Законы и бизнес в России

Постановление Администрации города Урай от 26.03.2009 N 641 “О внесении изменений и дополнений в постановление главы города Урай от 05.09.2008 N 2831“ (вместе с “Классификатором видов общеобразовательных учреждений и видов деятельности работников для установления коэффициента специфики работы“)

Утратил силу в связи с изданием постановления Администрации города Урай от 08.12.2009 N 3942.

Вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2009 года, за исключением пункта 6 приложения 1, действие которого распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года (пункты 4, 5 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 марта 2009 г. N 641

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА УРАЙ ОТ 05.09.2008 N 2831

В соответствии со статьями 144, 145 Трудового кодекса Российской Федерации, принимая во внимание приказ Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14.11.2008 N 1052 “О методических рекомендациях по
расчету должностных окладов и тарифных ставок (окладов) работников государственных образовательных учреждений автономного округа согласно новой системе оплаты труда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры“, постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 N 124-п “Об утверждении объемных показателей и порядка отнесения государственных образовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры к группам по оплате труда руководителей для установления разрядов оплаты труда по единой тарифной сетке“, трехстороннее соглашение “О минимальной заработной плате в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре“ от 15.10.2008:

1. Внести изменения и дополнения в Положение об оплате труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений города Урай, утвержденное постановлением главы города Урай от 05.09.2008 N 2831 “Об утверждении Положений по новой системе оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений города Урай“, согласно приложению 1.

2. Внести изменения и дополнения в Положение о фонде надбавок и доплат работникам муниципальных общеобразовательных учреждений города Урай, утвержденное постановлением главы города Урай от 05.09.2008 N 2831 “Об утверждении Положений по новой системе оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений города Урай“, согласно приложению 2.

3. Классификатор видов общеобразовательных учреждений и видов деятельности работников для установления коэффициента специфики работы, утвержденный постановлением главы города Урай от 05.09.2008 N 2831 “Об утверждении Положений по новой системе оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений города Урай“, изложить в редакции согласно приложению 3.

4. Постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2009 года, за исключением пункта 6 приложения 1 к настоящему постановлению.

5. Пункт 6 приложения 1 вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.

6.
Опубликовать постановление в городской газете “Знамя“ и разместить на официальном сайте администрации города Урай в сети Интернет.

7. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города Урай по экономике, финансам и инвестициям В.А.Широких.

Исполняющий обязанности

главы города Урай

В.И.САНИН

Приложение 1

к постановлению

администрации города Урай

от 26.03.2009 N 641

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА УРАЙ

1. Пункт 1.7 Положения изложить в следующей редакции:

“1.7. Используемые в настоящем Положении понятия “учреждения“ или “муниципальные общеобразовательные учреждения“ включают в себя муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения города Урай всех видов, финансируемые из местного бюджета города Урай“.

2. Пункт 2.10 Положения изложить в следующей редакции:

“2.10. Коэффициент квалификации работника устанавливается путем суммирования коэффициента за квалификационную категорию либо коэффициента за ученую степень (по наибольшему размеру повышающего коэффициента) с коэффициентом за почетное звание Российской Федерации, СССР, РСФСР, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по профилю деятельности и коэффициентом ведомственных знаков отличия в труде по профилю деятельности“.

3. В пункте 2.11 Положения слова “действующим муниципальным правовым актам города Урай.“ заменить словами “приложению 3 к настоящему Положению“.

4. Дополнить Положение пунктом 2.14 следующего содержания:

“2.14. Базовый и повышающие коэффициенты руководителей, специалистов, служащих учреждения определяются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры“.

5. В пункте 4.2.3 Положения:

5.1. В абзаце 3 слова “(50 и 60 лет)“ заменить словами “(50, 60, 70-летию)“.

5.2. Абзацы 5, 6 признать утратившими силу.

Пункт 6 вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года (пункт 5 данного документа).

6. Пункт 4.2.4 Положения изложить в следующей редакции:

“4.2.4. В целях недопущения выплаты заработной платы в размере ниже минимального
размера заработной платы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре руководители муниципальных общеобразовательных учреждений производят ежемесячные доплаты работникам (по основному месту работы), размер заработной платы которых не достигает установленного минимального размера заработной платы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, при условии полного выполнения работником нормы труда и отработки месячной нормы рабочего времени.

Регулирование размера заработной платы низкооплачиваемой категории работников до минимального размера заработной платы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре осуществляется руководителем муниципального общеобразовательного учреждения в пределах средств бюджетной сметы, предусмотренных по фонду оплаты труда, внебюджетных средств, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.“.

7. В подпункте 4.2.5 Положения слова “и стаже работы в образовательных учреждениях автономного округа“ заменить словами “и стаже работы в автономном округе“.

8. Дополнить Положение пунктом 4.3 следующего содержания:

“4.3. Почасовая оплата труда педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений применяется при оплате:

- за часы преподавательской работы, выполненные в порядке исполнения обязанностей временно отсутствующего педагогического работника, на период не свыше двух месяцев;

- за часы преподавательской работы в объеме не более 300 часов на условиях совместительства в другом образовательном учреждении (в одном или нескольких) сверх учебной нагрузки.

Размер оплаты труда за один час указанной педагогической работы определяется путем деления месячной ставки заработной платы педагогического работника (в соответствии с должностным окладом) за установленную норму часов педагогической работы в неделю на среднемесячное количество рабочих часов.

При определении должностного оклада педагогического работника для почасовой оплаты труда коэффициент специфики работы учитывается в части специфики работы и видов деятельности, относящихся к выполнению педагогической работы, за которую производится почасовая оплата труда.

Среднемесячное количество рабочих часов определяется путем деления нормы
часов педагогической работы в неделю, установленной за ставку заработной платы педагогического работника, на пять дней (при шестидневной рабочей неделе - на шесть дней), умножения полученного результата на количество рабочих дней в году и деления его на 12 месяцев“.

9. Пункт 2.3 таблицы приложения 1 Положения об оплате труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений города Урай изложить в следующей редакции:

----T------------T-------------------------------------T-----T------T-----¬

¦2.3¦Коэффициент ¦квалификационная категория: ¦ ¦ ¦ - ¦

¦ ¦квалификации¦высшая категория ¦0,35 ¦ 0,35 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ведущая категория ¦0,25 ¦ 0,25 ¦ ¦

¦ ¦ ¦первая категория ¦0,20 ¦ 0,20 ¦ ¦

¦ ¦ ¦вторая категория ¦0,10 ¦ 0,10 ¦ ¦

+---+------------+-------------------------------------+-----+------+-----+

¦ ¦ ¦ученая степень: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦доктор наук ¦0,50 ¦ 0,50 ¦ ¦

¦ ¦ ¦кандидат наук ¦0,40 ¦ 0,40 ¦ - ¦

+---+------------+-------------------------------------+-----+------+ ¦

¦ ¦ ¦почетные звания Российской Федерации,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦СССР, РСФСР, Ханты-Мансийского ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦автономного округа - Югры (по
профилю¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦деятельности): ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦“Народный...“ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦“Заслуженный...“ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦“Мастер ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦спорта международного класса“ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦“Лауреат...“ ¦0,40 ¦ 0,40 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦0,25 ¦ 0,25 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦0,25 ¦ 0,25 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦0,25 ¦ 0,25 ¦ ¦

¦ ¦ +-------------------------------------+-----+------+-----+

¦ ¦ ¦ведомственные знаки отличия в труде ¦0,10 ¦ 0,10 ¦ ¦

¦ ¦ ¦(по профилю деятельности) ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+-------------------------------------+-----+------+------

10. Дополнить Положение об оплате труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений города Урай новым приложением 3 “Объемные показатели и порядок отнесения муниципальных общеобразовательных учреждений города Урай к группам по оплате труда руководителей“ следующего содержания:

Приложение 3

к Положению об оплате труда

работников муниципальных

общеобразовательных учреждений

города Урай

ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

И ПОРЯДОК ОТНЕСЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА УРАЙ К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ

ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Отнесение муниципального общеобразовательного учреждения к группе по оплате труда руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений города Урай определяется на основе объемных показателей.

К объемным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства муниципальным общеобразовательным учреждением: численность работников учреждения, количество
обучающихся (воспитанников), сменность работы образовательного учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.

I. Объемные показатели

1.1. По объемным показателям устанавливаются четыре группы оплаты труда руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений.

1.2. Отнесение муниципальных общеобразовательных учреждений к одной из четырех групп по оплате труда руководителей производится по сумме баллов после оценки сложности руководства учреждением по следующим показателям:

-----------------------------------------T-------------------------T------¬

¦ Показатели ¦ Условия ¦Коли- ¦

¦ ¦ ¦чество¦

¦ ¦ ¦баллов¦

+----------------------------------------+-------------------------+------+

¦1. Количество обучающихся в ¦из расчета на каждого ¦ 0,3 ¦

¦общеобразовательных учреждениях ¦обучающегося ¦ ¦

+----------------------------------------+-------------------------+------+

¦2. Превышение плановой (проектной) ¦за каждые 50 человек или ¦ 15 ¦

¦наполняемости (по классам (группам) или ¦каждые 2 класса, группы ¦ ¦

¦по количеству обучающихся) в ¦ ¦ ¦

¦общеобразовательных учреждениях ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------+-------------------------+------+

¦3. Количество работников в ¦за каждого работника ¦ 1 ¦

¦общеобразовательном учреждении ¦дополнительно за каждого ¦ ¦

¦ ¦работника, имеющего: ¦ ¦

¦ ¦первую квалификационную ¦ 0,5 ¦

¦ ¦категорию, ¦ ¦

¦ ¦высшую квалификационную ¦ 1 ¦

¦ ¦категорию ¦ ¦

+----------------------------------------+-------------------------+------+

¦4. Наличие групп продленного дня ¦ ¦ 20 ¦

+----------------------------------------+-------------------------+------+

¦5. Наличие филиалов, УКП, интерната при ¦За каждое структурное ¦ ¦

¦общеобразовательном учреждении с ¦подразделение: ¦ ¦

¦количеством обучающихся ¦до 100 человек ¦ 20 ¦

¦ ¦от 100 до 200 человек ¦ 30 ¦

¦ ¦свыше 200 человек ¦ 50 ¦

+----------------------------------------+-------------------------+------+

¦6. Наличие оборудованных и используемых ¦за каждый класс ¦ 10 ¦

¦в образовательном процессе компьютерных ¦ ¦ ¦

¦классов ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------+-------------------------+------+

¦7. Наличие оборудованных и используемых ¦за каждый вид ¦ 15 ¦

¦в образовательном процессе спортивной ¦ ¦ ¦

¦площадки, стадиона, бассейна и других ¦ ¦ ¦

¦спортивных сооружений (в зависимости от ¦ ¦ ¦

¦их состояния и степени использования) ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------+-------------------------+------+

¦8. Наличие собственного оборудованного ¦за каждый вид ¦ 15 ¦

¦здравпункта, медицинского кабинета, ¦ ¦ ¦

¦оздоровительно-восстановительного ¦ ¦ ¦

¦центра, столовой ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------+-------------------------+------+

¦9. Наличие автотранспортных средств, ¦за каждую единицу ¦3, но ¦

¦сельхозмашин, строительной и другой ¦ ¦ не ¦

¦самоходной техники на балансе ¦ ¦более ¦

¦образовательного учреждения, ¦ ¦ 20 ¦

¦учебных катеров, самолетов и другой ¦за каждую единицу ¦ 20 ¦

¦учебной техники ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------+-------------------------+------+

¦10. Наличие загородных объектов ¦находящихся на балансе ¦ 30 ¦

¦(лагерей, баз отдыха, дач и др.) ¦общеобразовательного ¦ ¦

¦ ¦учреждения, ¦ ¦

¦ ¦в других случаях ¦ 15 ¦

+----------------------------------------+-------------------------+------+

¦11. Наличие учебно-опытных участков ¦за каждый вид ¦ 50 ¦

¦(площадью не менее 0,5 га), парникового ¦ ¦ ¦

¦хозяйства, подсобного сельского ¦ ¦ ¦

¦хозяйства, учебного хозяйства, теплиц ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------+-------------------------+------+

¦12. Наличие обучающихся в ¦за каждого обучающегося ¦ 0,5 ¦

¦общеобразовательных учреждениях, ¦ ¦ ¦

¦посещающих бесплатные кружки, секции, ¦ ¦ ¦

¦студии, организованные этими ¦ ¦ ¦

¦учреждениями или на их базе ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------+-------------------------+------+

¦13. Наличие в общеобразовательных ¦за каждого обучающегося ¦ 1 ¦

¦учреждениях (классах, группах общего ¦ ¦ ¦

¦назначения) обучающихся со специальными ¦ ¦ ¦

¦потребностями, охваченных ¦ ¦ ¦

¦квалифицированной коррекцией физического¦ ¦ ¦

¦и психического развития (кроме ¦ ¦ ¦

¦специальных образовательных учреждений ¦ ¦ ¦

¦(классов, групп)) ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------+-------------------------+------+

¦14. Наличие собственных котельных, ¦за каждый вид ¦ 20 ¦

¦очистных и других сооружений ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------+-------------------------+------+

¦15. Наличие нескольких обособленных ¦за каждое здание ¦ 5 ¦

¦зданий для размещения образовательного ¦ ¦ ¦

¦учреждения ¦ ¦ ¦

L----------------------------------------+-------------------------+-------

II. Порядок отнесения к группам

по оплате труда руководителей

2.1. Группа по оплате труда определяется не чаще одного раза в год муниципальным бюджетным учреждением “Управление образования администрации города Урай“ в устанавливаемом им порядке на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы муниципального общеобразовательного учреждения.

Группа по оплате труда для вновь открываемых муниципальных общеобразовательных учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей не более чем на 2 года.

2.2. При наличии других показателей, не предусмотренных в настоящем разделе, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в учреждении, суммарное количество баллов увеличивается муниципальным бюджетным учреждением “Управление образования администрации города Урай“ за каждый дополнительный показатель на 20 баллов.

2.3. При установлении группы по оплате труда руководителей контингент обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений определяется:

- по общеобразовательным учреждениям - по списочному составу на начало учебного года.

2.4. За руководителями муниципальных общеобразовательных учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.

III. Группы оплаты труда для руководителей

муниципальных общеобразовательных учреждений (в зависимости

от суммы баллов, исчисленной по объемным показателям)

------------------------------------------T-------------------------------¬

¦ Тип (вид) образовательного учреждения ¦ Группа, к которой учреждение ¦

¦ ¦ относится по оплате труда ¦

¦ ¦ руководителей от суммы баллов ¦

¦ +---------T------T-------T------+

¦ ¦ I гр. ¦II гр.¦III гр.¦IV гр.¦

+-----------------------------------------+---------+------+-------+------+

¦1. Общеобразовательные лицеи и гимназии ¦свыше 400¦до 400¦до 300 ¦ ¦

+-----------------------------------------+---------+------+-------+------+

¦2. Общеобразовательные учреждения ¦свыше 500¦до 500¦до 350 ¦до 200¦

L-----------------------------------------+---------+------+-------+-------

Приложение 2

к постановлению администрации города Урай

от 26.03.2009 N 641

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

В ПОЛОЖЕНИЕ О ФОНДЕ НАДБАВОК И ДОПЛАТ РАБОТНИКАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА УРАЙ

1. Пункт 3.5 Положения изложить в следующей редакции:

“3.5. В качестве критериев для оценки качества деятельности работников (кроме руководителя учреждения) используются индикаторы, указывающие на их участие в создании и использовании ресурсов общеобразовательного учреждения (человеческих, материально-технических, финансовых, технологических и информационных).

Индикатор должен быть представлен в исчислимом формате (в единицах, штуках, долях, процентах и пр.) для эффективного использования в качестве инструмента оценки деятельности.

Максимальное число баллов по критериям составляет 100 баллов.

Оценка качества труда всех категорий работников учреждения проводится раз в полугодие на основании локального нормативного акта учреждения“.

2. Пункт 3.7 Положения дополнить абзацем 2 следующего содержания:

“Конкретные критерии оценивания качества труда для всех категорий работников устанавливаются учреждением и закрепляются в локальных нормативных актах“.

3. В пункте 3.10 Положения слова “не менее 25%“ заменить словами “не менее 15%“.

4. В пункте 3.13 Положения слово “(уменьшении)“ заменить словами “(уменьшении) и основания для изменения (уменьшения) размера выплаты“.

5. Примерные критерии оценивания качества труда и установления надбавок стимулирующего характера педагогическому персоналу (специалистам) в приложении 3 к Положению о фонде надбавок и доплат работникам муниципальных общеобразовательных учреждений города Урай изложить в следующей редакции:

Примерные критерии оценивания качества труда и установления

надбавок стимулирующего характера педагогическому персоналу

(специалистам)

----T--------------------T-----------------------------------------T------¬

¦ N ¦ Критерии ¦ Показатели ¦Макси-¦

¦п/п¦ ¦ ¦маль- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ное ¦

¦ ¦ ¦ ¦число ¦

¦ ¦ ¦ ¦баллов¦

¦ ¦ ¦ ¦ по ¦

¦ ¦ ¦ ¦ кри- ¦

¦ ¦ ¦ ¦териям¦

+---+--------------------+-----------------------------------------+------+

¦1. ¦Успешность учебной ¦1) Качество обученности: ¦ 30 ¦

¦ ¦работы (динамика ¦ ¦ ¦

¦ ¦учебных достижений ¦К1 = получивших “4“, “5“ по итогам ¦ ¦

¦ ¦учащихся, в т.ч. на ¦периода / численность обучающихся ¦ ¦

¦ ¦внешкольных ¦(учитывается специфика: для учителя ¦ ¦

¦ ¦олимпиадах, ¦математики - к учащимся, которым ¦ ¦

¦ ¦конкурсах и других ¦преподается предмет; для учителя ¦ ¦

¦ ¦подобных ¦начальных классов - к учащимся его ¦ ¦

¦ ¦мероприятиях) ¦класса и т.п.). ¦ ¦

¦ ¦ ¦Шкала: ¦ ¦

¦ ¦ ¦К1, равный от 1 до 0,8, соответствует 25 ¦ ¦

¦ ¦ ¦баллам; ¦ ¦

¦ ¦ ¦К1, равный от 0,79 до 0,47, соответствует¦ ¦

¦ ¦ ¦15 баллам; ¦ ¦

¦ ¦ ¦К1, равный от 0,46 до 0,27, соответствует¦ ¦

¦ ¦ ¦10 баллам; ¦ ¦

¦ ¦ ¦К1, равный от 0,26 до 0,07, соответствует¦ ¦

¦ ¦ ¦5 баллам. ¦ ¦

¦ ¦ ¦Не более 25 баллов. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦К2 = получивших “1“, “2“ по итогам ¦ ¦

¦ ¦ ¦периода / численность обучающихся ¦ ¦

¦ ¦ ¦(учитывается специфика: для учителя ¦ ¦

¦ ¦ ¦математики - к учащимся, которым ¦ ¦

¦ ¦ ¦преподается предмет; для учителя ¦ ¦

¦ ¦ ¦начальных классов - к учащимся его класса¦ ¦

¦ ¦ ¦и т.п.). ¦ ¦

¦ ¦ ¦Шкала: ¦ ¦

¦ ¦ ¦К2, равный 0, соответствует 5 баллам. ¦ ¦

¦ ¦ ¦Не более 5 баллов. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦2) Коэффициент результативности участия ¦ ¦

¦ ¦ ¦обучающихся в олимпиадах, конкурсах и др.¦ ¦

¦ ¦ ¦(наличие призовых мест) (К3): ¦ ¦

¦ ¦ ¦Региональный уровень - 10 баллов; ¦ ¦

¦ ¦ ¦Муниципальный уровень - 5 баллов; ¦ ¦

¦ ¦ ¦Школьный уровень - 1 балл. ¦ ¦

¦ ¦ ¦Особые условия: ¦ ¦

¦ ¦ ¦При наличии победителей международного, ¦ ¦

¦ ¦ ¦всероссийского уровня - максимальное ¦ ¦

¦ ¦ ¦число баллов (30). ¦ ¦

+---+--------------------+-----------------------------------------+------+

¦2. ¦Активность во ¦1) К1 = количество учащихся, имеющих “3“,¦ 10 ¦

¦ ¦внеурочной, ¦“2“, “1“, с которыми проведена ¦ ¦

¦ ¦воспитательной ¦индивидуальная дополнительная работа / ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦численность обучающихся, имеющих “3“, ¦ ¦

¦ ¦ ¦“2“, “1“. ¦ ¦

¦ ¦ ¦Шкала: ¦ ¦

¦ ¦ ¦К1, равный от 1 до 0,8, соответствует 4 ¦ ¦

¦ ¦ ¦баллам; ¦ ¦

¦ ¦ ¦К1, равный от 0,79 до 0,47, соответствует¦ ¦

¦ ¦ ¦3 баллам; ¦ ¦

¦ ¦ ¦К1, равный от 0,46 до 0,27, соответствует¦ ¦

¦ ¦ ¦2 баллам; ¦ ¦

¦ ¦ ¦К1, равный от 0,26 до 0,07, соответствует¦ ¦

¦ ¦ ¦1 баллу. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Не более 4 баллов. ¦ ¦

¦ ¦ ¦2) К2 = количество учащихся, участвующих ¦ ¦

¦ ¦ ¦в подготовке, проведении, посещении ¦ ¦

¦ ¦ ¦воспитательных мероприятий различной ¦ ¦

¦ ¦ ¦направленности (художественно- ¦ ¦

¦ ¦ ¦эстетическая, гражданско-патриотическая, ¦ ¦

¦ ¦ ¦туристско-краеведческая и др.), ¦ ¦

¦ ¦ ¦количество учащихся, посещающих ¦ ¦

¦ ¦ ¦факультативы, кружки, спецкурсы, ¦ ¦

¦ ¦ ¦элективные курсы / численность ¦ ¦

¦ ¦ ¦обучающихся (учитывается специфика: для ¦ ¦

¦ ¦ ¦учителя математики - к учащимся, которым ¦ ¦

¦ ¦ ¦преподается предмет; для учителя ¦ ¦

¦ ¦ ¦начальных классов - к учащимся его класса¦ ¦

¦ ¦ ¦и т.п.). ¦ ¦

¦ ¦ ¦Шкала: ¦ ¦

¦ ¦ ¦К2, равный от 1 до 0,8, соответствует 6 ¦ ¦

¦ ¦ ¦баллам; ¦ ¦

¦ ¦ ¦К2, равный от 0,79 до 0,47, соответствует¦ ¦

¦ ¦ ¦3 баллам; ¦ ¦

¦ ¦ ¦К2, равный от 0,46 до 0,27, соответствует¦ ¦

¦ ¦ ¦2 баллам; ¦ ¦

¦ ¦ ¦К2, равный от 0,26 до 0,07, соответствует¦ ¦

¦ ¦ ¦1 баллу. ¦ ¦

¦ ¦ ¦Не более 6 баллов. ¦ ¦

+---+--------------------+-----------------------------------------+------+

¦3. ¦Обобщение и ¦Всероссийский уровень - 10 баллов; ¦ 10 ¦

¦ ¦распространение ¦Региональный уровень - 8 баллов; ¦ ¦

¦ ¦собственного ¦Муниципальный уровень - 5 баллов; ¦ ¦

¦ ¦педагогического ¦Школьный уровень - 3 балла. ¦ ¦

¦ ¦опыта ¦Не более 10 баллов. ¦ ¦

¦ ¦(мастер-классы, ¦ ¦ ¦

¦ ¦конференции, ¦ ¦ ¦

¦ ¦семинары, круглые ¦ ¦ ¦

¦ ¦столы, печатные ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы, проведение ¦ ¦ ¦

¦ ¦открытых уроков, ¦ ¦ ¦

¦ ¦наставничество, ¦ ¦ ¦

¦ ¦тематические ¦ ¦ ¦

¦ ¦выступления на пед. ¦ ¦ ¦

¦ ¦советах и ¦ ¦ ¦

¦ ¦т.п.) ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------------------------------------+------+

¦4. ¦Наличие и ¦Не более 10 баллов. ¦ 10 ¦

¦ ¦распространение ¦ ¦ ¦

¦ ¦собственных учебных ¦ ¦ ¦

¦ ¦пособий, ¦ ¦ ¦

¦ ¦методических ¦ ¦ ¦

¦ ¦рекомендаций, ¦ ¦ ¦
“br>¦ ¦выпущенных в ¦ ¦ ¦

¦ ¦издательстве или ¦ ¦ ¦

¦ ¦размещенных на ¦ ¦ ¦

¦ ¦специализированных ¦ ¦ ¦

¦ ¦сайтах ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------------------------------------+------+

¦5. ¦Использование ¦Использование мультимедийных средств ¦ 5 ¦

¦ ¦современных ¦обучения, компьютерных программ, видео-, ¦ ¦

¦ ¦педагогических ¦аудиоаппаратуры и пр., ¦ ¦

¦ ¦технологий, в ¦здоровьесберегающих технологий. ¦ ¦

¦ ¦т.ч. информационно- ¦За каждое - 0,2 балла, но не более 5 ¦ ¦

¦ ¦коммуникационных, ¦баллов. ¦ ¦

¦ ¦здоровьесберегающих,¦ ¦ ¦

¦ ¦в ¦ ¦ ¦

¦ ¦процессе обучения ¦ ¦ ¦

¦ ¦предмету ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------------------------------------+------+

¦6. ¦Повышение ¦Самообразование - 1 балл; ¦ 5 ¦

¦ ¦квалификации, ¦Обучение в аспирантуре, докторантуре ¦ ¦

¦ ¦профессиональная ¦(согласно профилю образования) - 5 ¦ ¦

¦ ¦подготовка: обучение¦баллов; ¦ ¦

¦ ¦в аспирантуре, ¦Повышение квалификации (курсы) - 2 балла.¦ ¦

¦ ¦докторантуре, ¦Не более 5 баллов. ¦ ¦

¦ ¦самообразование ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------------------------------------+------+

¦7. ¦Субъективная оценка ¦К1 = количество положительных голосов / ¦ 10 ¦

¦ ¦со стороны ¦количество опрошенных. ¦ ¦

¦ ¦родителей обучаемых ¦Шкала: ¦ ¦

¦ ¦школьников ¦К1, равный 1, соответствует 10 баллам; ¦ ¦

¦ ¦ ¦К1, равный от 0,9 до 0,8, соответствует 8¦ ¦

¦ ¦ ¦баллам; ¦ ¦

¦ ¦ ¦К1, равный от 0,79 до 0,47, соответствует¦ ¦

¦ ¦ ¦6 баллам; ¦ ¦

¦ ¦ ¦К1, равный от 0,46 до 0,27, соответствует¦ ¦

¦ ¦ ¦4 баллам; ¦ ¦

¦ ¦ ¦К1, равный от 0,26 и менее, соответствует¦ ¦

¦ ¦ ¦2 баллам. ¦ ¦

+---+--------------------+-----------------------------------------+------+

¦8. ¦Субъективная оценка ¦К1 = количество положительных голосов / ¦ 10 ¦

¦ ¦со стороны ¦количество опрошенных. ¦ ¦

¦ ¦обучаемых школьников¦Шкала: ¦ ¦

¦ ¦ ¦К1, равный 1, соответствует 10 баллам; ¦ ¦

¦ ¦ ¦К1, равный от 0,9 до 0,8, соответствует 8¦ ¦

¦ ¦ ¦баллам; ¦ ¦

¦ ¦ ¦К1, равный от 0,79 до 0,47, соответствует¦ ¦

¦ ¦ ¦6 баллам; ¦ ¦

¦ ¦ ¦К1, равный от 0,46 до 0,27, соответствует¦ ¦

¦ ¦ ¦4 баллам; ¦ ¦

¦ ¦ ¦К1, равный от 0,26 и менее, соответствует¦ ¦

¦ ¦ ¦2 баллам. ¦ ¦

+---+--------------------+-----------------------------------------+------+

¦9. ¦Дополнительный ¦К1 - 10 баллов; ¦ 10 ¦

¦ ¦критерий (учреждение¦К2 - 8 баллов; ¦ ¦

¦ ¦устанавливает ¦К3 - 6 баллов; ¦ ¦

¦ ¦самостоятельно) ¦К4 - 4 балла; ¦ ¦

¦ ¦ ¦К5 - 2 балла; ¦ ¦

¦ ¦ ¦К6 - 1 балл. ¦ ¦

¦ ¦ ¦За каждое, но не более 10 баллов. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Например: ¦ ¦

¦ ¦ ¦К - высокий уровень исполнительной ¦ ¦

¦ ¦ ¦дисциплины (ведение журналов, личных дел ¦ ¦

¦ ¦ ¦учащихся, сдача отчетов без замечаний); ¦ ¦

¦ ¦ ¦К - отсутствие обоснованных обращений ¦ ¦

¦ ¦ ¦учащихся, родителей по поводу конфликтных¦ ¦

¦ ¦ ¦ситуаций; ¦ ¦

¦ ¦ ¦К - обеспечение санитарно-гигиенических ¦ ¦

¦ ¦ ¦условий в учебном кабинете, образцовое ¦ ¦

¦ ¦ ¦содержание учебного кабинета, обеспечение¦ ¦

¦ ¦ ¦сохранности учебного оборудования и ¦ ¦

¦ ¦ ¦другие. ¦ ¦

+---+--------------------+-----------------------------------------+------+

¦ ИТОГО: ¦ 100 ¦

L------------------------------------------------------------------+-------

6. В приложении 4 Положения о фонде надбавок и доплат работникам муниципальных общеобразовательных учреждений города Урай слова “Примерные критерии оценивания качества труда и установления надбавок стимулирующего характера учебно-воспитательного персонала (служащих) и рабочих“ заменить словами “Примерные критерии оценивания качества труда и установления надбавок стимулирующего характера прочих специалистов, служащих и рабочих“.

Приложение 3

к постановлению администрации города Урай

от 26.03.2009 N 641

КЛАССИФИКАТОР

ВИДОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РАБОТНИКОВ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА СПЕЦИФИКИ РАБОТЫ

Настоящий Классификатор видов муниципальных общеобразовательных учреждений и видов деятельности работников для установления коэффициента специфики работы подлежит обязательному применению в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Урай, перешедших на новую систему оплаты труда в соответствии с настоящим постановлением главы города Урай.-T------¬

¦Виды и категории общеобразовательных учреждений, виды деятельности¦Тип по¦

¦ и категории работников ¦ спе- ¦

¦ ¦цифике¦

¦ ¦работы¦

+------------------------------------------------------------------+------+

¦1. Общеобразовательные учреждения ¦

+------------------------------------------------------------------T------+

¦1.1. Работа в: ¦тип 6 ¦

¦начальной, основной, средней (полной) общеобразовательной школе; ¦ ¦

¦вечерней (сменной) общеобразовательной школе; ¦ ¦

¦открытой (сменной) общеобразовательной школе. ¦ ¦

+------------------------------------------------------------------+------+

¦1.2. Работа учителя, связанная со следующими видами деятельности ¦тип 5 ¦

¦(повышающий коэффициент применяется по факту нагрузки): ¦ ¦

¦проверка тетрадей для учителей физики, химии, географии, истории, ¦ ¦

¦черчения, биологии и остальных предметов; ¦ ¦

¦работа в кабинетах (лабораториях) физики, химии, информатики, в ¦ ¦

¦т.ч. лаборантом. ¦ ¦

+------------------------------------------------------------------+------+

¦1.3. Работа руководителей 1 - 2 уровня в: ¦тип 4 ¦

¦- гимназии; ¦ ¦

¦- школе с углубленным изучением отдельных предметов. ¦ ¦

¦Работа руководителей 1 уровня в: ¦ ¦

¦- муниципальных общеобразовательных учреждениях с очно-заочными ¦ ¦

¦(вечерними) классами. ¦ ¦

¦Работа педагогических работников в: ¦ ¦

¦- гимназии. ¦ ¦

+------------------------------------------------------------------+------+

¦1.4. Работа учителя, связанная со следующими видами деятельности ¦ ¦

¦(повышающий коэффициент применяется по факту нагрузки): ¦ ¦

¦проверка тетрадей для учителей иностранных языков, математики. ¦ ¦

¦Работа учителя, связанная со следующими видами деятельности ¦ ¦

¦(повышающий коэффициент применяется на ставку): ¦ ¦

¦заведование учебным, методическим кабинетом, мастерской, секцией, ¦ ¦

¦лабораторией, учебно-консультационным пунктом, опытным участком. ¦ ¦

+------------------------------------------------------------------+------+

¦1.5. Работа учителя, связанная со следующими видами деятельности ¦тип 3 ¦

¦(повышающий коэффициент применяется на ставку): ¦ ¦

¦выполнение обязанностей классного руководителя; ¦ ¦

¦руководство методическими объединениями: ¦ ¦

¦- городским; ¦ ¦

¦- внутри учреждения. ¦ ¦

¦Работа учителя, связанная со следующими видами деятельности ¦ ¦

¦(повышающий коэффициент применяется по факту нагрузки): ¦ ¦

¦работа по программам углубленного изучения; ¦ ¦

¦проверка тетрадей для учителей литературы, русского языка, ¦ ¦

¦начальных классов. ¦ ¦

+------------------------------------------------------------------+------+

¦1.6. Работа учителя в: ¦тип 2 ¦

¦классах (группах) компенсирующего обучения; ¦ ¦

¦специализированных классах (группах, индивидуальные занятия); ¦ ¦

¦классах (группах) с индивидуальным и групповым обучением детей, ¦ ¦

¦находящихся на длительном лечении. ¦ ¦

¦Работа учителя, связанная со следующими видами деятельности ¦ ¦

¦(повышающий коэффициент применяется по факту нагрузки): ¦ ¦

¦педагогическим работникам за проведение внеклассной работы по ¦ ¦

¦физическому воспитанию. ¦ ¦

L------------------------------------------------------------------+-------