Законы и бизнес в России

Решение Городской Думы МО город Салехард от 23.04.2008 N 18 (ред. от 26.04.2010) “О муниципальной целевой программе “Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании город Салехард на 2008 - 2010 годы“

Изменения, внесенные решением Городской Думы МО город Салехард от 26.04.2010 N 50, вступают в силу со дня официального опубликования.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД САЛЕХАРД

ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 23 апреля 2008 г. N 18

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ “РАЗВИТИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

ГОРОД САЛЕХАРД НА 2008 - 2010 ГОДЫ“

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард

от 26.04.2010 N 50)

Принято Городской Думой

города Салехарда

18 апреля 2008 года

Руководствуясь Законом Ямало-Ненецкого автономного округа “О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе“, Уставом муниципального образования город Салехард, Городская Дума решает:

Утвердить муниципальную целевую программу “Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании город Салехард на 2008 - 2010 годы“ (Приложение).

Глава муниципального образования

город Салехард

А.М.СПИРИН

Утверждена

Решением Городской Думы

города Салехард

от
23.04.2008 N 18

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

ГОРОД САЛЕХАРД НА 2008 - 2010 ГОДЫ“

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард

от 26.04.2010 N 50)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программа развития муниципальной службы в муниципальном

Программы образовании город Салехард на 2008 - 2010 годы (далее -

Программа)

Основание для Федеральный закон от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ “О

разработки муниципальной службе в Российской Федерации“; Закон

Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года

N 67-ЗАО “О муниципальной службе в Ямало-Ненецком

автономном округе“; Закон Ямало-Ненецкого автономного

округа от 20 декабря 2007 года N 147-ЗАО “Об окружной

целевой программе “Развитие муниципальной службы в

Ямало-Ненецком автономном округе на 2008 - 2010 годы“;

Распоряжение Главы города Салехард от 12.03.2008 N 221-р “О

разработке муниципальной целевой программы “Развитие

муниципальной службы в муниципальном образовании город

Салехард на 2008 - 2010 годы“

Заказчик Администрация города Салехард (Управление муниципальной

программы службы и кадров Администрации города)

Основные Управление муниципальной службы и кадров Администрации

разработчики города

Ответственные Управление муниципальной службы и кадров Администрации

за выполнение города, Управление общей политики Администрация города,

мероприятий кадровые службы органов местного самоуправления

Цели и задачи Цель - развитие и совершенствование муниципальной службы в

Программы муниципальном образовании город Салехард.

Задачи:

1. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам

муниципальной службы в соответствии с федеральным

законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого

автономного округа.

2. Организация обеспечения органов местного самоуправления

методическими материалами, нормативными правовыми актами по

вопросам муниципальной службы.

3. Создание условий для профессионального развития и

подготовки кадров муниципальной службы.

4. Обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и

повышения эффективности муниципальной службы

Сроки 2008 - 2010 годы

реализации

Важнейшие Доля муниципальных служащих, включенных в реестр

целевые муниципальных служащих муниципального образования, в

индикаторы и процентах от общего количества муниципальных служащих в

показатели по 2008 году - 100%, в 2009 году - 100%, в 2010 году - 100%;

годам количество муниципальных служащих, прошедших подготовку,

реализации повышение квалификации и стажировку, в 2008 году - 80

Программы человек, в 2009 году - 40 человек, в 2010 году - 90

человек;

доля должностей муниципальной службы, на которые

сформирован кадровый резерв, в процентах от штатной

численности муниципальных служащих в 2008 году - 20%, в

2009 - 30%, в 2010 году - 40%

Перечень 1. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам

основных муниципальной службы в соответствии с федеральным

мероприятий законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого

автономного округа.

2. Организация обеспечения органов местного самоуправления

методическими материалами, нормативными правовыми актами по

вопросам муниципальной службы.

3. Создание условий для профессионального развития и

подготовки кадров муниципальной службы.

4. Обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и

повышения эффективности муниципальной службы

Объемы и Общий объем
финансовых затрат на реализацию Программы

источники за счет средств местного бюджета - 1128 тыс. рублей,

финансирования в том числе:

в 2008 году - 588 тыс. рублей;

в 2009 году - 270 тыс. рублей;

в 2010 году - 270 тыс. рублей

(позиция в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.04.2010

N 50)

Ожидаемые Последовательная реализация Программы позволит достичь

конечные следующих результатов:

результаты - совершенствование нормативной правовой базы по вопросам

реализации и развития муниципальной службы в соответствии с федеральным

показатели законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого

социально- автономного округа;

экономической - создание условий для профессионального развития и

эффективности подготовки кадров муниципальной службы;

- обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и

повышение эффективности муниципальной службы

Раздел I

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ,

НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА

В рамках реформирования системы местного самоуправления в Российской Федерации принят и вступил в силу с 1 июня 2007 года Федеральный закон от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“.

Названным Федеральным законом установлено, что развитие
муниципальной службы обеспечивается программами субъектов Российской Федерации и муниципальными программами развития муниципальной службы, финансируемыми соответственно за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований.

Аналогичные положения закреплены и в Законе автономного округа от 22 июня 2007 года N 67-ЗАО “О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе“.

Главными направлениями развития муниципальной службы в муниципальном образовании являются:

1. Совершенствование нормативной правовой базы регулирования муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством.

2. Формирование системы управления муниципальной службой.

3. Разработка эффективных механизмов проведения кадровой политики в сфере муниципальной службы в целях оптимизации кадрового состава муниципальных служащих.

4. Внедрение программ подготовки кадров для муниципальной службы и профессионального развития муниципальных служащих.

5. Рациональное использование в системе муниципальной службы современных информационных технологий.

Решение названных задач должно осуществляться посредством единой Программы, которая позволит комплексно подойти к решению вопросов развития муниципальной службы.

Программа направлена на совершенствование нормативной правовой базы муниципальной службы, на создание эффективной системы управления муниципальной службой, проведение системы непрерывного обучения муниципальных служащих как основы профессионального и должностного роста, на стимулирование, мотивацию и оценку деятельности муниципальных служащих, на формирование и подготовку кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы.

Раздел II

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Цель Программы - развитие и совершенствование муниципальной службы. Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач.

1. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа.

Развитие муниципальной службы неразрывно связано с нормативно-правовым обеспечением порядка и условий прохождения муниципальной службы. Для решения данной задачи необходимо систематическое проведение анализа и мониторинга нормативных правовых актов муниципального образования город Салехард по вопросам муниципальной службы на предмет соответствия положениям
законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа и федерального законодательства.

2. Организация обеспечения органов местного самоуправления методическими материалами, нормативными правовыми актами по вопросам муниципальной службы.

Реализация указанной задачи направлена на обеспечение муниципальных служащих методическим материалом по актуальным вопросам, открытости, доступности муниципальной службы.

3. Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы.

В рамках решения этой задачи предстоит провести работу по организации повышения квалификации, обмена опытом и стажировки.

4. Обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышения эффективности муниципальной службы.

Указанная задача направлена на применение современных методов при формировании кадрового потенциала на муниципальной службе.

Программа имеет краткосрочный характер и будет реализовываться в 2008 - 2010 годах.

Показатели и индикаторы, позволяющие оценить эффективность реализации Программы в соответствии с поставленными задачами.

----------------------------------------------T---------------------------¬

¦ Показатели ¦Планируемые количественные ¦

¦ ¦ показатели по годам ¦

¦ ¦ реализации Программы ¦

¦ +------T------T------T------+

¦ ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦

¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦

+---------------------------------------------+------+------+------+------+

¦Доля муниципальных служащих, данные о которых¦ 90% ¦ 100% ¦ 100% ¦ 100% ¦

¦включены в реестр муниципальных служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципального образования, в % от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦количества муниципальных служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------------+------+------+------+------+

¦Количество муниципальных служащих, прошедших ¦ 118 ¦ 80 ¦ 40 ¦ 90 ¦

¦подготовку, повышение квалификации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦стажировку (человек) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------------+------+------+------+------+

¦Доля должностей муниципальной службы, на ¦ 15% ¦ 20% ¦ 30% ¦ 40% ¦

¦которые сформирован кадровый резерв, в % от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦штатной численности муниципальных служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------------------------------------+------+------+------+-------

Условиями досрочного прекращения реализации Программы могут быть достижение целей и выполнение задач Программы ранее запланированного срока, изменение направлений политики по вопросам развития муниципальной службы.

Раздел III

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Программой предусмотрены конкретные мероприятия и основные направления их реализации (приложение 1).

Для решения поставленных в Программе задач предусмотрены мероприятия по следующим направлениям:

совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы;

организация обеспечения органов местного самоуправления методическими материалами, нормативными правовыми актами по вопросам муниципальной службы;

создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы;

обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышения эффективности муниципальной службы.

1. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа.

Необходимость совершенствования правового регулирования отношений в сфере муниципальной службы вытекает из требований Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“ и Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года N 67-ЗАО “О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе“, регулирующего дополнительные по отношению к Федеральному закону о муниципальной службе правовые основы организации и прохождения муниципальной службы в автономном округе, а также правовое положение муниципальных служащих в автономном округе. В связи с чем на уровне муниципального образования предстоит принятие нормативных правовых актов муниципального образования, с целью приведения их в соответствие с действующим законодательством, а также внести изменения в действующие нормативные правовые акты муниципального образования в связи с изменениями законодательства.

Кроме того, предстоит сформировать предложения по совершенствованию нормативных правовых актов муниципального образования в данной сфере, провести мониторинг и правовую экспертизу действующей нормативной правовой базы, регулирующей порядок и условия прохождения муниципальной службы, а также иных нормативно-правовых актов по вопросам организации муниципальной службы и выработать предложения по их корректировке.

2. Организация обеспечения органов местного самоуправления методическими материалами, нормативными правовыми актами по вопросам муниципальной службы.

В целях выполнения положений Закона автономного округа от 22 июня 2007 года N 67-ЗАО “О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе“, предусматривающих повышение эффективности муниципального управления в условиях постоянно меняющегося законодательства, вытекает необходимость участия муниципальных служащих в обучающих, научных и других семинарах, семинарах-практикумах, конференциях, предлагаемых учебными заведениями, расположенными как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами, с целью углубленного изучения проблемных вопросов муниципальной службы и использования позитивного опыта в рассматриваемой сфере.

Кроме того, в рамках указанного мероприятия в целях освещения вопросов муниципальной службы предполагается размещение необходимых сведений в средствах массовой информации.

3. Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы.

Подготовка высококвалифицированных кадров для органов местного самоуправления является важным инструментом повышения эффективности муниципального управления.

Статья 23 Закона автономного округа от 22 июня 2007 года N 67-ЗАО “О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе“ закрепляет положение, согласно которому развитие муниципальной службы в автономном округе направлено на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих, включая обучение новым профессиям и специальностям, информационное, документационное и материально-техническое обеспечение муниципальной службы.

Указанное направление Программы включает в себя мероприятия по определению потребности в подготовке, переподготовке и повышении квалификации муниципальных служащих, разработке и утверждению плана обучения по образовательным программам, внедрению новых методов обучения муниципальных служащих и иные мероприятия, осуществляемые за счет средств городского бюджета.

Кроме того, предстоит провести работу по формированию, организации работы и эффективному использованию кадрового резерва.

Кадровый резерв должен обеспечить непрерывность, преемственность и эффективность деятельности органов муниципального образования, обладать качественным кадровым составом, стимулировать профессионализм, оперативность и своевременность замещения вакантных должностей муниципальной службы.

Формирование кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы выделяется в качестве приоритетного направления формирования кадрового состава муниципальной службы. От эффективности его использования напрямую зависит то обстоятельство, какими кадрами будет обеспечена муниципальная служба в ближайшем будущем.

Необходимо провести работу по определению текущих и перспективных потребностей в кадрах для муниципальной службы, изучить кандидатов на зачисление в резерв, провести конкурсные процедуры, определить формы работы с кадровым резервом.

4. Обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышении эффективности муниципальной службы.

По указанному вопросу предполагается провести работу по формированию информационной системы данных о муниципальных служащих в муниципальном образовании, по своевременному предоставлению в нее необходимых сведений, а также сопоставлению полученной информации с требованиями федерального законодательства и законодательства автономного округа о муниципальной службе.

Раздел IV

ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“ и статьей 23 Закона автономного округа от 22 июня 2007 года N 67-ЗАО “О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе“ Программа финансируется за счет средств городского бюджета.

Объем финансирования Программы в 2008 - 2010 годах за счет средств местного бюджета составит 1128 тыс. рублей, в том числе:

в 2008 году - 588 тыс. рублей;

в 2009 году - 270 тыс. рублей;

в 2010 году - 270 тыс. рублей.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.04.2010 N 50)

Средства из городского бюджета на реализацию Программы предусматривается выделить муниципальному заказчику Программы - Администрации города. Осуществление оплаты обучения будет производиться муниципальным заказчиком.

Расходы на финансирование Программы будут уточняться при подготовке проекта городского бюджета на соответствующий год.

Привлечение внебюджетных средств для реализации Программы не предполагается.

Раздел V

ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Последовательная реализация мероприятий Программы предполагает достичь следующих результатов:

совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа;

организация обеспечения органов местного самоуправления методическими материалами, нормативными правовыми актами по вопросам муниципальной службы;

создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы;

обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышение эффективности муниципальной службы.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам исполнения Программы по годам реализации Программы государственным заказчиком Программы путем сравнения достигнутых значений показателей с их плановыми значениями.

----T---------------------T------T--------T-------------T---------T-------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Годы ¦ Низкая ¦ Средняя ¦ Высокая ¦Показа-¦

¦п/п¦ индикаторов, ¦реали-¦ эффек- ¦эффективность¦ эффек- ¦ тель ¦

¦ ¦ позволяющих оценить ¦зации ¦тивность¦ ¦тивность ¦оценки,¦

¦ ¦ ход реализации ¦Прог- ¦ ¦ ¦ ¦ баллы ¦

¦ ¦ Программы ¦раммы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+------+--------+-------------+---------+-------+

¦1 ¦Количество ¦ 2008 ¦ До 50% ¦ ¦ ¦ 0,3 ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦От 50% до 90%¦ ¦ 0,5 ¦

¦ ¦служащих, данные о ¦ ¦ ¦ ¦Свыше 90%¦ 1,0 ¦

¦ ¦которых включены в +------+--------+-------------+---------+-------+

¦ ¦реестр муниципальных ¦ 2009 ¦ До 50% ¦ ¦ ¦ 0,3 ¦

¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦От 50% до 90%¦ ¦ 0,5 ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦Свыше 90%¦ 1,0 ¦

¦ ¦образования, в % от +------+--------+-------------+---------+-------+

¦ ¦общего количества ¦ 2010 ¦ До 50% ¦ ¦ ¦ 0,3 ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦От 50% до 90%¦ ¦ 0,5 ¦

¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦ ¦Свыше 90%¦ 1,0 ¦

+---+---------------------+------+--------+-------------+---------+-------+

¦2 ¦Количество ¦ 2008 ¦ До 20% ¦ ¦ ¦ 0,3 ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦От 20% до 30%¦ ¦ 0,5 ¦

¦ ¦служащих, прошедших ¦ ¦ ¦ ¦Свыше 30%¦ 1,0 ¦

¦ ¦подготовку, повышение+------+--------+-------------+---------+-------+

¦ ¦квалификации и ¦ 2009 ¦ До 20% ¦ ¦ ¦ 0,3 ¦

¦ ¦стажировку, в % от ¦ ¦ ¦От 20% до 30%¦ ¦ 0,5 ¦

¦ ¦общего количества ¦ ¦ ¦ ¦Свыше 30%¦ 1,0 ¦

¦ ¦муниципальных +------+--------+-------------+---------+-------+

¦ ¦служащих ¦ 2010 ¦ До 20% ¦ ¦ ¦ 0,3 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦От 20% до 30%¦ ¦ 0,5 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Свыше 30%¦ 1,0 ¦

+---+---------------------+------+--------+-------------+---------+-------+

¦3 ¦Доля должностей ¦ 2008 ¦ До 15% ¦ ¦ ¦ 0,3 ¦

¦ ¦муниципальной службы,¦ ¦ ¦От 15% до 20%¦ ¦ 0,5 ¦

¦ ¦на которые ¦ ¦ ¦ ¦Свыше 20%¦ 1,0 ¦

¦ ¦сформирован кадровый +------+--------+-------------+---------+-------+

¦ ¦резерв, в % от ¦ 2009 ¦ До 25% ¦ ¦ ¦ 0,3 ¦

¦ ¦штатной численности ¦ ¦ ¦От 25% до 30%¦ ¦ 0,5 ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦Свыше 30%¦ 1,0 ¦

¦ ¦служащих +------+--------+-------------+---------+-------+

¦ ¦ ¦ 2010 ¦ До 30% ¦ ¦ ¦ 0,3 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦От 30% до 40%¦ ¦ 0,5 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Свыше 40%¦ 1,0 ¦

L---+---------------------+------+--------+-------------+---------+--------

При суммарном количестве баллов по индикаторам реализации Программы, равном 3 и более 3, эффективность Программы признается высокой; менее 3 и более 1,4 либо равной 1,4 - средней; менее 1,4 - низкой.

Приложение 1

к муниципальной целевой программе

развития муниципальной службы

в муниципальном образовании

город Салехард на 2008 - 2010 годы

МЕРОПРИЯТИЯ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

ГОРОД САЛЕХАРД НА 2008 - 2010 ГОДЫ“

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард

от 26.04.2010 N 50)

----T------------------T-----T--------T--------------------T--------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Сроки¦ Объем ¦ Финансирование ¦ Исполнитель ¦

¦п/п¦ мероприятий ¦ ¦финанси-¦ (тыс. руб.) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦рования +------T------T------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ 2008 - ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----+--------+------+------+------+--------------+

¦1 ¦Разработка и ¦2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Управление ¦

¦ ¦принятие ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦

¦ ¦нормативных ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы и ¦

¦ ¦правовых актов в ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадров ¦

¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦

¦ ¦Федеральным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦

¦ ¦законом от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦02.03.2007 N 25-ФЗ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“О муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦службе в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Федерации“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Законом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Ямало-Ненецкого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автономного округа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦от 22.06.2007 N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦67-ЗАО “О ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦службе в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Ямало-Ненецком ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автономном округ哦 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----+--------+------+------+------+--------------+

¦2 ¦Организация ¦2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Управление ¦

¦ ¦обеспечения ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦

¦ ¦органов местного ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы и ¦

¦ ¦самоуправления ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадров ¦

¦ ¦методическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦

¦ ¦материалами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦

¦ ¦нормативными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правовыми актами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----+--------+------+------+------+--------------+

¦3 ¦Осуществление ¦2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Управление ¦

¦ ¦размещения ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общей политики¦

¦ ¦информации по ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦

¦ ¦вопросам ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦

¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦службы в СМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----+--------+------+------+------+--------------+

¦4 ¦Организация ¦2008 ¦ 1128 ¦ 588 ¦ 270 ¦ 270 ¦Управление ¦

¦ ¦повышения ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦

¦ ¦квалификации и ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы и ¦

¦ ¦переподготовки ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадров ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦

¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦

¦(позиция 4 в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 26.04.2010¦

¦N 50) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----+--------+------+------+------+--------------+

¦5 ¦Анализ работы ¦2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Управление ¦

¦ ¦органов местного ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦

¦ ¦самоуправления ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы и ¦

¦ ¦муниципального ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадров ¦

¦ ¦образования по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦

¦ ¦формированию и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦

¦ ¦эффективному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦использованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кадрового резерва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----+--------+------+------+------+--------------+

¦6 ¦Формирование ¦2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Управление ¦

¦ ¦реестра ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦

¦ ¦муниципальных ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы и ¦

¦ ¦служащих ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадров ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦

+---+------------------+-----+--------+------+------+------+--------------+

¦7 ¦Анализ и ¦2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Управление ¦

¦ ¦подготовка ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦

¦ ¦предложений по ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы и ¦

¦ ¦совершенствованию ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадров ¦

¦ ¦организационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦

¦ ¦структуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦

¦ ¦управления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----+--------+------+------+------+--------------+

¦8 ¦Формирование этики¦2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Управление ¦

¦ ¦поведения и ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦

¦ ¦корпоративной ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы и ¦

¦ ¦культуры ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадров ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦

¦ ¦служащего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦

+---+------------------+-----+--------+------+------+------+--------------+

¦9 ¦Формирование ¦“008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Управление ¦

¦ ¦механизмов ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦

¦ ¦регулирования ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы и ¦

¦ ¦служебного ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадров ¦

¦ ¦поведения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦

¦ ¦конфликта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦

¦ ¦интересов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦службе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----+--------+------+------+------+--------------+

¦10 ¦Проведение ¦2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Управление ¦

¦ ¦аттестации и ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦

¦ ¦квалификационного ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы и ¦

¦ ¦экзамена ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадров ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦

¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦

+---+------------------+-----+--------+------+------+------+--------------+

¦11 ¦Проведение ¦2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Управление ¦

¦ ¦мероприятий по ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦

¦ ¦работе с кадровым ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы и ¦

¦ ¦резервом: ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадров ¦

¦ ¦определение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦

¦ ¦потребности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города; ¦

¦ ¦кадрах и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кадровые ¦

¦ ¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы органов¦

¦ ¦резерва; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦

¦ ¦определение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления¦

¦ ¦возможных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кандидатов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦резерв по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦категориям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦должностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----+--------+------+------+------+--------------+

¦12 ¦Организация ¦2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Управление ¦

¦ ¦проведения ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦

¦ ¦конкурсов на ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы и ¦

¦ ¦замещение ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадров ¦

¦ ¦вакантных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦

¦ ¦должностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города; ¦

¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кадровые ¦

¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы органов¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления¦

+---+------------------+-----+--------+------+------+------+--------------+

¦13 ¦Проведение анализа¦2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Управление ¦

¦ ¦текучести кадров ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦

¦ ¦ ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы и ¦

¦ ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадров ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кадровые ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы органов¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления¦

L---+------------------+-----+--------+------+------+------+---------------