Законы и бизнес в России

Постановление Главы администрации Хабаровского края от 04.05.2001 N 173 “О внесении изменений в структуру департамента по природным ресурсам и ресурсодобывающей промышленности Администрации Хабаровского края“

Утратил силу в связи с изданием постановления главы администрации Хабаровского края от 24.09.2001 N 415.

Вступил в силу с 4 мая 2001 года (пункт 5 данного документа).

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 мая 2001 г. N 173

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В СТРУКТУРУ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ

И РЕСУРСОДОБЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

В целях усиления государственного влияния на состояние использования природных ресурсов и охраны окружающей среды в крае и обеспечения разграничения полномочий в управлении природными ресурсами, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17 мая 2000 г. N 867 “О структуре федеральных органов исполнительной власти“ постановляю:

1. Утвердить прилагаемые Положение о департаменте по природным ресурсам и ресурсодобывающей промышленности
администрации края в новой редакции, его структуру и штатное расписание в пределах существующей численности и фонда оплаты труда.

2. Считать утратившими силу:

постановление главы администрации края от 1 сентября 2000 г. N 311 “Об утверждении новой редакции Положения о департаменте по природным ресурсам и ресурсодобывающей промышленности Администрации Хабаровского края“;

распоряжения главы администрации края:

от 14 июня 2000 г. N 142-рк “О внесении изменений в штатное расписание аппарата администрации края“,

от 14 марта 2001 г. N 76-рк “Об образовании управления охраны окружающей среды в составе департамента по природным ресурсам и ресурсодобывающей промышленности администрации края“,

от 14 марта 2001 г. N 77-рк “О внесении изменений в штатное расписание аппарата Администрации Хабаровского края“.

3. Заместителю главы администрации края - председателю комитета промышленности, транспорта и связи Толкачеву С.Г., управлению государственной службы администрации края (Куликова Н.А.) привести Положение о главном управлении рыбного хозяйства Администрации Хабаровского края и Положение о порядке использования промышленных квот на вылов водно-биологических ресурсов и об организации государственного контроля за их использованием на территории Хабаровского края в соответствие с утвержденным Положением о департаменте по природным ресурсам и ресурсодобывающей промышленности Администрации Хабаровского края.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управление государственной службы администрации края (Куликова Н.А.).

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации

В.И.Ишаев

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

главы администрации края

от 04 мая 2001 г. N 173

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ

И РЕСУРСОДОБЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Департамент по природным ресурсам и ресурсодобывающей промышленности Администрации Хабаровского края (далее - Департамент) является структурным подразделением администрации края.

1.2. Департамент образуется в целях реализации прав края как собственника и распорядителя природных ресурсов и внебюджетных ресурсных фондов
и является уполномоченным органом управления и контроля администрации края, осуществляющим проведение единой государственной политики в сфере изучения, сохранения и эффективного использования природных ресурсов и окружающей среды, управления горнодобывающей промышленностью, традиционными ресурсными и охотничьим промыслами, а также координирующим деятельность в области природных ресурсов исполнительных органов государственной власти Хабаровского края и хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности.

1.3. В своей деятельности Департамент руководствуется законами Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, законами Хабаровского края, постановлениями главы администрации края, а также настоящим Положением.

1.4. Департамент осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов управления ресурсными фондами и охраны окружающей среды, структурными подразделениями администрации края, органами местного самоуправления, общественными организациями.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА

Департамент, в соответствии с возложенными на него полномочиями, решает следующие задачи:

2.1. Комплексное государственное управление и распоряжение природными ресурсами и деятельностью в сфере охраны окружающей среды в крае в соответствии с действующим законодательством совместно с территориальными органами федеральных органов управления ресурсными фондами, структурными подразделениями администрации края, органами местного самоуправления, посредством правовых, нормативных, организационно-административных и финансово-экономических методов, обеспечивающих рациональное, комплексное и неистощительное использование природных ресурсов, удовлетворение потребности края в природных ресурсах, охрану и улучшение качества окружающей среды.

2.2. Разработка и реализация совместно с территориальными органами федеральных органов управления ресурсными фондами, структурными подразделениями администрации края, органами местного самоуправления, общественными организациями, хозяйствующими субъектами предложений по формированию государственной политики края в сфере природопользования, включающих подготовку новых и совершенствование действующих законов и иных нормативно-правовых актов Хабаровского края в области природопользования, установление размеров платежей за пользование природными ресурсами и их дифференциацию, расширение налоговой
базы и совершенствование налоговой политики в отношении предприятий и организаций, использующих природные ресурсы, формирование благоприятного инвестиционного климата и другие формы.

2.3. Участие в разработке и реализации краевых, федеральных программ и международных проектов в области изучения, охраны и организации рационального использования природных ресурсов, защиты окружающей среды на территории края.

2.4. Координация, в пределах своих полномочий, деятельности предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, осуществляющих свою деятельность в сфере управления, использования и охраны природных ресурсов и окружающей среды.

2.5. Организация предоставления права пользования природными ресурсами хозяйствующим субъектам в соответствии с действующим законодательством.

2.6. Организация проведения информационной и разъяснительной работы о состоянии использования, сохранности природных ресурсов и окружающей среды и участия в решении этих проблем населения и общественных организаций края.

2.7. Оказание методической и практической помощи органам местного самоуправления в вопросах рационального использования природных ресурсов и окружающей среды для обеспечения социально - экономического развития территорий.

3. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА

Департамент в соответствии с возложенными задачами осуществляет следующие функции:

3.1. В области управления земельными ресурсами и землепользования:

- разрабатывает и обеспечивает реализацию стратегии регулирования земельных отношений в крае, рационального использования земельных ресурсов, осуществляет государственный контроль землепользования и охраны земельных ресурсов всех форм собственности;

- организует разработку, реализацию территориальных программ “Охрана и использование земельных ресурсов“ и “Развитие земельной реформы на территории Хабаровского края“ и других краевых программ;

- совместно с Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Хабаровского края готовит предложения по предоставлению и изъятию земельных участков из земель краевой государственной собственности, федеральных земель, переданных краю в управление, в установленном законом порядке, гражданам и юридическим лицам: в собственность, бессрочное (постоянное) и временное пользование, в аренду;

- совместно с
Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Хабаровского края организует проведение земельно-кадастровых работ и работ по оценке земель Хабаровского края, созданию и ведению государственного земельного кадастра;

- организует подготовку предложений по базовым размерам арендной платы по видам использования земель и категориям арендаторов при аренде земель краевой государственной собственности;

- готовит предложения по льготному налогообложению за пользование землей в части платежей, поступающих в краевой бюджет;

- организует совместно с Комитетом по управлению государственным имуществом Хабаровского края подготовку перечня земель, относящихся к государственной собственности Хабаровского края, и после согласования с Правительством Российской Федерации, готовит решение об оформлении их в краевую государственную собственность;

- готовит предложения по изменению целевого назначения земель в случаях, предусмотренных земельным законодательством, установлению перечня особо ценных для края продуктивных земель, изъятие которых для несельскохозяйственных нужд запрещается;

- совместно с Комитетом по управлению государственным имуществом Хабаровского края готовит предложения о выставлении земельных участков на конкурсы, аукционы, организует их проведение и контролирует выполнение землепользователями конкурсных условий права аренды земельных участков, заключенных договоров и других разрешительных документов.

3.2. В области охраны, восполнения и использования недр:

- осуществляет совместно с территориальным органом федерального органа управления ресурсными фондами, структурными подразделениями администрации края разработку и реализацию политики края в вопросах охраны, восполнения, использования недр, обеспечивающей максимальное удовлетворение потребности территории в минеральных ресурсах;

- обеспечивает, в соответствии с существующим законодательством, распоряжение минеральными ресурсами на территории края и выделение участков недр федерального, регионального и местного значения, подготовку перечней участков недр, право пользования которыми может быть предоставлено на условиях соглашений о разделе продукции;

- организует разработку ежегодных программ проведения геологоразведочных работ на территории Хабаровского края, проводимых за счет
отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, направляемых в краевой бюджет, готовит материалы для заключения договоров по производству работ по геологическому изучению недр для краевых нужд, участвует в приемке результатов геологоразведочных работ;

- готовит предложения по ежегодному утверждению квот на добычу минерального сырья, о выставлении месторождений краевого статуса на конкурсы и аукционы;

- осуществляет ежегодный расчет отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, обеспечивает его согласование и утверждение;

- организует рассмотрение и согласование геологических заданий, проектно-сметной документации на геологоразведочные работы, проводимые в соответствии с территориальными программами воспроизводства минерально-сырьевой базы.

3.3. В области использования и охраны лесных ресурсов:

- разрабатывает совместно с территориальными органами федеральных органов управления ресурсными фондами, структурными подразделениями администрации края, органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в области использования и охраны лесных ресурсов, основные принципы и стратегию обеспечения комплексного, эффективного и неистощительного использования лесных ресурсов в крае;

- обеспечивает совместно с территориальными органами федеральных органов управления ресурсными фондами, органами местного самоуправления разработку и реализацию территориальных программ, инвестиционных проектов по расширению международного сотрудничества в сфере охраны и восстановления лесов;

- обеспечивает систематический контроль состояния и полноты использования лесозаготовителями выделенных лесных ресурсов, допустимости применения в лесозаготовительном производстве края отдельных технологий;

- готовит на базе ежегодно устанавливаемых лимитов предложения о предоставлении участков лесного фонда в аренду, безвозмездное и краткосрочное пользование в соответствии с Лесным кодексом Хабаровского края, участвует в подготовке и проведении конкурсов на объекты лесопользования;

- организует совместно с соответствующими органами и организациями разработку и реализацию мероприятий по обеспечению системного изучения состояния лесного фонда края, воздействия производственно-хозяйственной деятельности на лесную среду;

- разрабатывает совместно с территориальными органами федеральных органов управления ресурсными фондами, органами
местного самоуправления мер по обеспечению охраны и защиты лесов от пожаров, воздействия энтомовредителей и других факторов, проведению лесовосстановительных мероприятий, обеспечивает контроль за их реализацией;

- разрабатывает предложения по совершенствованию законодательной и нормативно-правовой базы, направленные на повышение эффективности использования лесных ресурсов, совершенствование системы налогообложения в сфере лесопользования.

3.4. В области эффективного использования и охраны водно-биологических и охотничьих ресурсов:

- обеспечивает разработку и принятие в установленном порядке программ изучения, рационального использования, воспроизводства и охраны водно-биологических ресурсов, объектов животного мира и среды их обитания, контролирует их выполнение;

- организует, в соответствии с установленным порядком, разработку и внесение предложений по совершенствованию системы нормативных правовых актов в области использования водно-биологических ресурсов и объектов животного мира;

- готовит совместно с главным управлением рыбного хозяйства администрации края обоснованные предложения по распределению лимитов вылова рыб и других водных животных, растений, выделенных в установленном порядке для пользователей Хабаровского края, для последующего рассмотрения на краевом рыбохозяйственном совете;

- готовит предложения по установлению видов и размеров платежей за пользование водно-биологическими и охотничьими ресурсами и вносит на утверждение в соответствии с установленным порядком;

3.5. В области охраны окружающей среды:

- совместно с природоохранными органами разрабатывает и осуществляет контроль за реализацией краевых программ и мероприятия по охране окружающей среды и природных ресурсов, готовит предложения по их финансированию и материально - техническому обеспечению;

- организует проверку работы предприятий, организаций, учреждений и учебных заведений, находящихся на территории края, независимо от их подчиненности и ведомственной принадлежности, по вопросам охраны окружающей среды;

- готовит в установленном порядке предложения по совершенствованию нормативно-методической базы в сфере охраны природных ресурсов и окружающей среды, обеспечения экологической безопасности;

- осуществляет учет объектов, загрязняющих
окружающую природную среду, выработку и осуществление мер снижающих их негативное воздействие на окружающую среду;

- обеспечивает контроль за проектированием, строительством, реконструкцией и эксплуатацией предприятий, зданий, сооружений, сетей и средств в части соблюдения требований в вопросах охраны окружающей среды, использовании отходов производства;

- участвует в проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, связанных с неблагоприятным влиянием антропогенных факторов на окружающую природную среду;

- готовит предложения в адрес специально уполномоченных органов в области охраны окружающей среды по устранению природопользователями выявленных нарушений, об ограничении, приостановлении, прекращении экологически вредной деятельности, запрещению строительства экологически вредных объектов;

- готовит предложения о целесообразности предоставления отдельным предприятиям, организациям, учреждениям и гражданам налоговых, кредитных и иных льгот краевого значения при внедрении малоотходных и ресурсосберегающих технологий, осуществлении других эффективных мер по охране окружающей среды и природных ресурсов;

- координирует деятельность органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений по организации и проведению ведомственного и общественного контроля за выполнением природоохранных правил и мероприятий, соблюдению установленных норм и нормативов;

- участвует в организации работ по выявлению, созданию и охране особо охраняемых природных территорий края, сохранению биоразнообразия.

3.6. В области управления горнодобывающей промышленностью, традиционными ресурсными и охотничьим промыслами:

- организует разработку и реализацию в установленном порядке программ развития горнодобывающей промышленности, традиционных ресурсных и охотничьего промыслов;

- обеспечивает регулирование деятельности предприятий горнодобывающей промышленности, традиционных ресурсных и охотничьего промыслов посредством правовых, нормативных, организационно-административных, финансово-экономических методов, а также через доверительное управление государственной долей собственности на отдельных предприятиях;

- обеспечивает подготовку предложений по основным направлениям инвестиционной политики администрации края в горнодобывающей промышленности, традиционных ресурсных и охотничьим промыслах, привлечения и регулирования иностранных инвестиций;

- составляет прогнозы и оценку перспектив
развития указанных отраслей в целом, согласовывает плановые показатели перспективного развития предприятий;

- проводит работу по привлечению инвестиций в сферу освоения минеральных ресурсов, развития горнодобывающей промышленности, традиционных ресурсных и охотничьего промыслов;

- оказывает помощь в решении вопросов финансирования и кредитования предприятий горнодобывающей промышленности, традиционных ресурсных и охотничьего промыслов;

- готовит совместно со структурными подразделениями администрации края предложения по реорганизации, банкротству и ликвидации предприятий горнодобывающей промышленности, традиционных ресурсных и охотничьего промыслов;

- проводит анализ производственно-экономической деятельности предприятий подведомственных отраслей;

- обеспечивает подготовку предложений по использованию в горнодобывающей промышленности, традиционных ресурсных и охотничьем промыслах инвестиционных фондов, кредитов и других источников финансирования инвестиций, улучшению состояния расчетов между предприятиями, формированию рынка ценных бумаг;

- вносит предложения по решению социальных вопросов деятельности трудовых коллективов горнодобывающей промышленности, традиционных ресурсных и охотничьего промыслов.

3.7. В области управления краевыми бюджетными природоохранными фондами:

- осуществляет оперативное управление средствами краевых бюджетных природоохранных фондов;

- обеспечивает разработку и реализацию программ использования средств природоохранных фондов;

- организует разработку укрупненных по целевым назначениям смет по доходам и расходам краевых целевых бюджетных природоохранных фондов, в том числе:

- фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы;

- экологического фонда;

- фонда охраны, и воспроизводства лесных ресурсов;

- фонда охраны земельных ресурсов и землеустройства;

- фонда охраны и воспроизводства охотничьих животных;

- осуществляет контроль за формированием и целевым использованием средств фондов, подготовкой отчетов об исполнении смет фондов;

- разрабатывает предложения по использованию средств платы за пользование водными объектами на мероприятия по охране и воспроизводству водных объектов на территории края.

4. СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА

4.1. Структуру и штаты Департамента утверждает глава администрации края.

4.2. В состав Департамента входят:

Управление по природным ресурсам, включающее:

- отдел минеральных ресурсов;

- отдел лесных ресурсов;

- отдел земельных ресурсов;

- отдел
водно-биологических и охотничьих ресурсов;

- отдел экономики природных ресурсов.

Управление охраны окружающей среды, включающее:

- отдел координации и экологического планирования;

- отдел государственного контроля;

- отдел управления отходами.

Управление по горнодобывающей промышленности и ресурсным промыслам, включающее:

- отдел по горной промышленности;

- отдел традиционных ресурсных и охотничьего промыслов.

5. ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА

Департамент в соответствии с возложенными на него задачами и функциями имеет право:

- проводить от имени Администрации Хабаровского края государственную политику, направленную на эффективное использование и сохранность природных ресурсов;

- представлять администрацию края в пределах полномочий, установленных настоящим Положением, в отношениях с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, а также органами государственной власти субъектов Российской Федерации и иностранными государствами;

- разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

- привлекать представителей структурных подразделений администрации края, органы местного самоуправления, предприятия и организации к выработке основных направлений политики природопользования, нормативных и правовых актов по природопользованию, экономической оценке ресурсного потенциала, разработке комплексных программ развития ресурсных отраслей;

- готовит обоснования и предложения для решения в установленном порядке вопросов предоставления и прекращения права пользования природными ресурсами;

- осуществлять контроль за деятельностью предприятий и организаций независимо от форм собственности в части соблюдения законодательства в области природопользования;

- управлять посредством правовых, организационно-административных, финансово-экономических, нормативных, имущественных и других методов предприятиями горнодобывающей промышленности, традиционных ресурсных и охотничьего промыслов и экологического туризма;

- получать от местных органов статистики, территориальных подразделений и предприятий, осуществляющих деятельность в области природопользования, независимо от форм собственности данные статистической отчетности и другую информацию в соответствии с действующим законодательством, необходимую для выполнения возложенных на Департамент задач;

- в пределах своей компетенции давать предприятиям горнодобывающей промышленности, охотничьего промысла, лесного комплекса, побочного лесопользования и экологического туризма и иным организациям независимо от форм собственности обязательные для исполнения предписания, касающиеся вопросов природопользования;

- по доверенности Комитета по управлению государственным имуществом Хабаровского края выступать на собраниях акционеров, в советах, правлениях акционерных обществ и товариществ в качестве представителя собственника государственного имущества;

- вносить в установленном порядке на рассмотрение Законодательной Думы Хабаровского края проекты правовых нормативных актов по вопросам природопользования;

- контролировать использование средств выделяемых за счет целевых бюджетных фондов на мероприятия по природопользованию.

6. УПРАВЛЕНИЕ

6.1. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность главой администрации края.

6.2. Директор департамента:

- несет перед главой администрации края полную ответственность за деятельность департамента;

- руководит деятельностью департамента, утверждает положения о структурных подразделениях департамента и должностные инструкции работников;

- согласовывает принятие, увольнение, поощрение и наложение дисциплинарных взысканий на работников Департамента

6.3. Работники департамента назначаются на должность главой администрации края и руководствуются в своей работе должностными инструкциями, указаниями директора Департамента и настоящим Положением.

6.4. В период отсутствия директора Департамента руководство работой Департамента по всем вопросам осуществляет один из заместителей директора Департамента.

7. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА

7.1. Прекращение деятельности Департамента может осуществляться в виде его ликвидации или реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование в иную организационно-правовую форму).

7.2. Решение о прекращении деятельности Департамента принимает глава администрации края.

Деятельность Департамента считается прекращенной с момента подписания главой администрации края соответствующего постановления.

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

главы администрации края

от 04 мая 2001 г. N 173

СТРУКТУРА

ДЕПАРТАМЕНТА ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ

И РЕСУРСОДОБЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

------------------------------------------¬

¦ ДЕПАРТАМЕНТ ¦

¦ ¦

¦ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ И РЕСУРСОДОБЫВАЮЩЕЙ¦

¦ ПРОМЫШЛЕННОСТИ (50 чел.) ¦

L--------------------T---------------------

-------------------------T+---------------------------¬

V V V

------------------------¬ ------------------------¬ ------------------------¬

¦ УПРАВЛЕНИЕ ПО ¦ ¦ УПРАВЛЕНИЕ ¦ ¦ УПРАВЛЕНИЕ ¦

¦ ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ ¦ ¦ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ¦ ¦ ПО ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ ¦

¦ (22 чел.) ¦ ¦ (15 чел.) ¦ ¦ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ¦

L-T---------------------- L---------------------T-- ¦ И РЕСУРСНЫМ ПРОМЫСЛАМ ¦

¦ -------------------¬ ------------------¬ ¦ ¦ (11 чел.) ¦

¦ ¦ ОТДЕЛ ¦ ¦ ОТДЕЛ ¦ ¦ L--------------------T---

+--+ ЭКОНОМИКИ ¦ ¦ КООРДИНАЦИИ И ¦ ¦ -----------------¬ ¦

¦ ¦ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ¦ ¦ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО +---+ ¦ ОТДЕЛ ¦ ¦

¦ ¦ (4 чел.) ¦ ¦ ПЛАНИРОВАНИЯ ¦ ¦ ¦ ПО ГОРНОЙ +---+

¦ L------------------- ¦ (5 чел.) ¦ ¦ ¦ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ¦ ¦

¦ -------------------¬ L------------------ ¦ ¦ (6 чел.) ¦ ¦

¦ ¦ ОТДЕЛ ¦ ------------------¬ ¦ L----------------- ¦

¦ ¦ МИНЕРАЛЬНЫХ ¦ ¦ ОТДЕЛ ¦ ¦ -----------------¬ ¦

+--+ РЕСУРСОВ ¦ ¦ ГОСУДАРСТВЕННОГО¦ ¦ ¦ ОТДЕЛ ¦ ¦

¦ ¦ (4 чел.) ¦ ¦ КОНТРОЛЯ +---+ ¦ ТРАДИЦИОННЫХ ¦ ¦

¦ L------------------- ¦ (5 чел.) ¦ ¦ ¦ РЕСУРСНЫХ И +----

¦ -------------------¬ L------------------ ¦ ¦ ОХОТНИЧЬЕГО ¦

¦ ¦ ОТДЕЛ ¦ ------------------¬ ¦ ¦ ПРОМЫСЛОВ ¦

+--+ ЛЕСНЫХ РЕСУРСОВ ¦ ¦ ОТДЕЛ ¦ ¦ ¦ (4 чел.) ¦

¦ ¦ (5 чел.) ¦ ¦ УПРАВЛЕНИЯ ¦ ¦ L-----------------

¦ L------------------- ¦ ОТХОДАМИ +----

¦ -------------------¬ ¦ (4 чел.) ¦

¦ ¦ ОТДЕЛ ¦ L------------------

+--+ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ¦

¦ ¦ (4 чел.) ¦

¦ L-------------------

¦ -------------------¬

¦ ¦ ОТДЕЛ ¦

¦ ¦ ВОДНО- ¦

¦ ¦ БИОЛОГИЧЕСКИХ ¦

L--+ И ОХОТНИЧЬИХ ¦

¦ РЕСУРСОВ ¦

¦ (4 чел.) ¦

L-------------------

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

главы администрации края

от 04 мая 2001 г. N 173

ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ

ДЕПАРТАМЕНТА ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ

И РЕСУРСОДОБЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

------------------------------------------------------T----------¬

¦ Должность ¦Количество¦

¦ ¦ единиц ¦

+-----------------------------------------------------+----------+

¦Директор департамента ¦ 1 ¦

+-----------------------------------------------------+----------+

¦Заместитель директора департамента ¦ 1 ¦

+-----------------------------------------------------+----------+

¦ УПРАВЛЕНИЕ ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ ¦

+-----------------------------------------------------T----------+

¦Начальник управления, заместитель директора ¦ 1 ¦

¦департамента ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+----------+

¦ Отдел минеральных ресурсов ¦

+-----------------------------------------------------T----------+

¦Начальник отдела, заместитель начальника управления ¦ 1 ¦

+-----------------------------------------------------+----------+

¦Заместитель начальника отдела ¦ 1 ¦

+-----------------------------------------------------+----------+

¦Главный специалист ¦ 2 ¦

+-----------------------------------------------------+----------+

¦ Отдел лесных ресурсов ¦

+-----------------------------------------------------T----------+

¦Начальник отдела ¦ 1 ¦

+-----------------------------------------------------+----------+

¦Заместитель начальника отдела ¦ 1 ¦

+-----------------------------------------------------+----------+

¦Главный специалист ¦ 2 ¦

+-----------------------------------------------------+----------+

¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦

+-----------------------------------------------------+----------+

¦ Отдел земельных ресурсов ¦

+-----------------------------------------------------T----------+

¦Начальник отдела ¦ 1 ¦

+-----------------------------------------------------+----------+

¦Заместитель начальника отдела ¦ 1 ¦

+-----------------------------------------------------+----------+

¦Главный специалист ¦ 1 ¦

+-----------------------------------------------------+----------+

¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦

+-----------------------------------------------------+----------+

¦ Отдел водно-биологических и охотничьих ресурсов ¦

+-----------------------------------------------------T----------+

¦Начальник отдела ¦ 1 ¦

+-----------------------------------------------------+----------+

¦Заместитель начальника отдела ¦ 1 ¦

+-----------------------------------------------------+----------+

¦Главный специалист ¦ 1 ¦

+-----------------------------------------------------+----------+

¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦

+-----------------------------------------------------+----------+

¦ Отдел экономики природных ресурсов ¦

+-----------------------------------------------------T----------+

¦Начальник отдела ¦ 1 ¦

+-----------------------------------------------------+----------+

¦Заместитель начальника отдела ¦ 1 ¦

+-----------------------------------------------------+----------+

¦Главный специалист ¦ 2 ¦

+-----------------------------------------------------+----------+

¦ УПРАВЛЕНИЕ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ¦

+--------------“--------------------------------------T----------+

¦Начальник управления ¦ 1 ¦

+-----------------------------------------------------+----------+

¦ Отдел координации и экологического плани