Законы и бизнес в России

Распоряжение Мэра города Хабаровска от 19.02.2001 N 255-р “Об утверждении Положения об общественной приемной по обращению граждан при мэре города“

МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 19 февраля 2001 г. N 255-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ

ПРИЕМНОЙ ПО ОБРАЩЕНИЮ ГРАЖДАН ПРИ МЭРЕ ГОРОДА

В связи утверждением новой структуры управления города:

1. Утвердить Положение об общественной приемной по обращению граждан при мэре города (приложение 1).

2. Утвердить график приема граждан в общественной приемной (приложение 2).

3. Руководителям отделов, комитетов, управлений и департаментов ежеквартально представлять в общественную приемную списки дежурных по общественной приемной в дни приема посетителей.

Мэр города

А.Н.Соколов

Приложение 1

к распоряжению

мэра города Хабаровска

от 19 февраля 2001 г. N 255-р

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ПО ОБРАЩЕНИЮ ГРАЖДАН

ПРИ МЭРЕ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

1. Общие положения

Общественная приемная по обращению граждан образована постановлением мэра города по инициативе общественных организаций и
отдельных граждан.

Целью создания общественной приемной по обращению граждан города является оперативное рассмотрение жалоб, заявлений, писем жителей города и принятия по ним решений в короткие сроки, своевременное информирование должностных лиц аппарата администрации о характере поступивших обращений, непосредственная связь с населением города в решении их проблем и возникающих вопросов, изучение общественного мнения по проблемам жизнеобеспечения населения города.

В своей практической работе приемная руководствуется существующим законодательством Российской Федерации, законами и постановлениями главы администрации Хабаровского края и краевой Законодательной Думы, постановлениями и распоряжениями мэра города и городской Думы.

2. Задачи и функции общественной приемной

Основными задачами общественной приемной являются:

- организация рассмотрения обращений граждан, контроль за их исполнением;

- изучения общественного мнения по проблемам местного самоуправления;

- разъяснение целей и задач, основных направлений деятельности администрации города.

Во исполнение задач общественная приемная обязана:

- осуществлять прием и рассмотрение обращений граждан по вопросам, касающимся деятельности администрации города;

- выдавать письменные предложения должностным и контрольным службам города и районов, имеющим право административного воздействия на лиц, нарушающих порядок рассмотрения жалоб, заявлений, писем и обращений граждан;

- анализировать поступающие жалобы, обращения граждан, изучать причины их возникновения и вносить предложения по их устранению.

3. Структура, штаты общественной приемной

Общественная приемная является структурным подразделением управления делами администрации города.

Общественную приемную по обращению граждан при мэре города возглавляет заведующий общественной приемной (главный специалист), который оперативно подчиняется мэру города, и организационно - управляющему делами администрации города.

Заведующий приемной строит свою работу в форме приема граждан лично, встреч с ними, принимает обращения от граждан как в письменной, так и в устной форме, в том числе по телефону, регистрируя их в отдельном журнале. Дает консультации и рекомендации по интересующим
граждан вопросам.

Для быстрого и эффективного разрешения обращений граждан заведующий приемной действует от имени мэра города и должностных лиц администрации города.

Для детального изучения и принятия решений по наиболее сложным проблемам, затрагивающим интересы населения, заведующий приемной привлекает специалистов отделов, комитетов, департаментов администрации города.

О результатах работы общественной приемной заведующий ежемесячно письменно докладывает мэру города и информирует управляющего делами администрации города. В случае необходимости по наиболее важным вопросам может обращаться к мэру города письменно в форме служебной записки.

Заведующий общественной приемной представляет информацию в пресс-службу администрации города для освещения в средствах массовой информации ход реализации поступивших от населения обращений.

Общественная приемная может иметь штампы, необходимые для работы.

4. Реорганизация

Общественная приемная может быть реорганизована или ликвидирована на основании постановления мэра города.

Приложение 2

к распоряжению

мэра города Хабаровска

от 19 февраля 2001 г. N 255-р

ГРАФИК

РАБОТЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ

Время работы:

с 9.00 до 18.00

перерыв с 13.00 до 14.00

---T--------------T----------------------------------------------¬

¦N ¦ Дни недели ¦ Прием по вопросам ¦

¦пп¦ ¦ ¦

+--+--------------+----------------------------------------------+

¦1.¦Понедельник ¦Транспорта, связи, торговли и бытового ¦

¦ ¦ ¦обслуживания населения ¦

+--+--------------+----------------------------------------------+

¦2.¦Вторник ¦Социальной защиты населения, образования и ¦

¦ ¦ ¦здравоохранения ¦

+--+--------------+----------------------------------------------+

¦3.¦Среда ¦ЖКХ, архитектура и градостроительства, ¦

¦ ¦ ¦землепользования ¦

+--+--------------+----------------------------------------------+

¦4.¦Четверг ¦приватизация, аренда муниципальной ¦

¦ ¦ ¦собственности ¦

+--+--------------+----------------------------------------------+

¦5.¦Пятница ¦защита прав потребителей и другим вопросам ¦

L--+--------------+-----------------------------------------------