Законы и бизнес в России

Решение Думы города Нижневартовска от 22.09.2008 N 453 “О внесении изменений в решение Думы города от 19.12.2005 N 581 “Об утверждении Положения об администрации города Нижневартовска“ (вместе с “Положением об администрации города Нижневартовска“)

Вступил в силу с 22 сентября 2008 года (пункт 2 данного документа).

ДУМА ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

РЕШЕНИЕ

от 22 сентября 2008 г. N 453

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДА

ОТ 19.12.2005 N 581 “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА“

Руководствуясь статьей 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ (с изменениями) и Уставом городского округа город Нижневартовск (с изменениями), Дума города решила:

1. Внести изменения в решение Думы города от 19.12.2005 N 581 “Об утверждении Положения об администрации города Нижневартовска“, изложив Положение об администрации города Нижневартовска в новой редакции согласно приложению.

2. Решение вступает в силу с 22.09.2008.

Глава города Нижневартовска

Б.С.ХОХРЯКОВ

Приложение

к
решению Думы города

от 22.09.2008 N 453

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

I. Основные положения

1.1. Администрация города Нижневартовска (далее именуется - администрация города) в соответствии с Уставом городского округа город Нижневартовск (далее именуется - Устав города) является исполнительно-распорядительным органом городского округа, деятельностью которого руководит Глава города на принципах единоначалия.

1.2. Администрация города в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами города Нижневартовска.

1.3. Администрация города обладает правами юридического лица, действует от имени городского округа город Нижневартовск, имеет печать с изображением герба города Нижневартовска, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы, бланки, расчетные и иные счета в банках, кредитных организациях.

1.4. Структура администрации города утверждается Думой города по представлению Главы города.

Штатное расписание администрации города и численность работников структурных подразделений утверждается Главой города.

1.5. При Главе города в соответствии с федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иными нормативными правовыми актами могут создаваться коллегиальные, консультативные, контрольные и иные органы (комиссии, коллегии, советы, комитеты, штабы и др.).

1.6. Администрация города осуществляет полномочия, отнесенные законодательством и Уставом города к ведению местной администрации, в том числе отдельные государственные полномочия, переданные в установленном порядке.

Полномочия структурных подразделений администрации города по решению вопросов местного значения в соответствии с Уставом города определяются в Положениях о структурных подразделениях администрации города, утверждаемых правовым актом Главы города.

II. Взаимодействие администрации города

с Думой города, органами государственной власти

2.1. Взаимодействие администрации города
с Думой города осуществляется в соответствии с федеральным законами и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города, Регламентами администрации города и Думы города и данным Положением.

2.2. Глава города вправе назначать своих полномочных представителей в Думе города из числа руководителей администрации города.

2.3. На полномочных представителей Главы города возлагается координация деятельности между структурными подразделениями администрации города и Думой города, их указания в сфере этой деятельности обязательны для исполнения всеми работниками администрации города.

2.4. Полномочные представители Главы города участвуют в заседаниях Думы города, работе постоянных и временных органов Думы города без специальной доверенности (разрешения) Главы города.

2.5. Полномочные представители Главы города от имени и по поручению Главы города в Думе города представляют:

- позицию Главы города по проектам решений Думы города, иным вопросам, рассматриваемым Думой города;

- заключения по вопросам, возникающим в ходе рассмотрения Думой города проектов решений.

2.6. Полномочные представители Главы города в Думе города при осуществлении своих функций имеют право запрашивать и получать в установленном порядке необходимые заключения, материалы и информацию от структурных подразделений администрации города.

2.7. Взаимоотношения администрации города с органами государственной власти регулируются федеральными законами и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска.

Взаимоотношения администрации города с органами государственной власти, не урегулированные на законодательном уровне, осуществляются на основании заключаемых между ними договоров и (или) соглашений.

III. Обеспечение деятельности администрации города

3.1. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности администрации города осуществляется в рамках полномочий администрации города, закрепленных или переданных в установленном порядке, в соответствии с действующим законодательством.

3.2. Финансирование материально-технического и организационного обеспечения деятельности администрации города осуществляется за счет средств местного бюджета, предусматриваемых отдельно строкой в
местном бюджете.

3.3. Распоряжение средствами бюджета, предусмотренными на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности администрации города, осуществляет Глава города.

3.4. Организация материально-технического и организационного обеспечения деятельности администрации города осуществляется самостоятельно на постоянной основе структурными подразделениями и руководителями администрации города в соответствии с должностными обязанностями.

3.5. Материально-техническое обеспечение деятельности администрации города включает в себя следующий комплекс мероприятий по:

1) пользованию имуществом, предназначенным для обеспечения деятельности администрации города;

2) приобретению, аренде и обслуживанию транспортных средств администрации города (в том числе содержание и эксплуатация автотранспортных средств, поддержание их в технически исправном состоянии, приобретение эксплуатационных материалов (бензина, масел, запасных частей), прохождение технического осмотра, техническое обслуживание, сезонное обслуживание, текущий ремонт и т.д.);

3) содержанию административных зданий, помещений, гаражей, прилегающих территорий и иных имущественных объектов администрации города в состоянии, соответствующем противопожарным, санитарным, экологическим и иным установленным законодательством требованиям (текущий и капитальный ремонты, предоставление коммунальных услуг; эксплуатация теплопотребляющих установок и тепловых сетей; техническое, сервисное обслуживание и ремонт оборудования узлов учета тепловодоснабжения; обслуживание установок пожарной сигнализации; поддержание в исправном состоянии внутренних инженерных сетей, своевременная и качественная уборка служебных помещений, территорий, прилегающих к административным зданиям, обеспечение мебелью помещений общего пользования и т.д.);

4) обеспечению охраны административных зданий и иных имущественных объектов администрации города, находящегося в них имущества и служебных документов;

5) приобретению и сопровождению программных продуктов, а также приобретению и обслуживанию компьютерной, организационной техники, обеспечению их комплектующими и расходными материалами;

6) обеспечению услугами связи (включая контроль и координацию предоставления указанных услуг, своевременное техническое обслуживание и ремонт абонентских радиостанций).

3.6. Организационное обеспечение деятельности администрации города включает в себя следующий комплекс мероприятий по:

1) кадровому обеспечению;

2) организации и ведению бухгалтерского учета и отчетности;

3)
информационному обеспечению;

4) правовому обеспечению;

5) организации делопроизводства и документационному обеспечению;

6) архивному обеспечению;

7) обеспечению деятельности коллегиальных и совещательных органов (комиссий) администрации города и личного приема граждан руководителями и работниками администрации города.

3.7. В целях осуществления отдельных видов мероприятий по организационному обеспечению деятельности администрации города может быть привлечена специализированная организация в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством.

3.8. Потребность администрации города в материально-техническом и организационном обеспечении формируется на основе сведений о потребностях, представленных структурными подразделениями администрации города, и учитывается при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год.

3.9. Приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации города осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

3.10. Администрация города, работники администрации города несут ответственность за ненадлежащее использование бюджетных средств и предоставленного им имущества.

3.11. Контроль расходования средств местного бюджета на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Главы города и администрации города осуществляется в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами города.

3.12. Контроль за мероприятиями по материально-техническому и организационному обеспечению и сохранностью имущества, используемого в деятельности администрации города, в том числе и при выполнении должностных обязанностей работниками администрации города, осуществляется в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами города.