Законы и бизнес в России

Постановление Администрации города Лабытнанги от 27.11.2009 N 1224 “Об утверждении Административного регламента осуществления Администрацией города Лабытнанги муниципальной функции по поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 ноября 2009 г. N 1224

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

ПО ПОДДЕРЖАНИЮ В СОСТОЯНИИ ПОСТОЯННОЙ ГОТОВНОСТИ

К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМЫ ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОБ ОПАСНОСТЯХ,

ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЕДЕНИИ ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ

ИЛИ ВСЛЕДСТВИЕ ЭТИХ ДЕЙСТВИЙ, ВОЗНИКНОВЕНИИ

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

В соответствии с Планом противодействия коррупции в муниципальном образовании город Лабытнанги на 2008 - 2011 гг., утвержденным постановлением Главы города Лабытнанги от 27.11.2008 N 454, постановлением Администрации города Лабытнанги от 18.03.2009 N 11 “Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией города Лабытнанги“, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги
постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления Администрацией города Лабытнанги муниципальной функции по поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2. Разместить Административный регламент на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на главу Администрации города Лабытнанги Карасева С.В.

Глава Администрации

С.В.КАРАСЕВ

Утвержден

постановлением Администрации

города Лабытнанги

от 27 ноября 2009 г. N 1224

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ В СОСТОЯНИИ

ПОСТОЯННОЙ ГОТОВНОСТИ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМЫ ОПОВЕЩЕНИЯ

НАСЕЛЕНИЯ ОБ ОПАСНОСТЯХ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЕДЕНИИ

ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ ИЛИ ВСЛЕДСТВИЕ ЭТИХ ДЕЙСТВИЙ,

ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Административный регламент осуществления Администрацией города Лабытнанги муниципальной функции по поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера определяет последовательность действий (административных процедур) по поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

1.1. Наименование муниципальной функции.

1.1.1. Поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

1.2. Наименование органа, непосредственно осуществляющего муниципальную функцию.

1.2.1. Муниципальную функцию по поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - муниципальная функция) осуществляет Администрация города Лабытнанги (далее
- Администрация города).

От имени Администрации города муниципальную функцию реализует муниципальное учреждение “Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Лабытнанги“ (далее - Управление по делам ГО и ЧС Администрации города).

При реализации муниципальной функции Управление по делам ГО и ЧС Администрации города взаимодействует с органами Администрации города и должностными лицами органов Администрации города Лабытнанги, комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в муниципальном образовании город Лабытнанги (далее - КЧС и ОПБ), организациями, предприятиями, учреждениями, расположенными на территории муниципального образования город Лабытнанги (далее - организации), Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее - ГУ МЧС РФ по ЯНАО), департаментом гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - ДГЗ ЯНАО), единой дежурно-диспетчерской службой “01“ Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - ЕДДС - “01“ ЯНАО).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих осуществление муниципальной функции.

1.3.1. Осуществление муниципальной функции регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации“;

Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“;

Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ “О гражданской обороне“;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 N 804 “Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации“;

приказом МЧС России, Мининформсвязи России и Минкультуры России от 25.07.2006 N 422/90/376 “Об утверждении Положения о системах оповещения населения“;

постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.12.2008 N 130-ПГ “Об организации и ведении гражданской обороны в Ямало-Ненецком автономном
округе“;

постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.04.2006 N 182-А “Об утверждении Положения о порядке использования действующих радиовещательных и телевизионных станций для оповещения и информирования населения Ямало-Ненецкого автономного округа в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени“;

Уставом муниципального образования город Лабытнанги;

постановлением Главы города Лабытнанги от 19.05.2006 N 177 “Об утверждении Положения о порядке использования телевизионного канала МУ “Лабытнанги-ТВ“ для оповещения и информирования населения муниципального образования город Лабытнанги в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени“;

постановлением Главы города Лабытнанги от 10.06.2008 N 269 “Об утверждении Положения о системе оповещения населения муниципального образования город Лабытнанги“.

1.4. Описание результатов осуществления муниципальной функции.

1.4.1. Результатом осуществления муниципальной функции является поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - система оповещения населения).

II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

разработка текстов речевых сообщений для оповещения и информирования населения;

подготовка оперативных дежурных (дежурно-диспетчерских) служб и персонала по передаче сигналов оповещения и речевой информации;

разработка порядка взаимодействия оперативных дежурных (дежурно-диспетчерских) служб при передаче сигналов оповещения и речевой информации;

проведение проверок системы оповещения населения, тренировок по передаче сигналов оповещения и речевой информации.

2.1. Разработка текстов речевых сообщений для оповещения и информирования населения.

2.1.1. Основанием для начала осуществления муниципальной функции является Положение о системе оповещения населения муниципального образования город Лабытнанги, утвержденное муниципальным правовым актом.

2.1.2. Должностным лицом, ответственным за осуществление муниципальной функции, является начальник Управления по делам ГО и ЧС Администрации города.

2.1.3. Ответственность за разработку текстов речевых сообщений для оповещения и информирования населения об опасностях, возникающих при
ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - тексты речевых сообщений) возлагается на заместителя начальника Управления по делам ГО и ЧС Администрации города.

2.1.4. Специалисты Управления по делам ГО и ЧС Администрации города разрабатывают тексты речевых сообщений и организовывают их запись на магнитные и иные носители информации.

2.1.5. Тексты речевых сообщений направляются в организации телерадиовещания и другие организации, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, входящие в структуру системы оповещения населения, на бумажном или электронном носителе для записи на магнитные и иные носители информации и организации их хранения.

2.1.6. Тексты речевых сообщений при необходимости корректируются специалистами Управления по делам ГО и ЧС Администрации города.

2.1.7. Результатом административного действия являются тексты речевых сообщений, записанные на магнитные и иные носители информации.

2.2. Подготовка оперативных дежурных (дежурно-диспетчерских) служб и персонала по передаче сигналов оповещения и речевой информации.

2.2.1. Основанием для начала осуществления подготовки оперативных дежурных (дежурно-диспетчерских) служб и персонала по передаче сигналов оповещения и речевой информации в мирное и военное время является план основных мероприятий муниципального образования город Лабытнанги в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, согласованный ГУ МЧС РФ по ЯНАО и утвержденный главой Администрации города Лабытнанги (далее - план основных мероприятий муниципального образования).

2.2.2. Должностным лицом, ответственным за осуществление административной процедуры, является заместитель начальника Управления по делам ГО и ЧС Администрации города.

2.2.3. В соответствии с планом основных мероприятий муниципального образования специалисты Управления по делам ГО и ЧС Администрации города разрабатывают план проведения тренировок с оперативными дежурными (дежурно-диспетчерскими) службами организаций
по передаче сигналов оповещения и речевой информации (далее - план проведения тренировок).

2.2.4. План проведения тренировок согласовывается руководителями организаций, утверждается главой Администрации города и направляется в организации на бумажном или электронном носителе согласно листу рассылки.

2.2.5. В соответствии с утвержденным планом проведения тренировок специалисты Управления по делам ГО и ЧС Администрации города организовывают и проводят тренировки с оперативными дежурными (дежурно-диспетчерскими) службами организаций по передаче сигналов оповещения и речевой информации.

2.2.6. Согласно планам основных мероприятий организаций и служб муниципального образования проводятся учения и тренировки с участием оперативных дежурных (дежурно-диспетчерских) служб и персонала.

2.2.7. Проведение в организациях учений и тренировок с участием оперативных дежурных (дежурно-диспетчерских) служб и персонала контролируется специалистами Управления по делам ГО и ЧС Администрации города.

2.2.8. В соответствии с планом основных мероприятий муниципального образования и правовыми актами Администрации города оперативные дежурные (дежурно-диспетчерские) службы и персонал организаций участвуют в учениях и тренировках, проводимых ГУ МЧС РФ по ЯНАО, ДГЗ ЯНАО, Управлением по делам ГО и ЧС Администрации города.

2.2.9. В соответствии с установленным порядком использования систем оповещения разрабатываются инструкции дежурных (дежурно-диспетчерских) служб организаций, эксплуатирующих потенциально опасные объекты, организаций связи, операторов связи и организаций телерадиовещания (далее - инструкция), входящих в структуру системы оповещения населения, утверждаются соответствующими руководителями организаций после согласования с Управлением по делам ГО и ЧС Администрации города.

2.2.10. Результатом административного действия является подготовка оперативных дежурных (дежурно-диспетчерских) служб и персонала организаций по передаче сигналов оповещения и речевой информации.

2.3. Разработка порядка взаимодействия оперативных дежурных (дежурно-диспетчерских) служб при передаче сигналов оповещения и речевой информации.

2.3.1. Специалисты Управления по делам ГО и ЧС Администрации города разрабатывают порядок взаимодействия оперативных дежурных (дежурно-диспетчерских)
служб при передаче сигналов оповещения и речевой информации (далее - порядок взаимодействия) и согласовывают его с руководителями организаций связи, операторов связи и организаций телерадиовещания, входящих в структуру системы оповещения населения.

2.3.2. Согласованный порядок взаимодействия утверждается главой Администрации города.

2.3.3. Утвержденный главой Администрации города порядок взаимодействия направляется в организации, входящие в структуру системы оповещения населения, на бумажном или электронном носителе согласно листу рассылки.

2.3.4. При необходимости в порядок взаимодействия вносятся изменения.

2.3.5. Результатом административного действия является утвержденный главой Администрации города порядок взаимодействия оперативных дежурных (дежурно-диспетчерских) служб при передаче сигналов оповещения и речевой информации.

2.3.6. Порядок взаимодействия оперативных дежурных (дежурно-диспетчерских) служб при передаче сигналов оповещения и речевой информации находится в Единой дежурно-диспетчерской службе “01“ Управления по делам ГО и ЧС Администрации города.

2.4. Проведение проверок системы оповещения населения, тренировок по передаче сигналов оповещения и речевой информации.

2.4.1. Основанием для начала проведения проверок системы оповещения населения, тренировок по передаче сигналов оповещения и речевой информации является план основных мероприятий муниципального образования.

2.4.2. Должностным лицом, ответственным за осуществление административной процедуры, является заместитель начальника Управления по делам ГО и ЧС Администрации города.

2.4.3. Для подготовки и проведения проверки системы оповещения населения, тренировки по передаче сигналов оповещения и речевой информации согласно плану основных мероприятий муниципального образования, в установленном порядке разрабатывается, согласовывается, принимается правовой акт Администрации города и доводится до участников на бумажном носителе или в электронном виде согласно листу рассылки.

2.4.4. Проверки системы оповещения населения, тренировки по передаче сигналов оповещения и речевой информации проводятся с участием представителей организаций связи и операторов связи, телерадиокомпаний, предприятий или их филиалов, привлекаемых к обеспечению оповещения.

2.4.5. С личным составом, привлекаемым на проверку
системы оповещения населения, тренировку по передаче сигналов оповещения и речевой информации, специалисты Управления по делам ГО и ЧС Администрации города проводят занятия.

2.4.6. По окончании проведения проверки системы оповещения населения, тренировки по передаче сигналов оповещения и речевой информации готовится письменный анализ и разбор проведенного мероприятия и доводится до сведения руководителей организаций на бумажном носителе или в электронном виде согласно листу рассылки.

2.4.7. В течение 7 дней после проведения проверки системы оповещения населения специалисты Управления по делам ГО и ЧС Администрации города направляют акт проверки в ДГЗ ЯНАО.

2.4.8. Результатом административного действия является поддержание системы оповещения населения в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению.

III. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

3.1. Текущий контроль за реализацией муниципальной функции осуществляется заместителем начальника Управления по делам ГО и ЧС Администрации города.

3.2. Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной функции осуществляет начальник Управления по делам ГО и ЧС Администрации города.

3.3. Проверки готовности системы оповещения населения осуществляются в ходе проверок, организуемых и проводимых Управлением по делам ГО и ЧС Администрации города, а также ГУ МЧС РФ по ЯНАО и ДГЗ ЯНАО в ходе комплексных и внезапных проверок, командно-штабных учений и тренировок.

3.4. Заместитель начальника Управления по делам ГО и ЧС Администрации города несет персональную ответственность за своевременность разработки и корректировки текстов речевых сообщений, организацию подготовки оперативных дежурных (дежурно-диспетчерских) служб и персонала по передаче сигналов оповещения и речевой информации, разработку порядка взаимодействия, организацию и проведение проверок системы оповещения населения, тренировок по передаче сигналов оповещения и речевой информации.

3.5. Руководители организаций телерадиовещания и иных организаций несут персональную ответственность за запись текстов речевых
сообщений на магнитные и иные носители информации и организацию их хранения.

3.6. Руководители организаций, эксплуатирующих потенциально опасные объекты, организаций связи, операторов связи и организаций телерадиовещания несут персональную ответственность за обеспечение постоянной готовности систем оповещения, их устойчивое функционирование, подготовку оперативных дежурных (дежурно-диспетчерских) служб и персонала по передаче сигналов оповещения и речевой информации.

IV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ

ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Должностные лица Администрации города, руководители органов Администрации города и организаций несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Обжалование действий или бездействий должностных лиц осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.