Законы и бизнес в России

Постановление Администрации города Покачи от 01.07.2009 N 485 “Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования муниципального задания“

Вступает в силу с момента опубликования (пункт 4 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 июля 2009 г. N 485

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с п. 3, 4 ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ “Об автономных учреждениях“:

1. Утвердить Положение об условиях и порядке формирования муниципального задания согласно приложению.

2. Главным распорядителям бюджетных средств, представителям главного распорядителя бюджетных средств, распорядителям бюджетных средств, комитету финансов администрации города руководствоваться в своей деятельности Положением согласно приложению.

3. Признать утратившими силу постановления главы города
Покачи от 16.04.2008 N 269 “Об утверждении Положения о порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания для автономного учреждения города Покачи“, от 17.04.2008 N 271 “Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования задания учредителя для муниципального автономного учреждения города Покачи“.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

5. Опубликовать настоящее постановление в газете “Покачевский вестник“.

6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителей главы города.

Исполняющий обязанности

главы города, первый

заместитель главы города

В.Г.КАЗАНЦЕВА

Приложение

к постановлению администрации города

от 01.07.2009 N 485

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об условиях и порядке формирования муниципального задания (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ “Об автономных учреждениях“.

1.2. Настоящее Положение устанавливает:

- формирование, утверждение и уточнение муниципального задания;

- содержание муниципального задания;

- порядок контроля исполнения муниципального задания.

1.3. Муниципальное задание является основополагающим документом для оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, иными юридическими лицами.

1.4. При невозможности оказания услуг в необходимом объеме сетью муниципальных бюджетных и автономных учреждений либо при их отсутствии для выбора исполнителя услуги отдел муниципального заказа администрации города размещает муниципальный заказ на оказание услуги у немуниципальных исполнителей в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

1.5. В настоящем Положении применяются следующие понятия:

муниципальная услуга - услуга, оказываемая физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, муниципальными
учреждениями и предприятиями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами государственной власти и местного самоуправления. Муниципальная услуга может быть оказана за счет средств городского бюджета, безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных средств;

получатель муниципальной услуги - физическое или юридическое лицо, обратившееся непосредственно либо через своего представителя в организацию, непосредственно оказывающую муниципальную услугу, для реализации прав, предоставленных ему нормативными правовыми актами.

Иные понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значении, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Формирование муниципального задания

2.1. Муниципальное задание формируется с целью установления требований к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг.

2.2. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг формируется главным распорядителем бюджетных средств, представителем главного распорядителя бюджетных средств, распорядителем бюджетных средств на очередной финансовый год. Для формирования задания разработчик может привлекать специалистов муниципального бюджетного и автономного учреждения.

2.3. Муниципальное задание формируется с учетом:

2.3.1. Оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг, проведенной в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации города.

2.3.2. Предложений муниципального бюджетного учреждения, муниципального автономного учреждения, иного юридического лица.

2.3.3. Показателей выполнения муниципальным бюджетным учреждением, муниципальным автономным учреждением, иным юридическим лицом муниципального задания в отчетном финансовом году.

2.3.4. Объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главных распорядителей бюджетных средств.

2.3.5. Наличия у муниципального бюджетного учреждения, муниципального автономного учреждения, иного юридического лица движимого и недвижимого имущества для исполнения муниципального задания.

2.4. Проект муниципального задания используется главными распорядителями бюджетных средств при составлении проекта бюджета города для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.

2.5. Муниципальное задание утверждается:

2.5.1. В
течение 10 рабочих дней после утверждения главными распорядителями бюджетных средств бюджетных росписей:

- для муниципальных бюджетных учреждений - муниципальным правовым актом администрации города;

- для муниципальных автономных учреждений - муниципальным правовым актом администрации города.

2.5.2. В случае если оказание муниципальной услуги требует закупки товаров, работ и услуг посредством размещения муниципального заказа - в форме приложения к муниципальному контракту, в данном случае муниципальное задание является техническим заданием.

2.6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых муниципальное задание сформировано, муниципальное задание может уточняться в пределах лимитов бюджетных обязательств главным распорядителем бюджетных средств, представителем главного распорядителя бюджетных средств, распорядителем бюджетных средств.

Уточнение муниципального задания осуществляется путем внесения изменений в документ, утверждающий муниципальное задание, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Положения.

3. Содержание муниципального задания

3.1. Муниципальное задание может включать в себя несколько видов муниципальных услуг, которые осуществляются за счет всех источников финансирования.

В случае необходимости муниципальное задание может быть разделено на несколько разделов, структура и содержание каждого из которых строится в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Положения.

3.2. Муниципальное задание разрабатывается по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению и содержит:

3.2.1. Выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания.

Выписка из реестра расходных обязательств представляется по форме реестра расходных обязательств на очередной финансовый год (без учета оценки объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения, включенных в реестр расходных обязательств).

3.2.2. Определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся получателями соответствующих муниципальных услуг.

Данный раздел включает:

- наименование (перечень) категорий получателей муниципальных услуг, включая получателей, имеющих право на получение муниципальных услуг в рамках муниципального задания на бесплатной
основе, с частичной и (или) полной оплатой;

- количество получателей муниципальных услуг в случае, если определение этого количества возможно и целесообразно (допускается указание минимальных и (или) интервальных значений);

- иные характеристики, значимые для оказания муниципальных услуг в рамках муниципального задания.

3.2.3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг.

Данный раздел включает:

3.2.3.1. Общие требования к деятельности по оказанию муниципальных услуг:

- соблюдение норм законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов города Покачи в части, касающейся деятельности муниципального бюджетного учреждения, муниципального автономного учреждения, иного юридического лица по оказанию муниципальных услуг;

- обеспечение сохранности и ведения учета муниципального имущества, используемого для оказания муниципальных услуг.

3.2.3.2. Показатели, характеризующие качество оказания муниципальных услуг.

Непосредственные требования к отдельным аспектам качества оказания муниципальных услуг устанавливаются муниципальным правовым актом администрации города об утверждении стандартов качества соответствующих муниципальных услуг.

В случае отсутствия утвержденных стандартов качества соответствующих муниципальных услуг или возникновения дополнительных требований к качеству муниципальной услуги в данном разделе должны быть установлены показатели качества муниципальной услуги и методика их расчета.

3.2.3.3. Показатели, характеризующие объем (состав) оказания муниципальной услуги в натуральном выражении.

Для одного муниципального бюджетного учреждения, муниципального автономного учреждения, иного юридического лица может быть установлено несколько показателей объема оказания муниципальной услуги, исходя из состава получателей муниципальной услуги, а также ее содержания.

Значения в отношении вышеуказанных показателей рекомендуется устанавливать исходя из:

- отчетных значений показателей;

- плановых изменений значения показателя в связи с осуществлением отдельных мероприятий, направленных на изменение объема и структуры оказываемой услуги.

3.2.4. Порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам.

Порядок оказания муниципальных услуг определяется в соответствии со стандартами качества
соответствующих муниципальных услуг, утвержденных муниципальными правовыми актами администрации города.

В случае отсутствия утвержденных стандартов качества соответствующих муниципальных услуг в данном разделе приводится описание основных процедур оказания муниципальных услуг.

3.2.5. Стоимость оказания муниципальных услуг для потребителей.

Муниципальные услуги могут оказываться получателям муниципальных услуг на бесплатной основе, с частичной и (или) полной оплатой.

Характер предоставления муниципальной услуги указывается в муниципальном задании.

В случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание муниципальных услуг на платной основе, в муниципальном задании указываются реквизиты муниципальных правовых актов, которыми утверждены предельные цены (тарифы) на муниципальные услуги.

Прейскурант цен (тарифов) на оказание муниципальных услуг потребителям является приложением к муниципальному заданию.

3.2.6. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения.

Данный раздел включает:

- формы контроля, осуществляемого главным распорядителем бюджетных средств, представителем главного распорядителя бюджетных средств, распорядителем бюджетных средств, за исполнением муниципального задания;

- периодичность осуществления контроля;

- условия, при которых выполнение муниципального задания может быть досрочно прекращено;

- действия сторон муниципального задания в случае досрочного прекращения его выполнения.

3.2.7. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

Данный раздел включает:

- форму представления отчетности:

Форма определяется главным распорядителем бюджетных средств, представителем главного распорядителя бюджетных средств, распорядителем бюджетных средств с учетом специфики оказания муниципальной услуги. Примерная форма отчета о выполнении муниципального задания приведена в приложении 2 к настоящему Положению;

- показатели и сведения, которые должны включаться в промежуточный и итоговый отчеты об исполнении муниципального задания;

- сроки представления промежуточных и итогового отчета о выполнении муниципального задания.

4. Контроль исполнения задания

4.1. Ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 февраля очередного финансового года исполнители муниципального задания
представляют главному распорядителю бюджетных средств, представителю главного распорядителя бюджетных средств, распорядителю бюджетных средств, утвердившему муниципальное задание, отчет о выполнении муниципального задания, согласно приложению 2 к настоящему Положению.

4.2. Главный распорядитель бюджетных средств, представитель главного распорядителя бюджетных средств, распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку представленного отчета о выполнении муниципального задания и готовит заключение о фактическом выполнении муниципального задания.

4.3. Заключение о фактическом выполнении муниципального задания в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 10 февраля очередного финансового года представляется на рассмотрение и согласование в комитет финансов администрации города.

Приложение 1

к Положению об условиях

и порядке формирования

муниципального задания

ФОРМА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

Утверждаю

_________________________________________

(_______________________________________)

(подпись, ф.и.о.)

“__“ _______________________ г.

Муниципальное задание

____________________________________________________

(наименование муниципального бюджетного

или автономного учреждения, иного юридического лица)

на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов <1>

РАЗДЕЛ _______________________________________

(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной услуги __________________________________

2. Выписка из реестра расходных обязательств (по форме реестра

расходных обязательств на очередной финансовый год)

3. Определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся

потребителями соответствующих муниципальных услуг

Получатели муниципальной услуги

------------T---------------T-------------------------------T-------------¬

¦ Наиме- ¦ Основа ¦ Количество получателей ¦ Количество ¦

¦ нование ¦предоставления ¦ (человек, единиц) ¦получателей, ¦

¦ категории ¦(безвозмездная,¦ ¦ которым ¦

¦получателей¦ частично ¦ ¦ возможно ¦

¦ ¦ платная, ¦ ¦ оказать ¦

¦ ¦ платная) <2> ¦ ¦муниципальную¦

¦ ¦ ¦ ¦ услугу ¦

¦ ¦ ¦ ¦(человек) <3>¦

+-----------+---------------+----------T----------T---------+-------------+

¦ ¦ ¦ отчетный ¦ текущий ¦ первый ¦ ¦

¦ ¦ ¦финансовый¦финансовый¦ год ¦ ¦

¦ ¦ ¦ год ¦ год, ¦планового¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦очередной ¦периода, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦финансовый¦ второй ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦планового¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периода ¦ ¦

+-----------+---------------+----------+----------+---------+-------------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------+---------------+----------+----------+---------+--------------

4. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав)

оказываемой муниципальной услуги

4.1. Общие требования к деятельности по оказанию муниципальных услуг

_______________________________________________________________________

4.2. Показатели, характеризующие качество оказываемой муниципальной

услуги

--------T-----T--------T---------------------------------------T----------¬

¦Наиме- ¦Еди- ¦Методика¦ Значения показателей качества ¦ Источник ¦

¦нование¦ница ¦расчета ¦ оказываемой муниципальной услуги ¦информации¦

¦ пока- ¦изме-¦ <4> ¦ ¦о значении¦

¦зателя ¦рения¦ ¦ ¦показателя¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(исходные ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦данные для¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ее ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расчета) ¦

+-------+-----+--------+--------T-------T------T-------T-------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦отчетный¦текущий¦ оче- ¦первый ¦второй ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ финан- ¦финан- ¦редной¦ год ¦ год ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ совый ¦ совый ¦финан-¦плано- ¦плано- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦совый ¦ вого ¦ вого ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦периода¦периода¦ ¦

+-------+-----+--------+--------+-------+------+-------+-------+----------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------+-----+--------+--------+-------+------+-------+-------+-----------

4.3. Объем (состав) оказываемой муниципальной услуги (в натуральных показателях)

-----------T------T-------------------------------------------T-----------¬

¦ Наиме- ¦ Еди- ¦ Значение показателей объема (состава) ¦ Источник ¦

¦ нование ¦ ница ¦ оказываемой муниципальной услуги ¦информации ¦

¦показателя¦изме- ¦ ¦о значении ¦

¦ ¦рения ¦ ¦показателя ¦

+----------+------+--------T-------T------T---------T---------+-----------+

¦ ¦ ¦отчетный¦текущий¦ оче- ¦ первый ¦ второй ¦ ¦

¦ ¦ ¦ финан- ¦финан- ¦редной¦ год ¦ год ¦ ¦

¦ ¦ ¦ совый ¦ совый ¦финан-¦планового¦планового¦ ¦

¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦совый ¦ периода ¦ периода ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+------+--------+-------+------+---------+---------+-----------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------+------+--------+-------+------+---------+---------+------------

4.4. Требования к материально-техническому обеспечению оказываемой

муниципальной услуги <5>

4.4.1. Правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к

материально-техническому обеспечению оказываемой муниципальной услуги

1.

___________________________________________________________________________

2.

___________________________________________________________________________

3.

___________________________________________________________________________

4.4.2. Требования к наличию и состоянию имущества

--------------T-----------------------------------------------------------¬

¦Вид имущества¦Качественные и (или) количественные требования к имуществу ¦

+-------------+-----------------------------------------------------------+

¦1. ¦ ¦

¦2. ¦ ¦

L-------------+------------------------------------------------------------

4.5. Требования к квалификации и опыту персонала

----------------------------------------------T---------------------------¬

¦Профессиональная подготовка работников ¦ ¦

+---------------------------------------------+---------------------------+

¦Требования к стажу работы ¦ ¦

+---------------------------------------------+---------------------------+

¦Периодичность повышения квалификации ¦ ¦

+---------------------------------------------+---------------------------+

¦Иные требования ¦ ¦

L---------------------------------------------+----------------------------

5. Порядок оказания муниципальной услуги физическим и (или) юридическим лицам

-----------------------------------T--------------------------------------¬

¦ 5.1. Основные процедуры оказания ¦ ¦

¦ муниципальной услуги +--------------------------------------+

¦ ¦ ¦

¦ +--------------------------------------+

¦ ¦ ¦

¦ +--------------------------------------+

¦ ¦ ¦

L----------------------------------+---------------------------------------

5.2. Порядок информирования потенциальных получателей оказываемой муниципальной услуги

---------------T------------------------------T---------------------------¬

¦ Способ ¦Состав размещаемой (доводимой)¦ Частота обновления ¦

¦информирования¦ информации ¦ информации ¦

+--------------+------------------------------+---------------------------+

¦1. ¦ ¦ ¦

¦2. ¦ ¦ ¦

L--------------+------------------------------+----------------------------

5.3. Основания для приостановления исполнения муниципального задания

------------------------------T-------------------------------------------¬

¦Основание для приостановления¦ Пункт, часть, статья и реквизиты ¦

¦ ¦ нормативного правового акта ¦

+-----------------------------+-------------------------------------------+

¦1. ¦ ¦

¦2. ¦ ¦

L-----------------------------+--------------------------------------------

5.4. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания

--------------------------T-----------------------------------------------¬

¦Основание для прекращения¦ Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного ¦

¦ ¦ правового акта ¦

+-------------------------+-----------------------------------------------+

¦1. ¦ ¦

¦2. ¦ ¦

L-------------------------+------------------------------------------------

6. Стоимость оказания муниципальной услуги для потребителей. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги <6>

6.1. Значения предельных цен (тарифов)

-----------------------T--------------------------------------------------¬

¦Цена (тариф), единица ¦ Реквизиты нормативного правового акта, ¦

¦ измерения ¦устанавливающего порядок определения цен (тарифов)¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦1. ¦ ¦

¦2. ¦ ¦

L----------------------+---------------------------------------------------

6.2. Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату

муниципальной услуги либо порядок их установления _________________________

7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

---------------T-------------T--------------------------------------------¬

¦Формы контроля¦Периодичность¦ Органы (должностные лица), осуществляющие ¦

¦ ¦ ¦ контроль за оказанием услуги ¦

+--------------+-------------+--------------------------------------------+

¦1. ¦ ¦ ¦

¦2. ¦ ¦ ¦

L--------------+-------------+---------------------------------------------

8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

--------------------------------

<1> Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих учебных программ.

<2> Заполняется, если правовыми актами предусмотрено оказание муниципальной услуги на частично платной или платной основе.

<3> Если возможно определить.

<4> Указывается методика расчета или ссылка на соответствующий правовой акт, утверждающий методику расчета.

<5> Раздел заполняется по усмотрению главного распорядителя бюджетных средств.

<6> Заполняется, если правовыми актами предусмотрено оказание муниципальной услуги на частично платной или платной основе.

Приложение 2

к Положению об условиях

и порядке формирования

муниципального задания

Отчет о выполнении муниципального задания

за _______________________________ 200___ года

(отчетный период)

Наименование муниципального бюджетного учреждения, муниципального

автономного учреждения, иного юридического лица ___________________________

----T--------------------------------------T----T--------------------T----¬

¦ N ¦ Наименование показателя ¦Ед. ¦Значение показателя ¦При-¦

¦п/п¦ ¦изм.+----T----T----------+чины¦

¦ ¦ ¦ ¦план¦факт¦отклонение¦от- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T----+кло-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦абсо-¦ % ¦не- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лют. ¦ ¦ния ¦

+---+--------------------------------------+----+----+----+-----+----+----+

¦Общие требования ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦Соблюдение норм законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского ¦

¦автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов города Покачи в ¦

¦части, касающейся деятельности муниципального бюджетного учреждения, ¦

¦автономного учреждения, иного юридического лица по оказанию муниципальных¦

¦услуг ¦

+---T--------------------------------------T----T----T----T-----T----T----+

¦1 ¦Отсутствие (или количество) ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предъявленных исковых требований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2 ¦Отсутствие (или количество) ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предписаний и санкций со стороны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦контрольных и надзорных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦3 ¦Отсутствие (или количество) выявленных¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нарушений в актах проверок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности на предмет соответствия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦его деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормам законодательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4 ¦Отсутствие (или количество) выявленных¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фактов принятия денежных обязательств,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦не обеспеченных источниками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦5 ¦Отсутствие (или количество) требований¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦со стороны третьих лиц по выполнению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦принятых денежных обязательств, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспеченных источниками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансирования (либо число требований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦со стороны третьих лиц, размер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предъявленных требований в части, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспеченной источниками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансирования) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦6 ¦Отсутствие (или количество) выявленных¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фактов финансирования расходов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦денежным обязательствам, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспеченным источниками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансирования (либо число выявленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фактов, объем расходов по денежным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обязательствам, не обеспеченным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦источниками финансирования) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------+----+----+----+-----+----+----+

¦... Иные показатели x ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦Обеспечение сохранности и ведения учета муниципального имущества, ¦

¦используемого для оказания муниципальных услуг ¦

+---T--------------------------------------T----T----T----T-----T----T----+

¦1 ¦Отсутствие (или количество) выявленных¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фактов несоответствия данн“х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бухгалтерского учета и фактического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наличия муниципального имущества в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оперативном управлении учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(хозяйственном ведении предприятия) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2 ¦Отсутствие выявленных случаев (число ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦случаев, финансовая оценка потерь) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦утраты имущества вследствие порчи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хищения, пожара и по иным причинам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦3 ¦Отсутствие (или количество) выявленных¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фактов нецелевого использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------+----+----+----+-----+----+----+

¦... Иные показатели x ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦Муниципальная услуга 1 “...“ ¦

+---T--------------------------------------T----T----T----T-----T----T----+

¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------+----+----+----+-----+----+----+

¦... ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦Муниципальная услуга 2 “...“ ¦

+---T--------------------------------------T----T----T----T-----T----T----+

¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------------------------------+----+----+----+-----+----+-----

Характеристика перспектив выполнения муниципальным бюджетным

учреждением, муниципальным автономным учреждением, иным юридическим лицом

муниципального задания в соответствии с утвержденными объемами задания и

порядком оказания муниципальных услуг

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Руководитель муниципального бюджетного учреждения,

муниципального автономного учреждения, иного

юридического лица (Ф.И.О.)

Дата ____________ Подпись _______________