Законы и бизнес в России

Постановление Главы города Новый Уренгой от 05.06.2008 N 142 (ред. от 09.06.2010) “Об утверждении Положения о предоставлении субсидий на капитальный ремонт жилых домов, общего имущества многоквартирных жилых домов“ (вместе с “Перечнем документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии“)

Изменения, внесенные постановлением Администрации города Новый Уренгой от 09.06.2010 N 136, вступают в силу со дня опубликования.

ГЛАВА ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 июня 2008 г. N 142

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ

НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА

МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ

(в ред. постановления Администрации города Новый Уренгой

от 09.06.2010 N 136)

В целях установления условий и порядка предоставления бюджетных средств на капитальный ремонт жилых домов, общего имущества многоквартирных жилых домов управляющим организациям и объединениям собственников жилья, руководствуясь статьей 210 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ“, статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования город
Новый Уренгой, постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении субсидий на капитальный ремонт жилых домов, общего имущества многоквартирных жилых домов.

2. Органом, уполномоченным на предоставление субсидий по капитальному ремонту жилых домов, общего имущества многоквартирных жилых домов, в соответствии с Положением о предоставлении субсидий на капитальный ремонт жилых домов, общего имущества многоквартирных жилых домов, утвержденным настоящим постановлением, определить муниципальное учреждение “Управление муниципального хозяйства“ (Косухин И.В.).

3. Управлению финансов муниципального образования город Новый Уренгой (Егоров К.П.) осуществлять финансирование уполномоченного органа за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой в соответствии с Положением о предоставлении субсидий на капитальный ремонт жилых домов, общего имущества многоквартирных жилых домов, утвержденным настоящим постановлением.

4. Организационно-распорядительному управлению (Васева В.И.) опубликовать настоящее постановление в газете “Правда Севера“.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Степанова В.В.

6. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Заместитель Главы города -

управляющий делами

Г.Д.СЕРДЮК

Утверждено

Постановлением Главы

города Новый Уренгой

от 05.06.2008 N 142

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЖИЛЫХ ДОМОВ,

ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ

(в ред. постановления Администрации города Новый Уренгой

от 09.06.2010 N 136)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке финансирования капитального ремонта жилых домов, общего имущества многоквартирных жилых домов (именуемое в дальнейшем - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Жилищным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“.

Настоящее Положение устанавливает условия и порядок предоставления бюджетных средств на капитальный ремонт жилых домов, общего имущества многоквартирных жилых домов, введенных в эксплуатацию до 01.03.2005, для которых выбран способ управления многоквартирным домом в соответствии со ст. 161, 162 Жилищного кодекса РФ.

В
официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства РФ N 75 издано 06.02.2006, а не 06.12.2006.

Настоящее Положение не распространяется на управляющие организации, определенные победителями по результатам конкурсов, проведенных в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.12.2006 N 75 “О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом“.

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:

капитальный ремонт - приведение в технически исправное состояние жилых зданий, которое включает в себя работы по восстановлению или замене отдельных частей зданий (сооружений) или целых конструкций, деталей и инженерно-технического оборудования (ремонт (реконструкция) кровли; ремонт межпанельных швов; замена (ремонт) внутридомовых систем: отопления, ГВС, ХВС, водоотведения; ремонт отмостки; ремонт фасадов: восстановление кирпичной кладки стен и цоколя, ремонт балконных плит, ремонт входов в подъезды, мусорокамеры; ремонт лифтов; гидроизоляция фундамента, ремонт (замена) электрической проводки и электрооборудования межквартирных лестничных площадок, лестниц, коридоров, технических подвалов, ремонт автоматической пожарной сигнализации), в связи с их физическим износом и разрушением на более долговечные и экономичные, улучшающие их эксплуатационные показатели;

жилой дом - индивидуально-определенное здание, которое состоит из комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании;

общее имущество многоквартирного дома - помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы), а также крыши, ограждающие несущие и ненесущие
конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения;

субсидия на проведение капитального ремонта - бюджетные средства, предоставляемые субъекту субсидирования в соответствии с настоящим Положением, на условиях долевого финансирования целевых расходов по капитальному ремонту жилых домов;

субъект субсидирования - получатель бюджетных средств в форме субсидии: товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив, управляющая организация, уполномоченные, в порядке п. 3 статьи 164 Жилищного кодекса РФ, собственники при непосредственном управлении домом, обратившийся с заявкой на получение субсидии для проведения капитального ремонта;

уполномоченный орган - муниципальное учреждение, выполняющее функции по организации жилищно-коммунального обслуживания в муниципальном образовании, являющееся распорядителем бюджетных средств, выделяемых на проведение капитального ремонта жилых домов;

специализированная организация - юридическое лицо, занимающееся изготовлением проектно-сметной документации, дефектной ведомости и/или выполняющее функции технического надзора в соответствии с договором на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту, предусмотренным настоящим Положением;

подрядная организация - юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, индивидуальный предприниматель, осуществляющие работы в соответствии с договором на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту, предусмотренным настоящим Положением;

заявитель - товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив; управляющая или обслуживающая организация, с которой при непосредственном управлении домом собственники заключили договор по оказанию услуг и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества дома; уполномоченные, в порядке п. 3 ст. 164 Жилищного кодекса РФ, собственники при непосредственном управлении домом, обратившиеся с заявкой на получение субсидии для проведения капитального ремонта;

объект субсидирования - многоквартирный дом, введенный в эксплуатацию до 01.03.2005, в котором, в соответствии со ст. 161, 162 Жилищного
кодекса РФ, выбран способ управления многоквартирным домом.

2. Порядок принятия решения о проведении

капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов

2.1. Принятие решения о капитальном ремонте общего имущества многоквартирного дома, утверждение перечня и состава работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома относится к компетенции общего собрания собственников многоквартирного дома.

2.2. Общее собрание собственников многоквартирного дома проводится в соответствии с требованиями, установленными Жилищным кодексом РФ.

2.3. Решение общего собрания по вопросу проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома принимается большинством (не менее двух третей) голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме.

2.4. Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об оплате расходов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома принимается с учетом предложений управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива:

- о сроке начала капитального ремонта;

- необходимом объеме работ;

- порядке финансирования ремонта,

и других предложений, связанных с условиями проведения капитального ремонта.

3. Условия и порядок предоставления субсидий

3.1. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны участвовать в расходах на содержание общего имущества в доме. Доля участия собственников устанавливается в размере не менее 5% от стоимости необходимого объема работ, подтвержденного сметой за вычетом доли, приходящейся на жилые помещения муниципальной собственности.

3.2. Обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома распространяется на всех собственников помещений с момента возникновения права собственности на помещения в этом доме.

3.3. При переходе права собственности на жилое помещение в многоквартирном доме к новому собственнику переходит обязательство предыдущего собственника по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома.

3.4. Для получения субсидии уполномоченный представитель заявителя предоставляет в уполномоченный орган Администрации города Новый Уренгой заявку
на отдельный вид капитального ремонта установленной формы с приложением необходимых документов (приложения 1, 2 к Положению) до 1 мая текущего года.

3.5. При выполнении отдельного вида капитального ремонта в многоквартирном доме заявитель вправе предоставить очередную заявку на аналогичный вид капитального ремонта только по истечении нормативного срока эксплуатации элементов, установленного приложением 3 к Ведомственным строительным нормам (ВСН 58-88 (Р)), утвержденным приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое от 23.11.1988 N 312.

3.6. Уполномоченный орган Администрации на основании заявки на отдельный вид капитального ремонта и представленных документов, необходимых для заключения соглашения о предоставлении субсидии:

- осуществляет проверку соответствия составления представленной проектно-сметной документации требованиям законодательства и нормативно-техническим документам;

- осуществляет проверку соответствия проектно-сметной документации дефектной ведомости;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду приложение 3 к данному Положению, а не приложение 4.

- рассчитывает в зависимости от объекта субсидирования размер субсидии и определяет очередность финансирования капитального ремонта в порядке, предусмотренном приложением 4 к настоящему Положению;

- направляет документы, указанные в пункте 3.4 настоящего Положения, в Городскую Думу муниципального образования город Новый Уренгой для принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении;

- доводит соответствующее решение до заявителя в форме уведомления в течение 10 рабочих дней с момента получения соответствующего решения от Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой.

3.7. Уполномоченный орган Администрации вправе инициировать проведение экспертизы проектно-сметной документации и дефектной ведомости на предмет их обоснованности.

3.8. Документы на предоставление субсидии должны удовлетворять требованиям:

- достоверности указанной в документах информации;

- полноты и правильности оформления представленных документов.

3.9. В случае принятия решения о предоставлении субсидии уведомление, указанное в п.
3.6 настоящего Положения, должно содержать расчет размера бюджетной доли и доли заявителя, а в случае отказа в предоставлении субсидии - причину отказа.

3.10. Решение об отказе в предоставлении субсидий на выполнение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома может быть принято в случае:

- экономической нецелесообразности проведения капитального ремонта;

- отсутствия денежных средств на указанные цели в бюджете муниципального образования город Новый Уренгой.

3.11. Финансирование капитального ремонта в части доли муниципальной собственности осуществляется по нормативному акту Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой.

3.12. После выполнения п. 3.6 настоящего Положения в течение 10 рабочих дней уполномоченный орган Администрации и субъект субсидирования в соответствии с действующим законодательством РФ заключают соглашение о предоставлении субсидии (приложение 4 к Положению), в пределах предоставленных бюджетных средств.

3.13. Субсидия предоставляется субъекту субсидирования на условиях безвозмездности и безвозвратности.

Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

3.14. Предоставление субсидии осуществляется в безналичной форме путем перечисления на счет субъекта субсидирования через лицевой счет уполномоченного органа Администрации, открытый в Управлении финансов муниципального образования город Новый Уренгой.

3.15. Финансирование расходов на капитальный ремонт многоквартирных домов осуществляется через уполномоченный орган Администрации на основании соглашения о предоставлении субсидии и заключенного договора подряда, а также на основании отчетов о выполненных работах, в пределах средств, предусмотренных на данные цели в бюджете муниципального образования город Новый Уренгой на соответствующий финансовый год.

3.16. Предоставление субсидии приостанавливается в случаях:

- отсутствия финансирования или финансирования не в полном объеме субъектом субсидирования собственной доли в расходах на проведение капитального ремонта объекта финансирования;

- непредоставления отчетности и документов, установленных соглашением о предоставлении субсидии (приложение 4 к Положению);

- иных
случаях, предусмотренных действующим законодательством.

3.17. Предоставление субсидии прекращается в случаях:

- банкротства, ликвидации, реорганизации субъекта субсидирования;

- нецелевого использования субъектом субсидирования предоставленной субсидии;

- неиспользования субъектом субсидирования предоставленной субсидии в установленные сроки;

- неисполнения или ненадлежащего исполнения субъектом субсидирования обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии (приложение 4 к Положению).

4. Контроль за использованием субсидии

(в ред. постановления Администрации города Новый Уренгой

от 09.06.2010 N 136)

Контроль за использованием субсидии осуществляется уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством и соглашением о предоставлении субсидий.

Приложение 1

к Положению о предоставлении субсидий

на капитальный ремонт жилых домов,

общего имущества многоквартирных домов

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ

1. Заявка на отдельный вид капитального ремонта для получения субсидии.

2. Решение собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта данного дома, принятое в установленном законодательством порядке, - 1 экземпляр.

3. Проектно-сметная документация, составленная на отдельный вид капитального ремонта в соответствии с требованиями действующего законодательства и нормативно-технических документов - 1 экземпляр.

4. Дефектная ведомость - 1 экземпляр.

5. Документы:

- решение собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления (для многоквартирных домов, выбравших способ управления с 01.03.2005);

- устав (для юридического лица);

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

- копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе, по месту нахождения на территории РФ.

6. Бухгалтерская отчетность, формы 1, 2.

7. Сведения о потенциальном подрядчике по выполнению капитального ремонта объекта субсидирования (при условии привлечения к ремонтным работам подрядной организации).

8. Справка об общем количестве граждан, проживающих в многоквартирном доме (объекты субсидирования) и доле
собственности, приходящейся на каждую квартиру многоквартирного дома.

9. Справка о доле муниципальной собственности в многоквартирном доме.

Приложение 2

к Положению о предоставлении субсидий

на капитальный ремонт жилых домов,

общего имущества многоквартирных домов

ФОРМА

ЗАЯВКИ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ

Уполномоченный орган Администрации

города Новый Уренгой:

__________________________________

(кому)

__________________________________

(от кого)

__________________________________

(адрес, телефон)

____ _____________ 200_

ЗАЯВКА

НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ

Прошу рассмотреть возможность предоставления субсидии в сумме

_____________________________________________________ рублей для проведения

(сумма цифрами и прописью)

капитального ремонта следующих объектов:

----------T-----------------------T---------------------T-----------------¬

¦ N п/п ¦ Адрес объекта ¦ Виды работ ¦ Стоимость работ ¦

+---------+-----------------------+---------------------+-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------+-----------------------+---------------------+-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------+-----------------------+---------------------+-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------+-----------------------+---------------------+-----------------+

¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦

L---------+-----------------------+---------------------+------------------

Гарантирую целевое использование средств, выделенных на капитальный

ремонт указанных объектов.

Руководитель ____________________ /_______________/

(Ф.И.О.) (Подпись)

М.П.

Примечание: заявка подается только на отдельный вид капитального ремонта.

Приложение 3

к Положению о предоставлении субсидий

на капитальный ремонт жилых домов,

общего имущества многоквартирных домов

КРИТЕРИИ

ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОЧЕРЕДНОСТИ СУБСИДИРОВАНИЯ

МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ

1.1. Настоящие критерии регламентируют порядок формирования адресного перечня объектов субсидирования, где будет осуществляться капитальный ремонт, при наличии источника бюджетного финансирования.

1.2. Основными целями определения очередности субсидирования являются:

- формирование адресного перечня многоквартирных домов, нуждающихся в капитальном ремонте и предоставлении субсидии на основании технического состояния этих домов;

- исключение повторного финансирования капитального ремонта многоквартирных домов в течение последних пяти лет за счет бюджетных средств;

- обеспечение рационального использования бюджетных средств.

1.3. Критерии определения очередности предоставления субсидии:

----T----------------T-----------------------------------------T----------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Значение критерия ¦Количество¦

¦п/п¦ критерия ¦ ¦ баллов ¦

+---+----------------+-----------------------------------------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+---+----------------+-----------------------------------------+----------+

¦1. ¦Дата ввода ¦Первая очередь: до 1985 года включительно¦ 1 ¦

¦ ¦жилого дома в +-----------------------------------------+----------+

¦ ¦эксплуатацию ¦вторая очередь: 1986 - 1995 годы ¦ 2 ¦

¦ ¦ ¦включительно ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------------------------+----------+

¦ ¦ ¦третья очередь: 1996 - 2000 годы ¦ 3 ¦

¦ ¦ ¦включительно ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------------------------+----------+

¦ ¦ ¦четвертая очередь: с 2001 года ¦ 4 ¦

+---+----------------+-----------------------------------------+----------+

¦2. ¦Дата проведения ¦Первая очередь: более 12 лет назад ¦ 1 ¦

¦ ¦последнего +-----------------------------------------+----------+

¦ ¦капитального ¦вторая очередь: от 9 до 12 лет назад ¦ 2 ¦

¦ ¦ремонта +-----------------------------------------+----------+

¦ ¦ ¦третья очередь: от 6 до 9 лет назад ¦ 3 ¦

¦ ¦ +-----------------------------------------+----------+

¦ ¦ ¦четвертая очередь: до 6 лет назад ¦ 4 ¦

+---+----------------+-----------------------------------------+----------+

¦3. ¦Требуемые виды ¦Первая очередь: ремонт кровли ¦ 1 ¦

¦ ¦работ при +-----------------------------------------+----------+

¦ ¦проведении ¦вторая очередь: замена (ремонт) ¦ 2 ¦

¦ ¦капитального ¦внутридомовых систем: отопление, горячее ¦ ¦

¦ ¦ремонта ¦водоснабжение, холодное водоснабжение, ¦ ¦

¦ ¦ ¦водоотведение, электроснабжение ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------------------------+----------+

¦ ¦ ¦третья очередь: ремонт конструктивных ¦ 3 ¦

¦ ¦ ¦элементов жилого дома (фундаменты, стены ¦ ¦

¦ ¦ ¦и перегородки, лестничные клетки, ¦ ¦

¦ ¦ ¦балконы, оконные и дверные заполнения) ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------------------------+----------+

¦ ¦ ¦четвертая очередь: ремонт подъездов, ¦ 4 ¦

¦ ¦ ¦фасада, отмостки, благоустройство ¦ ¦

¦ ¦ ¦внутридворовых территорий ¦ ¦

+---+----------------+-----------------------------------------+----------+

¦4. ¦Наличие ¦Первая очередь: более 40% от общего числа¦ 1 ¦

¦ ¦проживающих в ¦жильцов многоквартирного дома ¦ ¦

¦ ¦доме малоимущих +-----------------------------------------+----------+

¦ ¦граждан ¦вторая очередь: от 30 до 40% от общего ¦ 2 ¦

¦ ¦ ¦числа жильцов многоквартирного дома ¦ ¦

¦ ¦ ¦включительно ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------------------------+----------+

¦ ¦ ¦третья очередь: от 20 до 30% от общего ¦ 3 ¦

¦ ¦ ¦числа жильцов многоквартирного дома ¦ ¦

¦ ¦ ¦включительно ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------------------------+----------+

¦ ¦ ¦четвертая очередь: от 10 до 20% от общего¦ 4 ¦

¦ ¦ ¦числа жильцов многоквартирного дома ¦ ¦

L---+----------------+-----------------------------------------+-----------

Очередь объекта субсидирования в адресном перечне домов, где будет осуществляться капитальный ремонт, определяется как средняя величина баллов, установленных по каждому из критериев, указанных в пунктах 1 - 4 данного приложения.

Наименьшее количество баллов (значение средней величины) относит объект субсидирования в адресном перечне домов к первоочередным объектам. В случае равенства количества баллов (значение средней величины) очередь объекта субсидирования в адресном перечне домов определяется по дате регистрации заявки на получение субсидии.

Приложение 4

к Положению о предоставлении субсидий

на капитальный ремонт жилых домов,

общего имущества многоквартирных домов

(в ред. постановления Администрации города Новый Уренгой

от 09.06.2010 N 136)

СОГЛАШЕНИЕ

о предоставлении субсидии

_________________________________________ ____ ____________ ______

(наименование муниципального образования) (дата)

Уполномоченный орган Администрации города Новый Уренгой, муниципальное

учреждение “Управление муниципального хозяйства“, именуемый в дальнейшем

“УМХ“, в лице руководителя _____________________, действующего на основании

__________________, с одной стороны, и _________________________, именуемый

в дальнейшем “Получатель“, в лице ___________________________, действующего

на основании _________________, с другой стороны, в соответствии с решением

___________________________ заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

1. Предмет соглашения

1.1. Настоящее соглашение регламентирует отношения по предоставлению

УМХ Получателю субсидии на условиях долевого финансирования расходов по

капитальному ремонту дома N ______ по ул. ____________________ города Новый

Уренгой (далее по тексту в соответствующих падежах - Дом).

1.2. Целью предоставления субсидии является оказание финансовой помощи

на проведение капитального ремонта ______________________. Вид капитального

ремонта и сроки его проведения определены решением общего собрания

собственников помещений от ____________________.

1.3. УМХ предоставляет Получателю целевое финансирование в форме субсидии, которое направляется Получателем на капитальный ремонт Дома.

1.4. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

2. Размер, срок и условия предоставления субсидии

2.1. Сумма расходов на проведение капитального ремонта Дома определяется на основании проектно-сметной документации, согласованной специализированным предприятием, и составляет __________________ рублей. Из них:

2.1.1. __________________ рублей составляет размер финансирования Получателем собственной доли в расходах на проведение капитального ремонта Дома.

2.1.2. __________________ рублей составляет размер предоставляемой УМХ субсидии.

Размер субсидии определяется в пределах бюджетных ассигнований в соответствии с расчетом согласно приложению 1 к настоящему соглашению.

2.2. Субсидия предоставляется в сроки, установленные графиком, согласно приложению 2 к данному соглашению.

2.3. Предоставление субсидии Получателю осуществляется в безналичной форме путем перечисления на расчетный счет Получателя через лицевой счет УМХ, открытый в Управлении финансов муниципального образования город Новый Уренгой.

2.4. Субсидия предоставляется Получателю при условии заключенного договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту (далее - договор подряда) между Получателем, подрядной организацией и специализированной организацией. В случае выполнения работ по капитальному ремонту Получателем своими силами договор подряда заключается между собственниками помещений Дома, получателем и специализированной организацией.

Один экземпляр договора подряда предоставляется Получателем в УМХ в течение 10 рабочих дней с момента его подписания сторонами.

2.5. Предоставление субсидии Получателю УМХ осуществляет в следующем порядке:

2.5.1. При получении от Получателя заявки на перечисление денежных средств для предварительной оплаты работ УМХ может осуществлять перечисление субсидии в размере, не превышающем 30% от стоимости размера субсидии, при условии поступления денежных средств на указанные цели из бюджета муниципального образования город Новый Уренгой.

2.5.2. При получении от Получателя заявки на перечисление денежных средств для оплаты этапов работ в соответствии с договором подряда, а также подтверждающих выполнение работ документов (акты формы КС-2, КС-3), УМХ осуществляет перечисление денежных средств в пределах лимитов бюджетных ассигнований, утвержденных в бюджете муниципального образования город Новый Уренгой на соответствующий финансовый год, с учетом ранее перечисленных сумм предварительной оплаты.

2.5.3. Предоставление субсидии Получателю для окончательной оплаты работ УМХ осуществляет при наличии:

- принятых, в установленном порядке, актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;

- акта приемки-передачи результата выполненных работ;

- акта приемки-передачи результата выполненных работ.

УМХ осуществляет перечисление денежных средств в пределах лимитов бюджетных ассигнований, утвержденных в бюджете муниципального образования город Новый Уренгой на соответствующий финансовый год.

2.5.4. Предоставление субсидии, предусмотренной п.п. 2.5.1 - 2.5.3 настоящего соглашения, УМХ осуществляет при предоставлении Получателем заявки на получение субсидии.

2.6. Субсидия подлежит использованию Получателем до 25 декабря текущего финансового года.

3. Обязанности Получателя

3.1. Денежные средства, полученные в соответствии с условиями настоящего соглашения, направлять на цели, предусмотренные разделом 1 настоящего соглашения.

3.2. Предоставлять УМХ:

- отчет об использовании субсидии в соответствии с приложением 2 к настоящему соглашению;

- акты освидетельствования скрытых работ;

- сертификаты соответствия применяемых материалов, а также документы, предусмотренные пунктом 2.5.3 приложения 4 к Положению.

3.3. При выезде УМХ для осуществления проверки выполнения Получателем своих обязательств по соглашению:

- выделить своего представителя;

- обеспечить доступ УМХ для визуального осмотра производимых работ по капитальному ремонту Дома;

- предоставить запрашиваемые УМХ в ходе проверки документы, информацию.

3.4. В сроки, установленные УМХ, устранять нарушения, выявленные УМХ в ходе проверки.

4. Права и обязанности УМХ

4.1. УМХ обязуется:

4.1.1. Осуществлять проверку использования Получателем денежных средств в соответствии с целями, предусмотренными настоящим соглашением.

4.1.2. Результаты проверки оформлять актом и доводить до сведения Получателя. Факты нецелевого использования бюджетных средств, отраженные в акте проверки, являются основанием для применения к Получателю “ер ответственности, предусмотренных разделом 5 настоящего соглашения.

4.2. УМХ имеет право:

4.2.1. Приостановить предоставление субсидии в случаях:

- отсутствия финансирования Получателем доли расходов по капитальному ремонту Дома;

- непредоставления отчетности и документов, предусмотренных п. 3.2, п. 3.3 соглашения.

4.2.2. Прекратить предоставление субсидии в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем обязательств, предусмотренных разделом 3 соглашения, а также в случаях ликвидации, банкротства, реорганизации Получателя.

5. Ответственность сторон

5.1. Получатель несет ответственность:

- за целевое использование предоставляемой субсидии;

- за достоверность отчетности, документов, информации, предоставляемой в соответствии с условиями соглашения в части бюджетных средств.

5.2. Субсидия подлежит возврату в бюджет города в случаях:

5.2.1. Нецелевого использования Получателем субсидии денежных средств. Факт нецелевого использования субсидии устанавливается актом проверки.

Возврат денежных средств осуществляется Получателем в течение 7 (семи) банковских дней с момента доведения до сведения Получателя акта проверки, фиксирующего нецелевое использование денежных средств.

По истечении срока, установленного для добровольного возврата суммы субсидии, использованной не по назначению, УМХ предъявляет требование к исполнителю, реализуя право безакцептного списания со счета получателя субсидии. В случае отсутствия денежных средств на счете получателя субсидии взыскание сумм субсидий, использованных не по назначению, производится в судебном порядке.

5.2.2. Неиспользования Получателем субсидии в установленные сроки.

Субсидия должна быть использована в сроки, установленные в договоре подряда. Факт неиспользования субсидии устанавливается актом проверки. Возврат денежных средств осуществляется Получателем в течение 7 (семи) банковских дней с момента доведения до сведения Получателя акта проверки, фиксирующего неиспользование субсидии в установленные сроки.

5.2.3. Ликвидации, банкротства, реорганизации Получателя.

6. Срок действия и иные условия соглашения

6.1. Настоящее соглашение вступает в действие с момента подписания его сторонами и действует до __________________.

6.2. Изменения и дополнения к настоящему соглашению являются действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны сторонами.

6.3. Во всем ином, не оговоренном в настоящем соглашении, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

6.4. К соглашению прилагаются и являются его неотъемлемой частью:

- приложение 1 “Расчет размера субсидии, предоставляемой Получателю“;

- приложение 2 “Отчет об использовании субсидии“.

6.5. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

7. Подписи и реквизиты сторон

УМХ:

юридический адрес, телефон: _______________________________________________

ИНН: ______________ Банк: __________________ Лицевой счет: ________________

БИК: ____________ КПП: ____________ ОКПО: ____________ ОКОНХ: _____________

Директор: __________________

Получатель:

юридический адрес, телефон: _______________________________________________

ИНН: ______________ Банк: __________________ Р/с __________________________

БИК: ____________ КПП: ____________ ОКПО: ____________ ОКОНХ: _____________

Директор: __________________

Приложение 1

к Соглашению о предоставлении субсидии

г. Новый Уренгой ____ _____________ 200_

Расчет размера субсидии

1. Стоимость работ в соответствии с проектно-сметной документацией:

____________ руб. ______ коп.

2. Доля муниципальной собственности в общей площади многоквартирного

дома ______%.

3. Процент износа многоквартирного дома (по данным технического

паспорта): ______%.

4. Количество малоимущих ______ чел.

5. Доля собственников в расходах на капитальный ремонт: ______%.

Исходя из указанных данных, предоставленных заявителем, и норм

приложения 3 Положения о предоставлении субсидий на капитальный ремонт

жилых домов, общего имущества многоквартирных домов, утвержденного решением

Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от

___ __________ 200_ N ____, размер бюджетных средств составляет ______ руб.

Расчет составил: ______________________ /_______________/

(Ф.И.О.) (Подпись)

Руководитель: _________________________ /_______________/

(Ф.И.О.) (Подпись)

М.П.

Приложение 2

к Соглашению о предоставлении субсидии

г. Новый Уренгой ____ _____________ 200_

Отчет об использовании субсидии

за _____________ 200_ года по

_______________________________________

(наименование организации-Получателя)

------T------------------------------------------------T------------------¬

¦ N ¦ Показатели ¦ Сумма (руб.) ¦

¦ п/п ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------------------+------------------+

¦ 1. ¦Утверждено (размер доли бюджетных средств) ¦ ¦

+-----+------------------------------------------------+------------------+

¦ 2. ¦Получено бюджетных средств ¦ ¦

+-----+------------------------------------------------+------------------+

¦ 3. ¦Использовано бюджетных средств, всего ¦ ¦

+-----+------------------------------------------------+------------------+

¦ ¦В том числе: ¦ ¦

+-----+------------------------------------------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

L-----+------------------------------------------------+-------------------

Главный бухгалтер: ______________________ /_______________/

(Ф.И.О.) (Подпись)

Руководитель: ___________________________ /_______________/

(Ф.И.О.) (Подпись)

М.П.