Решение Думы Белоярского района от 28.04.2009 N 37 (ред. от 21.12.2009) “О внесении изменений и дополнения в целевую программу Белоярского района “Развитие образования Белоярского района“ на 2007 - 2010 годы“
Изменения, внесенные решением Думы Белоярского района от 21.12.2009 N 169, вступают в силу после официального опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие со дня вступления в силу данного документа.Вступает в силу после официального опубликования (пункт 3 данного документа).
ДУМА БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 28 апреля 2009 г. N 37
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЯ В ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА “РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА“
НА 2007 - 2010 ГОДЫ
(в ред. решения Думы Белоярского района от 21.12.2009 N 169)
Дума Белоярского района решила:
1. Внести в целевую программу Белоярского района “Развитие образования Белоярского района“ на 2007 - 2010 годы (далее - Программа), утвержденную решением Думы Белоярского района от 27 марта 2007 года N 16 “Об утверждении целевой программы Белоярского района “Развитие образования Белоярского района“ на 2007 - 2010 годы“, следующие изменения и дополнение:
1) паспорт Программы изложить в следующей редакции:
ПАСПОРТ
целевой программы Белоярского района “Развитие образования
Белоярского района“ на 2007 - 2010 годы
Наименование - целевая программа Белоярского района “Развитие образования
Программы Белоярского района“ на 2007 - 2010 годы
Основания для - Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1
разработки “Об образовании“, Концепция модернизации российского
Программы образования на период до 2010 года, одобренная распоряжением
Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 года
N 1756-р, приказ Министерства образования Российской
Федерации от 18 июля 2002 года N 2783 “Об утверждении
Концепции профильного обучения на старшей ступени общего
образования“, Постановление Правительства Российской
Федерации от 23 декабря 2005 года N 803 “О Федеральной
целевой программе развития образования на 2006 - 2010 годы“,
Законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11
ноября 2005 года N 107-оз “Об образовании в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре“, от 9 декабря 2004 года N 75-оз “О
программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
“Развитие образования Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры“ на 2004 - 2007 годы“, от 30 декабря 2005 года N 154-оз
“О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
“Реализация приоритетного национального проекта
“Образование“ в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре“
на 2006 - 2007 годы“
Разработчик - комитет по образованию администрации Белоярского района
Программы
Цель Программы - создание механизмов, обеспечивающих доступность, высокое
качество и эффективность образования в соответствии с
актуальными и перспективными потребностями личности и
общества
Задачи - развитие инновационной образовательной инфраструктуры,
Программы обеспечивающей преемственность всех уровней образования и
успешную социальную интеграцию выпускников школы в общество
формирование современных механизмов ресурсного обеспечения
развития системы образования
совершенствование методов и механизмов анализа и
прогнозирования развития системы образования на основе
внедрения инновационных технологий исследований, мониторинга
и оценки качества образования
развитие новых форм государственно-общественного управления
образованием, обеспечивающих взаимодействие органов
государственной власти и органов местного самоуправления,
образовательных учреждений, бизнеса, общественных
организаций
Сроки - 2007 - 2010 годы
реализации
Программы
Исполнители - комитет по образованию администрации Белоярского района,
мероприятий комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту
Программы администрации Белоярского района, комитет по культуре
администрации Белоярского района, управление капитального
строительства администрации Белоярского района, комитет по
финансам и налоговой политике администрации Белоярского
района, муниципальное учреждение здравоохранения “Белоярская
центральная районная больница“, муниципальные
образовательные учреждения Белоярского района (далее -
образовательное учреждение)
Координатор - комитет по образованию администрации Белоярского района
Программы
Объемы и - общая сумма финансирования за счет средств бюджета
источники Белоярского района - 18480 тыс. рублей. Объем финансирования
финансирования за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа
Программы - Югры будет определяться в соответствии с утвержденным
бюджетом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на
соответствующий финансовый год
Ожидаемые - появление новых управленческих и образовательных практик,
конечные позитивно влияющих на повышение качества образования
результаты
реализации увеличение доли детей дошкольного возраста, получающих
Программы услуги дошкольного образования
увеличение доли средних (полных) общеобразовательных
учреждений, реализующих программы профильного обучения
увеличение доли школьников, охваченных услугами системы
дополнительного образования
достижение компьютерной грамотности у 100% школьников и 90%
учителей на уровне навыков работы с информацией в
электронной форме
увеличение доли учащихся, принявших участие в олимпиадах и
интеллектуальных конкурсах на школьном, муниципальном уровне
и региональном уровне
владение каждым выпускником школы одним иностранным языком
на уровне функциональной грамотности
обеспечение образовательных учреждений компьютерами в
соотношении 1 на 10 учащихся
увеличение удельного веса педагогов, применяющих
инновационные образовательные технологии в процессе обучения
и воспитания учащихся
увеличение удельного веса педагогов образовательных
учреждений, аттестованных на первую и высшую
квалификационные категории
перевод всех образовательных учреждений на новую систему
оплаты труда, учитывающую качество работы педагога
качественное многопрофильное психолого-педагогическое,
медико-социальное сопровождение участников образовательного
процесса
наличие разнообразных форм государственно-общественного
управления качеством образования
функционирование системы оперативного получения достоверной
информации о состоянии развития системы образования,
индивидуальных достижениях учащихся, педагогических
работников
практика публичных докладов о результатах деятельности
образовательных систем
Контроль за - контроль за выполнением Программы осуществляет
выполнением администрация Белоярского района
Программы
Система - исполнители мероприятий Программы ежегодно к 1 февраля
организации информируют о ходе выполнения Программы комитет по
контроля за образованию администрации Белоярского района. Комитет по
выполнением образованию администрации Белоярского района ежегодно к 1
Программы марта информирует Думу Белоярского района о ходе выполнения
Программы
2) в разделе 4 “Ресурсное обеспечение Программы“:
а) абзацы второй и четвертый исключить;
б) таблицу “Объемы и источники финансирования Программы по годам ее реализации“ изложить в следующей редакции:
Объемы финансирования Программы по годам ее реализации
(тыс. рублей)
-------------------------------T------T-----------------------------------¬
¦ Общие объемы затрат по ¦2007 -¦ в том числе по годам реализации ¦
¦ источнику финансирования ¦ 2010 +--------T--------T--------T--------+
¦ ¦ годы ¦2007 год¦2008 год¦2009 год¦2010 год¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦Бюджет Белоярского района ¦18480 ¦ 1455 ¦ 7530 ¦ 3100 ¦ 6395 ¦
L------------------------------+------+--------+--------+--------+---------
3) раздел 6 “Механизмы реализации Программы, организация управления, контроль за выполнением“ дополнить абзацем шестым следующего содержания:
“Контроль за выполнением Программы осуществляет администрация Белоярского района в соответствии с законодательством.“;
4) приложение 1 к целевой программе Белоярского района “Развитие образования Белоярского района“ на 2007 - 2010 годы “Мероприятия по реализации целевой программы Белоярского района “Развитие образования Белоярского района“ на 2007 - 2010 годы“ изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему решению;
5) приложение 5 к целевой программе Белоярского района “Развитие образования Белоярского района“ на 2007 - 2010 годы “Индикаторы оценки эффективности реализации целевой программы развития образования в Белоярском районе на 2007 - 2010 годы“ изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему решению.
2. Опубликовать настоящее решение в газете “Белоярские вести. Официальный выпуск“.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
(п. 3 в ред. решения Думы Белоярского района от 21.12.2009 N 169)
Глава Белоярского района
С.П.МАНЕНКОВ
Приложение 1
к решению Думы Белоярского района
от 28 апреля 2009 года N 37
Приложение 1
к целевой программе Белоярского района
“Развитие образования Белоярского района“
на 2007 - 2010 годы
МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА
“РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА“
НА 2007 - 2010 ГОДЫ
-------T------------------------T---------------T------T------------------¬
¦N п/п ¦Наименование мероприятий¦ Исполнители ¦Сроки ¦ Источники ¦
¦ ¦ ¦ ¦испол-¦ финансирования ¦
¦ ¦ ¦ ¦нения ¦ (тыс. рублей) ¦
¦ ¦ ¦ ¦(годы)+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бюджет Белоярского¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ района ¦
+------+------------------------+---------------+------+------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+------+------------------------+---------------+------+------------------+
¦ 1. Разработка и реализация инновационных моделей управления ¦
¦ и организации системы общего и дополнительного образования детей ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ 1.1. Разработка и апробация инновационных моделей управления системой ¦
¦ общего образования и организации образовательного процесса ¦
+------T------------------------T---------------T------T------------------+
¦1.1.1 ¦Разработка и внедрение ¦комитет по ¦2007 -¦в пределах ¦
¦ ¦организационных и ¦образованию ¦2010 ¦бюджетных ¦
¦ ¦содержательных моделей ¦администрации ¦ ¦ассигнований, ¦
¦ ¦предпрофильной и ¦Белоярского ¦ ¦предусмотренных на¦
¦ ¦профильной подготовки ¦района (далее -¦ ¦основную ¦
¦ ¦для городских и сельских¦комитет по ¦ ¦деятельность ¦
¦ ¦условий ¦образованию), ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципальные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образовательные¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Белоярского ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦района (далее -¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образовательное¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждение) ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+---------------+------+------------------+
¦1.1.2 ¦Организация конференций,¦комитет по ¦ 2007 ¦ 50 ¦
¦ ¦семинаров, тренингов по ¦образованию +------+------------------+
¦ ¦вопросам управления и ¦ ¦ 2008 ¦ 50 ¦
¦ ¦организации системы ¦ +------+------------------+
¦ ¦общего образования в ¦ ¦ 2009 ¦ 50 ¦
¦ ¦условиях инновационного ¦ +------+------------------+
¦ ¦развития ¦ ¦ 2010 ¦ 50 ¦
¦ ¦ ¦ +------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ 200 ¦
+------+------------------------+---------------+------+------------------+
¦ ¦Всего по пункту 1.1 ¦ 2007 ¦ 50 ¦
¦ ¦ +------+------------------+
¦ ¦ ¦ 2008 ¦ 50 ¦
¦ ¦ +------+------------------+
¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 50 ¦
¦ ¦ +------+------------------+
¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 50 ¦
¦ ¦ +------+------------------+
¦ ¦ ¦Итого ¦ 200 ¦
+------+----------------------------------------+------+------------------+
¦ 1.2. Внедрение инновационных образовательных технологий ¦
+------T------------------------T---------------T------T------------------+
¦1.2.1 ¦Создание ¦комитет по ¦ 2007 ¦ <*> ¦
¦ ¦экспериментальных ¦образованию, +------+------------------+
¦ ¦площадок по введению в ¦образовательные¦ 2008 ¦ 250 ¦
¦ ¦учебно-воспитательный ¦учреждения +------+------------------+
¦ ¦процесс инновационных ¦ ¦ 2009 ¦ 0 ¦
¦ ¦образовательных ¦ +------+------------------+
¦ ¦технологий. Грантовая ¦ ¦ 2010 ¦ 250 ¦
¦ ¦поддержка эффективных ¦ +------+------------------+
¦ ¦моделей, педагогов- ¦ ¦Итого ¦ 500 ¦
¦ ¦новаторов. Ежегодные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦премии лучшим педагогам ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+---------------+------+------------------+
¦1.2.2 ¦Введение нового ¦комитет по ¦2007 -¦в пределах ¦
¦ ¦Базисного учебного плана¦образованию, ¦2010 ¦бюджетных ¦
¦ ¦общеобразовательных ¦образовательные¦ ¦ассигнований, ¦
¦ ¦учреждений ¦учреждения ¦ ¦предусмотренных на¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦основную ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность ¦
+------+------------------------+---------------+------+------------------+
¦1.2.3 ¦Введение предпрофильной ¦комитет по ¦2007 -¦в пределах ¦
¦ ¦подготовки учащихся ¦образованию, ¦2010 ¦бюджетных ¦
¦ ¦девятых классов ¦образовательные¦ ¦ассигнований, ¦
¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦предусмотренных на¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦основную ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность ¦
+------+------------------------+---------------+------+------------------+
¦1.2.4 ¦Введение профильного ¦комитет по ¦2007 -¦в пределах ¦
¦ ¦обучения на старшей ¦образованию, ¦2010 ¦бюджетных ¦
¦ ¦ступени общего ¦образовательные¦ ¦ассигнований, ¦
¦ ¦образования ¦учреждения ¦ ¦предусмотренных на¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦основную ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность ¦
+------+------------------------+---------------+------+------------------+
¦1.2.5 ¦Создание сети классов, ¦комитет по ¦2007 -¦в пределах ¦
¦ ¦занимающихся по ¦образованию, ¦2010 ¦бюджетных ¦
¦ ¦программе с углубленным ¦образовательные¦ ¦ассигнований, ¦
¦ ¦изучением иностранных ¦учреждения ¦ ¦предусмотренных на¦
¦ ¦языков ¦ ¦ ¦основную ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность ¦
+------+------------------------+---------------+------+------------------+
¦1.2.6 ¦Создание ¦комитет по ¦ 2007 ¦ 1200 ¦
¦ ¦здоровьесберегающей ¦образованию, +------+------------------+
¦ ¦среды в образовательных ¦образовательные¦ 2008 ¦ 2400 ¦
¦ ¦учреждениях: обновление ¦учреждения +------+------------------+
¦ ¦устаревшего или не ¦ ¦ 2009 ¦ 1860 ¦
¦ ¦соответствующего ¦ +------+------------------+
¦ ¦санитарно-гигиеническим ¦ ¦ 2010 ¦ 2400 ¦
¦ ¦требованиям оборудования¦ +------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ 7860 ¦
+------+------------------------+---------------+------+------------------+
¦1.2.7 ¦Внедрение в учебно- ¦комитет по ¦2007 -¦в пределах ¦
¦ ¦воспитательный процесс ¦образованию, ¦2010 ¦бюджетных ¦
¦ ¦современных ¦образовательные¦ ¦ассигнований, ¦
¦ ¦здоровьесберегающих ¦учреждения, ¦ ¦предусмотренных на¦
¦ ¦технологий ¦муниципальное ¦ ¦основную ¦
¦ ¦ ¦учреждение ¦ ¦деятельность ¦
¦ ¦ ¦“Белоярская ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦центральная ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦районная ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦больница“ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+---------------+------+------------------+
¦1.2.8 ¦Организация и проведение¦комитет по ¦ 2007 ¦ <**> ¦
¦ ¦предметных олимпиад ¦образованию, +------+------------------+
¦ ¦школьников, участие в ¦образовательные¦ 2008 ¦ 750 ¦
¦ ¦региональных олимпиадах,¦учреждения +------+------------------+
¦ ¦интеллектуальных ¦ ¦ 2009 ¦ 400 ¦
¦ ¦конкурсах ¦ +------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 750 ¦
¦ ¦ ¦ +------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ 1900 ¦
+------+------------------------+---------------+------+------------------+
¦1.2.9 ¦Проведение конференций, ¦комитет по ¦ 2007 ¦ <**> ¦
¦ ¦интеллектуальных игр, ¦образованию, +------+------------------+
¦ ¦конкурсов, турниров ¦образовательные¦ 2008 ¦ 60 ¦
¦ ¦ ¦учреждения +------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 0 ¦
¦ ¦ ¦ +------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 60 ¦
¦ ¦ ¦ +------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ 120 ¦
+------+------------------------+---------------+------+------------------+
¦1.2.10¦Поддержка одаренных ¦комитет по ¦ 2007 ¦ <*> ¦
¦ ¦детей (премии, участие в¦образованию, +------+------------------+
¦ ¦конкурсах, форумах, ¦комитет по ¦ 2008 ¦ 500 ¦
¦ ¦фестивалях, проектах ¦делам молодежи,+------+------------------+
¦ ¦регионального и ¦физической ¦ 2009 ¦ 0 ¦
¦ ¦федерального уровня). ¦культуре и +------+------------------+
¦ ¦Направление в ¦спорту ¦ 2010 ¦ 500 ¦
¦ ¦международный детский ¦администрации +------+------------------+
¦ ¦центр “Артек“, ¦Белоярского ¦Итого ¦ 1000 ¦
¦ ¦всероссийский детский ¦района, комитет¦ ¦ ¦
¦ ¦центр “Орленок“ ¦по культуре ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Белоярского ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦района, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образовательные¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+---------------+------+------------------+
¦ ¦Всего по пункту 1.2 ¦ 2007 ¦ 1200 ¦
¦ ¦ +------+------------------+
¦ ¦ ¦ 2008 ¦ 3960 ¦
¦ ¦ +------+------------------+
¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 2260 ¦
¦ ¦ +------+------------------+
¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 3960 ¦
¦ ¦ +------+------------------+
¦ ¦ ¦Итого ¦ 11380 ¦
+------+----------------------------------------+------+------------------+
¦ 1.3. Развитие дошкольного образования ¦
+------T------------------------T---------------T------T------------------+
¦1.3.1 ¦Развитие вариативных ¦комитет по ¦ 2007 ¦ <*> ¦
¦ ¦форм дошкольного и ¦образованию, +------+------------------+
¦ ¦предшкольного ¦образовательные¦ 2008 ¦ 50 ¦
¦ ¦образования, введение ¦учреждения +------+------------------+
¦ ¦новых моделей и их ¦ ¦ 2009 ¦ 0 ¦
¦ ¦грантовая поддержка ¦ +------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 50 ¦
¦ ¦ ¦ +------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ 100 ¦
+------+------------------------+---------------+------+------------------+
¦1.3.2 ¦Конкурс проектов по ¦комитет по ¦ 2007 ¦ 60 ¦
¦ ¦благоустройству ¦образованию, +------+------------------+
¦ ¦территорий дошкольных ¦образовательные¦ 2008 ¦ 60 ¦
¦ ¦образовательных ¦учреждения +------+------------------+
¦ ¦учреждений. Грантовая ¦ ¦ 2009 ¦ 0 ¦
¦ ¦поддержка проектов- ¦ +------+------------------+
¦ ¦победителей ¦ ¦ 2010 ¦ 60 ¦
¦ ¦ ¦ +------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ 180 ¦
+------+------------------------+---------------+------+------------------+
¦1.3.3 ¦Проведение спортивного ¦комитет по ¦ 2007 ¦ <**> ¦
¦ ¦конкурса “Губернаторские¦образованию, +------+------------------+
¦ ¦состязания“, конкурса ¦образовательные¦ 2008 ¦ 60 ¦
¦ ¦“Зеленый огонек“, ¦учреждения +------+------------------+
¦ ¦участие в окружных ¦ ¦ 2009 ¦ 10 ¦
¦ ¦этапах ¦ +------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 60 ¦
¦ ¦ ¦ +------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ 130 ¦
+------+------------------------+---------------+------+------------------+
¦ ¦Всего по пункту 1.3 ¦ 2007 ¦ 60 ¦
¦ ¦ +------+------------------+
¦ ¦ ¦ 2008 ¦ 170 ¦
¦ ¦ +------+------------------+
¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 10 ¦
¦ ¦ +------+------------------+
¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 170 ¦
¦ ¦ +------+------------------+
¦ ¦ ¦Итого ¦ 410 ¦
+------+----------------------------------------+------+------------------+
¦ 1.4. Внедрение инновационных образовательных практик для системных ¦
¦ изменений в сфере воспитания, дополнительного образования ¦
+------T------------------------T---------------T------T------------------+
¦1.4.1 ¦Разработка моделей по ¦комитет по ¦ 2007 ¦ <*> ¦
¦ ¦обновлению ¦образованию, +------+------------------+
¦ ¦воспитательной ¦образовательные¦ 2008 ¦ 30 ¦
¦ ¦деятельности ¦учреждения +------+------------------+
¦ ¦образовательных ¦ ¦ 2009 ¦ 0 ¦
¦ ¦учреждений. Грантовая ¦ +------+------------------+
¦ ¦поддержка эффективных ¦ ¦ 2010 ¦ 30 ¦
¦ ¦проектов, педагогов- ¦ +------+------------------+
¦ ¦новаторов ¦ ¦Итого ¦ 60 ¦
+------+------------------------+---------------+------+------------------+
¦1.4.2 ¦Поддержка эффективных и ¦комитет по ¦ 2007 ¦ <**> ¦
¦ ¦современных направлений ¦образованию, +------+------------------+
¦ ¦дополнительного ¦образовательные¦ 2008 ¦ 20 ¦
¦ ¦образования (эколого- ¦учреждения +------+------------------+
¦ ¦биологическое, ¦ ¦ 2009 ¦ 0 ¦
¦ ¦спортивно-техническое, ¦ +------+------------------+
¦ ¦военно-патриотическое, ¦ ¦ 2010 ¦ 20 ¦
¦ ¦туристско-краеведческое,¦ +------+------------------+
¦ ¦художественно- ¦ ¦Итого ¦ 40 ¦
¦ ¦эстетическое и др.) ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+---------------+------+------------------+
¦1.4.3 ¦Организация конкурса ¦комитет по ¦ 2007 ¦ 35 ¦
¦ ¦авторских программ ¦образованию, +------+------------------+
¦ ¦дополнительного ¦образовательные¦ 2008 ¦ 35 ¦
¦ ¦образования детей. ¦учреждения +------+------------------+
¦ ¦Участие во всероссийских¦ ¦ 2009 ¦ 0 ¦
¦ ¦конкурсах ¦ +------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 40 ¦
¦ ¦ ¦ +------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ 110 ¦
+------+------------------------+---------------+------+------------------+
¦1.4.4 ¦Поддержка инновационных ¦комитет по ¦ 2007 ¦ <***> ¦
¦ ¦проектов организации ¦образованию, +------+------------------+
¦ ¦каникулярного времени ¦комитет по ¦ 2008 ¦ 60 ¦
¦ ¦детей, ориентированных ¦делам молодежи,+------+------------------+
¦ ¦на непрерывный процесс ¦физической ¦ 2009 ¦ 0 ¦
¦ ¦творческого развития, ¦культуре и +------+------------------+
¦ ¦через реализацию ¦спорту ¦ 2010 ¦ 60 ¦
¦ ¦дополнительных ¦администрации +------+------------------+
¦ ¦образовательных ¦Белоярского ¦Итого ¦ 120 ¦
¦ ¦программ, создание ¦района, комитет¦ ¦ ¦
¦ ¦профильных смен, отрядов¦по культуре ¦ ¦ ¦
¦ ¦и т.д. ¦администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Белоярского ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦района, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образовательные¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+---------------+------+------------------+
¦1.4.5 ¦Конкурс школьных ¦комитет по ¦ 2007 ¦ <*> ¦
¦ ¦воспитательных систем, ¦образованию, +------+--------“---------+
¦ ¦участие во Всероссийском¦комитет по ¦ 2008 ¦ 70 ¦
¦ ¦конкурсе воспитательных ¦делам молодежи,+------+------------------+
¦ ¦систем ¦физической ¦ 2009 ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дошкольным ¦инновационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образованием, в ¦моделей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общей численности ¦управления и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей в возрасте от¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1,5 до 6,5 лет, % ¦системы общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------------+------+----+----+-----+----+-----+-----+----+----+
¦ 2 ¦Удельный вес школ, ¦ ¦ 0 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 20 ¦ 30 ¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занимающихся по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышенного уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(школы с классами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦углубленного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изучения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гимназическими, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лицейскими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦классами), % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+ +------+----+----+-----+----+-----+-----+----+----+
¦ 3 ¦Удельный вес ¦ ¦ 10 ¦ 10 ¦ 20 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспериментальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦площадок по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработке, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦апробации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внедрению новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологий, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+ +------+----+----+-----+----+-----+-----+----+----+
¦ 4 ¦Число ¦ ¦ 5 ¦7,6 ¦15,3¦23,1 ¦30,6¦30,6 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений общего и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участвующих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дистанционного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучения, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------------+------+----+----+-----+----+-----+-----+----+----+
¦ 5 ¦Удельный вес ¦ ¦ 32,4 ¦ 35 ¦ 60 ¦ 80 ¦ 90 ¦ 90 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учащихся 9 - 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦классов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучающихся по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпрофильной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦индивидуальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебным планам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профильного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучения, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+ +------+----+----+-----+----+-----+-----+----+----+
¦ 6 ¦Охват учащихся ¦ ¦ 70 ¦ 70 ¦ 80 ¦ 85 ¦ 90 ¦ 90 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+ +------+----+----+-----+----+-----+-----+----+----+
¦ 7 ¦Удельный вес ¦ ¦ 0 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 3 ¦ 5 ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учащихся, изучающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иностранные языки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦углубленного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изучения, в общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учащихся, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+ +------+----+----+-----+----+-----+-----+----+----+
¦ 8 ¦Удельный вес ¦ ¦ 14,3 ¦ 41 ¦ 43 ¦ 46 ¦ 48 ¦ 48 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦региональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предметных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦олимпиад, иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интеллектуальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общей численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учащихся, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------------+------+----+----+-----+----+-----+-----+----+----+
¦ 9 ¦Удельный вес ¦внедрение ¦ 70 ¦ 62 ¦ 78 ¦ 75 ¦ 76 ¦ 76 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦эффективных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, ¦механизмов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦размещенных в ¦ресурсного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зданиях, ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующих ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действующим ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственным ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стандартам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требованиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦надзорных органов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦% от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+ +------+----+----+-----+----+-----+-----+----+----+
¦10 ¦Удельный вес ¦ ¦ 30 ¦ 30 ¦ 50 ¦ 70 ¦ 90 ¦ 90 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, имеющих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доступ локальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сетей учебного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦назначения к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦глобальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ресурсам, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+ +------+----+----+-----+----+-----+-----+----+----+
¦11 ¦Численность ¦ ¦ 30 ¦ 38 ¦ 20 ¦ 10 ¦ 7 ¦ 7 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учителей в расчете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на одно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автоматизированное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочее место, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предназначенное для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебных занятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------------+------+----+----+-----+----+-----+-----+----+----+
¦12 ¦Численность ¦ ¦ 18 ¦ 34 ¦ 20 ¦ 17 ¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учащихся в расчете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на один ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦персональный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компьютер в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+ +------+----+----+-----+----+-----+-----+----+----+
¦13 ¦Удельный вес ¦ ¦ 15 ¦ 10 ¦ 30 ¦ 65 ¦ 90 ¦ 90 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учителей, владеющих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компьютерной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦грамотностью на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровне навыков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информацией в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электронной форме, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+ +------+----+----+-----+----+-----+-----+----+----+
¦14 ¦Удельный вес ¦ ¦25,35 ¦ 27 ¦ 28 ¦ 29 ¦ 30 ¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прошедших повышение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квалификации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетном году, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+ +------+----+----+-----+----+-----+-----+----+----+
¦15 ¦Удельный вес ¦ ¦ 47 ¦ 51 ¦ 54 ¦ 57 ¦ 60 ¦ 60 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аттестованных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦первую и высшую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квалификационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦категории, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------------+------+----+----+-----+----+-----+-----+----+----+
¦16 ¦Удельный вес ¦ ¦ 6 ¦ 15 ¦ 30 ¦ 40 ¦ 50 ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦владеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммуникационными и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иными современными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологиями и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦применяющих их на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦практике, в общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогов, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------------+------+----+----+-----+----+-----+-----+----+----+
¦17 ¦Удельный вес ¦формирование и ¦ 50 ¦ 50 ¦ 70 ¦ 90 ¦100 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных¦внедрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляющих ¦государственно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦публичную ¦общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетность о своей ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности, % ¦образованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------------+------+----+----+-----+----+-----+-----+----+----+
¦18 ¦Удельный вес ¦ ¦ 70 ¦ 30 ¦ 70 ¦ 90 ¦ 90 ¦ 90 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, имеющих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦институты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участия в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(управляющие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦советы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦попечительские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦советы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦координационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦советы и др.), в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общем числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------------+------+----+----+-----+----+-----+-----+----+----+
¦19 ¦Удельный вес ¦Создание ¦ 50 ¦ 70 ¦ 80 ¦ 90 ¦100 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных¦эффективной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использующих ¦исследований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦накопительную ¦мониторинга, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦систему оценивания ¦статистики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦достижений учащихся¦оценки качества¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(по типу ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦портфолио), % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------------+------+----+----+-----+----+-----+-----+----+----+
¦20 ¦Удельный вес ¦ ¦ 0 ¦ 30 ¦ 70 ¦ 90 ¦100 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦которых реализуется¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦система внешней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оценки результатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровня, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+ +------+----+----+-----+----+-----+-----+----+----+
¦21 ¦Удельный вес ¦ ¦ 80 ¦ 81 ¦100 ¦ 100 ¦100 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аттестованных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аккредитованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------+---------------+------+----+----+-----+----+-----+-----+----+-----