Законы и бизнес в России

Постановление Правительства ХМАО - Югры от 16.03.2009 N 42-п “Об оплате и стимулировании труда работников бюджетных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - центров занятости населения“ (вместе с “Положением об оплате и стимулировании труда работников бюджетных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - центров занятости населения“)

Утратил силу в связи с изданием постановления Правительства ХМАО - Югры от 18.03.2011 N 67-п.

Вступает в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 марта 2009 г. N 42-п

ОБ ОПЛАТЕ И СТИМУЛИРОВАНИИ ТРУДА

РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ -

ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

В соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 декабря 2004 года N 77-оз “Об оплате труда работников государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры“, постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 апреля 2007 года N 97-п
“Об утверждении Единых рекомендаций по построению отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений, финансируемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры“, от 31 декабря 2008 года N 298-п “О признании утратившим силу постановления Правительства автономного округа от 24 июля 2008 года N 156-п и приостановлении действия отдельных постановлений Правительства автономного округа“, распоряжением Правительства автономного округа от 30 декабря 2008 года N 585-рп “О внесении изменений в приложение к распоряжению Правительства автономного округа от 29 августа 2008 года N 356-рп“ Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

1. Утвердить Положение об оплате и стимулировании труда работников бюджетных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - центров занятости населения (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление Правительства автономного округа от 1 марта 2007 года N 46-п “Об утверждении Положения по оплате и стимулированию труда работников государственных бюджетных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - центров занятости населения“.

3. Департаменту занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (Варлаков А.П.) обеспечить исполнение настоящего постановления с соблюдением установленных трудовым законодательством гарантий прав работников.

4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства автономного округа Западнову Н.Л.

Председатель Правительства

автономного округа

А.В.ФИЛИПЕНКО

Приложение

к постановлению Правительства

автономного округа

от 16 марта 2009 г. N 42-п

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОПЛАТЕ И СТИМУЛИРОВАНИИ ТРУДА

РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ -

ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

I. Общие положения

1.1. Положение об оплате и стимулировании труда работников бюджетных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - центров занятости населения (далее - Положение) устанавливает отличную от Единой тарифной сетки новую систему оплаты труда (далее -
система оплаты труда), которая направлена на повышение мотивации работников к достижению эффективных результатов деятельности бюджетных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - центров занятости населения (далее - центры занятости населения) и стимулирования работников к оказанию качественных государственных услуг в области содействия занятости населения.

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии со следующими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:

Трудовой кодекс Российской Федерации;

Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 декабря 2004 года N 77-оз “Об оплате труда работников государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры“;

Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 декабря 2004 года N 76-оз “О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, работающих в организациях, финансируемых их бюджета автономного округа“ (с изменениями на 28 июня 2007 года);

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 апреля 2007 года N 97-п “Об утверждении Единых рекомендаций по построению отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений, финансируемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры“;

приказ Минздравсоцразвития России от 29 мая 2008 года N 247н “Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих“;

приказ Минздравсоцразвития России от 29 мая 2008 года N 248н “Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих“.

1.3. Оплата труда работников центров занятости населения формируется на основе единых принципов:

верховенства Конституции Российской Федерации и федеральных законов;

обеспечения зависимости заработной платы каждого работника от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда без ограничения ее максимальным размером;

обеспечения повышения уровня реального содержания заработной платы работников учреждений бюджетной сферы.

1.4. Заработная
плата работников центров занятости населения (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с настоящим Положением, не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки до перехода на установленную настоящим Положением новую систему оплаты труда, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.

1.5. Размер заработной платы работников центров занятости населения не может быть ниже величины прожиточного минимума, устанавливаемого на территории автономного округа для трудоспособного населения. В случае если устанавливаемый размер заработной платы по системе оплаты труда в соответствии с настоящим Положением не достигает указанной величины, работникам производятся доплаты до величины прожиточного минимума в пределах доведенных бюджетных ассигнований по фонду оплаты труда.

1.6. Система оплаты труда работников центров занятости населения включает в себя размеры должностных окладов (далее также - окладов), установленные по профессиональным квалификационным группам, выплаты стимулирующего и компенсационного характера, иные выплаты в соответствии с настоящим Положением.

1.7. Заработная плата работников центров занятости населения состоит из:

1) оклада;

2) выплат компенсационного характера;

3) выплат стимулирующего характера;

4) ежемесячной доплаты водителям за классность, за ненормированный рабочий день;

5) ежемесячной доплаты за ученую степень;

6) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в виде материальной помощи на профилактику заболеваний;

7) иных доплат, надбавок и выплат, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

1.8. Фонд оплаты труда по центрам занятости на соответствующий год определяется с учетом ежегодной индексации окладов, установленных по профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ), на величину не менее уровня инфляции (роста потребительских цен).

1.9. При формировании годового фонда оплаты труда на выплаты стимулирующего
характера предусматривается не менее 30 процентов, на единовременную выплату при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в виде материальной помощи к отпуску на профилактику заболеваний - 10 процентов.

II. Порядок и условия оплаты труда

2.1. Установление должностных окладов

2.1.1. Должностные оклады работников центров занятости населения устанавливаются по ПКГ в пределах минимального и максимального размера (приложение 1 к настоящему Положению).

Минимальные оклады по соответствующим ПКГ определены в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 апреля 2007 года N 97-п “Об утверждении Единых рекомендаций по построению отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений, финансируемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры“ от базовой единицы, с учетом требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности и не ниже действующих тарифных ставок (окладов) по Единой тарифной сетке на момент введения новой системы оплаты труда.

2.1.2. Размер должностного оклада работника в пределах минимального и максимального размеров устанавливается приказом центра занятости населения.

2.1.3. Должностные оклады работников, относящихся к ПКГ “Руководители“, определяются с учетом отнесения центра занятости населения к соответствующей группе по оплате труда руководителей (приложение 2 к настоящему Положению).

2.2. Компенсационные выплаты

2.2.1. Работникам центров занятости населения осуществляются следующие выплаты компенсационного характера:

выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);

ежемесячная процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

выплата по районному коэффициенту к заработной плате за работу в районах Крайнего
Севера и приравненных к ним местностях;

иные выплаты в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

2.2.2. Порядок, условия и размер компенсационных выплат устанавливаются коллективным договором или локальным нормативным актом центра занятости населения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

2.2.3. Конкретный размер компенсационных выплат устанавливается трудовым договором и приказом центра занятости населения.

2.3. Стимулирующие выплаты

2.3.1. В целях поощрения работников центров занятости населения устанавливаются следующие стимулирующие выплаты в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников центра занятости населения:

надбавка за выслугу лет;

премии по итогам работы (за месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год);

премии за выполнение особо важных и срочных заданий;

иные виды премирования, не зависящие от результатов деятельности, установленные коллективным договором или локальным нормативным актом центра занятости населения.

2.3.2. Ежемесячная надбавка к окладу за выслугу лет устанавливается всем работникам центров занятости населения в следующих размерах:

при выслуге от 1 до 3 лет - 10 процентов от оклада;

при выслуге от 3 до 5 лет - 15 процентов от оклада;

при выслуге от 5 до 10 лет - 20 процентов от оклада;

при выслуге свыше 10 лет - 30 процентов от оклада.

Основным документом для определения стажа работы, дающего право на установление надбавки к окладу за выслугу лет, является трудовая книжка или иной документ, подтверждающий стаж работы в соответствующем учреждении.

В общий стаж работы, дающий право на установление надбавки к окладу за выслугу лет, включается время работы в государственной службе занятости.

Для определения стажа работы, дающего право на установление надбавки к окладу за выслугу лет, периоды работы в
государственной службе занятости суммируются независимо от перерывов в работе.

При совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника надбавка к окладу за выслугу лет применяется только к окладу по основной работе.

Установление надбавки к окладу за выслугу лет производится в соответствии с приказом центра занятости населения.

2.3.3. Центры занятости населения самостоятельно определяют периодичность, условия, размеры и порядок установления премий по итогам работы на основании определения качественных и количественных показателей, при достижении которых производится премирование работников. Конкретный перечень критериев оценки эффективности деятельности работников устанавливается коллективным договором или локальным нормативным актом центра занятости населения, с учетом мнения представительного органа работников.

2.3.4. Примерные критерии оценки деятельности:

успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде;

соблюдение технологии оказания государственных услуг в области содействия занятости населения в соответствии с утвержденными административными регламентами;

отсутствие обоснованных жалоб клиентов центра занятости населения;

выполнение контрольных физических показателей по направлению деятельности работника;

качественная подготовка и своевременная сдача отчетности;

качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью центра занятости населения.

2.3.5. Работникам центров занятости населения при наличии обоснованной экономии фонда оплаты труда по решению (приказу) директора центра занятости населения выплачиваются иные виды премирования, не зависящие от результатов деятельности, - премии к праздничным и юбилейным датам. Виды и размер премирования определяется коллективным договором или локальным нормативным актом центра занятости населения.

2.3.6. Выплаты стимулирующего характера производятся согласно приказу центра занятости населения в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников.

2.3.7. Премии по итогам работы могут устанавливаться как в абсолютном размере, так и в процентном отношении к окладу. Максимальный размер премии не ограничен.

III. Иные виды выплат
отдельным категориям работников

центров занятости населения

3.1. Водителям центров занятости населения устанавливаются надбавки:

а) имеющим 2-й класс - 10 процентов к окладу в месяц,

имеющим 1-й класс - 25 процентов к окладу в месяц;

б) за ненормированный рабочий день.

3.2. Работникам центров занятости населения, имеющим ученые степени кандидата или доктора наук и работающим по соответствующему профилю, устанавливается ежемесячная доплата:

кандидат наук - 1600 рублей;

доктор наук - 2500 рублей.

3.3. Конкретный размер доплат и надбавок, указанных в пунктах 3.1 - 3.2, оформляется трудовым договором и приказом центра занятости населения.

3.4. Работникам центров занятости населения, выполнение должностных обязанностей которых связано с выездом в населенные пункты вне места постоянной работы, устанавливается надбавка за разъездной характер работ до 15 процентов к окладу. Перечень работников, которым устанавливается надбавка за разъездной характер, условия, размеры и порядок установления надбавки устанавливаются коллективным договором или локальным нормативным актом центра занятости населения.

3.5. Доплаты и надбавки, указанные в пунктах 3.1, 3.2, 3.4, начисляются к окладу и не образуют увеличения оклада для начисления других выплат, надбавок и доплат, кроме районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

3.6. Выплаты по доплатам и надбавкам, установленным в соответствии с пунктами 3.1, 3.2, 3.4 настоящего Положения, осуществляются за счет бюджетных ассигнований на оплату труда.

IV. Особенности оплаты труда

директора центра занятости населения

4.1. Заработная плата директора центра занятости населения состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера, иных выплат, предусмотренных пунктом 1.7 настоящего Положения.

4.2. Размер должностного оклада директора центра занятости населения определяется приказом Департамента занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент) и трудовым договором.

4.3. Выплаты
компенсационного, стимулирующего характера директору центра занятости населения устанавливаются приказом Департамента в соответствии с пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Положения.

4.4. Размер стимулирующих выплат директору центра занятости населения и критерии оценки результатов деятельности центра занятости населения устанавливаются приказом Департамента.

При определении размеров премии директору центра занятости населения по итогам работы учитываются:

выполнение установленных финансовых показателей центру занятости населения по мероприятиям содействия занятости населения;

выполнение контрольных физических показателей по направлениям деятельности центра занятости населения, установленных приказом директора Департамента;

обеспечение технологии оказания государственных услуг в области содействия занятости населения в соответствии с утвержденными административными регламентами;

отсутствие обоснованных жалоб клиентов центра занятости населения;

качественная подготовка и своевременная сдача отчетности работниками центра занятости населения;

качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью центра занятости населения.

4.5. Размер премии по итогам работы директору центра занятости населения снижается или не выплачивается полностью в случаях:

невыполнения установленных финансовых показателей центру занятости населения по мероприятиям содействия занятости населения;

невыполнения контрольных физических показателей по направлениям деятельности центра занятости населения;

нарушения финансовой, налоговой дисциплины, нарушения законодательства при осуществлении закупок для нужд центра занятости населения;

обнаружения нарушений законодательства о занятости населения работниками центра занятости населения;

представления в Департамент информации, отчетности, документов с нарушением установленных сроков и (или) низкого качества;

нарушения трудовой дисциплины.

V. Другие вопросы оплаты труда

5.1. Работникам центров занятости населения один раз в календарном году при уходе в ежегодный оплачиваемый отпуск выплачивается материальная помощь на профилактику заболеваний в размере до двух месячных фондов оплаты труда в пределах бюджетных ассигнований центра занятости населения на оплату труда.

5.2. Порядок, условия и размер выплаты материальной помощи на профилактику заболеваний определяются коллективным договором или локальным нормативным актом центра занятости населения, с
учетом единого подхода для всех работников центра занятости населения.

VI. Заключительные положения

6.1. В соответствии с настоящим Положением центры занятости населения разрабатывают, согласовывают с Департаментом и утверждают приказом центра занятости населения Положения об оплате и стимулировании труда работников центров занятости населения.

6.2. Директор центра занятости населения несет ответственность за нарушение предоставления государственных гарантий по оплате труда работников центров занятости населения в соответствии с действующим законодательством.

Приложение 1

к Положению об оплате

и стимулировании труда работников бюджетных

учреждений Ханты-Мансийского автономного

округа - Югры - центров занятости населения

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ

РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ -

ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

Профессиональная квалификационная группа “Рабочие“

----------------------------T--------------------------T------------------¬

¦ Должности, отнесенные к ¦Квалификационные категории¦Размер должностных¦

¦ квалификационным уровням ¦ ¦ окладов (в руб.) ¦

+---------------------------+--------------------------+------------------+

¦ 1. Профессиональная квалификационная группа ¦

¦ “Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня“ ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦ 1 квалификационный уровень ¦

+---------------------------T--------------------------T------------------+

¦Курьер; вахтер; уборщик ¦ ¦ 3373 - 3710 ¦

¦служебных помещений; ¦ ¦ ¦

¦уборщик территорий ¦ ¦ ¦

+---------------------------+--------------------------+------------------+

¦ 2. Профессиональная квалификационная группа ¦

¦ “Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня“ ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦ 1 квалификационный уровень ¦

+---------------------------T--------------------------T------------------+

¦Рабочий по комплексному ¦ ¦ 4200 - 4620 ¦

¦обслуживанию и ремонту ¦ ¦ ¦

¦зданий ¦ ¦ ¦

¦водитель автомобиля ¦ ¦ 5090 - 5600 ¦

L---------------------------+--------------------------+-------------------

Профессиональная квалификационная группа

“Общеотраслевые должности служащих третьего уровня“

----------------------------T--------------------------T------------------¬

¦ Должности, отнесенные к ¦Квалификационные категории¦Размер должностных¦

¦ квалификационным уровням ¦ ¦ окладов (в руб.) ¦

+---------------------------+--------------------------+------------------+

¦ 1 квалификационный уровень ¦

+---------------------------T--------------------------T------------------+

¦Бухгалтер: ¦ ¦ ¦

¦наличие среднего ¦не имеющий ¦ 5090 - 5600 ¦

¦профессионального ¦квалификационной категории¦ ¦

¦(экономического) ¦ ¦ ¦

¦образования без ¦ ¦ ¦

¦предъявления требований к ¦ ¦ ¦

¦стажу ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦наличие среднего ¦наличие 2 квалификационной¦ 6210 - 6830 ¦

¦профессионального ¦категории ¦ ¦

¦(экономического) ¦ ¦ ¦

¦образования, стаж работы в ¦ ¦ ¦

¦должности бухгалтера не ¦ ¦ ¦

¦менее 3 лет или высшее ¦ ¦ ¦

¦профессиональное ¦ ¦ ¦

¦(экономическое) образование¦ ¦ ¦

¦без предъявления требований¦ ¦ ¦

¦к стажу ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦наличие высшего ¦наличие 1 квалификационной¦ 7490 - 8240 ¦

¦профессионального ¦категории ¦ ¦

¦(экономического) ¦ ¦ ¦

¦образования, стаж работы в ¦ ¦ ¦

¦должности бухгалтера II ¦ ¦ ¦

¦категории не менее 3 лет ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦Программист: ¦ ¦ ¦

¦наличие высшего ¦не имеющий ¦ 6210 - 6830 ¦

¦профессионального ¦квалификационной категории¦ ¦

¦образования без ¦ ¦ ¦

¦предъявления требований к ¦ ¦ ¦

¦стажу ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦наличие высшего ¦наличие 2 квалификационной¦ 7490 - 8240 ¦

¦профессионального ¦категории ¦ ¦

¦образования, стаж работы в ¦ ¦ ¦

¦должности программиста не ¦ ¦ ¦

¦менее 3 лет ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦наличие высшего ¦наличие 1 квалификационной¦ 8230 - 9050 ¦

¦профессионального ¦категории ¦ ¦

¦образования, стаж работы в ¦ ¦ ¦

¦должности программиста II ¦ ¦ ¦

¦категории не менее 3 лет ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦Экономист: ¦ ¦ ¦

¦наличие высшего ¦не имеющий ¦ 5640 - 6200 ¦

¦профессионального ¦квалификационной категории¦ ¦

¦образования без ¦ ¦ ¦

¦предъявления требований к ¦ ¦ ¦

¦стажу ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦наличие высшего ¦наличие 2 квалификационной¦ 6820 - 7500 ¦

¦профессионального ¦категории ¦ ¦

¦образования, стаж работы в ¦ ¦ ¦

¦должности экономиста не ¦ ¦ ¦

¦менее 3 лет ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦наличие высшего ¦наличие 1 квалификационной¦ 7490 - 8240 ¦

¦профессионального ¦категории ¦ ¦

¦образования, стаж работы в ¦ ¦ ¦

¦должности экономиста II ¦ ¦ ¦

¦категории не менее 3 лет ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦Юрисконсульт: ¦ ¦ ¦

¦наличие высшего ¦не имеющий ¦ 5640 - 6200 ¦

¦профессионального ¦квалификационной категории¦ ¦

¦образования без ¦ ¦ ¦

¦предъявления требований к ¦ ¦ ¦

¦стажу ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦наличие высшего ¦наличие 2 квалификационной¦ 6820 - 7500 ¦

¦профессионального ¦категории ¦ ¦

¦образования, стаж работы в ¦ ¦ ¦

¦должности юрисконсульта не ¦ ¦ ¦

¦менее 3 лет ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦наличие высшего ¦наличие 1 квалификационной¦ 7490 - 8240 ¦

¦профессионального ¦категории ¦ ¦

¦образования, стаж работы в ¦ ¦ ¦

¦должности юрисконсульта II ¦ ¦ ¦

¦категории не менее 3 лет ¦ ¦ ¦

+---------------------------+--------------------------+------------------+

¦ 4 квалификационный уровень ¦

+---------------------------T--------------------------T------------------+

¦Ведущий бухгалтер: ¦ ¦ 8730 - 9600 ¦

¦наличие высшего ¦ ¦ ¦

¦профессионального ¦ ¦ ¦

¦(экономического) ¦ ¦ ¦

¦образования, стаж работы в ¦ ¦ ¦

¦должности бухгалтера I ¦ ¦ ¦

¦категории не менее 3 лет ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦Ведущий программист: ¦ ¦ ¦

¦наличие высшего ¦ ¦ ¦

¦профессионального ¦ ¦ ¦

¦образования, стаж работы в ¦ ¦ ¦

¦должности программиста I ¦ ¦ ¦

¦категории не менее 3 лет ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦Ведущий экономист: ¦ ¦ ¦

¦наличие высшего ¦ ¦ ¦

¦профессионального ¦ ¦ ¦

¦образования, стаж работы в ¦ ¦ ¦

¦должности экономиста I ¦ ¦ ¦

¦категории не менее 3 лет ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦Ведущий юрисконсульт: ¦ ¦ ¦

¦наличие высшего ¦ ¦ ¦

¦профессионального ¦ ¦ ¦

¦образования, стаж работы в ¦ ¦ ¦

¦должности юрисконсульта I ¦ ¦ ¦

¦категории не менее 3 лет ¦ ¦ ¦

+---------------------------+--------------------------+------------------+

¦ 5 квалификационный уровень ¦

+---------------------------T--------------------------T------------------+

¦Заместитель главного ¦не имеющий ¦ 10360 - 11400 ¦

¦бухгалтера ¦квалификационной категории¦ ¦

¦ ¦наличие 2 квалификационной¦ 10870 - 11960 ¦

¦ ¦категории ¦ ¦

¦ ¦наличие 1 квалификационной¦ 11420 - 12560 ¦

¦ ¦категории ¦ ¦

L---------------------------+---------------------“----+-------------------

Профессиональная квалификационная группа “Специалисты“

----------------------------T--------------------------T------------------¬

¦ Должности, отнесенные к ¦Квалификационные категории¦Размер должностных¦