Законы и бизнес в России

Постановление Правительства ХМАО - Югры от 01.03.2007 N 44-п (ред. от 26.11.2007) “О механизме реализации Программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры “Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры“ на 2005 - 2012 годы“ (вместе с “Положением о механизме реализации Программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры “Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры“ на 2005 - 2012 годы“, “Порядком субсидирования процентных ставок привлекаемых кредитных ресурсов для реализации мероприятий Программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры “Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры“ на 2005 - 2012 годы“)

Утратил силу в связи с изданием постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.01.2011 N 14-п, вступающего в силу с момента официального опубликования.

Изменения, внесенные постановлением Правительства ХМАО - Югры от 26.11.2007 N 284-п, вступают в силу по истечении десяти дней с момента опубликования.

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 марта 2007 г. N 44-п

О МЕХАНИЗМЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

“РАЗВИТИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ“

НА 2005 - 2012 ГОДЫ

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры

от 26.11.2007 N 284-п)

Во исполнение Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 июля 2005 года N 56-оз “О программе Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры “Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры“ на 2005 - 2012 годы“ (с изменениями на 2 ноября 2006 года), Правительство автономного округа постановляет:

1. Утвердить Положение о механизме реализации программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры “Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры“ на 2005 - 2012 годы (приложение 1).

2. Утвердить Порядок субсидирования за счет средств бюджета автономного округа процентных ставок привлекаемых кредитных ресурсов для реализации мероприятий программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры “Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры“ на 2005 - 2012 годы (приложение 2).

3. Установить, что поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях реализации мероприятий вышеназванной программы по совместному финансированию перечня строек и объектов жилищно-коммунального комплекса определяют органы местного самоуправления муниципальных образований - городских округов и муниципальных районов автономного округа в порядке размещения муниципального заказа.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства автономного округа Новицкого В.Ф.

Председатель Правительства

автономного округа

А.В.ФИЛИПЕНКО

Приложение 1

к постановлению Правительства

автономного округа

от 01.03.2007 N 44-п

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕХАНИЗМЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

“РАЗВИТИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ“

НА 2005 - 2012 ГОДЫ

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры

от 26.11.2007 N 284-п)

1. Настоящее Положение о механизме реализации программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры “Развитие и модернизация жилищно-коммунального
комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры“ на 2005 - 2012 годы (далее по тексту - Положение) разработано на основании статьи 5 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 июля 2005 года N 56-оз “О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры “Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры“ на 2005 - 2012 годы“ (далее по тексту - Программа).

2. Средства бюджета автономного округа в форме субсидий безвозмездно передаются бюджетам муниципальных образований (городским округам и муниципальным районам) автономного округа (далее по тексту - муниципальные образования) в порядке межбюджетных отношений.

Средства бюджета автономного округа перечисляются Департаментом финансов автономного округа на основании заявки на финансирование, ежемесячно представляемой Департаментом развития жилищно-коммунального комплекса автономного округа (далее по тексту - Департамент РЖКК) в срок до 20-го числа месяца, предшествующего месяцу, в котором будет осуществляться финансирование.

Заявка формируется Департаментом РЖКК на основании договоров о совместном финансировании мероприятий Программы, заключенных между Департаментом РЖКК и органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (далее по тексту - органы местного самоуправления).

3. Средства бюджета автономного округа используются органами местного самоуправления на проектирование, строительство, реконструкцию и модернизацию объектов жилищно-коммунального комплекса автономного округа по мероприятиям Программы.

4. Распределение средств, предусматриваемых для реализации Программы на очередной финансовый год, между муниципальными образованиями автономного округа производится исходя из
заявляемого органами местного самоуправления муниципальных образований объема строительства или модернизации по мероприятиям Программы в планируемом году, с учетом уровня обеспеченности соответствующего муниципального образования объектами жилищно-коммунального комплекса.

5. Департаментом РЖКК формируется перечень строек и объектов жилищно-коммунального комплекса (далее по тексту - Перечень), финансируемых в рамках Программы из бюджета автономного округа в соответствии с планируемыми объемами финансирования Программы на соответствующий финансовый год.

Перечень утверждается Департаментом РЖКК в течение месяца после принятия закона о бюджете автономного округа и представляется для сведения в Департамент экономической политики автономного округа.

Перечень может корректироваться в течение финансового года не чаще одного раза в квартал.

6. Для формирования Перечня органы местного самоуправления муниципального образования ежегодно в срок до 15 апреля текущего года представляют в Департамент РЖКК бюджетные заявки на включение объектов жилищно-коммунального комплекса в Перечень по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

7. При формировании Перечня учитывается наличие следующих документов:

а) утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования;

б) утвержденных инвестиционных программ организаций коммунального комплекса муниципального образования по развитию системы коммунальной инфраструктуры;

в) согласованных в установленном порядке производственных программ организаций коммунального комплекса муниципального образования;

г) заключения органа регулирования тарифов о доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса с учетом инвестиционной надбавки и установленных тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры;

д) заключенных кредитных договоров между
органами местного самоуправления, предприятиями ЖКК и кредитными организациями по привлечению инвестиций на цели Программы;

е) решения Думы муниципального образования по привлечению кредитных ресурсов на строительство и модернизацию объектов жилищно-коммунального комплекса муниципального образования в соответствии с Программой.

8. При формировании Перечня приоритет отдается следующим объектам:

а) имеющим высокую степень готовности и подлежащим завершению строительством в планируемом году;

б) по которым в рамках проведения консалтинговых обследований жилищно-коммунального комплекса подготовлены к реализации инвестиционные проекты;

в) по которым заказчиком обеспечивается привлечение иных, помимо средств бюджета автономного округа, источников финансирования в размере более 70 процентов сметной стоимости;

г) приоритетное финансирование которых предусмотрено законодательством.

9. Заключение договоров между Департаментом РЖКК и органами местного самоуправления о совместном финансировании мероприятий Программы на очередной планируемый год осуществляется в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

10. Для заключения договоров о совместном финансировании мероприятий Программы по объектам, предусмотренным Перечнем, органы местного самоуправления представляют в Департамент РЖКК заверенные копии:

а) проектной документации, утвержденной в соответствии с действующим законодательством;

б) протокола (выписки из протокола) конкурсной комиссии по определению подрядной организации в порядке размещения муниципального заказа;

в) справки о финансировании объекта строительства (или проектирования) с указанием источников финансирования (заверяется финансовым органом местного самоуправления).

11. Подготовка и реализация инвестиционных проектов, проводимые специализированными консалтинговыми организациями в рамках Программы, осуществляются в соответствии с условиями государственного контракта, заключаемого между
Департаментом РЖКК и исполнителем работ. Подготовка и реализация инвестиционных проектов, проводимые органами местного самоуправления, осуществляются в соответствии с действующим законодательством.

12. Органы местного самоуправления или организации жилищно-коммунального комплекса в установленном порядке выступают заказчиками проектирования и строительства объектов жилищно-коммунального комплекса автономного округа в рамках программы.

(п. 12 в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 26.11.2007 N 284-п)

13. Органы местного самоуправления обязаны ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Департамент РЖКК отчеты в соответствии с заключенными договорами по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению (с представлением подтверждающих документов).

14. Департамент РЖКК в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент экономической политики автономного округа сводный отчет по строительству объектов.

15. Непредставление отчетности и прочей документации, необходимой для финансирования объектов жилищно-коммунального комплекса, или нарушение сроков ее представления, равно как и непредставление информации об использовании средств бюджета по требованию Департамента РЖКК в срок, им установленный, является основанием для подготовки Департаментом РЖКК ходатайства в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о приостановлении соответствующих расходов бюджета автономного округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

16. Департамент РЖКК проводит проверки использования средств бюджета, в том числе с привлечением специалистов в установленном порядке. Также Департамент РЖКК вправе требовать соответствующую информацию об
использовании указанных средств.

17. В случае выявления неэффективного использования средств бюджета автономного округа муниципальным образованием Департамент РЖКК вправе внести в Правительство автономного округа предложения о перераспределении средств, предусмотренных на реализацию Программы, другим муниципальным образованиям и соответствующие изменения в Перечень.

18. Контроль за целевым использованием средств бюджета автономного округа в рамках Программы осуществляет Департамент РЖКК.

19. В случаях выявления нецелевого использования средств автономного округа, выделяемых на реализацию Программы, бюджетные средства подлежат возврату в бюджет автономного округа в установленном законодательством порядке.

Приложение 1

к Положению о механизме реализации программы

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

“Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры“

на 2005 - 2012 годы

Бюджетная заявка на финансирование

объекта строительства на 200___ год

Бюджетополучатель ____________________________________________

Адрес, тел. __________________________________________________

Наименование стройки _________________________________________

Адрес ________________________________________________________

Инвесторы ____________________________________________________

Заказчик _____________________________________________________

Адрес, тел. __________________________________________________

Проектная организация ________________________________________

Генеральный подрядчик ________________________________________

______________________________________________________________

(дата
проведения конкурса, N протокола, оферты)

Договор подряда (N, дата, ст-ть, условия) ____________________

Основание для начала строительства ___________________________

(окружная программа, распоряжение, другие документы)

Норм, прод-ть стр-ва (мес.) __________________________________

См. ст-ть (в базовых ценах) ________________________ тыс. руб.

В том числе СМР ____________________________________ тыс. руб.

Проект утвержден (кем, когда) ________________________________

Кол-во объектов стройки (по ССР):

----T---------------T--------T-------------------T---------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Мощность¦ Сметная ст-ть, ¦ См. ст-ть СМР ¦

¦п/п¦ объекта ¦ ¦ всего (тыс. руб.) ¦ (тыс. руб.) ¦

+---+---------------+--------+-------------------+---------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

L---+---------------+--------+-------------------+----------------

Наличие ПСД (эскизный проект, рабочий проект, сметная

док-ция):

Экспертиза
проекта (кем, когда) ______________________________

______________________________________________________________

Начало строительства (месяц, год) ____________________________

Ввод в эксплуатацию (квартал, год) ___________________________

Объемы незавершенного строительства на 1 января планируемого

года (тыс. руб.):

----------------T-----------------T-------------------T----------¬

¦ Наименование ¦Выполнено работ в¦ Объем ¦Примечания¦

¦ стройки, ¦ базовых ценах ¦ незавершенного ¦ ¦

¦ объектов ¦ ¦ строительства в ¦ ¦

¦ ¦ ¦ текущих ценах ¦ ¦

¦ +----------T------+----------T--------+ ¦

¦ ¦ всего с ¦СМР с ¦ всего с ¦ СМР с ¦ ¦

¦ ¦ начала ¦н/стр.¦ начала ¦ н/стр. ¦ ¦

¦ ¦ стро- ¦за пр.¦ стро- ¦ за пр. ¦ ¦

¦ ¦ительства,¦ год ¦ительства,¦ год ¦ ¦

¦ ¦в т.ч. за ¦ ¦в т.ч. за ¦ ¦ ¦

¦ ¦ пр. год ¦ ¦ пр. год ¦ ¦ ¦

+---------------+----------+------+----------+--------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---------------+----------+------+----------+--------+----------+

¦Всего по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦стройке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+----------+------+----------+--------+----------+

¦В т.ч. по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦объектам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------+----------+------+----------+--------+-----------

Объемы финансирования на 1 января планируемого года (тыс. руб):

-----------------T------------------------T----------------------¬

¦ Наименование ¦ Профинансировано ¦ План КВ по бюджету ¦

¦ стройки, ¦ ¦автономного округа на ¦

¦ объектов ¦ ¦ предшествующий год ¦

¦ +------T-----------------+-------T--------------+

¦ ¦ с ¦ в том числе ¦ план ¦ окружная ¦

¦ ¦начала+-----T-----T-----+ кап. ¦ программа ¦

¦ ¦стр-ва¦О/б-т¦М/б-т¦проч.¦вложен.¦(наименование,¦

¦ ¦за пр.¦ ¦ ¦ ¦ ¦объем фин-ия) ¦

¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+------+-----+-----+-----+-------+--------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+----------------+------+-----+-----+-----+-------+--------------+

¦Всего по стройке¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+------+-----+-----+-----+-------+--------------+

¦В т.ч. по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦объектам (согл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ССР) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------+------+-----+-----+-----+-------+---------------

Остаток сметной стоимости на 1 января планируемого года в базовых ценах (млн. руб.)

--------------------------T---------T----------T-----------------¬

¦ Виды работ ¦ Сметная ¦ Остаток ¦ В том числе по ¦

¦ ¦стоимость¦ сметной ¦ объектам ¦

¦ ¦ ¦стоимости ¦(перечень по ССР)¦

¦ ¦ ¦ +---T---T----T----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+---------+----------+---+---+----+----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+-------------------------+---------+----------+---+---+----+----+

¦Общий объем работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+---------+----------+---+---+----+----+

¦В том числе по видам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+---------+----------+---+---+----+----+

¦Общестроительные: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+---------+----------+---+---+----+----+

¦а) фундаменты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+---------+----------+---+---+----+----+

¦б) стены, перегородки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+---------+----------+---+---+----+----+

¦в) кровля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+---------+----------+---+---+----+----+

¦г) столярные работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+---------+----------+---+---+----+----+

¦д) полы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+---------+----------+---+---+----+----+

¦Отделочные работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+---------+----------+---+---+----+----+

¦Сантехнические работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+---------+----------+---+---+----+----+

¦Электромонтажные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+---------+----------+---+---+----+----+

¦Мебель, технол. оборуд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+---------+----------+---+---+----+----+

¦Благоустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+---------+----------+---+---+----+----+

¦Транспортн. хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+---------+----------+---+---+----+----+

¦Наружные сети: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+---------+----------+---+---+----+----+

¦а) водопровод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+---------+----------+---+---+----+----+

¦б) канализация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+---------+----------+---+---+----+----+

¦в) теплосети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+---------+----------+---+---+----+----+

¦г) газоснабжение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+---------+----------+---+---+----+----+

¦д) дренаж ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------------+---------+----------+---+---+----+-----

Объем капитального строительства на планируемый год (тыс. руб.):

-------------------------------T----------------T----------------¬

¦ ¦В базовых ценах ¦В текущих ценах ¦

¦ +--------T-------+-------T--------+

¦ ¦ всего ¦ СМР ¦ всего ¦ СМР ¦

+------------------------------+--------+-------+-------+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+------------------------------+--------+-------+-------+--------+

¦Всего план ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+--------+-------+-------+--------+

¦В том числе по объектам стр-ва¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+--------+-------+-------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+--------+-------+-------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------------------+--------+-------+-------+---------

План финансирования на 200___ год:

Всего инвестиций - тыс. руб.

В том числе:

бюджет автономного округа - тыс. руб.

бюджет муниципального образования - тыс. руб.

прочие источники - тыс. руб.

Подписи:

Бюджетополучатель:

(должность, Ф.И.О.)

Заказчик:

(должность, Ф.И.О.)

Исполнитель:

(Ф.И.О., тел.)

Приложение 2

к Положению о механизме реализации программы

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

“Развитие и модернизация

жилищно-коммунального комплекса

Ханты-Мансийского автономного

округа - Югры“ на 2005 - 2012 годы

Отчет

о финансировании и освоении выделенных средств

на строительство и реконструкцию объектов программы

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

“Развитие и модернизация ЖКК

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры“

на 2005 - 2012 годы

тыс. руб.

----T-----------------T----T-------T------T---------------T-----------------------------T-----------------------------T-------T---------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Срок¦Сметная¦ Кон- ¦ Лимит на ¦ Профинансировано ¦ Выполнено работ ¦Остаток¦ Внебюд- ¦

¦п/п¦ муниципального ¦стр-¦ сто- ¦ кур- ¦ отчетный год ¦ ¦ ¦сметной¦ жетные ¦

¦ ¦ образования, ¦ ва ¦имость ¦ сная ¦ ¦ ¦ ¦ сто- ¦кредитные¦

¦ ¦ полное ¦ ¦ ¦ сто- ¦ ¦ ¦ ¦имости ¦ресурсы, ¦

¦ ¦ наименование ¦ ¦ ¦имость¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финан- ¦

¦ ¦ объекта ¦ ¦ ¦работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ совый ¦

¦ ¦ строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лизинг ¦

¦ ¦ ¦ +---T---+ +-----T----T----+--------------T--------------+--------------T--------------+---T---+-----T---+

¦ ¦ ¦ ¦ в ¦ в ¦ ¦бюд- ¦мес-¦вне-¦ с начала ¦ за отчетный ¦ с начала ¦ за отчетный ¦ в ¦ в ¦прив-¦по-¦

¦ ¦ ¦ ¦ба-¦те-¦ ¦ жет ¦тный¦бюд-¦строительства ¦ период ¦строительства ¦ период ¦ба-¦те-¦ ле- ¦га-¦

¦ ¦ ¦ ¦зо-¦ку-¦ ¦авто-¦бюд-¦жет-+----T----T----+----T----T----+----T----T----+----T----T----+зо-¦ку-¦чено ¦ше-¦

¦ ¦ ¦ ¦вых¦щих¦ ¦ном- ¦жет ¦ные ¦бюд-¦мес-¦вне-¦бюд-¦мес-¦вне-¦бюд-¦мес-¦вне-¦бюд-¦мес-¦вне-¦вых¦щих¦ ¦но ¦

¦ ¦ ¦ ¦це-¦це-¦ ¦ного ¦ ¦ис- ¦жет ¦тный¦бюд-¦жет ¦тный¦бюд-¦жет ¦тный¦бюд-¦жет ¦тный¦бюд-¦це-¦це-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦нах¦нах¦ ¦ ок- ¦ ¦точ-¦ав- ¦бюд-¦жет-¦ав- ¦бюд-¦жет-¦ав- ¦бюд-¦жет-¦ав- ¦бюд-¦жет-¦нах¦нах¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руга ¦ ¦ники¦то- ¦жет ¦ные ¦то- ¦жет ¦ные ¦то- ¦жет ¦ные ¦то- ¦жет ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦но- ¦ ¦ис- ¦ном-¦ ¦ис- ¦ном-¦ ¦ис- ¦ном-¦ ¦ис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мно-¦ ¦точ-¦ного¦ ¦точ-¦ного¦ ¦точ-¦ного¦ ¦точ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ го ¦ ¦ни- ¦ок- ¦ ¦ники¦ок- ¦ ¦ники¦ок- ¦ ¦ни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ок- ¦ ¦ ки ¦ру- ¦ ¦ ¦руга¦ ¦ ¦ру- ¦ ¦ ки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руга¦ ¦ ¦ га ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ га ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----+---+---+------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+---+---+-----+---+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦22 ¦23 ¦ 24 ¦25 ¦

+---+-----------------+----+---+---+------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+---+---+-----+---+

¦ ¦Объекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦газоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----+---+---+------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+---+---+-----+---+

¦ ¦Объекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦теплоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----+---+---+------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+---+---+-----+---+

¦ ¦Объекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водоснабжения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водоотведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----+---+---+------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+---+---+-----+---+

¦ ¦Объекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦полигонов ТБО и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦санкционированных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦свалок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----+---+---+------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+---+---+-----+---+

¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------------+----+---+---+------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+---+---+-----+----

Руководитель __________________ (должность, фамилия, подпись)

М.П.

Исполнитель ________________ (Ф.И.О., подпись, контактный телефон)

Приложение 2

к постановлению Правительства

автономного округа

от 01.03.2007 N 44-п

ПОРЯДОК

СУБСИДИРОВАНИЯ ПРОЦЕНТНЫХ СТАВОК ПРИВЛЕКАЕМЫХ

КРЕДИТНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

“РАЗВИТИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ“

НА 2005 - 2012 ГОДЫ

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры

от 26.11.2007 N 284-п)

1. Настоящий Порядок субсидирования процентных ставок привлекаемых кредитных ресурсов для реализации мероприятий программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры “Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры“ на 2005 - 2012 годы (далее по тексту - Порядок) разработан на основании статьи 4 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 июля 2005 года N 56-оз “О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры “Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры“ на 2005 - 2012 годы“ (далее по тексту - Программа).

2. Субсидирование процентных ставок привлекаемых кредитных ресурсов для реализации мероприятий Программы осуществляется на основании решений, принятых Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

3. Субсидирование процентных ставок привлекаемых кредитных ресурсов производится по кредитам, предоставленным по процентной ставке, не более чем на три процентных пункта превышающей ставку рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на дату заключения кредитного договора.

4. Предельный размер субсидий определяется индивидуально по каждому кредитному договору, представленному на рассмотрение постоянно действующего штаба при Правительстве автономного округа по реализации Программы, и не может превышать половины процентной ставки по рассматриваемому кредитному договору с учетом требований пункта 3 настоящего Порядка.

5. Результатом рассмотрения кредитных договоров на постоянно действующем штабе при Правительстве автономного округа является заключение, с применением критериев, устанавливаемых штабом, на основании которого принимается решение Правительства о субсидировании процентных ставок привлекаемых кредитных ресурсов для реализации инвестиционных проектов Программы.

6. Субсидирование процентных ставок, начисленных и уплаченных по просроченной задолженности, не производится.

7. Субсидирование процентных ставок привлекаемых кредитных ресурсов осуществляется по кредитам, выдаваемым в любых кредитных организациях в период действия Программы на срок не более 10 лет.

8. Заемщиками при реализации инвестиционных проектов по развитию и модернизации жилищно-коммунального комплекса автономного округа могут выступать органы местного самоуправления, организации жилищно-коммунального комплекса автономного округа. Субсидирование процентных ставок осуществляется из бюджета автономного округа муниципальным образованиям и организациям жилищно-коммунального комплекса автономного округа в установленном порядке; субсидирование процентных ставок муниципальным образованиям автономного округа осуществляется при условии привлечения кредитных ресурсов без предоставления государственной гарантии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 26.11.2007 N 284-п)

9. Средства бюджета автономного округа на субсидирование процентных ставок по привлекаемым кредитным ресурсам организациями“жилищно-коммунального комплекса для реализации мероприятий Программы безвозмездно передаются муниципальным образованиям (городским округам и муниципальным районам) автономного округа (далее по тексту - муниципальные образования) в порядке межбюджетных отношений.

Средства бюджета автономного округа перечисляются Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на основании заявки на финансирование, ежемесячно представляемой Департаментом развития жилищно-коммунального комплекса автономного округа (далее по тексту - Департаментом РЖКК) в срок до 20-го числа месяца, предшествующего месяцу, в котором будет осуществляться финансирование.

10. Субсидирование процентных ставок осуществляется в виде траншей, выплачиваемых в соответствии с графиком уплаты процентов по кредитам или займам, с учетом исполнения обязательств по предыдущим траншам.

11. Для определения суммы каждого транша, подлежащей оплате в очередную дату уплаты процентов, органы местного самоуправления направляют в Департамент РЖКК расчет размера субсидии на очередную дату уплаты процентов по форме согласно приложению к настоящему Порядку, с приложением подтверждающих документов. При этом выплата траншей осуществляется при условии документального подтверждения выполнения инвестором своих обязательств по выплате процентов по кредиту или займу.

12. В качестве подтверждающих документов могут рассматриваться уведомление кредитора о дате уплаты процентов и сумме, подлежащей платежу, или копия платежных документов инвестора, подтверждающих фактическое исполнение обязательств по уплате процентов на эту дату.

13. Органы местного самоуправления ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Департамент РЖКК отчеты в соответствии с заключенными договорами о целевом использовании субсидий из бюджета автономного округа (с представлением подтверждающих документов).

14. Непредставление отчетности и прочей документации, необходимой для финансирования, или нарушение сроков ее представления, равно как и непредставление информации об использовании средств бюджета по требованию Департамента РЖКК в срок, им установленный, является основанием для подготовки Департаментом РЖКК ходатайства в Департамент финансов автономного округа о приостановлении соответствующих расходов бюджета автономного округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

15. Департамент РЖКК проводит проверки использования средств бюджета, в том числе с привлечением специалистов в установленном порядке. Также Департамент РЖКК вправе требовать соответствующую информацию об использовании указанных средств.

16. Контроль за целевым использованием средств бюджета автономного округа в рамках Программы осуществляет Департамент РЖКК.

17. В случаях выявления нецелевого использования средств автономного округа, выделяемых на реализацию Программы, бюджетные средства подлежат возврату в бюджет автономного округа в установленном законодательством порядке.

Приложение

к Порядку субсидирования процентных ставок

привлекаемых кредитных ресурсов

для реализации мероприятий

программы Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

“Развитие и модернизация

жилищно-коммунального комплекса

Ханты-Мансийского автономного

округа - Югры“ на 2005 - 2012 годы

Расчет

размера субсидии на очередную дату уплаты процентов

по кредиту, привлеченному ________________________________________

(полное название заемщика - получателя субсидии)

Кредитный договор N ______________ от ____________________________

Наименование инвестиционного проекта _____________________________

Наименование банка кредитора __________________ БИК ______________

Сумма кредита по договору ________________________________________

Срок кредита по договору _________________________________________

Дата предоставления кредита ______________________________________

---------T------T-----T----T----T-----T-----T-----T-----T------T--------¬

¦ Наиме- ¦Сумма ¦Сумма¦Пе- ¦Кол-¦Став-¦Сумма¦Сумма¦Став-¦Став- ¦ Сумма ¦

¦нование ¦ кре- ¦ссуд-¦риод¦ во ¦ка по¦ на- ¦упла-¦ка ЦБ¦ ка, ¦ суб- ¦

¦ ¦дита в¦ ной ¦на- ¦дней¦дого-¦чис- ¦чен- ¦РФ на¦прини-¦ сидии, ¦

¦ ¦поль- ¦ за- ¦чис-¦ ¦вору,¦лен- ¦ ных ¦дату ¦ ма- ¦ руб. ¦

¦ ¦ зо- ¦дол- ¦ле- ¦ ¦ % ¦ ных ¦про- ¦полу-¦емая к¦ ¦

¦ ¦вании,¦жен- ¦ния ¦ ¦ ¦про- ¦цен- ¦чения¦ рас- ¦ ¦

¦ ¦ руб. ¦ности¦про-¦ ¦ ¦цен- ¦ тов ¦кре- ¦ чету ¦ ¦

¦ ¦ ¦ по ¦цен-¦ ¦ ¦ тов ¦ по ¦дита,¦ суб- ¦ ¦

¦ ¦ ¦кре- ¦тов ¦ ¦ ¦ по ¦кре- ¦ % ¦сидии ¦ ¦

¦ ¦ ¦дит- ¦ с ¦ ¦ ¦кре- ¦дит- ¦ ¦(мини-¦ ¦

¦ ¦ ¦ному ¦____¦ ¦ ¦дит- ¦ному ¦ ¦маль- ¦ ¦

¦ ¦ ¦дого-¦ по ¦ ¦ ¦ному ¦дого-¦ ¦ная из¦ ¦

¦ ¦ ¦вору,¦____¦ ¦ ¦дого-¦вору,¦ ¦гр. 6 ¦ ¦

¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦вору,¦руб. ¦ ¦и гр. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦9), % ¦ ¦

+--------+------+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+------+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦

+--------+------+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+------+--------+

¦Проценты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сумма ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидии¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гр. 2 x ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гр. 5 x ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гр. 10 /¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (100 x ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 365), ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей ¦

+--------+------+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------+------+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+------+---------

Руководитель _____________________________________________________

Ф.И.О.

Главный бухгалтер ________________________________________________

Ф.И.О.

Дата

М.П.