Законы и бизнес в России

Постановление Администрации города Сургута от 02.08.2006 N 1768 (ред. от 23.01.2008) “О проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их обеспечении на территории города Сургута“ (вместе с “Положением о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их обеспечении на территории города Сургута“, “Перечнем пунктов временного размещения при экстренной эвакуации для кратковременного пребывания пострадавшего населения города“, “Перечнем документов пункта временного размещения“, “Перечнем пунктов длительного проживания в городе“)

Снят с контроля (постановление Администрации города Сургута от 16.01.2007 N 54).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 августа 2006 г. N 1768

О ПРОВЕДЕНИИ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

И ИХ ОБЕСПЕЧЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СУРГУТА

(в ред. постановления Администрации города Сургута

от 23.01.2008 N 138)

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, Постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“, от 22.06.2004 N 303 “О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы“, в целях защиты населения, материальных и культурных
ценностей при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Сургута:

1. Утвердить:

- Положение о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их обеспечении на территории города Сургута согласно приложению 1;

- перечень пунктов временного размещения при эвакуации для кратковременного пребывания пострадавшего населения согласно приложению 2;

(в ред. постановления Администрации города Сургута от 23.01.2008 N 138)

- перечень документов пункта временного размещения согласно приложению 3.

2. Руководителям предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы, на базе которых создаются и развертываются пункты временного размещения, разработать документацию согласно приложению 3.

(п. 2 в ред. постановления Администрации города Сургута от 23.01.2008 N 138)

3. Руководителям охранных организаций разработать инструкцию по приему эвакуируемого населения в пунктах временного размещения для работников, осуществляющих охрану указанных объектов (в дневное и ночное время), и согласовать с руководителями, в здании которых развертывается пункт.

(в ред. постановления Администрации города Сургута от 23.01.2008 N 138)

4. Утвердить перечень пунктов длительного проживания в городе согласно приложению 4. Руководителям организаций, в которых размещаются пункты длительного проживания, в срок до 20.10.2006 разработать инструкцию по действию персонала по приему и размещению эвакуируемого населения.

5. Руководителям организаций города:

- провести экспертную оценку материальных и культурных ценностей, подлежащих вывозу в безопасные районы;

- назначить ответственных лиц за сохранность этих ценностей на маршрутах эвакуации и в местах хранения.

6. Сургутскому городскому муниципальному унитарному предприятию “Сургутское производственное объединение пассажирского автотранспорта“ (Попов В.А.) обеспечить выделение транспорта для эвакуации населения согласно приложению 5.

7. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

И.о. главы Администрации города

В.А.БРАТАШОВ

Приложение 1

к постановлению

Администрации города

от 02.08.2006 N 1768

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

И ИХ ОБЕСПЕЧЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СУРГУТА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, Постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“, от 22.06.2004 N 303 “О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы“, Руководством по эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, постановлением администрации города от 24.03.2005 N 79 “О порядке формирования и использования резервов, финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа и о порядке восполнения использованных ресурсов“.

1.2. Настоящее Положение определяет проведение эвакуационных мероприятий на территории города Сургута, которые планируются и готовятся в повседневной деятельности и осуществляются при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций (далее по тексту - ЧС).

1.3. Эвакуируемое население, материальные и культурные ценности размещаются в безопасных районах до особого распоряжения, в зависимости от обстановки.

1.4. В зависимости от времени и сроков проведения вводятся следующие варианты эвакуации населения, материальных и культурных ценностей:

- упреждающая (заблаговременная), осуществляется при получении достоверных данных об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера;

- экстренная (безотлагательная), осуществляется при малом времени упреждения и в условиях воздействия на людей поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.

2. Организация проведения эвакуационных мероприятий.

Эвакуационные органы

2.1. Решение на проведение эвакуационных мероприятий принимает Глава города при получении данных об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации, в зависимости от масштабов, источника и развития чрезвычайной ситуации. Основанием для принятия решения на проведение эвакуационных мероприятий является наличие угрозы жизни
и здоровью людей.

В случаях, требующих принятия безотлагательного решения, экстренная эвакуация, носящая локальный характер, может осуществляться по распоряжению руководителя организации или руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации с последующим докладом в вышестоящие органы и управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Сургута (далее по тексту - управление по делам ГО и ЧС).

2.2. Эвакуация населения проводится в два этапа:

1-й этап: эвакуация населения из зон чрезвычайной ситуации осуществляется в пункты временного размещения, расположенные вне зоны воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации, для кратковременного пребывания.

2-й этап: при затяжном характере чрезвычайной ситуации или невозможности возвращения в места постоянной дислокации проводится перемещение населения из пунктов временного размещения в пункты длительного проживания, находящиеся на территории города.

Временное размещение эвакуируемого населения может осуществляться не только по заранее отработанным планам, но проводиться в экстренном, оперативном порядке.

2.3. Способы эвакуации и сроки ее проведения зависят от масштабов чрезвычайной ситуации, численности оказавшегося в опасной зоне населения, наличия транспорта. Эвакуация населения планируется транспортом, пешим порядком или комбинированным способом.

В дневное время суток транспорт представляется в течение 1 часа, это позволяет оперативно осуществить вывоз эвакуируемого населения. Готовность транспорта в ночное время, особенно в зимний период, составляет до 2 часов. В этом случае планируется комбинированный способ эвакуации, то есть вывод пешим порядком до близлежащего пункта временного размещения, расположенного вне зоны воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации, и вывоз транспортом по его готовности.

2.4. Постановлением Администрации города для планирования, организации и проведения эвакуационных мероприятий при угрозе или возникновении ЧС созданы эвакуационные органы города.

2.4.1. Постоянная эвакуационная комиссия города организует и осуществляет заблаговременно комплекс мероприятий.

Подготовительные мероприятия:

- планирование эвакуации;

-
подготовку эвакуационных органов к выполнению возложенных на них задач;

- контроль за распределением транспорта для обеспечения эвакуационных перевозок;

- выбор маршрутов эвакуации;

- контроль за подготовкой к развертыванию пунктов временного размещения (ПВР), пунктов длительного проживания (ПДП) и пунктов посадки (ПП);

- проверку готовности систем оповещения и связи.

При угрозе возникновения чрезвычайной ситуации проводятся:

- приведение в готовность к развертыванию подчиненных эвакуационных органов;

- уточнение численности населения, подлежащего эвакуации пешим порядком и транспортом, количества материальных и культурных ценностей;

- уточнение расчетов на вывоз населения, материальных и культурных ценностей;

- организация подготовки маршрутов эвакуации;

- контроль за подготовкой транспорта к обеспечению эвакуационных мероприятий;

- подготовка к развертыванию пунктов временного размещения, пунктов длительного проживания;

- подготовка пунктов посадки;

- проверка готовности системы связи и оповещения.

После получения распоряжения на проведение эвакуационных мероприятий:

- доведение распоряжения о начале и порядке проведения эвакуации до подчиненных эвакоорганов и населения;

- уточнение порядка проведения запланированных эвакуационных мероприятий с учетом сложившейся обстановки;

- контроль за развертыванием и приведением в готовность пунктов временного размещения, при необходимости - пунктов длительного проживания;

- контроль за своевременной подачей транспортных средств к пунктам посадки населения на транспорт;

- организация учета и отправки в пункты временного размещения и пункты длительного проживания населения и в безопасные районы материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации;

- контроль за приемом и размещением эвакуируемого населения в пунктах временного размещения, при необходимости - в пунктах длительного проживания, заблаговременно подготовленных по первоочередным видам жизнеобеспечения.

2.4.2. Пункты временного размещения создаются заблаговременно в целях экстренного размещения и создания условий для кратковременного пребывания пострадавшего населения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Пункты временного размещения создаются на базе организаций и размещаются в общественных зданиях
города, вне зоны чрезвычайной ситуации.

Основные задачи пунктов временного размещения:

- прием, регистрация и временное размещение эвакуируемого населения;

- информирование эвакуируемого населения об изменениях в сложившейся обстановке;

- представление донесений в эвакуационную комиссию города о количестве принятого эвакуируемого населения;

- обеспечение и поддержание общественного порядка на пункте временного размещения;

- подготовка эвакуируемого населения к отправке в места постоянного проживания, при затяжном характере чрезвычайной ситуации - на пункты длительного проживания.

Режимы функционирования пунктов временного размещения:

а) в режиме повседневной деятельности:

Организации, на базе которых создаются пункты временного размещения, занимаются плановой работой:

- назначение и утверждение штатного состава пункта временного размещения;

- разработка и утверждение плана-схемы приема и размещения пострадавшего населения;

- разработка схемы оповещения штатного состава пункта временного размещения в рабочее и нерабочее время;

- разработка графика круглосуточного дежурства штатного состава пункта временного размещения в режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации;

- разработка отчетной документации;

- разработка порядка взаимодействия с эвакуационной комиссией города, управлением по делам ГО и ЧС;

- изготовление указателей рабочих мест пункта временного размещения для порядка прохождения принимаемым населением регистрации и размещения;

- обучение должностных лиц, назначенных в состав пункта, по программе обучения эвакуационных органов;

- участие штатного состава пункта временного размещения в учениях и тренировках.

б) в режиме повышенной готовности:

Организации, формирователи пункта временного размещения, проводят мероприятия, в результате которых повышается готовность пункта к выполнению задач:

- оповещение и сбор штатного состава пункта временного размещения;

- организация круглосуточного дежурства администрации пункта временного размещения, в соответствии с утвержденным графиком дежурства в режиме повышенной готовности;

- установка указателей рабочих мест пункта временного размещения для порядка прохождения принимаемым населением регистрации и размещения на пункте;

- подготовка помещений в соответствии с утвержденным планом-схемой приема и
размещения пострадавшего населения;

- организация взаимодействия и связи с эвакуационной комиссией города Сургута, управлением по делам ГО и ЧС.

в) в режиме чрезвычайной ситуации:

Предприятия, учреждения или организации, формирователи пункта временного размещения проводят мероприятия, в результате которых обеспечивается готовность пункта к выполнению задач:

- оповещение и сбор штатного состава пункта временного размещения;

- организация круглосуточного дежурства штатного состава пункта временного размещения, в соответствии с утвержденным графиком дежурства в режиме чрезвычайной ситуации;

- подготовка помещений в соответствии с утвержденным планом-схемой приема и размещения пострадавшего населения;

- организация взаимодействия и связи с эвакуационной комиссией города;

- прием и размещение пострадавшего населения;

- регистрация, ведение адресно-справочной работы о пострадавших в чрезвычайных ситуациях гражданах, размещенных в пунктах временного размещения;

- ведение отчетной документации.

2.4.3. Пункты длительного проживания (ПДП) предназначены для проживания пострадавшего населения на более длительный срок.

Под пункты длительного проживания используются гостиницы и санатории города. В состав пунктов длительного проживания входит постоянно работающий персонал этих организаций. Работа на пунктах длительного проживания организуется согласно разработанной инструкции по приему и размещению эвакуируемого населения. Отличительной особенностью пункта является ведение персонального учета каждого прибывающего и осуществление паспортного режима.

Размещение эвакуируемого населения при возникновении чрезвычайной ситуации в пунктах длительного проживания осуществляется на свободные, заранее подготовленные места, в дальнейшем по мере их освобождения.

2.5. Эвакуация материальных и культурных ценностей осуществляется транспортными средствами организаций, в ведении которых находятся данные материальные и культурные ценности, на свои базы, склады или в структурные подразделения. При недостатке или отсутствии в организациях транспорта для вывоза ценностей и мест для их размещения и хранения представляются заявки для планирования в управление по делам ГО и ЧС.

Материальные и культурные ценности, подлежащие эвакуации:

а)
материальные ценности:

- государственные ценности (банковские активы, ценные бумаги, архив, электронно-вычислительные системы и базы данных);

- производственные и научные ценности (производственное оборудование, страховой фонд, техническая документация базы данных на электронных носителях, фонды организаций);

- запасы продовольствия, медицинское оборудование и имущество, материальные запасы для первоочередного жизнеобеспечения населения;

- медицинское имущество и оборудование подлежит первоочередному вывозу в загородную зону для обеспечения эвакуируемого населения;

- запасы материальных средств для обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ.

б) культурные ценности:

- культурные ценности, имеющие исключительное значение для культуры народов Российской Федерации.

3. Обеспечение эвакуационных мероприятий

3.1. Финансовое обеспечение.

При принятии решения на размещение эвакуируемого населения в пунктах длительного проживания финансирование осуществляется из резервного фонда города на чрезвычайные ситуации по постановлению Администрации города по представлению комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации и обеспечению пожарной безопасности Администрации города.

3.2. Материальное обеспечение.

Обеспечение эвакуируемого населения продуктами питания и предметами первой необходимости осуществляется на пунктах временного размещения и пунктах длительного проживания.

На каждом пункте временного размещения создается пункт питания в составе: 1 - старший, 2 - помощника.

Вещевое обеспечение эвакуируемого населения возложено на управление по делам ГО и ЧС.

3.3. Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности дорожного движения.

При проведении эвакуационных мероприятий управление внутренних дел города Сургута выполняет следующие мероприятия:

- осуществление нарядами милиции пропускного режима (блокирование автомагистралей и пешеходных путей), предусматривающего пресечение проезда транспорта и прохода граждан, не занятых в проведении эвакуационных мероприятий;

- оказание содействия (при необходимости) должностным лицам, ответственным за проведение эвакуационных мероприятий, в мобилизации транзитного транспорта в целях обеспечения быстрейшего вывоза людей из зон ЧС;

- организация посадки эвакуируемого населения на транспорт или формирование пеших колонн и сопровождение их до ПВР;

- охрана порядка
и обеспечение безопасности на эвакообъектах (ПВР, ПДП, пунктах посадки и высадки), предупреждение паники и дезинформационных слухов;

- обеспечение установленной очередности перевозок по автомобильным дорогам и режима допуска транспорта в зоны ЧС;

- организация регистрации в органах управления внутренних дел города Сургута эвакуированного населения и ведение адресно-справочной работы (создание банка данных о нахождении граждан, эвакуированных из зон ЧС);

- охрана имущества и жилья от мародеров.

3.4. Транспортное обеспечение

Транспортное обеспечение при эвакуации населения, материальных и культурных ценностей из зон чрезвычайной ситуации - это комплекс мероприятий, охватывающих подготовку, распределение и эксплуатацию транспортных средств, предназначенных для выполнения эвакуационных перевозок.

Эвакуационные перевозки при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации осуществляются автотранспортными предприятиями города, независимо от формы собственности.

Основными направлениями использования автотранспорта являются:

- доставка населения от мест проживания к пунктам временного размещения, при необходимости к пунктам длительного пребывания;

- вывоз материальных и культурных ценностей из зоны ЧС в безопасные места.

3.5. Медицинское обеспечение

Медицинское обеспечение эвакуации включает проведение органами здравоохранения организационных, лечебных, санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий, направленных на охрану здоровья эвакуируемого населения, своевременное оказание медицинской помощи заболевшим и получившим травмы в ходе эвакуации, а также предупреждение возникновения и распространения массовых инфекционных заболеваний.

При проведении эвакуации осуществляются следующие мероприятия:

- развертывание медицинского пункта на пункте временного размещения в составе: 1 врач и 2 медсестры;

- организация дежурства медицинского персонала для оказания медицинской помощи эвакуируемому населению;

- выявление инфекционных больных и проведение комплекса первичных противоэпидемических мероприятий;

- снабжение медицинских пунктов, лечебно-профилактических, санитарно-эпидемиологических учреждений и формирований здравоохранения, привлекаемых к обеспечению эвакуируемого населения, медицинским имуществом.

3.6. При проведении эвакуационных мероприятий на всех этапах связь осуществляется через оперативного дежурного управления по делам ГО и ЧС, стационарными и
передвижными средствами связи.

Особое значение имеет информация и инструктирование населения в ходе проведения эвакуационных мероприятий. Для этих целей используются сирены, громкоговорители, установленные на автомобилях управления внутренних дел города Сургута, средства массовой информации.

Приложение 2

к постановлению

Администрации города

от 02.08.2006 N 1768

ПЕРЕЧЕНЬ

ПУНКТОВ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ПРИ ЭВАКУАЦИИ

ДЛЯ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ ПОСТРАДАВШЕГО НАСЕЛЕНИЯ

(в ред. постановления Администрации города Сургута

от 23.01.2008 N 138)

----T----------T-----------------------------------------T----------------¬

¦ N ¦ Номер ¦Организация, ответственная за создание и ¦ Адрес пункта ¦

¦п/п¦ пункта ¦ развертывание пункта временного ¦ временного ¦

¦ ¦временного¦ размещения ¦ размещения ¦

¦ ¦размещения¦ ¦ ¦

+---+----------+-----------------------------------------+----------------+

¦ 1 ¦ N 1 ¦Сургутское городское муниципальное ¦улица ¦

¦ ¦ ¦унитарное предприятие “СпАртА“ ¦Энергетиков, 47 ¦

+---+----------+-----------------------------------------+----------------+

¦ 2 ¦ N 2 ¦Муниципальное учреждение культуры ¦улица Сибирская,¦

¦ ¦ ¦“Городской культурный центр“ ¦2 ¦

+---+----------+-----------------------------------------+----------------+

¦ 3 ¦ N 3 ¦Муниципальное общеобразовательное ¦бульвар Свободы,¦

¦ ¦ ¦учреждение гимназия “Лаборатория ¦6 ¦

¦ ¦ ¦Салахова“ ¦ ¦

+---+----------+-----------------------------------------+----------------+

¦ 4 ¦ N 4 ¦Муниципальное общеобразовательное ¦улица ¦

¦ ¦ ¦учреждение средняя общеобразовательная ¦Энергетиков, 5/1¦

¦ ¦ ¦школа N 18 ¦ ¦

+---+----------+-----------------------------------------+----------------+

¦ 5 ¦ N 5 ¦Муниципальное общеобразовательное ¦улица ¦

¦ ¦ ¦учреждение гимназия N 2 ¦Декабристов, 5/1¦

+---+----------+-----------------------------------------+----------------+

¦ 6 ¦ N 6 ¦Муниципальное общеобразовательное ¦улица 50 лет ¦

¦ ¦ ¦учреждение лицей N 3 ¦ВЛКСМ, 6в ¦

+---+----------+-----------------------------------------+----------------+

¦ 7 ¦ N 7 ¦Муниципальное общеобразовательное ¦проспект ¦

¦ ¦ ¦учреждение средняя общеобразовательная ¦Комсомольский, ¦

¦ ¦ ¦школа N 13 ¦10 ¦

+---+----------+-----------------------------------------+----------------+

¦ 8 ¦ N 8 ¦Муниципальное общеобразовательное ¦проезд Взлетный,¦

¦ ¦ ¦учреждение основная общеобразовательная ¦3 ¦

¦ ¦ ¦школа N 35 ¦ ¦

+---+----------+-----------------------------------------+----------------+

¦ 9 ¦ N 9 ¦Муниципальное учреждение дополнительного ¦улица Мелик- ¦

¦ ¦ ¦образования детей специализированная ¦Карамова, 57а ¦

¦ ¦ ¦детско-юношеская спортивная школа ¦ ¦

¦ ¦ ¦олимпийского резерва “Олимп“ ¦ ¦

+---+----------+-----------------------------------------+----------------+

¦10 ¦ N 10 ¦Муниципальное общеобразовательное ¦улица Пушкина, ¦

¦ ¦ ¦учреждение средняя общеобразовательная ¦15а ¦

¦ ¦ ¦школа N 15 ¦ ¦

+---+----------+-----------------------------------------+----------------+

¦11 ¦ N 11 ¦Муниципальное общеобразовательное ¦улица Бахилова, ¦

¦ ¦ ¦учреждение средняя общеобразовательная ¦5 ¦

¦ ¦ ¦школа N 26 ¦ ¦

+---+----------+-----------------------------------------+----------------+

¦12 ¦ N 12 ¦Муниципальное общеобразовательное ¦улица ¦

¦ ¦ ¦учреждение начальная общеобразовательная ¦Маяковского, 34а¦

¦ ¦ ¦школа N 40 ¦ ¦

+---+----------+-----------------------------------------+----------------+

¦13 ¦ N 13 ¦Муниципальное общеобразовательное ¦улица ¦

¦ ¦ ¦учреждение средняя общеобразовательная ¦Энтузиастов, 49 ¦

¦ ¦ ¦школа N 8 ¦ ¦

+---+----------+-----------------------------------------+----------------+

¦14 ¦ N 14 ¦Муниципальное общеобразовательное ¦улица ¦

¦ ¦ ¦учреждение средняя общеобразовательная ¦Лермонтова, 8/2 ¦

¦ ¦ ¦школа N 34 ¦ ¦

+---+----------+-----------------------------------------+----------------+

¦15 ¦ N 15 ¦Муниципальное общеобразовательное ¦п. Лунный, улица¦

¦ ¦ ¦учреждение средняя общеобразовательная ¦Аэрофлотская, 22¦

¦ ¦ ¦школа N 28 ¦ ¦

+---+----------+-----------------------------------------+----------------+

¦16 ¦ N 16 ¦Муниципальное общеобразовательное ¦улица Чехова, ¦

¦ ¦ ¦учреждение средняя общеобразовательная ¦10/2 ¦

¦ ¦ ¦школа N 32 ¦ ¦

+---+----------+-----------------------------------------+----------------+

¦17 ¦ N 17 ¦Муниципальное общеобразовательное ¦проспект Мира, ¦

¦ ¦ ¦учреждение средняя общеобразовательная ¦23 ¦

¦ ¦ ¦школа N 27 ¦ ¦

+---+----------+-----------------------------------------+----------------+

¦18 ¦ N 18 ¦Муниципальное общеобразовательное ¦проезд Дружбы, ¦

¦ ¦ ¦учреждение средняя общеобразовательная ¦12а ¦

¦ ¦ ¦школа N 7 ¦ ¦

+---+----------+-----------------------------------------+----------------+

¦19 ¦ N 19 ¦Муниципальное общеобразовательное ¦улица ¦

¦ ¦ ¦учреждение средняя общеобразовательная ¦Декабристов, 8 ¦

¦ ¦ ¦школа N 25 ¦ ¦

+---+----------+-----------------------------------------+----------------+

¦20 ¦ N 20 ¦Муниципальное общеобразовательное ¦проспект Ленина,¦

¦ ¦ ¦учреждение средняя общеобразовательная ¦35/2 ¦

¦ ¦ ¦школа N 24 ¦ ¦

+---+----------+-----------------------------------------+----------------+

¦21 ¦ N 21 ¦Муниципальное общеобразовательное ¦улица ¦

¦ ¦ ¦учреждение основная общеобразовательная ¦Мостостроителей,¦

¦ ¦ ¦школа N 21 ¦4/1 ¦

+---+----------+-----------------------------------------+----------------+

¦22 ¦ N 22 ¦Муниципальное общеобразовательное ¦улица Крылова, ¦

¦ ¦ ¦учреждение средняя общеобразовательная ¦29а/1 ¦

¦ ¦ ¦школа N 29 ¦ ¦

+---+----------+-----------------------------------------+----------------+

¦23 ¦ N 23 ¦Муниципальное учреждение культуры ¦улица ¦

¦ ¦ ¦“Городской культурный центр“ ¦Грибоедова, 12 ¦

¦ ¦ ¦(“Магистраль“) ¦ ¦

+---+----------+-----------------------------------------+----------------+

¦24 ¦ N 24 ¦Муниципальное общеобразовательное ¦проспект ¦

¦ ¦ ¦учреждение средняя общеобразовательная ¦Пролетарский, ¦

¦ ¦ ¦школа N 44 ¦5/1 ¦

+---+----------+-----------------------------------------+----------------+

¦25 ¦ N 25 ¦Муниципальное образовательное учреждение ¦улица 50 лет ¦

¦ ¦ ¦дополнительного образования детей ¦ВЛКСМ, 6/1 ¦

¦ ¦ ¦“Детская школа искусств“ ¦ ¦

L---+----------+-----------------------------------------+-----------------

Приложение 3

к постановлению

Администрации города

от 02.08.2006 N 1768

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ ПУНКТА ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ

1. Приказ руководителя предприятия, организации или учреждения о назначении администрации пункта временного размещения.

2. Функциональные обязанности.

3. Календарный план работы администрации пункта.

4. Схема размещения пункта временного размещения (поэтажный план).

5. Схема оповещения и сбора администрации пункта.

6. Журнал группового учета прибывающего на пункты временного размещения и убывающего с него эвакуируемого населения.

7. Журнал принятых и отданных распоряжений, донесений, докладов.

8. Телефонный справочник.

9. Бирки, указатели, повязки.

Приложение 4

к постановлению

Администрации города

от 02.08.2006 N 1768

ПЕРЕЧЕНЬ

ПУНКТОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПРОЖИВАНИЯ В ГОРОДЕ

----T------------------------------------T-----------------------¬

¦ N ¦ Размещение пункта длительного ¦ Адрес ¦

¦п/п¦ проживания (ПДП) ¦ ¦

+---+------------------------------------+-----------------------+

¦ 1 ¦Гостиница “Нефтяник“, ¦ ул. Энтузиастов, 36 ¦

¦ ¦ОАО “Сургутнефтегаз“ ¦ ¦

+---+------------------------------------+-----------------------+

¦ 2 ¦Санаторий “Кедровый Лог“, ¦ пр. Набережный, 39/1 ¦

¦ ¦ОАО “Сургутнефтегаз“ ¦ ¦

+---+------------------------------------+-----------------------+

¦ 3 ¦“Гостиница “Обь“, ¦ пр. Набережный, 16 ¦

¦ ¦СГМУП “Гостиница “Обь“ ¦ ¦

+---+------------------------------------+-----------------------+

¦ 4 ¦Гостиница “Кедр“, ¦ ул. Островского, 14/1 ¦

¦ ¦СГМУП “Городской рынок“ ¦ ¦

+---+------------------------------------+-----------------------+

¦ 5 ¦Административное здание общества с ¦ ул. Энгельса, 11 “Б“ ¦

¦ ¦ограниченной ответственностью ¦ ¦

¦ ¦“Проф-Отель“, ¦ ¦

¦ ¦ООО “Проф-Отель“ ¦ ¦

+---+------------------------------------+-----------------------+

¦ 6 ¦Гостиница “Полет“, ¦ аэропорт ¦

¦ ¦ООО “Аэропорт-сервис“ ¦ ¦

L---+------------------------------------+------------------------

Приложение 5

к постановлению

Администрации города

от 02.08.2006 N 1768

РАСЧЕТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ

ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

-----------------T------------T-----------------------T----------¬

¦ Предприятие, ¦Время суток ¦ Количество транспорта ¦ Время ¦

¦предоставляющее ¦ +----------T------------+ поставки ¦

¦ транспорт ¦ ¦ всего ¦ в том числе¦транспорта¦

+----------------+------------+----------+------------+----------+

¦Сургутское ¦ Для вывоза в пункты временного размещения ¦

¦городское +------------T----------T------------T----------+

¦муниципальное ¦ в“дневное ¦ 18 ¦ - ¦в течение ¦

¦унитарное ¦время суток ¦автобусов ¦ ¦ 1 часа ¦

¦предприятие ¦- с 6.00 до ¦ ¦ ¦ ¦

¦“Сургутское ¦24.00 часов ¦ ¦ ¦ ¦

¦производственное+------------+----------+------------+----------+

¦объединение ¦ в ночное ¦ 18 ¦ 2 автобуса ¦ 2 часа ¦

¦пассажирского ¦время суток ¦автобусов ¦ 4 автобуса ¦ 3 часа ¦

¦автотранспорта“ ¦- с 24.00 до¦ ¦12 автобусов¦ 6 часов ¦

¦ ¦ 6.00 часов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------------+----------+------------+----------+

¦ ¦ Для вывоза в пункты длительного проживания ¦

¦ +------------T----------T------------T----------+

¦ ¦ в дневное ¦ 18 ¦ - ¦ 1 час ¦

¦ ¦время суток ¦автобусов ¦ ¦ ¦

¦ ¦- с 6.00 до ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦24.00 часов ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------+------------+----------+------------+-----------

Примечание. Вывоз в пункты длительного проживания осуществляется только в дневное время суток.