Законы и бизнес в России

Решение Думы города Сургута от 26.12.2006 N 152-IV ДГ (ред. от 20.09.2007) “Об утверждении методики определения размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности, в том числе переданных в хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление“

Утратил силу в связи с изданием решения Думы города Сургута от 27.12.2007 N 332-IV ДГ, вступающего в силу с момента официального опубликования.

Изменения, внесенные решением Думы города Сургута от 20.09.2007 N 264-IV ДГ, распространяются на правоотношения, возникшие с 9 июня 2007 года.

ДУМА ГОРОДА СУРГУТА

РЕШЕНИЕ

от 26 декабря 2006 г. N 152-IV ДГ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ

ЗА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

НА ОБЪЕКТАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,

В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРЕДАННЫХ В ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ВЕДЕНИЕ,

ОПЕРАТИВНОЕ ИЛИ ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

(в ред. решения Думы города Сургута

от 20.09.2007 N 264-IV ДГ,

с изм., внесенными решением Арбитражного суда

Ханты-Мансийского автономного округа

от 09.06.2007 N А-75-2773/2007)

Рассмотрев методику определения размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции
на объектах муниципальной собственности, в том числе переданных в хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление, с обоснованием применения коэффициентов, учитывающих вид рекламной конструкции, подготовленную в соответствии с пунктом 5 решения Думы города от 29.09.2006 N 74-IV ДГ, Дума города решила:

(в ред. решения Думы города Сургута от 20.09.2007 N 264-IV ДГ)

1. Утвердить методику определения размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности, в том числе переданных в хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление, в качестве приложения 2 к Правилам распространения наружной рекламы на территории города Сургута, утвержденным решением Думы города от 29.09.2006 N 74-IV ДГ, согласно приложению.

(в ред. решения Думы города Сургута от 20.09.2007 N 264-IV ДГ)

2. Считать утратившим силу приложение 2 к Правилам распространения наружной рекламы на территории города Сургута, утвержденным решением городской Думы от 26.10.2005 N 507-III ГД.

3. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2007.

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на депутатов Думы города Булиха А.И., Котика С.А.

Глава города

А.Л.СИДОРОВ

Приложение

МЕТОДИКА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ

РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

НА ОБЪЕКТАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,

В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРЕДАННЫХ В ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ВЕДЕНИЕ,

ОПЕРАТИВНОЕ ИЛИ ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

(в ред. решения Думы города Сургута

от 20.09.2007 N 264-IV ДГ)

Размер платы (Рп) определяется по следующей формуле:

Рп = БС x S x П x Ктр x Крк x К1,

где:

БС - базовая ставка;

S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м);

П - период размещения рекламной конструкции (базовая ставка = 1 при исчислении периода в месяцах, месяц = 1/12 базовой ставки при исчислении в днях, один день равен 1/365 базовой ставки);

Ктр - коэффициент, учитывающий территориальную привязку места размещения рекламной конструкции
(таблица 1);

Крк - коэффициент, учитывающий вид рекламной конструкции (таблица 2);

К1 - понижающий коэффициент.

Таблица 1

-----------T--------T--------------------------------------------¬

¦Категория ¦Значение¦ Территориальные зоны города Сургута ¦

¦ террито- ¦ коэф- ¦ ¦

¦ риальной ¦фициента¦ ¦

¦ зоны для ¦ Ктр ¦ ¦

¦размещения¦ ¦ ¦

¦ объектов ¦ ¦ ¦

¦ наружной ¦ ¦ ¦

¦ рекламы ¦ ¦ ¦

+----------+--------+--------------------------------------------+

¦ I ¦ 1,25 ¦ Участок пр. Ленина - от ул. Профсоюзов до ¦

¦ ¦ ¦ ул. 50 лет ВЛКСМ. ¦

¦ ¦ ¦ Участок пр. Мира - от пр. Ленина до ул. ¦

¦ ¦ ¦ Островского. ¦

¦ ¦ ¦ Участок ул. Островского - от пр. Ленина до ¦

¦ ¦ ¦ пр. Мира ¦

+----------+--------+--------------------------------------------+

¦ II ¦ 1 ¦ Территориальные зоны в соответствии с ¦

¦ ¦ ¦ Правилами землепользования и застройки на ¦

¦ ¦ ¦ территории города Сургута, ограниченные ¦

¦ ¦ ¦улицами Крылова, Грибоедова, 1“З“, Гагарина,¦

¦ ¦ ¦ Мелик-Карамова, Щепеткина, 30 лет Победы, ¦

¦ ¦ ¦проспектом Пролетарским, Нефтеюганским шоссе¦

¦ ¦ ¦ и улицей Аэрофлотской. ¦

¦ ¦ ¦Участок ул. Аэрофлотской - от ул. Крылова до¦

¦ ¦ ¦ аэропорта. ¦

¦ ¦ ¦ Участок Нефтеюганского шоссе - от ул. 1“З“ ¦

¦ ¦ ¦ до западной границы города ¦

+----------+--------+--------------------------------------------+

¦ III ¦ 0,75 ¦ Прочие территории ¦

L----------+--------+---------------------------------------------

Таблица 2

-----T--------------------------------------------------T--------¬

¦ N ¦ Вид рекламной конструкции ¦Значение¦

¦п/п ¦ ¦ Крк ¦

+----+--------------------------------------------------+--------+

¦ 1. ¦Отдельно стоящие конструкции, щитовые установки ¦ 1,25 ¦

¦ ¦большого и малого формата ¦ ¦

+----+--------------------------------------------------+--------+

¦ 2. ¦Отменен. - Решение Думы города Сургута от 20.09.2007¦

¦N 264-IV ДГ ¦ ¦

+----+--------------------------------------------------+--------+

¦ 3. ¦Панель-кронштейны ¦ 2,98 ¦

+----+--------------------------------------------------+--------+

¦ 4. ¦Настенные панно: ¦ ¦

+----+--------------------------------------------------+--------+

¦ ¦1) до 100 кв. м ¦ 0,23 ¦

+----+--------------------------------------------------+--------+

¦ ¦2) до 200 кв. м ¦ 0,24 ¦

+----+--------------------------------------------------+--------+

¦ ¦3) более 300 кв. м ¦ 0,21 ¦

+----+--------------------------------------------------+--------+

¦ 5. ¦Транспаранты-перетяжки ¦ 2,5 ¦

+----+--------------------------------------------------+--------+

¦ 6. ¦Другие конструкции ¦ 1,24 ¦

L----+--------------------------------------------------+---------

При распространении наружной рекламы
на пересечении улиц разных категорий в расчет принимается высшая категория. Данное правило распространяется также на часть улицы до 100 метров более низкой категории, с которой визуально воспринимается реклама с улицы по более высокой категории.

Понижающий коэффициент:

К1 = 0,7 - понижающий коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных и современных рекламных конструкций. Применяется на один год для каждого индивидуального проекта рекламной конструкции, отличного от уже существующих проектов (смонтированных или несмонтированных объектов наружной рекламы), и является принципиально новым дизайнерским, инженерным, технологическим и конструктивным решением.