Распоряжение Главы города Нижневартовска от 02.05.2007 N 630-р “О разработке проекта городской целевой Программы “Комплексные меры по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2008 - 2011 годы“
ГЛАВА ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКАРАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 мая 2007 г. N 630-р
О РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
“КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ
НА 2008 - 2011 ГОДЫ“
Во исполнение статьи 41 Федерального закона от 08.01.98 N 3-ФЗ “О наркотических средствах и психотропных веществах“, в связи с окончанием срока действия городской целевой программы “Комплексные меры по противодействию наркотизации населения города на 2004 - 2007 годы“:
1. Утвердить:
- состав рабочей группы по разработке проекта городской целевой программы “Комплексные меры по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2008 - 2011 годы“ согласно приложению 1;
- техническое задание на разработку проекта городской целевой программы “Комплексные меры по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2008 - 2011 годы“ согласно приложению 2.
2. Рабочая группа по разработке проекта городской целевой программы “Комплексные меры по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2008 - 2011 годы“ (И.К.Ниязов) действует до утверждения программы решением Думы города.
3. Управлению по работе с общественностью и молодежными проектами администрации города (М.В.Парфенова):
- организовать работу по разработке проекта городской целевой программы “Комплексные меры по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2008 - 2011 годы“;
- в срок до 25.10.2007 представить Главе города проект городской целевой программы и информацию об исполнении городской целевой программы “Комплексные меры по противодействию наркотизации населения города на 2004 - 2007 годы“ для внесения на рассмотрение Думы города в ноябре 2007 года.
4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Главы города по социальной и молодежной политике И.К.Ниязова.
Глава города
Б.С.ХОХРЯКОВ
Приложение 1
к распоряжению
Главы города
от 02.05.2007 N 630-р
СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА
ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ
ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ
И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2008 - 2011 ГОДЫ“
Ниязов - заместитель Главы города по социальной
Ильшат Камалович и молодежной политике, руководитель
рабочей группы
Галеев - заместитель председателя Думы города,
Фирдаус Хуснутдинович председатель постоянной депутатской
комиссии по социальным вопросам,
заместитель руководителя рабочей
группы (по согласованию)
Иванов - заместитель начальника управления по
Игорь Павлович работе с общественностью и молодежными
проектами администрации города,
помощник руководителя рабочей группы
Павлова - главный специалист управления по
Галина Федоровна работе с общественностью и молодежными
проектами администрации города,
секретарь рабочей группы
Члены рабочей группы:
Бадина - заместитель Главы города по экономике
Алла Анатольевна
Егоров - начальник управления культуры
Анатолий Владимирович администрации города
Горкольцев - заведующий наркологическим отделением
Олег Анатольевич учреждения Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
“Нижневартовский психоневрологический
диспансер“ (по согласованию)
Ибрагимов - кандидат философских наук, доцент,
Ибрагим Мутилимович проректор Нижневартовского
государственного гуманитарного
университета по воспитательной работе
со студентами (по согласованию)
Иванова - заместитель начальника управления
Ульяна Петровна социальной защиты населения
Департамента труда и социальной защиты
населения Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры по городу
Нижневартовску (по согласованию)
Исачкина - заместитель директора бюджетного
Лариса Викторовна учреждения Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
“Нижневартовский центр занятости
населения“ (по согласованию)
Карачаева - председатель общественной организации
Светлана Ивановна “Матери против наркотиков“ (по
согласованию)
Кондрашина - депутат Думы города, председатель
Людмила Викторовна постоянной депутатской комиссии по
бюджету, налогам и финансам (по
согласованию)
Коробова - директор департамента образования
Надежда Петровна администрации города
Кошиль - депутат Думы Ханты-Мансийского
Людмила Алексеевна автономного округа - Югры (по
согласованию)
Лощева - кандидат медицинских наук, главный
Татьяна Захаровна врач муниципального учреждения “Центр
по профилактике и борьбе со СПИДом и
инфекционными заболеваниями“ (по
согласованию)
Мотошина - заместитель главного редактора
Татьяна Владимировна государственного предприятия Ханты-
Мансийского автономного округа - Югры
“Редакция газеты “Местное время“ (по
согласованию)
Муштакова - начальник аналитического отдела
Валентина Степановна социальных процессов управления по
информационной политике администрации
города
Насрулаев - начальник Нижневартовского
Сергей Алиевич межрайонного отдела Управления
федеральной службы Российской
Федерации по контролю за оборотом
наркотиков по Ханты-Мансийскому
автономному округу - Югре (по
согласованию)
Овчинников - начальник оперативно-сыскного отдела
Игорь Викторович по противодействию незаконному обороту
наркотиков управления внутренних дел
по городу Нижневартовску (по
согласованию)
Парфенова - начальник управления по работе с
Марианна Викторовна общественностью и молодежными
проектами администрации города
Ряхова - начальник отдела по организации
Ольга Вячеславовна деятельности комиссии по делам
несовершеннолетних и защите их прав
администрации города
Рыбина - начальник отдела по организации
Ирина Валентиновна массовой работы и оздоровлению детей и
молодежи управления по работе с
общественностью и молодежными
проектами администрации города
Третьяк - заместитель начальника управления по
Олег Андреевич физической культуре и спорту
администрации города
Хориков - член общественной молодежной палаты
Сергей Александрович при Думе Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры (по согласованию)
Шашков - директор департамента здравоохранения
Виктор Петрович администрации города
Шония - председатель городского студенческого
Хатуна Отариевна Совета (по согласованию).
Приложение 2
к распоряжению
Главы города
от 02.05.2007 N 630-р
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
НА РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТА ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
“КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ
НА 2008 - 2011 ГОДЫ“
I. Цель и задачи работы
1.1. Цель работы - разработка городской целевой программы “Комплексные меры по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2008 - 2011 годы“ (далее именуется - Программа), а также системы эффективных мер и механизмов ее реализации, направленных на создание правовых, социально-экономических и организационных условий для пресечения незаконного оборота и снижения незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ на территории города Нижневартовска.
1.2. Основными задачами работы являются:
- определение базовых показателей социально-экономической эффективности системы противодействия и профилактики злоупотребления наркотиками различными категориями населения;
- разработка эффективных мер, направленных на профилактику распространения незаконного потребления и незаконного оборота наркотиков и связанных с ними преступлений и правонарушений, выявление, лечение и реабилитация больных наркоманией, пропаганда здорового образа жизни, вовлечение молодежи в профилактические мероприятия;
- совершенствование межведомственного сотрудничества в сфере противодействия распространению наркотиков.
II. Состав и содержание работы
2.1. Анализ актуальности проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.
2.2. Основные цели и задачи Программы.
2.3. Система программных мероприятий.
2.4. Организация контроля и механизм реализации Программы.
2.5. Определение объемов и источников финансирования Программы.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы
Планируемые мероприятия должны обеспечить:
- стабилизацию ситуации, связанной с распространением незаконного потребления наркотиков на территории города;
- совершенствование системы профилактической работы, внедрение новых форм и методов профилактики незаконного потребления и незаконного оборота наркотиков;
- увеличение числа детей, подростков и молодежи, вовлеченных в развивающие формы досуга;
- снижение количества детей, подростков и молодежи, приобщающихся к потреблению наркотиков, табака, алкоголя;
- снижение уровня безнадзорности среди несовершеннолетних;
- сокращение количества правонарушений и преступлений, связанных с незаконным распространением, потреблением и незаконным оборотом наркотиков;
- разработку механизма выявления на ранней стадии потребления наркотиков больных наркоманией;
- совершенствование системы лечения и реабилитации больных наркоманией;
- совершенствование информационно-профилактической деятельности в сфере противодействия злоупотреблению наркотиками;
- повышение квалификации специалистов, занимающихся решением проблемы наркомании во всех сферах деятельности;
- совершенствование межведомственного взаимодействия в сфере противодействия распространению наркомании.
IV. Основные требования к Программе
4.1. Программа должна быть разработана в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и предусматривать аргументированный, научно обоснованный выбор программных мероприятий, учитывающих позитивный и негативный опыт решения проблемы наркомании в городах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Российской Федерации.
4.2. В Программе необходимо определить систему приоритетных программных мероприятий, способствующих в сжатые сроки при минимальных затратах повлиять на усиление положительных тенденций в социально-экономической сфере города.
4.3. Программные мероприятия должны быть сгруппированы в соответствии с целями Программы и должны характеризоваться конкретным планом действий по достижению заданной цели, объемом и структурой финансирования, результатами реализации.
4.4. В Программе необходимо определить организационный, экономический и правовой механизм реализации Программы. Обозначить основные источники финансового обеспечения Программы на региональном и муниципальном уровнях.
4.5. Эффективность последствий реализации Программы и ее основных мероприятий должна быть оценена с помощью наиболее репрезентативных индикаторов.