Законы и бизнес в России

Распоряжение Администрации города Сургута от 20.11.2007 N 2505 “О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 30.12.2005 N 3686 “Об утверждении Регламента Администрации города“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 20 ноября 2007 г. N 2505

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 30.12.2005 N 3686

“ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА“

В целях совершенствования работы Администрации города с иными органами местного самоуправления города:

1. Внести в Регламент Администрации города, утвержденный распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 (с изменениями от 18.01.2006 N 128, от 20.06.2006 N 1305, от 05.02.2007 N 186, от 23.05.2007 N 930, от 17.07.2007 N 1484, от 17.10.2007 N 2207), следующие изменения:

1.1. Статью 14 изложить в следующей редакции:

“Статья 14. Подготовка и внесение проектов решений Думы города Главой города и Администрацией города

1. Подготовка и оформление проектов решений Думы города, вносимых
Главой города, Администрацией города (далее в настоящей статье - проектов), осуществляется структурными подразделениями Администрации города, иными лицами по поручению Главы города и высших должностных лиц Администрации города.

2. Подготовка проектов осуществляется в соответствии с планом работы Думы города, планом работы Администрации города, а также отдельными поручениями.

3. Проект, перечень и форма прилагаемых к нему документов должны отвечать требованиям, предъявляемым Регламентом Думы города.

4. Подготовленные проекты подлежат согласованию в порядке, установленном Регламентом Администрации города для согласования муниципальных правовых актов Администрации города.

Срок рассмотрения проекта, представляемого на согласование, не должен превышать пяти рабочих дней одним согласующим. В указанный срок согласующее лицо обязано подписать проект с замечаниями (предложениями) либо без них.

5. Проект может быть внесен в Думу города только при наличии всех необходимых согласований.

Управление общего обеспечения деятельности Администрации города проверяет правильность оформления проекта, наличие согласований, приложений к проекту и подготавливает проект сопроводительного письма в Думу города, содержащего предложение о представлении замечаний, разногласий и предложений по внесенному проекту.

6. Для решения вопроса о внесении проекта в Думу города Главе города либо высшему должностному лицу Администрации города, исполняющему обязанности по руководству деятельностью Администрации города, представляются следующие документы:

- проект, согласованный с должностными лицами Администрации города;

- проект сопроводительного письма в Думу города.

7. По результатам рассмотрения проекта Глава города либо высшее должностное лицо Администрации города, исполняющее обязанности по руководству деятельностью Администрации города, вправе принять одно из следующих решений:

- одобрить проект и подписать сопроводительное письмо в Думу города;

- отправить проект на доработку лицу, подготовившему проект;

- отклонить проект в связи с незаконностью и (или) нецелесообразностью его принятия.

В случаях, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего
пункта, управление общего обеспечения деятельности Администрации города подготавливает проект письма в Думу города об исключении (переносе) планового вопроса из повестки дня.

8. Проект с замечаниями, разногласиями, предложениями (заключениями) юридического отдела аппарата, комиссий и комитетов Думы города, Контрольно-счетной палаты города, отклоненными исполнителем, подготовившим проект (далее в настоящей статье - неустранимые замечания), направляется Главе города либо высшему должностному лицу Администрации города, исполняющему обязанности по руководству деятельностью Администрации города, который с учетом предложений исполнителя вправе принять одно из следующих решений:

- направить проект на доработку и перенести рассмотрение вопроса на другое заседание Думы города;

- исключить вопрос из повестки дня очередного заседания Думы города;

- вынести неустранимые замечания к проекту на депутатские слушания для обсуждения.

В соответствии с принятым решением управление общего обеспечения деятельности Администрации города подготавливает проект письма в Думу города об исключении (переносе) вопроса из повестки дня очередного заседания Думы города либо о включении вопроса в повестку депутатских слушаний.

9. Если Дума города по результатам рассмотрения проекта приняла решение отправить его на доработку, юридическая служба Администрации города готовит проект распоряжения Администрации города “Об исполнении указанного решения“.

1.2. Дополнить главу 5 статьями 14.1, 14.2, 14.3, 14.4 следующего содержания:

“Статья 14.1. Порядок согласования в Администрации города проектов решений Думы города, вносимых иными субъектами правотворческой инициативы

1. Проекты решений Думы города, вносимые иными субъектами правотворческой инициативы, подлежат в соответствии с Регламентом Думы города согласованию в Администрации города.

2. Поступившие в Администрацию города проекты решений Думы города согласовываются с:

- юридической службой Администрации города во всех случаях;

- финансовым органом Администрации города в случае, если проект решения Думы города предусматривает установление, изменение и отмену местных налогов и
сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета;

- иными должностными лицами Администрации города в соответствии с решением Главы города либо высшего должностного лица Администрации города, исполняющего обязанности по руководству деятельностью Администрации города, а также руководителя юридической службы Администрации города.

3. Юридическая служба Администрации города оформляет лист согласования Администрацией города поступившего проекта решения Думы города.

В целях своевременного согласования проекта решения Думы города и направления его в аппарат Думы города управлением общего обеспечения деятельности Администрации города может тиражироваться проект с листом согласования и направляться на согласование в копиях.

Управление общего обеспечения деятельности Администрации города контролирует своевременность согласования поступившего проекта решения Думы города в Администрации города и его направления в аппарат Думы города.

4. Лицо, согласующее проект решения Думы города, рассматривает указанный проект, согласовывает его либо подготавливает аргументированные замечания, разногласия и предложения к нему, которые фиксируются на отдельном листе.

Срок рассмотрения проекта, представляемого на согласование, не должен превышать трех рабочих дней одним согласующим. В указанный срок лицо, согласующее проект, обязано согласовать его с замечаниями (предложениями) либо без них.

5. Поступившие в Администрацию города проекты решений Думы города, внесенные в порядке правотворческой инициативы населения городского округа, согласовываются в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи. По указанному проекту юридическая служба Администрации города также готовит заключение об отсутствии или наличии обстоятельств, предусмотренных пунктом 10 статьи 15 Устава муниципального образования городской округ город Сургут.

6. Лица, согласующие проект решения Думы города, вправе вносить Главе города мотивированные предложения об использовании Главой города права вето при подписании решения Думы города в соответствии с Уставом муниципального образования городской округ город Сургут.

7. Проекты решений Думы города, прошедшие процедуру
согласования в соответствии с настоящим Регламентом, направляются управлением общего обеспечения деятельности Администрации города в аппарат Думы города.

Статья 14.2. Порядок рассмотрения и исполнения в Администрации города протокольного поручения Думы города

1. Поступившие в адрес Администрации города протокольные поручения Думы города направляются на рассмотрение Главе города.

2. В соответствии с резолюцией Главы города протокольные поручения Думы города направляются для исполнения в структурные подразделения, должностным лицам Администрации города (далее в настоящей статье - исполнители).

3. Исполнение протокольных поручений Думы города ставится на контроль в управлении общего обеспечения деятельности Администрации города.

4. Протокольные поручения Думы города исполняются в сроки, определенные в них.

5. Исполнитель в установленный срок подготавливает по протокольному поручению Думы города проект ответа от имени Главы города в адрес Председателя Думы города, согласовывает его с курирующим заместителем главы Администрации города и передает в управление общего обеспечения деятельности Администрации города.

6. Управление общего обеспечения деятельности Администрации города направляет подписанный Главой города ответ по протокольному поручению Думы города в аппарат Думы города.

7. В случае невозможности исполнения протокольного поручения Думы города в установленный срок исполнитель готовит предложение о продлении срока исполнения протокольного поручения Думы города с указанием причин продления и планируемой даты исполнения поручения.

Предложение о продлении срока исполнения протокольного поручения Думы города направляется в аппарат Думы города от имени Главы города.

8. Исполнители выполняют протокольные поручения Думы города в пределах своей компетенции. Исполнители вправе, если поручение выходит за пределы их компетенции, вносить Главе города предложения о привлечении соисполнителей.

9. Исполнители вправе получать информацию от органов местного самоуправления города и их структурных подразделений, необходимую для выполнения протокольного поручения.

10. Должностные лица Администрации города несут персональную
ответственность за выполнение протокольных поручений Думы города.

Статья 14.3. Рассмотрение в Администрации города обращений депутатов, комиссий и комитетов Думы города

1. Обращения депутатов, комиссий и комитетов Думы города, связанные с их деятельностью, в адрес Главы города, Администрации города подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан.

2. Под обращениями депутатов, комиссий и комитетов Думы города, связанными с их деятельностью, понимаются обращения по вопросам, входящим в компетенцию Думы города или депутата Думы города.

3. Обращения депутатов, комиссий и комитетов Думы города, не связанные с их деятельностью, рассматриваются как обращения граждан по личным вопросам, по которым дается соответствующий ответ.

4. Копии ответов на обращения депутатов, комиссий и комитетов Думы города, не связанные с их деятельностью, направляются в адрес Председателя Думы города для сведения.

Статья 14.4. Порядок исполнения Администрацией города решений Думы города, в том числе депутатских запросов

На основании решений Думы города, принятие которых требует приведения в соответствие с ними правовых актов Главы города, Администрации города, либо содержащих поручения Администрации города, юридической службой готовятся проекты муниципальных правовых актов, определяющие:

- сроки и лиц, ответственных за выполнение поручений, содержащихся в решениях Думы города;

- перечень муниципальных правовых актов Главы города, Администрации города, подлежащих отмене или изменению;

- высших должностных лиц Администрации города, на которых возлагается контроль за выполнением поручений, содержащихся в решениях Думы города.“.

1.3. Пункт 4 статьи 15.1 признать утратившим силу.

2. Информационно-аналитическому управлению (Тройнина В.И.) обнародовать настоящее распоряжение.

3. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Глава города

А.Л.СИДОРОВ