Постановление Главы администрации Хабаровского края от 05.01.2001 N 7 “О мероприятиях по повышению безопасности дорожного движения в Хабаровском крае на 2001 - 2003 годы“
Утратил силу в связи с изданием постановления Правительства Хабаровского края от 22.11.2002 N 21-пр.ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05 января 2001 г. N 7
О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ПОВЫШЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ НА 2001 - 2003 ГОДЫ
Состояние аварийности по Хабаровскому краю в течение пяти лет (с 1993 по 1997 год) имело тенденцию к снижению. В 1998 году на территории Хабаровского края был зарегистрирован рост дорожно-транспортных происшествий, числа погибших и раненных. В 1999 году обстановка на дорогах края стабилизировалась, и было зарегистрировано некоторое снижение уровня аварийности. Так, за отчетный период зарегистрировано 1719 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 296 и получили ранения 1925 человек. Тяжесть последствий ДТП составляет 13,3% (в среднем по России - 14%).
Произошло снижение количества дорожно-транспортных происшествий на 1,2%, числа погибших на 5,1%, числа раненных на 6,3%.
В 1999 году на дорогах Хабаровского края зарегистрировано 260 дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадали дети до 16 лет. Произошло снижение количества происшествий по сравнению с аналогичным периодом 1998 года на 9,1%. Число травмированных автотранспортом детей снизилось на 17,7% и составило 242 человека, число погибших детей осталось на уровне 1998 года и составило 25 человек. Сложная обстановка с детским дорожно-транспортным травматизмом требует активизации работы по профилактике детского дорожного травматизма и принятия исчерпывающих мер, с подключением всех заинтересованных сторон, для сохранения жизни и здоровья детей.
По сравнению с 1998 годом на 5% увеличилось количество ДТП, совершенных из-за неудовлетворительных дорожных условий. Это число могло бы быть гораздо больше, но из-за отсутствия у инспекторов по выезду необходимых приборов и недостаточной профессиональной подготовки наличие сопутствующих условий при совершении ДТП не указывается, хотя в большинстве случаев плохие дорожные условия способствуют совершению ДТП. Число ДТП с технически неисправным транспортом снизилось на 2,4%.
Количество ДТП на железнодорожных переездах увеличилось в 2,5 раза, зарегистрировано - 5 ДТП (в 1998 году - 2), погиб - 1 (0) человек, ранено - 6 (3).
По-прежнему вызывает беспокойство тяжесть последствий от ДТП, совершенных на автодорогах вне населенных пунктов. Так, в городах и населенных пунктах зарегистрировано 1293 ДТП, при которых погибло 142 и получили ранения 1385 человек. На автомобильных дорогах за этот же период произошло 422 ДТП, при которых 152 человека погибло и 537 получили ранения. Относительный показатель тяжести последствий от ДТП вне населенных пунктов составил 22,1, в то время как в городах и населенных пунктах он составляет 9,3.
Не все участники дорожного движения идут на сотрудничество и взаимопонимание с ГИБДД. Так, с каждым годом число ДТП по вине водителей, скрывшихся с мест ДТП, увеличивается, практически с каждого четвертого происшествия водители скрываются. Удельный вес ДТП, совершенных водителями в состоянии алкогольного опьянения, составил 25,2% от общего количества происшествий, совершенных по вине водителей. Эти данные говорят о низких моральных качествах у определенной категории водителей, о снижении их гражданской ответственности и переориентации основных нравственных ценностей. В настоящее время доступность приобретения автотранспорта привела к омоложению водительского контингента и, как следствие, к недостатку водительского стажа, опыта вождения транспортного средства.
Продолжала оставаться напряженной обстановка с аварийностью на дорогах и в 2000 году. Одной из основных причин, способствующих ее обострению, явилось резкое увеличение темпов автомобилизации. Прогноз аварийности при таком ежегодном приросте транспорта, особенно в личном пользовании граждан, вызывает необходимость принятия действенных мер по обеспечению безопасности дорожного движения со стороны краевых организаций, управлений, ведомств.
Состояние многих дорог и улиц в настоящее время не обеспечивает безопасного пропуска транспорта и движения пешеходов. Реконструкция опасных участков дорог ведется низкими темпами.
Высокой тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий во многом способствует удаленность медицинских учреждений от основных автодорог края, их недооснащенность оборудованием для оказания действенной помощи пострадавшим в автоавариях. Еще более усугубляет положение несвоевременное и неквалифицированное оказание доврачебной помощи.
Распад крупных автопредприятий, увеличение числа мелких привели к утрате контроля за работой водителей со стороны должностных лиц. Ликвидированы ведомственные службы безопасности движения, медицинского контроля. Сложившаяся ситуация требует повышения безопасности движения и эксплуатации в технически исправном состоянии транспортных средств, в первую очередь, осуществляющих пассажирские перевозки, а также перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные либо опасные грузы.
Практически без внимания остались индивидуальные владельцы транспортных средств. Профилактическую работу с ними ведут, в основном, сотрудники государственной инспекции безопасности дорожного движения в период ежегодных технических осмотров транспортных средств и надзоре за движением. Роль Всероссийского общества автомобилистов в профилактике нарушений правил дорожного движения среди индивидуальных владельцев сведена до минимума.
Серьезные недостатки в оборудовании, содержании и инженерном обустройстве железнодорожных переездов оставляют напряженным состояние безопасности движения на них.
В вопросах обучения детей правилам безопасного поведения на улицах и дорогах недостаточно используются возможности учреждений образования, средств массовой информации. Не на всех маршрутах движения учащихся к школам созданы надлежащие условия.
На основании вышеизложенного в целях повышения безопасности дорожного движения, снижения уровня аварийности, тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий на территории Хабаровского края постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Основные направления повышения безопасности дорожного движения в Хабаровском крае на 2001 - 2003 годы.
2. Рекомендовать главам муниципальных образований городов и районов края разработать, с учетом основных направлений, местные мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения.
3. Координацию работы по реализации Основных направлений поручить управлению транспорта и связи комитета промышленности, транспорта и связи администрации края (Зражевский С.А.).
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комиссию Хабаровского края по обеспечению безопасности дорожного движения (Толкачев С.Г.).
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
В.И.Ишаев
УТВЕРЖДЕНО
Постановление
главы администрации края
от 05 января 2001 г. N 7
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В
ХАБАРОВСКОМ КРАЕ НА 2001-2003 ГОДЫ
1. ОБОСНОВАНИЕ
Разработка и реализация мероприятий обеспечения безопасности дорожного движения в Хабаровском крае вызвана необходимостью проведения заинтересованными организациями, ведомствами комплекса различных мероприятий, направленных на предупреждение дорожно-транспортных происшествий. Этого требует, прежде всего, сложная обстановка с аварийностью, которая складывается на автодорогах края и вызывает определенную тревогу.
2. ЦЕЛЬ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
Охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.
3. ЗАДАЧИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
1. Выявление и устранение участков концентрации ДТП. Совершенствование условий дорожного движения.
2. Совершенствование и развитие технических средств организации дорожного движения.
3. Надзор за дорожным движением, повышение дисциплины участников дорожного движения, совершенствование системы оказания помощи пострадавшим в ДТП, дорожный сервис.
4. Укрепление материально-технической базы подразделений ГИБДД.
5. Профилактика дорожно-транспортных происшествий и пропаганда безопасности дорожного движения.
6. Контроль за техническим состоянием транспортных средств.
7. Совершенствование организации контроля за перевозкой тяжеловесных и крупногабаритных грузов.
8. Совершенствование системы спасения и эвакуации пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях.
4. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Снижение аварийности и сокращение числа пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях.
5. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ
Контроль за исполнением основных направлений осуществляет Комиссия Хабаровского края по обеспечению безопасности дорожного движения.
Координаторами исполнения основных мероприятий является комитет промышленности, транспорта и связи администрации края.
6. МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В
ХАБАРОВСКОМ КРАЕ НА 2001 - 2003 ГОДЫ
----T-----------------------T--------T---------------------------------T--------T-------------¬
¦ N ¦ Мероприятия ¦ Сумма ¦Источники и объемы финансирования¦Сроки ¦ Исполнители ¦
¦п/п¦ ¦ затрат ¦ (млн. руб.) ¦исполне-¦ ¦
¦ ¦ ¦ (млн. +-------T--------T---------T------+ния ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб.) ¦Федера-¦террито-¦ местный ¦другие¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦льный ¦риальный¦ бюджет ¦источ-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дорож- ¦дорожный¦(краевой)¦ники ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ный ¦фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+--------+-------+--------+---------+------+--------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+-----------------------+--------+-------+--------+---------+------+--------+-------------+
¦1. ¦Разработка проектов по ¦ 0,70 ¦ 0,25¦ 0,15¦ 0,20 ¦ 0,10¦2001 год¦КГУ ¦
¦ ¦устранению участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Хабаровск- ¦
¦ ¦концентрации ДТП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автодор“, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УГИБДД ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Подготовить и утвердить¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001 год¦УГИБДД ¦
¦ ¦план единой дислокации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стационарных постов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожно-патрульной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральных дорогах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦практические меры по их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оснащению в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с нормами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦табельной положенности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Строительство ¦ 400 ¦ 200 ¦ 200 ¦ ¦ ¦2001 год¦КГУ ¦
¦ ¦автодороги Хабаровск - ¦ 522 ¦ 261 ¦ 261 ¦ ¦ ¦2002 го䦓Хабаровск- ¦
¦ ¦Лидога - Ванино ¦ 561 ¦ 280,5 ¦ 280,5 ¦ ¦ ¦2003 год¦автодор“ ¦
¦ ¦с подъездом к городу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Комсомольску-на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Амуре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Строительство ¦ 180 ¦ ¦ 180 ¦ ¦ ¦2001 год¦КГУ ¦
¦ ¦автодороги ¦ 109 ¦ ¦ 109 ¦ ¦ ¦2002 го䦓Хабаровск- ¦
¦ ¦Селихино - ¦ 89 ¦ ¦ 89 ¦ ¦ ¦2003 год¦автодор“ ¦
¦ ¦Николаевск-на-Амуре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к п. Де-Кастри ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. ¦Обеспечить ежемесячное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001- ¦УГИБДД ¦
¦ ¦информирование органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 ¦ ¦
¦ ¦исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы ¦ ¦
¦ ¦Хабаровского края о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоянии аварийности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на автомототранспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на территории края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6. ¦Строительство ¦ 0,8 ¦ ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦2003 год¦КГУ ¦
¦ ¦стационарного поста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Хабаровск- ¦
¦ ¦весового контроля на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автодор“ ¦
¦ ¦автодороге Хабаровск - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Комсомольск - 215 км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(с. Лидога), устройство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦площадок для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦передвижных постов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦весового контроля на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автодороге Хабаровск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Комсомольск - 336 км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(п. Селихино), 383 км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(пост ГИБДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Комсомольска-на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Амуре) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7. ¦Произвести оценку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001 год¦УГИБДД ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделений ГИБДД в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с новой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методикой, определить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отстающие направления в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ГИБДД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработать мероприятия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и дать рекомендации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8. ¦Создать два пункта ¦ 0,565¦ ¦ ¦ 0,565¦ ¦2001 год¦Хабаровское ¦
¦ ¦транспортного контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краевого ¦
¦ ¦весовых параметров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделение ¦
¦ ¦автотранспорта на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦
¦ ¦территориальных дорогах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортной ¦
¦ ¦“Хабаровск - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекции, ¦
¦ ¦Комсомольск“, “Лидога -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КГУ ¦
¦ ¦Ванино“, стационарный и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Хабаровск- ¦
¦ ¦передвижной пункты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автодор“ ¦
¦ ¦(постановление главы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Хабаровского края от 24¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦апреля 2000 г. N 141) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦9. ¦Создать постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001 год¦УГИБДД, КГУ ¦
¦ ¦действующие группы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Хабаровск- ¦
¦ ¦контроля за состоянием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автодор“, ¦
¦ ¦дорог в крае ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление по¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительству¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10.¦Оборудование ¦ 0,1 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,1 ¦2001 год¦управление ¦
¦ ¦светофорной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДВЖД ¦
¦ ¦сигнализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦железнодорожных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переездов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦четырехполосных дорогах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦светофорами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(10 переездов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11.¦Разработать методику ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001 год¦УГИБДД ¦
¦ ¦сопоставительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦топографического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦анализа очагов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аварийности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявляемости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нарушений Правил ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Обеспечить внедрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦этой методики в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦практику деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделений ГИБДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦12.¦Оборудовать ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,5 ¦2001 год¦управление ¦
¦ ¦железнодорожные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДВЖД ¦
¦ ¦переезды устройствами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исключающими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несанкционированный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выезд на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦железнодорожный переезд¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦13.¦Завершить работу по ¦ 0,3 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,3 ¦2001 год¦УГИБДД, ¦
¦ ¦формированию банка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦
¦ ¦данных по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДВЖД, ¦
¦ ¦железнодорожным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Хабаровское ¦
¦ ¦переездам в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краевое ¦
¦ ¦администрациях районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделение ¦
¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекции ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦14.¦Внедрить на ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,5 ¦2001 год¦Хабаровское ¦
¦ ¦стационарных пунктах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краевое ¦
¦ ¦транспортного контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделение ¦
¦ ¦программный комплекс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦
¦ ¦“Транспортный контроль“¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортной ¦
¦ ¦для создания системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекции ¦
¦ ¦учета и проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦анализа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦15.¦Проработать вопрос о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001 год¦УГИБДД ¦
¦ ¦возможности введения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы дублирующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦маркирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортных средств с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦измененной либо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уничтоженной заводской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦маркировкой двигателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦или кузова, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦“престижных“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобилей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦16.¦Провести обследование и¦ 0,2 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,2 ¦2001 год¦Хабаровское ¦
¦ ¦паспортизацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краевое ¦
¦ ¦подъездных путей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделение ¦
¦ ¦промышленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦
¦ ¦предприятии и создать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортной ¦
¦ ¦банк данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекции ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦17.¦Открыть два ¦ 0,338¦ ¦ ¦ 0,338¦ ¦2001 год¦департамент ¦
¦ ¦наркологических пункта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохране-¦
¦ ¦на освидетельствование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦
¦ ¦водителей транспорта в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации¦
¦ ¦г. Хабаровске ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦18.¦Принимать ¦ 0,2 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,06¦2001 год¦комитет ¦
¦ ¦образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,07¦2002 год¦общего ¦
¦ ¦учреждения на начало ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,07¦2003 год¦образования ¦
¦ ¦учебного года с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации¦
¦ ¦акцентом на наличие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦
¦ ¦оформления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(обновления) наглядной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦агитации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦19.¦Изучить вопрос о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001 год¦УГИБДД, ¦
¦ ¦практике приема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦
¦ ¦квалификационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦высшего и ¦
¦ ¦экзаменов у кандидатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднего ¦
¦ ¦в водители транспортных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессио- ¦
¦ ¦средств согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нального ¦
¦ ¦приказу МВД России от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦20 июля 2000 г. N 782, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации¦
¦ ¦по результатам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦
¦ ¦подготовить предложения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководству МВД России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦20.¦Проведение краевых ¦ 0,4 ¦ ¦ 0,08¦ 0,05 ¦ ¦2001 год¦комитет ¦
¦ ¦конкурсов ¦ ¦ ¦ 0,08¦ 0,05 ¦ ¦2002 год¦общего ¦
¦ ¦велосипедистов ¦ ¦ ¦ 0,09¦ 0,05 ¦ ¦2003 год¦образования ¦
¦ ¦“безопасное колесо“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края, краевой¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВОА, УГИБДД ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦21.¦Проведение месячника ¦ 0,2 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,06¦2001 год¦УГИБДД, ¦
¦ ¦безопасного дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,07¦2002 год¦комитет ¦
¦ ¦движения “Внимание - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,07¦2003 год¦общего ¦
¦ ¦дети“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦22.¦Проанализировать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001 год¦УГИБДД ¦
¦ ¦причины ДТП, повлекших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гибель или ранение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей, находившихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦легковых автомобилях в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦качестве пассажиров. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Подготовить предложения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в ГУ ГИБДД по внесению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изменений в правила ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦части обязательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦применения детских ¦ ¦ ¦ “ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦удерживающих систем при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевозке детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦23.¦Провести среди ¦ 0,1 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,03¦2001 год¦УГИБДД ¦
¦ ¦воспитанников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,03¦2002 год¦ ¦
¦ ¦детских домов и школ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,04¦2003 год¦ ¦
¦ ¦интернатов конкурс по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правилам дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения “Светофор“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦24.¦В летний период ¦ 0,2 ¦ ¦ 0,1 ¦ 0,03 ¦ ¦2001 год¦УГИБДД ¦
¦ ¦провести конкурсы ¦ ¦ ¦ ¦ 0,03 ¦ ¦2002 год¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ 0,04 ¦ ¦2003 год¦ ¦
¦ ¦программ “Я и дорога“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦“Водитель“, “Красный, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦желтый, зеленый“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦25.¦Организовать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001 год¦УГИБДД ¦
¦ ¦экспонирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2002 год¦ ¦
¦ ¦передвижных выставок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 год¦ ¦
¦ ¦оперативно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технических средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГИБДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦26.¦Подготовить и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001 год¦УГИБДД ¦
¦ ¦представить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2002 год¦ ¦
¦ ¦на утверждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 год¦ ¦
¦ ¦руководству УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Хабаровского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предложения по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оснащению подразделений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГИБДД УВД Хабаровского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦края средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вычислительной техники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и связи на период до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2003 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Итого ¦1866,103¦ 741,75¦ 1120,8 ¦ 1,353¦ 2,2 ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------+--------+-------+--------+---------+------+--------+--------------