Законы и бизнес в России

Постановление Администрации города Лабытнанги от 10.07.2009 N 643 (ред. от 28.12.2010) “Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания“ (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2011)

Изменения, внесенные постановлением Администрации города Лабытнанги от 23.12.2010 N 752, вступили в силу с 1 января 2011 года.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июля 2009 г. N 643

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

(в ред. постановлений Администрации города Лабытнанги

от 05.10.2009 N 996, от 05.07.2010 N 416,

от 23.12.2010 N 752, от 28.12.2010 N 791)

В соответствии со ст. 6, 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

2. Главным распорядителям бюджетных средств:

2.1. Планировать бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (работ) на 2010 год и плановый
период 2011 - 2012 года на основе муниципальных заданий.

2.2. До 15 октября 2009 г. разработать и представить на утверждение в установленном порядке проекты муниципальных правовых актов по утверждению реестров муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам на территории муниципального образования.

(пп. 2.2 в ред. постановления Администрации города Лабытнанги от 05.10.2009 N 996)

2.3. До 1 марта 2010 г. разработать и утвердить по согласованию с департаментом финансов Администрации города Лабытнанги и управлением экономики и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги методику расчета нормативов затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), методику расчета нормативов затрат на содержание имущества, переданного в оперативное управление муниципальным учреждениям.

(пп. 2.3 введен постановлением Администрации города Лабытнанги от 05.10.2009 N 996)

3. Установить, что в переходный период, связанный с планированием на 2010 год бюджетных ассигнований на основе муниципального задания, финансовое обеспечение выполнения муниципальным учреждением муниципального задания осуществляется с учетом действующих в 2009 году расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения.

(п. 3 в ред. постановления Администрации города Лабытнанги от 05.10.2009 N 996)

4. Начальнику департамента финансов Администрации города Лабытнанги (Пищугина Л.А.) применять настоящее постановление при формировании проекта местного бюджета на 2011 год и плановый период 2012 - 2013 г. для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.

(п. 4 введен постановлением Администрации города Лабытнанги от 05.10.2009 N 996)

5. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации

С.В.КАРАСЕВ

Утвержден

постановлением Администрации

города Лабытнанги

от 10 июля 2009 г. N 643

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

(в ред. постановлений Администрации
города Лабытнанги

от 05.10.2009 N 996, от 05.07.2010 N 416,

от 23.12.2010 N 752, от 28.12.2010 N 791)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальными учреждениями города Лабытнанги (далее - муниципальные учреждения) муниципального задания на оказание ими муниципальных услуг (выполнение работ) за счет средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги (далее - Бюджет).

(в ред. постановления Администрации города Лабытнанги от 23.12.2010 N 752)

2. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта местного бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным учреждением.

(п. 2 в ред. постановления Администрации города Лабытнанги от 23.12.2010 N 752)

3. Муниципальное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения Бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения Бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета) по форме и в соответствии с методическими рекомендациями, согласно приложениям N N 1, 3 к настоящему Порядку, и устанавливает требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания одной муниципальной услуги (выполнения одной работы).

(в ред. постановления Администрации города Лабытнанги от 23.12.2010 N 752)

4. Муниципальное задание может содержать требования к оказанию нескольких муниципальных услуг. В этом случае муниципальное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги.

5. Муниципальное задание формируется на основе реестра муниципальных услуг (работ), оказываемых на территории муниципального образования город Лабытнанги
(далее - Реестр), утверждаемого муниципальным правовым актом Администрации города и в срок не позднее одного месяца после утверждения Бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

6. Формирование муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляют главные распорядители бюджетных средств (далее - ГРБС).

7. Муниципальное задание должно содержать:

абзац исключен с 1 января 2011 года. - Постановление Администрации города Лабытнанги от 23.12.2010 N 752;

показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание), оказываемых муниципальных услуг;

(в ред. постановления Администрации города Лабытнанги от 23.12.2010 N 752)

порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:

определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

порядок оказания соответствующих услуг;

предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).

8. Показатели муниципального задания формируются на основе анализа потребности населения города Лабытнанги в соответствующих муниципальных услугах (в натуральном и стоимостном выражении) с учетом реальных санитарных, гигиенических, технических и иных возможностей каждого муниципального учреждения, по предоставлению данных муниципальных услуг.

9. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также при выявлении несоответствия оказываемых муниципальных услуг требованиям и условиям, установленным в муниципальном задании, ГРБС могут быть внесены изменения в муниципальное задание.

10. Для составления и утверждения муниципального задания ГРБС:

10.1. Формируют проекты муниципальных заданий на основании результатов оценки потребности в оказании услуг в натуральном
и стоимостном выражении, а также в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств текущего года.

(в ред. постановления Администрации города Лабытнанги от 05.07.2010 N 416)

10.2. Согласовывают проекты муниципальных заданий с заместителем Главы Администрации, курирующим соответствующее направление деятельности (далее - заместитель Главы Администрации).

10.3. До 1 июня представляют в департамент финансов Администрации города Лабытнанги (далее - департамент финансов) на рассмотрение Рабочей группы по координации процесса формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Рабочая группа) согласованные с заместителем Главы Администрации проекты муниципальных заданий.

10.4. Обеспечивают доработку проектов муниципальных заданий по предложениям и замечаниям.

10.5. Утверждают муниципальное задание распорядительным актом ГРБС.

10.6. В течение одного месяца со дня утверждения Бюджета вносят изменения по объему финансирования в распорядительные акты, утвердившие муниципальные задания, и доводят их до подведомственных учреждений.

11. После утверждения Бюджета департамент финансов в соответствии со сводной бюджетной росписью доводит предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (плановый период) до ГРБС.

12. ГРБС составляют и утверждают муниципальное задание, доводят до муниципальных учреждений в течение 15 дней со дня получения уведомления об объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (плановый период), но не позднее 31 декабря текущего года.

(в ред. постановления Администрации города Лабытнанги от 05.07.2010 N 416)

Муниципальное учреждение здравоохранения “Лабытнангская центральная городская многопрофильная больница“ (далее - МУЗ “ЛЦГМБ“) в течение 15 дней со дня получения уведомления об объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период составляет муниципальное задание. Муниципальное задание МУЗ “ЛЦГМБ“ утверждается курирующим заместителем главы Администрации.

(абзац введен постановлением Администрации города Лабытнанги от 28.12.2010 N 791)

13. Муниципальное задание составляется в трех экземплярах. Муниципальное задание утверждается ГРБС.
Утвержденное муниципальное задание по одному экземпляру направляется руководителю муниципального учреждения (под роспись) и в департамент финансов.

(в ред. постановления Администрации города Лабытнанги от 05.07.2010 N 416)

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждениям осуществляется в виде субсидий из местного бюджета в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в решении Городской Думы о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета и кассовым планом.

(в ред. постановления Администрации города Лабытнанги от 23.12.2010 N 752)

14. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным учреждением осуществляется ГРБС.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется ГРБС с учетом расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения.

(в ред. постановления Администрации города Лабытнанги от 23.12.2010 N 752)

15. Муниципальные учреждения ежеквартально представляют учредителю отчеты о выполнении показателей по объему финансового обеспечения выполнения муниципального задания с обоснованием причин в случае невыполнения установленного объема и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания.

МУЗ “ЛЦГМБ“ ежеквартально представляет курирующему заместителю главы Администрации отчеты о выполнении показателей по объему финансового обеспечения выполнения муниципального задания с обоснованием причин в случае невыполнения установленного объема и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания.

(абзац введен постановлением Администрации города Лабытнанги от 28.12.2010 N 791)

16. ГРБС ежеквартально рассматривают представленные отчеты и осуществляют оценку выполнения муниципального задания.

17. Оценка выполнения муниципального задания производится с учетом действующих стандартов качества муниципальных услуг.

18. Бюджетные ассигнования муниципальным учреждениям, не выполнившим муниципальное задание, могут быть уменьшены по сравнению с уровнем прошлого периода при
условии снижения плановых показателей муниципального задания текущего периода.

19. В случае если муниципальное учреждение, иное юридическое лицо не обеспечили (не обеспечивают) выполнение муниципального задания, ГРБС обязаны в пределах своей компетенции принять меры по обеспечению выполнения муниципального задания.

ГРБС вправе перераспределить муниципальное задание между другими муниципальными учреждениями, с соответствующим изменением объемов финансирования.

20. Муниципальное задание оформляется по установленной форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

Заполнение формы муниципального задания осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

21. Периодичность и объемы финансирования муниципального учреждения в течение финансового года определяются кассовым планом исполнения местного бюджета.

(п. 21 в ред. постановления Администрации города Лабытнанги от 05.07.2010 N 416)

22. Контроль за соблюдением муниципальными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют учредители в формах:

рассмотрения отчета о выполнении муниципального задания;

проведения плановых и внеплановых проверок оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

23. Проверки оказания муниципальными учреждениями муниципальных услуг могут быть камеральными (без выезда в учреждение, на основе представленных ГРБС документов) или выездными (по месту фактического предоставления муниципальных услуг).

Порядок и процедуру контроля устанавливает ГРБС. Для учета проведенных проверок ГРБС должен вести специальный журнал проверок, в котором должны отражаться все проведенные проверки, номер и дата приказа о проведении проверки, номер и дата акта о результатах проверки.

24. Финансовый контроль осуществляется департаментом финансов в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации города Лабытнанги.

(п. 24 в ред. постановления Администрации города Лабытнанги от 05.07.2010 N 416)

25. Ежеквартально ГРБС представляет в департамент финансов отчет о выполнении муниципального задания по установленной форме, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

Контроль за соблюдением муниципальными учреждениями требований и
условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых они находятся, или орган, уполномоченный в сфере муниципального финансового контроля.

(в ред. постановления Администрации города Лабытнанги от 23.12.2010 N 752)

26. ГРБС определяет порядок и процедуру контроля выполнения муниципального задания. Контроль должен быть основан на использовании формализованной процедуры сбора и обработки информации и оценки результатов оказания муниципальных услуг.

27. По итогам финансового года одновременно с установленной настоящим Порядком формой отчета, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, вместе с годовым отчетом представляется пояснительная записка о результатах оказания муниципальной услуги.

28. Пояснительная записка о результатах оказания муниципальной услуги должна содержать следующие разделы:

характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения муниципального задания;

характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения муниципального задания от запланированных;

характеристика перспектив выполнения муниципального задания в соответствии с утвержденными объемами муниципального задания и стандартом оказания услуг;

решения, принятые ГРБС по итогам проведения контроля.

Приложение N 1

к Порядку формирования

и финансового обеспечения

выполнения муниципального задания

(в ред. постановления Администрации города Лабытнанги

от 28.12.2010 N 791)

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка в сноске (2): в муниципальном задании пункт 12 отсутствует.

УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО

_________________________________ __________________________________

(заместитель главы Администрации) (начальник департамента финансов)

___________/_____________________ ___________/______________________

(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка
подписи)

“____“ __________ 20__ г. “____“ __________ 20__ г.

М.П. М.П.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

___________________________________________________________________________

(наименование муниципального учреждения)

на ____ год и на плановый период ______ годы (1)

РАЗДЕЛ 1 (при наличии 2 и более разделов).

1. Наименование муниципальной услуги (работы) _________________________

2. Выписка из реестра расходных обязательств муниципального образования

город Лабытнанги по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо

для выполнения муниципального задания:

-----------------T----------------------T---------------------------------¬

¦ Наименование ¦Реквизиты нормативного¦ Статья, часть, пункт, подпункт, ¦

¦ расходного ¦ правового акта ¦абзац нормативного правового акта¦

¦ обязательства +---T----T-----T-------+------T-----T-----T--------T-----+

¦ ¦вид¦дата¦номер¦наиме- ¦статья¦часть¦пункт¦подпункт¦абзац¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦нование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+---+----+-----+-------+------+-----+-----+--------+-----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+----------------+---+----+-----+-------+------+-----+-----+--------+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+---+----+-----+-------+------+-----+-----+--------+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------+---+----+-----+-------+------+-----+-----+--------+------

3. Характеристика работ (2):

----T-----------------------T------------------T--------------------------¬

¦ N ¦ Наименование работ ¦ Содержание работ ¦ Планируемый результат ¦

¦п/п¦ ¦ ¦ выполнения работ ¦

¦ ¦ ¦ +--------T--------T--------+

¦ ¦ ¦ ¦____ год¦____ год¦____ год¦

¦ ¦ ¦ ¦ (4) ¦ (1) ¦ (1) ¦

+---+-----------------------+------------------+--------+--------+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---+-----------------------+------------------+--------+--------+--------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+------------------+--------+--------+--------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+------------------+--------+--------+--------+

¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------------------+------------------+--------+--------+---------

4. Потребители муниципальной услуги (3):

----T----------------------T-----------T----------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Категория ¦ Основа предоставления услуги ¦

¦п/п¦ муниципальной услуги ¦потребителя¦(безвозмездная, частично платная, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ платная) ¦

+---+----------------------+-----------+----------------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+---+----------------------+-----------+----------------------------------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-----------+----------------------------------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦

L---+----------------------+-----------+-----------------------------------

5. Показатели, характеризующие качество, состав и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги.

5.1. Показатели качества оказываемой муниципальной услуги:

----T----------T-------T--------T------------------------------T----------¬

¦ N ¦ Наиме- ¦Единица¦Методика¦Значение показателей качества ¦ Источник ¦

¦п/п¦ нование ¦ изме- ¦расчета ¦ оказываемой муниципальной ¦информации¦

¦ ¦показателя¦ рения ¦ (5) ¦ услуги ¦о значении¦

¦ ¦ ¦ ¦ +----------T---------T---------+показателя¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦очередной ¦ первый ¦ второй ¦(исходные ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовый¦ год ¦ год ¦данные для¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год (4) ¦планового¦планового¦ ее ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периода ¦ периода ¦ расчета) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (1) ¦ (1) ¦ ¦

+---+----------+-------+--------+----------+---------+---------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+---+----------+-------+--------+----------+---------+---------+----------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------+-------+--------+----------+---------+---------+----------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------+-------+--------+----------+---------+---------+----------+

¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+----------+-------+--------+----------+---------+---------+-----------

5.2. Состав и объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (в натуральных показателях):

----T------------T---------T----------------------------------T-----------¬

¦ N ¦Наименование¦ Единица ¦ Значение показателей состава, ¦ Источник ¦

¦п/п¦ показателя ¦измерения¦ объема (содержания) оказываемой ¦информации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ муниципальной услуги ¦о значении ¦

¦ ¦ ¦ +----------T-----------T-----------+показателя ¦

¦ ¦ ¦ ¦очередной ¦первый год ¦второй год ¦ (исходные ¦

¦ ¦ ¦ ¦финансовый¦ планового ¦ планового ¦данные для ¦

¦ ¦ ¦ ¦ год (4) ¦периода (1)¦периода (1)¦ее расчета)¦

+---+------------+---------+----------+-----------+-----------+-----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+---+------------+---------+----------+-----------+-----------+-----------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+---------+----------+-----------+-----------+-----------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+---------+----------+-----------+-----------+-----------+

¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+---------+----------+-----------+-----------+------------

6. Плановый объем оказываемых муниципальных услуг в стоимостных показателях:

------------------------T---------------------T-----------T---------------¬

¦ Наименование ¦ Норматив финансовых ¦Общий объем¦Объем оказания ¦

¦ муниципальной услуги ¦ затрат на единицу ¦ услуг ¦ услуг по ¦

¦ ¦ услуг ¦(тыс. руб.)¦ кварталам ¦

¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.) (1)¦

+-----------------------+---------------------+-----------+---------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+-----------------------+---------------------+-----------+---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+---------------------+-----------+---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+---------------------+-----------+---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------------+---------------------+-----------+----------------

7. Порядок оказания муниципальной услуги (3).

8. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги физическими или юридическими лицами (3):

----------------------T----------------------T----------------------------¬

¦ Цена (тариф), ¦ Реквизиты правового ¦ Реквизиты правового акта, ¦

¦единица измерения (6)¦акта, устанавливающего¦ устанавливающего порядок ¦

¦ ¦ цену (тариф) (6) ¦ установления цены (тарифа) ¦

+---------------------+----------------------+----------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

+---------------------+----------------------+----------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+----------------------+----------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+----------------------+----------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

L---------------------+----------------------+-----------------------------

9. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения.

10. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

11. Порядок изменения муниципального задания.

(1) Заполняется при установлении муниципального задания на очередной год.

(2) Заполняется при формировании муниципального задания на выполнение работ. В этом случае заполняются пункты 3, 6, 9, 10, 11, 12.

(3) Заполняется при формировании муниципального задания на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам.

(4) Значения в пунктах могут быть дополнительно разбиты по месяцам, неделям, дням.

(5) Заполняется с указанием примененной Методики расчета.

(6) Заполняется в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание муниципальной услуги на платной основе.

Приложение N 2

к Порядку формирования

и финансового обеспечения

выполнения муниципального задания

Нумерация пунктов отчета дана в соответствии с официальным текстом документа.

ОТЧЕТ

о выполнении муниципального задания

на ___________ 20__ г.

Наименование муниципального учреждения/юридического лица ______________

___________________________________________

1. Оказание муниципальных услуг.

----T------------T---------T---------------------------------T---------------------------------¬

¦ N ¦Наименование¦ Единица ¦ Объем услуг ¦ Объем услуг нарастающим ¦

¦п/п¦ услуги ¦измерения¦ за отчетный период ¦ итогом с начала года ¦

¦ ¦ ¦ +---------T------T---------T------+---------T------T---------T------+

¦ ¦ ¦ ¦натураль-¦ про- ¦тыс. руб.¦ про- ¦натураль-¦ про- ¦тыс. руб.¦ про- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ный пока-¦ цент ¦ ¦ цент ¦ный пока-¦ цент ¦ ¦ цент ¦

¦ ¦ ¦ ¦ затель ¦откло-¦ ¦откло-¦ затель ¦откло-¦ ¦откло-¦

¦ ¦ ¦ +----T----+нения +----T----+нения +----T----+нения +----T----+нения ¦

¦ ¦ ¦ ¦план¦факт¦ ¦план¦факт¦ ¦план¦факт¦ ¦план¦факт¦ ¦

+---+------------+---------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦

+---+------------+---------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+---------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+---------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+----+----+-------

2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг.

2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг.

----T----------------------T----T--------------------T--------------------¬

¦ N ¦ Наименование услуги ¦Дата¦ Кем подана жалоба ¦ Содержание жалобы ¦

¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+----+--------------------+--------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+---+----------------------+----+--------------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+----+--------------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+----------------------+----+--------------------+---------------------

2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны контролирующих органов.

----T----------------------T----T--------------------T--------------------¬

¦ N ¦ Наименование услуги ¦Дата¦Контролирующий орган¦Содержание замечания¦

¦п/п¦ ¦ ¦ и дата проверки ¦ ¦

+---+----------------------+----+--------------------+--------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+---+----------------------+----+--------------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+----+--------------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+----------------------+----+--------------------+---------------------

2.3. Наличие индикаторов качества муниципальной услуги.

----T--------------------------------T---------T-------------T-----------T----------¬

¦ N ¦Наименование показателя качества¦ Единица ¦Установленный¦Фактическое¦Отклонение¦

¦п/п¦ муниципальной услуги ¦измерения¦ стандарт ¦ значение ¦ (%) ¦

+---+--------------------------------+---------+-------------+-----------+----------+

¦Муниципальная услуга 1 ¦ ¦ ¦

+---T--------------------------------T---------T-------------+-----------+----------+

¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+---------+-------------+-----------+----------+

¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+---------+-------------+-----------+----------+

¦Муниципальная услуга 2 ¦ ¦ ¦

+---T--------------------------------T---------T-------------+-----------+----------+

¦1 ¦ “ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+---------+-------------+-----------+----------+

¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------------------------+---------+-------------+-----------+-----------

4. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических

результатов выполнения муниципального задания от запланированных:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

5. Характеристика перспектив выполнения муниципального задания

в соответствии с утвержденными объемами муниципального задания и стандартом

оказания муниципальных услуг:

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

6. Характеристика состояния имущества, эксплуатируемого муниципальным

учреждением, иным юридическим лицом:

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

Руководитель учреждения __________________________________________ (Ф.И.О.)

Дата ___________________________ Подпись _____________________________

(1) В случае отсутствия стандартов качества предоставления

муниципальных услуг в отчет об исполнении муниципального задания включается

отчет о фактической реализации действий (мероприятий) учреждений по

оказанию муниципальных услуг.

Приложение N 3

к Порядку формирования

и финансового обеспечения

выполнения муниципального задания

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ

1. Настоящие Методические рекомендации определяют единый подход к заполнению формы муниципального задания муниципальным бюджетным учреждениям (далее - бюджетные учреждения), предназначены для использования главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС).

2. Муниципальное задание в отношении бюджетного учреждения составляется по установленной форме в соответствии с приложением N 1 к Порядку формирования и финансового обеспечения муниципального задания.

3. Муниципальное задание включает в себя:

3.1. Выписку из реестра расходных обязательств, предусмотренную в виде строк (и) из последнего сданного ГРБС реестра расходных обязательств, включающего(их) расходное(ые) обязательство(а), связанное(ые) с оказанием бюджетным учреждением соответствующих муниципальных услуг (выполнением работ).

3.2. Характеристики работ.

Заполняется при формировании муниципального задания на выполнение работ.

Наименование работ заполняется в соответствии с перечнем муниципальных услуг (работ), утвержденным муниципальным правовым актом.

В пункте отражается содержание каждой работы и планируемый результат ее выполнения.

3.3. Перечень категорий потребителей услуг.

В графе “Наименование категории потребителей“ отражаются категории потребителей услуг.

В графе “Основа предоставления услуги“ указывается оказание услуги на бесплатной, частично платной основе для каждой из категорий потребителей услуг.

3.4. Показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги.

В графе “Единица измерения“ отражаются единицы измерения качества оказываемой муниципальной услуги, если возможно их количественное измерение.

Графа “Методика расчета“ - указывается примененная методика, утвержденная законодательством на федеральном или региональном уровнях, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами.

В графе “Значение показателей качества оказываемой муниципальной услуги“ отражаются планируемые по годам значения показателей качества оказываемой муниципальной услуги в количественном выражении.

При характеристике состава, объема (содержания) оказания услуги указываются следующие данные:

наименование показателя объема оказания услуги, измеряемого в натуральном выражении. В случае невозможности измерения услуги в натуральных единицах определяется состав услуги;

единица измерения объема оказываемой услуги в натуральном выражении;

планируемые по годам (на очередной финансовый год и плановый период) объемы оказания услуги в количественном выражении.

Объемы оказания муниципальной услуги могут измеряться как в количестве потребителей, так и в иных единицах (например, койко-днях, учебных часах, количестве постановок и т.п.). При этом допускается одновременное использование для характеристики одной муниципальной услуги нескольких показателей объема оказания муниципальной услуги.

3.5. Плановый объем оказываемых муниципальных услуг в стоимостных показателях

Заполняется с указанием примененного норматива, годовой и поквартальной разбивкой объемов стоимостного выражения.

Порядок оказания услуги может быть установлен административным регламентом, стандартом качества предоставления услуги или иным документом, разработанным ГРБС с учетом специфики основного вида деятельности учреждения. В этом случае заполнение пункта “Порядок оказания муниципальной услуги“ ограничивается указанием наименования и реквизитов документа, устанавливающего этот порядок.

При отсутствии такого административного регламента, стандарта качества предоставления услуги или иного документа порядок оказания муниципальной услуги устанавливается в муниципальном задании. В этом случае пункт (Порядок оказания муниципальной услуги) содержит:

описание характеристики основных действий при оказании муниципальной услуги: требования к режиму работы муниципального учреждения, времени ожидания, оказания услуги;

формы оказания услуги;

требования к процессу оказания услуги;

перечень оснований для приостановления оказания услуги;

перечень оснований для отказа в оказании услуги;

иные сведения с учетом особенности муниципального учреждения (муниципальной услуги).

3.6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги физическими или юридическими лицами.

Пункт заполняется в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание данной услуги на платной основе. При этом указываются реквизиты правовых актов, устанавливающих цену (тариф) на услугу, а также порядок установления цены (тарифа).

3.7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, условия и порядок его досрочного прекращения.

Порядок контроля за исполнением муниципального задания, условия и порядок его досрочного прекращения предусматривают:

описание основных форм осуществления контроля (плановые проверки, внеплановые проверки, периодичность и т.д.), а также органы, осуществляющие контроль за выполнением задания;

условия и порядок досрочного прекращения муниципального задания отражают перечень условий досрочного прекращения муниципального задания (реорганизация или ликвидация муниципального учреждения, изменение учредителя и др.), описание основных действий учредителя, обусловленных досрочным прекращением муниципального задания, предпринимаемых учредителем, и описание действий муниципального учреждения.

3.8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

Пункт содержит сроки предоставления отчетности, формы отчетности.

3.9. Порядок изменения муниципального задания.

Пункт предусматривает основания, при наличии которых муниципальное задание может быть изменено.