Законы и бизнес в России

Решение Думы Ханты-Мансийского района от 20.12.2007 N 253 (ред. от 18.12.2009) “Об утверждении программы “Реализация приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения на территории Ханты-Мансийского района“ на 2008 - 2010 годы“

Изменения, внесенные решением Думы Ханты-Мансийского района от 18.12.2009 N 498, вступают в силу после официального опубликования (обнародования).

Вступает в силу после официального опубликования (обнародования) (пункт 3 данного документа).

ДУМА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 20 декабря 2007 г. N 253

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ

“РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА

В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА“ НА 2008 - 2010 ГОДЫ

(в ред. решений Думы Ханты-Мансийского района

от 13.04.2009 N 426, от 18.12.2009 N 498)

Рассмотрев проект программы “Реализация приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения на территории Ханты-Мансийского района“ на 2008 - 2010 годы, Дума Ханты-Мансийского района решила:

1. Утвердить программу “Реализация приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения на территории Ханты-Мансийского района“ на 2008 - 2010
годы согласно приложению к настоящему решению.

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную планово-бюджетную комиссию Думы Ханты-Мансийского района по вопросам социального развития района (А.Е.Квак).

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

(п. 3 в ред. решения Думы Ханты-Мансийского района от 18.12.2009 N 498)

Глава

Ханты-Мансийского района

Ю.Т.МАНЧЕВСКИЙ

Приложение

к решению Думы

Ханты-Мансийского района

от 20.12.2007 N 253

ПРОГРАММА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

“РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА

В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА“ НА 2008 - 2010 ГОДЫ

(в ред. решений Думы Ханты-Мансийского района

от 13.04.2009 N 426, от 18.12.2009 N 498)

ПАСПОРТ

программы Ханты-Мансийского района

“Реализация приоритетного национального проекта

в сфере здравоохранения

на территории Ханты-Мансийского района“ на 2008 - 2010 годы

---------------T----------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦программа Ханты-Мансийского района “Реализация¦

¦Программы ¦приоритетного национального проекта в сфере¦

¦ ¦здравоохранения на территории Ханты-Мансийского района“ на¦

¦ ¦2008 - 2010 годы (далее - Программа) ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Основание для ¦Закон Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры от¦

¦разработки ¦11.11.2005 N 102-оз “О здравоохранении в Ханты-Мансийском¦

¦Программы ¦автономном округе - Югре“; ¦

¦ ¦Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от¦

¦ ¦28.02.2006 N 35-оз “О качестве жизни населения Ханты-¦

¦ ¦Мансийского автономного округа - Югры“; ¦

¦ ¦Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от¦

¦ ¦31.10.2007 о программе Ханты-Мансийского автономного¦

¦
¦округа - Югры “Реализации приоритетного национального¦

¦ ¦проекта в сфере здравоохранения на территории Ханты-¦

¦ ¦Мансийского автономного округа - Югры“ на 2008 - 2010¦

¦ ¦годы; ¦

¦ ¦Исполнение перечня поручений Президента Российской¦

¦ ¦Федерации по итогам заседания Совета по реализации¦

¦ ¦приоритетных национальных проектов и демографической¦

¦ ¦политике ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Заказчик ¦администрация Ханты-Мансийского района ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Основные ¦Комитет по здравоохранению администрации Ханты-Мансийского¦

¦разработчики ¦района ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Исполнители ¦муниципальные учреждения здравоохранения Ханты-Мансийского¦

¦мероприятий ¦района ¦

¦Программы ¦комитет по здравоохранению ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Координатор ¦Комитет по здравоохранению; ¦

¦Программы ¦администрация Ханты-Мансийского района ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Цели Программы¦- снижение заболеваемости, инвалидности и смертности¦

¦ ¦населения Ханты-Мансийского района, включая¦

¦ ¦преждевременную смертность от заболеваний сердечно-¦

¦ ¦сосудистой системы, травматизма онкологии. ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Задачи ¦- укрепление и развитие материально-технической базы¦

¦Программы ¦учреждений, оказывающих первичную медицинскую помощь,
в¦

¦ ¦т.ч. матерям и детям; ¦

¦ ¦- повышение уровня профессиональной подготовки медицинских¦

¦ ¦работников первичного звена здравоохранения, оказывающих¦

¦ ¦первичную медико-санитарную помощь населению района; ¦

¦ ¦- развитие телемедицинских технологий в районе; ¦

¦ ¦- информатизация отрасли, создание информационной¦

¦ ¦структуры системы здравоохранения; ¦

¦ ¦- систематическое информирование населения автономного¦

¦ ¦округа и медицинской общественности о реализации настоящей¦

¦ ¦Программы. ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Сроки ¦2008 - 2010 годы ¦

¦реализации ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Объемы и ¦общий объем финансирования Программы за счет средств¦

¦источники ¦бюджета Ханты-Мансийского района составляет 7500 тыс.¦

¦финансирования¦рублей, в т.ч.: в 2008 году - 2500 тыс. рублей, в 2009¦

¦Программы ¦году - 2500 тыс. рублей, в 2010 году - 2500 тыс. рублей. ¦

¦ ¦Ежегодные объемы финансирования Программы могут уточняться¦

¦ ¦в соответствии с утвержденным бюджетом Ханты-Мансийского¦

¦ ¦района на соответствующий финансовый год ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦- снижение общей смертности на 5% от показателей 2007 года¦

¦результаты ¦- снижение первичного выхода на инвалидности до 62 на¦

¦реализации ¦100000 населения ¦

¦Программы ¦- укрепление материально-технического оснащения и¦

¦ ¦кадрового потенциала первичного звена муниципальной¦

¦ ¦системы здравоохранения ¦

¦ ¦- повышение обеспеченности врачами до 36,2 на 10000¦

¦ ¦населения ¦

¦ ¦- Стабилизация показателей заболеваемости взрослого¦

¦ ¦населения ¦

¦ ¦- Увеличение продолжительности жизни хронических больных ¦

¦ ¦- Снижение показателей детского населения до¦

¦ ¦среднеокружных показателей. ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Технико- ¦Реализация мероприятий Программы направлена на укрепление¦

¦экономическое ¦материально-технической базы муниципальных учреждений¦

¦обоснование ¦здравоохранения при оказании первичной медико-санитарной¦

¦Программы ¦помощи населению района; ¦

¦ ¦снижение уровня преждевременной смертности, инвалидизации,¦

¦ ¦увеличение продолжительности жизни; ¦

¦ ¦укрепление кадрового потенциала системы здравоохранения¦

¦ ¦района. ¦

L--------------+-----------------------------------------------------------

ПРОГРАММА

“Реализация приоритетного национального проекта

в сфере здравоохранения

на территории Ханты-Мансийского района“ на 2008 - 2010 годы

Технико-экономическое обоснование Программы:

Реализация мероприятий Программы направлена на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения при оказании первичной медико-санитарной помощи населению района;

снижение уровня преждевременной смертности, инвалидизации, увеличение продолжительности жизни; укрепление кадрового потенциала системы здравоохранения района.

I. Описание имеющейся проблемы, оценка существующей ситуации

Вопросы формирования здоровья населения и улучшения демографической ситуации в стране являются приоритетными направлениями социально-экономического развития Российской Федерации.

С 2006 года в России реализуется приоритетный национальный проект “Здоровье“, направленный на снижение заболеваемости и смертности среди населения, стабилизацию демографической ситуации, дальнейшее развитие как первичной медико-санитарной, так и высококвалифицированной медицинской помощи населению страны.

В настоящее время в системе здравоохранения Ханты-Мансийского района сохраняется ряд проблем, связанных с климатическими, территориальными, демографическими, социальными особенностями, решение которых требует программного подхода. Основными из них являются:

Прогрессирующий рост удельного веса лиц в возрасте старше 50 лет. В 2006 году - 28% от общей численности населения.

На протяжении ряда лет смертность в районе остается высокой, превышая окружной показатель в 1,7 раза. Высокий показатель смертности обуславливает отрицательный естественный прирост (-0,6 в 2006 году).

Причины смертности:

1 место - болезни системы кровообращения - 124 (29%); на возраст старше 60 лет приходится 60% всех случаев.

2 место - новообразования - 37, где лица старше 60 лет составляют 61%. Одногодичная летальность в 1,4 раза превышает окружной показатель.

3 место - травмы, отравления, несчастные случаи 36 (14%), на трудоспособный и молодой возраст приходится 83%.

Продолжающийся рост заболеваемости как общей, так и первичной.

Болезненность на 1000 населения с 2002 года возросла на 26% (район 1532,9, округ - 1554,1).

Рост впервые выявленных заболеваний отмечен в 2006 году, в результате проведенной дополнительной диспансеризации и углубленных медицинских осмотров, но остается ниже окружного показателя на 1000 населения (район - 789,6, округ - 927,7). Данный факт свидетельствует не о хорошем состоянии здоровья населения, а о сниженной доступности медицинской помощи и, как следствие, недостаточной диагностики заболеваний. Сохраняется высокий показатель смертности от новообразований, но болезненность по данной нозологии в 6 раз ниже окружного показателя, что свидетельствует о недостаточной диагностике данной группы заболеваний на ранней стадии. Болезненность по заболеваниям сердечно-сосудистой системы превышает окружные показатели в 1,6 раза, в том числе ишемическими болезнями сердца в 2,6 раза.

Высокий показатель первичного выхода на инвалидность следует рассматривать как неадекватную диагностику и наблюдение больных на ранних стадиях заболеваний (район - 90,7, округ - 45,8 на 100000 населения). В абсолютных числах динамика численности инвалидов по району имеет тенденцию к росту, с 2003 года рост числа инвалидов составил 26%.

В муниципальной системе здравоохранения Ханты-Мансийского района остаются проблемы с укомплектованием штатов врачебными кадрами.

Укомплектованность врачебными кадрами составляет 92,1%, средними медицинскими работниками - 96,4%.

Отсутствует единое информационное пространство.

В Ханты-Мансийском районе в 2006 году разработана и успешно реализуется программа “Реализация приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения на территории Ханты-Мансийского района“ на 2006 - 2007 годы, основными направлениями которой являются развитие первичной медико-санитарной помощи в Ханты-Мансийском районе, повышение профессиональной подготовки медицинских кадров, информационная поддержка и управление проектом.

Наметилась тенденция по увеличению рождаемости: 2005 г. - 12,4 на 1000 среднегодового населения, в 2006 - 12,8°/00, показатель рождаемости за 9 месяцев 2007 года составил 10,4°/00, что выше аналогичного периода 2006 года на 5%.

Показатель смертности за 9 месяцев 2007 года снизился на 2% в сравнении с аналогичным периодом 2006 года. Материнская смертность не регистрируется в районе на протяжении ряда лет. Снижается смертность от управляемых причин.

Следует отметить улучшение материально-технического обеспечения подразделений муниципальных учреждений здравоохранения диагностическим оборудованием, расходными материалами, санитарным транспортом. В 2006 - 2007 годах муниципальные учреждения здравоохранения получили за счет бюджетов всех уровней медицинского оборудования на 19,2 млн. руб. Все лечебно-профилактические учреждения снабжены одноразовым инструментарием, средствами индивидуальной защиты. Приобретено стерилизационное оборудование для оснащения фельдшерско-акушерских пунктов и амбулаторий.

За 9 месяцев 2007 года за счет бюджета муниципального образования обучено: 3 врача общей практики; первичную специализацию получил 1 врач по ультразвуковой диагностике; прошли обучение на сертификационных циклах 34 средних медицинских работника.

Обеспеченность врачами учреждений здравоохранения в 2007 году по сравнению с аналогичным периодом возросла на 12% и составила 25,0 на 1000 населения.

Рост диагностических и лабораторных диагностических исследований в сравнении с аналогичным периодом 2006 года составил 11%, в т.ч. электрокардиографические исследования увеличились на 32%, за счет приобретенных экспресс-анализаторов в амбулаториях и участковых больницах при отсутствии биохимической лаборатории появилась возможность проводить биохимические исследования крови.

Оборудование для проведения телемедицинских консультаций имеется в трех населенных пунктах Ханты-Мансийского района. За 9 месяцев 2007 года проведена 21 консультация.

Учитывая особенности транспортного сообщения между населенными пунктами врачебных участков, в рамках реализации муниципальной Программы в 2006 - 2007 г.г., приобретены 3 импортных лодочных мотора, на общую сумму 618 т.р. Что позволяет активизировать выездную работу в приписные поселки врачебных участков в навигационный период.

Получено 6 санитарных автомобилей, в т.ч. на передвижной медицинский отряд.

Достигнутые результаты требуют в последующие годы дальнейшего упрочения и продолжения.

II. Цели и задачи Программы

Целями Программы являются:

Снижение заболеваемости, инвалидности и смертности населения Ханты-Мансийского района, включая преждевременную смертность при дорожно-транспортных происшествиях.

Для достижения целей Программы необходимо решение следующих задач:

1. Укрепление и развитие материально-технической базы учреждений первичной и скорой медицинской помощи. Совершенствование лечебно-эвакуационных мероприятий пострадавших при травмах, ДТП и на производстве, мероприятий, направленных на раннюю диагностику и профилактику инфекционных и неинфекционных заболеваний. Совершенствование медицинской помощи матерям и детям в первичном звене здравоохранения.

2. Подготовка врачебных кадров для работы в первичном звене муниципальной системы здравоохранения. Повышение уровня профессиональной подготовки медицинских работников первичного звена.

3. Развитие телемедицинских технологий в условиях сельской медицины.

4. Информатизация отрасли, создание информационной инфраструктуры системы здравоохранения.

5. Повышение информированности населения о профилактике заболеваний и формирование у граждан навыков здорового образа жизни.

Решение вышеуказанных задач позволит достичь следующих показателей:

--------------------------------------------------T-----T-----T-----T-----¬

¦Показатель ¦2007 ¦2008 ¦2009 ¦2010 ¦

+-------------------------------------------------+-----+-----+-----+-----+

¦Рождаемость на 1000 среднегодового населения ¦12,9 ¦13,0 ¦13,0 ¦13,0 ¦

+-------------------------------------------------+-----+-----+-----+-----+

¦Смертность, % ¦13,4 ¦13,0 ¦12,9 ¦12,8 ¦

+-------------------------------------------------+-----+-----+-----+-----+

¦Коэффициент естественного прироста ¦-0,5 ¦ 0 ¦+0,1 ¦+0,2 ¦

+-------------------------------------------------+-----+-----+-----+-----+

¦Младенческая смертность ¦ 9,8 ¦ 9,8 ¦ 9,0 ¦ 9,0 ¦

+-------------------------------------------------+-----+-----+-----+-----+

¦Уровень инфекционной заболеваемости на 100 тыс. ¦0,50 ¦0,40 ¦0,35 ¦0,32 ¦

+-------------------------------------------------+-----+-----+-----+-----+

¦Удельный вес больных туберкулезом, выявленных при¦ 75 ¦ 75 ¦ 78 ¦ 80 ¦

¦профосмотрах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------------------+-----+-----+-----+-----+

¦Число телемедицинских консультаций ¦ 30 ¦ 50 ¦ 60 ¦ 80 ¦

+-------------------------------------------------+-----+-----+-----+-----+

¦Охват профилактическими осмотрами детей до года ¦ 80% ¦ 85% ¦ 90 ¦ 95% ¦

+-------------------------------------------------+-----+-----+-----+-----+

¦Обновление парка санитарного автотранспорта ¦ 60% ¦ 60% ¦ 80% ¦ 90% ¦

+-------------------------------------------------+-----+-----+-----+-----+

¦Обеспеченность врачами общей практики ¦ 3,5 ¦ ¦ ¦ 4,0 ¦

L-------------------------------------------------+-----+-----+-----+------

III. Сроки и этапы реализации Программы

Сроки реализации Программы - 2008 - 2010 годы.

I этап реализации (2008 г.) предусматривает осуществление первоочередных мероприятий, направленных на совершенствование лечебно-эвакуационного обеспечения пострадавших при травмах, в т.ч. ДТП.

Оснащение учреждений первичного звена, оказывающих скорую и неотложную помощь, медицинскую помощь матерям и детям, а также мероприятий, направленных на информатизацию системы здравоохранения.

II этап реализации (2009 - 2010 годы) предусматривает продолжение проведения мероприятий, направленных на снижение смертности, заболеваемости инвалидности, с учетом оценки эффективности итогов мероприятий I этапа. Укрепление материально-технической базы кабинетов общей врачебной практики, снижение медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.

IV. Перечень основных мероприятий Программы

Решение поставленных задач достигается выполнением мероприятий по двум основным направлениям (приложение к настоящей Программе):

1. Совершенствование оказания первичной медико-санитарной помощи.

2. Информационная поддержка и управление проектом.

V. Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета Ханты-Мансийского района составляет 7500 тыс. рублей, в т.ч.:

в 2008 году - 2500 тыс. рублей,

в 2009 году - 2500 тыс. рублей,

в 2010 году - 2500 тыс. рублей.

Ежегодные объемы финансирования Программы могут уточняться в соответствии с утвержденным бюджетом Ханты-Мансийского района на соответствующий финансовый год.

VI. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров), заключаемых комитетом по здравоохранению администрации Ханты-Мансийского района в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Координацию работы по реализации Программы осуществляет администрация Ханты-Мансийского района.

Исполнителями Программы являются муниципальные учреждения здравоохранения и комитет по здравоохранению администрации Ханты-Мансийского района.

В муниципальных учреждениях здравоохранения за реализацию основных направлений Программы отвечают руководители учреждений. Комитетом по здравоохранению администрации Ханты-Мансийского района осуществляется контроль и мониторинг выполнения основных мероприятий Программы. Результаты выполнения Программы регулярно рассматриваются на заседаниях рабочей группы, Совета при главе Ханты-Мансийского района.

VII. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы

1. Снижение общей смертности до 12,8 на 1000 среднегодового населения.

2. Снижение показателя младенческой смертности до 8 на 1000 родившихся живыми и мертвыми.

3. Снижение показателя смертности от заболеваний системы кровообращения до 300 на 100000 населения.

4. Снижение показателя смертности от управляемых причин до 180 на 100000 населения.

5. Доведение показателя естественного прироста до +0,1.

6. Снижение инвалидности до 62 на 10 тысяч населения.

7. Укрепление материально-технического оснащения и кадрового потенциала первичного звена муниципальной системы здравоохранения.

8. Повышение обеспеченности врачами до 36,2 на 10 тыс. населения, а врачами общей практики до 4,0 на 10 тыс. населения.

9. Стабилизация показателей заболеваемости населения.

10. Обновление парка санитарного автотранспорта на 90%.

11. Обеспечение соответствия потенциала системы здравоохранения растущим потребностям населения района в оказании медицинской помощи.

VIII. Контроль за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет Дума Ханты-Мансийского района и администрация Ханты-Мансийского района в соответствии с законодательством.

Основные мероприятия

программы Ханты-Мансийского района “Реализация

приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения

на территории Ханты-Мансийского района“ на 2008 - 2010 годы

(в ред. решения Думы Ханты-Мансийского района

от 18.12.2009 N 498)

-------T-----------------T---------T-------------T----T----T--------------¬

¦N п/п ¦ Наименование ¦ Испол- ¦ Источник ¦срок¦Все-¦В том числе по¦

¦ ¦ мероприятия ¦ нитель ¦ финанси- ¦ис- ¦ го ¦ годам, тыс. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ рования ¦пол-¦тыс.¦ руб. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦не- ¦руб.+----T----T----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦2008¦2009¦2010¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦год ¦

+------+-----------------+---------+-------------+----+----+----+----+----+

¦ 1. Совершенствование оказания первичной медико-санитарной помощи ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦1.1. Совершенствование доступности и качества оказания медицинской помощи¦

¦ при травмах, дорожно-транспортных и производственных травмах ¦

+------T-----------------T---------T-------------T----T----T----T----T----+

¦1.1.1.¦Комплекс ¦Комитет ¦Муниципальный¦2008¦155 ¦155 ¦0 ¦0 ¦

¦ ¦мероприятий по ¦по ¦бюджет ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совершенствованию¦здраво- ¦ ¦2009¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лечебно- ¦охранению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эвакуационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пострадавших при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦травмах, в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦при ДТП, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортивных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦травмах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+---------+-------------+----+----+----+----+----+

¦1.1.2.¦Дооснащение ¦Комитет ¦Муниципальный¦2008¦630 ¦500 ¦130 ¦0 ¦

¦ ¦учреждений ¦по ¦бюджет ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦первичного звена,¦здраво- ¦ ¦2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оказывающих ¦охранению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦неотложную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помощь, службе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦скорой помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+---------+-------------+----+----+----+----+----+

¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦785 ¦655 ¦130 ¦0 ¦

+------+-----------------+---------+-------------+----+----+----+----+----+

¦ 1.2. Развитие и укрепление материально-технической базы ¦

¦ учреждений первичного звена ¦

+------T-----------------T---------T-------------T----T----T----T----T----+

¦1.2.1.¦Приобретение ¦Комитет ¦Муниципальный¦2008¦685 ¦345 ¦140 ¦200 ¦

¦ ¦диагностического ¦по ¦бюджет ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования и ¦здраво- ¦ ¦2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расходных ¦охранению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦физиолечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+---------+-------------+----+----+----+----+----+

¦1.2.2.¦Оснащение ¦Комитет ¦Муниципальный¦2009¦200 ¦0 ¦200 ¦0 ¦

¦ ¦кабинетов врачей ¦по ¦бюджет ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общей практики ¦здраво- ¦ ¦2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦охранению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+---------+-------------+----+----+----+----+----+

¦1.2.3.¦Приобретение ¦Комитет ¦Муниципальный¦2009¦1370¦0 ¦470 ¦900 ¦

¦ ¦санитарного ¦по ¦бюджет ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автотранспорта, ¦здраво- ¦ ¦2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лодочных моторов,¦охранению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лодок и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автомобилей для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦неотложной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦скорой помощи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выездной работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦врачей- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+---------+-------------+----+----+----+----+----+

¦1.2.4.¦Комплекс ¦Комитет ¦Муниципальный¦2009¦100 ¦0 ¦100 ¦0 ¦

¦ ¦мероприятий по ¦по ¦бюджет ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦повышению уровня ¦здраво- ¦ ¦2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦готовности ¦охранению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ликвидации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медико-санитарных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦последствий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ситуаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+---------+-------------+----+----+----+----+----+

¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦2355¦345 ¦910 ¦1100¦

+------+-----------------+---------+-------------+----+----+----+----+----+

¦ 1.3. Мероприятия по профилактике ¦

¦ инфекционных и неинфекционных заболеваний ¦

+------T-----------------T---------T-------------T----T----T----T----T----+

¦1.3.1.¦Комплекс мер, ¦Комитет ¦Муниципальный¦2008¦170 ¦100 ¦30 ¦40 ¦

¦ ¦направленных на ¦по ¦бюджет ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦снижение ¦здраво- ¦ ¦2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инфекционной ¦охранению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболеваемости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+---------+-------------+----+----+----+----+----+

¦1.3.2.¦Комплекс мер по ¦Комитет ¦Муниципальный¦2008¦240 ¦150 ¦40 ¦50 ¦

¦ ¦профилактике, ¦по ¦бюджет ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦диагностике ¦здраво- ¦ ¦2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ВИЧ-инфекции, ¦охранению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гепатитов B и C ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тест-систем, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦изделий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦однократного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦применения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дезинфицирующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦препаратов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+---------+-------------+----+----+----+----+----+

¦1.3.3.¦Комплекс мер, ¦Комитет ¦Муниципальный¦2008¦100 ¦40 ¦30 ¦30 ¦

¦ ¦направленных на ¦по ¦бюджет ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦снижение ¦здраво- ¦ ¦2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦неинфекционных ¦охранению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболеваний, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦первичного выхода¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на инвалидность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+------+-----------------+---------+-------------+----+----+----+----+----+

¦1.3.4.¦Приобретение ¦Комитет ¦Муниципальный¦2008¦15 ¦5 ¦5 ¦5 ¦

¦ ¦средств для ¦по ¦бюджет ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦больных сахарным ¦здраво- ¦ ¦2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦диабетом ¦охранению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦индивидуального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦контроля уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦глюкозы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦биологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+---------+-------------+----+----+----+----+----+

¦1.3.5.¦Комплекс ¦ ¦Муниципальный¦2008¦15 ¦5 ¦5 ¦5 ¦

¦ ¦мероприятий по ¦ ¦бюджет ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактике, ¦ ¦ ¦2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦диагностике и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦артериальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гипертонии в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦первичного звена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+---------+-------------+----+----+----+----+----+

¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦540 ¦300 ¦110 ¦130 ¦

+------+-----------------+---------+-------------+----+----+----+----+----+

¦ 1.4. Совершенствование оказания медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ матерям и детям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------T-----------------T---------T-------------T----+----+----+----+----+

¦1.4.1.¦Совершенствование¦Комитет ¦Муниципальный¦2008¦500 ¦200 ¦200 ¦100 ¦

¦ ¦оказания ¦по ¦бюджет ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинской ¦здраво- ¦ ¦2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помощи женщинам в¦охранению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦беременности, во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦время и после ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦родов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+---------+-------------+----+----+----+----+----+

¦1.4.2.¦Комплекс мер, ¦Комитет ¦Муниципальный¦2008¦470 ¦170 ¦150 ¦150 ¦

¦ ¦направленных на ¦по ¦бюджет ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совершенствование¦здраво- ¦ ¦2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реабилитации ¦охранению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей первого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦года жизни в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦амбулаторно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поликлинической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+---------+-------------+----+----+----+----+----+

¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦970 ¦370 ¦350 ¦250 ¦

+------+-----------------+---------+-------------+----+----+----+----+----+

¦ 1.5. Мероприятия, направленные на повышение квалификации персонала ¦

¦ первичного звена амбулаторно-поликлинической службы ¦

+------T-----------------T---------T-------------T----T----T----T----T----+

¦1.5.1.¦Повышение ¦Комитет ¦Муниципальный¦2008¦450 ¦150 ¦150 ¦150 ¦

¦ ¦квалификации ¦по ¦бюджет ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинского ¦здраво- ¦ ¦2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦персонала, ¦охранению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оказывающего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦первичную медико-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦санитарную помощь¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+---------+-------------+----+----+----+----+----+

¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦450 ¦150 ¦150 ¦150 ¦

+------+-----------------+---------+-------------+----+----+----+----+----+

¦ 1.6. Дальнейшее развитие телемедицинских технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ в районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------T-----------------T---------T-------------T----+----+----+----+----+

¦1.6.1.¦Комплекс мер, ¦Комитет ¦Муниципальный¦2008¦240 ¦80 ¦80 ¦80 ¦

¦ ¦направленных на ¦по ¦бюджет ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совершенствование¦здраво- ¦ ¦2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы ¦охранению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦телемедицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комплексов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+---------+-------------+----+----+----+----+----+

¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦240 ¦80 ¦80 ¦80 ¦

+------+-----------------+---------+-------------+----+----+----+----+----+

¦ 1.7. Совершенствование организационных основ управления системой ¦

¦ здравоохранения ¦

+------T-----------------T---------T-------------T----T----T----T----T----+

¦1.7.1.¦Комплекс мер, ¦Комитет ¦Муниципальный¦2008¦300 ¦100 ¦100 ¦100 ¦

¦ ¦направленных на ¦по ¦бюджет ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦создание ¦здраво- ¦ ¦2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информационно- ¦охранению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управленческой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системы на основе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+---------+-------------+----+----+----+----+----+

¦1.7.2.¦Внедрение ¦Комитет ¦Муниципальный¦2008¦30 ¦30 ¦0 ¦0 ¦

¦ ¦электронной базы ¦по ¦бюджет ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦данных ¦здраво- ¦ ¦2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦федеральных, ¦охранению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦региональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стандартов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лечения для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лечебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактическими¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениями и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сопровождение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦электронной базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦федеральных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦региональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стандартов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+---------+-------------+----+----+----+----+----+

¦1.7.3.¦Внедрение ¦Комитет ¦Муниципальный¦2008¦70 ¦20 ¦50 ¦0 ¦

¦ ¦электронных ¦по ¦бюджет ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинских карт ¦здраво- ¦ ¦2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и карты здоровья ¦охранению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+---------+-------------+----+----+----+----+----+

¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦400 ¦150 ¦150 ¦100 ¦

+------+-----------------+---------+-------------+----+----+----+----+----+

¦ 1.8. Комплексная информатизация системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ здравоохранения района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------T-----------------T---------T-------------T----+----+----+----+----+

¦1.8.1.¦Создание сетевой ¦Комитет ¦Муниципальный¦2008¦390 ¦150 ¦120 ¦120 ¦

¦ ¦и информационной ¦по ¦бюджет ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инфраструктуры ¦здраво- ¦ ¦2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объектов ¦охранению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+---------+-------------+----+----+----+----+----+

¦1.8.2.¦Обучение ¦Комитет ¦Муниципальный¦2008¦100 ¦100 ¦0 ¦0 ¦

¦ ¦медицинского ¦по ¦бюджет ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦персонала ¦здраво- ¦ ¦2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информационным ¦охранению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технологиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+---------+-------------+----+----+----+----+----+

¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦490 ¦250 ¦120 ¦120 ¦

+------+-----------------+---------+-------------+----+----+----+----+----+

¦ ¦ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ ¦ ¦ ¦ ¦6230¦2300¦2000¦1930¦

¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+---------+-------------+----+----+----+----+----+

¦ 2. Информационная поддержка управления проектом ¦

+------T-----------------T---------T-------------T----T----T----T----T----+

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦2.1.1.¦Издание и ¦Комитет ¦Муниципальный¦2008¦150 ¦50 ¦50 ¦50 ¦

¦ ¦распространение ¦по ¦бюджет ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦печатной ¦здраво- ¦ ¦2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продукции ¦охранению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактического¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(буклетов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦плакатов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦листовок, брошюр)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+---------+-------------+----+----+----+----+----+

¦2.1.2.¦Приобретение ¦Комитет ¦Муниципальный¦2008¦100 ¦100 ¦0 ¦0 ¦

¦ ¦комплекта ¦по ¦бюджет ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мобильного ¦здраво- ¦ ¦2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выставочного ¦охранению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(Кышик, Комитет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+---------+-------------+----+----+----+----+----+

¦2.1.3.¦Изготовление ¦Комитет ¦Муниципальный¦2008¦67 ¦27 ¦20 ¦20 ¦

¦ ¦сменной ¦по ¦бюджет ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информации для ¦здраво- ¦ ¦2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стендов о ¦охранению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализации ПНП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Здоровье“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+---------+-------------+----+----+----+----+----+

¦2.1.4.¦Обеспечение ¦Комитет ¦Муниципальный¦2008¦53 ¦23 ¦30 ¦0 ¦

¦ ¦муниципальных ¦по ¦бюджет ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦здраво- ¦ ¦2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения ¦охранению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦литературой, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦публикации в СМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+---------+-------------+----+----+----+----+----+

¦2.1.5.¦Проведение ¦Комитет ¦Муниципальный¦2008¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦

¦ ¦анкетирования ¦по ¦бюджет ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения по ¦здраво- ¦ ¦2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вопросам ¦охранению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализации ПНП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Здоровье“ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территории района¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+---------+-------------+----+----+----+----+----+

¦ ¦ИТОГО ПО ¦ ¦ ¦ ¦370 ¦200 ¦100 ¦70 ¦

¦ ¦РАЗДЕЛУ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+---------+-------------+----+----+----+----+----+

¦ ¦ИТОГО ПО ¦ ¦ ¦ ¦6600¦2500¦2100¦2000¦

¦ ¦ПРОГРАММЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------+-----------------+---------+-------------+----+----+----+----+-----