Законы и бизнес в России

Постановление Администрации ЯНАО от 19.03.2009 N 121-А “О порядке оказания государственной поддержки некоммерческим организациям в сфере физической культуры и спорта в 2009 - 2011 годах“

Утратил силу в связи с изданием постановления Администрации ЯНАО от 18.06.2009 N 330-А.

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 марта 2009 г. N 121-А

О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В СФЕРЕ

ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В 2009 - 2011 ГОДАХ

В целях установления единого порядка оказания государственной финансовой поддержки некоммерческим организациям, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок оказания государственной поддержки некоммерческим организациям в сфере физической культуры и спорта в 2009 - 2011 годах.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе принять аналогичный порядок оказания поддержки некоммерческим организациям.

3. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах
массовой информации.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Контонистова О.Э.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа

Ю.В.НЕЕЛОВ

Утвержден

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 19 марта 2009 г. N 121-А

ПОРЯДОК

ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В СФЕРЕ

ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В 2009 - 2011 ГОДАХ

I. Общие положения

1.1. Целью настоящего Порядка является формирование механизма финансирования государственной поддержки некоммерческих организаций в сфере физической культуры и спорта, повышение спортивного имиджа Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) на всероссийском и международном уровне.

1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 12 января 1996 года N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях“, от 19 мая 1995 года N 82-ФЗ “Об общественных объединениях“, от 26 сентября 1997 года N 125-ФЗ “О свободе совести и о религиозных объединениях“, от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ “О физической культуре и спорте в Российской Федерации“, Законами автономного округа от 21 ноября 2008 года N 87-ЗАО “Об окружном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов“, от 2 декабря 2008 года N 104-ЗАО “О физической культуре и спорте в Ямало-Ненецком автономном округе“ и направлен на установление единого порядка оказания государственной финансовой поддержки некоммерческих организаций в сфере физической культуры и спорта на территории Российской Федерации (далее - государственная поддержка), не преследующих цели получения дохода, в 2009 - 2011 годах.

1.3. Настоящий Порядок не распространяется на порядок выделения субсидий бюджетным и автономным учреждениям.

1.4. Государственная поддержка в рамках настоящего Порядка оказывается в форме субсидий и предусматривает безвозмездную передачу денежных средств из окружного бюджета некоммерческим организациям для их целевого использования на поддержку
их деятельности.

1.5. Государственная поддержка в соответствии с настоящим Порядком оказывается в пределах средств, предусмотренных на эти цели в окружном бюджете.

II. Условия и порядок оказания поддержки

2.1. Оказание государственной поддержки осуществляется на основании письменного обращения некоммерческой организации в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ “О защите конкуренции“.

2.2. Обращение некоммерческой организации за оказанием государственной поддержки должно содержать:

- основные цели, задачи деятельности некоммерческой организации;

- обоснование общественной полезности (значимости) деятельности, подлежащей осуществлению с использованием средств запрашиваемой государственной поддержки, необходимости оказания государственной поддержки, а также планируемый результат в случае ее оказания;

- смета расходов по реализации средств запрашиваемой государственной поддержки;

- размер привлеченных средств из других источников;

- копии учредительных документов;

- копии свидетельства о государственной регистрации;

- банковские реквизиты некоммерческой организации;

- справка, подтверждающая, что некоммерческая организация не находится в процессе ликвидации, не осуществляется процедура банкротства, имущество не арестовано;

- справка соответствующего налогового органа об отсутствии (наличии) задолженности по расчетам с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами.

2.3. Государственная поддержка не оказывается на реализацию:

- проектов, направленных на поддержку и/или участие в избирательных кампаниях;

- проектов с указанием на прямую гуманитарную и иную материальную помощь;

- проектов, направленных на получение дохода, или проекты, предусматривающие разработку или приобретение объектов гражданских прав с целью их использования в дальнейшем для получения дохода.

2.4. За оказанием государственной поддержки некоммерческая организация направляет письменное обращение на имя Губернатора автономного округа.

2.5. Обращение некоммерческой организации в соответствии с поручением Губернатора автономного округа подлежит рассмотрению исполнительным органом государственной власти автономного округа, к сфере деятельности которого относится направление деятельности, подлежащее осуществлению с использованием средств запрашиваемой государственной поддержки (далее - исполнительный
орган), в течение пятнадцати дней с момента поступления обращения в исполнительный орган с документами, предусмотренными в пункте 2.2 настоящего Порядка.

2.6. По результатам рассмотрения обращения исполнительный орган дает заключение о целесообразности (нецелесообразности) оказания государственной поддержки в соответствии с критериями, установленными в пункте 2.8 настоящего Порядка, с указанием объема выделяемой субсидии, который определяется в пределах размеров, предусмотренных на эти цели средств окружного бюджета, и размера запрашиваемой субсидии. При подготовке заключения исполнительным органом учитывается мнение общественного совета при данном исполнительном органе о целесообразности (нецелесообразности) оказания государственной поддержки обратившейся некоммерческой организации.

2.7. Ответственность за подготовку соответствующего заключения о целесообразности (нецелесообразности) оказания государственной поддержки несет руководитель исполнительного органа государственной власти автономного округа.

2.8. Критериями целесообразности оказания государственной поддержки являются:

- участие в официальных всероссийских и международных соревнованиях;

- количество завоеванных титулов в официальных соревнованиях (всероссийского и международного уровня);

- коэффициент команды в европейском рейтинге;

- количество спортсменов - членов сборной команды Российской Федерации;

- наличие дублирующих составов, детских и юношеских команд;

- количество спортсменов - членов команд, имеющих спортивные звания, в том числе имеющих почетные спортивные звания.

2.9. В случае признания государственной поддержки целесообразной исполнительный орган государственной власти автономного округа готовит на рассмотрение Администрации автономного округа предложение об оказании государственной поддержки (с учетом требований, установленных Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ “О защите конкуренции“) в срок не позднее 40 дней с момента подачи заключения.

2.10. В случае признания такой поддержки нецелесообразной исполнительный орган государственной власти автономного округа направляет мотивированный отказ в пятидневный срок с момента подачи заключения в адрес обратившейся за государственной поддержкой некоммерческой организации.

Решение о предоставлении государственной поддержки некоммерческой организации в
установленном порядке принимается Администрацией автономного округа в форме распоряжения Администрации автономного округа, которым определяется исполнительный орган государственной власти автономного округа, уполномоченный на заключение договора, и предельный срок заключения договора на передачу и целевое использование средств государственной поддержки.

2.11. На основании распоряжения Администрации автономного округа об оказании государственной поддержки исполнительный орган государственной власти автономного округа, уполномоченный на оказание государственной поддержки, заключает с соответствующей некоммерческой организацией договор на передачу и целевое использование средств государственной поддержки по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

III. Контроль и отчетность

3.1. Исполнительный орган государственной власти автономного округа, которому поручено в соответствии с распоряжением Администрации автономного округа оказание государственной поддержки, осуществляет контроль за целевым использованием выделенных денежных средств.

3.2. Некоммерческая организация, которой оказывается государственная поддержка, обязана представить отчет о целевом использовании денежных средств в сроки, указанные в договоре об оказании государственной поддержки.

3.3. Отчет представляется в письменной форме с копиями подтверждающих документов, приложением необходимых материалов (фотографии, видеоматериалы, буклеты, программы, афиши и т.п.).

IV. Ответственность. Порядок возврата средств

государственной поддержки

4.1. Некоммерческая организация в течение десяти дней с момента окончания срока действия договора обязана возвратить исполнительному органу неизрасходованную часть субсидии.

4.2. В случае установления факта нецелевого использования субсидии некоммерческая организация в течение десяти дней с момента получения требования исполнительного органа обязана вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению.

4.3. За нарушение сроков возврата в окружной бюджет неизрасходованной части субсидии, возврата средств, израсходованных не по целевому назначению, представления предусмотренных договором отчетов некоммерческая организация несет ответственность в соответствии с действующим законодательством и заключенным договором об оказании государственной поддержки.

4.4. Некоммерческие организации несут ответственность за достоверность представленных в обращениях
и дополнительно направленных в исполнительный орган сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Порядку оказания государственной

поддержки некоммерческим организациям

в сфере физической культуры и спорта

в 2009 - 2011 годах

Нумерация граф в таблице приложения N 2 к типовому договору дана в соответствии с официальным текстом документа.

ТИПОВОЙ ДОГОВОР

на передачу и целевое использование средств

государственной поддержки

г. Салехард ______________ 20__ г.

__________________________________________________________________________,

именуемый (ая, ое) в дальнейшем “Исполнительный орган“, в лице ____________

__________________________________________________________, действующего на

основании _____________________________________________, с одной стороны, и

__________________________________________________________________________,

(полное наименование контрагента)

именуемый (ая, ое) в дальнейшем “Получатель“, в лице _____________________,

__________________________________________________________________________,

действующего на основании ________________________________________________,

(наименование документа и его реквизиты)

с другой стороны, совместно по тексту настоящего Договора именуемые

“Стороны“, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

I. Предмет Договора

1.1. По настоящему Договору Исполнительный орган передает Получателю

целевые бюджетные средства государственной
поддержки (далее - бюджетные

средства) на осуществление целевых расходов на ____________________________

___________________________________________________________________________

(цель выделения бюджетных средств)

в соответствии с условиями настоящего Договора, а Получатель принимает на

себя обязательства по целевому расходованию бюджетных средств, полученных

от Исполнительного органа, в строгом соответствии с настоящим Договором и

сметой расходов (приложение N 1 к настоящему Договору).

1.2. Субсидия по настоящему Договору предоставляется в соответствии

с распоряжением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа __________

___________________________________________________________________________

(реквизиты и наименование правового акта об определении Получателя)

1.3. Источником предоставления бюджетных средств по настоящему Договору

является окружной бюджет (_________________________________________________

_________________________________________________________________________).

(раздел и подраздел окружного бюджета)

II. Состав субсидии

2.1. Исполнительный орган по настоящему Договору предоставляет

Получателю бюджетные средства в размере ___________________________________

__________________________________________________________________________.

(сумма цифрами и прописью)

2.2. Бюджетные средства перечисляются Исполнительным органом в сроки,

установленные сметой расходов (приложение N 1 к настоящему Договору).

2.3. Бюджетные средства
передаются Исполнительным органом путем

перечисления на расчетный счет Получателя согласно заявке на перечисление

бюджетных средств.

Получатель ____________________________________________________________

(указать периодичность или срок предоставления Заявки)

представляет Исполнительному органу заявку на перечисление бюджетных

средств в размере, определенном сметой расходов (приложение N 1 к

настоящему Договору). Заявка на перечисление бюджетных средств должна быть

составлена согласно форме заявки (приложение N 2 к настоящему Договору).

2.4. Смета расходов (приложение N 1 к настоящему Договору) не может быть изменена ни одной из Сторон настоящего Договора в одностороннем порядке.

III. Права и обязанности Исполнительного органа

3.1. Исполнительный орган обязуется:

3.1.1. передать Получателю бюджетные средства в порядке, оговоренном пунктами 2.1 - 2.3 настоящего Договора;

3.1.2. рассматривать представляемые Получателем отчеты в течение 15 (пятнадцать) дней с момента получения. По итогам рассмотрения представленного Получателем отчета Исполнительный орган может дать мотивированный отказ в утверждении отчета или утвердить представленный отчет. В случае утверждения отчета один экземпляр вернуть Получателю.

3.2. Исполнительный орган вправе в течение срока действия настоящего Договора и в течение 5 (пять) лет с момента его окончания требовать от Получателя:

3.2.1. надлежаще заверенные копии финансовых документов и сведения о целевом использовании полученных по настоящему Договору бюджетных средств;

3.2.1. обеспечения доступа Исполнительного органа (или его представителей) к материалам и документам для проведения проверки целевого использования бюджетных средств, предоставленных по настоящему Договору.

IV. Права и обязанности Получателя

4.1. Получатель обязуется:

4.1.1. обеспечить расходование бюджетных средств,
полученных по настоящему Договору, в строгом соответствии с настоящим Договором и сметой расходов (приложение N 1 к настоящему Договору);

4.1.2. не использовать бюджетные средства, полученные по настоящему Договору, для коммерческих целей;

4.1.3. представлять Исполнительному органу отчеты в порядке и сроки, установленные пунктами 5.1 - 5.3 настоящего Договора;

4.1.4. в течение срока действия настоящего Договора и в течение 5 (пять) лет с момента его окончания по требованию Исполнительного органа представлять все запрашиваемые им финансовые документы (надлежаще заверенные копии) и сведения о целевом расходовании бюджетных средств, а также обеспечивать доступ Исполнительного органа (или его представителей) к материалам и документам для проведения проверки целевого использования бюджетных средств, предоставленных по настоящему Договору;

4.1.5. в течение 10 (десять) дней с момента окончания срока действия настоящего договора возвратить Исполнительному органу неиспользованную часть полученных по настоящему Договору бюджетных средств.

4.2. Получатель вправе в пределах средств, предусмотренных сметой расходов (приложение N 1 к настоящему Договору), и за счет собственных средств привлекать третьих лиц (граждан и организации) к исполнению мероприятий по достижению целей, на которые выделяются бюджетные средства по настоящему Договору.

4.3. Получатель не вправе произвольно изменять назначение расходов, предусмотренных сметой расходов (приложение N 1 к настоящему Договору).

V. Отчетность

5.1. Получатель обязан представлять Исполнительному органу финансовые отчеты о целевом использовании бюджетных средств, полученных по настоящему Договору.

5.2. Финансовый отчет о целевом использовании бюджетных средств

представляется согласно форме финансового отчета (приложение N 3 к

настоящему Договору) ______________________________________________________

(указать периодичность или срок предоставления отчета)

К финансовому отчету прилагаются копии всех документов, подтверждающих расходы, произведенные Получателем, в рамках исполнения настоящего Договора (копий договоров, счетов-фактур, платежных документов и т.п.). Отчет, представленный без копий всех подтверждающих документов, не принимается к рассмотрению и не считается представленным.

5.3. Финансовый отчет представляется в адрес Исполнительного органа в письменной форме в двух экземплярах с сопроводительными документами Получателя.

VI. Ответственность Сторон

6.1. По настоящему Договору Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, Порядком оказания государственной поддержки некоммерческим организациям в сфере физической культуры и спорта в 2009 - 2011 годах, утвержденным постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от _______________ 200_ г. N _______, и настоящим Договором.

6.2. В случае установления Исполнительным органом или иным органом факта нецелевого использования бюджетных средств (на основании результатов проверки отчетов, представленных Получателем, проверки целевого использования бюджетных средств и др.) Получатель в течение десяти дней с момента получения требования Исполнительного органа обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению.

VII. Прочие условия

7.1. Настоящий Договор действует с приложениями:

N 1 - смета расходов;

N 2 - форма заявки;

N 3 - форма финансового отчета.

7.2. Настоящий Договор может быть расторгнут досрочно по соглашению Сторон или в судебном порядке.

В случае досрочного расторжения настоящего Договора Получатель отчитывается за использование фактически полученных бюджетных средств в порядке, установленном пунктами 5.1 - 5.3 настоящего Договора.

7.3. Изменение условий настоящего Договора производится только по соглашению Сторон путем подписания дополнительного соглашения к настоящему Договору.

7.4. В случае возникновения споров по настоящему Договору Исполнительный орган и Получатель принимают все меры к разрешению их путем переговоров.

В случае невозможности урегулирования споров по настоящему Договору путем переговоров споры подлежат разрешению в судебном порядке <1>.

7.5. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и действует до _______________ 200_ г.

Истечение срока действия настоящего Договора не освобождает Стороны от исполнения обязательств, принятых по настоящему Договору.

7.6. Настоящий Договор составлен в двух идентичных экземплярах на русском языке по одному экземпляру для каждой из Сторон.

VIII. Юридические адреса, банковские реквизиты Сторон

Исполнительный орган:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Получатель:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

IX. Подписи Сторон

Исполнительный орган Получатель

____________________ ____________________

Примечание.

<1> В случае заключения договора с юридическим лицом абзац второй пункта 7.4 Договора излагается в следующей редакции:

“В случае невозможности урегулирования споров по настоящему Договору путем переговоров споры подлежат разрешению в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, в Арбитражном суде Ямало-Ненецкого автономного округа.“.

Приложение N 1

к договору на передачу

и целевое использование средств

государственной поддержки

от _______________ 20__ года N _______

СМЕТА РАСХОДОВ

по целевому расходованию бюджетных средств

государственной поддержки

----T------------------------------------T------------------T-------------¬

¦ N ¦ Наименование расходов (направление ¦ Сумма (руб.) ¦ Срок оплаты ¦

¦п/п¦ расходов), расчет расходов ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+------------------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------------------------+------------------+--------------

Подписи Сторон

Исполнительный орган Получатель

____________________ ____________________

Приложение N 2

к договору на передачу

и целевое использование средств

государственной поддержки

от _______________ 20__ года N _______

ФОРМА ЗАЯВКИ

НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

ЗАЯВКА

на перечисление бюджетных средств

государственной поддержки по договору

на передачу и целевое использование

средств государственной поддержки

N _______ от _______________ 200_ года

на _______________ 200_ года

___________________________________________________________________________

(наименование организации)

----T--------------------------------T-----------------T------------------¬

¦ N ¦ Наименование расходов ¦По смете расходов¦ Необходимо ¦

¦п/п¦ (направление расходов) ¦ (руб.) ¦перечислить (руб.)¦

+---+--------------------------------+-----------------+------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 5 ¦

+---+--------------------------------+-----------------+------------------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+-----------------+------------------+

¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦

L---+--------------------------------+-----------------+-------------------

Примечание к форме.

Заявка должна быть подписана руководителем и главным бухгалтером

Получателя (при наличии).

Подписи Сторон

Исполнительный орган Получатель

____________________ ____________________

Приложение N 3

к договору на передачу

и целевое использование средств

государственной поддержки

от _______________ 20__ года N _______

ФОРМА ФИНАНСОВОГО ОТЧЕТА

О ЦЕЛЕВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ Утверждаю

о целевом использовании бюджетных _____________________________________

средств государственной поддержки _____________________________________

по договору на передачу и целевое

использование средств государственной _____________________________________

поддержки ___________________________ 20__ года

N _______ от ______________ 20__ года

за период с _______________ 20__ года

по _______________ 20__ года

___________________________________________________________________________

(полное наименование Получателя)

----T-------------T--------T--------T--------T--------T-------T-----------¬

¦ N ¦Наименование ¦По смете¦Перечис-¦Расходы ¦Документ¦Расхож-¦ Причина ¦

¦п/п¦ расходов ¦расходов¦ лено ¦ за ¦N, дата ¦ дение ¦расхождения¦

¦ ¦(направление ¦ (руб.) ¦средств ¦отчетный¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ расходов) ¦ ¦ за ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦отчетный¦ (руб.) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ (руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+--------+--------+--------+--------+-------+-----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+---+-------------+--------+--------+--------+--------+-------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+--------+--------+--------+--------+-------+-----------+

¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------+--------+--------+--------+--------+-------+------------

Приложение к финансовому отчету:

- копии подтверждающих документов на ______ листах.

Примечания к форме:

1. В графе 1 указывается номер по порядку.

В графе 2 указывается наименование расходов (направление расходов) согласно смете расходов (приложение N 1 к договору на передачу и целевое использование средств государственной поддержки).

В графе 3 указывается сумма, запланированная сметой расходов (приложение N 1 к договору на передачу и целевое использование средств государственной поддержки).

В графе 4 указывается сумма фактически перечисленных Исполнительным органом средств.

В графе 5 указывается сумма фактически израсходованных средств.

В графе 6 указывается наименование, номер и дата документа, подтверждающего произведение расходов.

В графе 7 указывается расхождение между графами 3 и 5.

В графе 8 указывается причина расхождения.

2. Отчет должен быть подписан руководителем Получателя и главным бухгалтером (при наличии).

3. Примечание: финансовый отчет составляется нарастающим итогом с начала срока исполнения договора.

4. К отчету прилагаются копии документов, подтверждающих произведенные расходы, в том числе:

4.1. по разделу “Зарплата“:

- копии корешков, чеков из чековой книжки (при этом указывается совокупная сумма заработной платы, полученной работниками, занятыми в проекте);

- копии расходных именных ордеров Б;

- копии платежных документов по взносам в бюджет исчисленного налога на доходы физических лиц;

4.2. по разделу “Обязательные начисления на зарплату“:

- копии банковских платежных документов по взносам в Пенсионный фонд, в фонды социального и медицинского страхования, фонд занятости (при этом в справке указывается совокупная сумма обязательных взносов и платежей, относящаяся к работникам, занятым по данному проекту);

4.3. по разделу “Аренда помещений“:

- копии банковских платежных документов;

4.4. по разделу “Услуги связи (телефон, факс, почта, электронная почта)“:

- копии банковских платежных документов;

- квитанции;

4.5. по разделу “Канцелярские товары“:

- копии банковских платежных документов;

- квитанции и чеки;

4.6. по разделу “Транспортные расходы“:

- копии банковских платежных документов;

- копии именных расходных ордеров;

- квитанции (чеки);

4.7. по разделу “Обслуживание техники, приобретение расходных материалов“:

- копии банковских платежных документов;

- копии именных расходных ордеров;

- квитанции (чеки) и другое (перечень определяется Сторонами).

Подписи Сторон

Исполнительный орган Получатель

____________________ ____________________