Законы и бизнес в России

Приказ МУ “Комитет по финансам Администрации города Урай“ от 30.12.2008 N 141-од “О порядке санкционирования оплаты денежных обязательств“ (вместе с “Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств городского округа город Урай и администраторов источников финансирования дефицита бюджета“)

Вступил в силу с 1 января 2009 года (пункт 3 данного документа).

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

“КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УРАЙ“

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2008 г. N 141-од

О ПОРЯДКЕ САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа город Урай и администраторов источников финансирования дефицита бюджета (Приложение).

2. Управлению учета и отчетности (А.Э.Ткаченко) довести настоящий приказ до главных распорядителей, получателей бюджетных средств городского округа город Урай.

3. Настоящий приказ вступает в силу с 01.01.2009.

4. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

Председатель комитета по финансам

Л.А.ГРАНОВСКАЯ

Приложение

к приказу председателя комитета по финансам

от
30.12.2008 N 141-од

ПОРЯДОК

САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ

СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УРАЙ И АДМИНИСТРАТОРОВ

ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского округа город Урай (далее город Урай), регламентирующими бюджетные правоотношения, и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа город Урай и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа город Урай, лицевые счета которых открыты в муниципальном учреждении “Комитет по финансам администрации города Урай“.

1.2. Денежные обязательства по расходам бюджета города Урай возникают в соответствии с выполнением условий гражданско-правовой сделки или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями муниципального контракта, договора или соглашения.

1.3. Денежные обязательства по расходам за счет приносящей доход деятельности возникают в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, муниципального контракта, договора или в соответствии с разрешением главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета города Урай на использование средств в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от приносящей доход деятельности, на свое содержание.

2. Требования к документам, предоставляемым в отдел

казначейского контроля МУ “Комитет по финансам г. Урай“

2.1. Для оплаты денежных обязательств получатель средств бюджета города Урай (далее - получатель средств) предоставляет в отдел казначейского контроля МУ “Комитет по финансам г. Урай“ (далее - казначейский отдел) реестр платежных поручений на бумажном носителе, платежные поручения в электронном и бумажном виде, а также документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств и необходимость оплаты денежных обязательств за счет средств бюджета города Урай или за счет приносящей доход деятельности. Все документы
должны быть санкционированы главным распорядителем средств бюджета города.

2.2. К документам, подтверждающим возникновение денежных обязательств, относятся муниципальный контракт, договор на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, заключенные в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для контрактов (договоров) данного вида не установлена определенная форма.

К документам, подтверждающим необходимость оплаты денежных обязательств, относятся:

- за поставленные товары - накладная, акт приемки-передачи;

- за выполнение работ, оказание услуг - акт выполненных работ, счет, а также иные необходимые для осуществления текущего контроля, установленные Правительством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, настоящим Порядком документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств у получателя средств бюджета города Урай.

Документами, предъявляемыми в казначейский отдел для исполнения судебных решений, являются:

а) заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию;

б) оригинал исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ, предписание, постановление, требование) с указанием сумм, подлежащих взысканию;

в) надлежащим образом заверенная судом копия судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ.

2.3. Особенности представления следующих документов:

а) оплата труда и начисления на оплату труда:

- справка о начислении заработной платы (Приложение 1 к настоящему Порядку);

- приказы, документы, регулирующие материальное стимулирование работников, подготовленные в соответствии с нормативными правовыми актами города;

- свод начислений, удержаний и выплат в 2-х экземплярах;

- свод отчислений и налогов.

б) оплата договоров гражданско-правового характера:

- договор;

- акт выполненных работ;

- реестр договоров (Приложение 2 к настоящему Порядку).

в) оплата командировочных расходов:

- приказ руководителя о командировании сотрудников;

- расчет сумм (смета) командировочных расходов к приказу;

- заявление на получение наличных средств (авансирование);

- авансовый отчет.

г) оплата компенсационных расходов для лиц, работающих в организациях, финансируемых из
бюджета города Урай:

- заявление на получение наличных средств (авансирование);

- авансовый отчет.

д) приобретение товаров, оплата работ и услуг по безналичному расчету:

- счет или счет-фактура;

- накладные;

- акты сдачи-приемки;

- договор (контракт) поставки продукции или договор (контракт) оказания услуг;

- уведомление о внесении в реестр муниципальных контрактов;

- справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-2 и КС-3;

- сметы на проведение мероприятий, заверенные руководителями, приказы.

е) приобретение товаров, оплата работ и услуг за наличный расчет:

- заявление подотчетного лица на получение наличных денежных средств (Приложение 3 к настоящему Порядку);

- сметы на проведение мероприятия, заверенные руководителями, приказы.

ж) компенсационные выплаты по зубопротезированию отдельных категорий населения:

- счет-фактура;

- реестр на оплату с указанием фамилии, имени, отчества и места прописки, стоимости оказанных услуг.

з) предоставление субсидий:

- договор (соглашение) о предоставлении субсидии;

- справка на предоставление субсидии.

и) при осуществлении платежей по целевым программам плательщик предоставляет соответствующие документы, согласованные органами администрации города Урай и специалистом Комитета по финансам, курирующих данную программу.

к) в случае необходимости отдел казначейского контроля требует от получателей средств бюджета города Урай иные документы для подтверждения денежных обязательств.

2.4. При получении денежных средств для выплаты заработной платы (отпускных) бюджетополучатель одновременно предоставляет платежные поручения на перечисление налога на доходы с физических лиц и по сроку платежи во внебюджетные фонды. За непредоставление или несвоевременное предоставление расчетно-денежных документов, повлекшие за собой нарушение установленных сроков выплаты заработной платы, ответственность несет руководитель бюджетного учреждения.

3. Финансовый контроль при санкционировании оплаты

денежных обязательств

3.1. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам за счет средств бюджета города Урай и источникам финансирования дефицита бюджета города Урай специалисты казначейского отдела осуществляют контроль за:

- правильностью оформления реестра
платежных поручений;

- соответствием подписей имеющимся образцам в карточке получателя бюджетных средств;

- соответствием содержания проводимой операции кодам бюджетной классификации;

- правильностью указанных банковских реквизитов;

- непревышением сумм реестра платежных поручений в разрезе показателей бюджетной классификации Российской Федерации, указанных в платежном поручении, остатку отраженных на лицевом счете получателя средств лимитов бюджетных обязательств;

- наличием ссылки на принятое бюджетное обязательство;

- наличием средств по росписи с учетом принятых бюджетных обязательств;

- идентичностью электронных платежных поручений на оплату расходов реестру платежных поручений на бумажном носителе;

- непревышением суммы реестра платежных поручений свободного остатка средств от деятельности, приносящей доход.

3.2. Если платежное поручение и (или) прилагаемые к ней подтверждающие документы не проходят контроль, казначейский отдел отказывает в санкционировании оплаты денежных обязательств.

3.3. Казначейский отдел отказывает в приеме платежного поручения, если:

- форма платежного документа, подписи или надписи на документе будут признаны им не соответствующими образцам;

- идентичность электронных платежных поручений не соответствует реестру платежных поручений на бумажном носителе;

- показатели бюджетной классификации Российской Федерации, указанные в платежном документе, не соответствуют проводимой операции;

- суммы, указанные в расчетно-денежном документе получателя бюджетных средств на осуществление кассового расхода, превышают остаток отраженных на его лицевом счете получателя средств лимитов бюджетных обязательств;

- получателем бюджетных средств нарушены установленные нормативными актами требования по оформлению платежных документов;

- приостановлены в установленном порядке операции на лицевом счете получателя бюджетных средств;

- недостаточности средств на лицевом счете по учету средств от деятельности, приносящей доход;

- одновременно с документами на перечисление заработной платы не представлены документы на перечисление налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

- представленные документы на бумажном носителе и в электронном виде не соответствуют условиям
муниципального контракта (договора);

- получателем средств нарушены требования, установленные Порядком финансирования расходов бюджета города Урай и ведения лицевых счетов получателей средств бюджета города Урай при схеме казначейского исполнения бюджета;

- получателем средств нарушены требования, установленные Порядком учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа город Урай.

3.4. В случае если платежное поручение возвращено в казначейский отдел учреждением банка по причине его неправильного оформления, оформивший его бюджетополучатель должен произвести соответствующие исправления и вновь представить документ в казначейский отдел.

3.5. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета осуществляется казначейским отделом в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) на представленном получателем средств бюджета реестре платежных поручений.

3.6. Санкционирование оплаты расходов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Урай по денежным обязательствам бюджетного учреждения - должника, осуществляется с учетом требований главы 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации после проверки правовым управлением администрации города Урай.

3.7. Санкционирование оплаты денежных обязательств по расходам за счет федерального и окружного бюджетов производится в пределах сумм свободных остатков, полученных по данному виду межбюджетных трансфертов.

3.8. Авансирование поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг производится получателем средств согласно условиям контракта (договора) в соответствии с установленными требованиями законодательства и муниципальными правовыми актами.

3.9. Оплата за выполненные работы (оказанные услуги, поставленные товары) производится с учетом перечисленного аванса, пропорционально объемам выполненных работ (оказанные услуги, поставленные товары).

3.10. Ежедневно казначейский отдел на основании санкционированных платежных поручений на оплату расходов за день формирует на бумажном носителе реестр на финансирование.

3.11. Очередность оплаты расходов при ограниченности средств на счете бюджета города Урай устанавливается председателем МУ “Комитет по финансам г. Урай“.

Приложение 1

к
Порядку санкционирования оплаты денежных обязательств

получателей средств городского округа город Урай

и администраторов источников финансирования дефицита бюджета

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка в пункте 1 справки: подпункт 1.4 в данной справке отсутствует.

О начислении заработной платы

за ________________ 200___ года

наименование бюджетного учреждения

------T-----------------------------------T----T-------T----T----T--------¬

¦N п/п¦ Расчетные показатели ¦КЭСР¦Задолж-¦На- ¦Пе- ¦К пере- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ть на ¦чис-¦ре- ¦числению¦

¦ ¦ ¦ ¦начало ¦лено¦чис-¦ в ¦

¦ ¦ ¦ ¦месяца ¦ за ¦лено¦оконча- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ме- ¦ за ¦тельном ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦сяц ¦ме- ¦расчете ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сяц ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+----+---T---+----+----+--------+

¦ ¦ ¦ ¦Кт ¦Дт ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+----+---+---+----+----+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦5 = 3 +
¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 - 2 - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦

+-----+-----------------------------------+----+---+---+----+----+--------+

¦ 1. ¦Фонд оплаты труда (1.1 + 1.2 + 1.3 ¦211 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦+ 1.4) ¦212 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+----+---+---+----+----+--------+

¦ 1.1 ¦Оплата труда гражданских служ. ¦211 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+----+---+---+----+----+--------+

¦ 1.2 ¦денежное довольствие военнослужащих¦211 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+----+---+---+----+----+--------+

¦ 1.3 ¦Прочие выплаты ¦212 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+----+---+---+----+----+--------+

¦ 2. ¦Удержание, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+----+---+---+----+----+--------+

¦ 2.1 ¦НДФЛ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+----+---+---+----+----+--------+

¦ 2.2 ¦профвзносы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+----+---+---+----+----+--------+

¦ 2.3 ¦алименты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+----+---+---+----+----+--------+

¦ 2.4 ¦коммунальные услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+----+---+---+----+----+--------+

¦ 2.5 ¦аванс, отпускные ¦ ¦xxx¦xxx¦xxx ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+----+---+---+----+----+--------+

¦ 2.6 ¦прочие удержания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+----+---+---+----+----+--------+

¦ 3. ¦К выдаче, всего (1 - 2) ¦211 ¦xxx¦xxx¦xxx ¦xxx ¦ ¦

¦ ¦ ¦212 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+----+---+---+----+----+--------+

¦ 4. ¦Начислено на оплату труда, всего ¦213 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(4.1 + 4.2 + 4.3 + 4.4 + 4.5 + 4.6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦+ 4.7) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+----+---+---+----+----+--------+

¦ 4.1 ¦ПФ (накопительная) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+----+---+---+----+----+--------+

¦ 4.2 ¦ПФ (страховая) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+----+---+---+----+----+--------+

¦ 4.3 ¦ПФ (федеральная) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+----+---+---+----+----+--------+

¦ 4.4 ¦ФФОМС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+----+---+---+----+----+--------+

¦ 4.5 ¦ТФОМС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+----+---+---+----+----+--------+

¦ 4.6 ¦ФСС (травм.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+----+---+---+----+----+--------+

¦ 4.7 ¦ФСС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+----+---+---+----+----+--------+

¦4.7.1¦больничный лист за счет ФСС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+----+---+---+----+----+--------+

¦4.7.2¦НДФЛ с больничного листа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+----+---+---+----+----+--------+

¦4.7.3¦пособия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+----+---+---+----+----+--------+

¦ 5. ¦Итого к выдаче (4.7.1 + 4.7.3) ¦213 ¦xxx¦xxx¦xxx ¦xxx ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+----+---+---+----+----+--------+

¦ 6. ¦Всего к выдаче наличными ¦ ¦xxx¦xxx¦xxx ¦xxx ¦ ¦

¦ ¦(перечислением) (3 + 5) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+----+---+---+----+----+--------+

¦ 7. ¦Выдано в текущем месяце из стр. 6 ¦ ¦xxx¦xxx¦xxx ¦xxx ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+----+---+---+----+----+--------+

¦ 8. ¦Итого к выдаче (6 - 7), в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+----+---+---+----+----+--------+

¦ 8.1 ¦по статье ¦211 ¦xxx¦xxx¦xxx ¦xxx ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+----+---+---+----+----+--------+

¦ 8.2 ¦по статье ¦212 ¦xxx¦xxx¦xxx ¦xxx ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+----+---+---+----+----+--------+

¦ 8.3 ¦по статье ¦213 ¦xxx¦xxx¦xxx ¦xxx ¦ ¦

L-----+-----------------------------------+----+---+---+----+----+---------

Руководитель __________________ __________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер __________________ __________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 2

к Порядку санкционирования оплаты денежных обязательств

получателей средств городского округа город Урай

и администраторов источников финансирования дефицита бюджета

РЕЕСТР ДОГОВОРОВ

для начисления оплаты труда лицам, привлекаемым

для выполнения работ по договорам

гражданско-правового характера

Учреждение _______________________

Лицевой счет _____________________

КБК _____________ МРП ______ тип средств _______________

-----T------T--------T-----------T----------T---------T----T------T--T----¬

¦ N ¦ ФИО ¦N и дата¦ дата ¦содержание¦начислено¦НДФЛ¦ к ¦ПФ¦ФОМС¦

¦п/п ¦ ¦договора¦подписания ¦ работ ¦ ¦ ¦выдаче¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ акта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦выполненных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------+--------+-----------+----------+---------+----+------+--+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------+--------+-----------+----------+---------+----+------+--+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------+--------+-----------+----------+---------+----+------+--+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------+--------+-----------+----------+---------+----+------+--+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------+--------+-----------+----------+---------+----+------+--+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------+--------+-----------+----------+---------+----+------+--+----+

¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----+------+--------+-----------+----------+---------+----+------+--+-----

Руководитель ___________ ___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер ___________ ___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель:

Приложение 3

к Порядку

санкционирования оплаты

денежных обязательств получателей

средств городского округа город Урай

и администраторов источников

финансирования дефицита бюджета

Учреждение ________________________________________

Выдать в подотчет ____________________________ руб.

Руководитель ______________________________________

Гл. бухгалтеру ____________________________________

От кого ___________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

___________________________________________________

Заявление

на получение наличных денежных средств

Прошу выдать аванс на расходы _________________________________________

В сумме _______________________________________________________________

“____“ ____________________ _____________________

(подпись)

Расчет суммы аванса

_____________________________________ КОСГУ ________ сумма ____________

(назначение)

___________________________________ КОСГУ _________ сумма _____________

(назначение)

Задолженность по предыдущему авансовому отчету ________________________

(сумма)

_________________ ________________

(Должность) (подпись)