момента получения акта проверки или обследования выразить свое мнение о его результатах в виде возражений.

Возражения подлежат обязательному рассмотрению Контрольно-Счетной палатой в течение 30 дней со дня их поступления в порядке, установленном Регламентом Контрольно-Счетной палаты. Контрольно-Счетная палата в течение трех дней с момента рассмотрения возражений в письменной форме направляет руководителю проверяемой организации информацию о результатах их рассмотрения.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Анализ результатов проведенных проверок или обследований, обобщение и исследование причин и последствий выявленных отклонений и нарушений оформляются отчетом. Отчет утверждается председателем Контрольно-Счетной палаты.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

2. Контрольно-Счетная палата в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, а также по письменному обращению Главы муниципального образования проводит экспертизу:

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

- проектов решений Городской Думы о бюджете города Салехарда;

- проектов решений Городской Думы о внесении изменений в решения Городской Думы о бюджете города;

- проектов решений Городской Думы об исполнении бюджета города;

- иных решений Городской Думы, регулирующих бюджетные правоотношения;

- по другим вопросам на основании поручений Городской Думы и Главы муниципального образования город Салехард.

Результаты экспертизы оформляются заключением, аналитической запиской или письменным ответом.

3. В целях информирования о результатах контрольных мероприятий, проводимых Контрольно-Счетной палатой, отчеты, заключения и иные итоговые документы, оформляемые по результатам контрольных мероприятий, направляются в Городскую Думу муниципального образования город Салехард.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Статья 14. Представления и предписания Контрольно-Счетной палаты

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

По результатам проведенных контрольных мероприятий Контрольно-Счетная палата направляет органам местного самоуправления, руководителям проверяемых объектов представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к дисциплинарной ответственности виновных лиц.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Представление Контрольно-Счетной палаты должно быть рассмотрено в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 20 дней со дня его получения. О принятом по представлению решении и о мерах по его реализации Контрольно-Счетная палата уведомляется незамедлительно.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

При выявлении на проверяемых объектах нарушений, наносящих ущерб муниципальному образованию и требующих безотлагательного пресечения, а также в случае создания препятствий для проведения контрольного мероприятия Контрольно-Счетная палата имеет право давать руководителям проверяемых объектов обязательные для исполнения предписания.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

При неисполнении или ненадлежащем исполнении своих представлений и предписаний Контрольно-Счетная палата имеет право давать соответствующим органам местного самоуправления обязательные для исполнения указания о приостановлении финансирования из местного бюджета.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Статья 15. Анализ результатов контрольных мероприятий

Контрольно-Счетная палата анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

На основе полученных данных Контрольно-Счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и представляет их на рассмотрение в Городскую Думу.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Статья 16. Организационно-методическое обеспечение работы Контрольно-Счетной палаты

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

В целях обеспечения качества и эффективности контрольной деятельности Контрольно-Счетная палата разрабатывает стандарты и методические рекомендации по проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Статья 17. Информация о деятельности Контрольно-Счетной палаты

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Контрольно-Счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности в Городскую Думу.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Информация о деятельности Контрольно-Счетной палаты ежегодно подлежит официальному опубликованию в Городской газете “Полярный круг“.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Статья 18. Взаимодействие Контрольно-Счетной палаты с федеральными органами исполнительной власти

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Контрольно-Счетная палата при осуществлении своих полномочий взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории муниципального образования город Салехард, на основании соглашений о сотрудничестве.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Статья 19. Взаимодействие Контрольно-Счетной палаты с органами местного самоуправления, учреждениями и организациями

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Контрольно-Счетная палата имеет право вносить предложения о включении вопросов по предметам своей деятельности в повестку дня заседания Городской Думы.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Должностные лица органов местного самоуправления направляют Контрольно-Счетной палате копии муниципальных правовых актов, издаваемых Главой муниципального образования гор“д Салехард, Городской Думой, Главой Администрации города.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Контрольно-Счетная палата при осуществлении своей деятельности взаимодействует с департаментом финансов Администрации города Салехарда. Контрольно-Счетная палата вправе требовать, а финансовый орган Администрации города и орган, осуществляющий формирование, управление и распоряжение муниципальной собственностью, обязаны в полном объеме представлять Контрольно-Счетной палате запрашиваемые в пределах ее полномочий документы и иную информацию, а также материалы по результатам проведенных ими контрольных мероприятий.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Руководители муниципальных предприятий и учреждений обязаны по запросу Контрольно-Счетной палаты направлять специалистов для проведения контрольных мероприятий в составе контрольно-ревизионных групп.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Статья 20. Взаимодействие Контрольно-Счетной палаты с органами государственного и муниципального финансового контроля

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Контрольно-Счетная палата совместно с органами государственного и (или) муниципального финансового контроля вправе разрабатывать единые методические рекомендации по проведению контрольных мероприятий, осуществлять с указанными органами обмен методическими и нормативными материалами и иной необходимой информацией, а также проводить совместные контрольные мероприятия на основании заключенных соглашений о сотрудничестве.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Контрольно-Счетная палата может быть членом объединений (ассоциаций, союзов) контрольно-счетных органов в Российской Федерации и в Ямало-Ненецком автономном округе и принимать участие в их работе.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)

Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 21. Порядок внесения изменений и дополнений в настоящее Положение

Предложения о внесении изменений, дополнений в настоящее Положение вносятся председателем Контрольно-Счетной палаты, в порядке правотворческой инициативы в соответствии с Регламентом Городской Думы.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.03.2010 N 28)