Законы и бизнес в России

Распоряжение Мэра города Хабаровска от 03.04.2001 N 474-р “Об утверждении Порядка планирования, учета и оплаты выполненных работ по текущему ремонту муниципального жилищного фонда на основе муниципальных сметных норм и расценок“

Утратил силу в связи с изданием распоряжения администрации города Хабаровска от 28.08.2009 N 480-р.

МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 03 апреля 2001 г. N 474-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ, УЧЕТА И

ОПЛАТЫ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ПО ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ОСНОВЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СМЕТНЫХ НОРМ И РАСЦЕНОК

Во исполнение распоряжения мэра города от 12.01.2001 N 49-р “Об утверждении муниципальных сметных норм и расценок“:

1. Утвердить Порядок планирования, учета и оплаты выполненных работ по текущему ремонту муниципального жилищного фонда на основе муниципальных сметных норм и расценок, и ввести его в действие с 01.03.2001 согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда города (Чернышов
С.А.)

Мэр города

А.Н.Соколов

Приложение

к распоряжению

мэра города Хабаровска

от 03 апреля 2001 г. N 474-р

ПОРЯДОК

ПЛАНИРОВАНИЯ, УЧЕТА И ОПЛАТЫ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ПО

ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА

ОСНОВЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СМЕТНЫХ НОРМ И РАСЦЕНОК

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий порядок планирования, учета и оплаты выполненных работ по текущему ремонту муниципального жилищного фонда на основе муниципальных сметных норм и расценок (в дальнейшем Порядок) разработан на основании “Методических указаний по организации, проведению и определению стоимости текущего ремонта жилищного фонда города Хабаровска МСН ТЭР жилищного фонда города“, утвержденных распоряжением мэра города от 12.01.2001 N 49-р “Об утверждении муниципальных сметных норм и расценок“.

1.2. Настоящий Порядок является обязательным для всех МУП “Служба заказчика“ по жилищно-коммунальным услугам, а также предприятий и организаций, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, выполняющих работы по текущему ремонту муниципального жилищного фонда.

2. ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

2.1. Средние затраты на текущий ремонт жилищного фонда по городу, району планируются в пределах 0,3-0,55% от восстановительной стоимости жилых зданий в расчете на год с учетом общего норматива затрат на жилищно-коммунальные услуги.

2.2. Основанием для определения потребности в текущем ремонте жилищного фонда, установления или уточнения его объемов служат результаты плановых общих технических осмотров жилых зданий.

2.3. Плановые общие осмотры жилых зданий производятся два раза в год: весной (апрель) и осенью (сентябрь).

2.3.1. По результатам весеннего осмотра:

а) уточняются ранее составленные описи ремонтных работ и сметы для зданий, текущий ремонт которых планируется в течение второго - третьего квартала текущего года, а также работы, связанные непосредственно с подготовкой зданий к эксплуатации в зимних условиях;

б) составляются описи ремонтных работ и сметы для зданий, текущий ремонт которых планируется в следующем календарном году.

2.3.2.
По результатам осеннего осмотра:

а) уточняются ранее составленные описи ремонтных работ и сметы для зданий, текущий ремонт которых планируется в течение четвертого квартала текущего года;

б) уточняются ранее составленные описи ремонтных работ и сметы для зданий, текущий ремонт которых планируется в первом квартале следующего календарного года.

2.4. Ежегодно, в течение ноября текущего года на основании данных плановых (весеннего и осеннего) общих осмотров подведомственного жилищного фонда МУП “Служба заказчика по жилищно-коммунальным услугам“ составляют проекты титульных списков текущего ремонта жилищного фонда на следующий календарный год (таблица), которые согласовывают с главой администрации района (заместителем главы администрации района) и в срок до 10 декабря передают на утверждение в администрацию города.

2.5. В домах, не поставленных в планируемом году на планово-предупредительный ремонт, должны производиться только непредвиденный ремонт и регулярный осмотр зданий, конструкций и элементов.

2.6. В ветхих жилых домах проводится текущий ремонт, обеспечивающий нормативные условия проживания в них людей (подготовка к весенне-летней и зимней эксплуатации, наладка инженерного оборудования).

2.7. Управление ЖКХ и ЭЖФ города ежегодно в срок до 15 января планируемого года рассматривает проекты титульных списков текущего ремонта жилищного фонда на планируемый календарный год и представляет на утверждение первому заместителю мэра города, после утверждения доводит их до МУП “Служба заказчика по жилищно-коммунальным услугам“.

2.8. Управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда города ежеквартально до начала квартала доводит до МУП “Служба заказчика по жилищно-коммунальным услугам“ сводный индекс к муниципальным сметным нормам и расценкам на текущий ремонт жилищного фонда, разрабатываемый региональным центром ценообразования в строительстве.

3. УЧЕТ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА

3.1. Учет выполнения работ по текущему ремонту осуществляется подрядной организацией и Службой заказчика в соответствии с
утвержденными титульными списками и актами выполненных работ (форма 1).

3.2. Сметная документация на работы по текущему ремонту утверждается Службой заказчика.

3.3. Расценки на выполнение работ по текущему ремонту рассчитываются на основании Сборника муниципальных сметных норм и расценок на техническое обслуживание, эксплуатацию и ремонт жилищного фонда г. Хабаровска с учетом ежеквартального поправочного коэффициента.

3.4. Приемка работ производится в соответствии с фактически выполненными ремонтными работами по физическим объемам, качеству выполнения работ, количеству затраченных материалов и их стоимости в действующих ценах, а также стоимости затрат на эксплуатацию машин и механизмов.

3.5. Приемка работ осуществляется комиссией, в состав которой входят представители Службы заказчика, подрядной организации и домового комитета, в случае, если он имеется. На принятые работы по объекту составляется акт приемки дома после профилактического текущего ремонта (форма 2).

В акте обязательно указание даты сдачи и приема работы с расшифровкой должностей и фамилий ответственных представителей сторон.

Подписи должностных лиц заверяются печатями подрядного предприятия и заказчика.

3.6. Службой заказчика ежемесячно по итогам выполнения работ составляется отчет о выполнении планово-предупредительного ремонта (форма 3) и Реестр объектов, на которых производились работы (форма 4) и не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляются в управление жилищно-коммунального хозяйства города.

3.7. Контроль за выполнением работ по текущему ремонту осуществляет Служба заказчика и управление жилищно-коммунального хозяйства.

4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ НА ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ

4.1. Сбор платежей, поступающих от населения за текущий ремонт жилищного фонда осуществляет МУ ХРКЦ. Средства перечисляются на транзитные счета N 1 МУП СЗ по ЖКУ.

4.2. Основанием для расходования по текущему ремонту средств являются:

- титульный список на текущий ремонт;

- договор подряда на выполнение работ;

- акты выполненных работ, согласованные балансодержателем (Ф-2);

-
акт приемочной комиссии о приемке жилого здания после текущего ремонта;

- счет-фактура (при необходимости).

4.3. В случае нецелевого использования средств, выделяемых на текущий ремонт жилищного фонда, все израсходованные не по назначению средства подлежат возврату.

4.4. Учет и контроль за целевым использованием средств на текущий ремонт осуществляет МУП СЗ по ЖКУ и УЖКХ и ЭЖФ города.

Форма 1

Заказчик ________________ Наименование объекта ________________

Подрядчик _______________ _____________________________________

Договор от ________ 200 __ г.

АКТ N ____________

приемки выполненных работ

на __________ 200 __ г.

----T-----------T------------------T-----T----T----------------------------T----------------------------¬

¦ N ¦Обоснование¦Наименование работ¦Един.¦Кол-¦ Цена за единицу ¦ Общая стоимость ¦

¦п/п¦ ¦ ¦изм. ¦во +---------T--------T---------+---------T--------T---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦монтажных¦основная¦эксплуат.¦монтажных¦основная¦эксплуат.¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работ ¦з/плата ¦з/пл. по ¦ работ ¦з/плата ¦з/пл. по ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуат.¦ ¦ ¦эксплуат.¦

+---+-----------+------------------+-----+----+---------+--------+---------+---------+--------+---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦

+---+-----------+------------------+-----+----+---------+--------+---------+---------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+------------------+-----+----+---------+--------+---------+---------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+------------------+-----+----+---------+--------+---------+---------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+------------------+-----+----+---------+--------+---------+---------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+------------------+-----+----+---------+--------+---------+---------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+------------------+-----+----+---------+--------+---------+---------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+------------------+-----+----+---------+--------+---------+---------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------+------------------+-----+----+---------+--------+---------+---------+--------+----------

Сдал: _______________ Принял _______________________

Форма 2

АКТ

приемки дома N _____ по ________ после профилактического

текущего ремонта

“___“_____________ 200 __ г.

Мы, нижеподписавшиеся:

от “Заказчика“ ___________________________________________________

должность, Ф.И.О. ответственных представителей

__________________________________________________________________

организации, уполномоченной собственником, организации,

__________________________________________________________________

обслуживающий жилищный фонд, “Служба заказчика“, включая

низовое звено

от “Исполнителя“ _________________________________________________

должность, Ф.И.О. ответственных представителей

__________________________________________________________________

организации, выполнивших ремонтные работы по договору подряда,

__________________________________________________________________

включая субподряд

составили настоящий акт в том, что работы по текущему ремонту в

_____________ 200 __ г. выполнены в полном объеме согласно смете

по договору N ___________ от “____“___________ 200 __ г. на сумму

__________________________________________________________________

(прописью)

Следует к оплате _________________________________________________

(прописью)

Работу сдал: Работу принял:

____________________ ____________________

Ф.И.О. Ф.И.О.

____________________ ____________________

подпись подпись

Представитель домового комитета

____________________

Ф.И.О.

____________________

подпись

Форма 3

ОТЧЕТ

по выполнению планово-предупредительного

ремонта жилфонда за счет тарифа на содержание

и ремонт жилья

-------------T------T---------T-----------T---------------------------¬

¦Наименование¦ План ¦Выполнено¦Выполнено с¦ Финансирование ¦

¦предприятия ¦ по ¦за месяц ¦начала года+-------------T-------------+

¦ ¦титулу¦ ¦ ¦ поступление ¦использование¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦с начала года¦ средств ¦

+------------+------+---------+-----------+-------------+-------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

L------------+------+---------+-----------+-------------+--------------

Форма 4

РЕЕСТР

выполнения текущего ремонта жилого фонда за счет

тарифа на содержание и ремонт жилья

----T--------------T--------------------T-----------T------------¬

¦ N ¦Адрес объекта ¦ Наименование работ ¦ Подрядчик ¦ Сумма с НДС¦

¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+--------------------+-----------+------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

L---+--------------+--------------------+-----------+-------------