Законы и бизнес в России

Решение Думы Сургутского района от 30.07.2007 N 189 “Об утверждении Положения о порядке предоставления управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам и иным специализированным потребительским кооперативам бюджетных средств на капитальный ремонт многоквартирных домов“ (вместе с “Перечнем документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетных средств“)

Утратил силу в связи с изданием решения Думы Сургутского района от 01.12.2009 N 538.

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

ДУМА СУРГУТСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 30 июля 2007 г. N 189

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ,

ЖИЛИЩНЫМ КООПЕРАТИВАМ И ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

В соответствии со статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Дума Сургутского района решила:

1. Утвердить Положение о порядке предоставления управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам и иным специализированным потребительским кооперативам бюджетных средств на капитальный ремонт многоквартирных домов согласно приложению.

2. Контроль за выполнением решения возложить
на комиссию Думы Сургутского района по бюджету, налогам и финансам и главу Сургутского района.

3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Сургутского района

Д.В.МАКУЩЕНКО

Приложение

к решению

Думы Сургутского района

от 30 июля 2007 года N 189

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,

ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ КООПЕРАТИВАМ

И ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ

БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации.

1.2. Настоящее Положение регулирует отношения между органами местного самоуправления Сургутского района и управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами и иными специализированными потребительскими кооперативами в части финансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в Сургутском районе.

1.3. Финансирование капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов осуществляется за счет бюджетных средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Сургутского района.

1.4. К капитальному ремонту относятся работы по восстановлению или замене отдельных частей зданий (сооружений) или целевых конструкций, деталей и инженерно-технического оборудования в связи с их физическим износом и разрушением на более долговечные и экономичные, улучшающие их эксплуатационные показатели.

К ремонтно-строительным работам, проводимым при капитальном ремонте, относятся:

- ремонт кровли;

- утепление чердачного перекрытия;

- ремонт систем отопления, холодного, горячего водоснабжения и канализации, с обязательным применением модернизированных отопительных приборов и трубопроводов из пластика, металлопластика;

- перевод существующей сети электроснабжения на повышенное напряжение;

- ремонт фасадов;

- ремонт межпанельных швов
полносборных зданий;

- ремонт деревянных фундаментов;

- ремонт деревянных перекрытий;

- утепление жилых зданий;

- ремонт цоколя и отмостки.

2. Условия и порядок предоставления бюджетных средств

2.1. Для получения бюджетных средств управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив (далее - заявитель) в срок до 15 мая текущего года представляет в комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района (далее - комитет) заявку установленной формы с приложением необходимых документов (приложения 1, 2 к Положению).

2.1.1. Для получения бюджетных средств в 2008 году срок подачи заявок продлен до 15 сентября 2007 года.

2.2. Комитет формирует перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту за счет бюджетных средств, с указанием полной стоимости ремонта, руководствуясь критериями для определения очередности многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту за счет бюджетных средств (приложение 3 к Положению). Сформированный комитетом перечень направляется главе Сургутского района для утверждения с целью внесения суммы в проект бюджета Сургутского района на очередной финансовый год.

2.3. В случае, если при утверждении бюджета Сургутского района на очередной финансовый год сумма бюджетных средств на капитальный ремонт многоквартирных домов будет заложена меньше планируемой, включенной в проект бюджета Сургутского района на очередной финансовый год, комитет принимает решение о корректировке перечня многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту за счет бюджетных средств.

2.4. Комитет в течение одного месяца с
момента принятия решения Думы Сургутского района о включении в бюджет Сургутского района средств на капитальный ремонт многоквартирных домов письменно информирует заявителя о выделении (отказе) бюджетных средств на капитальный ремонт дома.

2.5. Предоставление бюджетных средств оформляется соглашением, заключаемым между комитетом и заявителем на каждый объект капитального ремонта, утвержденным постановлением главы Сургутского района.

2.6. Бюджетные средства, выделенные на капитальный ремонт многоквартирного жилого дома, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели, не связанные с капитальным ремонтом.

2.7. Перечисление бюджетных средств осуществляется в безналичной форме, по соглашению о выделении бюджетных средств, через лицевой счет комитета в пределах выделенных бюджетных средств в следующем порядке:

2.7.1. При получении от заявителя заявки на перечисление бюджетных средств, для промежуточной оплаты по факту выполненных работ, комитет в течение 10 дней осуществляет перечисление в размере, подтвержденном актами выполненных работ и отчетом об использовании бюджетных средств.

2.7.2. При получении от заявителя заявки на перечисление денежных средств, для окончательной оплаты работ, комитет в течение 10 дней осуществляет перечисление остатка денежных средств в размере, подтвержденном актами выполненных работ и отчетом об использовании бюджетных средств.

2.7.3. Перечисление бюджетных средств для промежуточной или окончательной оплаты по факту выполненных работ комитет осуществляет при наличии актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2 и справок о стоимости выполненных
работ и затрат по форме N КС-3 и отчета об использовании бюджетных средств между заявителем и комитетом.

2.8. Предоставление бюджетных средств приостанавливается в случаях:

- банкротства, реорганизации и ликвидации заявителя;

- непредставления отчетности и документов, установленных соглашением о предоставлении бюджетных средств.

3. Контроль за использованием бюджетных средств

3.1. Контроль за целевым использованием бюджетных средств комитетом осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Приложение 1

к Положению

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

1. Заявка на получение бюджетных средств (согласно приложению 2 к Положению).

2. Решение собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта данного дома, принятое в установленном законодательством порядке, - 1 экземпляр.

3. Копия технического паспорта жилого дома.

4. Копия документа, определяющего границы земельного участка.

5. Проектно-сметная документация и нормативно-технические документы, составленные в соответствии с законодательством, - 1 экземпляр.

6. Копия решения собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления.

7. Нотариально заверенные копии учредительных документов:

7.1. Устав заявителя (для юридического лица);

7.2. свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

7.3. свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

7.4. свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

7.5. свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

7.6. свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;

7.7. оригинал выписки из Государственного реестра юридических лиц,
выданный уполномоченным органом не позднее чем за 10 дней до даты подачи заявки;

7.8. документы, подтверждающие полномочия руководителя.

Приложение

к Положению N 2

ФОРМА

ЗАЯВКИ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

В комитет жилищно-коммунального

хозяйства, транспорта и связи

администрации Сургутского района

__________________________________________________________________

(кому)

__________________________________________________________________

(от кого)

Адрес: ____________________________________________

Телефон: ____________________________________________

“___“ ____________ 200___ г.

Заявка

для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетных средств

Прошу рассмотреть возможность предоставления бюджетных средств в

сумме _____________________________________________________ рублей

(сумма цифрами и прописью)

для проведения капитального ремонта следующих объектов:

----T-------------------------T----------------------T-----------¬

¦ N ¦ Адрес объекта ¦ Вид ремонта ¦ Сумма ¦

¦п/п¦ ¦ ¦тыс. рублей¦

+---+-------------------------+----------------------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+----------------------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+----------------------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+----------------------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------------------+----------------------+------------

Целевое использование средств,
выделенных на капитальный

ремонт указанных объектов, гарантируется.

Руководитель ___________________________ /___________________/

(Ф.И.О.) (подпись)

М.П.

Приложение 3

к Положению

КРИТЕРИИ

ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОЧЕРЕДНОСТИ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ,

ПОДЛЕЖАЩИХ КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

1.1. Настоящие Критерии регламентируют порядок формирования адресного перечня объектов капитального ремонта, при наличии источника бюджетного финансирования.

1.2. Основными целями определения очередности являются:

- формирование адресного перечня многоквартирных домов, нуждающихся в капитальном ремонте, на основании актов обследования технического состояния домов или отдельных их элементов, либо предписаний, выданных федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными осуществлять государственный контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности;

- необходимость проведения капитального ремонта, наступившая раньше срока минимальной продолжительности эффективной эксплуатации элементов зданий и объектов, подтверждается экспертным заключением;

- обеспечение рационального использования бюджетных средств.

1.3. Критерии определения очередности предоставления бюджетных средств.

--------------T--------------------------------------------T-----¬

¦ Критерий ¦ Значение критерия ¦Баллы¦

+-------------+--------------------------------------------+-----+

¦Группа ¦5 группа - здания сборно-щитовые ¦ 4
¦

¦капитальности+--------------------------------------------+-----+

¦ ¦4 группа - здания со стенами деревянными ¦ 3 ¦

¦ ¦рублеными или брусчатыми ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------+-----+

¦ ¦2 группа - здания с кирпичными стенами в 1,5¦ 2 ¦

¦ ¦- 2,5 кирпича, с крупноблочными стенами ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------+-----+

¦ ¦1 группа - здания с крупнопанельными ¦ 1 ¦

¦ ¦стенами, стены кирпичные толщиной в 2,5 - ¦ ¦

¦ ¦3,5 кирпича ¦ ¦

+-------------+--------------------------------------------+-----+

¦Срок ¦Более 30 лет ¦ 4 ¦

¦эксплуатации +--------------------------------------------+-----+

¦дома ¦От 20 до 30 лет ¦ 3 ¦

¦ +--------------------------------------------+-----+

¦ ¦От 10 до 20 лет ¦ 2 ¦

¦ +--------------------------------------------+-----+

¦ ¦Менее 10 лет ¦ 1 ¦

+-------------+--------------------------------------------+-----+

¦Срок ¦Более 12 лет ¦ 4 ¦

¦проведения +--------------------------------------------+-----+

¦последнего ¦От 9 до 12 ¦ 3 ¦

¦капитального +--------------------------------------------+-----+

¦ремонта ¦От 6 до 9 лет ¦ 2 ¦

¦ +--------------------------------------------+-----+

¦ ¦До 6 лет ¦ 1 ¦

+-------------+--------------------------------------------+-----+

¦Виды работ, ¦Ремонт кровли, несущих конструкций ¦ 4 ¦

¦необходимые +--------------------------------------------+-----+

¦при ¦Ремонт внутридомовых систем: отопления, ¦ 2 ¦

¦проведении ¦горячего и холодного водоснабжения, ¦ ¦

¦капитального ¦водоотведения, электроснабжения ¦ ¦

¦ремонта +--------------------------------------------+-----+

¦ ¦Ремонт конструктивных элементов жилого дома ¦ 3 ¦

¦ +--------------------------------------------+-----+

¦ ¦Ремонт фасада, отмостки ¦ 1 ¦

L-------------+--------------------------------------------+------

Очередь объекта в адресном перечне домов, где будет осуществляться капитальный ремонт, определяется по сумме баллов, набранной домом, в разрезе населенных пунктов.