Законы и бизнес в России

Постановление Администрации ЯНАО от 17.04.2008 N 174-А “О внесении изменений в ведомственную программу “Информационно-аналитическое сопровождение деятельности Губернатора и Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (2006 - 2008 гг.)“, утвержденную постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 марта 2006 года N 106-А“ (вместе с “Ведомственной целевой программой “Информационно-аналитическое сопровождение деятельности Губернатора и Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (2006 - 2008 гг.)“)

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 апреля 2008 г. N 174-А

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ

“ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУБЕРНАТОРА И АДМИНИСТРАЦИИ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (2006 - 2008 ГГ.)“,

УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ОТ 21 МАРТА 2006 ГОДА N 106-А

В целях приведения объемов финансирования ведомственной целевой программы “Информационно-аналитическое сопровождение деятельности Губернатора и Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (2006 - 2008 гг.)“, утвержденной постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 марта 2006 года N 106-А, в соответствие с Законами Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2006 года N 87-ЗАО “О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа “Об окружном бюджете на 2006 год“, от 14 декабря 2007 года
N 123-ЗАО “О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа “Об окружном бюджете на 2007 год“, от 21 ноября 2007 года N 104-ЗАО “Об окружном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов“ Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Внести в ведомственную целевую программу “Информационно-аналитическое сопровождение деятельности Губернатора и Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (2006 - 2008 гг.)“, утвержденную постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 марта 2006 года N 106-А, изменения, изложив ее в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Казарина В.Н.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа

Ю.В.НЕЕЛОВ

Приложение

к постановлению Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 17 апреля 2008 г. N 174-А

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУБЕРНАТОРА И АДМИНИСТРАЦИИ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(2006 - 2008 ГГ.)“

Паспорт

ведомственной целевой программы

“Информационно-аналитическое сопровождение

деятельности Губернатора и Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа (2006 - 2008 гг.)“

--------------------T-----------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦департамент информации и общественных связей ¦

¦субъекта бюджетного¦Ямало-Ненецкого автономного округа ¦

¦планирования ¦ ¦

+-------------------+-----------------------------------------------------+

¦Наименование ¦ведомственная целевая программа “Информационно- ¦

¦программы
¦аналитическое сопровождение деятельности Губернатора ¦

¦ ¦и Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа ¦

¦ ¦(2006 - 2008 гг.)“ (далее - Программа) ¦

+-------------------+-----------------------------------------------------+

¦Дата утверждения и ¦ ¦

¦номер ¦ ¦

¦соответствующего ¦ ¦

¦нормативного ¦ ¦

¦правового акта ¦ ¦

+-------------------+-----------------------------------------------------+

¦Номер и дата учета ¦ ¦

¦в департаменте ¦ ¦

¦экономики ¦ ¦

¦Ямало-Ненецкого ¦ ¦

¦автономного округа ¦ ¦

+-------------------+-----------------------------------------------------+

¦Цели Программы ¦- регулярное информационно-аналитическое обеспечение ¦

¦ ¦деятельности Губернатора и Администрации ¦

¦ ¦Ямало-Ненецкого автономного округа; ¦

¦ ¦- оперативное представление социально-политической ¦

¦ ¦информации в Администрацию Президента Российской ¦

¦ ¦Федерации, Правительство Российской Федерации, ¦

¦ ¦федеральные органы исполнительной власти и ¦

¦ ¦полномочному представителю Президента Российской ¦

¦ ¦Федерации в Уральском федеральном округе ¦

+-------------------+-----------------------------------------------------+

¦Задачи Программы ¦- организация и проведение мониторинга процессов в ¦

¦ ¦социально-политической сфере Ямало-Ненецкого ¦

¦ ¦автономного округа; ¦

¦ ¦- поддержка и развитие информационной системы “Ямал ¦

¦ ¦политический“; ¦

¦ ¦- представление информационных и справочных ¦

¦ ¦материалов о процессах в социально-политической сфере¦

¦ ¦Российской Федерации и Западно-Сибирского региона; ¦

¦ ¦- развитие системы мониторинга социально-политической¦

¦ ¦ситуации в Ямало-Ненецком автономном округе ¦

+-------------------+-----------------------------------------------------+

¦Целевые индикаторы ¦информационные продукты (доклады, отчеты, обзоры, ¦

¦и показатели ¦аналитические записки, информационные справки) ¦

+-------------------+-----------------------------------------------------+

¦Характеристика ¦комплекс мероприятий Программы определен с учетом ¦

¦мероприятий ¦существующих задач информационно-аналитического ¦

¦Программы ¦обеспечения деятельности Губернатора и Администрации ¦

¦ ¦Ямало-Ненецкого автономного округа. Реализация ¦

¦ ¦Программы ориентирована на поддержание и развитие ¦

¦ ¦сложившейся системы информационно-аналитического ¦

¦ ¦сопровождения принятия управленческих решений ¦

+-------------------+-----------------------------------------------------+

¦Сроки реализации ¦2006 - 2008 годы: ¦

¦Программы ¦1-й этап: 2006 год; ¦

¦ ¦2-й этап: 2007 год; ¦

¦ ¦3-й этап: 2008 год ¦

+-------------------+-----------------------------------------------------+

¦Объем и источники ¦общий объем финансирования Программы составляет 13996¦

¦финансирования ¦тыс. рублей, в том числе по этапам: ¦

¦ ¦1-й этап: 2006 год - 3989 тыс. рублей; ¦

¦ ¦2-й этап: 2007 год - 4774 тыс. рублей; ¦

¦ ¦3-й этап: 2008 год - 5233 тыс. рублей. ¦

¦ ¦Источником финансирования Программы является окружной¦

¦ ¦бюджет. Объемы финансирования Программы на период ¦

¦ ¦2006 - 2008 годов могут быть скорректированы на этапе¦

¦ ¦утверждения параметров окружного бюджета на очередной¦

¦ ¦финансовый год ¦

+-------------------+------------------------T------T------T------T-------+

¦Ожидаемые конечные ¦результат ¦2006 ¦2007 ¦2008 ¦всего ¦

¦результаты +------------------------+------+------+------+-------+

¦реализации ¦количество ¦154 ¦172 ¦172 ¦498 ¦

¦ ¦информационных продуктов¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+------------------------+------+------+------+-------+

¦Показатели ¦обеспечение Губернатора и Администрации ¦

¦социально- ¦Ямало-Ненецкого автономного округа качественной и ¦

¦экономической ¦достоверной информацией о развитии социально- ¦

¦эффективности ¦политической ситуации для принятия управленческих ¦

¦ ¦решений. Увеличение количества и повышение качества ¦

¦ ¦информационных продуктов. Своевременное представление¦

¦ ¦социально-политической информации в Администрацию ¦

¦ ¦Президента Российской Федерации, Правительство ¦

¦ ¦Российской Федерации, федеральные органы ¦

¦ ¦исполнительной власти и полномочному представителю ¦

¦ ¦Президента Российской Федерации в Уральском ¦

¦ ¦федеральном округе ¦

L-------------------+------------------------------------------------------

1. Содержание проблемы

и обоснование ее решения программным путем

В отличие от многих регионов России, где местные сообщества граждан практически не включены в публичное обсуждение актуальных проблем общественной жизни, на Ямале эта задача решается довольно активно. Окружные и муниципальные власти достаточно быстро пришли к пониманию, что без реализации потенциала общественного мнения невозможно достичь интегрального характера стратегии развития Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ). Осознается, что активное управленческое взаимодействие власти и общества в целом предопределяет возникновение сплоченной общности интересов и целей корпорации ямальцев, которая нацелена на сбалансированное и конструктивное разрешение возникающих противоречий, исходя из общих интересов регионального сообщества.

Во взаимодействии власти и населения общественное мнение реализует важнейшие функции организации жизни регионального и местного сообщества: информационную, нормативную и управленческую. Так, при разработке планов социально-экономического развития автономного округа, муниципальных образований автономного округа крайне необходимы сведения об иерархии интересов и ценностей различных социальных групп, выявлении секторов, где они совпадают или противоречат друг другу.

С 1997 года по настоящее время в автономном округе сложилась уникальная система информационно-аналитического обеспечения принятия решений органами государственного и муниципального управления. Ее ядром является мониторинг социально-политической ситуации, нацеленный на получение достоверной и оперативной информации о развитии социальных процессов в муниципальных образованиях автономного округа:

- еженедельный мониторинг социально-политической ситуации в муниципальных образованиях;

- оперативный сбор сведений о конфликтных ситуациях и акциях протеста в муниципальных образованиях, постоянное наблюдение за развитием такого рода событий;

- социологические замеры уровней социальной напряженности среди различных социальных групп в территориальной и временной динамике (определяет “болевые точки“ массового сознания, характер эмоционального состояния населения, его отношение к общественным проблемам и деятельности органов власти);

- экспертные опросы (оценка и анализ сведений об информационных и политических структурах, провоцирующих социальные группы на массовые выступления, определение степени их влияния на граждан, получение экспертных мнений по разрешению проблемных ситуаций, оценка процессов реформирования социальной сферы и институтов гражданского общества и пр.);

- социологические исследования по темам, актуальным для Администрации автономного округа, в том числе получение оценок населением деятельности органов власти как один из методов оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в части реализации административной реформы, приоритетных национальных проектов и др.;

- ежегодное обновление электоральных паспортов муниципальных образований автономного округа;

- мониторинг средств массовой информации;

- диагностика электоральной ситуации, политических настроений и ориентаций избирателей автономного округа, выявление оценки населением деятельности органов власти и конкретных политиков федерального и регионального уровня.

Важным дополнением мониторинга является накопление и систематизация социальной информации по муниципальным образованиям автономного округа: социальная статистика, лидеры общественного мнения, ход и итоги избирательных кампаний, основные проблемы муниципальных образований автономного округа, конфликтные ситуации, оценка деятельности властей и пр. Систематизация имеющейся информации производится посредством создания и ведения информационных банков (баз) данных, служащих основой для создания различных информационно-справочных и информационно-аналитических продуктов. В частности, для реализации Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ на территории автономного округа используются электоральные паспорта муниципальных образований автономного округа, основное предназначение которых - дать целостное и комплексное представление о территории.

Сложная социально-политическая и экономическая ситуация в стране, процессы реформирования социальной сферы и институтов гражданского общества требуют от руководителей органов власти повышения качества управленческих решений. Невозможно принять правильное решение, не располагая разносторонней информацией о явных и скрытых процессах, происходящих в управляемой структуре и во внешней среде.

Конечным результатом деятельности по Программе должно стать поддержание и развитие сложившейся системы информационно-аналитического обеспечения принятия управленческих решений Губернатором и Администрацией автономного округа.

2. Основные цели и задачи Программы

Цели:

- регулярное информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и Администрации автономного округа;

- оперативное представление социально-политической информации в Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти и полномочному представителю Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе.

Задачи:

- организация и проведение мониторинга процессов в социально-политической сфере автономного округа;

- поддержка и развитие информационной системы “Ямал политический“;

- представление информационных и справочных материалов о процессах в социально-политической сфере Российской Федерации и Западно-Сибирского региона;

- развитие системы мониторинга социально-политической ситуации в автономном округе.

3. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

и целевые индикаторы

3.1. Целевые индикаторы и показатели выполнения Программы

--------------------------------T----------------T---------T--------------¬

¦ Основные показатели ¦ Единица ¦Отчетный ¦ Плановый ¦

¦ реализации Программы ¦ измерения ¦ период ¦ период ¦

¦ ¦ +----T----+----T----T----+

¦ ¦ ¦2004¦2005¦2006¦2007¦2008¦

+-------------------------------+----------------+----+----+----+----+----+

¦Задачи Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+----------------+----+----+----+----+----+

¦Организация и проведение ¦количество ¦ 72 ¦ 72 ¦ 74 ¦ 77 ¦ 77 ¦

¦мониторинга процессов в ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦социально-политической сфере ¦продуктов, всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Ямало-Ненецкого автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+----------------+----+----+----+----+----+

¦Поддержка и развитие ¦количество ¦ 0 ¦ 5 ¦ 9 ¦ 20 ¦ 20 ¦

¦информационной системы “Ямал ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦политический“ ¦продуктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+----------------+----+----+----+----+----+

¦Представление информационных и ¦количество ¦ 68 ¦ 68 ¦ 71 ¦ 75 ¦ 75 ¦

¦справочных материалов о ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦процессах в социально- ¦продуктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦политической сфере Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Федерации и Западно-Сибирского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦региона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+----------------+----+----+----+----+----+

¦Развитие системы мониторинга ¦количество ¦ 26 ¦ 28 ¦ 30 ¦ 35 ¦ 35 ¦

¦социально-политической ситуации¦обученных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в Ямало-Ненецком автономном ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦округе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------------------+----------------+----+----+----+----+-----

3.2. Ожидаемые конечные результаты

-------------------------------------------------T-----T-----T-----T------¬

¦Результат ¦2006 ¦2007 ¦2008 ¦Всего ¦

+------------------------------------------------+-----+-----+-----+------+

¦Количество информационных продуктов ¦ 154 ¦ 172 ¦ 172 ¦ 498 ¦

+------------------------------------------------+-----+-----+-----+------+

¦Количество человек, участвовавших в методических¦ 30 ¦ 35 ¦ 35 ¦ 100 ¦

¦семинарах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------------------------------------+-----+-----+-----+-------

4. Описание программных мероприятий

Система мероприятий Программы определена с учетом существующих задач информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора и Администрации автономного округа. Реализация Программы ориентирована на поддержание и развитие сложившейся системы информационно-аналитического сопровождения принятия управленческих решений.

В соответствии с поставленными целями мероприятия Программы имеют следующие направления:

- мониторинг социально-политической ситуации в автономном округе (проведение социологических исследований, консультационные и экспертные услуги по исследованиям в области социальных и социально-политических проблем на территории автономного округа);

- поддержка и развитие информационной системы “Ямал политический“ (техническая поддержка и администрирование действующих электронных баз данных, обновление и создание новых электронных баз данных социально-политической тематики);

- приобретение информационно-аналитических и справочных материалов (информационно-аналитические и справочные материалы информационных агентств о процессах в социально-политической сфере Российской Федерации и Западно-Сибирского региона);

- развитие системы мониторинга социально-политической ситуации в автономном округе (проведение семинаров-совещаний руководителей информационно-аналитических служб администраций муниципальных образований автономного округа с целью обсуждения действующих методик работы, обсуждения и обучения новым методикам, координации деятельности в рамках системы социально-политического мониторинга).

Перечень программных мероприятий приведен в приложении к настоящей Программе.

5. Срок реализации Программы

Программа рассчитана на три года: 2006 - 2008 гг.

Планируются три этапа в реализации Программы:

1-й этап: 2006 год;

2-й этап: 2007 год;

3-й этап: 2008 год.

6. Описание социально-экономических последствий реализации

Программы, вклад в достижение стратегических целей, риски

В результате реализации Программы будет получен следующий социально-экономический эффект:

- обеспечение Губернатора и Администрации автономного округа качественной и достоверной информацией о развитии социально-политической ситуации для принятия взвешенных управленческих решений;

- увеличение количества и повышение качества информационных продуктов;

- увеличение количества электронных баз данных социально-политической тематики;

- своевременное представление социально-политической информации в Администрацию Президента Российской Федерации и полномочному представителю Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе.

7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств

Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета автономного округа, предусмотренных на ее реализацию.

Общий объем финансирования Программы составляет 13996 тыс. рублей, в том числе по этапам:

1-й этап: 2006 год - 3989 тыс. рублей;

2-й этап: 2007 год - 4774 тыс. рублей;

3-й этап: 2008 год - 5233 тыс. рублей.

Оценка эффективности расходования бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы, осуществляется путем контроля за исполнением Программы в соответствии с установленными целевыми индикаторами.

8. Методика оценки эффективности Программы

Эффективность и социально-экономические последствия реализации Программы могут быть оценены только косвенно. Программа должна способствовать принятию взвешенных управленческих решений и эффективной их реализации. Оценку реализации Программы планируется производить ежегодно согласно указанным в разделе 3 целевым индикаторам и показателям выполнения.

9. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах

Обоснование потребностей в ресурсах, необходимых для реализации Программы, приведено в приложении к настоящей Программе.

10. Механизм реализации и управления Программой

Реализация Программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа, определяющими механизмы реализации ведомственных целевых программ.

Основным механизмом реализации Программы является утверждение и реализация ежегодных планов выполнения программных мероприятий. В процессе реализации Программы регулярно оценивается степень достижения цели, актуальность мероприятий, потребность в бюджетном финансировании; вносятся предложения о необходимости корректировки мероприятий Программы (при изменении внешних или внутренних условий) и административных документов, связанных с ее реализацией. Этим гарантируется постоянное обновление Программы и стимулируется ее реализация.

Общий контроль за ходом реализации программных мероприятий и эффективностью использования финансовых средств осуществляет директор департамента информации и общественных связей автономного округа, текущий - информационно-аналитическое управление департамента информации и общественных связей автономного округа.

Экспертные проверки хода реализации Программы осуществляются департаментом экономики автономного округа совместно с департаментом финансов автономного округа.

Департамент информации и общественных связей автономного округа за счет средств окружного бюджета обеспечивает финансирование мероприятий Программы в установленном порядке, осуществляет контроль за ходом реализации Программы и целевого использования бюджетных средств.

Департамент информации и общественных связей автономного округа разрабатывает и утверждает механизм реализации Программы, определяет исполнителей, координирует работу ответственных исполнителей, в установленном порядке обеспечивает представление информации о ходе реализации Программы, заключает договоры с исполнителями и участниками программных мероприятий и несет ответственность за достижение целей Программы и эффективное использование средств бюджета автономного округа. Для осуществления финансового, статистического, информационного анализа он имеет право запрашивать любую информацию в рамках осуществления своих полномочий у всех участников Программы.

Приложение

к ведомственной целевой программе

“Информационно-аналитическое

сопровождение деятельности Губернатора

и Администрации Ямало-Ненецкого

автономного округа (2006 - 2008 гг.)“

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУБЕРНАТОРА И АДМИНИСТРАЦИИ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (2006 - 2008 гг.)“

-------------------------------T---------------T--------T-----------------¬

¦ Мероприятие ¦ Исполнитель ¦Всего на¦Финансирование на¦

¦ ¦ ¦ 2006 - ¦ год, из средств ¦

¦ ¦ ¦ 2008 ¦окружного бюджета¦

¦ ¦ ¦ годы ¦ (тыс. руб. в ¦

¦ ¦ ¦ ¦ действующих ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ценах) ¦

¦ ¦ ¦ +-----T-----T-----+

¦ ¦ ¦ ¦2006 ¦2007 ¦2008 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦

+------------------------------+---------------+--------+-----+-----+-----+

¦1. Мониторинг социально- ¦департамент ¦ 6949 ¦1913 ¦2282 ¦2754 ¦

¦политической ситуации в ¦информации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Ямало-Ненецком автономном ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦округе ¦связей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Ямало-Ненецкого¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---------------+--------+-----+-----+-----+

¦1.1. Экспертные исследования в¦ ¦ 1226 ¦ 337 ¦ 404 ¦ 485 ¦

¦области социальных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦социально-политических проблем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦на территории Ямало-Ненецкого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---------------+--------+-----+-----+-----+

¦1.2. Проведение ¦ ¦ 5723 ¦1576 ¦1878 ¦2269 ¦

¦социологического мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦социально-политической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ситуации в Ямало-Ненецком ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦автономном округе и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦социологических исследований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦по темам, актуальным для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Администрации Ямало-Ненецкого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦автономного округа (темы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦утверждаются Советом по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦координации НИР) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---------------+--------+-----+-----+-----+

¦2. Поддержка и развитие ¦департамент ¦ 2385 ¦ 670 ¦ 915 ¦ 800 ¦

¦информационной системы “Ямал ¦информации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦политический“ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦связей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Ямало-Ненецкого¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---------------+--------+-----+-----+-----+

¦2.1. Обновление существующих ¦ ¦ 979 ¦ 300 ¦ 429 ¦ 250 ¦

¦электронных баз данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦департамента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---------------+--------+-----+-----+-----+

¦2.2. Создание новых ¦ ¦ 408 ¦ 195 ¦ 213 ¦ 0 ¦

¦электронных баз данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦департамента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---------------+--------+-----+-----+-----+

¦2.3. Техническая поддержка и ¦ ¦ 998 ¦ 175 ¦ 273 ¦ 550 ¦

¦администрирование электронных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦баз данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---------------+--------+-----+-----+-----+

¦3. Формирование и ¦департамент ¦ 2081 ¦ 626 ¦ 642 ¦ 813 ¦

¦представление информационных и¦информации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦справочных материалов о ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦процессах в социально- ¦связей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦политической сфере Российской ¦Ямало-Ненецкого¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Федерации и Западно-Сибирского¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦региона ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---------------+--------+-----+-----+-----+

¦3.1. Приобретение ¦ ¦ 2081 ¦ 626 ¦ 642 ¦ 813 ¦

¦информационно-аналитических и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦справочных материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---------------+--------+-----+-----+-----+

¦4. Развитие системы ¦департамент ¦ 2581 ¦ 780 ¦ 935 ¦ 866 ¦

¦мониторинга социально- ¦информации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦политической ситуации в ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Ямало-Ненецком автономном ¦связей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦округе ¦Ямало-Ненецкого¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---------------+--------+-----+-----+-----+

¦4.1. Проведение методических ¦ ¦ 2581 ¦ 780 ¦ 935 ¦ 866 ¦

¦семинаров руководителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦информационно-аналитических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦служб муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образований Ямало-Ненецкого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---------------+--------+-----+-----+-----+

¦ВСЕГО по Программе ¦ ¦ 13996 ¦3989 ¦4774 ¦5233 ¦

L------------------------------+---------------+--------+-----+-----+------