Постановление Главы Ханты-Мансийского района от 20.02.2008 N 24 “Об утверждении Положения о порядке формирования Перечня строек и объектов и их финансировании за счет бюджета Ханты-Мансийского района“
ГЛАВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНАПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2008 г. N 24
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ
СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ И ИХ ФИНАНСИРОВАНИИ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА
В целях осуществления единого подхода к формированию ежегодного перечня строек и объектов, финансируемых за счет средств бюджета Ханты-Мансийского района:
1. Утвердить Положение о порядке формирования перечня строек и объектов и их финансировании за счет средств бюджета Ханты-Мансийского района (прилагается).
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района Т.П.Андриенко.
Глава
Ханты-Мансийского района
Ю.Т.МАНЧЕВСКИЙ
Приложение
к постановлению главы
Ханты-Мансийского района
от 20.02.2008 N 24
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ
И ИХ ФИНАНСИРОВАНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА
I. Основные положения
1.1. Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации устанавливает порядок формирования перечня строек, объектов строительства и реконструкции для муниципальных нужд Ханты-Мансийского района (далее - Перечень), предусматривает распределение бюджетных инвестиций по конкретным объектам (кроме объектов дорожного хозяйства) и условия финансирования капитальных вложений за счет финансовых средств, запланированных в бюджете Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год.
1.2. Муниципальными заказчиками строек и объектов, включенных в Перечень, могут выступать распорядители бюджетных средств, являющиеся органами муниципальной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований сельских поселений района, подведомственные муниципальным заказчикам получатели бюджетных средств (далее - муниципальные заказчики).
II. Порядок формирования Перечня
2.1. Перечень формируется комитетом по экономической политике, прогнозированию и экономической экспертизе администрации района на очередной финансовый год и плановый период, исходя из параметров проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с целевыми программами района.
2.2. В Перечень включаются стройки и объекты муниципальной собственности района и собственности муниципальных образований сельских поселений района, расходы на капитальные вложения по которым предусмотрены в рамках реализации целевых программ (подпрограмм).
Проектно-изыскательские работы на стройки и объекты включаются в Перечень в соответствии с целевыми программами района самостоятельными объемами.
2.3. В проекте Перечня на очередной финансовый год и плановый период, формируемом в разрезе распорядителей, указываются:
а) стройки и объекты;
б) муниципальные заказчики;
Литерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
д) планируемые сроки строительства объектов;
е) мощность объекта;
ж) сметная стоимость объекта в базовых ценах;
з) объем капитальных вложений на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Комитет по экономической политике, прогнозированию и экономической экспертизе администрации района доводит до муниципальных заказчиков объемы капитальных вложений, планируемые на очередной финансовый год и плановый период, сроки и формы представления сведений, необходимых для формирования Перечня.
2.5. В соответствии с доведенными объемами капитальных вложений муниципальные заказчики представляют в комитет по экономической политике, прогнозированию и экономической экспертизе администрации района заявки для включения объектов строительства в Перечень по установленной форме и в установленные сроки.
2.6. Представление заявок для включения в Перечень объектов, на которые бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений осуществляются в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета района, обеспечивается муниципальными заказчиками - исполнительными органами муниципальной власти района.
2.7. Условиями отбора для включения объектов в Перечень являются:
- наличие объекта в программах района;
- обеспеченность объекта проектно-сметной документацией (стадия - рабочая документация);
- наличие неисполненных денежных обязательств района (переходящие объекты из Перечня года, предшествующего планируемому, в том числе объекты, по которым производились проектно-изыскательские работы);
- полная финансовая обеспеченность объектов, предполагаемых к вводу в эксплуатацию в планируемом году;
- соответствие заявляемых объемов финансирования условиям состоявшихся конкурсов на выполнение работ, расчетным показателям стоимости объекта;
- достаточность общего объема финансовых средств, предусмотренных на капитальные вложения в проекте бюджета района;
- обеспечение привлечения иных, помимо средств бюджета района, источников финансирования.
2.8. Комитет по экономической политике, прогнозированию и экономической экспертизе администрации района в двухнедельный срок после вступления в силу решения Думы района о бюджете района на соответствующий финансовый год и плановый период представляет проект Перечня на очередной финансовый год на утверждение главе района.
2.9. В 10-дневный срок со дня утверждения Перечня главой района комитет по экономической политике, прогнозированию и экономической экспертизе администрации района направляет муниципальным заказчикам выписки из Перечня.
2.10. Перечень, утвержденный постановлением главы района на очередной финансовый год, является для муниципальных заказчиков, в части объектов нового строительства, основанием для оформления заявок на включение потребностей в план муниципального заказа района и на организацию процедуры размещения заказов на право заключения муниципальных контрактов на выполнение работ, поставку товаров, оказание других соответствующих услуг.
2.11. Функции по размещению заказов по объектам нового строительства, включенным в Перечень, а также по объектам, не завершенным строительством, по которым необходимо размещение заказов на выполнение работ, поставку товаров, оказание других соответствующих услуг, осуществляет уполномоченный главой района орган в сфере размещения заказов, если иное не предусмотрено другими нормативными правовыми актами.
2.12. Изменение объемов финансирования муниципальных капитальных вложений в рамках утвержденного Перечня строек и объектов в связи с инфляцией в течение финансового года не производится.
2.13. Объекты, по которым на 1 ноября текущего года не определены в установленном порядке исполнители (поставщики) и не начата процедура размещения заказа, подлежат исключению из Перечня.
2.14. Комитет по экономической политике, прогнозированию и экономической экспертизе осуществляет ежеквартальный мониторинг капитальных вложений из бюджета района и анализ использования финансовых средств, направляемых на капитальные вложения в рамках Перечня.
2.15. Муниципальные заказчики ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в комитет по экономической политике, прогнозированию и экономической экспертизе администрации района отчеты об использовании финансовых средств, освоении капитальных вложений и справку о вводе в эксплуатацию объектов по формам согласно приложениям 1, 2 к настоящему Положению и пояснительную записку.
Пояснительная записка должна содержать анализ использования финансовых средств, сведения о выполнении государственного задания и иных результатах использования бюджетных ассигнований.
Отчеты направляются в установленные сроки по электронной почте или через факсимильную связь с последующим представлением оригиналов.
В составе отчетной информации по итогам I полугодия и финансового года по электронной почте предоставляются фотографии строящихся объектов.
2.16. По объектам с неосвоенным объемом капитальных вложений на 1 октября текущего года, а также по предписанию контролирующих органов в связи с использованием финансовых средств не по целевому назначению комитет по экономической политике, прогнозированию и экономической экспертизе представляет на рассмотрение главе района предложения по внесению изменений в утвержденный Перечень.
III. Порядок и условия финансирования строек и объектов,
включенных в Перечень
3.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств бюджета района осуществляются в соответствии с Перечнем строек и объектов после представления в комитет по экономической политике, прогнозированию и экономической экспертизе администрации района следующих документов:
1) По переходящим и вновь начинаемым объектам - утвержденной проектно-сметной документации, протокола размещения муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством.
2) По объектам, на которые в Перечне предусмотрены затраты на проектные и изыскательские работы, - утвержденного задания на проектирование, протокола размещения муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством.
Если в срок до 1 ноября текущего года в комитет по экономической политике, прогнозированию и экономической экспертизе администрации района не представлены документы в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Положения, комитет по экономической политике, прогнозированию и экономической экспертизе района вносит главе района предложения по перераспределению бюджетных ассигнований на объекты Перечня, по которым существует наибольшая потребность в финансовых ресурсах.
В первую очередь дополнительные бюджетные ассигнования направляются на объекты, вводимые в эксплуатацию в текущем году и не обеспеченные достаточным финансированием.
3.2. Выделение ассигнований муниципальным заказчикам осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств, объемами муниципальных капитальных вложений на соответствующий финансовый год и процедурами по исполнению расходной части бюджета района, установленными бюджетным законодательством.
3.3. Форма, по которой осуществляется роспись распределения объемов муниципальных капитальных вложений, разрабатывается, утверждается и доводится до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета района (заказчиков) комитетом по финансам администрации района.
IV. Корректировка Перечня
4.1. Корректировка утвержденного Перечня строек и объектов производится главой района в течение финансового года не более двух раз.
4.2. Заявки на корректировку Перечня строек и объектов с учетом экспертных заключений советов, координирующих исполнение строительных программ, направляются муниципальными заказчиками в комитет по экономической политике, прогнозированию и экономической экспертизе администрации района.
V. Отдельные функции муниципального заказчика
5.1. Обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
5.2. Контроль за своевременным предъявлением претензий к подрядным организациям по невыполнению и (или) ненадлежащему выполнению договорных обязательств.
5.3. Муниципальный заказчик по реализации целевых программ согласовывает задания на проектирование и рабочие проекты на строительство объектов капитального строительства в установленном порядке.
5.4. Осуществление контроля в части качественного и своевременного представления отчетности.
5.5. Муниципальный заказчик в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за реализацию бюджетных инвестиционных проектов в отношении включенных в перечень объектов и за нецелевое и неэффективное использование финансовых средств.
5.6. Заказчик контролирует сроки разработки проектной документации, выполнение договорных обязательств подрядными организациями в соответствии с условиями конкурсов.
5.7. Заказчик осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием финансовых средств, направляемых на капитальные вложения.
5.8. Заказчик в соответствии с возложенными на него функциями и в пределах средств, переданных государственным заказчиком, обеспечивает организацию работ на стройках и объектах.
5.9. В соответствии с законодательством заказчик несет ответственность за ненадлежащее исполнение своих функций, нецелевое и неэффективное использование финансовых средств, направляемых на капитальные вложения.
Приложение 1
к Положению о порядке формирования перечня
строек и объектов и их финансировании за счет
средств бюджета района
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: графа 18 в таблице “Отчет о ходе строительства объектов с участием средств бюджета района“ отсутствует, имеется в виду графа 17 данной таблицы.
Отчет о ходе строительства объектов
с участием средств бюджета района
по ____________________ на _____________________ 200___ года
(за ___ квартал 200___ г.)
(тыс. руб.)
--------T------T-------T-----------T-----------------------T------------------------------------T--------T-------¬
¦Наиме- ¦Сроки ¦Сметная¦Лимит кап. ¦ Выполнено работ ¦ Профинансировано ¦ Объем ¦Краткий¦
¦нование¦стр-ва¦ сто- ¦вложений на+-----------T-----------+------------------T-----------------+незавер-¦конъюн-¦
¦объекта¦ ¦имость ¦ 20__ год ¦ в базовых ¦ в текущих ¦ с начала года ¦ с начала ¦шенного ¦ктурный¦
¦ ¦ ¦ в ¦ ¦ ценах ¦ ценах ¦ ¦ строительства ¦ стр-ва ¦ обзор ¦
¦ ¦ ¦базовых+----T------+----T------+----T------+----T------T------+-----T----T------+ на 1 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ценах ¦ из ¦из др.¦ с ¦ с ¦ с ¦ с ¦ из ¦из др.¦ кас- ¦всего¦ из ¦из др.¦ января ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюд-¦источ-¦на- ¦начала¦на- ¦начала¦бюд-¦источ-¦совые ¦ ¦бюд-¦источ-¦ тек. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦жета¦ников ¦чала¦стро- ¦чала¦стро- ¦жета¦ников ¦ рас- ¦ ¦жета¦ников ¦ года ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦рай-¦ ¦года¦итель-¦года¦итель-¦рай-¦ ¦ ходы ¦ ¦рай-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦она ¦ ¦ ¦ ства ¦ ¦ ства ¦она ¦ ¦заказ-¦ ¦она ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------+-------+----+------+----+------+----+------+----+------+------+-----+----+------+--------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦
+-------+------+-------+----+------+----+------+----+------+----+------+------+-----+----+------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------+-------+----+------+----+------+----+------+----+------+------+-----+----+------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+------+-------+----+------+----+------+----+------+----+------+------+-----+----+------+--------+--------
Примечания. В отчете за IV квартал по графе 16 показывать объем незавершенного строительства на конец отчетного года.
В графе 10 показывать объем финансовых средств, направленных за отчетный период комитетом финансов администрации района на счета муниципальных заказчиков.
В графе 18 - краткий конъюнктурный обзор с указанием ожидаемого срока ввода объекта в эксплуатацию. В случае несоблюдения сроков ввода указывается причина.
Руководитель муниципального заказчика (должность, фамилия, подпись)
Главный бухгалтер муниципального заказчика (должность, фамилия, подпись)
Исполнитель (фамилия, имя, отчество, контактный телефон)
Приложение 2
к Положению о порядке формирования перечня
строек и объектов и их финансировании за счет
средств бюджета района
Справка
о вводе в эксплуатацию объектов в рамках перечня строек
и объектов на 200___ год с начала отчетного года
-------------T------T------------------T-------T--------------------------¬
¦Наименование¦Сроки ¦ Введено в ¦ Раз- ¦ Использование старых ¦
¦ объекта, ¦стро- ¦ эксплуатацию ¦решение¦ мощностей (при наличии ¦
¦ территории ¦итель-+----T-------------+на ввод¦ таковых) ¦
¦ ¦ ства ¦мощ-¦ основных ¦объекта¦ ¦
¦ ¦ ¦нос-¦ фондов ¦ в ¦ ¦
¦ ¦ ¦тей +-----T-------+эксплу-+---------T----------------+
¦ ¦ ¦ ¦всего¦в т.ч. ¦атацию ¦ выбыло ¦перепрофил. под ¦
¦ ¦ ¦ ¦(тыс.¦за счет¦ (N, ¦мощностей¦новое назначение¦
¦ ¦ ¦ ¦руб.)¦средств¦ дата) ¦ (кв. м, ¦ (кв. м, места, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета¦ ¦ места, ¦ уч-ся т.п.) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ уч-ся и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ т.п.) ¦ ¦
+------------+------+----+-----+-------+-------+---------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------+----+-----+-------+-------+---------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------+----+-----+-------+-------+---------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------+----+-----+-------+-------+---------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------+----+-----+-------+-------+---------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------+----+-----+-------+-------+---------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------+----+-----+-------+-------+---------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------+----+-----+-------+-------+---------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+------+----+-----+-------+-------+---------+-----------------
Исполнитель: (Ф.И.О., подпись, телефон)