Законы и бизнес в России

Постановление Главы МО Надымский район от 27.02.2009 N 179 “О внесении изменений и дополнений в постановление Главы МО Надымский район от 12 февраля 2009 года N 136“

Действие документа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года (пункт 2 данного документа).

ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 февраля 2009 г. N 179

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ МО НАДЫМСКИЙ РАЙОН

ОТ 12 ФЕВРАЛЯ 2009 ГОДА N 136

В соответствии с постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 февраля 2009 года N 56-А “О системе оплаты труда работников окружных государственных образовательных учреждений“, на основании Устава муниципального образования Надымский район, в целях приведения правовых актов муниципального образования Надымский район в соответствие с действующим законодательством постановляю:

1. Внести в Положение об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений муниципального образования Надымский район, утвержденное постановлением
Главы муниципального образования Надымский район от 12 февраля 2009 года N 136 “Об отраслевой системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений муниципального образования Надымский район“, изменения и дополнения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район Т.Е.Рябцеву.

И.о. Главы

муниципального образования

Надымский район

В.Г.ИВКО

Приложение

к постановлению Главы

МО Надымский район

от 27 февраля 2009 года N 179

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

МО НАДЫМСКИЙ РАЙОН

1. По тексту Положения словосочетание “отраслевая система оплаты труда“ заменить на словосочетание “новая система оплаты труда“ в соответствующем падеже.

2. В третьем абзаце Раздела 2 “Основные термины и понятия“ после словосочетания “норм труда“ исключить словосочетание “в соответствии с базовым коэффициентом и коэффициентами надбавок и доплат.“.

3. В разделе 4 “Формирование фонда оплаты труда работников“:

3.1. Второй абзац пункта 4.1 изложить в новой редакции:

“При формировании фонда должностных окладов работников образовательных учреждений, направляемого для выплаты им должностных окладов, предусматриваются средства согласно штатному расписанию в расчете на год. При этом по вакантным должностям выделяются средства, исходя из величины, равной произведению размера базового оклада, соответствующего вакантной должности, на базовый коэффициент и на коэффициент 1,25.“.

3.2. В пункте 4.5 словосочетание “для стимулирующих выплат по результатам работы“ заменить словосочетанием “для выплаты премии к профессиональному празднику Дню учителя.“.

4. В пункте 5.1 Раздела 5 “Базовый оклад работника и базовый коэффициент“ словосочетание “для целей формирования отраслевой системы оплаты труда работников образовательных учреждений до разработки проекта решения о бюджете муниципального образования Надымский район на очередной финансовый год и плановый период.“ исключить.

5.
В Разделе 6 “Повышающие коэффициенты“:

5.1. Третий абзац пункта 6.2 изложить в новой редакции:

“При установлении коэффициента стажа работы (К2) для работников, отнесенных к категориям “руководитель“ и “специалист“ группы “педагогический персонал“, учитывается стаж педагогической работы. Порядок исчисления стажа педагогической работы производится в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. Для работников, отнесенных к категории “руководители 2 уровня“ и “руководители 3 уровня“ и не занимающихся непосредственно педагогической деятельностью, учитывается стаж работы в занимаемой должности. Для работников, отнесенных к категории “специалист“ группы “прочие специалисты“ и к категории “служащий“, учитывается стаж работы по специальности.“.

5.2. Во втором абзаце пункта 6.4 исключить словосочетание “или имеющих ученую степень кандидата наук, доктора наук.“.

5.3. В восьмом абзаце пункта 6.5 исключить словосочетание “в виде исключения, и“.

6. В Разделе 9 “Принципы формирования и использования фонда надбавок и доплат“:

6.1. В первом абзаце пункта 9.4 исключить словосочетание “доплат компенсационного характера и“.

6.2. Пятый абзац пункта 9.4 изложить в новой редакции:

“Указанные выплаты осуществляются в пределах экономии фонда оплаты труда, утвержденного бюджетной сметой образовательного учреждения.“.

6.3. Раздел 9 дополнить пунктом 9.6 следующего содержания:

“Размер и порядок премирования по результатам работы, установления единовременных стимулирующих выплат, оказания материальной помощи работникам определяются образовательным учреждением самостоятельно и закрепляются в коллективном договоре, локальном акте образовательного учреждения.“.

7. Пункты 2.1, 2.3 приложения 2 “Схема расчета должностных окладов руководителей, специалистов и служащих образовательных учреждений“ к Положению об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений изложить в новой редакции:

-----T------------T----------------------------T-------T-------T----------¬

¦2.1.¦Коэффициент ¦Стаж работы более 20 лет ¦ 0,20 ¦ 0,20 ¦ 0,20 ¦

¦ ¦стажа работы+----------------------------+-------+-------+----------+

¦ ¦ ¦Стаж работы от 10 до 20 лет ¦ 0,20 ¦ 0,20 ¦ 0,20 ¦

¦ ¦ +----------------------------+-------+-------+----------+

¦ ¦ ¦Стаж работы от 3 до 10 лет ¦ 0,10 ¦ 0,10 ¦ 0,10 ¦

¦ ¦ +----------------------------+-------+-------+----------+

¦ ¦ ¦Стаж работы от 0 до 3 лет ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦

+----+------------+----------------------------+-------+-------+----------+

¦2.3.¦Коэффициент ¦Высшая квалификационная ¦ 0,40 ¦ 0,40 ¦ 0,40 ¦

¦ ¦квалификации¦категория; “ведущий“, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦“старший“ специалист ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------+----------------------------+-------+-------+----------+

¦ ¦ ¦Первая квалификационная ¦ 0,25 ¦ 0,25 ¦ 0,25 ¦

¦ ¦ ¦категория; первая категория ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------+----------------------------+-------+-------+----------+

¦ ¦ ¦Вторая квалификационная ¦ 0,15 ¦ 0,15 ¦ 0,15 ¦

¦ ¦ ¦категория; вторая категория ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------+----------------------------+-------+-------+----------+

¦ ¦ ¦Почетные звания СССР, РСФСР,¦ 0,30 ¦ 0,30 ¦ 0 ¦

¦ ¦ ¦РФ ¦ ¦ ¦ ¦

L----+------------+----------------------------+-------+-------+-----------

8. Приложение 3 к Положению об оплате труда
работников муниципальных образовательных учреждений изложить в новой редакции:

“Классификатор типов и видов образовательных учреждений

и деятельности работников для установления коэффициента

специфики работы в образовательных учреждениях

(классификатор специфики)

---------------------T------------T---------------------------------------¬

¦ Наименование типов ¦ Размер ¦ Наименование видов деятельности в ¦

¦ образовательных ¦ повыш. ¦ образовательных учреждениях ¦

¦ учреждений ¦ коэфф. ¦ (далее - ОУ) различных типов, ¦

¦ ¦по специфике¦ видов и категорий ¦

¦ ¦работы (К3)/¦ ¦

¦ ¦ группа ¦ ¦

+--------------------+------------+---------------------------------------+

¦1. Дошкольные ¦ Тип 5 ¦Работа в дошкольных образовательных ¦

¦образовательные ¦ ¦учреждениях Третьей категории ¦

¦учреждения ¦ ¦(по итогам аттестации ОУ) ¦

¦ +------------+---------------------------------------+

¦ ¦ Тип 4 ¦Работа в дошкольных образовательных ¦

¦ ¦ ¦учреждениях Второй категории ¦

¦ ¦ ¦(по итогам аттестации ОУ) ¦

¦ +------------+---------------------------------------+

¦ ¦ Тип 3 ¦Работа в дошкольных образовательных ¦

¦ ¦ ¦учреждениях Первой категории ¦

¦ ¦ ¦(по итогам аттестации ОУ) ¦

¦ +------------+---------------------------------------+

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦ ¦ Тип 2 ¦1.4. Работа в группах коррекции ¦

¦ +------------+---------------------------------------+

¦
¦ Тип 1 ¦1.5. Работа в группах для детей, ¦

¦ ¦ ¦инфицир. туберкулезом ¦

+--------------------+------------+---------------------------------------+

¦2. Обще- ¦ Тип 5 ¦2.1. Работа в: ¦

¦образовательные ¦ ¦- начальной общеобразовательной школе; ¦

¦учреждения; ¦ ¦- основной общеобразовательной школе; ¦

¦учреждения для детей¦ ¦- средней (полная) общеобразовательной ¦

¦дошкольного и ¦ ¦школе; ¦

¦младшего школьного ¦ ¦- межшкольном УПК; ¦

¦возраста ¦ ¦- центрах профориентации; ¦

¦ ¦ ¦- учебных компьютерных центрах; ¦

¦ ¦ ¦- центрах образования ¦

¦ +------------+---------------------------------------+

¦ ¦ Тип 4 ¦2.2. Работа в вечерней (сменной) ¦

¦ ¦ ¦общеобразовательной школе, центре ¦

¦ ¦ ¦образования; открытой (сменной) ¦

¦ ¦ ¦общеобразовательной школе. ¦

¦ ¦ ¦2.3. <*> Работа, связанная со ¦

¦ ¦ ¦следующими видами деятельности: ¦

¦ ¦ ¦- проверка тетрадей для учителей ¦

¦ ¦ ¦физики, химии, географии, истории, ¦

¦ ¦ ¦черчения, биологии, изобразительного ¦

¦ ¦ ¦искусства, информатики, естествознания,¦

¦ ¦ ¦обществознания, природоведения; ¦

¦ ¦ ¦- работа в классах компенсирующего ¦

¦ ¦ ¦обучения ¦

¦ +------------+---------------------------------------+

¦ ¦ Тип 3 ¦2.4. Работа в прогимназии, гимназии, ¦

¦ ¦ ¦лицее, школе-лицее, школе-гимназии, ¦

¦ ¦ ¦школе с углубленным изучением ¦

¦ ¦ ¦предметов, гимназических и лицейских ¦

¦ ¦ ¦классах, классах с углубленным ¦

¦ ¦ ¦изучением предметов. ¦

¦ ¦ ¦2.5. <*> Обучение больных детей- ¦

¦ ¦ ¦хроников на дому по перечню заболеваний¦

¦ ¦ ¦по п. 2 Приложения 7 к Инструкции по ¦

¦ ¦ ¦заработной плате, утвержденной приказом¦

¦ ¦ ¦Минпроса СССР от 16.05.85 N 94. ¦

¦ ¦ ¦2.6. Работа, связанная со следующими ¦

¦ ¦ ¦видами деятельности: ¦

¦ ¦ ¦- заведование учебным, методическим ¦

¦ ¦ ¦кабинетом, методическим объединением, ¦

¦ ¦ ¦мастерской, секцией, лабораторией. ¦

¦ ¦ ¦2.7. <*> Работа, связанная со ¦

¦ ¦ ¦следующими видами деятельности: ¦

¦ ¦ ¦- проверка тетрадей для учителей ¦

¦ ¦ ¦начальных классов, учителей литературы,¦

¦ ¦ ¦русского языка, математики, иностранных¦

¦ ¦ ¦языков; ¦

¦ ¦ ¦- преподавание языка ханты, ¦

¦ ¦ ¦селькупского, ненецкого. ¦

¦ ¦ ¦2.8. Выполнение обязанностей классного ¦

¦ ¦ ¦руководителя ¦

¦ +------------+---------------------------------------+

¦ ¦ Тип 2 ¦2.9. <*> Работа учителя, связанная со ¦

¦ ¦ ¦следующими видами деятельности: ¦

¦ ¦ ¦- работа в коррекционных классах; ¦

¦ ¦ ¦- работа в логопедических группах; ¦

¦ ¦ ¦2.10. Выполнение обязанностей классного¦

¦ ¦ ¦руководителя в коррекционных классах ¦

+--------------------+------------+---------------------------------------+

¦3. Учреждения ¦ Тип 5 ¦3.1. Работа в учреждениях ¦

¦дополнительного ¦ ¦дополнительного образования детей ¦

¦образования детей ¦ ¦Второй категории (по итогам аттестации)¦

¦ +------------+---------------------------------------+

¦ ¦ Тип 4 ¦3.2. Работа в учреждениях ¦

¦ ¦ ¦дополнительного образования детей ¦

¦ ¦ ¦Первой категории (по итогам ¦

¦ ¦ ¦аттестации) ¦

¦ +------------+---------------------------------------+

¦ ¦ Тип 3 ¦3.3. Работа в учреждениях ¦

¦ ¦ ¦дополнительного образования детей ¦

¦ ¦ ¦Высшей категории (по итогам ¦

¦ ¦ ¦аттестации); специализированные ¦

¦ ¦ ¦детско-юношеские школы олимпийского ¦

¦ ¦ ¦резерва (СДЮШОР); школы высшего ¦

¦ ¦ ¦спортивного мастерства (ШВСМ) ¦

+--------------------+------------+---------------------------------------+

¦4. Образовательные ¦ Тип 4 ¦4.1. Работа в Центрах диагностики и ¦

¦учрежд. для детей, ¦ ¦консультирования, центрах психолого- ¦

¦нуждающихся в ¦ ¦медико-социального сопровождения, ¦

¦психолого- ¦ ¦центрах психолого-педагогической ¦

¦педагогич. и ¦ ¦реабилитации и коррекции, центрах ¦

¦медико-соц. помощи ¦ ¦социально-трудовой адаптации и ¦

¦ ¦ ¦профориентации, центрах лечебной ¦

¦ ¦ ¦педагогики и дифференцированного ¦

¦ ¦ ¦обучения ¦

+--------------------+------------+---------------------------------------+

¦5. Обще- ¦ ¦5.1. <*> Работа, связанная со след. ¦

¦образовательные ¦ Тип 4 ¦видами деятельности: ¦

¦школы-интернаты ¦ ¦- проверка тетрадей для учителей ¦

¦ ¦ ¦физики, химии, географии, истории, ¦

¦Оздоровительные ОУ ¦ ¦черчения, биологии, информатики, ¦

¦санаторного типа для¦ ¦изобразительного искусства, ¦

¦детей, нуждающихся в¦ ¦естествознания, обществознания, ¦

¦длительном лечении ¦ ¦природоведения; ¦

¦ ¦ ¦- работа в классах компенсирующего ¦

¦Интернаты при ¦ ¦обучения ¦

¦образовательных +------------+---------------------------------------+

¦учреждениях ¦ Тип 3 ¦5.2. Работа, связанная со след. видами ¦

¦ ¦ ¦деятельности: ¦

¦ ¦ ¦- заведование учебным, методич. каб., ¦

¦ ¦ ¦методическим объединением, мастерской, ¦

¦ ¦ ¦секцией, лабораторией. ¦

¦ ¦ ¦5.3. <*> Работа учителя, связ. со след.¦

¦ ¦ ¦видами деят.: ¦

¦ ¦ ¦- проверка тетрадей для учителей нач. ¦

¦ ¦ ¦классов, литературы, рус. языка, ¦

¦ ¦ ¦математики, иностранных языков, ¦

¦ ¦ ¦- преподавание языка ханты, ¦

¦ ¦ ¦селькупского, ненецкого. ¦

¦ ¦ ¦5.4. Выполнение обязанностей классного ¦

¦ ¦ ¦руководителя ¦

¦ +------------+---------------------------------------+

¦ ¦ Тип 2 ¦5.5. Работа в школах-интернатах ¦

¦ ¦ ¦начального общего образования, ¦

¦ ¦ ¦основного общего образования, среднего ¦

¦ ¦ ¦(полного) общего образования, ¦

¦ ¦ ¦санаторных школах, интернатах при ¦

¦ ¦ ¦общеобразовательных учреждениях. ¦

¦ ¦ ¦5.6. <*> Работа, связ. с инд. обучением¦

¦ ¦ ¦на дому хронически больных детей (при ¦

¦ ¦ ¦наличии медицинского заключения) и ¦

¦ ¦ ¦индивидуальным и групповым обучением ¦

¦ ¦ ¦детей, находящихся на длительном ¦

¦ ¦ ¦лечении в детских больницах и детских ¦

¦ ¦ ¦отделениях больниц для взрослых. ¦

¦ ¦ ¦5.7. <*> Работа в спец. (коррекц.) ¦

¦ ¦ ¦классах и группах ¦

+--------------------+------------+---------------------------------------+

¦6. Образ. учрежд. ¦ Тип 1 ¦6.1. Работа в школах-интернатах для ¦

¦для детей-сирот и ¦ ¦детей-сирот и детей, оставшихся без ¦

¦детей, ост. без ¦ ¦попечения родителей; детских домах всех¦

¦попечения родит. ¦ ¦видов: детский дом-школа, санаторный ¦

¦ ¦ ¦детский дом ¦

+--------------------+------------+---------------------------------------+

¦7. Спец. (коррекц.) ¦ Тип 2 ¦7.1. Работа в специальных ¦

¦образоват. учр. для ¦ ¦(коррекционных) образовательных ¦

¦обуч., воспитанников¦ ¦учреждениях для обучающихся, ¦

¦с отклонениями в ¦ ¦воспитанников с отклонениями в ¦

¦развитии ¦ ¦развитии. ¦

¦ ¦ ¦7.2. Работа в отделениях для детей- ¦

¦ ¦ ¦инвалидов в учреждениях для взрослых ¦

L--------------------+------------+----------------------------------------

Примечание:

1. Коэффициент специфики работы распространяется на все категории работников, в том числе на категорию “рабочие“.

2. Категории присваиваются образоват. учреждению по итогам аттестации.

3. В случае, если работник по своим должностным обязанностям выполняет работу, относящуюся к двум видам (категориям) образовательных учреждений, указанных в настоящем Классификаторе специфики, его должностной оклад повышается по двум основаниям. Абсолютный размер каждого повышения исчисляется из базового оклада, без учета повышения по другому основанию.

Например, если учитель работает в учреждении доп. образования первой категории (тип 4), но с группой (классом) обучающихся по утвержденной гимназической программе (тип 3), расчет производится по двум основаниям.

4. В случае, если работник по своим должностным обязанностям выполняет работу, относящуюся к двум видам работ, по которым произв. повышение, указанное в настоящем Классификаторе специфики, его должн. оклад также повышается по двум основаниям. Абсолютный размер каждого повышения исчисляется исходя из базового оклада, без учета повышения по другому основанию.

Например, если учитель русского языка выполняет работу классного руководителя и проверяет тетради по русскому языку, расчет производится по двум основаниям.

5. По видам работ, указанных в пунктах 2.3, 2.5, 2.7, 2.9, 5.1, 5.3, 5.6, 5.7 настоящего Классификатора специфики, повышающий коэффициент устанавливается на количество соответствующих часов нагрузки учителя и определяется дополнительным соглашением к трудовому договору.

6. По видам работ, указанных в пунктах 2.6, 2.8, 2.10, 5.2, 5.4 настоящего Классификатора специфики, повышающий коэффициент устанавливается на базовый оклад без учета фактического объема нагрузки.“.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

7. Наименование приложения 4 “Порядок отнесения к группам по оплате труда работников категории “руководители“ муниципальных образовательных учреждений“ к Положению об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений изложить в следующей редакции: “Перечень объемных показателей и порядок отнесения муниципальных образовательных учреждений к группам по оплате труда работников категории “руководители“.