Законы и бизнес в России

Распоряжение Главы города Нижневартовска от 02.05.2007 N 630-р “О разработке проекта городской целевой Программы “Комплексные меры по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2008 - 2011 годы“

ГЛАВА ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 2 мая 2007 г. N 630-р

О РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ

НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ

НА 2008 - 2011 ГОДЫ“

Во исполнение статьи 41 Федерального закона от 08.01.98 N 3-ФЗ “О наркотических средствах и психотропных веществах“, в связи с окончанием срока действия городской целевой программы “Комплексные меры по противодействию наркотизации населения города на 2004 - 2007 годы“:

1. Утвердить:

- состав рабочей группы по разработке проекта городской целевой программы “Комплексные меры по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2008 - 2011 годы“ согласно приложению 1;

- техническое задание на разработку проекта городской целевой программы “Комплексные
меры по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2008 - 2011 годы“ согласно приложению 2.

2. Рабочая группа по разработке проекта городской целевой программы “Комплексные меры по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2008 - 2011 годы“ (И.К.Ниязов) действует до утверждения программы решением Думы города.

3. Управлению по работе с общественностью и молодежными проектами администрации города (М.В.Парфенова):

- организовать работу по разработке проекта городской целевой программы “Комплексные меры по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2008 - 2011 годы“;

- в срок до 25.10.2007 представить Главе города проект городской целевой программы и информацию об исполнении городской целевой программы “Комплексные меры по противодействию наркотизации населения города на 2004 - 2007 годы“ для внесения на рассмотрение Думы города в ноябре 2007 года.

4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Главы города по социальной и молодежной политике И.К.Ниязова.

Глава города

Б.С.ХОХРЯКОВ

Приложение 1

к распоряжению

Главы города

от 02.05.2007 N 630-р

СОСТАВ

РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА

ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ

ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ

И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2008 - 2011 ГОДЫ“

Ниязов - заместитель Главы города по социальной

Ильшат Камалович и молодежной политике, руководитель

рабочей группы

Галеев - заместитель председателя Думы города,

Фирдаус Хуснутдинович председатель постоянной депутатской

комиссии по социальным вопросам,

заместитель руководителя рабочей

группы (по согласованию)

Иванов - заместитель начальника управления по

Игорь Павлович работе с общественностью и молодежными

проектами администрации города,

помощник руководителя рабочей группы

Павлова - главный специалист управления по

Галина Федоровна работе с общественностью и молодежными

проектами администрации города,

секретарь рабочей группы

Члены рабочей группы:

Бадина - заместитель Главы города по экономике

Алла Анатольевна

Егоров - начальник управления культуры

Анатолий Владимирович администрации города

Горкольцев - заведующий наркологическим отделением

Олег Анатольевич учреждения Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

“Нижневартовский психоневрологический

диспансер“ (по согласованию)

Ибрагимов - кандидат философских наук, доцент,

Ибрагим Мутилимович проректор Нижневартовского

государственного гуманитарного

университета по воспитательной работе

со студентами (по согласованию)

Иванова - заместитель начальника управления

Ульяна Петровна социальной защиты населения

Департамента труда и социальной защиты

населения Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры по городу

Нижневартовску (по согласованию)

Исачкина - заместитель директора бюджетного

Лариса Викторовна учреждения Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

“Нижневартовский центр занятости

населения“ (по согласованию)

Карачаева - председатель общественной организации

Светлана Ивановна “Матери против наркотиков“ (по

согласованию)

Кондрашина - депутат Думы города, председатель

Людмила Викторовна постоянной депутатской комиссии по

бюджету, налогам и финансам (по

согласованию)

Коробова - директор департамента образования

Надежда Петровна администрации города

Кошиль - депутат Думы Ханты-Мансийского

Людмила Алексеевна автономного округа - Югры (по

согласованию)

Лощева - кандидат медицинских наук, главный

Татьяна Захаровна врач муниципального учреждения “Центр

по профилактике и борьбе со СПИДом и

инфекционными заболеваниями“ (по

согласованию)

Мотошина - заместитель главного редактора

Татьяна Владимировна государственного предприятия Ханты-

Мансийского автономного округа - Югры

“Редакция газеты “Местное время“ (по

согласованию)

Муштакова - начальник аналитического отдела

Валентина Степановна социальных процессов управления по

информационной политике администрации

города

Насрулаев - начальник Нижневартовского

Сергей Алиевич межрайонного отдела Управления

федеральной службы Российской

Федерации по контролю за оборотом

наркотиков по Ханты-Мансийскому

автономному округу - Югре (по

согласованию)

Овчинников - начальник оперативно-сыскного отдела

Игорь Викторович по противодействию незаконному обороту

наркотиков управления внутренних дел

по городу Нижневартовску (по

согласованию)

Парфенова - начальник управления по работе с

Марианна Викторовна общественностью и молодежными

проектами администрации города

Ряхова - начальник отдела по организации

Ольга Вячеславовна деятельности комиссии по делам

несовершеннолетних и защите их прав

администрации города

Рыбина - начальник отдела по организации

Ирина Валентиновна массовой работы и оздоровлению детей и

молодежи управления по работе с

общественностью и молодежными

проектами администрации города

Третьяк - заместитель начальника управления по

Олег Андреевич физической культуре и спорту

администрации города

Хориков - член общественной молодежной палаты

Сергей Александрович при Думе Ханты-Мансийского автономного

округа - Югры (по согласованию)

Шашков - директор департамента здравоохранения

Виктор Петрович администрации города

Шония - председатель городского студенческого

Хатуна Отариевна Совета (по согласованию).

Приложение 2

к распоряжению

Главы города

от 02.05.2007 N 630-р

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

НА РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТА ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ

НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ

НА 2008 - 2011 ГОДЫ“

I. Цель и задачи работы

1.1. Цель работы - разработка городской целевой программы “Комплексные меры по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2008 - 2011 годы“ (далее именуется - Программа), а также системы эффективных мер и механизмов ее реализации, направленных на создание правовых, социально-экономических и организационных условий для пресечения незаконного оборота и снижения незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ на территории города Нижневартовска.

1.2. Основными задачами работы являются:

- определение базовых показателей социально-экономической эффективности системы противодействия и профилактики злоупотребления наркотиками различными категориями населения;

- разработка эффективных мер, направленных на профилактику распространения незаконного потребления и незаконного оборота наркотиков и связанных с ними преступлений и правонарушений, выявление, лечение и реабилитация больных наркоманией, пропаганда здорового образа жизни, вовлечение молодежи в профилактические мероприятия;

- совершенствование межведомственного сотрудничества в сфере противодействия распространению наркотиков.

II. Состав и содержание работы

2.1. Анализ актуальности проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

2.2. Основные цели и задачи Программы.

2.3. Система программных мероприятий.

2.4. Организация контроля и механизм реализации Программы.

2.5. Определение объемов и источников финансирования Программы.

III. Ожидаемые результаты реализации Программы

Планируемые мероприятия должны обеспечить:

- стабилизацию ситуации, связанной с распространением незаконного потребления наркотиков на территории города;

- совершенствование системы профилактической работы, внедрение новых форм и методов профилактики незаконного потребления и незаконного оборота наркотиков;

- увеличение числа детей, подростков и молодежи, вовлеченных в развивающие формы досуга;

- снижение количества детей, подростков и молодежи, приобщающихся к потреблению наркотиков, табака, алкоголя;

- снижение уровня безнадзорности среди несовершеннолетних;

- сокращение количества правонарушений и преступлений, связанных с незаконным распространением, потреблением и незаконным оборотом наркотиков;

- разработку механизма выявления на ранней стадии потребления наркотиков больных наркоманией;

- совершенствование системы лечения и реабилитации больных наркоманией;

- совершенствование информационно-профилактической деятельности в сфере противодействия злоупотреблению наркотиками;

- повышение квалификации специалистов, занимающихся решением проблемы наркомании во всех сферах деятельности;

- совершенствование межведомственного взаимодействия в сфере противодействия распространению наркомании.

IV. Основные требования к Программе

4.1. Программа должна быть разработана в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и предусматривать аргументированный, научно обоснованный выбор программных мероприятий, учитывающих позитивный и негативный опыт решения проблемы наркомании в городах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Российской Федерации.

4.2. В Программе необходимо определить систему приоритетных программных мероприятий, способствующих в сжатые сроки при минимальных затратах повлиять на усиление положительных тенденций в социально-экономической сфере города.

4.3. Программные мероприятия должны быть сгруппированы в соответствии с целями Программы и должны характеризоваться конкретным планом действий по достижению заданной цели, объемом и структурой финансирования, результатами реализации.

4.4. В Программе необходимо определить организационный, экономический и правовой механизм реализации Программы. Обозначить основные источники финансового обеспечения Программы на региональном и муниципальном уровнях.

4.5. Эффективность последствий реализации Программы и ее основных мероприятий должна быть оценена с помощью наиболее репрезентативных индикаторов.