Законы и бизнес в России

Постановление Администрации города Урай от 15.04.2009 N 828 (ред. от 23.12.2010) “О долгосрочной целевой программе муниципального образования городской округ город Урай “Муниципальная целевая программа информатизации на 2009 - 2011 годы“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 апреля 2009 г. N 828

О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД УРАЙ “МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

ИНФОРМАТИЗАЦИИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ“

(в ред. постановлений Администрации города Урай

от 04.08.2010 N 2106, от 17.09.2010 N 2540,

от 21.10.2010 N 2951, от 25.11.2010 N 3399,

от 14.12.2010 N 3613, от 23.12.2010 N 3769)

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон N 131-ФЗ принят 06.10.2003, а не 16.10.2003.

На основании Федерального закона от 16.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления главы города Урай от 20.11.2008 N 3688 “О долгосрочных и ведомственных целевых
программах муниципального образования городской округ город Урай“, постановления администрации города Урай от 23.03.2009 N 624 “Об утверждении долгосрочной целевой программы муниципального образования городской округ город Урай “Муниципальная целевая программа информатизации на 2009 - 2011 годы“:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу муниципального образования городской округ город Урай “Муниципальная целевая программа информатизации на 2009 - 2011 годы“.

2. Опубликовать настоящее постановление в городской газете “Знамя“ и разместить на официальном сайте администрации города Урай в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города Урай по общим вопросам В.Г.Плотникова.

Глава города Урай

П.И.КУКУШКИН

Приложение

к постановлению

администрации города Урай

от 15.04.2009 N 828

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

“МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ

НА 2009 - 2011 ГОДЫ“

(в ред. постановлений Администрации города Урай

от 04.08.2010 N 2106, от 17.09.2010 N 2540,

от 21.10.2010 N 2951, от 25.11.2010 N 3399,

от 14.12.2010 N 3613, от 23.12.2010 N 3769)

1. Паспорт долгосрочной целевой муниципальной программы

“Муниципальная целевая программа информатизации

на 2009 - 2011 годы“

(в ред. постановления Администрации города Урай

от 14.12.2010 N 3613)

---------------T----------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Муниципальная целевая программа информатизации на 2009 - ¦

¦муниципальной ¦2011 годы (далее - Программа) ¦

¦целевой ¦ ¦

¦программы ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Основание для ¦Концепция информатизации Ханты-Мансийского автономного ¦

¦разработки ¦округа, утвержденная постановлением Губернатора ¦

¦Программы ¦Ханты-Мансийского автономного округа от 05.06.1996 N 206 ¦

¦ ¦Концепция региональной информатизации до 2010 года, ¦

¦ ¦утвержденная распоряжением Правительства Российской ¦

¦ ¦Федерации от 17.07.2006 N 1024-р ¦

¦ ¦Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 18.03.1998 ¦

¦ ¦N 18-оз “Об информационных ресурсах Ханты-Мансийского ¦

¦ ¦автономного округа - Югры“ ¦

¦ ¦Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от ¦

¦ ¦20.02.2006 N 14-оз “О программе Ханты-Мансийского ¦

¦ ¦автономного округа - Югры “Электронная Югра“ на 2006 - ¦

¦ ¦2009 годы“ ¦

¦ ¦Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от ¦

¦ ¦27.03.2007 N 28-оз “О программе Ханты-Мансийского ¦

¦ ¦автономного округа - Югры “Создание единой системы связи и¦

¦ ¦передачи данных в Ханты-Мансийском автономном округе - ¦

¦ ¦Югре“ на 2007 - 2009 годы“ (далее - ЕССПД) ¦

¦ ¦Соглашение между Правительством Ханты-Мансийского ¦

¦ ¦автономного округа и муниципальным образованием город Урай¦

¦ ¦о сотрудничестве и взаимодействии в области реализации ¦

¦ ¦программных мероприятий федеральной целевой программы ¦

¦ ¦“Электронная Россия (2002 - 2010 годы)“ (далее - ¦

¦ ¦Соглашение) ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Заказчик ¦Администрация города Урай (далее - Администрация города) ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Разработчик ¦Управление по информационным ресурсам и защите информации ¦

¦Программы ¦администрации города Урай (далее - Управление) ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Исполнители ¦Администрация города, ¦

¦Программы ¦органы Администрации города, ¦

¦ ¦Дума города Урай, ¦

¦ ¦МАУ “Городской центр информационных технологий“, ¦

¦ ¦организации - поставщики товаров, работ и услуг в области ¦

¦ ¦информационно-коммуникационных технологий, выбираемые на ¦

¦ ¦конкурсной основе ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Цели Программы¦Содействие социально-экономическому развитию города ¦

¦ ¦Удовлетворение конституционного права граждан на доступ к ¦

¦ ¦информации, затрагивающей их права и интересы, обеспечение¦

¦ ¦доступа населения и организаций к информации о ¦

¦ ¦деятельности органов местного самоуправления ¦

¦ ¦Повышение качества оказания муниципальных услуг ¦

¦ ¦Повышение эффективности муниципального управления ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Задачи ¦Совершенствование информационно-технической инфраструктуры¦

¦Программы ¦в органах местного самоуправления города Урай ¦

¦ ¦Совершенствование учета объектов муниципального управления¦

¦ ¦Совершенствование технических условий информационного ¦

¦ ¦взаимодействия с населением ¦

¦ ¦Повышение квалификации сотрудников органов местного ¦

¦ ¦самоуправления города Урай в области использования ¦

¦ ¦информационных технологий ¦

¦ ¦Обеспечение функционирования муниципальной информационной ¦

¦ ¦системы, формирование системы защиты информации в ¦

¦ ¦муниципальной информационной системе ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Сроки и этапы ¦2009 - 2011 годы ¦

¦реализации ¦1 этап: 2009 год ¦

¦Программы ¦2 этап: 2010 - 2011 годы ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Перечень ¦Совершенствование информационно-технической ¦

¦основных ¦инфраструктуры, выравнивание технических условий в органах¦

¦мероприятий ¦местного самоуправления города Урай, формирование системы ¦

¦Программы ¦защиты информации ¦

¦ ¦Повышение квалификации ИКТ-специалистов, ¦

¦ ¦компьютеропользователей ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Целевые ¦Опубликование на официальном сайте реестра муниципальных ¦

¦показатели ¦услуг, регламентов муниципальных услуг ¦

¦реализации ¦Доведение доли муниципальных услуг, включающих элементы ¦

¦Программы ¦электронного взаимодействия, в общем количестве ¦

¦ ¦муниципальных услуг до уровня не менее 10% ¦

¦ ¦Доведение уровня обеспеченности муниципальных служащих ¦

¦ ¦средствами вычислительной техники до 100% ¦

¦ ¦Доведение доли персональных компьютеров, подключенных к ¦

¦ ¦локальным вычислительным сетям, в органах местного ¦

¦ ¦самоуправления до 100% ¦

¦ ¦Доведение уровня доступности информационных сервисов для ¦

¦ ¦муниципальных служащих (электронная почта, доступ к ¦

¦ ¦Интернету, правовые справочные системы) до 100% ¦

¦ ¦Доведение уровня ежегодного обновления парка персональных ¦

¦ ¦компьютеров в органах местного самоуправления города Урай ¦

¦ ¦до 20% ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Объемы и ¦Общий объем финансирования Программы на 2009 - 2011 годы ¦

¦источники ¦составляет 5100 тыс. рублей, в том числе: ¦

¦финансирования¦1. Средства бюджета города Урай - 4100 тыс. рублей, из ¦

¦Программы ¦них: ¦

¦ ¦1 этап (2009 год): 0 тыс. рублей; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦2 этап (2010 - 2011 годы): 4100 тыс. рублей, в том числе: ¦

¦ ¦2010 год: 3100 тыс. рублей; ¦

¦ ¦2011 год: 1000 тыс. рублей. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦2. Средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа -¦

¦ ¦Югры по Соглашению 1000 тыс. рублей, из них: ¦

¦ ¦1 этап (2009 год): 1000 тыс. рублей; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦2 этап (2010 - 2011 годы): 0 тыс. рублей. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦Объемы финансирования, предусмотренные Программой, ¦

¦ ¦подлежат ежегодной корректировке при формировании и ¦

¦ ¦утверждении бюджета города Урай на соответствующий год. ¦

¦ ¦Для реализации мероприятий Программы могут привлекаться ¦

¦ ¦средства федерального бюджета, бюджета Ханты-Мансийского ¦

¦ ¦автономного округа - Югры и внебюджетных источников ¦

¦(в ред. постановления Администрации города Урай от 23.12.2010 N 3769) ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦Повышение качества предоставления муниципальных услуг, ¦

¦результаты ¦внедрение новых форм реализации муниципальных услуг - с ¦

¦реализации ¦применением технологий электронного взаимодействия. ¦

¦Программы ¦Совершенствование деловых процессов в органах ¦

¦ ¦муниципального управления, повышение качества и ¦

¦ ¦эффективности муниципального управления. ¦

¦ ¦Обеспечение необходимого уровня защиты и сохранения ¦

¦ ¦целостности информации, обрабатываемой в информационных ¦

¦ ¦системах. ¦

L--------------+-----------------------------------------------------------

2. Введение

В настоящее время не подвергается сомнению важная роль информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в экономическом развитии города.

Стратегия социально-экономического развития города Урай, одобренная решением Думы города Урай от 22.04.2004 N 18, определяет ИКТ как одну из перспективных точек роста социально-экономического развития города.

Во исполнение Стратегии социально-экономического развития города Урай необходима разработка и реализация Муниципальной целевой программы развития муниципальной информатизации, как отрасли городского хозяйства города Урай на 2009 - 2011 годы.

3. Содержание проблемы и обоснование

необходимости ее решения программными методами

3.1. Описание объектов информатизации

Объектами информатизации являются:

система обеспечения социальных коммуникаций, включающая в себя систему оказания услуг населению, средства обеспечения взаимодействия органов местного самоуправления города Урай с гражданами и организациями, органами государственной власти.

Основные деловые процессы в органах местного самоуправления:

исполнение полномочий (исполнение установленных функций, оказание услуг населению и организациям, сбор, учет, обработка и анализ операционной информации, контрольные операции и т.д.);

управление развитием (стратегическое и оперативное планирование, мониторинг состояния среды и объектов управления, разработка целевых программ, разработка бюджета, установление потребности в ресурсах, управление структурой организации, разработка регламентов, стандартов и т.д.);

управление ресурсами и их привлечением (управление финансами, управление закупками, материальными и нематериальными ресурсами, управление инфраструктурой, управление кадрами, управление безопасностью, привлечение дополнительных ресурсов и т.д.).

3.2. Анализ состояния сферы действия Программы

В ходе исполнения федеральной целевой программы (далее - ФЦП) “Электронная Россия“ и окружной целевой программы (далее - ОЦП) “Электронная Югра“ начато создание технической инфраструктуры органов местного самоуправления города Урай, внедрены основные общесистемные корпоративные сервисы, начато внедрение информационных систем корпоративного уровня - электронного документооборота, автоматизированной информационной системы ГосЗакупки, проекта Международного фонда EDSL “e-Citizen/Электронный гражданин“.

Создана корпоративная вычислительная сеть (далее - КВС) Администрации города, к которой подключены все географически обособленные органы Администрации города. Практически во всех органах Администрации города созданы локальные вычислительные сети (далее - ЛВС).

Обеспеченность муниципальных служащих средствами вычислительной техники в органах местного самоуправления города Урай близка к 100%. В некоторых органах местного самоуправления города Урай доля устаревших моделей компьютеров (более 5 лет) достигает 30%. В целом по органам местного самоуправления города Урай доля устаревших моделей компьютеров составляет 30%.

В органах местного самоуправления города Урай эксплуатируется порядка 12 различных информационных систем. Можно говорить о лоскутной автоматизации и констатировать, что уровень совместимости этих систем невысок.

Создан и устойчиво функционирует сайт муниципального образования, на котором размещена информация о деятельности органов местного самоуправления города Урай, о важнейших событиях и проводимых в городе мероприятиях, об оказываемых населению услугах, регламенты отдельных услуг, перечни и формы документов, необходимых при обращении для получения услуг. В соответствии с законодательством на сайте публикуется информация о размещении муниципального заказа, правовые акты Администрации и Думы города Урай. В рамках Соглашения проводятся мероприятия по модернизации Сайта. Реализуется online - Интернет-приемная, посредством которой граждане смогут высказать свое мнение относительно городских проблем или обратиться с вопросом и получить квалифицированный ответ, ознакомиться с другими часто задаваемыми вопросами и ответами на них. Сайт - один из самых востребованных Интернет-ресурсов города Урай.

Основные проблемы - сохраняющееся неравенство органов местного самоуправления города Урай в техническом обеспечении, разнородность информационных систем и разрозненность информационных ресурсов, отсутствие механизмов обеспечения взаимодействия, недостаточная квалификация пользователей и технического персонала.

Некоторые деловые процессы носят признаки дисфункциональности - недостаточная ресурсная обеспеченность, недостаточная полнота реализации жизненного цикла, медиаразрывы и т.д.

3.3. Тенденции развития ситуации и вероятные последствия

В 2006 году были утверждены новые редакции ФЦП “Электронная Россия“ и ОЦП “Электронная Югра“. В соответствии с новыми редакциями более четко определяются роли программ на каждом из уровней по отношению друг к другу.

Так, основными направлениями развития информатизации на федеральном уровне (помимо информатизации собственно органов государственной власти федерального уровня) в соответствии с ФЦП “Электронная Россия“ являются: разработка методологий, стандартов и рекомендаций в области информатизации, создание системы удостоверяющих центров, создание реестра государственных услуг, реализация государственных услуг в электронном виде, создание условий для доступа населения к электронным услугам, создание типовых программно-технических решений. Запланировано создание Федерального информационного центра и системы информационных центров регионального уровня.

Основными направлениями развития информатизации на региональном уровне в соответствии с ОЦП “Электронная Югра“ являются: развитие технической инфраструктуры (Единой системы связи и передачи данных - ЕССПД), реализация комплекса межведомственных проектов: “Электронный документооборот для органов государственной власти и местного самоуправления“, “Создание системы персонального учета населения“, “Социальная карта жителя Ханты-Мансийского автономного округа - Югры“, “Формирование телемедицинской сети Ханты-Мансийского автономного округа - Югры“, “Портал государственных и муниципальных закупок“, “Официальный портал органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органов местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа - Югры“ и ряда других проектов.

Важнейшим направлением программ информатизации планируется реализация таких проектов, как создание порталов, обеспечивающих предоставление государственных и муниципальных услуг с применением электронного взаимодействия.

В 2006 году Правительством РФ одобрена Концепция региональной информатизации до 2010 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 июля 2006 года N 1024-р), в соответствии с которой на региональном и муниципальном уровнях предполагается создание учетных систем, обеспечивающих реестров, информационно-аналитических систем, информационных систем в сфере территориального развития и градостроительного регулирования на основе использования ГИС-технологий.

Также в 2006 году Правительством РФ одобрена Концепция создания и развития инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации. Этот факт следует оценивать как важнейший шаг в направлении создания интегрированных архитектур государственных и муниципальных информационных систем.

Кроме того, ожидается, что информационные технологии будут более востребованы при реализации приоритетных национальных проектов.

Таким образом, можно определить основные ориентиры и сферы действия Программы. Они связаны, прежде всего, с реализацией полномочий органов местного самоуправления городского округа, определенных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ“. Несмотря на то, что в указанном Законе среди основных вопросов местного значения городского округа содержится только одна функция, непосредственно связанная с информатизацией (информационное обеспечение градостроительной деятельности), эффективная реализация большинства определенных законом полномочий без использования ИКТ в современных условиях проблематична.

3.4. Обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом

Необходимость использования программно-целевого метода для решения проблем, связанных с информатизацией управления и системы предоставления услуг, связана с комплексностью проблем: межведомственным, корпоративным характером решаемых задач, сложностью процессов организационного управления, динамичностью их изменения, влиянием эффективности управления на социально-экономическое развитие города, новизной подходов, изменением требований к организации взаимодействия с населением и организациями.

4. Основные цели и задачи Программы

Основные цели Программы определяются целями развития информационного пространства, сформулированными в Стратегии социально-экономического развития города Урай. В частности, целями исполнения Программы являются:

содействие социально-экономическому развитию города;

удовлетворение конституционного права граждан на доступ к информации, затрагивающей их права и интересы, обеспечение доступа населения и организаций к информации о деятельности органов местного самоуправления;

повышение качества оказания муниципальных услуг;

повышение эффективности муниципального управления.

Данный комплекс целей делится на следующие подцели:

- расширение возможностей доступа граждан к информации для реализации своих конституционных прав, в том числе к сведениям о деятельности органов местного самоуправления;

- совершенствование качества муниципальных услуг, внедрение новых форм высокотехнологичных услуг (электронных, мобильных);

- повышение качества принятия управленческих решений в органах местного самоуправления за счет совершенствования системы информационно-аналитического обеспечения муниципального управления;

- снижение издержек за счет устранения дублирования сбора и хранения данных органами местного самоуправления города Урай;

- повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления за счет обеспечения взаимодействия информационных систем, использования ИКТ в деятельности муниципальных служащих, повышения производительности труда и квалификации муниципальных служащих.

Для достижения целей Программы необходимо решение следующих задач:

- совершенствование информационно-технической инфраструктуры в органах местного самоуправления города Урай - повышение уровня обеспеченности муниципальных служащих средствами информатизации, развитие телекоммуникационной инфраструктуры, создание инфраструктуры данных (системы реестров) и метаданных, создание механизмов управления инфраструктурой;

- совершенствование учета объектов муниципального управления - недвижимого и движимого имущества, других видов ресурсов, информации о населении, показателей социально-экономического развития, результатов предоставления услуг;

- совершенствование технических условий информационного взаимодействия с населением - развитие официального сайта муниципального образования, разработка и размещение на сайте стандартов и регламентов оказания муниципальных услуг, создание системы поддержки исполнения услуг;

- повышение квалификации сотрудников органов местного самоуправления города Урай в области использования информационных технологий;

- обеспечение функционирования муниципальной информационной системы (далее - МИС), формирование системы защиты информации в МИС.

5. Сроки и этапы реализации Программы

Программа носит долгосрочный характер и принимается сроком на 3 года: с 2009 по 2011 годы. План мероприятий и ресурсное обеспечение корректируются каждый год.

Основные этапы:

Первый этап (2009 год) - предусматривается проведение мероприятий по следующим направлениям:

внедрение корпоративных информационных систем - электронного документооборота, автоматизированной информационной системы ГосЗакупки;

пилотное проектирование информационных систем поддержки исполнения муниципальных услуг;

отработка элементов электронных услуг;

развитие функциональных возможностей официального сайта муниципального образования город Урай;

развитие инфраструктуры, выравнивание информационно-технических условий в органах местного самоуправления города Урай;

разработка комплексной системы защиты информации в Органах местного самоуправления города Урай;

реализация ведомственных проектов и мероприятий в области информатизации.

Второй этап (2010 - 2011 годы) - основное содержание: разработка и внедрение элементов архитектуры “электронного правительства“. Предусматривается проведение мероприятий по следующим направлениям:

формирование системы информационных реестров, средств интеграции информационных систем;

разработка и внедрение информационных систем поддержки исполнения муниципальных услуг;

внедрение элементов электронных услуг;

разработка плана миграции официального сайта к официальному порталу муниципального образования город Урай;

реализация ведомственных проектов и мероприятий в области информатизации.

6. Система программных мероприятий

Основными приоритетами Программы на очередной период должны стать:

адаптация результатов ФЦП “Электронная Россия“, ОЦП “Электронная Югра“ в условиях Администрации города;

совершенствование информационно-технической инфраструктуры, выравнивание технических условий в органах местного самоуправления города Урай с целью обеспечения возможности внедрения корпоративных решений, формирование системы защиты информации;

повышение квалификации ИКТ-специалистов, пользователей компьютеров, потребителей электронных услуг;

создание межведомственных информационных систем, реализация ведомственных проектов и мероприятий в области информатизации.

6.1. Адаптация результатов ФЦП “Электронная Россия“, ОЦП “Электронная Югра“ в условиях Администрации города Урай

В ходе работ должны быть подвергнуты анализу и оптимизации оказываемые органами местного самоуправления услуги, исполняемые функции и деловые процессы. В частности, должны быть стандартизованы и регламентированы процессы: управления информационно-технической инфраструктурой; проектирования и использования программного обеспечения; разработки и внедрения средств интеграции информационных систем; представления и хранения данных, доступа к данным; аудита и мониторинга информационных систем; обеспечения информационной безопасности.

Перед информатизацией поставлены следующие задачи:

внедрение в деятельность органов местного самоуправления города Урай технологий электронного взаимодействия с населением и организациями, создание информационно-справочной системы по вопросам получения государственных и муниципальных услуг, а также создание информационной системы ведения реестра предоставляемых муниципальных услуг;

разработка предложений по проектированию систем поддержки исполнения услуг средствами ИКТ, обеспечению доступа граждан к реестру услуг, к регламентам услуг;

формирование информационно-технологической инфраструктуры межведомственного информационного взаимодействия.

В рамках исполнения ОЦП “Электронная Югра“ запланировано исполнение нескольких крупных проектов: внедрение системы электронного документооборота между органами государственной власти и органами местного самоуправления в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, реализация проекта “Социальная карта жителя Ханты-Мансийского автономного округа - Югры“, создание региональной информационно-аналитической системы, создание системы персонального учета населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, развитие единой образовательной среды, формирование телемедицинской сети Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Для эффективного использования результатов данных проектов в органах местного самоуправления города Урай необходимы мероприятия по их адаптации: обучение персонала, интеграция с существующими управленческими процессами и информационными системами, техническое сопровождение.

6.2. Совершенствование информационно-технической инфраструктуры, выравнивание технических условий в органах местного самоуправления города Урай с целью обеспечения возможности внедрения корпоративных решений, формирование системы защиты информации

В области создания и развития инфраструктуры планируются мероприятия по оснащению рабочих мест пользователей персональными и групповыми средствами информатизации - персональными компьютерами, персональными принтерами или принтерами для рабочих групп, сканерами и другими периферийными устройствами. Ставится задача 100-процентного обеспечения сотрудников (там, где это необходимо) средствами информатизации и их 20-процентного ежегодного обновления (1 раз в 5 лет). Ставится также задача предоставления 100-процентного подключения персональных компьютеров к ЛВС (при отсутствии каких-либо ограничений, связанных, например, с обработкой охраняемой законом информации). Соответственно, планируются мероприятия по развитию ЛВС, в том числе создания дополнительных подключений, а также наращивания мощности сетевого и серверного оборудования. ЛВС всех органов местного самоуправления должны быть подключены к КВС органов местного самоуправления города Урай, а также подключение КВС Администрации города в Региональную вычислительную сеть.

Планируется проведение технических, организационных мероприятий по обеспечению конфиденциальности и целостности хранимых данных, обеспечению живучести информационных систем, мероприятий по повышению квалификации пользователей в области информационной безопасности. Данный комплекс мероприятий должен носить корпоративный характер.

В органах местного самоуправления города Урай должен быть разработан комплекс мероприятий, предусматривающий создание организационной системы обеспечения информационной безопасности, устанавливающий политику и стандарты информационной безопасности, экономически оправданные технические решения и порядок контроля, правила работы с внешними организациями.

6.3. Повышение квалификации ИКТ-специалистов, пользователей компьютеров, потребителей электронных услуг

Основные проблемы при внедрении информационных систем в большинстве случаев связаны с недостаточной квалификацией пользователей и технического персонала. Поскольку в рамках Программы планируется внедрение информационных систем корпоративного уровня, ставится задача повышения квалификации не только специалистов в области ИКТ, но и муниципальных служащих Администрации города, являющихся пользователями информационных систем.

6.4. Создание межведомственных информационных систем, реализация ведомственных проектов и мероприятий в области информатизации

Реализация комплексных услуг, решение сложных задач управления эффективно решаются при взаимодействии ведомственных информационных систем. С целью обеспечения такого взаимодействия планируется создание информационных систем промежуточного слоя, межведомственных информационных систем. Такие межведомственные системы целесообразно создавать по мере возникновения потребности в общих информационных ресурсах и сервисах.

Должна быть создана Муниципальная геоинформационная система (МГИС). Значительная часть работ по созданию МГИС выполнена органами Администрации города. Основным исполнителем МГИС в городе Урай является МБУ “Управление градостроительства администрации города Урай“. В рамках создания “Единого окна“ функциями оператора МГИС целесообразно наделить внешнюю организацию на аутсорсинговой основе. При этом оператору, выбираемому на конкурсной основе, передаются информационные ресурсы, и его з“дачей является развитие этих информационных ресурсов и функциональных возможностей МГИС, а также предоставление регламентированного доступа заинтересованных организаций к МГИС.

С целью создания межведомственных информационных ресурсов и информационных систем, ориентированных на оказание муниципальных услуг населению, в рамках Программы будет оказываться поддержка в реализации ведомственных проектов и мероприятий в области информатизации.

С целью обеспечения информационной открытости органов местного самоуправления города Урай планируется дальнейшее расширение информационных сервисов официального сайта муниципального образования город Урай:

публикация и актуализация реестра муниципальных услуг;

публикация информации о стандартах и регламентах оказания муниципальных услуг;

предоставление отдельных муниципальных услуг в электронном виде;

интеграция сайта с межведомственными и ведомственными информационными системами с целью обеспечения оперативного доступа граждан к публичной информации о деятельности органов местного самоуправления города Урай;

создание мобильного Интернет портала.

Важной является задача создания и развития современных межведомственных телекоммуникационных сервисов и систем.

6.4.1. Создание информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Урай

Заказчик: Администрация города Урай.

Разработчик: МБУ “Управление градостроительства администрации города Урай“.

Мероприятия с участием управления по информационным ресурсам и защите информации администрации города Урай:

создание портала и обеспечение доступа к централизованной базе данных учета земельных участков и объектов градостроительной деятельности в сети Интернет.

6.4.2. Учет земли города Урай

Заказчик: Администрация города Урай.

Разработчик: МБУ “Управление градостроительства администрации города Урай“, комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Урай

Основные мероприятия с участием управления по информационным ресурсам и защите информации администрации города Урай:

публикация регламентов на официальном сайте муниципального образования, совершенствование деловых процессов;

формирование ведомственных функциональных информационных ресурсов и информационных систем.

6.4.3. Развитие и совершенствование информатизации отрасли “Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, гражданская оборона“

Заказчик: Администрация города Урай.

Разработчик: отдел гражданской защиты населения администрации города Урай, служба специальных мероприятий администрации города Урай.

Основные мероприятия с участием управления по информационным ресурсам и защите информации администрации города Урай:

совершенствование процессов оказания услуг гражданам и организациям, информирование населения об оказываемых услугах.

6.4.4. Информатизация системы образования города Урай

Заказчик - Администрация города Урай

Разработчик: МБУ “Управление образования администрации города Урай“.

Основные мероприятия с участием управления по информационным ресурсам и защите информации администрации города Урай:

участие в создании технического задания;

интеграция муниципальных учреждений образования и муниципальных органов управления образованием в единую автоматизированную систему управления образованием.

7. Объемы и источники финансирования Программы

Финансирование мероприятий Программы производится за счет бюджета города Урай. При реализации совместных проектов в рамках исполнения ФЦП “Электронная Россия“, ОЦП “Электронная Югра“, других совместных проектов финансирование может производиться за счет федерального и регионального бюджетов, внебюджетных источников, на условиях долевого финансирования.

8. Механизм реализации Программы

Формирование организационной структуры управления процессами информатизации должно определяться необходимостью обеспечения потребностей стратегического и оперативного управления. При этом основными процессами являются: формирование нормативной базы, ресурсное планирование, управление инфраструктурой, управление корпоративными, межведомственными и ведомственными информационными системами, поддержка принятия управленческих решений, другие целевые программы.

Заказчиком Программы является Администрация города.

Координатором Программы является управление по информационным ресурсам и защите информации администрации города Урай.

Реализация функций по оперативному управлению исполнением Программы, мониторингу, аналитической работе, подготовке проектов распорядительных документов возлагается на управление по информационным ресурсам и защите информации администрации города Урай, а по ведомственным проектам и мероприятиям - на соответствующие органы администрации города Урай.

Задачи формирования и совершенствования технической инфраструктуры органов местного самоуправления города Урай и органов Администрации города решаются органами местного самоуправления города Урай и органами Администрации города, в пределах их смет, а также в рамках ведомственных целевых программ.

Функции управления отдельными информационными системами, сервисами и элементами инфраструктуры возлагаются на организации (органы местного самоуправления города Урай, органы Администрации города, организации, выбираемые на конкурсной основе) - операторы соответствующих информационных систем, информационных сервисов и элементов инфраструктуры. Операторы осуществляют полномочия владения данными ресурсами, а также реализуют функции по администрированию, различным видам обеспечения (нормативному, техническому, ресурсному, кадровому и т.д.), вводу необходимых данных, обеспечению взаимодействия с другими информационными системами, а также обеспечивают необходимый уровень информационной безопасности.

Аутсорсинговые подходы уместно также рассматривать при реализации задач обеспечения технической эксплуатации средств вычислительной техники, исполнения отдельных функций в деловых процессах, управления отдельными информационными системами, а также при управлении разработкой и внедрением проектов.

В качестве меры, стимулирующей инициативу и качество проработки проектов, предлагается использовать конкурентное распределение ресурсов на отдельные проекты и мероприятия в области информатизации.

9. Контроль за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет Администрация города Урай, в соответствии с законодательством.

Мониторинг исполнения Программы будет осуществляться путем определения абсолютных и относительных показателей:

обеспеченности средствами вычислительной техники - персональными компьютерами, персональными принтерами, принтерами для рабочих групп;

подключения персональных компьютеров к локальным вычислительным сетям;

ежегодного обновления парка средств информатизации (персональных компьютеров, периферийных устройств, серверов, сетевого оборудования);

количества средств информатизации современных конфигураций и устаревших (старше 5 лет);

количества затрат на приобретение аппаратных средств, программных средств и услуг;

экономии затрат при размещении муниципального заказа на приобретение средств информатизации;

количества муниципальных заказов на приобретение средств информатизации, проведенных с использованием электронных процедур;

количества участников систем электронного документооборота;

количества услуг, функций и деловых процессов, исполнение которых поддерживается информационными системами;

количества услуг, содержащих признаки электронных услуг;

количества информационных систем и сервисов корпоративного или межведомственного уровня;

количества обращений за предоставлением услуг по электронным и мобильным каналам связи;

количества сертифицированных ИКТ-специалистов и пользователей компьютеров.

10. Оценка эффективности результатов реализации Программы

Согласованное исполнение Программы должно обеспечить повышение качества оказания услуг населению, формирование новых видов услуг, повышение эффективности муниципального управления, обеспечение информационной открытости и доступности органов местного самоуправления города Урай.

Исполнение Программы должно привести к достижению следующих результатов:

в области влияния на эффективность муниципального управления:

создания информационных систем поддержки исполнения деловых процессов в органах местного самоуправления города Урай;

создания ведомственных функциональных информационных систем по основным видам деятельности органов местного самоуправления города Урай.

в области обеспечения качества предоставления услуг, предоставления новых видов услуг:

создания и опубликования на официальном сайте реестра муниципальных услуг с использованием электронного взаимодействия;

доведения доли услуг, включающих элементы электронного взаимодействия, в общем количестве услуг до уровня не менее 10%.

в области обеспеченности органов местного самоуправления города Урай и органов Администрации города средствами информатизации:

доведения уровня обеспеченности муниципальных служащих средствами вычислительной техники до 100%;

доведения доли персональных компьютеров в органах местного самоуправления города Урай, подключенных к локальным вычислительным сетям, до 100%;

доведения уровня доступности информационных сервисов для муниципальных служащих (электронная почта, доступ к Интернет, правовые справочные системы) до 100%;

доведения уровня ежегодного обновления парка персональных компьютеров в органах местного самоуправления города Урай до 20%.

11. Мероприятия Муниципальной целевой программы

информатизации на 2009 - 2011 годы

(в ред. постановления Администрации города Урай

от 23.12.2010 N 3769)

----T--------------------T------------------T----T--------------------T----------------------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦ Исполнители ¦Сро-¦Ожидаемый результат ¦ Планируемые объемы ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ки ¦ ¦ финансирования ¦

¦ ¦ ¦ ¦реа-¦ +----T------T----T-----+

¦ ¦ ¦ ¦ли- ¦ ¦2009¦ 2010 ¦2011¦Итого¦

¦ ¦ ¦ ¦за- ¦ ¦год ¦ год ¦год ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+------------------+----+--------------------+----+------+----+-----+

¦ I. Поддержка исполнения мероприятий Федеральной целевой программы “Электронная Россия“, ¦

¦ Окружной целевой программы “Электронная Югра“, приоритетных национальных проектов ¦

+---T--------------------T------------------T----T--------------------T----T------T----T-----+

¦1. ¦Развитие ¦Управление по ¦2009¦Обеспечение ¦350 ¦ - ¦ - ¦ 350 ¦

¦ ¦функциональных ¦информационным ¦- ¦информационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возможностей ¦ресурсам и защите ¦2011¦открытости органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦официального сайта ¦информации, ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрации города¦Управление по ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Урай ¦работе с ¦ ¦города Урай ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦населением и СМИ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Дума города Урай ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+------------------+----+--------------------+----+------+----+-----+

¦2. ¦Создание технических¦Управление по ¦2009¦Публикация и ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦условий для ¦информационным ¦- ¦актуализация реестра¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦публикации реестра ¦ресурсам и защите ¦2011¦муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных услуг ¦информации, ¦ ¦на официальном сайте¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на официальном сайте¦Управление ¦ ¦администрации города¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрации города¦экономики, анализа¦ ¦Урай ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Урай ¦и прогнозирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+------------------+----+--------------------+----+------+----+-----+

¦3. ¦Внедрение элементов ¦Администрация ¦2009¦Предоставление ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦электронных услуг ¦города, ¦- ¦отдельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Дума города Урай, ¦2011¦муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦органы ¦ ¦в электронном виде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Управление по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦информационным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ресурсам и защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+------------------+----+--------------------+----+------+----+-----+

¦4. ¦Адаптация ¦Администрация ¦2009¦Повышение ¦650 ¦ 1900 ¦1000¦3550 ¦

¦ ¦результатов ФЦП ¦города, ¦- ¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Электронная ¦Дума города Урай, ¦2011¦деятельности органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Россия“, ОЦП ¦органы ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Электронная Югра“ в¦администрации ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦условиях ¦города, ¦ ¦города Урай, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Администрации ¦Управление по ¦ ¦создание новых видов¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города: ¦информационным ¦ ¦услуг для населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ресурсам и защите ¦ ¦на территории города¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Социальная карта ¦информации ¦ ¦Урай ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жителя ХМАО - Югры“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Создание системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦персонального учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения ХМАО - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Югры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Формирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦телемедицинской сети¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ХМАО - Югры“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Внедрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автоматизированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системы электронного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦документооборота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Внедрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автоматизированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системы Госзакупок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Создание и внедрение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аналитической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Мониторинг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ресурсов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+------------------+----+--------------------+----+------+----+-----+

¦ II. Совершенствование информационно-технической инфраструктуры, ¦

¦ выравнивание технических условий ¦

+---T--------------------T------------------T----T--------------------T----T------T----T-----+

¦5. ¦Развитие локальной ¦Администрация ¦2009¦Создание ¦ - ¦ 200 ¦ - ¦ 200 ¦

¦ ¦вычислительной сети ¦города, ¦- ¦телекоммуникационной¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Администрации ¦органы ¦2011¦инфраструктуры для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города, содействие ¦администрации ¦ ¦проектов ИКТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦развитию локальных ¦города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вычислительных сетей¦Управление по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органов местного ¦информационным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления ¦ресурсам и защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города Урай, ¦информации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦внедрение ¦организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦телекоммуникационных¦(провайдер), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сервисов, развитие и¦определяемая на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечение ¦конкурсной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Корпоративной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вычислительной сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Администрации города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+------------------+----+--------------------+----+------+----+-----+

¦6. ¦Приобретение средств¦Администрация ¦2009¦Создание новых и ¦ - ¦ 190 ¦ - ¦ 400 ¦

¦ ¦вычислительной ¦города, ¦- ¦модернизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦техники и ¦Дума города Урай, ¦2011¦существующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лицензионного ¦органы ¦ ¦автоматизированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программного ¦администрации ¦ ¦рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечения ¦города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Управление по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦информационным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ресурсам и защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦МАУ “Городской ¦ ¦ ¦ - ¦ 210 ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ ¦центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦технологий“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+------------------+----+--------------------+----+------+----+-----+

¦7. ¦Разработка и ¦Управление по ¦2009¦Снижение рисков от ¦ - ¦ 260 ¦ - ¦ 500 ¦

¦ ¦внедрение элементов ¦информационным ¦- ¦утечки, искажения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системы защиты ¦ресурсам и защите ¦2011¦разрушения, утраты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информации МИС ¦информации ¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦прекращения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦функционирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦МИС, обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦живучести и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦восстанавливаемости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦МИС в чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦МАУ “Городской ¦ ¦ ¦ - ¦ 240 ¦ - ¦ ¦

¦ ¦ ¦центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦технологий“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+------------------+----+--------------------+----+------+----+-----+

¦ III. Создание межведомственных информационных систем, реализация ведомственных проектов ¦

¦ и мероприятий в области информатизации ¦

+---T--------------------T------------------T----T--------------------T----T------T----T-----+

¦8. ¦Создание и развитие ¦МБУ “Управление ¦2009¦Муниципальная ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦муниципальной ¦градостроительства¦- ¦геоинформационная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦геоинформационной ¦администрации ¦2011¦система ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системы ¦города Урай“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Управление по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦информационным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ресурсам и защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+------------------+----+--------------------+----+------+----+-----+

¦9. ¦Поддержка ¦Администрация ¦2009¦Информационные ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ведомственных ¦города, ¦- ¦системы поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проектов и ¦Дума города Урай, ¦2011¦исполнения деловых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий в ¦органы ¦ ¦процессов в органах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области ¦администрации ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информатизации, ¦города, ¦ ¦самоуправления. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ведомственных ¦Управление по ¦ ¦Ведомственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦целевых программ ¦информационным ¦ ¦функциональные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(подпрограмм) ¦ресурсам и защите ¦ ¦информационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦информации ¦ ¦системы по основным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦видам деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+------------------+----+--------------------+----+------+----+-----+

¦ IV. Повышение квалификации муниципальных служащих в области ИКТ ¦

+---T--------------------T------------------T----T--------------------T----T------T----T-----+

¦10.¦Повышение ¦Администрация ¦2009¦Углубление знаний ¦ - ¦ 72,2 ¦ - ¦72,2 ¦

¦ ¦квалификации ¦города, ¦- ¦специалистов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦Дума города Урай, ¦2011¦области ИКТ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦служащих в области ¦Управление по ¦ ¦повышение качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ИКТ на ¦информационным ¦ ¦эксплуатации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специализированных ¦ресурсам и защите ¦ ¦надежности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦курсах ¦информации ¦ ¦функционирования МИС¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+------------------+----+--------------------+----+------+----+-----+

¦11.¦Участие в семинарах ¦Управление по ¦2009¦Содействие развитию ¦ - ¦ 27,8 ¦ - ¦27,8 ¦

¦ ¦и научно- ¦информационным ¦- ¦ИКТ в городе Урай ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦практических ¦ресурсам и защите ¦2011¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конференциях по ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проблемам развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ИКТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+------------------+----+--------------------+----+------+----+-----+

¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦1000¦ 3100 ¦1000¦5100 ¦

+---+--------------------+------------------+----+--------------------+----+------+----+-----+

¦ ¦в том числе бюджет ¦ ¦ ¦ ¦1000¦ - ¦ - ¦1000 ¦

¦ ¦автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+------------------+----+--------------------+----+------+----+-----+

¦ ¦бюджет города Урай ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ 3100 ¦1000¦4100 ¦

L---+--------------------+------------------+----+--------------------+----+------+----+------