Законы и бизнес в России

Постановление Администрации города Сургута от 20.06.2006 N 1303 (ред. от 20.04.2007) “Об оценке потребности в предоставлении бюджетных услуг“ (вместе с “Порядком проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг“, “Порядком учета результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг при составлении бюджета города на очередной год“)

Утратил силу в связи с изданием постановления Администрации города Сургута от 26.08.2008 N 3201, вступающего в силу с момента официального опубликования.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июня 2006 г. N 1303

ОБ ОЦЕНКЕ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ

(в ред. постановления Администрации города Сургута

от 20.04.2007 N 1126)

В целях реализации Программы реформирования муниципальных финансов города Сургута, утвержденной распоряжением Администрации города от 10.11.2005 N 2705, развития системы оценки потребностей в предоставлении бюджетных услуг, учета результатов оценки при принятии решений в области бюджетного планирования:

1. Структурным подразделениям Администрации города проводить ежегодную оценку потребности в предоставлении бюджетных услуг по всем бюджетным услугам, ответственность за организацию оказания которых закреплена за структурными
подразделениями в реестре бюджетных услуг города Сургута.

2. Утвердить:

- Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг согласно приложению 1;

- Порядок учета результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг при составлении бюджета города на очередной год согласно приложению 2.

3. Возложить на департамент по экономической политике Администрации города функцию составления сводного отчета об оценке потребностей в предоставлении бюджетных услуг для целей подготовки перспективного (среднесрочного) финансового плана города и проекта бюджета города на очередной финансовый год.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Гладского Д.Г.

Глава города

А.Л.СИДОРОВ

Приложение 1

к постановлению

Администрации города

от 20.06.2006 N 1303

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ

ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ

(в ред. постановления Администрации города Сургута

от 20.04.2007 N 1126)

1. Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении проводится структурными подразделениями Администрации города по бюджетным услугам, в соответствии с настоящим Положением, ответственность за оказание которых закреплена за ними в реестре бюджетных услуг города Сургута.

2. В качестве оценки потребности в предоставлении бюджетной услуги в натуральном выражении используются:

- показатели контингента, характеризующие физический объем предоставления бюджетной услуги за определенный период;

- показатели дефицита, отражающие объем неудовлетворенной потребности жителей города в предоставлении бюджетной услуги на определенную дату.

3. В качестве показателей контингента могут использоваться:

- фактическая и (или) плановая численность потребителей бюджетной услуги;

- численность условных потребителей услуги, достаточно точно характеризующая объем предоставленных бюджетных услуг в отчетном периоде и объем бюджетных услуг, которые необходимо будет предоставить в плановом периоде;

- фактическая и (или) плановая база расчета объема предоставления бюджетной услуги (масштаб, численность и другие величины, характеризующие объект предоставления бюджетной услуги) - в
случае, когда отсутствует непосредственный потребитель услуги;

- иные расчетные показатели, обладающие высокой корреляцией с физическим объемом оказания бюджетной услуги.

4. В качестве показателей дефицита могут использоваться:

- наличие и размер (длительность) очередей, состоящих из жителей города, желающих, но не имеющих физической возможности получения услуги в связи с наличием ограничений по объему предоставления бюджетной услуги;

- степень загрузки существующих мощностей по оказанию бюджетной услуги;

- степень охвата объекта оказания бюджетной услуги - в случае, когда отсутствует непосредственный потребитель услуги;

- иные показатели, характеризующие объем неудовлетворенного спроса потребителей на бюджетную услугу.

5. В качестве показателей контингента и показателей дефицита не могут использоваться финансовые показатели и показатели затрат на оказание бюджетных услуг.

6. Исходными данными для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг являются данные статистической, финансовой и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии структурных подразделений Администрации города, органах государственной статистики, муниципальных учреждениях и муниципальных унитарных предприятиях. Данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов либо определены экспертным путем.

7. Структурные подразделения Администрации города, за которыми в реестре бюджетных услуг города Сургута закреплена ответственность за организацию оказания бюджетных услуг, до 1 июля очередного финансового года представляют для согласования в департамент по экономической политике Администрации города:

- показатели оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении по форме 1 настоящего Положения;

- расчетные формулы определения прогнозных значений показателей оценки потребности по форме 2 настоящего Положения.

Показатели оценки потребности в предоставлении бюджетной услуги и расчетные формулы определения прогнозных значений показателей оценки потребности, не изменившиеся по сравнению с предыдущим годом, согласованию не подлежат.

8. Структурные подразделения Администрации города приступают к расчету оценки потребности в
предоставлении бюджетной услуги по факту согласования департаментом по экономической политике предложенных показателей и расчетных формул определения прогнозных значений.

9. Основными методами определения прогнозных значений показателей потребности в предоставлении бюджетной услуги являются:

- метод экстраполяции существующих тенденций изменения показателей на прогнозный период;

- метод регрессии, выражающийся в формульном расчете показателя на основе прогноза изменения факторов, воздействующих на прогнозируемый показатель. Прогнозные значения влияющих факторов могут быть заимствованы из прогнозов социально-экономического развития либо получены методом экстраполяции существующих тенденций.

В случае применения иных методов прогнозирования показателей оценки потребности в предоставлении бюджетной услуги, структурное подразделение Администрации города представляет совместно с формой 2 соответствующие обоснования и пояснения в департамент по экономической политике.

10. При определении потребности в оказании бюджетной услуги в плановом периоде прогнозные показатели, полученные с помощью прогнозных методов, должны быть скорректированы с учетом осуществляемых и планируемых к завершению в плановом периоде проектов и программ, ведущих к целенаправленному изменению степени удовлетворения потребностей жителей города в оказании соответствующих бюджетных услуг.

Данные корректировки должны быть подкреплены соответствующими обоснованиями и расчетами.

11. Оценка потребности в предоставлении бюджетной услуги осуществляется на текущий год и три следующих за ним года. В информационных целях для каждого показателя оценки потребности в предоставлении бюджетной услуги приводятся его фактические значения за четыре предшествующих текущему финансовых года.

12. Полученные значения показателей представляются в департамент по экономической политике по форме 3 настоящего Положения.

13. Департамент по экономической политике изучает полученные документы и готовит письменное заключение по представленным материалам, в котором указывает замечания по проведенной оценке потребности в предоставлении бюджетных услуг и ее обоснованности.

Заключение департамента по экономической политике является неотъемлемой частью оценки потребности в предоставлении бюджетной
услуги.

Заключение департамента по экономической политике в срок до 15 июля очередного финансового года представляется в департамент финансов Администрации города и используется при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год.

14. С целью определения надежности методов прогнозирования оценки потребности в оказании бюджетных услуг департамент по экономической политике ведет мониторинг прогнозных показателей оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении с формированием относительных отклонений от фактических показателей потребности в соответствии с формой 4 настоящего Положения.

15. Результаты мониторинга прогнозных показателей оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении являются публичной информацией и размещаются в сети Интернет на официальном сайте Администрации города и в средствах массовой информации.

(в ред. постановления Администрации города Сургута от 20.04.2007 N 1126)

Форма 1. Показатели оценки потребности в предоставлении бюджетной услуги в натуральном выражении

--T----------T-------------------------T-------------------------¬

¦N¦Наименова-¦ Показатель контингента ¦ Показатель дефицита ¦

¦ ¦ ние +----------T-------T------+----------T-------T------+

¦ ¦бюджетной ¦Наименова-¦Расчет-¦Источ-¦Наименова-¦Расчет-¦Источ-¦

¦ ¦ услуги ¦ ние ¦ ная ¦ ник ¦ ние ¦ ная ¦ ник ¦

¦ ¦ ¦показателя¦формула¦данных¦показателя¦формула¦данных¦

+-+----------+----------+-------+------+----------+-------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-+----------+----------+-------+------+----------+-------+-------

Форма
2. Данные для расчета прогнозного значения показателей оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении

--T--------T--------------------------T--------------------------¬

¦N¦ Наиме- ¦ Показатель контингента ¦ Показатель дефицита ¦

¦ ¦нование +--------T--------T--------+--------T--------T--------+

¦ ¦бюджет- ¦Наимено-¦Расчет- ¦Источник¦Наимено-¦Расчет- ¦Источник¦

¦ ¦ ной ¦ вание ¦ ная ¦ данных ¦ вание ¦ ная ¦ данных ¦

¦ ¦ услуги ¦показа- ¦формула ¦ для ¦показа- ¦формула ¦ для ¦

¦ ¦ ¦ теля ¦ для ¦прогноз-¦ теля ¦ для ¦прогноз-¦

¦ ¦ ¦ ¦прогноза¦ных па- ¦ ¦прогноза¦ных па- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦раметров¦ ¦ ¦раметров¦

+-+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------

Форма 3. Значения показателей оценки потребности в предоставлении бюджетной услуги

-------------T----T----T----T----T-----T-------T-----T-----T-----¬

¦Наименование¦ед. ¦t - ¦t - ¦t - ¦t
- 1¦ t, ¦t + 1¦t + 2¦t + 3¦

¦ бюджетной ¦изм.¦ 4 ¦ 3 ¦ 2 ¦ год ¦текущий¦ год ¦ год ¦ год ¦

¦ услуги, ¦ ¦год ¦год ¦год ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦

¦показателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+----+----+----+----+-----+-------+-----+-----+-----+

¦Бюджетная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦услуга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+----+----+----+----+-----+-------+-----+-----+-----+

¦- показатель¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦контингента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+----+----+----+----+-----+-------+-----+-----+-----+

¦- показатель¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дефицита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+----+----+----+----+-----+-------+-----+-----+------

Форма 4. Мониторинг оценки в предоставлении бюджетных услуг

-------------T----T---------------------T-------------------------T-------------------------¬

¦Наименование¦ед. ¦ год (t - 4) ¦ ... ¦ год (t - 1) ¦

¦ бюджетной ¦изм.¦ ¦ ¦ ¦

¦ услуги, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦показателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+----+----T----T------T----+------T------T----T------+------T----T------T------+

¦ ¦ ¦план¦план¦ отн. ¦факт¦ абс. ¦ отн. ¦факт¦ абс. ¦ отн. ¦факт¦ абс. ¦ отн. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦откло-¦ ¦откло-¦откло-¦ ¦откло-¦откло-¦ ¦откло-¦откло-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦нение ¦ ¦нение ¦нение ¦ ¦нение ¦нение ¦ ¦нение ¦нение ¦

+------------+----+----+----+------+----+------+------+----+------+------+----+------+------+

¦Бюджетная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦услуга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+----+----+----+------+----+------+------+----+------+------+----+------+------+

¦- показатель¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦контингента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+----+----+----+------+----+------+------+----+------+------+----+------+------+

¦- показатель¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дефицита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+----+----+----+------+----+------+------+----+------+------+----+------+-------

Приложение 2

к постановлению

Администрации города

от 20.06.2006 N 1303

ПОРЯДОК

УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ

В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ

ПРИ СОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА НА ОЧЕРЕДНОЙ ГОД

1. Результаты оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг подлежат обязательному учету при составлении бюджета города на очередной год на следующих стадиях:

- при корректировке (балансировке) перспективного (среднесрочного) финансового плана города;

- при формировании ведомственных программ структурными подразделениями Администрации города;

- при оценке социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов, предлагаемых к реализации за счет бюджетных средств.

2. При корректировке (балансировке) перспективного (среднесрочного) финансового плана города оценка потребности в предоставлении бюджетной услуги используется для определения плановых среднесрочных бюджетных ассигнований для главных распорядителей бюджетных средств на реализацию ведомственных программ.

Порядок учета оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг при формировании перспективного (среднесрочного) финансового плана определяется методикой формирования перспективного (среднесрочного) финансового плана города Сургута.

3. Структурные подразделения Администрации города принимают в учет оценку потребности в предоставлении бюджетных услуг при распределении среднесрочных бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию ведомственных программ, по видам бюджетных услуг, ответственность за оказание которых закреплена за ними в реестре бюджетных услуг города Сургута.

Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг подлежит обязательному учету при составлении ведомственных программ и отражению в разделах “Оценка текущего уровня оказания бюджетной услуги“ и “Финансовое обоснование расходов на оказание программы“.

Порядок учета оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг при формировании ведомственных программ определяется требованиями к составлению докладов о достижении стратегических целей и ведомственных программ структурными подразделениями Администрации города Сургута.

4. Оценка потребности в предоставлении бюджетной услуги учитывается при оценке социальной эффективности инвестиционных проектов, предлагаемых к реализации за счет средств бюджета города, в соответствии с Положением о порядке оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов.

5. Результаты оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг подлежат представлению в Думу города одновременно с проектом бюджета города на очередной год.