Законы и бизнес в России

Распоряжение Главы Ханты-Мансийского района от 23.04.2008 N 265-р “Об утверждении Порядка по отбору лиц, сопровождающих группы детей к месту отдыха и обратно“

ГЛАВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23 апреля 2008 г. N 265-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПО ОТБОРУ ЛИЦ, СОПРОВОЖДАЮЩИХ

ГРУППЫ ДЕТЕЙ К МЕСТУ ОТДЫХА И ОБРАТНО

В соответствии с решением Думы Ханты-Мансийского района от 20 декабря 2007 года N 230 “О целевой программе “Комплексная организация отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи Ханты-Мансийского района“ на 2008 - 2010 годы“, в целях усиления мер по обеспечению условий безопасности жизнедеятельности детей во время летней оздоровительной кампании:

1. Утвердить Порядок по отбору лиц, сопровождающих группы детей к месту отдыха и обратно (прилагается).

2. Назначить ответственным должностным лицом за реализацию Порядка и организацию работы конкурсной комиссии председателя комитета по образованию Гончаренко В.М.

3. Органам
администрации района при организации отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи руководствоваться настоящим Порядком.

4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы района Седунова В.С.

И.о. главы

Ханты-Мансийского района

С.В.САЖАЕВ

Приложение

к распоряжению главы

Ханты-Мансийского района

от 23.04.2008 N 265-р

ПОРЯДОК

ОТБОРА ЛИЦ, СОПРОВОЖДАЮЩИХ ГРУППЫ ДЕТЕЙ

К МЕСТУ ОТДЫХА И ОБРАТНО

I. Общие положения

1.1. Настоящий порядок отбора лиц, сопровождающих группы детей к месту отдыха и обратно (далее - Порядок), составлен с целью конкурсного отбора претендентов на сопровождение детей к месту отдыха и обратно, а также для обеспечения исчерпывающих мер безопасности во время пребывания в пути и в оздоровительном учреждении.

1.2. Отбор лиц осуществляется на добровольных началах.

1.3. Процедура отбора лиц проходит в два этапа: заочный (документальный) и очный (собеседование).

1.4. Для отбора лиц распоряжением главы района формируется и утверждается конкурсная комиссия, в состав которой входят: педагог-психолог, социальный педагог, специалист по охране труда и технике безопасности, ответственный секретарь комиссии.

1.5. Начало проведения конкурса определяется датой размещения информации о проведении конкурсного отбора лиц, сопровождающих группы детей к месту отдыха и обратно, в средствах массовой информации. Информация размещается не позднее чем за 45 календарных дней до даты отъезда детей к месту отдыха и заканчивается не позднее чем за 20 календарных дней до даты отъезда детей к месту отдыха.

1.6. Лица, желающие принять участие в конкурсе, представляют ответственному должностному лицу следующий пакет документов:

- заявление по установленной форме (приложение 1 к Порядку);

- копию паспорта (все страницы);

- копию диплома о получении педагогического образования;

- справку с места работы с указанием стажа педагогической деятельности;

- характеристику с места работы с указанием деловых, личностных характеристик, согласованную с Управляющим советом образовательного учреждения и подписанную руководителем образовательного учреждения;

-
справку с места работа об отсутствии взысканий за последние 3 года.

1.7. Требования, предъявляемые к претендентам:

- педагогическое образование (приоритетным при отборе считать высшее педагогическое образование);

- опыт педагогической деятельности (работа с детьми) не менее 6 лет (подтверждается справкой с места работы);

- возрастной ценз: 25 - 47 лет;

- наличие документов, подтверждающих прохождение курсов (инструктажа) по технике безопасности и действиям в чрезвычайных ситуациях при сопровождении детей (не обязательно).

II. Этапы конкурсного отбора

2.1. Заочный этап (документальный).

2.1.1. Не позднее чем за 20 дней до даты отъезда детей к месту отдыха заканчивается прием заявок.

2.1.2. В течение 3 дней конкурсная комиссия рассматривает представленные документы и отбирает претендентов в соответствии с требованиями, указанными в п. п. 1.6, 1.7 настоящего Порядка, для участия в очном этапе конкурса.

2.1.3. Количество претендентов для участия в очном этапе должно быть не менее 2-х человек на 1 место сопровождающего.

2.1.4. В случае, когда претендентов для участия в очном этапе более 2-х человек на 1 место, конкурсная комиссия путем открытого голосования вправе отобрать претендентов, которые имеют больший педагогический опыт, высшее педагогическое образование, лучшие характеристики.

2.2. Очный этап (собеседование).

2.2.1. Претенденты, отобранные по результатам заочного этапа, в обязательном порядке проходят тестирование по анкете “Прогноз“.

2.2.2. После процедуры тестирования претенденты проходят собеседование с членами конкурсной комиссии с целью проверки теоретических и практических знаний, умений и навыков. По итогам собеседования члены комиссии выставляют оценки в баллах (приложение 2 к Порядку).

2.2.3. По итогам собеседования и тестирования подводятся итоги в балльном рейтинге (приложение 3 к Порядку).

III. Заключительные положения

3.1. По результатам рейтинговой оценки определяются победители конкурсного отбора, которым выдается уведомление.

3.2. Победители конкурсного отбора в общем порядке проходят
инструктаж по технике безопасности и оказанию первой помощи при возникновении ситуаций, связанных с угрозой жизни и здоровью во время следования детей к месту отдыха и обратно и во время пребывания детей в оздоровительном учреждении. По итогам проведения инструктажа претендентам выдается свидетельство установленного образца (приложение 4 к Порядку).

3.3. Победители конкурсного отбора утверждаются приказом комитета по образованию с ознакомлением под роспись и получают на руки необходимые документы:

- приказ о назначении сопровождающих;

- должностную инструкцию сопровождающего группы детей;

- инструкции по технике безопасности;

- памятку по оказанию первой помощи при возникновении ситуаций,

связанных с угрозой жизни и здоровью;

- памятку сопровождающему группы детей, выезжающих на отдых и оздоровление.

3.4. Претенденты, набравшие высокие рейтинговые баллы, но не назначенные сопровождающими, вносятся в банк данных и могут привлекаться и рассматриваться при последующих конкурсных отборах в случае, когда последующие претенденты наберут более низкий рейтинговый балл.

Приложение 1

к Порядку

Председателю конкурсной комиссии

по отбору претендентов на сопровождение

групп детей к месту отдыха и обратно

ЗАЯВЛЕНИЕ

Ф.И.О. _________________________________

Место жительства _______________________

Дата рождения __________________________

Место работы ___________________________

Стаж работы: общий ____, в том числе:

педагогический ____________

в данном учреждении _______

Образование ____________________________

Прошу рассмотреть мои документы в конкурсном отборе лиц,

сопровождающих группы детей к месту отдыха и обратно в количестве

___________ чел., следующих по маршруту ______________________.

К представленному заявлению прилагаю следующие документы:

- копию паспорта (все страницы);

- копию диплома о получении педагогического образования;

- справку с места работы с указанием стажа педагогической деятельности;

- характеристику с места работы с указанием деловых, личностных

характеристик, согласованную с Управляющим советом образовательного

учреждения и подписанную руководителем образовательного учреждения;

- справку с места работа об отсутствии взысканий за последние 3 года.

Подпись /расшифровка подписи/

Дата

Приложение 2

к Порядку

РЕЙТИНГ

ПО ИТОГАМ СОБЕСЕДОВАНИЯ

- 2 - не соответствует;

- 1 - не полностью соответствует;

- соответствует в большей мере;

- соответствует;

- полностью соответствует.

Приложение 3

к Порядку

СХЕМА

ПОДСЧЕТА ОБЩЕГО РЕЙТИНГОВОГО БАЛЛА

Общий балл по шкале оценок + Общий балл по итогам = Общий рейтинговый балл

нервно-психоустойчивости по собеседования

анкете “Прогноз“

Приложение 4

к Порядку

СВИДЕТЕЛЬСТВО

Выдано ____________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

в том, что он(а) действительно прошел(а) инструктаж по:

1) организации первой медицинской помощи пострадавшим;

2) безопасному поведению на объектах железнодорожного транспорта;

3) по правилам поведения во время прогулки, туристического похода,

экскурсии;

4) по безопасному поведению в автотранспорте;

5) по правилам поведения при пожаре;

6)

7)

8)

и показал(а) наличие ______________________________________________ знаний.

(отличных, хороших, удовл., неудовл.)

Подпись инструктирующего /расшифровка подписи/

Подпись инструктируемого /расшифровка подписи/