Законы и бизнес в России

Приказ Службы по тарифам ЯНАО от 10.12.2008 N 256-т “Об утверждении Порядка предварительного согласования службой по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа финансовых потребностей организации коммунального комплекса для реализации производственной и инвестиционной программ с превышением предельного индекса максимально возможного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, в среднем по муниципальному образованию“

Документ введен в информационный банк взамен ранее разосланного.

СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 10 декабря 2008 г. N 256-т

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ

СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ФИНАНСОВЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММ

С ПРЕВЫШЕНИЕМ ПРЕДЕЛЬНОГО ИНДЕКСА МАКСИМАЛЬНО

ВОЗМОЖНОГО ИЗМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ

КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ В СФЕРЕ

ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД,

УТИЛИЗАЦИИ (ЗАХОРОНЕНИЯ) ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ

С УЧЕТОМ НАДБАВОК К ТАРИФАМ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ

ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА,

В СРЕДНЕМ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ

В целях реализации положений части 3 и пункта 3 части 4 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ “Об основах регулирования тарифов организаций
коммунального комплекса“, в соответствии с постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 марта 2006 года N 83-А “О службе по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа“, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предварительного согласования службой по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа финансовых потребностей организации коммунального комплекса для реализации производственной и инвестиционной программ с превышением предельного индекса максимально возможного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, в среднем по муниципальному образованию.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе при регулировании тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, руководствоваться настоящим приказом.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя службы по тарифам ЯНАО - начальника управления анализа и контроля Кашапову Т.Г.

И.о. руководителя службы

Т.Г.КАШАПОВА

ПОРЯДОК

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ФИНАНСОВЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ

ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММ С ПРЕВЫШЕНИЕМ

ПРЕДЕЛЬНОГО ИНДЕКСА МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОГО ИЗМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ

НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА,

ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ

И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД, УТИЛИЗАЦИИ (ЗАХОРОНЕНИЯ) ТВЕРДЫХ

БЫТОВЫХ ОТХОДОВ С УЧЕТОМ
НАДБАВОК К ТАРИФАМ НА ТОВАРЫ

И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА,

В СРЕДНЕМ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ

Настоящий Порядок предварительного согласования финансовых потребностей организации коммунального комплекса для реализации производственной и инвестиционной программ с превышением предельного индекса максимально возможного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, в среднем по муниципальному образованию (далее - Порядок) определяет сроки и последовательность действий службы по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - служба) и органов местного самоуправления в области регулирования тарифов и надбавок (далее - органы регулирования муниципальных образований) при согласовании превышения предельных индексов, устанавливаемых службой в отношении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, формирующихся с учетом финансовых и иных потребностей для реализации производственных и инвестиционных программ организациями коммунального комплекса.

1. В соответствии с настоящим Порядком служба может рассмотреть и согласовать превышение предельных индексов только до принятия органом регулирования муниципального образования на очередной финансовый год решения об утверждении тарифов (надбавок) на товары и услуги организации коммунального комплекса.

2. Основанием для рассмотрения вопроса о согласовании финансовых потребностей организации коммунального комплекса для реализации производственной и инвестиционных программ с превышением предельного индекса служит официальное заявление
органа регулирования муниципального образования (далее - Заявитель) на бланке Заявителя (далее - Заявление) о согласовании решения об установлении тарифов (надбавок) на товары и услуги организации коммунального комплекса и производственной программы организации коммунального комплекса к нему (далее - Решение), на уровне выше максимального предельного индекса, установленного Службой для соответствующего муниципального образования, направленное в адрес службы.

3. К Заявлению должны быть приложены следующие документы (в подлиннике или заверенных заявителем копиях):

- обращение высшего должностного лица муниципального образования с обоснованием о необходимости принятия Решения с превышением предельного индекса;

- производственная программа организации коммунального комплекса, исключающей несоответствия рассчитанных тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса финансовым потребностям этой организации в порядке, установленном положениями ст. 9 Федерального закона “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“;

- проект Решения органа регулирования муниципального образования;

- протокол заседания органа (коллегиального органа) регулирования муниципального образования по вопросу о необходимости принятия Решения с превышением предельного индекса, установленного для муниципального образования;

- документы, подтверждающие обоснованность и необходимость в утверждении регулирующим органом местного самоуправления финансовых потребностей организации коммунального комплекса для реализации производственной и инвестиционных программ с превышением предельного индекса.

4. В случае отсутствия каких-либо документов, прилагаемых к Заявлению в соответствии с настоящим Порядком, Заявление к рассмотрению не принимается и возвращается Заявителю в течение 10 дней со дня его
поступления в службу с указанием причин возврата.

5. По инициативе Заявителя к Заявлению также могут быть приложены иные документы, которые, по мнению Заявителя, имеют существенное значение для рассмотрения вопроса о согласовании Решения.

6. Поступившее Заявление подлежит обязательной регистрации в день его поступления в службу с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа службы.

7. О принятии Заявления к рассмотрению Заявитель письменно извещается не позднее 10 дней со дня его поступления в службу.

8. В ходе рассмотрения Заявления служба вправе:

- запрашивать дополнительные документы и материалы, необходимые для полного и всестороннего рассмотрения Заявления;

- привлекать к его рассмотрению иных лиц, права и обязанности которых могут быть затронуты решением службы, принимаемым по результатам рассмотрения Заявления;

- привлекать независимых экспертов, заключения которых представляются в службу не позднее чем за 5 дней до даты рассмотрения указанного вопроса;

- совершать в пределах своих полномочий иные действия, направленные на обеспечение правильного, своевременного и объективного рассмотрения конкретного Заявления.

9. Заявитель, а также иные лица, привлеченные к рассмотрению Заявления, извещаются о дате, месте и времени рассмотрения Заявления не позднее чем за 3 дня до даты рассмотрения Заявления службой.

10. Решение по результатам рассмотрения Заявления принимается службой не позднее 30 дней со дня принятия Заявления к рассмотрению. Срок рассмотрения Заявления может быть продлен по решению руководителя службы, но не
более чем на 30 дней, по письменному ходатайству Заявителя при необходимости проведения дополнительной экспертизы или получения дополнительных документов и материалов.

11. Заявление может быть рассмотрено в отсутствие представителей Заявителя в следующих случаях:

- по письменному обращению Заявителя о невозможности участия в рассмотрении данного Заявления;

- при отсутствии письменного обращения Заявителя, когда имеются документально подтвержденные данные о его своевременном извещении о дате, месте и времени рассмотрения Заявления службой.

Отсутствие иных лиц, привлеченных к рассмотрению Заявления, либо их представителей не является препятствием для его рассмотрения.

12. По результатам рассмотрения Заявления служба принимает правовой акт ненормативного характера о согласовании или об отказе в согласовании Решения.

13. Решение службы по тарифам направляется Заявителю в десятидневный срок со дня его принятия и опубликовывается посредством размещения на Интернет-ресурсе службы.

14. Решение службы доводится до сведения органов местного самоуправления в автономном округе, их должностных лиц, а также организаций, на которые распространяется действие решения службы, в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Администрации автономного округа, утвержденной постановлением Администрации автономного округа от 19 октября 2006 года N 476-А.

15. Принятое службой решение может быть официально опубликовано по решению руководителя службы в газете “Красный Север“.