Законы и бизнес в России

Распоряжение Главы Сургутского района от 16.06.2006 N 352р “Об утверждении Порядка контроля, учета и отчетности по расходам на текущий ремонт зданий и сооружений по муниципальным учреждениям“ (вместе с “Порядком контроля, учета и отчетности по расходам на текущий ремонт зданий и сооружений по муниципальным учреждениям социальной сферы“)

Утратил силу с 1 мая 2008 года в связи с изданием распоряжения Администрации Сургутского района от 30.05.2008 N 203р.

ГЛАВА СУРГУТСКОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 16 июня 2006 г. N 352р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА КОНТРОЛЯ, УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ

ПО РАСХОДАМ НА ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ

ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ

На основании статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации и во исполнение распоряжения главы Сургутского района от 06.04.2006 N 192р “Об урегулировании взаимоотношений между муниципальным учреждением “Служба единого заказчика по эксплуатации объектов социальной сферы“ и муниципальными учреждениями“:

1. Утвердить Порядок контроля, учета и отчетности по расходам на текущий ремонт зданий и сооружений по муниципальным учреждениям социальной сферы (прилагается).

2. Контроль за выполнением распоряжения
возложить на заместителя главы района Нанаку В.Н.

Глава Сургутского района

Д.В.МАКУЩЕНКО

Приложение

к распоряжению

главы Сургутского района

от 16 июня 2006 года N 352р

ПОРЯДОК

КОНТРОЛЯ, УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ ПО РАСХОДАМ

НА ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ

ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок контроля, учета и отчетности по расходам на текущий ремонт зданий и сооружений по муниципальным учреждениям социальной сферы (далее - Порядок) разработан с целью единого подхода к формированию отношений между комитетом жилищно-коммунального хозяйства администрации Сургутского района (далее - КЖКХ), муниципальным учреждением “Служба единого заказчика по эксплуатации объектов социальной сферы“ (далее - СЕЗ), муниципальными учреждениями социальной сферы (далее - Учреждение), главными распорядителями, в ведении которых находятся Учреждения, по оплате за работы по текущему ремонту зданий и сооружений, находящихся на балансе муниципальных учреждений.

1.2. Взаимоотношения СЕЗ и Учреждения строятся на основании договора о сотрудничестве и направлены:

- на обеспечение Учреждения работами по текущему ремонту зданий и сооружений;

- на эффективное использование бюджетных средств в пределах утвержденных бюджетных ассигнований по кодам функциональной, ведомственной и экономической классификации на текущий финансовый год в смете расходов СЕЗ.

2. Порядок взаимоотношений КЖКХ, СЕЗ и Учреждения

2.1. Основным документом, регламентирующим взаимоотношения СЕЗ и Учреждения по обеспечению Учреждения работами по текущему ремонту зданий и сооружений, является договор о сотрудничестве. Финансирование договора о сотрудничестве обеспечивается за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в смете расходов СЕЗ на данные виды услуг и работ.

2.2. Учреждение в срок до 1 июня года, предшествующего планируемому, представляет СЕЗ согласованные с главным распорядителем, в ведении которого находится Учреждение, исходные данные для расчета объемов работ по текущему ремонту зданий и сооружений и перечень планируемых объектов в предстоящем году с
указанием сроков ввода в эксплуатацию.

2.3. На основании представленных Учреждением данных СЕЗ производит расчеты объемов и стоимости работ по текущему ремонту зданий и сооружений и представляет в КЖКХ для рассмотрения и утверждения.

2.4. При формировании бюджета СЕЗ представляет в комитет финансов администрации Сургутского района расчеты по текущему ремонту зданий и сооружений, с распределением по кодам функциональной, ведомственной и экономической классификации, а также доводит их до сведения главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся Учреждения.

2.5. После принятия районной Думой решения о бюджете района на очередной финансовый год комитет финансов администрации Сургутского района направляет в КЖКХ и СЕЗ объем утвержденных бюджетных ассигнований по кодам функциональной, ведомственной и экономической классификации.

Изменение утвержденных ассигнований по кодам функциональной, ведомственной и экономической классификации производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.6. СЕЗ в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств:

2.6.1. Формирует заявку на проведение муниципальных торгов на текущий ремонт зданий и сооружений, представляет ее в КЖКХ для согласования, а затем в отдел муниципального заказа, для размещения муниципального заказа.

2.6.2. Заключает муниципальные контракты в пользу Учреждений на исполнение муниципального заказа с победителями конкурса - подрядными организациями, на текущий ремонт зданий и сооружений, не менее чем через десять дней после получения уведомления об утверждении решения конкурсной комиссии и регистрирует их в установленном порядке в комитете по экономике и прогнозированию администрации Сургутского района.

2.6.3. Регистрирует заключенные муниципальные контракты на исполнение муниципального заказа в комитете финансов администрации Сургутского района.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду форма КС-2, а не 2-КС.

2.7. СЕЗ по условиям заключенных договоров осуществляет приемку работ по текущему ремонту зданий и
сооружений от подрядных организаций согласно форме 2-КС, согласованной ответственным лицом Учреждения.

2.8. Для проведения финансирования выполненных работ СЕЗ предоставляет в КЖКХ реестр платежных поручений, который подписывается председателем комитета ЖКХ и начальником отдела учета и отчетности комитета ЖКХ. СЕЗ направляет согласованный КЖКХ реестр платежных поручений, а также платежные поручения, подписанные СЕЗ, в комитет финансов администрации Сургутского района.

2.9. СЕЗ предоставляет в КЖКХ отчеты об исполнении плана текущего ремонта зданий и сооружений, на основании которых КЖКХ осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств.

2.10. СЕЗ осуществляет контроль за исполнением работ по текущему ремонту зданий и сооружений, является ответственным за использование денежных средств, предусмотренных в бюджете района на текущий ремонт зданий и сооружений по муниципальным учреждениям, является ответственным за ведение учета и отчетности по расходам на текущий ремонт зданий и сооружений по муниципальным учреждениям.

2.11. Учреждение обязано, по согласованию с главным распорядителем, в ведении которого оно находится, информировать СЕЗ за 30 дней о введении в эксплуатацию дополнительных площадей.