Законы и бизнес в России

Постановление Главы города Покачи от 21.07.2008 N 471 “Об утверждении Положения о разработке среднесрочного финансового плана и проекта решения о бюджете на очередной год“

ГЛАВА ГОРОДА ПОКАЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 июля 2008 г. N 471

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ

СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА И ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ

О БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ГОД

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Думы города от 26.06.2008 N 76 “О Положении о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Покачи“ и в целях обеспечения своевременного и качественного проведения работы по разработке среднесрочного финансового плана и проекта решения Думы города Покачи о бюджете на очередной финансовый год:

1. Утвердить Положение о разработке среднесрочного финансового плана г. Покачи и проекта решения о бюджете на очередной финансовый год согласно приложению.

2. Установить, что Положение подлежит применению при ежегодной разработке среднесрочного
финансового плана и проекта решения о бюджете на очередной финансовый год.

3. Поручить комитету финансов администрации города (Кожевникова Г.Н.) и управлению экономики и статистики администрации города (Шафеева Т.Н.):

3.1. Ежегодную организацию в исполнительных органах местного самоуправления работы по разработке среднесрочного финансового плана и составлению проекта решения Думы города о бюджете на очередной финансовый год в соответствии с Положением.

3.2. Подготовку предложений по внесению изменений в Положение с учетом практики его применения в целях дальнейшей оптимизации и совершенствования процесса разработки и утверждения среднесрочного финансового плана и проекта бюджета города.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города по финансам и экономике (Г.Н.Кожевникова).

Глава города

Р.З.ХАЛИУЛЛИН

Приложение 1

к постановлению главы города

от 21.07.2008 N 471

ПОЛОЖЕНИЕ

О РАЗРАБОТКЕ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА И ПРОЕКТА

РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

1. Общие положения

1.1. Среднесрочный финансовый план города Покачи (далее - среднесрочный финансовый план) и проект решения Думы города Покачи о бюджете на очередной финансовый год (далее - проект местного бюджета) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определяемой в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, бюджетным посланием Президента Российской Федерации, программами социально-экономического развития города Покачи на среднесрочную перспективу.

1.2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении:

“текущий год“ - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов;

“очередной год“ - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта бюджета города;

“отчетный год“ - год, предшествующий текущему году;

“отчетный период“ - отчетный год, текущий год и год, предшествующий отчетному году;

“плановый период“ - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;

“доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования“ -
документ, разрабатываемый субъектами бюджетного планирования в соответствии с Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, утвержденного распоряжением главы города;

“действующие обязательства“ - расходные обязательства города Покачи, подлежащие исполнению в очередном году и плановом периоде за счет средств бюджета муниципального образования в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено и предлагается к отмене начиная с соответствующего года), договорами и соглашениями;

“принимаемые обязательства“ - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в очередном году и плановом периоде;

“бюджет действующих обязательств“ - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в очередном году и плановом периоде (с распределением по годам);

“бюджет принимаемых обязательств“ - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в очередном году и плановом периоде (с распределением по годам);

“субъекты бюджетного планирования“ - структурные подразделения администрации города Покачи и муниципальные учреждения, определенные муниципальными правовыми актами города Покачи, наделенные полномочиями по решению вопросов местного значения, определяющие направления развития отрасли;

“администраторы доходов бюджета города“ - органы государственной власти, органы местного самоуправления, органы управления государственных внебюджетных фондов, Центральный банк Российской Федерации, а также бюджетные учреждения, созданные органами государственной власти и органами местного самоуправления, осуществляющими в установленном порядке контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

“администратор расходов“ - заместители главы города, структурные подразделения администрации города, осуществляющие контроль за правильностью и полнотой планирования расходов бюджета города и качеством исполнения, по соответствующим видам расходов классификатора операций сектора государственного управления
в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;

“вид расходов“ - детализация по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления, утверждаемая руководителем финансового органа;

“бюджет субъекта бюджетного планирования“ - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (включая оценки расходов, финансируемых за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности);

“бюджетные целевые программы“ - целевые программы города, реализуемые (планируемые к реализации) субъектами бюджетного планирования, ведомственные целевые программы;

“целевая программа муниципального образования“ - увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс социально-экономических и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение задач в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития города;

“ведомственная целевая программа“ - утвержденный (планируемый к утверждению) субъектом бюджетного планирования комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение задач, соответствующих полномочиям и функциям, возложенным на субъект бюджетного планирования.

2. Общие вопросы разработки среднесрочного финансового плана

и проекта местного бюджета

2.1. При формировании среднесрочного финансового плана и проекта местного бюджета:

2.1.1. Глава города:

а) определяет основные направления налоговой, бюджетной политики в бюджетном послании на очередной год и плановой период;

б) утверждает основные параметры прогноза социально-экономического развития города на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития города на очередной год;

в) утверждает среднесрочный финансовый план, по формам, согласно приложениям 1, 1А, 1Б;

г) одобряет основные параметры (характеристики) проекта местного бюджета и распределение расходов местного бюджета на очередной год (приложение 2);

д) рассматривает предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств местного бюджета, денежного содержания муниципальных служащих в очередном году и плановом периоде, а также предложения о предполагаемых к выделению на эти цели объемах бюджетных ассигнований;

е)
одобряет распределение средств местного бюджета, принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования; бюджетными целевыми программами (приложения 3 и 4);

ж) одобряет проект местного бюджета, подготовленный в соответствии с требованиями действующего законодательства, нормативно-правовых актов органов государственной власти и органов местного самоуправления, вносит его в Думу города;

з) одобряет проект перечня строек и объектов муниципального образования на очередной финансовый год;

2.1.2. Комитет финансов администрации города (финансовый орган):

а) организует разработку среднесрочного финансового плана и проекта местного бюджета;

б) составляет основные показатели среднесрочного финансового плана, готовит проект среднесрочного финансового плана;

в) разрабатывает основные параметры (характеристики) проекта местного бюджета, распределение расходов местного бюджета;

г) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования и администраторами расходов местного бюджета бюджетных проектировок на очередной год и плановый период;

д) устанавливает перечень и сроки представления субъектами бюджетного планирования отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения среднесрочного финансового плана, проекта местного бюджета и материалов к нему;

е) согласовывает нормативы затрат по видам расходов.

2.1.3. Управление экономики и статистики администрации города:

а) в установленном порядке разрабатывает основные параметры прогноза социально-экономического развития города на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития города на очередной год;

б) предоставляет сводный реестр расходных обязательств муниципального образования на текущий, очередной финансовый год и плановый период;

в) формирует перечень целевых программ города, обеспечивает методологическое руководство разработкой целевых программ города.

2.1.4. Заместители главы города:

а) организуют работу по формированию и представляют проекты планов мероприятий по реализации вопросов местного значения, полномочий органов местного самоуправления, переданным государственным полномочиям по курируемой сфере на очередной год и плановый период.

2.1.5. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города:

а) разрабатывает и представляет проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной
год и плановый период;

б) по запросу финансового органа представляет иные необходимые материалы и документы.

2.1.6. Администраторы доходов местного бюджета:

а) разрабатывают и представляют в финансовый орган прогноз объемов поступлений в местный бюджет по видам доходов, в том числе по поступлениям от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

б) по запросу финансового органа представляют иные необходимые материалы и документы.

2.1.7. Администраторы расходов местного бюджета:

а) организуют работу с подведомственными получателями бюджетных средств по формированию аналитических таблиц, обосновывающих объемы бюджетных ассигнований на осуществление расходов, планируемых на очередной год и плановый период, с детализацией по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) в разрезе иных, установленных финансовым органом, показателей (классификаторов);

б) в установленном порядке осуществляют планирование бюджетных ассигнований на осуществление расходов, планируемых на очередной год и плановый период, с детализацией по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) в разрезе иных, установленных финансовым органом, показателей (классификаторов);

в) представляют в финансовый орган обоснования бюджетных ассигнований по курируемой сфере деятельности на осуществление расходов, планируемых на очередной год и плановый период, с детализацией по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) в разрезе иных, установленных финансовым органом, показателей (классификаторов);

г) по запросу финансового органа представляют иные необходимые материалы и документы.

2.1.8. Субъекты бюджетного планирования:

а) ведут фрагменты реестра расходных обязательств по своему направлению и готовят материалы, необходимые для его корректировки;

б) обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение в очередном году и плановом периоде расходных обязательств;

в) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации
состава собственного фрагмента расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения;

г) в установленном порядке разрабатывают и принимают ведомственные целевые программы и целевые программы муниципального образования, реализация которых будет осуществляться в очередном году и (или) плановом периоде;

д) представляют в управление экономики и статистики администрации города данные и материалы, необходимые для оценки целевых программ;

е) разрабатывают нормативы затрат по видам расходов;

ж) по запросу финансового органа или управления экономики и статистики администрации представляют иные необходимые материалы и документы.

3. Исходная база для разработки

среднесрочного финансового плана и проекта местного бюджета

3.1. Среднесрочный финансовый план и проект местного бюджета составляется исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости местного бюджета, предсказуемости и преемственности бюджетной и налоговой политики, исполнения расходных обязательств города Покачи.

3.2. Исходной базой для разработки среднесрочного финансового плана и проекта местного бюджета являются:

а) бюджетные послания Президента Российской Федерации, Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа и главы города Покачи;

б) среднесрочный финансовый план;

в) прогноз социально-экономического развития города на очередной год;

г) отчет об исполнении местного бюджета в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения местного бюджета в текущем году;

Литерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

е) действующее бюджетное и налоговое законодательство и принятые в соответствии с ним нормативно-правовые акты федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органов местного самоуправления города Покачи;

ж) сводный реестр расходных обязательств муниципального образования город Покачи на очередной год и (или) плановый период;

з) проекты нормативно-правовых актов органов местного самоуправления города Покачи, утверждение которых обусловлено необходимостью реализации налоговой и бюджетной политики в очередном году и (или) плановом периоде.

4. Разработка среднесрочного
финансового плана

и проекта местного бюджета

4.1. Среднесрочный финансовый план и проект местного бюджета разрабатывается в порядке и сроки, установленные распоряжением главы города.

4.2. Разработка среднесрочного финансового плана и проекта местного бюджета осуществляется в соответствии с графиком, утверждаемым приказом заместителя главы города по финансам и экономике.

4.3. Координатором взаимодействия субъектов бюджетного планирования при разработке среднесрочного финансового плана и проекта местного бюджета является комитет финансов администрации города.

4.4. Уполномоченным органом по разъяснению вопросов, возникающих в процессе применения настоящего Положения, является комитет финансов администрации города.

Приложение 1

к Положению

о разработке среднесрочного финансового плана

и проекта решения о бюджете на очередной финансовый год,

утв. постановлением главы города

от 21.07.2008 N 471

Среднесрочный финансовый план местного бюджета

города Покачи на __________________ годы

(тыс. рублей)

---------------------T----------------------------------T------T----------¬

¦ Показатели ¦ Отчетный период ¦ Оче- ¦ Плановый ¦

¦ +------------T---------------------+редной¦ период ¦

¦ ¦Отчетный год¦ Текущий год ¦ год ¦ ¦

¦ +------------+----------T----------+------+-----T----+

¦ ¦
20___ год ¦утверждено¦ожидаемое ¦ 20__ ¦20___¦20__¦

¦ ¦(исполнение)¦ РД о ¦исполнение¦ год ¦ год ¦год ¦

¦ ¦ ¦бюджете N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ___ от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦__.__.____¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+------------+----------+----------+------+-----+----+

¦ДОХОДЫ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+------------+----------+----------+------+-----+----+

¦РАСХОДЫ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+------------+----------+----------+------+-----+----+

¦Профицит (+), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дефицит (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+------------+----------+----------+------+-----+----+

¦Верхний предел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципального долга¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------+------------+----------+----------+------+-----+-----

Приложение 1 А

к Положению

о разработке среднесрочного

финансового плана

и проекта решения о бюджете

на очередной финансовый год,

утв. постановлением главы города

от 21.07.2008 N 471

Среднесрочный финансовый план

местного бюджета города Покачи на __________ годы

Доходы

(тыс. рублей)

------------------------------T--------------------------T------T---------¬

¦ Показатели ¦ Отчетный период ¦ Оче- ¦Плановый ¦

¦ +--------T-----------------+редной¦ период ¦

¦ ¦Отчетный¦ Текущий год ¦ год ¦ ¦

¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------+----------T------+------+----T----+

¦ ¦20__ год¦утверждено¦ ожи- ¦ 20__ ¦20__¦20__¦

¦ ¦(испол- ¦ РД о ¦даемое¦ год ¦год ¦год ¦

¦ ¦ нение) ¦бюджете N ¦испол-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ___ от ¦нение ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦__.__.____¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+--------+----------+------+------+----+----+

¦ДОХОДЫ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+--------+----------+------+------+----+----+

¦Налоговые доходы, в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+--------+----------+------+------+----+----+

¦ Налог на доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ физических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+--------+----------+------+------+----+----+

¦ Налоги на совокупный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ доход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+--------+----------+------+------+----+----+

¦ Налог на имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ физических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+--------+----------+------+------+----+----+

¦ Транспортный налог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+--------+----------+------+------+----+----+

¦ Земельный налог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+--------+----------+------+------+----+----+

¦Неналоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+--------+----------+------+------+----+----+

¦Доходы от предпринимательской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и иной приносящей доход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+--------+----------+------+------+----+----+

¦Безвозмездные поступления, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+--------+----------+------+------+----+----+

¦ Дотации всего, в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+--------+----------+------+------+----+----+

¦ Дотации на выравнивание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ уровня бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ обеспеченности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------------------+--------+----------+------+------+----+-----

Приложение 1 Б

к Положению

о разработке среднесрочного

финансового плана

и проекта решения о бюджете

на очередной финансовый год,

утв. постановлением главы города

от 21.07.2008 N 471

Среднесрочный финансовый план местного бюджета

города Покачи на __________ годы

РАСХОДЫ

(тыс. рублей)

---------------------T------T----T----T------T-----T-------------------------T------T---------¬

¦ Показатели ¦ Код ¦Раз-¦Под-¦ Це- ¦ Вид ¦ Отчетный период ¦ Оче- ¦Плановый ¦

¦ ¦глав- ¦дел ¦раз-¦левая ¦рас- +-------T-----------------+редной¦ период ¦

¦ ¦ ного ¦ ¦дел ¦статья¦ходов¦ От- ¦ Текущий год ¦ год ¦ ¦

¦ ¦распо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦четный ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ряди- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ теля ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------T------+------+----T----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 20__ ¦утверждено¦ ожи- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ РД о ¦даемое¦ 20__ ¦20__¦20__¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(испол-¦бюджете N ¦испол-¦ год ¦год ¦год ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нение) ¦ ___ от ¦нение ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦__.__.____¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+------+----+----+------+-----+-------+----------+------+------+----+----+

¦РАСХОДЫ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+------+----+----+------+-----+-------+----------+------+------+----+----+

¦Общегосударственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦вопросы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+------+----+----+------+-----+-------+----------+------+------+----+----+

¦Национальная оборона¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+------+----+----+------+-----+-------+----------+------+------+----+----+

¦Национальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦безопасность и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦правоохранительная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+------+----+----+------+-----+-------+----------+------+------+----+----+

¦Национальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦экономика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+------+----+----+------+-----+-------+----------+------+------+----+----+

¦Жилищно-коммунальное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+------+----+----+------+-----+-------+----------+------+------+----+----+

¦Охрана окружающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+------+----+----+------+-----+-------+----------+------+------+----+----+

¦Образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+------+----+----+------+-----+-------+----------+------+------+----+----+

¦Культура, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦кинематография ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и средства массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+------+----+----+------+-----+-------+----------+------+------+----+----+

¦Здравоохранение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦физическая культура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и спорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+------+----+----+------+-----+-------+----------+------+------+----+----+

¦Социальная политика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+------+----+----+------+-----+-------+----------+------+------+----+----+

¦Межбюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦трансферты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------+------+----+----+------+-----+-------+----------+------+------+----+-----

Приложение 2

к Положению

о разработке среднесрочного

финансового плана

и проекта решения о бюджете

на очередной финансовый год,

утв. постановлением главы города

от 21.07.2008 N 471

Основные параметры местного бюджета города Покачи

на очередной __________ год

(тыс. рублей)

---------------------T----T------T----T----T----T-----------------T-------¬

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 20___ год ¦ ¦

¦ ¦Раз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (текущий год) ¦ ¦

¦ ¦дел,¦ Це- ¦Вид ¦20__¦20__+----------T------+ Оче- ¦

¦ Показатели ¦под-¦левая ¦рас-¦год ¦год ¦утверждено¦ ожи- ¦редной ¦

¦ ¦раз-¦статья¦хода¦(от-¦(от-¦ РД о ¦даемое¦ 20__ ¦

¦ ¦дел ¦ ¦ ¦чет)¦чет)¦бюджете N ¦испол-¦ год ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ___ от ¦нение ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦__.__.____¦ ¦ ¦

+--------------------+----+------+----+----+----+----------+------+-------+

¦Доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+----+------+----+----+----+----------+------+-------+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+----+------+----+----+----+----------+------+-------+

¦налоговые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+----+------+----+----+----+----------+------+-------+

¦неналоговые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+----+------+----+----+----+----------+------+-------+

¦безвозмездные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦из бюджетов других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+----+------+----+----+----+----------+------+-------+

¦доходы от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦предпринимательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+----+------+----+----+----+----------+------+-------+

¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+----+------+----+----+----+----------+------+-------+

¦Расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+----+------+----+----+----+----------+------+-------+

¦Общегосударственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦вопросы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+----+------+----+----+----+----------+------+-------+

¦Национальная оборона¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+----+------+----+----+----+----------+------+-------+

¦Национальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦безопасность и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦правоохранительная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+----+------+----+----+----+----------+------+-------+

¦Национальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦экономика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+----+------+----+----+----+----------+------+-------+

¦Жилищно-коммунальное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+----+------+----+----+----+----------+------+-------+

¦Охрана окружающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+----+------+----+----+----+----------+------+-------+

¦Образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+----+------+----+----+----+----------+------+-------+

¦Культура, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦кинематография и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦средства массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+----+------+----+----+----+----------+------+-------+

¦Здравоохранение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦спорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+----“------+----+----+----+----------+------+-------+

¦Социальная политика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+----+------+----+----+----+----------+------+-------+

¦Межбюджетные ¦ ¦