Решение Думы города Сургута от 26.12.2006 N 152-IV ДГ (ред. от 20.09.2007) “Об утверждении методики определения размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности, в том числе переданных в хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление“
Утратил силу в связи с изданием решения Думы города Сургута от 27.12.2007 N 332-IV ДГ, вступающего в силу с момента официального опубликования.Изменения, внесенные решением Думы города Сургута от 20.09.2007 N 264-IV ДГ, распространяются на правоотношения, возникшие с 9 июня 2007 года.
ДУМА ГОРОДА СУРГУТА
РЕШЕНИЕ
от 26 декабря 2006 г. N 152-IV ДГ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ
ЗА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
НА ОБЪЕКТАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРЕДАННЫХ В ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ВЕДЕНИЕ,
ОПЕРАТИВНОЕ ИЛИ ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
(в ред. решения Думы города Сургута
от 20.09.2007 N 264-IV ДГ,
с изм., внесенными решением Арбитражного суда
Ханты-Мансийского автономного округа
от 09.06.2007 N А-75-2773/2007)
Рассмотрев методику определения размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности, в том числе переданных в хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление, с обоснованием применения коэффициентов, учитывающих вид рекламной конструкции, подготовленную в соответствии с пунктом 5 решения Думы города от 29.09.2006 N 74-IV ДГ, Дума города решила:
(в ред. решения Думы города Сургута от 20.09.2007 N 264-IV ДГ)
1. Утвердить методику определения размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности, в том числе переданных в хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление, в качестве приложения 2 к Правилам распространения наружной рекламы на территории города Сургута, утвержденным решением Думы города от 29.09.2006 N 74-IV ДГ, согласно приложению.
(в ред. решения Думы города Сургута от 20.09.2007 N 264-IV ДГ)
2. Считать утратившим силу приложение 2 к Правилам распространения наружной рекламы на территории города Сургута, утвержденным решением городской Думы от 26.10.2005 N 507-III ГД.
3. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2007.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на депутатов Думы города Булиха А.И., Котика С.А.
Глава города
А.Л.СИДОРОВ
Приложение
МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
НА ОБЪЕКТАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРЕДАННЫХ В ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ВЕДЕНИЕ,
ОПЕРАТИВНОЕ ИЛИ ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
(в ред. решения Думы города Сургута
от 20.09.2007 N 264-IV ДГ)
Размер платы (Рп) определяется по следующей формуле:
Рп = БС x S x П x Ктр x Крк x К1,
где:
БС - базовая ставка;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м);
П - период размещения рекламной конструкции (базовая ставка = 1 при исчислении периода в месяцах, месяц = 1/12 базовой ставки при исчислении в днях, один день равен 1/365 базовой ставки);
Ктр - коэффициент, учитывающий территориальную привязку места размещения рекламной конструкции (таблица 1);
Крк - коэффициент, учитывающий вид рекламной конструкции (таблица 2);
К1 - понижающий коэффициент.
Таблица 1
-----------T--------T--------------------------------------------¬
¦Категория ¦Значение¦ Территориальные зоны города Сургута ¦
¦ террито- ¦ коэф- ¦ ¦
¦ риальной ¦фициента¦ ¦
¦ зоны для ¦ Ктр ¦ ¦
¦размещения¦ ¦ ¦
¦ объектов ¦ ¦ ¦
¦ наружной ¦ ¦ ¦
¦ рекламы ¦ ¦ ¦
+----------+--------+--------------------------------------------+
¦ I ¦ 1,25 ¦ Участок пр. Ленина - от ул. Профсоюзов до ¦
¦ ¦ ¦ ул. 50 лет ВЛКСМ. ¦
¦ ¦ ¦ Участок пр. Мира - от пр. Ленина до ул. ¦
¦ ¦ ¦ Островского. ¦
¦ ¦ ¦ Участок ул. Островского - от пр. Ленина до ¦
¦ ¦ ¦ пр. Мира ¦
+----------+--------+--------------------------------------------+
¦ II ¦ 1 ¦ Территориальные зоны в соответствии с ¦
¦ ¦ ¦ Правилами землепользования и застройки на ¦
¦ ¦ ¦ территории города Сургута, ограниченные ¦
¦ ¦ ¦улицами Крылова, Грибоедова, 1“З“, Гагарина,¦
¦ ¦ ¦ Мелик-Карамова, Щепеткина, 30 лет Победы, ¦
¦ ¦ ¦проспектом Пролетарским, Нефтеюганским шоссе¦
¦ ¦ ¦ и улицей Аэрофлотской. ¦
¦ ¦ ¦Участок ул. Аэрофлотской - от ул. Крылова до¦
¦ ¦ ¦ аэропорта. ¦
¦ ¦ ¦ Участок Нефтеюганского шоссе - от ул. 1“З“ ¦
¦ ¦ ¦ до западной границы города ¦
+----------+--------+--------------------------------------------+
¦ III ¦ 0,75 ¦ Прочие территории ¦
L----------+--------+---------------------------------------------
Таблица 2
-----T--------------------------------------------------T--------¬
¦ N ¦ Вид рекламной конструкции ¦Значение¦
¦п/п ¦ ¦ Крк ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+
¦ 1. ¦Отдельно стоящие конструкции, щитовые установки ¦ 1,25 ¦
¦ ¦большого и малого формата ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+
¦ 2. ¦Отменен. - Решение Думы города Сургута от 20.09.2007¦
¦N 264-IV ДГ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+
¦ 3. ¦Панель-кронштейны ¦ 2,98 ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+
¦ 4. ¦Настенные панно: ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+
¦ ¦1) до 100 кв. м ¦ 0,23 ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+
¦ ¦2) до 200 кв. м ¦ 0,24 ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+
¦ ¦3) более 300 кв. м ¦ 0,21 ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+
¦ 5. ¦Транспаранты-перетяжки ¦ 2,5 ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+
¦ 6. ¦Другие конструкции ¦ 1,24 ¦
L----+--------------------------------------------------+---------
При распространении наружной рекламы на пересечении улиц разных категорий в расчет принимается высшая категория. Данное правило распространяется также на часть улицы до 100 метров более низкой категории, с которой визуально воспринимается реклама с улицы по более высокой категории.
Понижающий коэффициент:
К1 = 0,7 - понижающий коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных и современных рекламных конструкций. Применяется на один год для каждого индивидуального проекта рекламной конструкции, отличного от уже существующих проектов (смонтированных или несмонтированных объектов наружной рекламы), и является принципиально новым дизайнерским, инженерным, технологическим и конструктивным решением.