Законы и бизнес в России

Постановление Администрации города Урай от 20.04.2009 N 866 “О внесении изменений в постановление главы города Урай от 25.12.2007 N 3506 “Об утверждении Положения о гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в организациях, финансируемых из бюджета города Урай“

Утратил силу с 1 июля 2010 года в связи с изданием постановления Администрации города Урай от 22.06.2010 N 1717.

Вступает в силу с момента опубликования (пункт 3 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 апреля 2009 г. N 866

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА УРАЙ

ОТ 25.12.2007 N 3506 “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГАРАНТИЯХ

И КОМПЕНСАЦИЯХ ДЛЯ ЛИЦ, РАБОТАЮЩИХ В ОРГАНИЗАЦИЯХ,

ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА УРАЙ“

В соответствии со статьей 325 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 19.02.1993 N 4520-1 “О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях“, статьей 31 Устава города Урай:

1. Внести
изменения в постановление главы города Урай от 25.12.2007 N 3506 “Об утверждении Положения о гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в организациях, финансируемых из бюджета города Урай“ (в редакции постановления главы города Урай от 07.06.2008 N 1787; постановлений администрации города Урай от 20.01.2009 N 67 и от 04.02.2009 N 205) согласно приложению.

2. Опубликовать постановление в очередном выпуске городской газеты “Знамя“ и разместить на официальном сайте администрации в сети Интернет.

3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города Урай по экономике, финансам и инвестициям В.А.Широких.

Глава города Урай

П.И.КУКУШКИН

Приложение

к постановлению

администрации города Урай

от 20.04.2009 N 866

ИЗМЕНЕНИЯ

В ПОЛОЖЕНИЕ О ГАРАНТИЯХ И КОМПЕНСАЦИЯХ ДЛЯ ЛИЦ, РАБОТАЮЩИХ

В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА УРАЙ

1. Пункт 3.2 изложить в редакции:

“3.2. Оплата стоимости проезда работника личным транспортом к месту использования отпуска и обратно производится по наименьшей стоимости проезда кратчайшим путем.

Оплате подлежит стоимость проезда работника личным легковым транспортом к месту использования отпуска и обратно на основании отметки в маршрутном листе, получаемом в организации, или других документов, подтверждающих нахождение в пункте отдыха. Оплата стоимости проезда производится по выбору работника:

- по кратчайшему маршруту при предъявлении кассовых чеков автозаправочных станций в соответствии с нормами расхода топлива соответствующей марки, модели, модификации легкового автомобиля, но не более фактически произведенных расходов;

- по справкам железнодорожных касс о стоимости проезда на железнодорожном транспорте кратчайшим путем в плацкартном вагоне на основании документов, подтверждающих проведение работником отпуска в другой местности. В случае отсутствия железнодорожного сообщения оплата производится не свыше тарифов, предусмотренных для перевозок автомобильным, речным транспортом по наименьшей стоимости проезда. Вне зависимости от
количества членов семьи, выезжающих вместе с работником в отпуск личным транспортом, оплате подлежит стоимость проезда к месту использования отпуска и обратно только одного человека“.

2. Пункт 4.4 изложить в редакции:

“4.4. Работнику организации, финансируемой из бюджета города Урай, и членам его семьи в случае переезда к новому месту жительства в другую местность в связи с расторжением трудового договора по любым основаниям (в том числе в случае смерти работника), за исключением увольнения за виновные действия, оплачивается в пределах территории Российской Федерации стоимость проезда по фактическим расходам и стоимость провоза багажа из расчета не свыше пяти тонн на семью по фактическим расходам, но не свыше тарифов, предусмотренных для перевозок железнодорожным транспортом, а в случае отсутствия железнодорожного транспорта - не свыше тарифов, предусмотренных для перевозок речным, автомобильным транспортом, по наименьшей стоимости провоза“.