Законы и бизнес в России

Решение Думы Октябрьского района от 21.06.2007 N 249 “О внесении изменений и дополнений в решение Думы Октябрьского района от 31.08.2006 N 99 “Об утверждении Порядка формирования и исполнения бюджетов поселений, составления отчетов об исполнении бюджетов поселений в переходный период“ (вместе с “Порядком формирования и исполнения бюджетов поселений, составления отчета об исполнении бюджетов поселений, входящих в состав Октябрьского района, на переходный период“)

Фактически утратил силу с 1 января 2008 года в связи с изданием решения Думы Октябрьского района от 25.12.2007 N 303, признавшего утратившим силу решение Думы Октябрьского района от 31.08.2006 N 99.

ДУМА ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 21 июня 2007 г. N 249

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

В РЕШЕНИЕ ДУМЫ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ОТ 31.08.2006 N 99

“ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ

БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ, СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТОВ

ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД“

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Дума Октябрьского района решила:

1. Внести изменения и дополнения в решение Думы Октябрьского района от 31.08.2006 N 99 “Об утверждении Порядка формирования и исполнения бюджетов поселений, составления отчетов об исполнении
бюджетов поселений в переходный период“:

1.1. Преамбулу решения изложить в новой редакции:

“В соответствии с ежегодно принимаемым Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры “О порядке решения вопросов местного значения органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в переходный период“ Дума Октябрьского района решила:“.

1.2. Порядок формирования и исполнения бюджетов поселений, составления отчетов об исполнении бюджетов поселений, входящих в состав Октябрьского района, на переходный период изложить в новой редакции, согласно приложению.

2. Решение направить для опубликования в газету “Октябрьские вести“.

3. Контроль за выполнением данного решения возложить на комиссию Думы района по бюджету, налогам и финансам (Аникин Е.В.).

Глава Октябрьского района

А.К.КИПРИЯНОВ

25.06.2007 N 249 “Д-3“

Приложение

к решению Думы

Октябрьского района

от 21 июня 2007 г. N 249

Приложение

к решению Думы

Октябрьского района

от 31.08.2006 N 99

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ,

СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ,

ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА, НА ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД

Процессу формирования бюджета Октябрьского района и бюджетов поселений, входящих в состав района, предшествует предварительная оценка расходных обязательств Октябрьского района и поселений по решению вопросов местного значения, закрепленных за ними в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ (далее Федеральный закон) и Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры “О порядке решения вопросов местного значения органами местного самоуправления муниципальных
образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в переходный период“, и доходных источников, необходимых для исполнения расходных обязательств.

Предварительная оценка расходных обязательств и доходных источников, необходимых для их исполнения, осуществляется комитетом по управлению муниципальными финансами администрации района в соответствии с Федеральным законом и соглашениями по передаче полномочий поселениям.

На переходный период устанавливается, что доходным источником бюджетов поселений будет являться дотация из районного фонда финансовой поддержки поселений, за исключением поселений, самостоятельно решающих вопросы местного значения, установленных статьей 14 Федерального закона.

Доходы данных поселений формируются за счет отчислений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов, а также дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа, и зачисляются в бюджет соответствующего поселения.

Районный фонд финансовой поддержки городских и сельских поселений образуется в составе бюджета муниципального района с целью выравнивания бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения поселений.

Районный фонд финансовой поддержки городских и сельских поселений формируется за счет субвенции, поступающей из регионального фонда финансовой поддержки поселений на предоставление дотаций городским и сельским поселениям, и собственных доходов муниципального района.

Объем средств районного фонда финансовой поддержки городских и сельских поселений и распределение дотаций из него между городскими и сельскими поселениями утверждаются решением Думы Октябрьского района
о бюджете на очередной финансовый год.

Органы местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав Октябрьского района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов этих городских и сельских поселений в бюджет муниципального района.

Размер субвенций, предоставляемых из бюджетов городских и сельских поселений, определяется с использованием показателей фактических расходов за отчетный период и (или) прогнозируемых на плановый период расходов бюджетов городских и сельских поселений по отдельным полномочиям, закрепленным Соглашением по передаче полномочий по соответствующему городскому или сельскому поселению.

Утвержденный объем субвенций в бюджетах городских и сельских поселений на очередной финансовый год должен зачисляться в бюджет района ежемесячно до 10-го числа календарного месяца.

Исполнение расходных полномочий по вопросам местного значения городского или сельского поселения, переданных муниципальному району согласно заключенному Соглашению, осуществляется муниципальным районом в пределах субвенции из бюджетов городских и сельских поселений. В случае несвоевременного поступления субвенций в бюджет района перечисление дотаций городским и сельским поселениям приостанавливается на сумму субвенций.

Органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных городских и сельских поселений, входящих в состав Октябрьского района, о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих городских
и сельских поселений.

Размер субвенций, предоставляемых из бюджета муниципального района, определяется с использованием фактических расходов за отчетный период и (или) прогнозируемых на плановый период расходов по отдельным полномочиям, закрепленным Соглашением по передаче полномочий по соответствующему поселению.

Утвержденный объем субвенций в бюджете района на очередной финансовый год должен зачисляться в соответствующий бюджет городского или сельского поселения ежемесячно до 10-го числа календарного месяца.

Исполнение расходных полномочий, переданных городским и сельским поселениям согласно заключенному Соглашению осуществляется городскими и сельскими поселениями в пределах субвенции из бюджета муниципального района.

Формирование прогноза доходной части бюджетов городских и сельских поселений и расчет индекса налогового потенциала городских и сельских поселений до утверждения соответствующего порядка предоставления органам местного самоуправления Октябрьского района показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципальных образований, и информации о начислении налогов и сборов, подлежащих зачислению в местные бюджеты, и обеспечении реальности данных показателей, производятся с использованием показателей фактически поступивших доходов за отчетный период с учетом возможного изменения налогового и бюджетного законодательства.

На основании предварительной оценки доходных источников района и расходных обязательств поселений комитет по управлению муниципальными финансами администрации района доводит до каждого поселения контрольные цифры по планируемому объему доходов, необходимому на выполнение расходных обязательств поселения, и направления расходования бюджетных средств в структуре кодов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Согласование администрацией
поселения контрольных цифр осуществляется в установленном порядке в соответствии с постановлением главы Октябрьского района “О порядке формирования бюджета по действующим и принимаемым обязательствам и методики расчета бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения на плановый период“.

В течение 10 дней с момента утверждения бюджета Октябрьского района на очередной финансовый год комитет по управлению муниципальными финансами администрации района доводит до поселений утвержденные показатели по доходам и расходам поселения.

Доходы и расходы бюджетов поселений в 10-дневный срок после утверждения бюджета Октябрьского района утверждаются Советами депутатов поселения, в разрезе доходов бюджета поселений и направлениям расходования бюджетных средств в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

На основании утвержденного бюджета поселения, в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, комитетом по управлению муниципальными финансами составляется сводная бюджетная роспись в соответствии с утвержденной функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации с поквартальной разбивкой.

Отчеты об исполнении бюджетов поселений в 5-дневный срок после отчетной даты утверждаются Советами депутатов поселений и представляются в комитет по управлению муниципальными финансами администрации района для составления отчета об исполнении консолидированного бюджета района.

В случае отсутствия бюджетов поселений финансирование расходов поселений осуществляется комитетом по управлению муниципальными финансами администрации района в соответствии с решением Думы района о бюджете Октябрьского района на очередной финансовый год.