Законы и бизнес в России

Решение Думы города Сургута от 27.02.2009 N 513-IV ДГ “О Порядке предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов по содержанию жилых помещений муниципального жилищного фонда (текущее содержание, теплоснабжение)“

Утратил силу с 1 января 2010 года в связи с изданием решения Думы города Сургута от 29.12.2009 N 678-IV ДГ.

Действие документа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года (пункт 2 данного документа).

ДУМА ГОРОДА СУРГУТА

РЕШЕНИЕ

от 27 февраля 2009 г. N 513-IV ДГ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ

НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ ПО СОДЕРЖАНИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

(ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ, ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ)

В соответствии со статьей 153 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ (в редакции от 25.12.2008), статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Думы города от 18.12.2008 N 478-IV ДГ “О бюджете городского
округа город Сургут на 2009 год и плановый период 2010 - 2011 годов“, в целях улучшения финансовой ситуации в жилищно-коммунальном хозяйстве муниципального образования и повышения эффективности управления многоквартирными домами Дума города решила:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов по содержанию жилых помещений муниципального жилищного фонда (текущее содержание, теплоснабжение) согласно приложению.

2. Настоящее решение распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2009.

Глава города

А.Л.СИДОРОВ

Приложение

к решению Думы города

от 27.02.2009 N 513-IV ДГ

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ

ПО СОДЕРЖАНИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

(ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ, ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ)

Статья 1. Общие положения

1. Порядок предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов по содержанию жилых помещений муниципального жилищного фонда (текущее содержание, теплоснабжение) (далее - Порядок) организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, разработан в соответствии со статьями 153, 155, 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 “Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность“ и определяет условия и порядок предоставления управляющим организациям субсидии на возмещение недополученных доходов по содержанию жилых помещений муниципального жилищного фонда (текущее содержание, теплоснабжение) (далее - субсидия) до заселения указанных помещений в установленном порядке.

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

управляющая организация - юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы осуществляющее управление многоквартирными домами, в том числе товарищество собственников жилья, жилищный или жилищно-строительный кооператив, в котором имеются жилые помещения муниципального жилищного фонда;

незаселенное жилое помещение - жилое
помещение муниципального жилищного фонда, включенное в реестр муниципальной собственности города Сургута и не переданное в пользование лицам на условиях договора найма жилого помещения либо на иных законных основаниях;

уполномоченный орган - департамент городского хозяйства Администрации города, осуществляющий планирование размера субсидии, контроль по заключению соглашений о предоставлении субсидии и за целевым использованием бюджетных средств.

3. Администрация города, осуществляя права собственника, в соответствии с настоящим Порядком производит за счет средств местного бюджета предоставление субсидии управляющим организациям на основании заключенных соглашений в пределах выделенных ассигнований по предоставлению субсидии. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов, в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий год.

4. Основными принципами предоставления субсидии управляющим организациям являются:

1) равенство прав на предоставление субсидии;

2) свобода информации о предоставлении субсидии;

3) частичное возмещение недополученных доходов по содержанию жилых помещений муниципального жилищного фонда (текущее содержание, теплоснабжение).

Статья 2. Условия и порядок предоставления субсидии по незаселенным жилым помещениям муниципального жилищного фонда организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами

1. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств местного бюджета после завершения очередного финансового года до 20 декабря текущего финансового года.

2. Расчет средств на предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов за текущее содержание незаселенных жилых помещений производится исходя из общей площади незаселенных жилых помещений и цены на услуги по содержанию и ремонту жилого помещения, установленной договором управления.

3. Расчет средств на предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов по содержанию жилых помещений муниципального жилищного фонда (теплоснабжение) производится в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами, в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке уполномоченному органу на эти цели.

4. Для определения размера
субсидии управляющая организация предоставляет в уполномоченный орган до 1 апреля текущего финансового года следующие документы:

1) списки незаселенных жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, согласованные с управлением учета и распределения жилья Администрации города; списки должны содержать следующие сведения: адрес, общую площадь жилого помещения, причины незаселения;

2) договор на управление многоквартирным домом;

3) решение общего собрания об установлении размера платы за услуги по содержанию и ремонту общего имущества дома и коммунальные услуги;

4) расчет средств на предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов за содержание жилых помещений муниципального жилищного фонда (текущее содержание, теплоснабжение), не заселенных в установленном порядке, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

5. Уполномоченный орган в течение 30 дней осуществляет проверку представленных расчетов и первичной документации, готовит проект распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемых субсидий.

После выхода постановления Администрации города уполномоченный орган готовит соглашение о предоставлении субсидии и направляет его получателю субсидии.

В указанном соглашении должны быть предусмотрены:

1) размер, сроки предоставления субсидии;

2) цели и условия использования субсидии;

3) порядок предоставления получателем субсидии отчетности об исполнении соглашения о предоставлении субсидии;

4) осуществление контроля за расчетами с поставщиками услуг;

5) ответственность получателя субсидии за нецелевое использование бюджетных средств;

6) порядок возврата при нецелевом использовании бюджетных средств.

6. Предоставление субсидии управляющим организациям прекращается с момента предоставления жилого помещения по договору найма (иному законному основанию) гражданам, а также с момента прекращения права муниципальной собственности на данное жилое помещение.

Статья 3. Планирование субсидии организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами

1. При формировании бюджета на очередной финансовый год уполномоченный орган планирует расходы на предоставление субсидии.

2. Субсидия предоставляется управляющим организациям, получившим право на управление многоквартирным домом:

1)
на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;

2) на основании открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, собственниками помещений в котором не выбран способ управления;

3) все помещения в котором находятся в собственности муниципального образования, на основании открытого конкурса по отбору организаций для управления многоквартирными домами.

Статья 4. Порядок возврата субсидии

1. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в местный бюджет в случаях:

1) нецелевого использования субсидии;

2) неиспользования субсидии в установленный соглашением срок.

2. Факт нецелевого использования субсидии устанавливается актом проверки главного распорядителя бюджетных средств либо органа, осуществляющего контроль за целевым использованием бюджетных средств. В течение 5-ти рабочих дней акт направляется получателю субсидии с требованием о возврате субсидии. В течение 7-ми банковских дней с момента получения акта проверки получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств либо в письменной форме выражает отказ от возврата субсидии.

3. При неиспользовании субсидии в установленный соглашением срок получатель субсидии в течение 7-ми банковских дней производит возврат денежных средств в местный бюджет.

4. В случае невозврата денежных средств взыскание производится Администрацией города в судебном порядке.

Приложение

к Порядку

Расчет средств на предоставление субсидии на возмещение

недополученных доходов по содержанию жилых помещений

муниципального жилищного фонда (текущее содержание,

теплоснабжение), не заселенных в установленном порядке,

по управляющей организации ____________________________

----T------T---T-----T----T----T----T-----T----T-------------T-------------T------¬

¦ N ¦Адрес ¦ N ¦ N ¦Об- ¦На- ¦На- ¦ Пе- ¦Ко- ¦ Плата за ¦ Плата за ¦Итого ¦

¦п/п¦муни- ¦до-¦квар-¦щая ¦ли- ¦ли- ¦риод ¦ли- ¦ услуги по ¦ услуги по ¦начис-¦

¦ ¦ ци- ¦ма ¦тиры ¦пло-¦чие ¦чие ¦вре- ¦чес-¦содержанию и ¦ отоплению ¦
лено ¦

¦ ¦паль- ¦ ¦ ¦щадь¦му- ¦лиф-¦мени,¦тво ¦ ремонту ¦ ¦за жи-¦

¦ ¦ ного ¦ ¦ ¦жи- ¦со- ¦ та ¦ в ¦ме- ¦ жилого ¦ ¦лищно-¦

¦ ¦жилого¦ ¦ ¦лого¦ро- ¦ ¦тече-¦ся- ¦ помещения ¦ ¦комму-¦

¦ ¦поме- ¦ ¦ ¦по- ¦про-¦ ¦ ние ¦цев +------T------+------T------+наль- ¦

¦ ¦щения ¦ ¦ ¦ме- ¦вода¦ ¦кото-¦ ¦ Ус- ¦Сумма ¦Тариф ¦Сумма ¦ ные ¦

¦ ¦(ули- ¦ ¦ ¦ще- ¦ ¦ ¦рого ¦ ¦танов-¦(руб.)¦(руб./¦(руб.)¦услуги¦

¦ ¦ ца) ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦жилое¦ ¦ленный¦ ¦кв. м)¦ ¦(руб.)¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(кв.¦ ¦
¦поме-¦ ¦размер¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ м) ¦ ¦ ¦щение¦ ¦платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦было ¦ ¦(руб./¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ не ¦ ¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦засе-¦ ¦общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лено ¦ ¦ пло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щади) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------+---+-----+----+----+----+-----+----+------+------+------+------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------+---+-----+----+----+----+-----+----+------+------+------+------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------+---+-----+----+----+----+-----+----+------+------+------+------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------+---+-----+----+----+----+-----+----+------+------+------+------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------+---+-----+----+----+----+-----+----+------+------+------+------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------+---+-----+----+----+----+-----+----+------+------+------+------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------+---+-----+----+----+----+-----+----+------+------+------+------+-------

Руководитель:

Главный бухгалтер: