Законы и бизнес в России

Постановление Администрации Сургутского района от 26.02.2009 N 399 “Об утверждении ведомственной целевой программы “Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера“ на 2009 - 2011 годы“

АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 февраля 2009 г. N 399

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И БОРЬБА С ЗАБОЛЕВАНИЯМИ

СОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА“ НА 2009 - 2011 ГОДЫ

Во исполнение пункта 2.1 распоряжения главы Сургутского района от 03.12.2008 N 491р “О разработке целевых программ в сфере здравоохранения“, на основании постановления главы Сургутского района от 22.08.2008 N 2130 “О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ“:

1. Утвердить ведомственную целевую программу “Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера“ на 2009 - 2011 годы“ согласно приложению.

2. Определить ответственным исполнителем ведомственной целевой программы в сфере здравоохранения управление здравоохранения администрации Сургутского района (Долгушин А.Е.).

3. Опубликовать постановление в средствах массовой информации.

4. Контроль
за выполнением постановления оставляю за собой.

Первый заместитель

главы Сургутского района

Г.А.РЕЗЯПОВА

Приложение

к постановлению

администрации Сургутского района

от 26 февраля 2009 года N 399

Паспорт ведомственной целевой программы

“Предупреждение и борьба с заболеваниями

социального характера“ на 2009 - 2011 годы

Наименование Управление здравоохранения администрации Сургутского

отраслевого района

(функционального)

органа (субъекта

бюджетного

планирования)

Наименование Ведомственная целевая программа “Предупреждение и борьба

Программы с заболеваниями социального характера“ на 2009 - 2011

годы (далее Программа).

Цель и задачи Целью настоящей программы является снижение

Программы заболеваемости, инвалидизации и смертности населения

Сургутского района, стабилизация эпидемиологической

ситуации, связанной с заболеваниями социального характера

на основе комплексного решения проблем их профилактики,

диагностики, лечения и реабилитации больных.

Программой предусмотрено решение следующих задач:

1. Совершенствование
методов профилактики, раннего

выявления, диагностики и лечения заболеваний социального

характера, а также реабилитации больных.

2. Предупреждение и ликвидация медико-санитарных

последствий чрезвычайных ситуаций на территории

Сургутского района.

3. Стабилизация эпидемиологической ситуации, связанной с

распространенностью ВИЧ-инфекции, инфекционных

заболеваний, управляемых средствами иммунопрофилактики.

4. Обеспечение доступности медицинской помощи,

приближение медицинской помощи к местам традиционных

промыслов коренных малочисленных народов Севера.

5. Повышение уровня информированности населения о

социально значимых заболеваниях.

Показатели 1. Обеспечение больных сахарным диабетом I типа

результативности средствами самоконтроля.

2. Снижение количества смертельных исходов среди

пострадавших при кризисных ситуациях природного,

техногенного и биолого-социального характера.

3. Увеличение объемов информирования населения о

заболеваниях социального характера.

4. Увеличение количества лиц, обученных основам здорового

образа жизни.

5. Охват беременных женщин обследованием на ИППП.

6. Снижение заболеваемости болезнями мочеполовой
системы

во время беременности и родов и в послеродовом периоде.

7. Охват иммунизацией против гриппа декретированных групп

населения.

8. Отсутствие внутрибольничных инфекционных вспышек.

9. Снижение показателей смертности среди коренного

населения.

10. Охват профилактическими осмотрами детского коренного

населения.

11. Отсутствие случаев внутрибольничного заражения

вирусом иммунодефицита человека.

Сроки реализации 2009 - 2011 годы

Объемы и Мероприятия подпрограмм, включенных в целевую программу

источники “Предупреждение и борьба с заболеваниями
социального

финансирования характера“ на 2009 - 2011 годы“, реализуются за счет

бюджета муниципального образования Сургутский район на

основе муниципальных контрактов, договоров, соглашений,

заключаемых исполнителями программы в пределах лимитов

бюджетных обязательств, доведенных до субъекта бюджетного

планирования.

Финансовые затраты на реализацию программы составляют

50190 тыс. рублей.

Ожидаемые 1. 100% информирование больных сахарным диабетом и лиц

конечные групп риска о последствиях СД.

результаты 2. 100% обеспечение больных СД 2 типа средствами

программы и самоконтроля и расходными материалами.

показатели 3. Снижение медико-санитарных потерь при ЧС техногенного

социально- и биолого-социального характера.

экономической 4.
100% информированность населения о социально значимых

эффективности заболеваниях.

5. 40% - обследование женщин на ИППП при поддержке

бюджета района.

6. Отсутствие внутрибольничных инфекционных вспышек.

7. 100% иммунизация против гриппа декретированных групп

населения.

8. Повышение рождаемости среди коренного населения.

9. Снижение показателей смертности среди коренного

населения.

10. 100% охват профилактическими осмотрами детского

коренного населения.

11. 40 - 45% ранней постановки на
учет по беременности

коренного населения.

12. Отсутствие профессионального заражения медицинских

работников, внутрибольничного заражения ВИЧ - СПИДом.

Исполнитель Управление здравоохранения администрации Сургутского

программы района, муниципальные учреждения здравоохранения

Сургутского района

Правовое обоснование разработки программы

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“;

- Федеральный закон от 30.03.1995 N 38-ФЗ “О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)“;

- Приказ Минздравсоцразвития РФ от 29.07.2005 N 487 “Об утверждении Порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи“;

- Указание Федерального медико-биологического агентства от 15.10.2008 N 32-024/591 “О мероприятиях по профилактике гриппа и ОРВИ среди обслуживаемого населения в 2008 - 2009 годах“;

- Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17.11.2008 N 492-рп “О докладах глав муниципальных образований автономного округа о результатах и основных направлениях социально-экономического развития в 2007 году“;

- Соглашение между Правительством ХМАО - Югры и муниципальным образованием о взаимодействии по вопросам реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения и совершенствования муниципальной системы здравоохранения в автономном округе на 2008 - 2010 годы от 11 марта 2008 года;

- Постановление главы
Сургутского района от 22.08.2008 N 2130 “О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ“;

- Распоряжение главы Сургутского района от 03.12.2008 N 491р “О разработке целевых программ в сфере здравоохранения“.

Характеристика проблем,

на решение которых направлена программа

Сахарный диабет - одно из распространенных заболеваний, являющееся значимой медико-социальной проблемой. Актуальность сахарного диабета (далее по тексту - СД) определяется исключительно быстрым ростом заболеваемости, а также развитием инвалидизирующих сосудистых осложнений. В районе на начало 2008 года зарегистрировано 1838 больных сахарным диабетом (2006 г. - 1117 человек, 2007 г. - 1194 человека). Показатель болезненности в 2008 году составил 16,1 на 1000 населения и увеличился в сравнении с 2005 годом, когда он равнялся 10,3 (по РФ в 2006 г. - 18,8 на 1000 населения). Необходимость постоянного врачебного мониторинга и проведения самоконтроля, высокая стоимость лекарственных средств и расходных материалов при этом заболевании предполагают большие финансовые затраты. Совершенствование диспансеризации здоровых, активная диспансеризация больных-диабетиков, улучшения условий и качества их жизни, профилактика ранних осложнений являются актуальными на сегодняшний день мероприятиями. Учитывая, что программа, утвержденная на уровне субъекта Федерации (в части обеспечения средствами контроля и расходными материалами к ним, приобретения лекарственных средств), распространяется только на больных первым типом СД, существует острая необходимость оказания помощи больным СД 2 типа за счет средств бюджета района.

Масштабы, скорость и глобальное распространение ВИЧ/СПИДа свидетельствуют о переходе эпидемии в пандемию. Эпидемическая ситуация по ВИЧ-инфекции в Сургутском районе, несмотря на предпринимаемые комплексные мероприятия, остается крайне напряженной. С начала регистрации /1994/ и по состоянию на 24 ноября 2008 года в районе выявлено 768 ВИЧ-инфицированных (2005 год - 581 человек). Показатели заболеваемости
по годам составили 2004 г. - 53, 2005 г. - 46, 2006 г. - 47, 2007 г. - 56,7. Основной причиной значительного распространения ВИЧ-инфекции в районе является высокий уровень наркомании, но в последние годы (2004 - 2005) значительно увеличилась доля полового пути заражения. В то же время остро стоит вопрос профессионального заражения медицинских работников и внутрибольничного заражения больных при использовании некачественных инструментов и средств индивидуальной защиты. Дальнейшая реализация целевой подпрограммы позволит частично решить вопросы профилактики внутрибольничного и профессионального заражения путем обеспечения средствами индивидуальной защиты и одноразовым медицинским инструментарием.

Особенно остро проблема социально обусловленных заболеваний сконцентрирована в состоянии здоровья коренных малочисленных народов Севера. Сургутский район занимает 3 место среди территорий округа по численности коренного населения. Уровень общей заболеваемости (на 1000 населения) среди них за последние 3 года существенно снизился и в 2007 году (801) стал ниже окружного показателя - 828 (показатель по району в 2005 году - 911). Сохраняется актуальность проблем бытового пьянства и алкоголизации среди всех групп коренного населения и связанная с этим высокая смертность от несчастных случаев, самоубийств и отравлений. Наличие сопутствующей патологии у женщин детородного возраста принципиальным образом сказывается на состоянии здоровья новорожденных и детей первых лет жизни. Снижение рождаемости и рост общей смертности среди коренных жителей могут привести к серьезным популяционным потерям. Имеющаяся тенденция по снижению показателей общей смертности должна продолжаться и в последующие годы.

Актуальность проблемы заболеваний (инфекций), передаваемых половым путем, обусловлена высокими показателями заболеваемости заболеваниями мочеполовой системы у женщин в период беременности и послеродовом периоде. Это можно объяснить низким уровнем культуры населения, а также дороговизной обследования на ИППП. При необходимом охвате обследованием 80%, на сегодняшний день обследование проходит только 61% (45% - за счет личных средств, 16% - в рамках действовавшей программы). При условии увеличения количества женщин, обследуемых за счет личных средств, планируется увеличение количества женщин, проходящих указанное обследование при поддержке бюджета района.

Необходимость разработки отдельного блока профилактических мероприятий, направленных на решение проблемы социально значимых заболеваний, обусловлена особой общественной значимостью этого направления медицинской деятельности. Из опыта развитых европейских государств известно, что мерами общей профилактической направленности можно добиться снижения заболеваемости на 15 - 20%. При этом принципиально важной задачей является формирование заинтересованности населения в сохранении собственного здоровья и создание мотивации к здоровому образу жизни.

Наряду с указанным, необходимо совершенствование системы мониторинга показателей здоровья общества и факторов риска социальной заболеваемости. Это позволит точно и оперативно получать информацию, прогнозировать и влиять на ситуацию.

Одним из решающих факторов благотворного воздействия на состояние общественного здоровья, а следовательно и на уменьшение экономических потерь, является профилактическая вакцинация различных групп населения, направленная на снижение инфекционной заболеваемости. Благодаря широко развернутой в течение последних лет прививочной кампании, созданию мощной иммунной прослойки среди угрожаемых контингентов населения в последние годы отсутствуют случаи заболеваемости дифтерией, корью и другими инфекционными заболеваниями, во многих территориях удалось купировать эпидемические подъемы заболеваемости гриппом. Экономическая эффективность иммунизации против гриппа в эпидсезон 2006 - 2007 составила более 45 млн. руб. (по отношению к эпидсезону 2005 - 2006). Количество дней, проведенных на больничном листе (по гриппу) в 2006 году - 3587, в 2007 году - 75 дней.

Также необходимо отметить, что за период 2007 - 2008 годов на территории Сургутского района зарегистрировано 5 вспышек острой кишечной инфекции в организованных коллективах. Учитывая, что средства на неспецифическую и частично специфическую иммунопрофилактику не предусмотрены ни в бюджетах лечебных учреждений, ни в бюджетах образовательных учреждений, необходимо создавать резерв иммунобиологических, противовирусных препаратов.

Целесообразность включения в Программу комплекса мероприятий по развитию службы медицины катастроф обусловлена целым рядом причин. На территории Сургутского района располагается более 20 потенциально опасных объектов. Многие из них расположены в жилых массивах и местах общественных застроек. Кроме того, в нефтегазодобывающей и перерабатывающей отраслях по настоящее время нередко используются устаревшие технологии и оборудование, что создает потенциальную угрозу возникновения аварийных ситуаций. Наряду с указанным, ежегодно сохраняется угроза возникновения природных катастроф (наводнения, лесные пожары, бури, снежные заносы и т.д.). При возникновении чрезвычайных ситуаций возможно значительное количество пострадавших, что без развития указанной службы не позволит своевременно и в полном объеме оказать медицинскую помощь, и, следовательно, приведет к значительным людским потерям.

----------T--------------T------------T---------------T-------------------¬

¦ Годы ¦Техногенные ЧС¦Пострадавшие¦Из них погибшие¦На 100 пострадавших¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (всего) ¦

+---------+--------------+------------+---------------+-------------------+

¦2006 год ¦ пожары ¦ 14 ¦ 12 ¦ 85,7 ¦

+---------+--------------+------------+---------------+-------------------+

¦2007 год ¦ пожары ¦ 5 ¦ 4 ¦ 80 ¦

L---------+--------------+------------+---------------+--------------------

Из приведенной выше таблицы видно, что в последние годы имеется тенденция к уменьшению количества как пострадавших, так и погибших, но, тем не менее, показатели достаточно высоки.

Таким образом, проблема борьбы с заболеваниями социального характера требует комплексного подхода к решению, который возможен только путем целенаправленных скоординированных действий районных органов исполнительной власти, всей системы здравоохранения района в рамках районной целевой программы. Программа будет способствовать реализации государственной политики в области борьбы с заболеваниями социального характера и их осложнениями, внедрению в медицинскую практику эффективной профилактики этих заболеваний, раннего выявления, диагностики, лечения и реабилитации больных, а также сокращению уровня смертности, инвалидизации и снижению показателей заболеваемости.

Перечень мероприятий целевой программы

“Предупреждение и борьба с заболеваниями

социального характера“ на 2009 - 2010 годы

------T-------------------T----------T---------T----------------------T---------T-----------------¬

¦N п/п¦ Мероприятия ¦ Испол- ¦Источники¦Финансовые затраты на ¦ Срок ¦ Ожидаемые ¦

¦ ¦ программы ¦ нитель ¦финанси- ¦реализацию (тыс. руб.)¦ выпол- ¦ результаты ¦

¦ ¦ ¦ ¦ рования +-----T----------------+ нения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего¦ в том числе ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----T-----T-----+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009¦2010 ¦2011 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+----------+---------+-----+----+-----+-----+---------+-----------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+-----+-------------------+----------+---------+-----+----+-----+-----+---------+-----------------+

¦ 1. Подпрограмма “Сахарный диабет“ ¦

+-----T-------------------T----------T---------T-----T----T-----T-----T---------T-----------------+

¦1.1. ¦Организационные ¦управление¦средства ¦ 150 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ период ¦1. 100% ¦

¦ ¦мероприятия по ¦ здраво- ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действия ¦информирование ¦

¦ ¦профилактике ¦охранения,¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы¦больных сахарным ¦

¦ ¦заболеваемости ¦ муници- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диабетом и лиц ¦

¦ ¦сахарным диабетом, ¦ пальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦групп риска о ¦

¦ ¦обеспечение ¦учреждения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последствиях СД ¦

¦ ¦материалами “Школ ¦ здраво- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. 100% ¦

¦ ¦сахарного диабета“ ¦охранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦

¦ ¦- изготовление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больных СД ¦

¦ ¦печатной продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами ¦

¦ ¦профилактического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоконтроля и ¦

¦ ¦направления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходными ¦

+-----+-------------------+ ¦ +-----+----+-----+-----+ ¦материалами ¦

¦1.2. ¦Лечение и ¦ ¦ ¦11300¦900 ¦5200 ¦5200 ¦ ¦ ¦

¦ ¦диагностика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сахарного диабета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+ ¦ +-----+----+-----+-----+ ¦ ¦

¦1.2.1¦Приобретение ¦ ¦ ¦4900 ¦ - ¦2450 ¦2450 ¦ ¦ ¦

¦ ¦лекарственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦препаратов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+ ¦ +-----+----+-----+-----+ ¦ ¦

¦1.2.2¦Приобретение ¦ ¦ ¦6400 ¦900 ¦2750 ¦2750 ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств контроля и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+ ¦ +-----+----+-----+-----+ ¦ ¦

¦1.3. ¦Проведение ¦ ¦ ¦ В рамках основной ¦ ¦ ¦

¦ ¦мониторинга ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦

¦ ¦осведомленности ¦ ¦ ¦ управления ¦ ¦ ¦

¦ ¦жителей района на ¦ ¦ ¦ здравоохранения ¦ ¦ ¦

¦ ¦предмет ¦ ¦ ¦ (финансирование не ¦ ¦ ¦

¦ ¦осведомленности о ¦ ¦ ¦ требуется) ¦ ¦ ¦

¦ ¦проблеме сахарного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦диабета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+----------+---------+-----T----T-----T-----+---------+-----------------+

¦ ¦ Итого по 1 ¦ ¦ ¦11450¦950 ¦5250 ¦5250 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ подпрограмме: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+----------+---------+-----+----+-----+-----+---------+-----------------+

¦ 2. Подпрограмма “Совершенствование службы медицины катастроф Сургутского района“ ¦

+-----T-------------------T----------T---------T-----T----T-----T-----T---------T-----------------+

¦2.1. ¦Повышение уровня ¦управление¦средства ¦7000 ¦1700¦2600 ¦2700 ¦ период ¦снижение медико- ¦

¦ ¦готовности к ¦ здраво- ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действия ¦санитарных потерь¦

¦ ¦ликвидации медико- ¦охранения,¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы¦при ЧС ¦

¦ ¦санитарных ¦ муници- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техногенного и ¦

¦ ¦последствий ¦ пальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦биолого- ¦

¦ ¦чрезвычайных ¦учреждения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦

¦ ¦ситуаций. ¦ здраво- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦характера ¦

¦ ¦Приобретение ¦охранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦санитарного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автотранспорта - 8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ед.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- МУЗ “Лянторская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦городская больница“¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- 4 ед.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- МУЗ “Федоровская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦городская больница“¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- 1 ед.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- МУЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Нижнесортымская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участковая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦больница“ - 3 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+----------+---------+-----+----+-----+-----+---------+-----------------+

¦ ¦ Итого по 2 ¦ ¦ ¦7000 ¦1700¦2600 ¦2700 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ подпрограмме: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+----------+---------+-----+----+-----+-----+---------+-----------------+

¦ 3. Подпрограмма “Профилактика заболеваний социального характера в Сургутского районе“ ¦

+-----T-------------------T----------T---------T-----T----T-----T-----T---------T-----------------+

¦3.1. ¦Изготовление ¦управление¦средства ¦ 180 ¦ 60 ¦ 60 ¦ 60 ¦ период ¦100% ¦

¦ ¦стендов для уголков¦ здраво- ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действия ¦информированность¦

¦ ¦здоровья и ¦охранения,¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы¦населения о ¦

¦ ¦санитарных ¦ муници- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально ¦

¦ ¦бюллетеней, ¦ пальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значимых ¦

¦ ¦информационные ¦учреждения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболеваниях ¦

¦ ¦стойки ¦ здраво- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+охранения ¦ +-----+----+-----+-----+ ¦ ¦

¦3.2. ¦Изготовление ¦ ¦ ¦ 60 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ ¦ ¦

¦ ¦печатной продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+ +---------+-----+----+-----+-----+---------+-----------------+

¦ ¦ Итого по 3 ¦ ¦ ¦ 240 ¦ 80 ¦ 80 ¦ 80 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ подпрограмме: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+----------+---------+-----+----+-----+-----+---------+-----------------+

¦ 4. Подпрограмма “О мерах по предупреждению дальнейшего распространения заболеваний, ¦

¦ передаваемых половым путем“ ¦

+-----T-------------------T----------T---------T-----T----T-----T-----T---------T-----------------+

¦4.1. ¦Телепередачи с ¦управление¦средства ¦ 120 ¦ 60 ¦ 0 ¦ 60 ¦ период ¦80% - ¦

¦ ¦освещением ¦ здраво- ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действия ¦обследование ¦

¦ ¦указанной ¦охранения ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы¦женщин на ИППП, в¦

¦ ¦проблематики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦том числе 40% при¦

+-----+-------------------+ ¦ +-----+----+-----+-----+ ¦поддержке бюджета¦

¦4.2. ¦Проведение ¦ ¦ ¦3000 ¦1000¦1000 ¦1000 ¦ ¦района ¦

¦ ¦обследования женщин¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ИППП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+ +---------+-----+----+-----+-----+---------+-----------------+

¦ ¦ Итого по 4 ¦ ¦ ¦3120 ¦1060¦1000 ¦1060 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ подпрограмме: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+----------+---------+-----+----+-----+-----+---------+-----------------+

¦ 5. Подпрограмма “Вакцинопрофилактика и профилактика инфекционных заболеваний“ ¦

+-----T-------------------T----------T---------T-----T----T-----T-----T---------T-----------------+

¦5.1. ¦Создание резерва ¦управление¦средства ¦3000 ¦1000¦1000 ¦1000 ¦ период ¦1. отсутствие ¦

¦ ¦иммунобиологических¦ здраво- ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действия ¦внутрибольничных ¦

¦ ¦и противовирусных ¦охранения ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы¦инфекционных ¦

¦ ¦препаратов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вспышек ¦

+-----+-------------------+ ¦ +-----+----+-----+-----+ ¦2. 100% ¦

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦5.5. ¦Укомплектование ¦ ¦ ¦ 450 ¦200 ¦ 200 ¦ 50 ¦ ¦иммунизация ¦

¦ ¦холодильным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦против гриппа ¦

¦ ¦оборудованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦декретированных ¦

¦ ¦(бытовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦групп населения ¦

¦ ¦холодильники) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+ ¦ +-----+----+-----+-----+ ¦ ¦

¦5.6. ¦Обеспечение ¦ ¦ ¦ 30 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦ ¦

¦ ¦термоконтейнерами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для транспортировки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вакцинных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦препаратов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+ ¦ +-----+----+-----+-----+ ¦ ¦

¦5.7. ¦Изготовление и ¦ ¦ ¦ 50 ¦ 10 ¦ 20 ¦ 20 ¦ ¦ ¦

¦ ¦тиражирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦памяток по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инфекций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+ ¦ +-----+----+-----+-----+---------+-----------------+

¦ ¦ Итого по 5 ¦ ¦ ¦3530 ¦1220¦1230 ¦1080 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ подпрограмме: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+----------+---------+-----+----+-----+-----+---------+-----------------+

¦ 6. Подпрограмма “Здоровье коренных малочисленных народов Севера“ ¦

+-----T-------------------T----------T---------T-----T----T-----T-----T---------T-“---------------+

¦6.1. ¦Обеспечение ¦управление¦средства ¦ 900 ¦300 ¦ 300 ¦ 300 ¦ период ¦1. повышение ¦

¦ ¦витаминными и ¦ здраво- ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действия ¦рождаемости ¦

¦ ¦железосоде