Законы и бизнес в России

Постановление Администрации города Урай от 19.03.2009 N 599 “Об утверждении Положения о муниципальном задании на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на территории муниципального образования городской округ город Урай“

Вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года (пункт 2 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 марта 2009 г. N 599

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАДАНИИ НА ОКАЗАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) НА ТЕРРИТОРИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД УРАЙ

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, в целях регулирования бюджетного процесса на территории муниципального образования городской округ город Урай:

1. Утвердить Положение о муниципальном задании на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на территории муниципального образования городской округ город Урай согласно
приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2009.

3. Опубликовать настоящее постановление в городской газете “Знамя“ и разместить на официальном сайте администрации города Урай в сети Интернет.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города Урай по экономике, финансам и инвестициям В.А.Широких.

Глава города Урай

П.И.КУКУШКИН

Приложение

к постановлению администрации

города Урай

от 19.03.2009 N 599

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАДАНИИ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД УРАЙ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о муниципальном задании на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на территории муниципального образования городской округ город Урай (далее по тексту - Положение) определяет общие принципы формирования, структуру муниципального задания, финансового обеспечения выполнения муниципального задания, а также порядок контроля за выполнением муниципального задания.

Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями.

1.2. Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления городского округа город Урай по решению вопросов местного значения, определенными законодательством Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями, переданными органам местного самоуправления городского округа город Урай федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в установленном порядке.

1.3. Администрация города Урай, исполняющая от имени муниципального образования городской округ город Урай функции и полномочия учредителя муниципальных автономных учреждений (далее по тексту - уполномоченный орган), формирует муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для муниципальных автономных учреждений, являющихся исполнителями муниципальных услуг (работ).

1.4. Главные распорядители средств бюджета города Урай (далее по тексту - уполномоченный орган) формируют муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для подведомственных им
муниципальных бюджетных учреждений, являющихся исполнителями муниципальных услуг (работ).

II. Порядок формирования муниципального задания

2.1. Порядок формирования муниципального задания включает в себя: определение муниципального задания, определение порядка оказания муниципальных услуг, определение объема (содержания) муниципального задания, определение объемов бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

2.2. Определение муниципального задания:

2.2.1. Муниципальное задание формируется уполномоченным органом для подведомственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений на очередной финансовый год.

2.2.2. Муниципальное задание разрабатывается по форме согласно приложению к настоящему Положению и должно содержать:

а) выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;

б) показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) (если возможно - в расчете на 1 потребителя каждой категории), включающие в себя:

- методику расчета значений показателей;

- требования к квалификации и опыту персонала, оказывающего муниципальные услуги (выполняющего работы),

- требования к наличию и состоянию имущества;

в) порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

г) требования к отчетности об исполнении муниципального задания, в том числе периодичность ее представления.

Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:

д) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг;

е) порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам с указанием регламента или иного документа, которыми установлен указанный порядок, а в случае отсутствия регламента (иного документа) прилагаются:

- описание основных процедур оказания муниципальных услуг;

- порядок информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальных услуг;

В порядке оказания муниципальных услуг указываются сроки выполнения муниципального задания и порядок изменения (корректировки) муниципального задания;

ж) предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных
услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок их установления.

2.2.3. Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), содержащихся в перечне муниципальных услуг (работ). Перечень муниципальных услуг (работ) и перечень потребителей муниципальных услуг (работ) определяется уполномоченным органом в пределах объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа в установленном порядке.

2.2.4. Муниципальное задание устанавливается с учетом:

а) предложений исполнителя муниципальных услуг (работ), касающихся потребности в соответствующих муниципальных услугах (работах), оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей муниципальных услуг (работ), уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством муниципальных услуг (работ) и своих возможностей по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ);

б) наличия (отсутствия) у исполнителя муниципальной услуги (работы) движимого и недвижимого имущества;

в) качественных показателей выполнения исполнителем муниципальной услуги (работы) муниципального задания в отчетном финансовом году;

г) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до уполномоченного органа.

2.2.5. В части установления требований к составу, качеству и (или) объему (содержанию) муниципальных услуг (работ) муниципальное задание должно содержать ссылку на соответствующий стандарт качества предоставления муниципальных услуг (работ). В случае отсутствия установленных в соответствии с законодательством нормативных требований к составу, качеству и (или) объему (содержанию) муниципальных услуг (работ) показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), определяются уполномоченным органом в муниципальном задании для каждого исполнителя муниципальной услуги (работы) отдельно с учетом его особенностей.

2.3. Порядок оказания муниципальных услуг физическим или юридическим лицам представляет собой систему требований к процессу, формам, содержанию и результатам оказания данных муниципальных услуг, устанавливается на основании
регламента или иного документа, который устанавливает указанный порядок, для каждого исполнителя муниципальной услуги отдельно с учетом его особенностей.

2.4. Определение объема (содержания) муниципального задания:

2.4.1. Объем (содержание) муниципального задания определяется уполномоченным органом в соответствии с проведенным мониторингом ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном и стоимостном выражении с учетом реальных возможностей бюджета города Урай.

2.4.2. Расчет объема (содержания) муниципального задания производится на основе показателей обеспеченности муниципальными услугами (работами) с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных муниципальных услугах (работах) на территории города Урай и ограниченности предельного объема бюджетных ассигнований на данные цели.

2.4.3. Объем (содержание) муниципального задания доводится в натуральных и стоимостных единицах.

2.4.4. Объем (содержание) муниципальных услуг, оказываемых физическим или юридическим лицам за плату, и размер указанной платы либо порядок его установления определяются в муниципальном задании.

2.5. Определение объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ):

2.5.1. Исчисление объема бюджетных ассигнований для финансового обеспечения муниципального задания определяется уполномоченным органом.

2.5.2. Объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансового обеспечения муниципального задания, рассчитывается как произведение объема муниципального задания на норматив финансовых затрат и на единицу произведенной муниципальной услуги (работы) без учета объема средств, поступающих от физических и (или) юридических лиц в порядке оплаты платных услуг.

2.5.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, установленного уполномоченным органом подведомственному муниципальному учреждению, не может зависеть от типа такого учреждения.

2.6. Уполномоченный орган вправе изменить (корректировать) муниципальное задание в течение срока его исполнения в случаях:

а) внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание;

б) изменения размера бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке до уполномоченного органа
для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

в) в тех случаях, когда имеются основания предполагать в течение срока выполнения муниципального задания изменение численности потребителей муниципальных услуг (работ), спроса на муниципальные услуги (работы) или условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), влияющих на их состав, качество и (или) объем (содержание).

III. Определение порядка

финансового обеспечения муниципального задания

3.1. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета города Урай в рамках утвержденного бюджета города Урай.

3.2. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до уполномоченного органа.

3.3. Финансовое обеспечение исполнения муниципального задания осуществляется:

- для бюджетных учреждений в соответствии с бюджетной сметой - главным распорядителем средств бюджета города Урай;

- для автономных учреждений в форме субсидий, включая субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг (выполнение работ), в порядке, установленном бюджетным законодательством и муниципальными правовыми актами города Урай.

IV. Определение порядка размещения муниципального задания

4.1. Муниципальное задание используется при составлении бюджета города Урай на очередной финансовый год для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

4.2. Муниципальное задание муниципальному бюджетному учреждению утверждается постановлением (приказом) уполномоченного органа об установлении муниципального задания после утверждения бюджета города Урай на очередной финансовый год и доведения объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета города Урай.

4.3. Муниципальное задание муниципальному автономному учреждению устанавливается постановлением администрации города Урай об установлении муниципального задания после утверждения бюджета города Урай на очередной финансовый год. На основании постановления администрации города Урай об установлении муниципального задания между уполномоченным органом и муниципальным автономным учреждением заключается соглашение о предоставлении субсидии
из средств бюджета города Урай.

V. Порядок контроля исполнения муниципального задания

5.1. Отчетность об исполнении муниципального задания должна содержать всю совокупность информации, характеризующую результаты деятельности муниципальных учреждений, в том числе:

- о результатах выполнения муниципального задания,

- о состоянии и развитии муниципального имущества, используемого исполнителем муниципальной услуги (работы),

- о перспективах изменения состава, качества и объемов (содержания) оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

5.2. Отчетность об исполнении муниципального задания готовит исполнитель муниципальной услуги (работы).

5.3. Контроль за исполнением муниципального задания осуществляется уполномоченным органом посредством составления отчета о результатах оказания муниципальных услуг (выполнения работ) 1 раз в квартал в течение месяца после завершения отчетного квартала.

5.4. Отчет о результатах оказания муниципальных услуг (выполнения работ) является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения муниципального задания, а также финансовое состояние и развитие муниципального учреждения.

5.5. Отчет о результатах оказания муниципальных услуг (выполнения работ) готовится отдельно по каждому муниципальному заданию и должен содержать следующие разделы:

- характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения муниципального задания;

- характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения муниципального задания от запланированных;

- характеристика перспектив выполнения муниципального задания в соответствии с утвержденными объемами (содержанием) муниципального задания и стандартом оказания муниципальных услуг (выполнения работ);

- решения, принятые уполномоченным органом по итогам проведения контроля.

5.6. Выполнение муниципального задания является обязательным для муниципальных бюджетных и автономных учреждений.

5.7. При фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному муниципальному заданию, уполномоченный орган сокращает объем финансового обеспечения и (или) изменяет (корректирует) муниципальное задание.

5.8. При фактическом исполнении муниципального задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием,
или с качеством выше, чем установлено в муниципальном задании, повлекшем увеличение расходов, уполномоченный орган увеличивает объем финансового обеспечения и (или) изменяет (корректирует) муниципальное задание в пределах средств, доведенных до уполномоченного органа на оказание услуг (выполнение работ).

Приложение

к Положению о муниципальном задании

Нумерация пунктов в муниципальном задании дана в соответствии с официальным текстом документа.

Муниципальное задание

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

на _______ год

Наименование муниципального учреждения/юридического лица __________________

1. Выписка из реестра расходных обязательств--------¬

¦ ¦

L--------2. Перечень категорий потребителей муниципальной услуги (работы)--------¬

¦ ¦

L--------3. Показатели, характеризующие состав, качество оказываемых муниципальных

услуг (выполняемых работ)

--------------------------------T----------------------T---------T--------¬

¦N ¦Наименование ¦Единица ¦Значение¦

¦ ¦показателя, ¦измерения¦ ¦

¦ ¦характеризующего ¦ ¦ ¦

¦ ¦состав, качество ¦ ¦ ¦

¦
¦услуги (работы) ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+----------------------+---------+--------+

¦Муниципальная услуга (работа) 1¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+----------------------+---------+--------+

¦1 ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+----------------------+---------+--------+

¦2 ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+----------------------+---------+--------+

¦Муниципальная услуга (работа) 2¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------------------+----------------------+---------+---------

3. <*> Программа действий (мероприятий) муниципального учреждения, иного юридического лица по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ)

--------------------------------T-----------T-----------T-----------------¬

¦Наименование мероприятия ¦Сроки ¦Затраты на ¦Ожидаемые ¦

¦ ¦реализации ¦реализацию ¦результаты ¦

¦ ¦мероприятия¦мероприятия¦(количество ¦

¦ ¦ ¦ ¦оказанных услуг ¦

¦ ¦ ¦ ¦(выполненных ¦

¦ ¦ ¦ ¦работ) ¦

+-------------------------------+-----------+-----------+-----------------+

¦Муниципальная услуга (работа) 1¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+-----------+-----------+-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+-----------+-----------+-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+-----------+-----------+-----------------+

¦Муниципальная услуга (работа) 2¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------------------+-----------+-----------+------------------

<*> При невозможности достоверного определения показателей состава, качества и (или) объема (содержания) услуги (работы) в муниципальное задание включается программа действий муниципального учреждения, иного юридического лица по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ).

4. Плановые показатели, характеризующие объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в натуральных показателях

-------------T---------T------------T------------T------------------------¬

¦Наименование¦Единица ¦Объем ¦Объем ¦ ¦

¦услуг ¦измерения¦(содержание)¦(содержание)¦ ¦

¦(работ) ¦ ¦услуг ¦оказания ¦ ¦

¦ ¦ ¦(работ) за ¦услуг ¦ ¦

¦ ¦ ¦год ¦(выполнения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦работ) по ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦месяцам ¦ ¦

+------------+---------+------------+------------+-T-T-T-T-T-T-T-T--T--T--+

¦ ¦ ¦ ¦1 ¦2¦3¦4¦5¦6¦7¦8¦9¦10¦11¦12¦

+------------+---------+------------+------------+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+------------+------------+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+------------+------------+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+------------+------------+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---------+------------+------------+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+---

4.1. Плановые показатели, характеризующие объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в стоимостных показателях

---------T-------T---------T--------T------------T------------------------¬

¦Наимено-¦Единица¦Норматив ¦Общий ¦Объем ¦ ¦

¦вание ¦изме- ¦финан- ¦объем ¦(содержание)¦ ¦

¦услуг ¦рения ¦совых ¦(содер- ¦оказания ¦ ¦

¦(работ) ¦ ¦затрат на¦жание) ¦услуг ¦ ¦

¦ ¦ ¦единицу ¦услуг ¦(выполнения ¦ ¦

¦ ¦ ¦услуг ¦(работ),¦работ) по ¦ ¦

¦ ¦ ¦(работ), ¦тыс. ¦месяцам, ¦ ¦

¦ ¦ ¦руб. ¦руб. ¦тыс. руб. ¦ ¦

+--------+-------+---------+--------+------------+-T-T-T-T-T-T-T-T--T--T--+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 ¦2¦3¦4¦5¦6¦7¦8¦9¦10¦11¦12¦

+--------+-------+---------+--------+------------+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-------+---------+--------+------------+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-------+---------+--------+------------+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-------+---------+--------+------------+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------+-------+---------+--------+------------+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+---

5. Требования к наличию и состоянию имущества

---------------------------------T--------------------------------

Вид имущества ¦Состояние имущества

---------------------------------+--------------------------------

1. ¦

---------------------------------+--------------------------------

2. ¦

---------------------------------+--------------------------------

6. Требования к квалификации и опыту персонала

---------------------------------------T--------------------------

Профессиональная подготовка работников¦

---------------------------------------+--------------------------

Требования к стажу работы ¦

---------------------------------------+--------------------------

Периодичность повышения квалификации ¦

---------------------------------------+--------------------------

7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

---T--------T-------------T------------------------------------------------

¦Формы ¦Периодичность¦уполномоченные органы, осуществляющие контроль

¦контроля¦ ¦за исполнением муниципального задания

---+--------+-------------+------------------------------------------------

1.¦ ¦ ¦

---+--------+-------------+------------------------------------------------

2.¦ ¦ ¦

---+--------+-------------+------------------------------------------------

8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

-------------T---------T----------------------T-------------T--------------

Наименование¦Единица ¦Значение, утвержденное¦Фактическое ¦Источник(и)

показателя ¦измерения¦в муниципальном ¦значение за ¦информации о

¦ ¦задании на очередной ¦очередной ¦фактическом

¦ ¦финансовый год ¦финансовый ¦значении

¦ ¦ ¦год ¦показателя

-------------+---------+----------------------+-------------+--------------

Состав, качество оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы)

-------------T---------T----------------------T-------------T--------------

1. ¦ ¦ ¦ ¦

-------------+---------+----------------------+-------------+--------------

2. ¦ ¦ ¦ ¦

-------------+---------+----------------------+-------------+--------------

Объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы)

-------------T---------T----------------------T-------------T--------------

1. ¦ ¦ ¦ ¦

-------------+---------+----------------------+-------------+--------------

2. ¦ ¦ ¦ ¦

-------------+---------+----------------------+-------------+--------------

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания

___________________________________________________________________________

9. Порядок оказания муниципальной услуги

9.1. Нормативный правовой акт об утверждении регламента предоставления

муниципальных услуг (либо иной документ) __________________________________

-------------------T-------------------------------------------------------

9.2. Основные ¦

процедуры оказания+-------------------------------------------------------

муниципальных ¦

услуг +-------------------------------------------------------

¦

+-------------------------------------------------------

¦

+-------------------------------------------------------

¦

-------------------+-------------------------------------------------------

9.3. Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемых муниципальных услуг

---T---------------------T-----------------------------T-------------------

¦Способ информирования¦Состав размещаемой ¦Частота обновления

¦ ¦(доводимой) информации ¦информации

---+---------------------+-----------------------------+-------------------

1.¦ ¦ ¦

---+---------------------+-----------------------------+-------------------

2.¦ ¦ ¦

---+---------------------+-----------------------------+-------------------

9.4. Основания изменения (корректировки) муниципального задания

---T-------------------------------------T---------------------------------

¦Основание для изменения ¦Пункт, часть, статья и реквизиты

¦(корректировки) муниципального ¦нормативного правового акта

¦задания ¦

---+-------------------------------------+---------------------------------

1.¦ ¦

---+-------------------------------------+---------------------------------

2.¦ ¦

---+-------------------------------------+---------------------------------

10. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг <*>

10.1. Значения предельных цен (тарифов)

---T-----------------T-----------------------------------------------------

¦Цена (тариф), ¦Реквизиты нормативного правового акта,

¦единица измерения¦устанавливающего порядок определения цен (тарифов)

---+-----------------+-----------------------------------------------------

1.¦ ¦

---+-----------------+-----------------------------------------------------

2.¦ ¦

---+-----------------+-----------------------------------------------------

10.2. Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату

муниципальных услуг либо порядок их установления _________________________.

--------------------------------

<*> Заполняется, если законодательством Российской Федерации предусмотрено

оказание муниципальных услуг на платной основе.

Руководитель уполномоченного органа _____________________________ (Ф.И.О.).

Дата ___ Подпись _________

Ознакомлен (на) руководитель учреждения, юридического лица

__________________________________________________________________ (Ф.И.О.)

Дата _______________ Подпись _________